Войти
Мама троих (8 лет, 5 лет, 1 год) Москва

Про одежду по сезону.

31
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
прокомментю??? а как же Судьба???  я всё свое сознательное детство Мечтала поболеть - не хотелось на Спорт ходить, папа заставлял...лизала сосульки, ходила без шапки, ела снег..и что??? да не заболела я ни хрена..ни отитиом, ни ринитом, ни ангиной, ни гриппом...и продолжала ходить на Спорт...)))) поджигала градусники открытым огнём, они естественно разбивались..шарики я собирала сама в свои 7-8 лет, выкидывала в мусор. это не пример для подражания, но всё-таки никто не заболел и не пострадал...один разбитый градусник пролежал под кроватью несколько дней, пока мама полы не стала мыть.... в общем, заболела я впервый раз в 10 классе - с температурой, с постельным режимом и кайфовала аж неделю))))!!! есть дети, у которых гнойный отит начинается от того, что уши в ванной намочили...и тут шапочка в + 20 не поможет((((....где тонко, там и рвётся((((!!!
0
01.05.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
...И тем не менее таких детей со слабым иммунитетом водят и водили в шапках до июня. Поможет шапка или нет - неизвестно, но без нее точно будет отит. И это в принципе не должно никого касаться. Потому что родителей очень даже можно понять :(( А есть дети, которые полуголые по двору носятся практически круглый год. Грязные, голодные, вшивые, и хоть бы что им. Но у нас осудят скорей ту мамашу, у которой в шапке летом, чем ту, у которой зимой без шапки :(((
0
02.05.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
ну, да! осудят..осудят и сидящего в транспотре молодого человека....никто же не думает, что может у этого молодого человека протез, например, по бедро или температура 39,0...Подумают: Вон какой лоб сидит
0
02.05.2009
Мама девочки (17 лет) Уфа
+100000
0
02.05.2009
Мама двоих (33 года, 18 лет) Николаев (Львовская обл.)
Да, очень хочется, чтоб детки были здоровыми и закаленными, но я как та бабушка... под курткой-другая))) А там, если что-раздену)) Но все-таки я на Юге Украины живу, если уж у нас +15, то это довольно жарко! (если опять же нет северного ветра). А шапочку.. вот неделю назад вышли без нее, а очень даже прохладно стало, пришлось в магазин забежать и срочно купить)) Продавцы на меня смотрели странно)) Дали несколько советов, на что я им ответила, что если в этот сезон-странно покупать шапочку, так лучше бы скидки на них сделали бы...
0
02.05.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Знаешь, я заметила, обычно после первого заболевания с температурой самые оголтелые сторонники закаливания становятся осторожнее. Потому что проще одеть эту шапку, чем потом ночь напролет таскать на руках орущего ребенка с температурой 39. И кто это познал на своей шкуре, тот склонен к осторожности :)))
0
02.05.2009
Мама двоих (33 года, 18 лет) Николаев (Львовская обл.)
Правильно, закалять можно и летом, побегают и голенькими, и босыми, у нас то точно! Тем летом было +40 частенько! Там уже главное точно не перегреть!
0
02.05.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
Я одеваю Варю, как себя. Я - мерзлячка (а муж наоборот очень жаркий, на него лучше не ориентироваться), но без перекутывания, т.е. на Варьку я лишний слой не надеваю. Смотрю на нее (ощупываю за все места периодически) и вижу, что поступаю правильно - нос, руки, тельце тепленькие (но не мокрая спина) всегда. До середины апреля рукавички (очччень удобные Reima непромокаемые тонкие) были обязательны. Я в перчатках (причем вязанных) и Варя с рукавичками. Причем ребенок сам руку в них засовывал. Шапочку тонкую носим и сейчас (а на лето уже лежит комплект косынок-банданок-панамок). Во-первых, так Варина голова выглядит опрятнее и понятнее (т.е. что у нас девочка), во-вторых, чтобы голову не напекло, в-третьих, чтобы в уши не надуло (вчера по ВДНХ гуляли, я без шапки почувствовала себя неочень уютно, мои уши заныли).
