Войти
Мама троих (8 лет, 5 лет, 9 месяцев) Москва

К рукодельницам.

69
Мама девочки (15 лет) Москва
я вышиваю уже давно и в кваритру новую у меня уже есть много работ, которые я повешу, у моей мамы и крестной много моих работ и они стоят или висят где им нужно и им действительно радостно и приятно было получить такой подарок. А набор создан для того чтобы вложить в него свой труд, т.к. разработать самой схему для креста очень сложно. Пинетки девочки вяжут из шерстяных мягких ниток и когда у меня будет малыш, то я сама буду делать ему пинется, одеялки и т.п. а не ширпотреб покупать, т.к. мне это приятно и интересно. Мой муж очень гордится тем, что я увлекаюсь разными видами рукоделия
0
04.02.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Крючком из каких ниток не свяжи - получается все равно жестко. Гораздо удобнее носочки на спицах или там готовые махровые на малышей. А уж одеялки...Просто не хочется никого обижать, давая ссылки на некоторые работы. В конце концов, ничего ведь страшного в этом нет. Ну сидит человек, вяжет себе, время коротает.
0
04.02.2009
Мама девочки (15 лет) Москва
не согласна, у меня бабушка вязала маленькие для племянницы и большие для меня крючком из ниток 50% шерсть, 50% акрил и обалденно мягкие они получились и теплые. Просто некоторые делают через ж... (извини за выражение) и считают что супер, если делать, то деалть хорошо и качественно
0
04.02.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Безусловно, есть мастерицы. Но их немного :). В основном то, что я вижу здесь и на других сайтах, напоминает ситуацию, когда из говна делали конфетки. Зеленая кофта с фиолетовой полосой, все сикось-накось, и на груди цыпленок. Обнять и плакать. И 10 комментариев в духе - какая прелесть.Впрочем, вязание я еще могу понять с практической точки зрения. Ну мало ли, теплая кофточка под низ из натуральной шерсти - хорошее дело, несмотря даже на ее форму и цвет.Мне непонятен этот ажур крючком и вышитые картины. Но есть люди, которым это нравится. Я просто высказываю точку зрения.
0
04.02.2009
Мама девочки (15 лет) Москва
я один раз попробовала прокомментировать ошибку девочки ввышивке - в итоге меня грязью облили. Я не сторонник того, чтобы у детей было все рукодельное и ничего покупного, просто знаю что кое что умею и сделаю для своего малыша очень красиво и качественно
0
04.02.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
ой, я вот тоже с дуру как-то на ошибку указала... чесслово, очень вежливо и тактично, в плане, что если поправить - будет совсем хорошо. так такие обидки были... теперь просто не комментирую такие посты, отписываюсь только если и правда восторг...
0
05.02.2009
Мама четырех (от 16 лет до 34 года) Москва
наталек ты понимаешь многие зляться не потому что их тыкнули, а на то как это преподнесли, от этого тоже очень многое зависит, и еще один факт, есть люди впечатлительные, а есть прямолинейные,а есть такие особы которые любят только положительные комменты получать, так вот ,конечно  здесь трудно предугодать кто есть кто, но во всяком случае я думаю ни стоит на это обращать внимание.
0
06.02.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
я все понимаю и поэтому была предельно корректна! потому как иначе, чем ужас-ужас" я назвать то произведение не могла :))) просто там действительно девушка любит получать только хвалебные отзывы... а когда предложили ей расправить листочки - обиделась... поэтому мне легче пройти мимо :)"
0
06.02.2009
Мама четырех (от 16 лет до 34 года) Москва
ты знаешь это самый оптимальный вариант, очень умно, молодец
0
06.02.2009
Мама четырех (от 6 лет до 17 лет) Москва
Каждый человек увлекающийся каким-то видом рукоделия вкладывает в свое творчество немало сил, терпения, времени...да и душу!!! и как вы говорите зеленая кофта с фиолетовой полоской, вся сикось-накось, и на груди цыпленок...обнять и плакать, вы так легко затоптали в грязь работу, человек старался, вязал...и решил выложить свою работу на всеобщее обозрение и естейственно даже если это не шикарная работа, то умный человек не скажет бе...а подбодрит и скажет как хорошо, опытный в вязании подскажет!!! а вы женщина на первый взгляд приличная и на те бац, такой отвратительный пост!!! Лучше уж связать самой сикось-накось да с цыпленком на груди, чем покупать ширпотреб на рынке!!!
