Войти
Мама девочки (14 лет) Москва

Маленькие детки...

Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
в данном случае про конфеты и тряпочки свекровь не права... я однажды съела пару конфет с чаем у свекрови,оказалось это Даше оставили, типа ее любимые(подписали бы чтоли) с утра девочка закатила скандал. я отправила Макса купить ей 2 кг этих конфет-пусть обожрется. больше таких случаев не было.и на счет траяпаочек-ребенок не обязан подчиняться заморочкам свекрови,Оль, да тупо учить эти все тряпочки???? да жесть вообще! я в этом случае за Катю!!! она и фантики наверное от свекрови прятала
0
22.07.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
Есть такая поговорка "ласковый теленок двух мамок сосет". С бабушкой с моей стороны у нас явный косяк, чем плоха активная бабушка с Лешиной стороны,а? Не надо учить тряпочки, я же ее не заставляю, но демонстративно тоже не стоит протестовать. Хорошо, скрывала от свекрови, так положи себе в рюкзак, выкинешь на помойку по дороге домой, под кровать то зачем?? Предполагаю, что лень выкидывать или складировать куда... с ленью будем бороться
0
22.07.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
Катя то сама хочет в деревню? Может и правда провоцирует? А фантики-это психология. У меня мама тоже ныкает,я смирилась,тут и возраст уже. А вам надо бороться,врятли это лень
0
22.07.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
Катя всегда так рвалась в деревню, просто не вытащить. В это лето дур ом какой-то начался
0
22.07.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
может у нее появился мальчик в городе,вот и не жаждетв деревню?
0
22.07.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
Мальчик есть, даже два, но они не в Москве
0
22.07.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
в деревне?
0
22.07.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
Не...мальчики каникулы не в Москве проводят
0
22.07.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
аааав лагерь отправить я так понимаю не вариант?)))
0
22.07.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
В школьный не берут,  а за 34 000 купить путевки,  чтобы ее через неделю выгнали?  Не готова))
0
22.07.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
вот ключевая фраза "демонстративно тоже не стоит протестовать"...у нее пожизненный протест везде! может от того, что была музыкальной звездой в детстве, а потом стало не хватать всеобщего внимания и восхищения?а как она раньше вопрос с тряпочками решала?
0
22.07.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
Катя? Никак, забивала и все. Она и сейчас забивает)) Давай про звездность. У нее сейчас все это есть. Катя солирует в хоре, выступает на ВСЕХ концертах музыкалки, ВСЕХ концертах в школе. на пианино, поет, участвует в спектаклях. ее знает весь район, реально. Я уже сто раз слышала о ней от третьего лица ( меня не знают, а о ней рассказывают). Она и так делает все не как все. Спец. англ школа, а на неделе иностранного языка она каждый год принципиально не поет на английском. В этом году вообще на украинском..После бабы яги в Федоте стрельце вообще звездой школы была. Эту бабу ягу в любое мероприятие пихали. В школьном лагере везде она. Леша говорит, что может наоборот от звездности, надо типа поскромнее что ли. решила я ее на кастинги потаскать..
0
22.07.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Оль, ну значит мало:)) а что психологи говорят, про поперечность такую? кастинги тоже гут, пусть в рекламе снимается:) а привлечь к общественно-полезному труду не хочешь? уборщицей поработать например? может наоборот надо куда-нибудь, где не будет внимания?
0
22.07.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
Не будет она уборщицей работать. .доведет всех и ее уволят
0
22.07.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
ну так и пусть уволят...достаточный щелчок по самолюбию...или она еще слишком дитё, чтоб нести ответственность за свои поступки?нужна видимо какая-то очень глоабльная цель - не на ближайший месяц-полгода, а далеко...ну там конкурс выиграть какой-то или самой себе заработать на машину
0
22.07.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
не, уолят - добилась своего и не будет работать)) Цель, да! Надо придумать
0
22.07.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
А мне каж, может я и не права, что ребенок был по горло загружен с детства всякими делами, занятими, школами, кружками и ей просто напросто не хватало маминого тепла, внимания и общения.... Да, ей это все нравилось и нравится, но одно другого не заменяет. Возможно, она даже этого и не осознает, и таким образом добивается именно твоего внимания... Но... при всем при этом, этого уже не восполнить, ребенок вырос...Ну, или это такой уж характер и ничего тут не поделать. Пока не будет жить самостоятельно, когда сама от себя зависишь, ничего не изменится. Сейчас просто идет игра на публику, тем более, есть для кого)
0
22.07.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
ну, да, у сиськи она точно не весела до половзрелости)))) шучу.если это мало маминого внимания, то что такое тогда много или по крайней мере достаточно?
