Войти
Мама девочки (2 года), жду девочку, 20 неделя Москва

Мой опыт найма няни

Мама двоих (11 лет, 11 лет) Берлин
Пост хороший, чётко и по делу. Хоть, мне и не актуально, но на лирику потянуло. Как же сложно быть няней, чужого ребёнка терпи, учи, не ори на него,и ещё делай в том ключе как в этой семье заведено. Я б не смогла. И маме каково, на работе как на иголках.
0
25.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Да, я бы тоже не смогла в няни пойти. Слишком большая ответственность, на мой взгляд. Плюс надо отдавать себя эмоционально чужому ребёнку. Мама как на иголках была месяца 2-2,5. Теперь часто и не вспоминаю (о ужас!), что у меня ребёнок с няней:-))) тут в пятницу мне пришлось Алису с папой на весь день оставить, так я больше дергалась и переживала, чем когда она с няней :-)))
0
25.06.2016
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Берлин
У меня мама медсестра, и порой, проскакивает у неё мысли работать няней. Я всегда очень эмоционально её отговаривала. Своих, порой, прибить охота, а тут чужой капризный ребёнок🙈
0
25.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Ох, как ты права! Я бывает на Алиску прикрикну (да что я вру, я часто это делаю...), а вот няне запрещаю, да она и не такой человек (с виду....), чтобы кричать
0
25.06.2016
Мама мальчика (12 лет) Харьков
Вы запрещаете няне кричать? Я никогда с няней такого не обсуждала, но мне и в голову не приходило, что няня может на ребенка повышать голос! Сама на ребенка контролируемо повышала голос всего пару раз - когда он взял в привычку меня лупить по лицу просто так, и делал это почти месяц подряд - под конец месяца решила, что без повышения голоса не обойтись. Правда, не думала, что посторонний человек (няня) может додуматься себе такое позволить. Я бы такую тварь (которая бы позволила бы себе кричать на моего ребенка) повредила бы физически. По-моему тут даж нечего обсуждать.
0
26.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Нет, няня не кричит на ребёнка. Запреты были прописаны в договоре.
0
26.06.2016
Мама мальчика (12 лет) Харьков
понятно, что не кричит, просто я с няней этот вопрос не обсуждала. не думала, что в этом может быть необходимость. это ж само собою разумеющееся.
0
26.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Вот для меня само собой разумеещееся - мыть руки после туалета. Но когда составляла договор - столкнулась с множеством историй, что люди не мыли руки после туалета. Кто то перед посещением моет, кто то не моет вообще... Эта история относится не к крикам, как тому кто к чему привык и что для кого в порядке вещей
0
26.06.2016
Может Вам я и тролль со свежим дневником, (надо же ! о не незнакомом человеке так написать!) Позвольте представиться: - я няня.Мне понадобилась помощь, совет..Вот через поисковик я у Вас на сайте..Читаю Ваши комментарии .И что? Впечатление,что попала в серпентарий!! Что за тон ? Что за приоритеты и оценки? А то что не кричит никогда на ребёнка,то у неё всё ещё впереди.
0
12.09.2016
Мама мальчика (11 лет)
хреновая ж вы няня, раз считаете что крик на ребенка "впереди"))) крик, шлепки, и прочие отвратительные методы- это просто роспись в своем педагогическом безсилии.
0
13.09.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
дауж. я даже отвечать не стала на это заявление (надеюсь эта няня мне не попадется...)
0
13.09.2016
Это мне ответ?А кто говорит о крике и шлепках? Прежде чем отвечать, внимательно прочитайте всю переписку.А не уводите в сторону. ...И воздержитесь от грубых слов.Вы же ни когда не кричите на ребёнка,и,значит Вы культурная.
0
14.09.2016
Мама мальчика (11 лет)
"А то что не кричит никогда на ребёнка,то у неё всё ещё впереди."
0
15.09.2016
лицемерка!