0
01.05.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Дитя по себе я никогда не равняла, потому как по мне в плане одежды вообще равняться низзя. Я тут заметила, что отходила зиму в осенних по сути ботинках, зимниие надевала несколько раз за нашу северную зиму. РАсставание с работой было еще и потому радостным, что с тех пор колготок не ношу, в особо сильные морозы надеваю гольфы хбшные. Но талия моя со всех сторон всегда прикрыта, может, потому никогда не болела по линии гинекологии. А ребенков одеваю сообразно погоде. Как у дочери метролога, у меня всегда есть измерительные приборы на сей счет. Плюс Интернет, плюс звонок бабушки, у которой два термометра с двух сторон дома : с западной и восточной. Плюс, если оделись легковато, возвращаемся домой и доодеваемся. Но такое редко бывает. Но никогда не мешаю ребенку раздеваться на улице или дома, если не совсем уж беспредельно.
0
01.05.2009
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
Спасибо, Елена, как всегда материал для размышлений :)) Я правда скорее к старомодным мамам отношусь по причине постоянных детских (своих) отитов, пиелонефрита и прочего :)) А папуля у нас наоборот - очень жаркий парень, которому только на Севере в минус 45 пришло в голову поднадеть что-нибудь под джинсы :)) Но пользуясь тем, что папа все время работает, одеваю деток как считаю нужным и беру с собой на улицу одежку на плюс и минус :)))т.е. кофточку-шапочку полегче и кофточку-шапочку потеплее. Не так объемно получается, но зато есть возможность исправиться :)
0
01.05.2009
Мама девочки (17 лет) Иркутск
Прочитала, улыбнуло. Сегодня как раз Настю вынесла мин. на 20 воздухом подышать, после болезни. Укутала, чего там, ветерок задувал. А когда гуляли с коляской зимой в -20, все бабки во дворе уши прожужали. Чего это мы, мол, ребеночка морозим и моржа из него делаем. Раньше я старалась действительно не перекутывать, так мы и не болели. Теперь поневоле придется беречься, сопли вот лечим, лечим...
0
02.05.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
ну я думаю тут еще и зависит от места проживания. +20 у вас и +20 у нас будут разными. Я на Эмили и зимой в 0 градусов под штаны только носки одевала, без колгот, сейчас же только бодик. Шапка тоже носилась редко, т.к. она шапконенавистница и спасались копюшоном. И ведь за 1 год ребенок еще ни разу не болел, ни соплей, кашля и т.д. это мне мама моя сейчас пишет что бы Эмили с собой в москву обязательно взяли, шапку, несколько колготок, варежки и обязательно куртку теплую. Которой у нас и нету, зимой в ветровке была с кофточкой под ней. ну не думаю я что в конце мая в москве ниже 0 будет
0
01.05.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
читала тебя, читала.. но укола совести не ощутила =) то ли совети нет, толи делаю все правильно. жарко - разделись, прохладно - оделись... хотя впритык. все же полегче стараюсь. но мы так всенда.. чтобы не жарко. и уж если я сама, простет, почти голая, ребеночка в комбез не запихну =)
0
01.05.2009
Мама девочки (18 лет) Санкт-Петербург
 очень в точку! сегодня гуляю с дочкой ( ровесница вашего Платона,3 апреля родились),какая-то женщина говорит своему мужу:ты посмотри у нее ребенок в шапке в такую жару!". дальше идет мужчина с девочкой лет 5 в коляске
0
03.05.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну какая жара может быть в начале мая? Тепло, да, солнце пригревает, но - жара??? Мне кажется, и взрослым-то еще рановато в футболках и шортах ходить. Кстати, сегодня народ вообще кто во что горазд, кто разделся до предела, а кто в куртках и сапогах. Но идти по улице и показывать пальцем - та дура, смотри-ка, в кожаной куртке идет! а эта, смотри-ка, в футболке - это явно не от большого ума. А про коляску я наслушалась в свое время. Но у меня железный аргумент был - подходила, и глядя в глаза, спрашивала - вам справку показать, что ребенку ходить нельзя??? Сразу замолкали и глазки прятали.
