Войти
Мама мальчика (5 месяцев) Нижневартовск

Фанаткам ГВ посвящается...

129
Мама мальчика (13 лет) Москва
не обращайте внимания, фанаты = "правильные" мамы, как они считают, иногда так заигрываются в этот процесс, аж лет до 3-х, и никого из них не осеняет мысль сдать свое молоко на анализ ( оно ведь и пустое бывает, при том, с самого рождения ). Пассивный иммунитет от ГВ не дает гарантий развития собственного иммунитета ребенка. Так что у них какие-то свои представления. А уж по поводу хлопот, мне кажется, отдельный разговор, стерилизация, приготовление смесей  и т.п. ни чуть не меньше отнимут сил, чем по требованию ребенка подойти к кроватке. И уж точно перед кормлением грудным молоком, лучше от души посмеятся, чем приставать к мамам и деткам на ИВ.
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
:)
0
28.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Пустое с рождения молоко - эта пять! Вы , очевидно, очень подкованы в вопросах гв и ив. автор, фанатики от ив не менее страшны, чем фанатики от гв. И пожелания у них тоже бывают за гранью. Считайте меня фанатиком гв, но я точно не считаю, что все дети на искусственном вскармливании будут гарантировано болеть. Здоровье складывается из различных факторов, не только от типа кормления. 
0
28.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Да, молоко бывает пустым, зависит от особенностей лактации матери, раньше делались эти анализы, теперь нет, т.к. в перечень бесплатной медицины они уже не входят - дорого. Фанатики страшны сами по себе, как явление. И если есть молоко, то почему не кормить. И я не думаю, что мамы, вынужденные находиться на ИВ, не хотели бы кормить грудным молоком, в разумных пределах (не до 3-х).
0
28.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Пруфлинки на пустое молоко предоставьте, пожалуйста.
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
я тоже слышала про пустое молоко. не думаю что это вымысел.
0
28.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Это миф) его многократно научно опровергали) грудное молоко единственное питание, идеально подходящее ребенку. Оно состоит из более 500! Компонентов, часть из них еще не известна науке. Ну каким образом оно может быть пустым??) человечество бы вымерло)
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
ну а про лактазную недостаточность вы слышали? невероятно но факт- это есть. вот вам непереносимость маминого молока. так же и пустое молоко. редко но такие случаи есть.
0
28.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Кроме редчайших случаев реального генетического заболевания люди шикарно путают дисбаланс переднего и заднего молока. Так что вопрос не качества молока, а количества знаний)
0
28.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
http://www.invitro.ru/about/publicity/884/7455/ - только по составу описание. В связи с разумной пропагандой ГВ, мы ничего не найдём. Сестра сталкивалась с проблемой вот этого самого "пустого" молока, ни изменение режима питания и калорийности, ни применение препаратов способствующих улучшению количества и качества лактации, ни режим, показателей жиров, белков,углеводов и сахаров не изменили. Пришлось переходить на ИВ. Физиологические особенности матери, как и писала ранее.
0
28.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Питание матери не сильно влияет на молоко, но это совсем другая тема.  В. Цивилизованном мире молоко не берут на анализ, т. к. он не показателен. При сцеживании молоко соприкасается с кожей и анализ никогда не будет точным. 
0
28.11.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
а как вы себе представляете "пустое" молоко? 
0
28.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
исключительно по сотаву.
0
28.11.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
я не сторонник пропаганды, просто неплохо разбираюсь в физиологии, в т.ч. в физиологии лактации. Пустое молоко - это миф.  Молоко образуется из крови. В молоко могут не проникать сторонние компоненты (например, вещества из лекарственных препаратов), потому что они связываются белками плазмы. Это зависит от молекулярной массы вещества. Чем она больше, тем меньше проникает в молоко. В остальном молоко уникально по составу, содержащее всё необходимое для роста и развития ребенка. Термин "пустое молоко" пошел от незнания как раз процессов лактации. Как правило так говорят, когда из груди выделяется полупрозрачное или почти прозрачное молоко. На самом деле это называется "переднее молоко", то, которое ребенок получает в начале кормления, оно содержит максимальное количество углеводов и белков, после высасывания этого молока, ребенок получает "заднее", богатое жирами (которые кстати необходимы, чтобы переварить полученные из переднего молока углеводы, это к слову о времени одного кормления, которое любят ограничивать). Так что пустого молока не бывает.  Девченки, смесь это не преступление, все мы своих деток любим и желаем им лучшего. Но большинство баталий про гв-ив как и прекращение гв совершаются по незнанию. И отсюда же рождаются всякие мифы, типа пустого  молока. 