0
05.02.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Вяжите-вяжите.
0
05.02.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Химки
Странный пост на сайте, на котором каждая вторая вяжет или вышивает. Иногда складывается ощущение, что такие посты пишутся нарочно. А ну-ка девушки, побурлим! Давненько у нас никто не ругался, да?
0
05.02.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Наталья, вам бы детективом работать. Почему я должна думать о том, что здесь делает каждая вторая и как отреагирует каждая пятая?Я и на комментарии почти не отвечаю. Просто пишу о том, что в голову приходит.Нравится вышивать -  ну вы же не прекратите этого занятия, хоть что бы я там не написала. Лично я никого не оскорбляю, ничьи работы не выкладываю, национальную рознь не разжигаю, к войне не призываю; так что отнеситесь так - собака лает, ветер носит.
0
05.02.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Химки
Я - то именно так и отнеслась. Мне вообще по барабану, я не вышиваю. Но вот есть более впечатлительные люди, которых этот пост задел. С Вашей установкой - что хочу, то и пишу, а вы читайте и молчите, знаком уже весь ВВ и далеко не каждая рискнёт ответить в Вашем дневнике. Я вот тоже обычно читаю Ваши посты и иду дальше. А тут не стерпела, извините уж)) Просто у меня действительно сложилось впечатление, что написано специально для затравки. Вы же сами говорили, что Вам нравится сливать негатив" в интернет.   "
0
05.02.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ха-ха. Мне все равно
0
05.02.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Химки
Я нахожу, что когда Вам нечего ответить, Вы грозите чёрным списком))Темой" назвать этот пост сложно
0
05.02.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Даа??? не хочется? ню-ню.А находите вы совершенно правильно. Когда мне не о чем говорить и становится неприятно видеть человека у себя в гостях, я грожу, а потом исполняю приговор. Откланялись? Неужели больше ни слова не скажете?Тогда сочтем вопрос закрытым. Не говорите потом, что вас заткнули.
0
05.02.2009
Мама троих (25 лет, 18 лет, 14 лет) Москва
Забавный пост ))) Когда-то, Лена мне очень нравилось читать ваш дневник, но в последнее время от вас веет ТАКИМ негативом! Вы сам создаете заварушки, Вы всем не довольны!!!! Кто-то размещает на СВОИХ страничках деревца, салаты, морковки и т.д (это ведь дело каждого, правда?),  очень много девочек которые вяжут и вышивают. Почти все делятся своими кулинарными идеями.....Лично мне с такими людьми очень приятно общаться, в жизни много есть прекрасных вещей, которые приносят радость не только мне, но и окружающим. И поверьте, глядя на вышитые картинки, люди восхищаются и никто еще ни разу не осуждал меня за то, что я умею вышивать.Странно, а вас это всё БЕСИТ!!!!!! Может, просто вам похвастаться не чем?
0
06.02.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Может:).Юля. объясните мне, зачем вы это написали? Цель?Ну веет и веет. Отойди и не читай, не так ли? За следующую реплику в подобном стиле - в ЧС. Лучше промолчите сейчас.
0
06.02.2009
Мама троих (25 лет, 18 лет, 14 лет) Москва
Господи....напугали))))) Ради Бога, что боятся-то)))) Молчать-зачем? Что вы играете в игру одного актера? Типа: что хочу, то и пишу, хочу гадости на всех буду лить, и мне насрать на мнения всех. Да над вами полблога усмехается, взрослая женщина, а чуть, что сразу в ЧС. ..Да, смешно!!! А написала, просто от того, что меня это задело! И зашла я к вам, потому, что в ленте друзей сообщение висело... Спасибо, буду рада зачислению в ЧС. К счастью, у меня с вами нет общих интересов!!! 
0
06.02.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Так удалите меня из друзей, делов-то? И не будет ничего висеть. Вы у меня давно не в друзьях. Проходите мимо себе, к своим деревьям. 
