Мода на детей? размышляю...

Комментарий удален
10.02.2010
Вот! четко о чем я хотела заявить! дело даже не в возрасте, а в непонимании что ли.... в 20 лет все дороги открыты : хочешь - учись, хочешь путешествуй, гуляй, развлекайся, работай, хоть на голове стой! А ребенок все-таки сковывает в определенном смысле, привязывает. Кроме ребенка столько в жизни всего есть, и тем более когда такой молодой! А тут отношение сродни коллекционера - нужно собрать набор для полного счастья, и не хватает в нем: косметички, кофточки, ребенка.)))
28.11.2009
Комментарий удален
30.11.2009
Комментарий удален
10.02.2010
они размножаются ))
30.11.2009
Комментарий удален
30.11.2009
Комментарий удален
10.02.2010
Комментарий удален
30.11.2009
Комментарий удален
10.02.2010
Комментарий удален
09.02.2010
))))) согласна полностью. Удачи тебе и будущей легкой беременности!
13.01.2010
Присоединюсь к обсуждению. Я не считаю правильным порицать кого-либо в том,что он пожелал родить в 20 лет. Это свободный выбор каждого человека, продиктованный семейными традициями, обществом, развитием этого человека. Каждый - достоен своего счастья. Скажу лишь за себя: я к материнству пришла далеко не сразу и вполне осознанно. Мне 33. И еще полгода назад я предохранялась и не видела для себя актуальным материнство. Не была готова к этому. Мне нравилась моя свобода, что я могу себя обеспечивать, строить успешную карьеру, растить зарплату, общаться с друзьями... и главное - я не встречала до того момента человека не то что от которого хотела бы ребенка, но и за которого была бы согласна выйти замуж! И вот я его встретила. Это абсолютно МОЙ человек! Моя половинка! Я вышла замуж и тут у меня прямо переключатель в голове включился и осознала, что и мне пожалуй пора стать мамой. И с каждой минутой желание это крепнет во мне. Хотя на мой взгляд рожать рано (до 20 и сразу после) - это немного безответственно, потому что при всем желании у девушки в этом возрасте нет еще необходимой мудрости что-ли, жизненного опыта, с которым можно заняться воспитанием, природа берет свое и действительно с детьми чаще занимаются бабушки. Мне кажется это не верно и ребенок в данном случае мамин только биологически, а фактически воспитан бабушкой и может считаться по воспитанию твоей сестрой или братом (как ни ужасно звучит) и ежели потом что не понравитсяв ребенке виновато будет бабушкино воспитание, а сами ни при чем? Простите меня, девочки, повторюсь: я никого обидеть не хочу. Я все лишь высказала свое личное мнение по данной теме.
04.12.2009
Хм... Нет, я, конечно, тоже от некоторых дам, которые в 20 лет понимают, что жизнь кончена оттого, что ребенка все еще нет! Но если бы мы ждали, когда у нас появится материальная база, я не знаю в каком возрасте появился бы у нас малыш.  Да, у меня был залет. Но он был оттого, что во мне лет с 20-ти жила уверенность в том, что я забеременею только от того человека, от которого нужно. У меня были проблемы со здоровьем, и забеременеть для меня было просто нереально))) Хотя ребенка я хотела. А тут разочек рискнули, и вот вам Алиса))) Скажу по секрету, с предыдущими мужчинами не предохранялась куда чаще, чем с мужем...  Так вот, если ждать, когда у нас появится квартира/машина/дача, мы обречены быть бездетными!!! Потому что я вообще не уверена, что у нас когда-нибудь появится эта треклятая собственная жилплощадь))) И мы таскаем ребенка по съемным квартирам, я не сижу дома с ребенком, а работаю.. НО!!! Я счастлива!! И не думаю, что мой ребенок будет в чем-то ущемлен... А тем девочкам, у которых не получается забеременеть в 20 лет, просто еще не дано. Не время, вот и не получается.. Но понять и принять это сложно! Вот они и страдают... Хотя куда приятнее в это время путешествовать и познавать новое. 