0
28.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Абсолютно согласна)
0
28.11.2012
Донецк
А можно у Вас тогда, как у знатока спросить. А вот как получается, что молоко переднее и заднее? Если ребёнок ест по требованию каждый час, то как он может получить оба вида молока?
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
на сколько я знаю надо сперва полностью одну грудь "выдоить" а потом другую. давать снова ту грудь на которой остановился, чтоб заднее молоко жирненькое скушать
0
28.11.2012
Донецк
но ведь молоко вырабатывается все время. когда молоко отстаиваться успевает? Получается, что оно разбавляется все время.
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
ну это то что залежало :)))
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
не несущее ценность или минимум, ребенок не будет наедаться -раз, не будет получать ничего ценного и необходимо-два. почти вода наверное :) я не врач, но про такое слышала. но это редко я думаю
0
28.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Красногорск
легко, оно просто нежирное, потому и называется пустым. У меня оно таким было 1-й месяц, сейчас ок. я кормила ребенка грудью первый месяц и ребенок за месяц набрал 140 гр. оказаось молоко было как вода.
0
28.11.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
я ниже ответила. нежирное - переднее молоко. оно хоть прозрачное, хоть синее может быть. В вашем случае малая прибавка могла быть в виду кормления по режиму, или использования пустышки или неправильного захвата или короткой уздечки у ребенка. Причин может быть масса, всегда стоит рассматривать ситуацию с разных сторон.
0
28.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Красногорск
Кушали мы по требованию, высасывал все молоко, грудь пустая была. Пустышки мы не признаем с рождения, в роддоме только 2 дня сосал и все, уздечка нормальная, захват правильный. Были у врача и именно она посоветовала пересмотреть питание мамы в плане калорийности а пока докармливать смесью. В итоге исправив свое меню к 4 месяцам я пришла к  тому, что сейчас мы вернулись к гв, иногда 1-2 раза в день кушаем смесь, но чаще только гв. И именно от врача я услышала выражение "пустое молоко"   и узнала что его можно проверить на жирность.
0
28.11.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
здорово, что у вас всё наладилось! Питание мамы, безусловно очень важно, его, к сожалению, принято сильно ограничивать из-за боязни аллергии и прочих бед, хотя риск проблем от скудного питания гораздо выше.  Что касается врачей, они не сильно подкованы в теме грудного вскармливания, опять же к сожалению. Врачи порой выдают перлы о молоке похлеще интернетовских. Моей знакомой педиатр порекомендовала молоко сцеживать,  добавлять сахар и поить этим из бутылочки. И это очень печально. 
0
28.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Красногорск
Молоко с сахаром??? Это уникум а не врач и это правда печально...
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
я о том же. гв или ив - это не залог здоровья ни сейчас ни в будущем. я не являюсь фанатиков ив, боролись за гв в начале и всю Б была настроена на гв. но так вышло. зачем же желать плохое тем кто не как ты на гв? я вот об этом. у нее может быть свое мнение. я это даже уважаю, что не ведется на учения других и делает так считает нужным. но такая агрессия к тем кто на ив - это уже перебор, фанатизм граничащий с моразмом
0
28.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ксения, вот вы жалуетесь. то Валентинка вамгадость написала. Если следовать теории того, что с грудным молоком малыш получаетнегатив матери, то вот вам цитатки одной кхм мадам: "Выкопайте себе нору, залезте в нее и сидите, ждите конец света!  Ооо, еще одна зомбиробанная идиотка, без образования!  У такой дуры, мужа быть не может! Или чурка какой нить, так к ним все люди с подозрением относятся! Такие как вы от духовных отцов рожают! Повторяю! ПО ВАМ ПСИХУШКА ПЛАЧЕТ! Бедные дети!" тема с гв не связана, но вот такие мадамы явно нуждаются в консультации специализированных врачей. А уж что там малышу передается даже думать не хочется.
