Начну с того, что перед тем как Макс заболеет, меня что-то неведомое предупреждало об этом (скорее всего домовенок). Иногда за ногу ночью пощекочет, иногда сережку теребит, страшнее всего было в полусне видеть чудище, которое сидит у меня на груди... Ну это еще ничего... А вот на той неделе Макс проснулся ночью и стал просить нас с мужем прогнать чудище со страшными глазами, которое стоит в дверях и смотрит на него. Муж встал и ребенок сказал, что чудище исчезло. Утром он про это не забыл (как обычно про свои страшные сны), рассказывал и деткам, и воспитательнице, что видел ночью чудище. И конечно же, как и стоило ожидать с садика он пришол с температурой, заложенным носом и больным ушком ... Но и это не самое страшное, болезнь прошла, только у ребенка теперь остался страх темноты ... ведь когда небыло света, появилось чудище, и теперь оно сидит в темном туалете или ванне... Вчера ночью Макс проснулся и начал кричать, чтобы мы убрали пауков от него ... А ещё он стал писять во сне ... такого у нас небыло . Мне кажется это испуг!!!! Что делать????????
Решили мы со знакомой повести наших ребятишек на спортивные танцы. Впереди зима, гулять будем выходить реже, надо же чем-то занимать вечера. Детки были в восторге, что идут на танцы-шманцы:-))) Воспитательнице прожужжали все уши, что вечером пойдут танцевать.Так вот - пришли мы в дворец культуры, где был набор деток с 3 до 5 лет на эти самые танцы. Поговорили с преподавателем. Вроде бы так приятная женщина.Она рассказала, что детки вначале будут заниматься гимнастикой, а потом постепенно будут переходить на танцы. Через несколько месяцев будет показательное выступление:-))) Переодели детишек и мамы вышли с зала. Слышу плач своего ребятенка: "Где мама???". Я зашла в зал, решила постоять на виду у него, пока привыкнет. Подходит к ним хореограф и говорит: "Мальчики, стали в 3 позицию и поздоровались". Я чуть не выпала - дети еще не совсем понимают значение слова позиция, а тут еще и ноги надо в нее поставить. Они стоят смоторят на неё удивленно!!! Я вышла, мой ребенок был в шоке и не заметил моего исчезновения. минут 5 они занимались под её счет, потом она включила музыку. С зала вышел наш друг, сказав маме, что боится громкой музыки и больше туда не пойдет, моего сынишки хватило ещё на 10 минут. Они категорически отказались идти дальше танцевать. мы стали одевать их домой. Максим делился своими впечатлениями, я бы не сказала что громко, преподаватель:"Мальчики, закрыли рты!!!, не хотите танцевать, не мешайте другим". Хотя, мы РЕАЛЬНО, никому не мешали своим общением и переодевались в 10 метрах от неё. Это, конечно, прозвучало по хамски.
И вообще мое представление таково - прежде, чем научить ребенка чему-то, надо его хотябы немного заинтересовать. С моей стороны это было выполнено. Все остальное, я считаю, должен был сделать хореограф. Но это только мое мнение!!!
Может Макс еще маленький для спорта. Может соит подождать того периода, когда ему самому будет что-то интерестно.
Так закончились наши танцы. Не быть моему сыну танцором.
Мама рада, папа рад:
Не мешает им никто
Делать это, делать то!
Можно спать до десяти,
На прогулку не идти,
Нож забыть на видном месте
Выпить кофе граммов двести,
Можно, не в ущерб хвосту,
С антресолей слезть коту!
Можно час болтать с подружкой,
Можно печь полдня ватрушки,
Можно поваляться в ванной,
Или с книжкой на диване,
Можно - что б мне помереть!-
Телевизор посмотреть!!!
На базар сходить за сыром
И убрать всю-всю квартиру!
(Это и с бутузом можно,
Только очень, очень сложно).
Час прошел, и два, и три
Что-то тягостно внутри
Без бутуза в доме пусто,
Без бутуза в доме грустно...
Ну-ка, папа, быстро в сад -
Возвращай дитё назад!
...И опять дрожит весь дом...
Завтра снова поведем!!!
Вот скоро нам три годика. Время летит неумолимо, а говорят - чужие дети быстро растут.
