Проблема
Наш Ильич :)Дитё категорически не хотело идти в садик до тех пор, пока я не догадалась кормить его завтраком дома. Теперь каждое утро мы встаём ещё на полчаса раньше и едим. И только потом уже отправляемся в садик.
В садике же он у меня принципиально не ест. На вопрос "почему?" отвечает: "Воспитательница сказала: "Я тебя не заставляю". Собственно, воспитательница и мне то же самое говорит: "я не заставляю!". Однако я сильно сомневаюсь в правильности этого педагогического подхода.
Оно ещё куда бы ни шло, когда он оставался на два часа. И то - тоже не лучший вариант, я считаю, когда ребёнок встаёт в 7, а завтракает в половину одиннадцатого.
Однако сейчас я забираю его в 12. Пока дойдём до дома, пока разогреем, пока сядем - время уже ближе к часу. И всё это время ребёнок голодный. Ибо когда детки сидят за столами и кушают, он играет в игрушки. Его же никто не заставляет!
Казалось бы, чего возмущаюсь - кормлю по утрам, и ладно -проблема решена.
Однако это только сейчас она решена. А вот начнём оставаться на сон - и что? Ребёнок у меня ежедневно с 7 утра до 4 часов вечера будет сидеть на одном хлебушке с компотиком?
Каким образом корректировать ситуацию, мне пока не очень понятно. Заставить сына есть ежедневными внушениями - бесполезно. Каждое утро мы идём в садик с его твёрдым решением нынче всё съесть самым первым, а домой возвращаемся с рассказами про "не заставляет".
Я и не говорю, что надо заставлять. Но помимо "заставляний" есть такая огромная куча способов накормить ребёнка, что, ей Богу, надо только захотеть! Я, конечно, понимаю, что он у воспитательницы не один, что им персонально заниматься некогда, но, по-моему, тут проблема рисуется довольно серьёзная - можно ей и посвятить пару раз по 5 минут.
Может, конечно, воспитательница рассчитывает на то, что голод его сломает - как бы не так! Он, скорее, вынесет ей мозг своим плохим настроением (по причине того самого голода), но так просто сам есть не сядет.
В садике же он у меня принципиально не ест. На вопрос "почему?" отвечает: "Воспитательница сказала: "Я тебя не заставляю". Собственно, воспитательница и мне то же самое говорит: "я не заставляю!". Однако я сильно сомневаюсь в правильности этого педагогического подхода.
Оно ещё куда бы ни шло, когда он оставался на два часа. И то - тоже не лучший вариант, я считаю, когда ребёнок встаёт в 7, а завтракает в половину одиннадцатого.
Однако сейчас я забираю его в 12. Пока дойдём до дома, пока разогреем, пока сядем - время уже ближе к часу. И всё это время ребёнок голодный. Ибо когда детки сидят за столами и кушают, он играет в игрушки. Его же никто не заставляет!
Казалось бы, чего возмущаюсь - кормлю по утрам, и ладно -проблема решена.
Однако это только сейчас она решена. А вот начнём оставаться на сон - и что? Ребёнок у меня ежедневно с 7 утра до 4 часов вечера будет сидеть на одном хлебушке с компотиком?
Каким образом корректировать ситуацию, мне пока не очень понятно. Заставить сына есть ежедневными внушениями - бесполезно. Каждое утро мы идём в садик с его твёрдым решением нынче всё съесть самым первым, а домой возвращаемся с рассказами про "не заставляет".
Я и не говорю, что надо заставлять. Но помимо "заставляний" есть такая огромная куча способов накормить ребёнка, что, ей Богу, надо только захотеть! Я, конечно, понимаю, что он у воспитательницы не один, что им персонально заниматься некогда, но, по-моему, тут проблема рисуется довольно серьёзная - можно ей и посвятить пару раз по 5 минут.
Может, конечно, воспитательница рассчитывает на то, что голод его сломает - как бы не так! Он, скорее, вынесет ей мозг своим плохим настроением (по причине того самого голода), но так просто сам есть не сядет.
Арина
Имхо голодный ребенок ест, ибо его связи между желудком и головой и обратно еще ничем не искалечены. Раз не ест, значит, не так уж и голоден. И уж точно ничего критического за несколько часов не случится. Не нервничай! :-x
16.10.2011
Ответить
Жанна
Нет,Юль,без еды нельзя! Надо как-то решать!
Если у воспитателя не хватает знаний, как ребенка уговорить покушать, так у них там психолог есть! пусть посоветует! Кушать надо! Не заставлять, а заинтересовать! на то они и педагоги!
14.10.2011
Ответить
Юлька
Да вот это и озадачивает!
Причём первый раз она его хвалила, помнится, удивлялась. Что потом произошло - непонятно. Но однозначно, поев дома, стал куда охтнее и без слёз в садик идти.
24.10.2011
Ответить
Юля
наш не ест ничего в саду, ходим на целый день, утром в 7 утра дома съедает баночку творожка агуши и булку с маслом, в садике ест только хлеб и компот, всякие уговоры и пляски воспитателей не действуют - ну никак!!! беседы дома о том что надо есть в садике - тоже, ждемс когда его мозг соизволит принять решение о том, что кушать все-таки надо)))
13.10.2011
Ответить
Нина
а как ведет себя другая воспитательница?они же менются там.я думаю надо с воспитательницей поговорить на эту тему
13.10.2011
Ответить