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет)
ооо это откуда такие цитаты??!! из ББ?? я таких тут не встречала....
0
28.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
есть тут такая мадам Катерина из Эстонии)
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
да уж
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
ужас
0
28.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
а вы говорите фанаты....... она еще и врач (с ее слов).  вот попади к такой......
0
28.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Ксения, автор Valentinka и мне когда-то написала комментарий, который подпортил мне настроение на несколько часов. Я даже мужу жаловалась. Хотелось этак написать, но решила ни с кем не ругаться и ответила более-менее спокойно. Если интересно можно здесь прочесть http://www.babyblog.ru/user/netka3000/38371 Просто я писала про своих друзей, а у них оказался просто невоспитанный ребенк (опять я завожусь)
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
то есть у Valentinka это не первые такие перлы. ясно.
0
28.11.2012
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
кошмар какая правильная!! у нее наверно дети без разрешения в туалет не ходят..и сидят как забитые!!!!
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
хотелось бы и мне посмотреть в год как ее ребенок будет смирно мимо всего проходить. разве что в смирительной рубашке :) это время такое-все потрогать, порвать, разбросать-так реьенок познает мир
0
28.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
ну да и для ребенка - это норма, как ему еще исследовать мир. 
0
28.11.2012
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
во во.. сколько видела детей в год..помоему все так себя ведут... 2 племянницы,у троих подруг мальчики, у двух 1 девочка... вели себя все так...и я сдесь не чего такого не вижу....
0
28.11.2012
Мама девочки (13 лет) Новокузнецк
оооо, у меня у друзей девочка 1,7 лет полностью исскуственница - так у нее ТАКОЕ ШИЛО В ПОПЕ!!!!!! ни секунды покоя!!! а нас это, может вы правильно сказали - "пугает", потому как мы еще со своими детками до такого возраста не дожили, наши еще лежат играют с погремушками и т.д. все вроде бы тихонько и спокойно, а главное привычно... поверьте, я когда к подружке приходила, а у нее сыну было примерно также 3-5 мпесяцев, я вообще посчитала, что это ад сущий, с грудничком няньчится!  сама-то еще жила незамужняя и в свое удовольствие время проводила! а сейчас, ниче, сижу как цуцик и целый ждень развлекаю мадам свою!
0
28.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
да, меня тогда не ребенок испугал, а то как я буду справляться со своей, когда она будет в том же возрасте
0
28.11.2012
Мама троих (22 года, 24 года, 13 лет) Санкт-Петербург
Знаете, когда читаешь такие высказывания фанаток ГВ, реально начнаешь думать, что дети сосут их мозг!!! Я сама на ГВ, сестра тоже. Дочек кормила и кормлю грудью...  Но чтобы я решила, что это вдруг как-то мой ребенок круче на чем на ИВ??? Или здоровее? Чушь полная!!! Мой любимый племянник - с рождения на ИВ, т.к. у сестры было кровотечение маточное и после наркоза молоко почти не пришло, а у племянника травма была сильная, насосать он не мог. И что? Ему 18 лет. Умница, красавец и вообще отличный парень!!! Я даже жалею, что слишком близкий родственник, а то бы дочек сватала. Поступил на бесплатное в Питер. Учится, работает и все успевает. А старший племянник на ГВ сидит дома, еле-еле на платном факультете допинывается...  А вообще.. НЕ ЛЮБЛЮ ФАНАТИЗМ ВО ВСЕХ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯХ.       