Маська стал более самостоятелен. На улицу одевается сам, только футболку помогаю, а то руки запутываются. На улице прогресс - мы уже не жадничаем: или меняемся игрушками или говорим: ты чуть-чуть поиграй, а потом я. Часто проявляет инициативу и бежит домой, за яблоками (грушами, бананами, печеньями и т.д.), чтобы поделиться с детками.
Очень любит общение и внимание к себе. По улице всегда ходит напивая песенки. А еще бабушка нам нашла гармошку маленькую (почти как настоящая) и он теперь целыми днями на ней играет и поет (удивительно: но у него это получается в такт). Вчера вынес гармошку на улицу и пел песенки для деток. ВСЕ слушали его и хлопали.
Умничка моя!!!!!!!
Учим с ним стишочки - развиваем память. Только что-то с цветами у нас туговато: зеленый и желтый знает, а остальные просто отмахивается уперто:"не знаю".
Стал ужасным почемучкой. Не всегда получается и ответить ему
Девчушки, помогите, пожалуйста, поменять фон на этой фотке (только не детские картинки) Спасибо огромное, зараннее:
Он у меня такой умничка. За эти две недели, пока не ходим в садик, выучили "Телефон" Чуковского, много разных считалочек. И все это происходит как-то не навязчиво. То Маська книжечку принесет, я читаю, а он играет машинками (т.к. усидеть на месте не всегда получается) и слушает меня, через пару дней мы уже вдвоем рассказывам эти стишки, то ходим по улице за ручку и он просит что-то рассказать. А ещё мы научились считать до 12. Считаем всё что видим, правда иногда пропускает 3.
Болеет сынок уже неделю. Температура первый день была 37,2, на следующий поднялась до 39. За 2 дня мы её сбили. Проходили без температуры, но иногда он мне кажется гарячеватым, меряла при этом температуру, ровно 37. Через 5 минут как ничего и небыло - ребёнок холодный, температуры нет. Почему она опять появляется? Неужели мы не долечились?
Началось всё перед Новогодним утренником ... вся наша группа была в сборе (12 человек), все готовились к торжеству. А в соседнюю группу ходило только 4 человека. И за день до праздника их совместили с нашей группой. Забирая Макса в этот день я слышала, как одна девочка (не из наших) сильно кашляла. На следующий день после утренника я привела сыну в садик, а там всего 3 деток пришло. Ну первая мысль - впереди праздники, родители позабирали деток домой, готовятся. Забрала и я Максима в обед. Вечером пробую, а мой ребёнок горит. Температура не спадала 2 дня. Звоню подруге (они с нами в одной группе), рассказываю так и так ... а она отвечает, что у её ребёнка те же самые симптомы. Короче, выясняется, что у наших деток вирус. Причем заболели 10 человек сразу.
Не ходили мы в садик 3 недели, не могли вылечить кашель и заложенный нос. И вот в этот понедельник приходим, а нам говорят: вас мало ходит, поэтому деток переведём в соседнюю группу. НУ ЗАЧЕМ ТАКОЕ ДЕЛАТЬ?????
Во-первых у детей истерика, новые воспитатели, которых они совсем не знают
Во-вторых тем новым воспитателям не до наших деток
В-третьих зачем совмещать группы, если в одной из них карантин, детки ведь ещё маленькие, иммунитет совсем слабенький, кого-то не долечили ...А вообще в нашей группе договоренность, пока мы сидим дома, деток с малейшими признаками простуды не приводить. В соседней группе водят!
Наши воспитатели ходили к заведующей, ничего не добились. Существуют ли какие-то правила, чтобы предьявить их заведующей
Уже пару часов сижу в полном шоке, не могу отойти. Собрали денежки воспитателям на новогодние подарки. Обсудили с мамочками покупку. Решили: по коробке конфет и по бутылке шампанскоко (в пределах 10$ на воспитателя). Приходят сегодня 2 мамы и начинают возмущаться, что это мы так балуем наших воспитателей, можно купить подарки и подешевле (шампанское попроще и конфеты не такие дорогие), воспитатели получают не большую зарплату они и не разберутся какое шампаское им купили.
Бля.. да воспитатели, что не ЛЮДИ????? Мало того,что они подтирают попы нашим детям за копейки от государства, так ещё и мы их так отблагодарим за это,,,,