0
11.09.2016
Мама мальчика (12 лет) Харьков
с чего вдруг? это вы так решили, потому что сами не в состоянии себя контролировать и ор на ребенка для вас - норма? мы 3 недели назад серьезно поругались с мужем, после чего я пошла гулять с ребенком, он начал истерить, не желая заходить в магазин, в который мне было очень нужно... и я впервые в жизни грубо сказала ему "замолчи!" - он перепугался... я тоже перепугалась своей грубости. а сегодня наблюдала, как мамаша говорила своей рыдающей шестилетней дочери: "дура криворукая, больше ничего не получишь!" - за то, что та уронила купленную булочку. а девочка рыдала: "мамочка, я не хотела! это моя любимая булочка!", но мать не унималась с обвинениями: "чего рыдаешь, чтобы тебя все жалели? прекрати рыдать! закрой рот!" - и все это злобно и грубо. "лицемерки" люди, способные думать головой, поймут весь ужас картины...
0
12.09.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Виктория, это какой то тролль со свежим дневником...
0
12.09.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Томск
У хорошего педагога в арсенале много приёмов для коррекции поведения. Одно дело мама прикрикнет, а другое дело сужая тетя. В крике няня не нуждается. Раз начнёшь, потом трудно чего либо добится от ребенка без повышенных тонов. Но знаете, прежде чем выставлять подобные условия нужно воспитывать своего ребёнка. А то монстра неконтролируемого взрастят , а потом хотят что бы на него голос не повышали. Тут тогда не няня нужна а педагог-дефектлолог!
0
27.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Я с вами абсолютно согласна на счёт воспитания. Но в моём случае ребёнку на момент прихода няни было 9 мес, естественно никакой он не неконтролируемый монстр в таком возрасте был. А на счёт моего крика - умом понимаю, что это плохо, стараюсь изменить свою модель поведения с ребёнком, но опыта мало, я не всегда знаю как правильно поступить, я бывает остро реагирую (сильно испугаюсь за неё к примеру). Няня с хорошим стажем знает как себя вести в таких случаях, я пока только учусь этому. Я себя ни сколько не оправдываю, хочу донести мысль, что в моей семье крик - это не норма.
0
27.06.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Томск
Нет, не в вашем конкретном случае. Мама подрабатывала летом в очень богатой семье. Не обеспеченной, а именно богатой. Там коттедж трех этажный с бассейном и зимним садом. Все возможности у мамы вырастить адекватного ребенка и дать ему достойную жизнь. Мама сидела дома. Живет в таком доме девочка Даша. Ей 7 лет. Зовет свою маму Юлька Пулька. Они с ней лучшие подружки. до тех пор пока мама- подружка не провинится))) Тогда мамочка держись! К людям работающим в доме относится как к дворняжкам. Идет домработница с стопкой глаженого белья эта маленькая мразь сшибает ее с ног и от смеха чуть ли не давится. У нее такая игра!((( Почему я назвала ребенка мразью? Потому что к своим 7 годам она уже успела ей стать. Все гадости которая она делает окружающим это ее осознанный выбор. Мама у меня тертый калач. На место Дашеньку сразу поставила. Не первый раз замужем. А та женщина каждый вечер слезами умывалась. А что делать, деньги то нужны((( Единственное о чем заботилась мать девочки, так это о умении держать лицо. Девочка не имела право выходить из дома без дежурной улыбкой и портить окружающим настроение своими недовольным видом. А-ля американский этикет)))) Мать девочки категорически запрещала как то строжиться и не дай Бог делать замечания своей ДРАГОЦЕННОЙ дочери. Вот такая была у моей мамы история.
0
27.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Да уж. К сожалению, вседозволенность потом даст свои печальные плоды. И не факт, что эта девочка осознает кем она выросла, если ей все с рук сходит. Про таких потом новости - на шикарном авто сбила ребёнка и не попала в тюрьму, так как папа отмазал. Мне не понять таких людей, может с приходом больших денег что то в мозгу меняется?...
0
27.06.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Томск
Она растит лидера. Управленца. Ее ребенку никто не смеет указывать. Она так маме преподнесла свою философию воспитания!))))