30.11.2009
Маш, всегда читаю твои посты, они добрые и оптимистичные, не всегда комментирую т.к. добавить то и нечего))) вижу, что у вас все хорошо, ты хорошая мама,и  в общем и не страдаете... Но, скажи честно, а если бы вы не мыкались по съемным, у вас была бы квартира (ну скажем 2-3 комн. среднестатистическая) и жили бы вы там вторем, и ты с Алиской проводила все время (она ведь знает что ты мама, а с мамой дети хотят быть круглосуточно), играла бы, ухаживала, а муж бы зарабатывал немало, у дочи была бы возможно своя комната или личный уголок (сейчас то он ей не нужен конечно, но в будущем по этому поводу будут бои и недовольство), Она была бы счастливее?
30.11.2009
Нет, не думаю, что наличие собственного жилья и постоянно присутствующая дома невротичка-мамаша)) сделали бы ее счастливее. Именно вопрос наличия собственной комнаты и угла для ребенка и для нас заставляет нас снимать более просторную квартиру, чем ранее. Поиском оной мы сейчас и занимаемся.  А мое постоянное присутствие дома тоже не есть хорошо. В первую очередь для меня, а как следствие и для дочери. Дома я зверею))) Меня нужно выпускать на волю периодически))) Работа для меня - это место, где я могу выпустить негатив и быть дома милой и пушистой. Уделять ребенку столько времени, сколько она хочет.  Конечно, наличие мужа, зарабатывающего достаточно, это большой плюс. Но, выходя замуж, я знала, что мой муж -это такая "амеба", которая нашла себе теплое местечко и не сдвинется с него, если только не непредвиденные обстоятельства))) А поэтому я зарабатываю больше него. Но нас это устраивает и никого не напрягает.  Мы еще за 2-ым пойдем через 2-4 года))) Даже если жилплощади своей у нас так и не будет...
30.11.2009
:)))) что ж ты так о себе))) а мужа бедная))) по всем прошласьimage
30.11.2009
а я нас всех люблю)))и принимаю такими, какие мы есть)) что ж сделать, если у нас вот такая парочка: тихая, спокойная "амеба" и взрывоопасная змеюка))))
30.11.2009
а я в меру спокойная, в меру бойкая. Но ребенок высасывает меня всю до дна и морально и физически (а мож это я посвящаю ей все), все почти 11 мес., поэтому на следующего решусь еще не скоро(((
30.11.2009
Я если честно вообще не вижу девушек лет 18-30(буду говорить так) которые так страстно хотели бы детей. Я когда гуляю с коляской, вижу этих самых девушек, интересущихся учёбой-работой-общением и прочими делами, но только не семьёй и детьми. Молодых с колясками ОЧЕНЬ мало. Все мои подруги, кроме одной, серьёзно говорят, что ещё не готовы стать мамами, что ещё нужно нагуляться, денег заработать, а некоторых пугают роды! Вот и не спешат... лет до 30. Только одна подружка, моя ровесница, певого родила в 18, второго почти в один день со мной, а третий уже в планах через год. А ведь я тоже лет до 20 и не помышляла о детях, слишком не готова была к этому.
29.11.2009
ну, на улице я тоже таких мало вижу))) да и особо не высматриваю, мне не до этого. А в ЖК когда беременная была помню, в ОПБ когда лежала - 80% от всех беременных молодые, оччень молодые лежали: кто с почками, кто с невынашиваниями. странно да? а говорят в молодости лучше рожать из-за здоровья и экологии, а тут столько 20летних трухлявых!(((((( Но дело не в этом, я пост написала т.к. много таких девочек на ББ встречаю, им очень хочется сказать: Девочки, что ж вы так переживаете, вся жизнь впереди, она полна интересных вещей и многогранна, не нужно зацикливается на зачатии!  ))))
29.11.2009
Ну ББ, на то оно и ББ, что бы такие проблемы обсуждать. Да и на сохранении и в роддоме девушки, лично у меня в палате были около 30, и даже за 40(может у меня так совпало, но честно, я была практически самая молодая во всём отделении). Ведь у некоторых действительно есть проблемы с зачатием, и это не надумано. У меня подружка очень хочет детей с 18 лет, но пока не получается, уже 5 лет пытается, а всё никак. Ходила по врачам, поставили диагноз, и сказали что желательно родить до 25 лет, у неё детская травма, сердце, а всего 23 года. Вот поэтому такое волнение и поднимают, что если в молодости такая маленькая вероятность хотя бы забеременеть(а ведь ещё выносить и родить), что же будет дальше.
