Пробуксовываем
ШколаЯ расстроена. Нет, я сильно расстроена. Сейчас я успокоюсь и хочу понять, какие выводы я должна сделать из этой ситуации, и что вообще делать.
Я писала, что планируем Настю поступать в мат.школу.
Точнее, в три: одну рейтинговую мат.школу, матклассы при языковой школе и в гимназию, которая тоже рейтинговая + славится своей сильной математикой.
Много готовимся - очный кружок,два заочных, плюс много занимаемся сами.
Да, еще занимаемся английским с репетитором - потому что надо в языковую школу сдавать английский на уровне спецшколы, а в нашей школе английский и английским-то не назовешь, пародия...
Так вот. В этом триместре по математике она съехала, сейчас 4,56 - это 4.
При всем при этом математику она знает, легко решает сложные задачи и примеры, а проколы на уровне 96+14=112, 24+13=30 и т.п.
Проболела контрольную, договорились с учителем, то она ее напишет сегодня. Проговорили сто раз с ней, что если она хочет исправить свою 4, то контрольную обязательно должна написать на 5. Что нельзя себе доверять, надо несколько раз себя проверить. Все понимает, со всем соглашается. Не волынит!
Пришла из школы - 2 ошибки. Оценку еще не вижу, но объективно это же тройбан. Ошибки такого же плана, как я написала выше.
Прошу поддержки, совета, не знаю, чего. Раздрай полный, честно говоря. Не из-за данной конкретной контрольной, а в целом.
Может, мы вообще не туда идем? Столько трудов, все впустую. Ее трудов, моих трудов...
Может, надо сейчас остановиться, ну какая матшкола в такой ситуации?..
По английскому репетитор на такого же плана ошибки жалуется, в музыке то же самое.
Я так понимаю, что проблема во внимании и концентрации, правильно же?
Почему ребенок съехал, и что с этим делать?
Последнюю неделю болела, дома была, выдрыхлась, отдохнула нормально. До этого был перегруз, да. Но конкретно сегодня после передышки. С сегодняшнего дня начала давать нейромультивит.
Через две недели первая вступительная олимпиада.
P.S. На всякий случай - не надо мне писать, про приятие ребенка и т.п. Я сейчас в раздрае, могу нагрубить. Дело не в оценках, это фигня. Дело в том, что ребенок объективно сползает на ерунде. Это пост о конструктиве - что делать.