0
27.06.2016
Мама двоих (11 лет, 3 года) Королев
Я няней подрабатываю. Лично мне чужого капризного ребёнка легче "пережить", чем свою)))
0
26.06.2016
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Берлин
Двойная порция детей🙈😂ужас-ужас
0
26.06.2016
Мама двоих (11 лет, 3 года) Королев
Как то ж живут с двойнями))))
0
26.06.2016
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Берлин
😂😂😂
0
26.06.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Томск
К чужому ребенку нет таких сильных эмоций. Почему прибить охота? Потому, что любишь безумно, вот и реагируешь на все остро. С воспитанниками чуть чуть не так выстраиваются отношения.
0
27.06.2016
Мама четырех (от 8 лет до 12 лет) Москва
Спасибо за полезную информацию. Расскажите, пожалуйста, про камеры! Дорого ли они вам обошлись и как долго монтируются. Мы планируем поменять няню и хочу в этот раз четко выстраивать отношения:-) удачи вам!
0
25.06.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Да, про камеру, пожалуйста, поподробнее
0
25.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Камеры от МГТС. Для этого нам провели оптоволокно и мы подключили Gpon. То есть все вместе - телевизор, интернет, стационарный телефон, аренда камеры и хранилище на 7 суток стоит около 1700 в мес. Провели быстро. Если не ошибаюсь, все в один вечер сделали - протянули оптику, настроило интернет. Потом вторым днём мы камеру привезли (у них где то забирали) и подключили
0
26.06.2016
Нижний Новгород
Добрый день! Благодарим Вас за выбор нашей компании. Приятного Вам пользования и хорошего настроения! C уважением, Михаил. ПАО "МГТС"
0
26.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Камеры от МГТС. Для этого нам провели оптоволокно и мы подклбчилии Gpon. То есть все вместе - телевизор, интернет, стационарный телефон, аренда камеры и хранилище на 7 суток стоит около 1700 в мес. Провели быстро. Если не ошибаюсь, все в один вечер сделали - протянули оптику, настроило интернет. Потом вторым днём мы камеру привезли (у них где то забирали) и подключили
0
26.06.2016
Москва
Камеры можно поставить самостоятельно. Бесплатно пользуетесь. Нам 8 камер с сервером на хранение 7 суток - 54.000 с установкой
0
26.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
8 камер вы купили или в аренду взяли? 54 тр в месяц?
0
26.06.2016
Москва
Купили камеры, сервер и установили. Все. Больше никаких платежей. Хоть он лайн, хоть запись.
0
26.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Да, так проще, не спорю. Мы посчитали, что нам выгоднее взять в аренду, чем покупать. Но кому то выгоднее купить и сделать все самим.
0
26.06.2016
Москва
Вас не напрягает все воемя давать указания?) просто иногда сложно все в голове удержать. У меня с моей на сей счет просто беда: еж птица гордая, пока не пнешь-не полнтит
0
26.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Меня нет, я такой человек - мне надо все самой контролировать ))) и люблю давать указания, чего скрывать :-))))))
0
26.06.2016
Москва
У нас с этим пооблема, чуть перегеул- обиды и тд. Я сама бешусь, и надо бы сменить, но все никак руки не доходят... Как тряпка
0
26.06.2016
Мама двоих (29 лет, 11 лет) Москва
Спасибо! Полезный , информативный и структурированный пост, и что очень ценю - сформулированный хорошим русским языком.
0
25.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
ох, спасибо, так приятно! моему учителю Русского языка, который мне трояк поставила, сейчас икается наверно :)))
0
25.06.2016
Мама двоих (29 лет, 11 лет) Москва
Я, действительно, читала с удовольствием. Возможно, я зануда, но порой на ББ читаешь пост , а там в каждом предложении по 2-3 ошибки - и орфографических, и синтаксических. Все мы спешим, делаем опечатки, но...на "неаккуратные" сообщения отвечать совсем не могу!
0
25.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Я вас прекрасно понимаю, я тоже зануда и терпеть не могу эти "нипанимает" или "савсем", но что делать, не поправлять же - себе дороже выйдет:-))
0
25.06.2016
Мама двоих (29 лет, 11 лет) Москва
Согласна про поправки- я просто минимизирую общение для себя и ребенка при встрече с безграмотностью и невоспитанностью! Так что, если обстоятельства вынудят меня обратиться за помощью няни, одним из важных критериев при выборе будет проверка просто на грамотный разговорный язык...