29.11.2009
Комментарий удален
28.11.2009
Да, наверное. стереотипы... И все-таки будь у меня власть, я бы ввела возрастной ценз на рождение детей ))))))))
29.11.2009
я считаю, что дело не в возрасте. Я в 22 потеряла ребенка, очень переживала, так как ребенка планирвали и было очень больно. А если к 35 у меня так и не будет возможности сидеть, воспитывать ребенка и не заморачиваться по поводу денег, ведь не угадаешь, как оно сложится в жизни......... я подрабатывала с 9-го класса, отучилась в универе, на пятом курсе уже хорощо зарабатывала, муж тоже нормально зарабатывал и все у нас было ок, родили ребенка, а сейчас кризис неожиданно на нас напал, а еще полгода назад мы проблем не знали.... а мои знакомые в 30 лет не знают кому ребенка спихнуть, а у многих "взрослых"  знакомых няни с рождения деток...
28.11.2009
Таня, ты исключительный случай, и отчасти я соглашусь - заглядывать далеко в будущее нереально, столько всего может произойти! Поэтому я все-таки не стала ждать 30)))) а родила в 25))))) Даже наше положение с мужем, которое вроде бы всегда стабильное было, начало крениться не в лучшую сторону. В жизни всякое бывает. Но +/- прогноз ведь можно составить...ладно, если много чего есть, и это можно потерять. А вот сколько нужно работать и сил вкладывать (ты это знаешь) чтобы что-то появилось (материальная основа, жизненный опыт)? С появлением ребенка ведь это автоматически не появится! А привести ребенка в неблагоустроенность, объяснять, почему не можешь купить ему ту или иную игрушку или хорошу обувь, одежду, хотя у других детей это есть? Это как унижение себя, своей маленькой копии... Так в чем же дело, если не в возрасте? стереотипы? П.С. Очень хорошо здесь Светлана мою мысль подчеркнула.
28.11.2009
начала писать очень заумно, потом удалила... попробую по простому, но обосновать могу все свои мысли. Я считаю, что желание родить детей у девушки связанно с половой идентичностью, т.е. когда девушка начинает осознавать себя женщиной, в т.ч. и в сексуальном плане. Опять же продолжение рода - это то для чего предназначен ее (наш) организм (можете кидаться в меня тапками, я все понимаю про карьеру и пр, но наши праматери всего этого не знали, а вот детей рожали исправно). Даже оргазм "помогает" зачатью, а уж потом приносит удовольствие (так думает наш организм))))). 2-я причина желания рано (хотя это для кого как) завести детей. на мой взгляд, в жизни матери ддевушки, если ее мать родила в 18, то подсознательно многие стремятся так же родить примерно в этом возрасте (хотя так конечно не у всех). Короче, нет одного какого-то ответа. каждый случай нужно рассматривать отдельно. Что именно движет девушкой родить ребенка.... у нас на лекции по перинатальной психологии профессор спрашивал "А зачем вам вообще ребенок"... причем она всегда задает этот вопрос, даже тем, кто в 40 лет не может забеременеть, но очень хочет.... и далеко не все могут найти ответ на этот вопрос..... если очень интересно, то можете поискать ее книжки http://www.psymama.ru/auth/fil.html ))))) ну вот как-то так)))))))
29.11.2009
Я не думаю что "хотеть детей"- это современная мода.  Просто у кого-то материнский инстинкт просыпается раньше, у кого-то позже, у кого-то может вообще не просыпается. Мне самой 22 года. И я хочу ребёнка, причём хочу столько, сколько сама себя помню. Уже в три года говорят во все коляски во дворе заглядывала)))  Но сразу после школы я не залетела и  не родила. Знаю, что ребёнок- это ответственность. А планировать рождение ребёнка в столь удивительном для вас возрасте сподвигли проблемы с собственным здоровьем. Лет через несколько я могу вообще не родить. Знаете, сейчас экология такая... Что репродуктивная функция страдает. Все болезни молодеют. В том числе и бесплодие.