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
полностью согласна
0
28.11.2012
Мама троих (22 года, 24 года, 13 лет) Санкт-Петербург
Вообще я поражаюсь людям на ИВ, ведь им гораздо труднее, чем на ГВ! Я - лентяйка до мозга костей, вот ГВ как раз для меня: сунул титю и свободен. А тут: бутылки намыть, смесь навести, а если ребенок не все выпил? Вылила и снова наводишь, когда он проголодается. Еще и тут потоптались... Что за люди? Не понимаю...  А ночью я тоже хочу спать! У меня трое детей, муж, кот, собака и престарелые родители! Ввожу прикормы, чтобы немного освободиться и ничего страшного в этом не вижу.   
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
трое, муж, кот и собака - вау...
0
28.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
я сама выросла на ИВ, от молока отказалась.Правда в дестве очень много болела после года и до 5 лет.Очень много, все мое детство прошло в больницах(Думаю, может здесь сыграло роль отсутсвие ГВ, а может и нет.Но по-другому никак, я просто отказалась от груди и все. Сама я кормила малышку до 4,5 месяцев грудью, сейчас на СВ.Ничего криминального в этом не вижу. Я корммила и до сих пор кормлю грудью, потому что мне это нравится, я испытываю счастье при этом) У каждого своя ситуация.
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
да вы правы
0
28.11.2012
Донецк
Не сыграло ни в коем случае. Мой брат тому пример. Мама его кормила до года и 2 месяцев, а лет до 16 он болел постоянно. Раза по два в год лежал с температурой 40-41. Потом толи иммунитет наладился, толи как говорят "перерос". Так можно к питанию все сводить. Например, веганы типа здоровее питаются. Но многие кто ест колбасу выглядят лучше веганов)))
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
вегетарианство кстатити тоже спорный вопрос. я с вами согласна что дело не в питании. а больше в генах
0
28.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
ну да, возможно)я и не спорю, потому что это никак не докажешь. Просто мой брат вообще никогда не болел, и был на ГВ до года.А я все время болела, была на ИВ,Просто это мой личный пример. Ну вообще давно доказано, что ГВ-это хорошо для ребеночка.Поэтому есди есть возможность - то лучше кормить грудью.Думаю, вы спорить не будете)
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мы на гв и уже второй раз болеем орви,так что кормите хоть содой главное чтоб ребенок рос и развивался и чтоб мамочка счастливая была,и как я доказала все дети увы болеют и прекращайте друг друга тыкать,я вот на гв и мама говорит что я ленюсь а он ничего не ест и болеет и врачи не рекомендуют заменять сисю.дети и мамы все разными да мне лениво все эти баночки и так далее.уже давно врачи говорят что адаптивные смеси хорошего качества и это не манка доисторическая.кто кормит грудью пусть кормит кто кормит смесью пусть кормит.главное чтоб ребенок был сыт!!!!!!!!!!
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
На следующей неделе на работу и будем на смешанна питании и пытаться прикармливать.....давайте кидайте в меня танком что я ребенка маме и няне родила!!!!а то что у нас кредит и если не платить то мы поедим жить к той же маме никто в слух не говорит;)))))я конечно попробую сцеживаться...........но как я уже сказала я ленива.а сыночка я люблю до безумия просто сейчас надо еще немного раставаться и любить я меньше не перестану......очень боюсь как он будет есть смесь расчитываю что есть будет по активнее,чем щас иногда;)))))
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
желаю вам удачно с этим справиться, а ребеночку-хорошего аппетита
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Спасибо;)
0
28.11.2012
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
меня вобще бесит когда начинают поучать... кто как хочет тот так и кормит...и не надо желать бед другим людям..... я кормила грудью попала в больницу 2 месяца на антибиотиках молоко пропало...чтож делать так случилось...и что теперь мне надо гадостей желать!!!!!!!
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
вот и я не понимаю... а ведь я даже не ей писала - а автору поста. меня спросили-я ответила
0
28.11.2012
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
есть такие--я их называю САМЫЕ УМНЫЕ
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
о да! :) они же на ГВ - у них мозг работает :))
0
28.11.2012
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
точно!