0
25.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Одна из кандидаток на позицию няни у нас отсеилась на этапе телефонного звонка. Я когда услышала её "давайте созвОнимся позже", сказала, что спасибо, не надо :-)) правильная грамотная речь у няни очень важна, так как ребёнок все это перенимает. Наша няня иногда говорит с украинским говором, где буква "г" звучик как "х" примерно (трудно объяснить), но я закрываю на это глаза :-))
0
26.06.2016
Мама троих (12 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Г фрикативная называется 😆 спасибо, отличный пост! Ваш договор украду🖒
0
30.08.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
на здоровье! удачи вам в поиске няни!
0
30.08.2016
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Подробный пост. Я тоже искала через Помогатель. Человек 20 пересмотрела, пока выбрала. Еще месяц готовила ее: она приходила на несколько часов в день и просто присутствовала. Я обучала развивашкам, а ребенок привыкал. В выборе няни не разочаровались. Но я сразу отмела Украины, Молдавии и пр. Во-первых, если что, то где ее искать. Во-вторых, мотаются они постоянно туда-сюда, чтобы не нарушать въездной режим, а это очень неудобно.. ну, и если визы введут или, вообще, границу закроют.. ситуация сейчас такая сложная.Только рф и, желательно, москвичка. камеры тоже ставили. Дополнительные анализы на паразитов за наш счет проходила.
0
26.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Добрый день. а скажите пожалуйста, вы писали, что сначала няня к Вам просто приходила и присутствовала рядом, чтобы ребенок к ней привык, Вы этот период как оплачивали???
0
12.07.2017
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Добрый день! почасовая была оплата.
0
12.07.2017
Мама мальчика (10 лет) Москва
Поняла, спасибо большое!!!
0
12.07.2017
Мама девочки (7 лет) Москва
Женя, привет! 50 тыс за няню......неужели окупается?
0
25.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
привет, Алиса. такие нынче цены, к сожалению. Не то, чтобы окупаетя, но мне надо работать, бабушка сидит с другим внуком - больше нет вариантов. Можно найти дешевле, но какая няня будет - неизвестно. Для меня это дорого, но я правда не вижу вариантов.
0
25.06.2016
Мама девочки (7 лет) Москва
з.п. позволяет платить няне 50 тыс? Или ты из-а стажа и т.д.?
0
25.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
ну если бы моя зп не позволяла платить няне 50 тыс, я бы не платила - логично же)) не пошикуешь как раньше конечно, но жить можно.
0
25.06.2016
Мама девочки (7 лет) Москва
хорошая работа )) у нас в городе, конечно, такие з.п. редко можно найти. Для нас это оооочень много. Поэтому нянь редко нанимают.
0
25.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
да, работа хорошая была. правда фирма закрылась на прошлой неделе ))) перехожу в другую, благо есть предложение и меня согласны взять даже в декрете (я официально в декрете все еще). до этого я работала на нашей гос. конторе, получала свои 18 тыс и снимала квартиру за 22 с тогда еще не-мужем на пару. потом подтянула английский свой и пошла ва-банк в западную компанию :)
0
25.06.2016
Мама мальчика (11 лет), планирую беременность Омск
Очень поможет, Женечка:)))) мы как раз на стадии переезда и я присматриваю няню, т.к. пора юристу на работу чапать...
0
26.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Какие цены у вас на няню?
0
26.06.2016
Мама мальчика (11 лет), планирую беременность Омск
800-1000 день
0
26.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
То есть если на месяц (рабочих дней 22), то примерно 22 т.р.?
