ЯХОНТЫ
8 лет
Мы уходим из парк-отеля "Яхонты" заповедник Таруса"
Дорогие девушки! У нас есть новости. С 16 декабря 2015 г. управляющая компания «Яхонты» отели и курорты» передает свои полномочия по управлению парк-отелем «Яхонты» заповедник Таруса» другой управляющей компании - «Cronwell Management». Рaбoта отеля от этого не меняется. Все Ваши существующие заявки на проживание я бережно передаю новому отделу бронирования, который, в свою очередь, с радостью поможет Вам в решении любого вопроса. Скидка 10% для ББ после 16 декабря действовать в парк-отеле "Яхонты" заповедник Таруса" не будет, но будет действительна в отеле "Природный курорт "Яхонты". |
Schastlivaya
Добрый день! А скидка 10% для бб всегда действует? Суммируется с другими акциями?
18.02.2016
Ответить
ЯХОНТЫ
Добрый день! Скидка действует в любые даты, кроме праздничных, но с другими акциями не суммируется.
19.02.2016
Ответить
ЯХОНТЫ
Александра, добрый день!
Мы передали Тарусу другой управляющий компании, чтобы сосредоточиться на нашем основном отеле "Природный курорт "Яхонты".
19.01.2016
Ответить
Alexandra ( Фотограф)
Да,на Ногинске надо сосредоточиться ! В прошлый раз была очень разочарована:(
19.01.2016
Ответить
ЯХОНТЫ
Ну вот(
Александра, а напишите, пожалуйста, что именно Вас разочаровало, мы очень постараемся это исправить!
19.01.2016
Ответить
Alexandra ( Фотограф)
Очень было грязно в номере,разводы и пятна на ковровом покрытии,когда под тумбу заглянула - вообще в ужас пришла , там пластиковая упаковка лежала (( значит,никто особо там не убирает((
19.01.2016
Ответить
ЯХОНТЫ
Подобный инцидент у нас также был около 2х месяцев назад. Впоследствии руководство отеля провело беседу со службой хаускипинг, был нанят дополнительный персонал и с уборкой ситуацию нормализовали. Также в номерах сейчас уже идет ремонт, полная реконструкция номерного фонда должна будет завершиться в конце июня.
20.01.2016
Ответить
Alexandra ( Фотограф)
Очень бы хотелось,чтобы Яхонты снова "расцвели",а то и правда все такое ветхое стало..А Яхонты мы любим :))
20.01.2016
Ответить
Юлия
как жаль.......московский офис был лично к нам оооочень внимателен...и яхонты таруса мы особенно полюбили....
09.12.2015
Ответить
Надежда
Очень жаль. Московский отдел, действительно, работает оперативно. Столкнулись на собственном опыте.
08.12.2015
Ответить
Светлана
Так жалко.Очень любим Тарусу, а ваш Московский отдел бронирования всегда помогал в решении вопроса. Отдельное спасибо Анастасии.
08.12.2015
Ответить