0
28.11.2012
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Вот, правильное слово "измождена"))) И похоже, не только ГВ, но и своей жизнью, раз позволяет себе отпускать такие злобные пожелания в адрес других людей, особенно детей... Я таких злобных и обиженных на весь свет всегда жалею про себя) вы только представьте, как тяжело жить с таким кол-вом неразбрызганного яда!..)))
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
год змеи будет. вот и тренируется :)
0
28.11.2012
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
:-) Мой год)))))
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
помоему змеей надо родится не по гороскопу чтоб так им плевать :)
0
28.11.2012
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Шучу:-) я поняла о чем вы)))))
0
28.11.2012
Мама девочки (13 лет) Протвино
я всю беременность была на 100 % уверена что буду кормить грудью как минимум до 6 мес, но вышло так что роды были очень тяжелыми, меня сильно обкололи обезбаливающими и даже вкалывали наркотик чтоб я смола все выдержать, схватки были сразу сильными и длились 26 часов, и Итог всего этого молоко пришло только через 7 дней, я ели ели прокормила грудью месяц и пришлось перейти на ИВ, кому то повезло и молочко есть а кому то и нет...у всех бывают разные ситуации и судить о том, что тот или другой ребенок будет не нормальный  из-за способов вскармлвания я не вижу.....есть дети с дцп и из-за грудного вскармливаие ребёнок не выздровит
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
согласна с вами. боже как вы такое выдержали?! я о родах. молодец
0
28.11.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
на 100% поддерживаю вас!!!!!!! Мне так обидно читать подобные высказывания! Я как и вы даже в мыслях недумала, что мы будем кушать смесь. Так же тяжелые роды, молоко пришло на 5 сутки, затеммесяц в разлуки с малышом (осложнение после родов, делали операцию, кололи наркотик и курс антибиотиков) в итоге забудь про ГВ, да и по причине разлуки оно толком и не появилось. И после этого слышать, что я плахая мать!!!!! потому что кормлю не грудью!!!!!!! Я тоже не одобряю тех девушей, что не кормят, боясь испортить грудь, но у каждого человека свой выбор!!!!!
0
28.11.2012
Мама девочки (13 лет) Протвино
просто когда эти фанатки оскорбляют, они не  задумываются а почему мы ив.... а если бы у них слчилась такая ситуация, что бы они сделали, повеселись что ли
0
28.11.2012
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Господи, и откуда же эти ГВ-шицы все такие умные-то????? Не иначе пролактин "повышает" работоспособность мозга) Такое пренебрежение  к ребенку только из-за того, что он кушает смесь???? "Дети на ИВ сильно отличаются от детеней на ГВ", так конечно, они спокойные, общительные, улыбчивые, потому что их мамы такие, а не задерганные от бесконечных пркладываний злые тетки!
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
это да. гв или ив главное не со злостью и усталостью это делать.
0
28.11.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Аня, мне как кормящей грудью неприятно читать про пролактин в таком тоне. Вы сейчас с вашим комментарием чем лучше?  То, о чем рассказала Ксения в посте - это история о невоспитанности, а не о методе вскармливания.
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
девочки не будем ссориться. я думаю Аня не хотела никого обидеть, а имела ввиду что "умности" такие не от ГВ точно! я общаюсь тут на ББ с множеством мам, кто на ГВ и все как одна-воспитанные и порядочные девушки. также как и девочки с ИВ
0
28.11.2012
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Простите, что обидела пролактин) Это и в самом деле чудесный гормон)
0
28.11.2012
Мама троих (24 года, 24 года, 13 лет) Сарапул
Моим старшим 11 лет. Они ИВ. У нас в больничной карте одни только справки в лагерь. А болезни у нас "смешные" - колесо в ногу, собака куснула, оса в рот залетела. Вот точно виновато ИВ!!!
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
:)))
0
28.11.2012
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет)
Прикооольные у вас "Болезни"...как вы весело живете!!! ой с пятерочкой вас!!! ооой так у вас еще и двойняшки!! Какие вы интерееесные!! Давайте дружить!!!