0
22.07.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Я не психолог)) Могу лишь предполагать, что такое поведение может быть следствием недостатка внимания. Критериев "много" или "мало" не существует.
0
22.07.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
нет, отсутствием внимания она точно не страдала ни в каком разрезе. Она всегда была для меня на первом месте
0
22.07.2013
Мама девочки (15 лет) Иркутск
когда была маленькая, мама нам с сестрой все говорила прибирайте в шкафу, а мы придем со школы колготы с рейтузами разом снимем и в шкаф клубком, однажды пришли, а все вещи наши горой лежат в туалете. На вопрос что за дела, мама удивлено спросила, а какая разница? и вроде как тут им самое место, раз в шкафу у нас свинарник. Помогло с первого раза.
0
22.07.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
Про вещи я не говорю. ..тут хуже...еда. она портится плесневеет...
0
22.07.2013
Мама девочки (15 лет) Иркутск
Ну у свекрови она просто заныкала следы преступления, чтобы не палиться
0
22.07.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
Горох можно кушать официально. ..не ограничено
0
22.07.2013
Мама девочки (15 лет) Иркутск
ну под общий замес. Сама то что Катя говорит?
0
22.07.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
Какв сегда бред несет. Типа забыла как положила
0
22.07.2013
Мама девочки (15 лет) Иркутск
аа, ну отмазка 100%. (
0
22.07.2013
Мама троих (32 года, 22 года, 14 лет) Иркутск
вдох-выдох и терпения!а фантики может ей было страшно боязно в свекровкину мусорку выбросить? может у них уже был разговор "откуда, зачем и почему". Может со стороны Кати это и был компромисс? ну некуда ей было спрятать выкинуть эти палочки-фантики? решила подкопить под кроватью и потом выбросить, или просто хотела выбросить, но забыла?у меня свекровь с Серегой вообще никак не общаются, не могу сказать, что это "нормально", но зато это "спокойно". когда-то их "общение" вызывало у меня стресс. и скандалы были просто ох какие...
0
22.07.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
Я вроде с малых лет вдалбливаю, что взрослых не переделаешь и только стараться зря)) А детей и подавно перевоспитывать не стоит, у них свои родители есть.Типа ...не мешай другим людям сходить с ума
0
22.07.2013
Мама троих (32 года, 22 года, 14 лет) Иркутск
согласна, вот только... они ж тебя буфером выбрали...
0
22.07.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
ну что сделаешь...дочь то моя))
0
23.07.2013
Мама троих (32 года, 22 года, 14 лет) Иркутск
  :-) начнет жить самостоятельно - фантики из-под кровати исчезнут))
0
23.07.2013
Мама троих (35 лет, 18 лет, 15 лет) Краснодар
Моему 22!!! До сих пор на раб.столе в комнате (от играет без ума в стратегии) кружки,ложки, фантики, огрызки....................разгребет по сторонам и дальше играет.....Но зато он раз в неделю делает капитальную уборку во всей квартире и тут уж не придерешься)))) Хорошо, что живет отдельно, иначе ругались бы каждый день....мне многое по части чистоты не понятно)))).........., но их с подружкой все устраивает и Слава Богу. У Кати, наверняка, это какой-то протест.....сходите к психологу, если не получается выяснить при разговоре по душам...
0
22.07.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
Лера, у нее всегда на все есть объяснение. ..но вопрос в том,  зачем делать,  чтобы потом оправдываться???
0
22.07.2013
Мама троих (35 лет, 18 лет, 15 лет) Краснодар
так в том то и дело, что у них на все есть объяснения)))
0
22.07.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
при том логичное для них. Никогда не забуду объяснение про пальму, которую она съела на уроке "мама, но она прямо в рот же свисала листиками!! А если тыкнуть ручкой, молочко вытекает, прикольно!" Удержалась бы я, даже во взрослом возрасте, чтобы не кусануть свисающий в рот листик, вопрос)).