28.11.2009
у моей знакомой такой инстинкт проснулся в 16 лет, мы тогда с ней подружки-не-разлей-вода были. Я - ей о карьере, она мне - о ребенке и о муже, и как им всем хорошо будет. Она родила в 18 лет. Ребенка заиметь хотела страстно (как я в посте пишу). итог: незаконченное высшее, которое кое-как закончила с ребенком на руках (потеряла 3 года), она - музейный работник, муж - работал медбратом. Живут в Новосибе (они так говорят), но на самом деле под Новосибом в поселке(т.к. жилье дорогое). 2 года назад встретила ее маму в потрепанном 10летнем пальто, она, ухоженная домохозяйка, которая никогда не работала, пошла работать уборщицей, чтобы прокормить дочь, и все ее семейство, ведь ребенку витамины кушать надо!  Знаешь, мне стало так стыдно! Не за себя, а за эту подругу... кому мечты, а кому реальность достается.  Я бы не хотела, чтобы моя дочь мне такой сюрприз выдала(((((
28.11.2009
все очень разные. я родила старшую в 21. ни у кого в моем окружении детей не было, они стали рожать только сейчас, в 25. я не работала, я училась, в итоге закончила универ с двумя детьми. муж работал, родители помогали. а ждать пока "встанем на ноги"... это ж все очень условно. всегда можно придумать, что еще не хватает... я не вижу смысла ждать до 35, я бы не хотела рожать в таком возрасте (имея выбор, конечно). гулять меня не тянет, что такое уход за ребенком я вполне понимаю...  но я смотрю что для многих моих подруг, родивших в 25, имеющих все (образование, работа, жилье) это правда дается очень тяжко. и в итоге ребенок у них правда как кукла - няня принесла, они поиграли, сдали обратно... у большинства моих подруг круглосуточные няни 7 дней в неделю... image на кой хер, извиняюсь, рожали? чтобы как все... 
28.11.2009
Я Вас обидеть не хочу, но уж если выбирать мне, то по-моему уж лучше ребенок в 35 лет, и даже с нянькой (причем я не приветствую нянь вообще, и уважаю девочек, кто сам ухаживает и воспитывает своего ребенка) но за свои кровно заработанные деньги и в своей квартире, без напряга для родственников, чем родить как уже тут написано "в никуда" и в "нигде" в юном возрасте и спихнуть ребенка бабушке. На вкус и цвет как говорится.... а вообще я больше не о возрасте рождения хотела сказать, а о том что Светлана ниже  пишет.
28.11.2009
Это не мода - это стереотипы. Если замуж вышла (не важно во сколько), то сразу должна забеременеть. Хотя иногда и родители молодых не очень хотят ранних внуков. А некоторые наоборот подталкивают. А есть еще и девченки, которые так воспитаны: главное семья, т.е ребенок. У нас ребенок родился через 7 лет совместной жизни, так во время беременности моим коллегам-подругам часто задавали вопросы: а почему так поздно, что мол проблемы были? А мы просто не хотели раньше.
28.11.2009
)))) у нас через 4 совместных года появилась дочь. И тоже было давление со стороны (в основном со стороны мужниной родни) чтобы им внучат состряпали.)))  Да, ты, наверное, права. Стереотипы это.
28.11.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мамам на заметку! Подскажите, когда начинать чистить зубы?