0
28.11.2012
Мама троих (24 года, 24 года, 13 лет) Сарапул
Конечно давайте!!!
0
28.11.2012
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Прям взбесило меня это.. Какая бл...ть РАЗНИЦА КТО ЧЕМ КОРМИТ... ГВ или ИВ........ дети все разные и болячки тоже... почему надо умничать,и учить.... Ксения простите,что так грубо в вашем посту написало...просто чето меня взбесило немного......
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
ничего. эмоции . я понимаю. сама ночь и утро думала об этом и вот пост написала. не с целью обидеть как то Valentinka, а с целью обратить внимание как можно заиграться идеей фикс и к чему это приводит
0
28.11.2012
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
в ленте от 6 до 7 тоже есть пост...почи такой же...прям день сегодня такой http://www.babyblog.ru/user/zyx32rambler/3024207  
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
да точь в точь
0
28.11.2012
Мама девочки (13 лет) Новокузнецк
у нас например и с ГВ никаких больших проблем как-то.... не знаю, кто это все выдумал! ночь ночи рознь, все по настроению моей крошки, мне кажется и на ИВ деть может спать беспокойно, особенно в таком возрасте, когда его все интересует.... моя варюша и днем проводит много времени одна, сама играет, и засыпает сейчас в основном сама)))
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
у нас также. и вот скажите мне разве дело в том на чем ты - гв или ив? нет. а у нее понимание что гв-это надо страдать изо дня в день, чтоб потом пожинать плоды :) 
0
28.11.2012
Мама девочки (13 лет) Новокузнецк
вот потому что у нее такой настрой - страдать, потому у нее и проблемы! я почему-то всегда считала, что кормить грудью ниче сложного и никто меня не пугал и получается все легко и само собой))) 
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
да наш настрой творит чудеса. я тоже сперва очень замарачивалась на счет всего! что у меня уже глюки начинались. а потом отпустила. и спокойна и ребенку спокойно рядом с такой мамой. мне так еще мама говорила. мама была права
0
28.11.2012
Мама двоих (14 лет, 42 года) Ижевск
я грудник до 1,5 мес..дальше ив...муж тоже до 2,5 только гв....у нас карты медицинские детские тонкие и записей только осмотры плановые...болели мало и все такое..... а этой истеричке нужно литературу почитать...ив не значит нет здоровья...смеси сейчас отличные и это доказано наукой...так что кто не согласен с чем то нужно немножко мозг свой замыленный успокоить и выражаться спокойно и по теме... Ксюш...просто ты ничего к детях не понимаешь...а у мадам Валентинки 19 детей и все уже супер взрослые и она опытным путтем доказала...    
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
нууу куда уж нам, серым ИВшникам. я это заметила уже. :)))
0
28.11.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет) Воскресенск
Можно осудить маму,которая по каким-то своим заморочкам(боясь за форму груди и прочую чушь) отказывается от кормления грудью,и то Бог ей судья,а не мы!Я например очень хотела кормить,в планах было лет до 1.5,но мои титьки меня подвели.Сейчас до сих пор даю грудь ночью и иногда днем,но когда стоит выбор между ГВ и спокойным сытым ребенком,я за смесь)На нашем развитии это ттт никак не отражается,мы уже ползаем,а в 6 месяцев "замамкали")))К врачу тоже ходим только по месяцам отмечаться.Единственный минус,нас обсыпало на смесь,но сейчас все налаживается.
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
растите здоровенькими
0
28.11.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет) Воскресенск
спасибо!
