13 лет

Сумбур

чесно мораль я не поянала их твоего сумбура ))) но думаю что все это ерунда в таком детской возрасте заморачиваться по поводу системы здешней, подрастет и сама решит что к чему, тут ведь главное воспитание и личный пример а остальное уже внешнее влияние
24.05.2013
Хочется думать, что так и есть!))
25.05.2013
а в чем проблема такого общения? детям будет интересно! в игрушки поиграют! мульты если что посмотрят
24.05.2013
Хороший подход! Спасибо))
25.05.2013
Оооо, дорогая. не уместить в одном комменте, все, что нахлынуло на мну.. Скажу кратко - как я тебя понимаю. как социопат социопата!
24.05.2013
Поделись опытом! Как ты справлялась?:))
25.05.2013
У нас вокруг много детей. И, честно скажу, я ни разу не видела, чтобы дети не знали, чем себя занять. Неловкое молчание - это прерогатива взрослых мне кажется)) Было даже такое несколько раз, что Илья попадал в компанию деток, где все были знакомы между собой и все хорошо было. Магическая фраза "София, покажи девочке, какие у тебя красивые игрушки" еще никого не подводила! А пока будет показывать, глядишь, и игра какая-нибудь нарисуется)) А что касается стеснения... Я вот совсем не стеснительная, но иногда ступор нападает. Обычно повторяю себе, что уже взрослая, зубы стискиваю - и иду. И часто оказывается, что все не так страшно))
23.05.2013
И я думаю, что все не так страшно на самом деле, надо решиться и сделать. Спасибо за хорошие советы! :)
24.05.2013
если все таки пригласишь,то оговори время,когда забрать,приготовься к тому,что они не смогут играть вместе,оставьте те игрушки,которыми Софийка готова поделиться,и конечно угощение,оно примиряет в сложных ситуациях.
23.05.2013
Да, конечно, время обговорим, ну и телефон мамы, если что - есть. А чем ты обычно угощаешь гостей-детей? Насчет игрушек - Софии никогда не приходилось еще делиться, но и особой привязанности у нее к игрушкам нет. В общем, эксперимент.
24.05.2013
пицца,кексы,мороженое, иногда обед делаю-картофельное пюре,курицу пожарю. обычное угощение. у нас много конструкторов,иногда приходят дети,берут его и в разных комнатах играют. а потом ,минут через 10 начинают вместе играть. у нас нельзя сказать: покажи игрушки. обратная реакция-не дам!
24.05.2013
я тож очень и очень над этим задумываюсь...
23.05.2013
А как у вас обстоят дела? У Лики есть подружки, с которыми ей интересно?
24.05.2013
вот у нас есть две грани реальности и одна побочная))) первая грань - это дети моих друзей, со всеми ними Ли с удовольствием дружит, но они все ее моложе минимум на 2 года (а самая лучшая подружка увезена родителями в Новую Зеландию); вторая - школа, там все было плохо до недавнего времени, сейчас Ли общается вроде нормально и уже даже передумала идти на домашнее обучение; есть еще сын ее крестной, с которым всем сложно, но с ним она тож играет - он в школу только пойдет). Ли очень контактная, но очень ранима и знает часто больше сверстников, которые считаю сеьбя круче, п.ч. у них айпады и др. хрень, а еще они умеют гадости говорить. 
24.05.2013
Именно такой ее и представляла)) Искренне желаю Ли поменьше натыкаться на зловредных сверстников!
24.05.2013
спасибо)))
24.05.2013
Ты кардинально поменяла среду в самый неподходящий возраст... Наши дети не такие, а израильтянами они будут, но с русским воспитанием, т.к. главное берется из дома, а не сада-школы-улицы. Главное всегда быть для ребенка авторитетом. Со "скорпиошками" это не трудно:) на счет приглашения в гости : для тебя будет хорошая психологическая тренировка - пригласить. А уж девочки потом разберутся, поверь мне. У мамы подружки поинтересуйся предпочтениями в еде, я часто заказываю пицу :) легче всего и все довольны.
23.05.2013
Ты всегда отлично вправляешь мне мозги :) Буду тренироваться :) Спасибо!
