Войти
Мама мальчика (3 года) Тольятти

Садик в Тольятти - помогите выбрать!

Мама двоих (16 лет, 14 лет) Тольятти
А вы думаете будет право выбора?)))
0
20.11.2012
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
я хочу окончательно скорректировать список садов - то есть оставить только пять лучших. и таки да, надеюсь, что поведу ребёнка в сад с наилучшими отзывами мамочек. пусть даже это придётся сделать методом обменов.
0
20.11.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тольятти
173. Василек. Говорила и говорю и буду говорить. Все остальное при личной встрече.
0
20.11.2012
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
тогда пойду в МФЦ, поставлю его первым из списка. пока что у меня ближайшая "Брусничка" под номером один, но имею уже два не самых радужных отзыва о нём, так что уже в сомнениях :)
0
20.11.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тольятти
Ну я про Брусничку тебе уже озвучивала свое мнение. Оно некомпетентное ни разу, но моему ребенку лучше всего в 173 саду. Пусть сейчас есть временные трудности, но, я надеюсь, мы их победим.
0
20.11.2012
День добрый! А что про Брусничку? Можно поподробнее? Мы в весеннее распределение должны попасть, так вот мне эту Брусничку очень рекомендовали. Или еще Чижик. Мы тут недалеко и живем. Если есть инфо по этим садам - поделитесь,пожалуйста! Очень буду признательна!
0
03.01.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тольятти
Я ушла оттуда из-за того, что моего ребенка аллергика накормили неразрешенными продуктами. + не гуляли, +... много еще чего. По слухам, вроде сейчас там все в порядке, но сын категорически отказывается даже заходить на территорию сада.
0
03.01.2013
Ой,спасибо за инфо! А как там Вам воспитатели? Тож не очень? А Вы,как я поняла, очень за Василек,да? Чем он Вам нравится?
0
03.01.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тольятти
Как ТАМ - я уже не в курсе. Много времени прошло. Я за справедливость :) В Васильке работают два великолепнейших педагога Юлия Борисовна (воспитатель) и Юлия Анатольевна (логопед-психолог-дефектолог), исключительно из-за них я вожу своего сына в этот сад.
0
03.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ну ты тогда справедливости ради расскажи и про некоторых других воспитательниц "Василька", которые ором доводят детей до истерик ;) так что двумя чудесными педагогами, к сожалению, все амбразуры не закроешь. тут лотерея - как уж повезёт.  увы, придётся на личном опыте проверять. убедилась, что отзывы - вещь весьма субъективная.
0
04.01.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тольятти
Она одна там такая. Пока из департамента образования не отписали, на жалобу, поэтому сидим ждем официального ответа. 9 числа я Федора перевожу в другую группу, где с ним будет работать Юлия Анатольевна.
0
04.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
потому и говорю про лотерею. той маме, чьего ребёнка довели, уже всё равно, какие замечательные другие воспитатели - она ребёнка в охапку и в другой сад. а если сразу везёт и попадается замечательный воспитатель, то даже в самом развалюшном садике ребёнку расчудесно. у меня знакомая так отдала сына в садик во 2 квартале: сам сад - ничего особенного, но с воспиталкой повезло, и все счастливы.
0
04.01.2013
Акка, добрый день! Вы упоминули вашу знакомую, которая отдала ребенка в сад 2-го квартала. Не подскажите, в какой сад ходили и кто был воспитателем? Переезжаем во 2 квартал и не знаю теперь куда перевести сына, отзывов мало(
0
25.09.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
у меня две приятельницы сейчас водят туда детей (группы 2-3 года и 3-4 года). обе вполне довольны. садик новый, в отличном состоянии, деньги не вымогают.  личные впечатления расскажу через месяц. мы только с 14 января начинаем ходить.
0
04.01.2013
Сорри, а ТУДА - это куда - в Брусничку или в Чижик? Я,с Вашего позволения, Вас через месяц еще потревожу - про личные впечатления от садика поделиться,ага?
0
04.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
в "Брусничку". нас распределили в неё через пару дней после этого поста, так что я решила пока не носиться с переводами в другой сад, а походить в этот и принять решение. тем более что "Брусничка" - самый ближний к нам садик: мы живём в 16-этажке через дорогу от леса, около остановки "Ёлочка".  через месяц что-нить расскажу, ага.
0
05.01.2013
День добрый! Ну как Вам Брусничка? Что плохого и хорошего расскажете? Очень буду рада любой информации!