0
06.02.2009
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новосибирск
Оооо! А я вышивать обожаю! Но все дело в том, что я не умею смотреть телевизор, так как это делают другие люди. Т.е. я не могу не отрываясь смотреть в экран, мне непременно нужно чем-то заниматся, попутно слушая телевизор. Раньше кроссворды отгадывала, надоело. И вот вспомнила что в школе была пятерка по вышиванию. И все. Пропала))) Но все мое вышитое благополучно хранится в шкафчике. А мне нравится именно процес))))
0
04.02.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
Марусь, это - ЗАРАЗА!!  неистребимая! неизучен способ передачи
0
04.02.2009
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новосибирск
Согласна))) Я вот только сегодня мужа оповестила, что у меня все схемы закончились и мне надо ещеее))) В выходные поеду затариватся! А вышитых у меня действительно нереально много, все лежат стопочкой в шкафу.
0
04.02.2009
Мама двоих (22 года, 20 лет) Москва
марусь. посмотри в дневничке у Яны , она сверху коммнет оставила, она отдала в ателье свою кошку- вышивку и сделали ей подушку, такую классную. может тебе тоже из вышивок что-то подобное сделать? жалко же что в шкафу лежат...
0
06.02.2009
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новосибирск
Да, надо что-то решать с ними, а то действительно жалко...
0
06.02.2009
Мама девочки (19 лет) Саратов
не соглашусь.мне очень нрвится сам процесс.даже не результат.процесс успокаивает и гармонизирует!я люблю рисовать.этотворчество и тоже складывается в папочку!главное получить удовольствие!!!!да, времени у меня мало, вышиваю я реджко, но всегда с огромным удовольствием!!
0
06.02.2009
Пользователь удален
0
09.03.2009
Мама девочки (19 лет) Саратов
:)
0
09.02.2009
Комментарий удален
0
23.12.2009
Мама девочки (19 лет) Саратов
:)
0
12.08.2009
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Молодцы-девчонки. Вот если замечательная китайская промышленность накроется медным тазом, их дети будут одеты. И потом, китайцы редко делают вязанные вещи из натуральной шерсти, все какие-то акрилы...Я сожалею, что я не научилась очень многому у своей бабушки. Бабушка умерла и многие умения ее ушли вместе с ней безвозвратно. А она и ковры ткала (у нее был дома станок), и валенки валяла - чего только не умела моя бабуля! Да, я могу без всего этого прожить. Но это связь поколений.Девчонки научат своих дочек тому, что умеют сами. И связь эта не прервется. Это же наша история, традиции. Они бесценны!
0
04.02.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
Мама троих (36 лет, 20 лет, 18 лет) Москва
Лену уважают на сайте, читают, прислушиваются. Я тоже читаю.Но вот этот пост почитала - и смотрю, вышивальщицы пристыженно отвечают что-то типа Ой
0
04.02.2009
Мама девочки (19 лет) Саратов
+1
0
06.02.2009
Мама двоих (17 лет, 21 год) Москва
а в моем детстве готового не было,сами высчитывали и вышивали....
0
04.02.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Вот когда человек сам рассчитывает схему, подбирает нитки, ткань и вышивает - это все-таки творчество, и это мне понятно. Непонятно именно использование готовых наборов.
0
04.02.2009
Мама девочки (14 лет) Королев
Лена.., для того, чтобы рассчитать схему, красиво подобрать цвета нужно обладать недюжинным художественным вкусом.. В общем, хорошо если из 10 человек найдется один, который сделает это хорошо...
0
04.02.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да я не сомневаюсь. Наверно, так и должно быть. Ручная работа и эксклюзивные рисунки. В этом я вижу смысл. А в заполнении пространства стежками - нет. Это ни в коей мере не плохо. Ну как сериалы смотреть, что ли... Просто способ время провести.
0
04.02.2009
Мама девочки (14 лет) Королев
И потом в интернете существуют программы, которые позволяют взять картинку и перевести ее в схему для вышивания и даже подобрать нитки определенного производителя... Согласись, что это почти тоже самое, что вышивать готовый набор...Творчество как таковое уходит..Ну а вышивка - это способ провести время, успокоить нервы.. Ну и для мелкой моторики рук полезно..
0
04.02.2009
Мама троих (21 год, 18 лет, 16 лет) Москва
Но начинать всем с чего то надо. Маленький ребенок не сможет расчитать схему, да и не каждому взрослому это по уму. Так что для них готовые схемы это выход.