24.05.2013
А папа или бабушка не может пригласить девочку в гости, в смысле озвучить приглашение родителям? Мне самой очень частно трудно сделать первый шаг, позвонить незнакомым людям, если только совсем уж не припрет.
23.05.2013
Вот, и у меня так же. Пробовала пригласить через мужа. Он поговорил с мамой девочки. Вроде, приветливая женщина. Уже хорошо. Мне останется только позвонить (все-таки), чтобы обговорить день и время. Надеюсь, справлюсь :)
24.05.2013
У тебя половина дела уже сделана. Уже хорошо, что мама не страшная ужасная бука :) глубоко вздони-выдохни и набирай номер, не тяни, а то это незримо нависающая задачка потихоньку может подпорчивать жизнь.
24.05.2013
Не буду тянуть :) 
24.05.2013
Так грустно читать. Грустно, потому что узнаваемо. Себя узнаю. Боюсь, что ребенок вырастет настоящим израильтянином в плохом понимании этого слова (надеюсь, что ты понимаешь, что я имею ввиду). А если нет - то страшно вырастить белую ворону. С ужасом жду его поступления в ган ирия. А про гостей. Им скучно не будет скорее всего. Это я по Яше вижу, мы в этом плане уже опытные))
23.05.2013
Да, я вас вспоминала, когда писала) Надеюсь, и эти девицы сумеют себя занять, если я все же удосужусь позвонить и пригласить) Чет я сомневаюсь, что Яша вырастет израильтянином в плохом понимании этого слова. Нет у него таких задатков! А мы, понятно, будем вечно волноваться, и сокрушаться, и надеяться))
23.05.2013
У меня было похожее детство, нормально я себя чувствовала только в еврейской школе, жалко там училась всего год.....потом колледж, где была конкретным изгоем по большей части из-за ярко выраженной нерусской внешности ну и неумения за себя постоять.....ну а в универе я себя переборола, но там были и люли совсем другие, среда другая, куча подруг.....до сих пор, правда, с опаской вливаюсь в новые коллективы... Я, кстати, за Лизу в этом плане тож переживала, поэтому отдала ее в 3 в израильский сад....я в детстве вообще не ходила в сад и мне так сложно было в 1 классе....Лиза в русском саду с год и 3,она умеет за себя постоять, радуюсь этому....сейчас уже и иврит схватила и тоже 1 раз была у израильской подружки в гостях....теперь хочу и к нам пригласить.....хорошо, что дети ходят в гости без родителей.....мне кажется, они уже сами могут себя занять....с тебя штия и перекус, если захочет....
23.05.2013
Вот, наверное, меня больше всего беспокоит, что они не будут знать, чем себя занять, а я не уверена, что смогу помочь. Штия и перекус - это даже я осилю :)Лизка молодец, что умеет за себя постоять. Важно. А как ей было сейчас в Москве? Было общение с другими детьми?Со школой у меня как раз наоборот. Там, в советской школе, я не испытывала трудностей, а здесь - как с Луны свалилась. Скучала по рижским подругам и страдала :) В университете (во Франции) уже было легче. Были подруги, но главное, я больше не испытывала одиночества наедине с собой.
23.05.2013
Все не могу твой пост забыть) Эвелин, а в этот трудный период в Израиле не было обиды на родителей (за то, что привезли сюда?), на Израиль?
25.05.2013
На родителей не было обиды. Прямой обиды, по крайней мере. Никогда их не обвиняла в приезде. Но наши отношения оставляли желать лучшего весь мой подростковый период и вплоть до отъезда во Францию, после армии. Мне было ужасно плохо, а они не знали, чем помочь. Им самим несладко было. Израиль я тоже не винила, а просто не любила. Он был мне совершенно чужд. Только после учебы во Франции началось постепенное примирение (с Израилем). И только когда я познакомилась с будущим мужем - мне было уже 28 - жизнь заиграла новыми красками, и я полюбила вся и всех, ну почти всех, вокруг)) Как когда-то давно написала Аурика: "Счастье - оно внутри нас".
25.05.2013
Как ты хорошо написала. Спасибо тебе огромное! Извини за такие личные вопросы.
25.05.2013
Это не секрет. Тебе спасибо за теплые слова)
25.05.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Дети. Со стороны. А ваши мысли?