0
03.05.2009
Мама девочки (17 лет) Уфа
да да и ещё раз да!!Отлично написала- всё в точку!! Я ни к тем не отношусь ни к другим- никогда не кутаю и голышом тоже не держу- ну всё таки больше склоняюсь к тому что надо полегче одевать и всегда с собой беру дополнительно одёжку или одеальце и частенько проверяю руки и голову под шапкой- спотела или нет? если замёрзла то одеваю если вспотела то снимаю лишнее- если под ней есть что не сильно тонкое..ну вот в таком духе.
0
02.05.2009
Мама двоих (21 год, 16 лет) Нур-Султан (Астана)
ДА! ДА! ДА! Думать надо своей головой тоже, а не слушать всяких умников вокруг, и принимать их точку зрения безоговорочно! Иногда попадаются посты мамочек: на улице +7, как одеть Деть? Ну что тут ответить? Климат-комфорт (или как это называется?)  зависит не только от t-ры, но и от влажности, ветра, облачности-солнечности... Да и ребенок может быть мерзляком или же, наоборот, повышенно морозоустойчив...
0
01.05.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
гыыы, я  с тобой не всегда согласна и не во всем :) Но тут вот подпишусь под каждым словом.  хотя сама отношу себя к перестраховщикам... Дите у меня дома только в носках ходит (в смысле босым не бывает). Соплей НИРАЗУ не было, правда мало нам еще лет, 1,9 всего :) Что это? результат того, что я ее не раздеваю на холоде или повезло просто? :) Но понятно, что дело личное каждой мамы, я вот такая-сякая, не раздеваю :)
0
01.05.2009
Мама двоих (32 года, 19 лет) Москва
Даа, сейчас такая погода дурацкая, уже хочется и пощеголять нарядами, и в то же время в тени совсем не жарко. Мне кажется, что при такой погоде лучше все таки одеть ребенка теплее, но так, чтобы можно было что-то снять, чем легко и всю прогулку нервничать, что уши не прикрыты, шея голая, ботинки легкие...
0
02.05.2009
Мама двоих (21 год, 18 лет) Гамбург
Читала, Лен, и все на германию примеряла. Здесь нередкость картина, когда детки в футболках, а родители в куртках идут. У меня каждый раз волосы дыбом встают. Здесь влажность повышенная, холод ощущается гораздо сильнее, чем в той же Сибири. Идет этот ребенок бедный, весь посинел. Неудивительно, что дети тут через одного прооперированы по поводу ушей или носа
0
01.05.2009
Мама двоих (21 год, 27 лет) Красноярск
Читаю твои посты и даже не возникает желания комментировать. А чего комментировать, если я со всем согласна, подпишусь под каждым словом, да и сверху ничего не добавишь - все уже написано :) Мой респект!
0
04.05.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Псков
Спасибо! И Ваши детки пусть не болеют! Вы правы, на эту тему сплошные разногласия, даже в одной семье, не то что кто-то кого-то осуждает. Муж говорит: Не надо кутать". Мама говорит: "Ну куда вы ребенка собрали как в Африку гулять". Это вечная диллема
0
02.05.2009
Мама двоих (18 лет, 24 года) Новокуйбышевск
Ох...Вечная головная боль- что одеть в мае...То утром +20, а в обед уже +10, а к вечеру снова под 20.  
0
03.05.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Суоярви
Согласна ГЛАВНОЕ БЕЗ ФАНАТИЗМА !!!!"
0
02.05.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Евпатория
Не знаю, тут все относительно. Во-первых, дети, как и врослые, бывают мерзлявые, а бывают теплокровные (как я их называю). Опять же бывают дети, которые в коляске сидят или на месте стоят, а бывают, которые носятся, как угорелые. Разумеется, в каждом случае одежда на одну и ту же погоду должна быть разная. Я, например, категорические не понимаю перестраховщиков" (к коим
0
02.05.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
очень интересно Вас читать,думаю эта тема многим актуальна:)
0
01.05.2009
Мама двоих (23 года, 17 лет) Йошкар-Ола
+10000000!!!!!!!!!!!
0
02.05.2009
Комментарий удален
0
05.07.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну вот. Может, и до нас дойдет? Хотя, конечно, все еще будет, еще только начало мая. Куртки пока не убираю :)
0
03.05.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Наро-Фоминск
Не знаю
0
04.05.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
спасибо, Лен
0
02.05.2009
Вчерашнее. Ужас-ужас. Про чужие дела

Похожие записи