10 лет

Нужно ваше мнение!

отрицательно
23.09.2014
и яяя
23.09.2014
Первый раз слышу, что в саду телевизоры есть. Я видела в актовом зале у них экран белый для проектора и все.
21.09.2014
Вот оказывается это не новинка уже...
22.09.2014
В таком случае я против. И если увижу телевизор буду протестовать)). 
23.09.2014
0039.gif
23.09.2014
Я против и категорически. Телевизор, ноут, планшет есть дома. Развивающие мультфильмы и прочее можно замечательно дома посмотреть. В садике этому не место. В садике музыкальные занятия, рисование, лепка и прочее прочее.. Но уж никак не мультики. На крайняк уж магнитофон с аудиосказками или проектор и т.д
20.09.2014
согласна
20.09.2014
у нас нет и слава Богу
20.09.2014
и я не хочуууу..........но меня никто не слышит
20.09.2014
сына был телевизор в группе простой.как сломался-воспитатель носила свой ноут.они смотрели мультики на нем.и иногда фильмы документальные на занятиях.нормально отношусь
20.09.2014
я как то против для 2-3 леток....в Аленину группу еще куда не шло...они постарше. а в ясельной по -моему не к чему
20.09.2014
у нас у старшего в ясельках только магнитофон был.а потом уже телек.но я все равно него страшного в этом не вижу-они же не 5 часов будут сидеть в него утыканными.....
21.09.2014
Да кто ж знает сколько,))) ну уж в яслях не к чему....
22.09.2014
да фик его знает.наши мало смотрели
22.09.2014
это хорошо)) У нас беда прям с садом...не знаю что и делать)(((((
22.09.2014
мы сегодня первый день вышли после болезни....поговори с воспитательницей.
23.09.2014
Вчера ей сказала,что ж делать с Али, плачет очень. А она- ну не знаю.......и усе
23.09.2014
У нас нет и не надо). Все дети заняты всегда, не понимаю, зачем им еще и в саду смотреть тв.
19.09.2014
это даа..........
19.09.2014
нет. и не  нужен.  музыкальном зале есть.
19.09.2014
как доказать только это..........
19.09.2014
В группе нет, а в саду в музыкальном зале есть. Туда водят детей постарше смотреть мульты, если идёт дождь и прогулки нет, но и то строго дозировано. Я против того, чтобы в группе был телик. 
19.09.2014
и я против очень как ...
19.09.2014
У нас есть и я за. И не только в учебных целях. Воспитательница. Тоже человек и включить детям мультик минут на 15, чтобы перед охнуть имеет право. 
19.09.2014
Валь, а они работают по полдня всего....эт во-первых, а во-вторых,я конечно не знаю как у вас воспитатели занимаются  с детками, у нас пока никак.....дети занимаются своими делами,воспитатели в одноклашках сидят) Лучше б книжечку почитали)
19.09.2014
Извини, что влезла. Ты настроена как-то уж очень против, Валюш)Работать полдня воспитателем гораздо сложнее, чем в офисе с 9 до 6. К тому же сейчас очень много писанины взвалили до кучи. И работать нужно не только с детьми, но и с родителями, которые всегда чем-то недовольны. И я тоже считаю, что воспитатель тоже человек))))
19.09.2014
Наташ,у нас никто не работает с родителями! Кстати, работу воспитателя знаю,в свое время на меня группу оставляли из 25 человек на 3 часа и не раз. Главное детей заинтересовать и все будет хорошо. дети чувствуют как к ним относятся. А кто говорит что не человек? ВОСПИТАТЕЛИ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ! поверь....Повторюсь, у Алены 2 педагога идеальные, таких еще поискать надо! Во всех специальностях есть некомпетентные люди. Я в Сережину группу в среднюю в саду не смогла придти окна мыть,на учебе была, так ребенка в игнор одна воспитатель поставила, просто вела себя так что его нет! руку поднимала и говорила я, и к завед.ходила ....и что? нет воспитателей, слова на нее не реагировали и я вывела ребенка из сада, причем ребенок с отличным поведением был. Еще пример ...Сережа всегда за всеми собирал игрушки и раскладывал по местам, воспитатель сказала,что он ненормальный, с головой не дружит...что дети так себя не ведут. По молодости,я не ругалась ,как и сейчас,я спокойно объяснила,что он любит порядок, но меня уверяли что нужно посетить врача! Вы тоже так говорите? и Наташ, что скажешь? Как мать должна на это реагировать....И тоже за 5 лет что были в саду сменили 8 воспитателей, из них 3 вот такие. Остальные прекрасные педагоги и воспитатели. Так что еще раз повторюсь, идиотов полно везде((((