0
26.06.2016
Мама мальчика (11 лет), планирую беременность Омск
я полагаю, что да, уж точно не больше:))) я скоро займусь плотненько этим вопросом и нормально все распишу:)
0
28.06.2016
Абаза
Здравствуйте, очень полезный пост, спасибо! Со стороны кажется, ах как легко, а когда самой надо приниматься за поиски, то сразу столько вопросов. И начинаешь в интернете похожий опыт искать. Хорошо, что интернет сейчас есть))) Вот, я ещё на сайте обнаружила полезную информацию про поиск и найм няни: https://arnamicexpert.ru/semya-i-deti/najti-nyanyu/?utm_source=OK_Groupe&utm_medium=social&utm_campaign=Filimonova&utm_c>
0
27.03.2017
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Москва
Классный пост! Сами с няней с детских 1.4, то есть 2 года.))) Читала и понимала, что я все правильно сделала в своё время))) я бы ещё добавила что родителям надо психологически быть готовыми что могут что-то испортить/разбить ну типа кружку, на обоях нарисовать. Ну это с двумя если. С одним то проще. И всегда все обсуждать. Чем чётче поставишь задачу и условия, тем проще будет всем
0
14.08.2017
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Хороший пост,правда мне няня ненужна. как же ты работаешь,если все время за домом следишь?
0
01.09.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Посту уже полгода. Сейчас не слежу постоянно. Иногда просто изображение с видеокамеры на втором мониторе висит для успокоения.
0
01.09.2016
Мама двоих (27 лет, 12 лет) Москва
Женя, большое спасибо за такой полезный пост, я тоже в ближайшее время буду искать няню. Хотела спросить, оплачиваете ли вы няне проезд до вас и мобильный. Часто вижу такие требования у кандидатов на Помогателе (хотя няня и сама на мой взгляд может это оплатить из з.п), и как вы проверяли справки предоставленные ей
0
28.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Я не оплачиваю проезд - няня в пешей доступности живёт. Телефон тоже нет - мы или через интернет общаемся, либо я звоню. Я считаю это слишком - мне же никто проезд на работу не оплачивает. Про телефон - если у вас будет требование отзваниваться неск раз в день, то можно и оплатить в районе 200-300 руб в мес, не более. Справки - никак. Если вы хотите быть уверенной в достоверности - пусть проходит за ваш счёт там, где вы скажете. А так конечно купить можно справку...
0
28.06.2016
Мама мальчика (11 лет) Москва
Здорово, очень вам повезло найти хорошую няню! Мою племянницу няня растит с месяца; сейчас ей 7 лет. Но няня уже как бы в возрасте и моего не хочет брать, тяжело. Тоже надо будет как-то искать через некоторое время, хотя я бы очень хотела через знакомых найти уже проверенную, через сайт страшновато.
0
26.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
У нас вообще ни у кого не было нянь из знакомых. Я тоже сильно переживала, стресс не реальный. Потом отпустило :-) я тоже довольна, что нам попалась хорошая женщина :-)
0
26.06.2016
Мама троих (13 лет, 10 лет, 3 года) Москва
Спасибо за то, что поделились! Очень ценно для меня сейчас. Мыслей много крутится, надо начинать воплощать уже)
0
14.09.2016
Москва
Спасибо! Обнадеживающе. Я вот хотела бы нанять няню но мне кажется с ума свихнусь думать что и как. И еще ладно дома а на прогулке. ..
0
25.06.2016
Мама двоих (11 лет, 21 год) Москва
Здравствуйте, большое спасибо за пост! Вопросик: а почему в итоге няню меняете?
0
07.11.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Добрый вечер! Предыдущая няня сама ушла по семейным обстоятельствам.
0
07.11.2016
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет)
Спасибо большое! Нам тоже надо начинать искать, но я все никак не соберусь с мыслями...
0
25.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
я три месяца собиралась с мыслями, изучала вопросы, смотрела резюме, а потом как-то за неделю все собралось и нашлось))
0
25.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Спасибо! Сама хочу очень, а то терпелки не хватает уже, уже думаю в сторону успокоительных :-)))
0
25.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Ой, я надеюсь да (начало авг), я увольняюсь и пережоху на новую работу, если там дадут отпуск авансом, то поедем, если не дадут - то поедут без меня :-((((
0
25.06.2016
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Москва
Спасибо! Реально полезно! Нам няня "досталась" от знакомых, не переживали, а вот Новую нанимать - надо въехать во все тонкости!)
0
25.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Привет! Было бы здорово :-) у тебя опыт огого))
0
25.06.2016
До / после! БИМ-БОМ рисуем и клеим наклейки

Похожие записи