0
28.11.2012
Мама двоих (21 год, 13 лет) Санкт-Петербург
Че за бред!!!кому ваще какое дело кто чем кормит!у меня.первая доча была на ИВ ,а сейчас на Гв,отличае одно,что я не навожу смесь в бутылку и все!!!Каждый сам выбирает,для своегр ребенка ,как кормитть,чем кормить и когда прикорм вводить. Иногда создается впечатление,что мы тут все растим общего Нами ребенка,valentinka тому пример,учит своему опыту .(она вообще интересн.не задумывалась,что гв,может быть прервано по разным причинам)),ведь каждый понимает–Что своему ребенку самое лучшее,и всегда.. Удачного дня))
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
согласна. каждый сам выбирает
0
28.11.2012
Мама девочки (13 лет) Константиновка
Мы на ГВ и я наверное одна с немногих кто получает от этого удовольствие. Да! Я знаю чно нужно делать МНЕ (у других может быть подругому) чтобы было молоко. И мне обсалютно всеравно кто чем кормит! Я непротивница ИВ т.к. и у меня могло быть мало молока и я бы кормила смесью. Это личное дела каждого чем кормить и свое мнение надо оставлять при себе. Лично я стараюсь нечитать коментарии с оскорблениями. А насчет того что "Дети на ИВ сильно отличаются от детеней на ГВ" то все дети разные в независемости чем его кормят. Мне удобно на ГВ но и СВ и ИВ я бы превыкла и мнебы было удобно и мой ребенок всеравно былбы самым лучшим и спокойным т.к. это мое эмоциональное состояние влияет на настроение! ВСЕ
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
про настрой согласна на 100%
0
28.11.2012
Мама девочки (13 лет) Домодедово
Не понимаю чем детки ГВ отличаются от ИВ?? У меня сестра на ИВ была по мед показаниям...даже ни разу к сисе не приложеннная ( маме  было 37 когда она ее родила) Сейчас сестре 8,5 и нормальный ребенок...ну болеет как все детки не часто...если какая то духовная связь так она к маме привязана оооочень!! Я которая воспитана на ГВ не такая связь с мамой как у них
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
во как! вот вам и живые примеры что гв или ив - не зависит ни здоровье ни духовная связь :) спасибо за комментарий
0
28.11.2012
Мама девочки (13 лет) Домодедово
Да не за что. )))) Просто не люблю когда лезут не в свое дело и учат как воспитывать детей.Особенно кто помешан на ГВ...я понимаю что молочко мамино полезнее будет,но если не получается кормить грудью или ребеночек на смешанном это личное дело каждого
0
28.11.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
ой,я тоже с ней сталкивалась)) причем я кормила грудью,кормлю,и буду кормить до года точно. но писала про сложности гв. ее так понесло)) т.е.она реагирует даже на любое негативное высказывание о гв. я вот думаю,сколько ж времени у человека,чтобы столько дряни писать. лучше б семьей занималась)
0
29.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
Ну раз уж у нее негатив и к тем кто на гв то я вообще не понимаю что ей надо. Странная женщина..
0
29.11.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
ее просто клинит при любом невосхищенном отзыве о гв
0
30.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
И я выросла на ИВ, не болею, хотя 27 лет назад, я думаю, смеси были похуже. Сейчас мой ребенок на ГВ, но против ИВ ничего против не имею
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
ну а мы на ИВ и тоже против ГВ ничего не имеем :) но есть люди кого это больно затрагивает
0
28.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
странное в этом мире у некоторых людей разделение на ИВ и ГВ)
0
28.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Вообще бред кому то что-то навязывать. Есть молоко и желание...корми. Нет так нет. И зачем всех под себя равнять? Я вообще считаю, что каждый вправе сам решать и делать поступки. Меня спросят совета, отвечу. А навязывать свои идеи кому-то не считаю нужным! У каждого своя голова на плечах, разные обстоятельства, а отсюда и разные действия.
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
согласна
0
28.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Петропавловск
мне кажется на эту  тему спорить или озлоблятся нельзя,мы все прекрасно знаем о пользе грудного молока и разница между исскуственным, мне кажется эта такая тема которую можно разиусоливать очень много и очень часто,конечно же грубить и осуждать тут не стоит,прежде чем  ставить такие оценки, нужно узнать и понять, какая на это была причина.