0
06.02.2009
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
От шитья и вязания отошла уже давно.Именно по причине нерентабельности:)))Хотя запас пряжи и тканюшек есть-иногда вдруг навевает связать комплект детям или те же носки.Надо же куда-то девать запасы!От шитья-остались навыки типа подшить длинные штаны(не выношу вида подвернутых!)(как будто нет рук или 200 руб.на ателье!),нарезать и прострочить детям простыни-наволочки и пр.А к вышивке пристрастилась ,когда жила несколько лет в чужом городе,без телефона и телевизора 3 года.Правда,готовые наборы или покупаю редко,или переделываю от схемы до подбора ниток на свой вкус.Так что,элемент творчества все же присутствует!И сама схемы расчитываю.Да и рамки делаю сама.Как-то успокаивает меня монотонность вышивки.Хотя,давно нет времени...Но впереди-пенсия!Творчески оторвусь!:)))
0
04.02.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
А мне вот нравятся штаны с подворотами. Подшиваю или отдаю на подшивку только брюки. Но и подшитые на длину каблука иногда приходится подворачивать - когда грязь на улице на любых брюках будщет грязь. Мне легче потерпеть с подвёрнутыми штанинами, чем в грязных весь день ходить. А джинсы, имхо, подшивать и не стоит (конечно, если они не на 30 см подвёрнуты) - это даже симпатично выглядит.
0
04.02.2009
Мама двоих (22 года, 20 лет) Москва
насчёт ужасных работ с цыплёнком на груди- это да. причём меня всегда гложут сомнения- не шутка ли эти восхищённые отзывы?салфетки- это тоже я терпеть не могу, куда их? мусор.а вышитые картины мне нравяться.  а получать в подарок их приятно от любимых людей, мне кажется. если бы моя мама, сестра, дочь мне подарили- я была бы очень рада! а от чужих как-то не надо мне...и вышивать я бы хотела, такое успокоение наверное от вышивания....
0
04.02.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Нет, ну мама - это конечно. Мне вот Илья цепь подарил из цветной бумаги, такая кольцо в кольцо, так я тоже в восторге :))) Но мне же не приходит в голову одеть на шею это произведение и идти на люди :)))
0
04.02.2009
Мама двоих (32 года, 19 лет) Москва
Господи, Лен, сколько наговорили то все!А я вот практически не умею вязать (вязала в школьно-студенческое время, когда ничего купить нельзя было), вышивать и уж совершенно не умею шить. И страшно завидую тем, кто все это умеет. И главное - у кого на это есть время. Соглашусь, что много вещей совершенно бесмысленных по своему назначению. Но ведь действительно, если человеку нравится собирать марки (много ли в этом смысла?) - пусть собирает, а если нравится крючком - пусть вяжет. Увлечение - оно и есть увлечение. И если человек вкладывает в это душу - то назначение и смысл его, наверное вторичен.    
0
07.02.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Лен, этот дневник приносит тебе кое-какие гонорары. =))
0
04.02.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ты о чем?
0
04.02.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну тебя ж печатают =) и ктому же читают - ты популярна!
0
04.02.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Хургада
Что-то ты, Лен, разошлась. Критические дни- всех критикуешь. Сама же вяжешь и знаешь как приятно, а главное быстро проходит время за рукоделием. А главное эстетическое удовольствие от завершенной работы, что ты сам это сделал, СВОИМИ руками. Точно так же можно подвергнуть сомнению эстетов, которые ходят по картинной галерее и рассматривают Пикассо, тратя на это дело половину дня. У них ничего от этого не остается, даже какой-то материальной вещи, типа салфетки или носков с кофточкой.