19.09.2014
ну это уже тебя разнесло :)))) ведь мы не затрагивает в данной  теме ненормальных воспитателей. Вопрос у тебя был по поводу телевизора. Не считаю ,что воспиталки неадекватные, раз такую запросили штуку. Это есть во многих садах. Они же не порево будут себе включать.. Вот тогда бы я на себе волосы рвала. мульт на 15 мин - здесь нет ничего страшного (хотя у нас это редкость). Твоя лапуля не смотрит, другие дети смотрят и родители одобряют. Неужели ты не включаешь мульт, когда тебе нужно срочно на что-то переключится, надо чем то ребенка отвлечь? Бывают собрания, на которые срочно вызвали воспитателя...вполне можно детей посадить для тишины. И еще хочу повторить — вы можете дать понять, что категорически против мультиков и в случае замеченного — будете по другому реагировать. Нашим деткам часто материал на компе включают, ведь многое они не только словестно воспринимают, а больше через видео!Сейчас в Мск во школах планшетки вводят - тут тоже можно бастовать, дети порнуху будут прокручивать на уроках. Мне кажется надо проще относится :) Меня этому мудрая женщина научила, ведь запинаться и кричать при малейшем подозрении — дороже твоему здоровью.                   
20.09.2014
Да,нет,просто сказано про неуважение к ним....а я дала понять,что некоторых и уважать не за что) пояснила так сказать......Да в том то и дело,что я уважительно разговариваю и не повышаю голос...и даже без раздражения! О как))) Я ж не собака цепная чтоб гавкать)))))  хотя может и показаться по другому)))
20.09.2014
:))))))))))))) знаешь, у нас есть мамы (включая меня) настолько дотошны, контролируют каждый шаг деток и воспитателей. Я тщательно изучаю материал, по которому детей обучают в саду, Часто спорим (по дружески) с воспитателем, если мнение по определенному вопросу не совпадает. Часто делаю замечание, если за детем не досмотрели, не углядели. Но помимо этого, мы воспитателя одариваем сюрпризами, благодарностями и уважением. Я придерживаюсь мнения Вали выше, если в группе 25-30 чел., из них часть детей неадекватных (а такие есть!!), часть мамаш полный пи....И вот так каждый день в течение года (+ действительно у них много стало писанины, + материал они подбирают для обучения сами). Это очень тяжело. я бы так не смогла — наверно мое место было бы в психушке. Есть дети, которые преувеличивают ситуацию — еще воспитателям влетает по самые! Это мега стресс. Это не 3 ребенка и не 4! Это 20-30 + 20-30 мамашек, у которых  куча недовольства. А кстати, я своему Димке 2,4г. когда читаю про животное книгу, чато закрепляю видеофрагментом. Так действительно лучше улавливается. Сильно закрепляется преподнесенная инфа. Я тебя не уговариваю на телек (ни в коем случае), просто считаю что это не мега проблема. Вы всегда сможете втыкон вставить, в случае чего. + попросите, чтобы вам рассказали как будет происходит "участие ТВ" в обучении. Что и как показывать деткам. Если не будет четкой ясной картины, а просто для  отмазы — нам нужно — это уже другой вопрос. Здесь я бы тоже в позу встала. Извини за жаргон :)))  super_smilies086.gif  а может все же это гормоны? я бы на эту тему еще с тобой развернула писанины. Это ужасная гадость, которая мне жизнь перевернула.                