0
25.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
вожу сына с 14 января. увы, за это время уже второй раз на больничном. в январе реально отходили всего 7 дней, в феврале - дней 12. сейчас вот с гриппом дома сидим :( к садику у меня претензий нет. в группе 2 воспитателя - одна мне нравится больше, другая меньше, но Сашка вроде бы доволен обеими. помощник воспитателя тоже нормальная тётушка.  на питание Сашка не жалуется, но говорит, что дома вкуснее (ещё бы). сад новый, чистенький, единственный минус - там маловато игрушек, поэтому в качестве "взноса" каждого родителя просят прикупить какую-нибудь неубиваемую игруху. мы купили пластмассовую белорусскую машину средних размеров за 160 рублей. но это касается именно мелких, подвижных игрушек. всяких прочих игровых моментов (игрушечный умывальник с зеркалом, большие счёты, деревянные самолёты и прочая дидактическая шняга) хватает. территория тоже благоустроена горками, машинками с рулём и т.п. вот в целом первое впечатление. если интересуют какие-то моменты конкретно - спрашивайте.
0
26.02.2013
Т.е.я так понимаю - не вот тебе ах, но и не самый плохой,так? Мне сказали - он после кап.ремонта,полы с подогревом, и т.д.? А гуляют они как часто? А как Вам заведующая? Какая наполняемость групп у малышей? Как зовут Ваших воспитателей и нянечку? (Чтоб знать, в какую группу нам лучше проситься).
0
26.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
я никогда не видела садиков "вот тебе ах" (ну разве что очень дорогих частных), так что особых иллюзий на сей счёт и не питала. для меня  "ах" - это настроение ребёнка, он может и в престижный садик из-под палки идти, и в ободранный муниципальный вприпрыжку от радости бежать, так что для меня это не очень понятный критерий :) сад действительно после капремонта, полы тёплые, группы новые и чистые. заведующая хорошая, но они, по-моему, во всех садах замечательные. или я ошибаюсь? наполняемость групп большая - по 20 человек. нашу группу то ли уже поделили на две, то ли собираются, я пока не поняла, т.к. за эти отрывочные посещения познакомилась всего с десятком родителей. многие дети, как и Сашка, только-только начали ходить, то есть тоже новички. основную нашу воспитательницу зовут Дина Рашитовна - мне она понравилась. доброжелательная, дети к ней относятся с уважением. может и голос повысить, чтобы приструнить, но это как-то без злобы и агрессии. меня такой подход устраивает. вторая воспитательница - Елена Сергеевна - помоложе и чуть более нервная, как мне показалось. похоже, чувствует себя не очень уверенно, поэтому иногда излишне прикрикивает. то есть если у Дины Рашитовны послушание идёт "на авторитете", то тут "на окрике". но это моё субъективное мнение, конечно. я в группе не сидела, из-за угла не слушала, могу судить только по тем 10-минуткам, которые я нахожусь в садике утром и вечером. как я поняла, проситься в определённую группу не дадут, т.к. распределяют сами уже в ходе доукомплектации, а вас просто ставят перед фактом.  сейчас они гуляют всего 1 раз в день. в 17-30, когда я прихожу за Сашкой, большая часть детей уже разобрана. посмотрим, как будет летом (по идее, именно в 17-00 должна быть вторая прогулка). пока я не настаиваю на второй прогулке, а вот с наступлением тёплого времени года непременно обращу на это внимание. у вас кто - мальчик, девочка? и какого возраста?
0
27.02.2013
Ой,спасибо огромное за такое подробное соучастие в моих волнениях и вопросах!!! У меня девочка,2 года 4 мес,мы уже полгода ходим на полный день в частный садик. Ребенок абсолютно садовский,просится каждое утро в коллектив, но частный садик-удовольствие недешевое, в месяц у нас уходит10-11 тыс, плюс далеко возить-живем в 3Б, а возим в Дубраву, каждй день назад по пробкам по 40 летПобеды добираемся. Вот и решили - пора уже определяться с садиком рядом с домом,пусть и на коммерческой основе,но все ж дешевле будет (по-моему в р-не 7 тыс в месяц). А потом,как путевку получим,меняться на этот же сад. Не знаю,срастется ли вся эта идея. Вот на днях хочу сходить через дорогу в Соловушку,Лесовичок и Брусничку,пообщаться с заведующими. У Вас нет случайно инфо еще и по Лесовичку и Соловушке? Говорят, Чижик хороший садик, но опять нам далековато,около Прилесья...