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
согласна
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет)
Это тоже самое что обзывать всех детей, кроме своего ублюдками или выродками...ндааа...а ведь образ кормящей матери считается идеальным...а на деле все наоборот......мы тут с мужем заметили, что самые хамки и агрессивно настроенные- это женщины и бабушки!! В очередях, транспорте, на улице...Это видимо последствия долгого ГВ...И кстати, как только я свернула свое ГВ в 5.5 мес...у меня прошли мои депрессухи и нервяки...волоы перестали выпадывать....хмммм.. странные выводы получились
0
28.11.2012
Мама девочки (13 лет) Тирасполь
кстати наши мамы почти все ...в своё впемя выростили нас на смесях кашах и манках))))  и вуаля....слава богу  здоровы красивы и с мозгами 
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
точно
0
28.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Киев
 А как научились спать всю ночь?????))))   Ну судя по такому коменту, я как ребенок ИВ давно тапки должна была отбросить)))) Ан нет, копошусь еще 
0
28.11.2012
Мама четырех (от 13 лет до 30 лет) Москва
Бред это все кстати про ИВ. У меня все трое на ИВ примерно с трех месяцев, ну нет у меня молока и все тут! До трех месяцев кормлю, а потом резко пропадает....Ну так вот про болезни- не заметила ничего подобного, правильное питание, прогулки, закаливание решают проблему иммунитета.
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
согласна
0
28.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Пермь
больная, даже сказать нечего....
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
Оль, не надо так. у нее просто  проблемы в режиме дня ребенка, она измоталась и устала,, что едиснтвенная радость - это думать что у других хуже. конечно ее злорадство это не оправдывает, но все же я вспоминаю себя в первые 1,5 мес когда было очень трудно со всем и со сном, и с отказами от груди и с пропажей молока и вспоминаю какая я была стерва, моразматичка и гавкающая собака на всех надеюсь она задумается и изменит свое отношение к другим
0
28.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Пермь
да лан... такие ваще не меняются...и отношения своего точно не меняют...
0
30.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
все может быть :) но я хочу думать о позитиве
0
30.11.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
с фанатичными людьми лучше не свзываться!)
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
так и не всязываюсь вроде :)
0
28.11.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
сами лезут и мы на ив..но хотелось бы быть на гв!)
0
28.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Нижневартовск
про сами лезут-согласна
0
28.11.2012
Мама девочки (13 лет) Кавалла
интересно как... а мамино молочко переваривать не нужно? и кто сказал, что ИВ это сплошной отдых? у меня что на ГВ что на ИВ ночью просыпается. только вот от ИВ криков нет от больного живота и голода... таким барышням бы за мозги и здравый смысл бороться, а не за ГВ... только посочувствовать можно
0
28.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Ханты-Мансийск
вот есть же люди которым в кайф поднасрать по мелкому а потом сидеть и тащиться от самих себя! уважаемая Валентинка если вы читаете это  то послушайте-не делайте преждевременных выводов и прежде чем осуждать кого-то узнайте причину!а гадости пророчить -последнее дело!все это может к вам обернуться!видите сколько к вам негатива вылилось!очень вы некрасиво поступили!ФУ!
0
28.11.2012
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Нефтеюганск
Блииин, ну что за люди...Мы на ГВ, но мне просто так удобно, подруга у меня наоборот, перевела дочу на ИВ ей так удобно, а уже переболели простудой одинаково по одному разу так, что с пеной у рта доказывать, что дети на ГВ не простужаются глупо, вот чЁ людям неймется!))))
0
28.11.2012
Мама двоих (13 лет, 20 лет) Белгород
У меня старшая полностью была на искуст,выросла тьфу тьфу здоровой и крепкой девочкой, прям сильную роль это не играет на каком вскармливании малыш. Просто не надо быть маразматиком в этой области и все. кого обидила простите!!!!!!!!!
0
28.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Волгоград
я на ИВ с 1,5 месяцев, за свою жизнь ни разу не было серьезных болезней, ттт. Но я думаю, огромную роль играет в каких условиях растет ребенок. Я за ГВ руками и ногами. И вообще часто замечаю, что именно женщины, выросшие на ИВ, с большим рвением стремятся кормить грудью...
0
28.11.2012
Тем, кто не ест картошку Ах, жду посылки

Похожие записи