20.09.2014
Я не дотошная...воспитателей не упрекаю,не виню...у нас программа стандарт. Кстати,в этом саду не с одним не конфликтовала открыто,пока тока в душе......Пока не дают программы для ТВ....тока про флешку разговор,что показывать будут, а что,не понятно........У нас например нет 25-30 чел в группе......точнее есть,но болеют...итого у алены всю неделю 9 чел, у Али 10...я про воспиталку написала пост...рррр....
20.09.2014
Я со своими чекаюсь за 2 часа подряд, если их двое, а я одна. А тут чужих детей 30 человек и на полдня. Я безумно уважаю труд воспитателей и учителей. Работать за такие копейки и вообще ходить на работу - это уже очень много. А мы своим отношением и выяснением отношений, запугиванием - типа я в Районо пойду, унижаем этих людей. И наши дети их не уважают. И не слушают их . Мы в своем детстве такого отношения к учетилям и воспитателям, да и вообще ко взрослым относились с большим уважением . А сейчас каждый малыш может матом послать старшего. Вот опять меня понесло))) по тому что каждый день сталкиваюсь с разговорами какие сволочи воспитатели и учителя . 
19.09.2014
10-12 не ходят,болеют.....а то и меньше. Про 30 молчу))) Валюш,у меня Аленке было 2,4 г когда родилась Али, + Сережа учился в городе (20 км)...нужно забрать и порой отвезти. я как то ничего...сама справлялась....дети не спокойные,уставала очень конечно. Причем если в школу везти,то всех поднимать надо и одевать и ехать и в дождь и в слякоть. Так что я прекрасно знаю каково это. И помощи не было особо,т.к все работают и готовка и стирка и дети на мне. Кстати, работу воспитателя знаю,в свое время на меня группу оставляли из 25 человек на 3 часа и не раз. Главное детей заинтересовать и все будет хорошо.Во всех специальностях хватает идиотов, тебе значит просто повезло,что ты не сталкивалась с такими. И врачи есть такие......если ей 50 лет,но она 2 мес не может поставить диагноз со своим большим опытом, а ребенок потом страдает...и попадает в больницу с осложнениями, я что должна улыбаться ей и говорить какая она хорошая и врач и жалеть что з\п маленькая*???Профессию свою мы сами выбираем и знаем на что идем....так же и я.  У меня тоже з\п 12500 рэ и тоже нервная работа и тоже среди моих коллег есть идиоты......или 12500 это много? В классе в немецкой группе обвинили ребенка в воровстве,типа у учителя 100 рэ украли,ребенок из нормальной семьи,учиться хорошо, родители каждый день дают деньги на питание по 100 рэ. В классе было 2 класса сразу,но обыск сделали только у нашего,вынесли это все на всю школу....ребенка вором называли, пока родители не пришли и не сказали ,что ребенок ежедневно получает деньги на питание +маршрутку,в размере 100 руб. Нет,не разобравшись так унизить ребенка!!! Это нормальный компетентный педагог?? Уважение падает на глазах....Потом перед детем она извинилась,т.к нашли в др.классе у ребенка ( как то определили ,то ли пятно на ней было,то ли еще как, я не поняла).......Как же так??? Среди любых специалистов есть некомпетентные люди и грубые. Кстати,справку я предоставила в сад,что мы здоровы и насморк у нас не простудный. прошла 3 врачей в 2 больницах) Повторюсь, у Алены 2 педагога идеальные, таких еще поискать А Сережа в начальной школе сменил 4 педагога и из них только 1 не нравился,часть класса в конце года ушли по др.школам! Сейчас беженка с Украины,нам нравится и мы довольны!