0
22.07.2013
Мама троих (35 лет, 18 лет, 15 лет) Краснодар
))))))))))))
0
22.07.2013
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Королев
хочешь дам номер отличного детского психолога, она в королеве, но вроде и в москву частенько выезжает и по телефону дает рекомендации. 
0
22.07.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
Хочу. Давай
0
22.07.2013
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
расскажешь о результатах? 
0
22.07.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
Да я могу книгу написать о наших хождениях по психологам.... может этот на новенького,  что интересного скажет
0
22.07.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Пиши! Очень интересно!
0
22.07.2013
интересно, потому что я никогда такого не слышала, но жить с таким поведением ребёнка - не очень здорово. думаю, что причина есть, нужен кто то умный, что бы её понять.
0
22.07.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
3 психолога + 1 мой. Психологи от нее в восторге))) впрочем как и от меня, типа "интересный экземпляр", а толку то? Ты нас еще мало знаешь, Катя жжет не по детски...пример сольфеджиоhttp://www.babyblog.ru/community/post/bolshiedeti/1702519Из нынешнего  учебного года «Сорвала лабораторную работу по биологии, рекламировала вкус лягушек»«Спряталась в раздевалке, потом пыталась перегрызть замок»«Срочно зайдите к школьному стоматологу! После Кати врач отказалась вести прием»«Поет французские песни на уроке английского языка»«Щипала Хизира на контрольной по геометрии. Сорвала урок»«Поставила цветы в школьный кубок. Безобразное поведение!» 
0
22.07.2013
Там баловство сплошное, а я про бумажки и коробочки спрятать под тумбочку - думаешь, с возрастом это пройдёт - тогда забудь об этом, а если переживаешь, что не пройдёт и самой Кате будет с этим не комфортно жить, то надо с кем то посоветоваться, но я вижу, что  "3 психолога + 1 мой. Психологи от нее в восторге)))", а как они именно эти случаи комментируют, есть ли выход по их мнению.
0
22.07.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
Выход есть, коенечно. Ее надо занимать, занимать на столько, чтобы у нее не оставалось времени ни на что. То время, когда у нее нет и 5 минут свободных - лучшее время для всех.Т.к. занимать я ее начала на 150% давно, то она втянулась в невероятно быстрый ритм. Как только появляется свободное время, все...Ждем-с беды.Мой психолог говорит мне, что мне нравится моя дочь, по этому я не предпринимаю кардинальных мер. А еще есть момент, я очень хочу, чтобы она была похожа на папу, а не на меня. А она все больше похожа характером именно на своего папу.Срабатывают очень странные мотивации. Могу часами разглагольствовать о чести, о "прелестях" раннего материнства, о заболеваниях разных, о моральной стороне. Сработало знаешь что? Я однажды сказала, а вообще до 18 ты несовершенно летняя, так что  хоть облюбись его, хоть весь он из золота. Посажу! Так что не жалко себя, пожалей его. Все. Как обрубило. У нее даже в контакте написано "Мне только 14, прошу со мной не знакомиться". Но это же надо придумать и попасть)) Когда совсем расходится в поведении, ничего не помогает. Тоже объясняла, говорила, ничего не действует. Однажды говорю: "Кать, схема проста. Есть школа - это свод правил. Я разрешаю тебе с ними не соглашаться вообще, давай поиграем в игру. Сколько пятерок ты получишь дополнительно, если будешь их соблюдать. ну что тебе жалко на пару недель поднапрячься?" Алена, не то слово как сработало. Но это получилось случайно. Теперь она так и говорит, школьная система ужасна, но ее соблюдение делает меня отличницей.
0
23.07.2013
Мама двоих (15 лет, 33 года) Москва
Даня в подростковом возрасте (при наличии ежедневной домработницы 6 часов в день) умудрялся закакать свою комнату к моему возвращению с работы до потолка - фантики, йогруты, огрызки. Ел без конца. Работало только 1 правило - какай в своей комнате. Жестко и без компромиссов. К 16 годам поубавилась. Сейчас все как у всех - носки с конфетами валяются где попало вперемешку, но пол и потолок уже видно. Сил тебе, дорогая. Мысли в облаках, а тут какие-то огрызки надо отслеживать - неподъемное сочетание видов деятельности. 