0
04.02.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Клайпеда
Ну, меня к разряду нукодельниц никак отнести нельзя, все мое творчество заканчивается на ремонте, так сказать дизайнерских моментах, вот придумать потолок или цвет комнат это пожалуйста, а вот ковыряться с вышивкой и крючком, что-то никак. Вязать научусь к пенсии, надо ж будет как-то коротать время и заваливать девок носками и шарфами, с пламенной речью, что это из натуральной шерсти и я старалась, еще для пущей важности, это когда совсем впаду в маразм, буду спрашивать: Вы одеваете мои носки? Они же теплые
0
04.02.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
В разговоре с подругой (она с момента ее сокращения увлечена вышивкой) сообщила, что Иванка увлеклась вышивкой, подруга тут же спросила : Нервы что ли успокаивает?Коллега моя тоже рабочий стресс вышивкой снимала.Шила я когда-то от безнадеги, в магазинах не было ничего, вяжу только нужное, бывает, вышиваю на вязаных изделиях для дочек.Плед вот хочу связать, ибо ниток остатков много, а плед истрепался.
0
04.02.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
ну это такой способ получения удовольствия. полезнее, чем водка и курево ;)я вот тоже люблю чем-нибудь руки занять, когда вечером телевизор смотрю или кино. иногда что-то зашить, подклеить, погладить находится, а так вязать или вышивать самое то. Процесс приятен. Хотя я сторонник прикладного в декоративно-прикладном и люблю чтобы результат на что-то годился, кроме как пыль собирать, поэтому вышиваю редко. Больше вяжу, если нитки находятся.
0
04.02.2009
Мама девочки (17 лет) Липецк
а я вот например вышиваю потому что меня это успокаивает...если бы не вышивала то занималась бы какой-нибудь фигней от которой точно уж пользы нет...это либо комп либо телевизор....а час-другой свободного времен всегда найдется кто-бы что не говорил типа  ребенок, быт и прочее  
0
12.08.2009
Мама девочки (14 лет) Королев
По поводу салфеток, связанных крючком, полностью согласна.. Действительно достаточно непрактично..Что касается пледиков, пинеточек  и прочего.. Да, может и непрактично..., но главное, по - моему в этом то, что ты сделал это с любовью...А что касается вышивки.., почему нет... Нервы успокаивает прекрасно, да и красиво получается..
0
04.02.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
вышитые картинки очень хорошо детские слюни впитывают))) так же как и катушка с нитками)) я еще в беременность попробовала и вышила кота примерно 5 см на 5 см, все на этом мое рвение закончилось, убрала в шкаф, так там и лежал пока ребенок не нашел и не обслюнявил)
0
04.02.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
Елена, вы имеете ввиду наборы, в которых на канву уже нанесён рисунок? Но сейчас очень много таких, в которых идёт пустая" канва и рисунок на бумажке рядом. Такие наборы равны схемам из журналов.Сейчас очень много рисунков
0
04.02.2009
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
а я уже больше года вяжу себе крючком шаль.очень даже мягая получается и вполне симпотишная,только вот вязать сажусь раз в 2месяца причины:1.прикрываю свое безделье и не желание заниматься делом - не видишь
0
04.02.2009
Мама девочки (21 год) Москва
Я во время рукоделия успокаиваюсь. Релаксирую. Не вахжно, что вязать, хоть длинный шарфик, процесс завораживает. Иногда руки прямо чесаться начиают - подавай им рукоделие. Недельку повяжу, а потом потребность отпадает.
0
04.02.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец
imageчем дальше в Ваш дневник
0
09.07.2009
Мама четырех (от 16 лет до 34 года) Москва
Лен ты знаешь я думаю ни стоит так, потому что  каждый человек по своему любит свое увлечение, и по своему понимает слово-творчество"."
0
06.02.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
))))) Ох
0
04.02.2009
Мама мальчика (20 лет) Санкт-Петербург
Мне подарите такую картину, найду куда повесить и от носочков не откажусь.......
0
04.02.2009
Мама двоих (20 лет, 18 лет) Москва
лен, что за настроения, ты что разошлась ?:))))
0
04.02.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
а мне нравятся вязаные вещи :)
0
04.02.2009
Комментарий удален
0
24.12.2009
Пользователь удален
0
09.03.2009
Комментарий удален
0
23.12.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Творчество - это одно, а механическое заполнение пространства одинаковыми стежками в покупном наборе для вышивания - это совсем другое. И мне это непонятно. Я думала, кто-то мне может объяснит глубинный смысл этой затеи (именно вышивание по готовой схеме, подобранными нитками), но этого не произошло. Несогласные прут на амбразуру с криками это прекрасно!"
0
12.08.2009
Я не люблю... Про голый энтузиазм.

Похожие записи