19.09.2014
с тобой полностью солидарна)))))))) от первого слова до последнего))
19.09.2014
Странно, почему никто из них не бросит такую ужасную работу и не пойдет селедкой торговать? Ах, да, поняла, дело в мультиках и самоотверженности)))))
21.09.2014
так и продавец тоже человек)))) а че, очередь может и подождать, порнушку например посмотреть)))))
20.09.2014
Вы сейчас часто в очередях стоите? )))
20.09.2014
в кассе)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
20.09.2014
и на почте. И в сбере. Да много где очереди
20.09.2014
А воспитатели часто по 12 часов работают?  Врачи устают не меньше, однако никто сериалы пациентам не включает
21.09.2014
Я думаю, что с таким настроем самый лучший Воспитатель, учитель и врач - сама мама. Она не будет включать мультики , будет 24 часа в сутки заниматься. Детьми и будетсамоотверженно  служить своим детям. Я надеюсь , что вы именно та мать - героиня, которой ставят памятники - а не злобный Воспитатель из детского сада с мультиками на 15 минут, которые нанесут непоправимый вред вашим детям . 
21.09.2014
Я та мать, которая требует от всех вышеперечисленных людей просто качественно делать свою работу, соблюдая нормы и правила. 
21.09.2014
Все требования надо начинать с себЯ и только потом требовать от окружающих!
21.09.2014
Вы когда летите в самолете требуете профессионализма от себя или от пилота? Мои требования к себе не имеют никакого отношения к ОБЯЗАННОСТЯМ воспитателя за которые он получает ДЕНЬГИ
21.09.2014
У вас такая бурная фантазия, большой словарный запас , яркие эпитеты при совсем неуместных сравнениях, что мой мозг даже отказывается представить с какой еще профессией вы сравните профессию воспитателя при нашей дальней переписке. Поэтому предлагаю поставить точку в этом странном диалоге. 
21.09.2014
Знаете, меня совсем не удивляют ограниченные возможности вашего мозга
21.09.2014
"я всю жизнь страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень" (Фаина Раневская)Удачи в ваших фантазиях
21.09.2014
Тааак....девочки, не ругаемся, у всех свои мнения...
22.09.2014
у меня мама воспитатель детского сада . И когда она хочет передохнуть- она сажает деток в полукруг и читает им книжку.
20.09.2014
у нас ноут на этот счет есть в группе. он необходим! воспитатели часто видео включают по какой то теме, помимо словестного рассказа
19.09.2014
это в младшей группе? Ну я не уверена что будут включать строго по теме, а не мульты крутить, их и дома посмотреть могут. Девочкам вон тоже говорили что для обучения, а на самом деле Лунтика смотрят
19.09.2014
Мультики включали — не спорю. Но на этот счет — есть кабинет заведующей :))) к ней двери всегда открыты :))) Но я больше видела занятий, чем мультиков. Хотя Валь, тут все от сада зависит, воспитателей и т.п. Если вы считаете — что будет так — никто вас не имеет права заставить и право голоса родители имеют первое. Есть департамент — куда можно легко доложить и т.п. Если честно — родители не участвовали в покупке подобной техники (у нас). Легко бы послали
19.09.2014
В Алениных воспитателях уверена практически,они хорошие у нас))) а тут...ну нинаю.
19.09.2014
ой Валек, расслабься. )))все ок будет. и телек — это не такая уж и беда....я не буду прописывать тебе здесь других прелестей в других садах, от которых волосы встанут дыбом. зайка твоя привыкнет, дай ей время.
19.09.2014
да привыкнет....ясное дело. Как воспитателю сказать,чтоб не нагнетала? я как то против для 2-3 леток....в Аленину группу еще куда не шло...они постарше. а в ясельной по -моему не к чему
20.09.2014
ну тогда откажитесь все — ведь один твой голос ничего не имеет, если только группой табу наложить. Если родители так считают — никто не имеет право им перечить
20.09.2014
а нет никаких норм и правил и ограничений? наверно прописано же где то...
20.09.2014
а хз. Но у нас все добровольно. Никто не имеет право вас заставлять покупать то, что вы считаете не целесообразным для деток. У вас в группе все мамы твоего мнения?
20.09.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
непонятки Еще один бзик родителей 1 мл.группы