0
22.07.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
Так дома я переживу, а как быть с деревней-то? Пусть в Москве сидит?
0
22.07.2013
Мама двоих (15 лет, 33 года) Москва
Ну сама пусть решает - там не ее дом, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Хочет скакать верхом и тусить в деревне - значит мозг терн он - и отслеживаем судьбу мусора, если не готова, сидим дома и привычно замусориваем квартиру в рамках дозволенного. Сама пусть решает. За нарушение правил - департация!
0
22.07.2013
Мама двоих (25 лет, 19 лет) Москва
Мне кажется мусор,это подсознание.Скорее всего Катя,не придает этому НИКАКОГО значения,не замечает,что бросила-положила не туда.Она очень занята размышлениями(они скорее всего ей хорошо даются,если в учебе и социуме она успешна)а вот такая "мелочь" как фантики-бумажки ее не интересуют.Может с возрастом придет,когда сама захочет чистоту и порядок в доме,или мысли придут в относительный порядок(подросток ведь,гормоны:). у меня в подростковом преиоде был странный момент,по разрисовыванию махрового халата.После душа,сяду,задумаюсь и прихожу в себя,когда на поле халата,уже како-то чертеж-рисунок.Помню ругали меня,очень(хорошо отстирывался),но потом все заново.Не могу объяснить,почему рисовала,но помню,что не назло,точно. повзрослев,перестала естественно(да и халат сменили:)поняла,как это мерзко выглядело,белый халат,а на нем ручкой нарисовано,но...))) ПС дополню)) прочла вчера в журнале,комментарии психолога,на тему порядка в доме вообще. Так вот,чем чище у хозяйки в доме,тем более повышен уровень тревожности у нее. Конечно, грязью зарастать, это другая крайность.
0
23.07.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Не хочу тебя расстраивать, но я снова узнаю в Кате себя. Боюсь, что с этим невозможно справиться. По крайней мере, у моих родителей за 19 лет не вышло. Ни одно наказание не помогло. Это делается на автомате и про это тут же забывается. Более или менее я борюсь с этим сейчас - после пяти лет замужества (муж - чистюля), и то - нет-нет, да и выкину что-нибудь за машинку, шкаф или за стол.Кстати, лично мне жить с этим комфортно, я от этого не страдаю. Только окружающие, да)))
0
22.07.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Может, я не догоняю, но не вижу проблемы. И мне думается, что если свекрови не очень тяжело, то оставила бы Катю в деревне, по-моему отличная тренировка для ребёнка учиться договариваться и учитывать интересы других людей.
0
22.07.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
Свекровь, также как и основная масса взрослых людей, не в состоянии понять, что это другой ребенок. Хороший, плохой, это второй вопрос, но она другая. С Лешей у меня получается договориться)) Да и они ладят неплохо. А как договориться со свекровью?)) Нет, конфликта нет, но может случиться, если Катя не перестанет буйствовать.
0
22.07.2013
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Москва
да оставь в Мск, в чем проблема то?
0
22.07.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
Проблема в том, что я хочу, чтобы она научилась идти на компромиссы, училась сглаживать углы, а главное справляться со своими эмоциями. оставить в Москве самый простой вариант
0
22.07.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
я бы насчет фантиков и остатков еды к психологу сходила...а Катю забрала в Москву...хотя возможно именно этого она таким способом и добивается?
0
22.07.2013
Мама девочки (26 лет) Москва
Катя и так в Москве. Все попытки оставить ее в деревне неудачны пока. С начала каникул всего две недели удалось ее там продержать
0
22.07.2013
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
А что плохого-то в фантиках? Мои всегда едят перед телеком. И в Москве, и на даче. Я и сама никогда не ем на кухне. Скучно там.
0
26.07.2013
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
сил тебе!!! даже представить такое себе не могу...сама не кидала ничего в подростковом возрасте.ну и наверное и правда не надо ее на дачу брать к свекрови, раз та педант! а то доведете свекру до инфаркта:)))
0
22.07.2013
ИЗО 7 класс... Школа, два месяца спустя

Похожие записи