0
27.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
платно получается 300 рублей в день, плюс около 1000 за другие дополнительные занятия. так что в 7000 уложитесь точно. про Соловушку и Лесовичок ничего не знаю, у меня никто туда не водил детей. Чижик - ну, буквально на 5 минут дальше идти, чем в Брусничку, так что тоже вариант. рекомендую вам встать сразу в 2 очереди - в свой возраст и на год старше (я так понимаю, дочка осенняя, и на 1 сентября ей ещё полных 3 года не исполнится). а то есть риск, что её 1 сентября распределят в группу 2-3 года, и она будет с двухлетками. ну и более старший возраст быстрее обеспечивают садами.
0
28.02.2013
Да,дочка ноябрьская,при этом еще и развитая не по возрасту, и крупненькая по телосложению... А я вот не поняла - как это-встать сразу в 2 очереди? Куда встать,где? Мы встали на очередь на путевку,как только родились, а что,еще куда-то надо вставать? Сорри за наивность...
0
01.03.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
через МФЦ вы встали в очередь по возрасту на 1 сентября. а чтобы встать в очередь в другую возрастную группу, нужно лично ехать на Белорусскую, в департамент образования. предварительно уточните график их работы - я помню лишь, что в четверг они после обеда принимают. приезжаете со всеми документами, пишете от руки заявление о постановке в очередь в более старшую группу. можно стоять сразу в двух возрастных группах (очереди там разные), какая первая подходит - ту группу вам и предлагают. "сентябрятам" и "октябрятам" разрешают так делать без вопросов, потому что они очень близко по рождению к 1 сентября. а вот насчёт "ноябрят" я бы сначала созвонилась узнала. декабрьским, по-моему, это уже не разрешено.
0
02.03.2013
Мама мальчика (13 лет) Тольятти
Скажите пжл а  вы в Лукоморье ходили? Как вам? Слышала сейчас там вроде как поменялся весь персонал и директор? Вы там кого из воспиталей застали? Мне интересно все, т.к. стою перед выбором куда отдать ребенка в Лукоморье,  Антошку (сейчас как раз там воспитатель Оксана из  Лукоморья) или Страну чудес. Заранее извиняюсь, что влезла в чужую тему.
0
09.12.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Тольятти
просто на моем опыте мы в 16 живем - и у нас тут три сада, а так же я указала 19, 15 и 18 как варианты! Мы получил сад в 14, правда сад отличный, какой то математический, по отзывам очень его нахваливают, но мы пока все пол года болеем, адаптируемся!!! Но ребенок туда стал хотеть ходить, утром просится, рисунки каждый день домой носит))))))! Мне пока как маме приятно, что с нас деньги собрали минимум, всего то по 500р, а то все знакомые ужасаются по 3-5 тысяч собираю, вплодь до ковролина, жалюзей и покрывал на кроватку!
0
20.11.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тольятти
Если путевку дадут в Планету детства, то перевестись в желаемый - проблем нет.
0
20.11.2012
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
у меня все 5 садов - из бывшего вазовского фонда ("Планета детства Лада"), только "Русалочка" (которая пока под вопросом) - из муниципального фонда.
0
20.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Тольятти
Я бы так не сказала - пол года пытаемся уже((
0
20.11.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Тольятти
Не знаю, нас перевели в течении 2х недель.
0
20.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тольятти
Расскажу про два сада 1. это 146 в 3б "Калинка" в него мы ходим 3й год сад хорой, есть бассейн (внутри и на улице) и сауна,  изостудия Заведующая и персонал хороший группы чистые, ухоженные Воспитатели (те кто попадались нам) приветливые и доброжелательные, к детям относятся хорошо. Летом территория вся облагарожена, чистая и очень зеленая. Поборов практически нет, так по мелочи в группу (на игрушки 500р в год, список что купить в начале года) Кормят не плохо, мой голодный не приходит, хотя и не ест все подряд.  Веранды на улице хорошие, песочницы чистые, накрываются тентами. в целом садом давольна 2. "Русалочка" живу в доме, во дворе которого находится этот сад Поэтому опишу общее впечатление, со стороны. Половина сада занимает начальная школа 67 лицея Поэтому территория для сада не велика. Бассейна нет на улице. Цветов летом мало или почти нет, такого озеленения площадки как в Калинке не видела ни разу. Веранды есть но рядом никаних лазинок не видела особо. Вижу как дети просто бегают или стоят около забора (хотя может это я так попадаю) Вот вроде и все\ Надеюсь хоть чем то помогла
0
20.11.2012
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
спасибо! очень помогли! по крайней мере, на "Русалочку" я теперь не особо настроена)))
0
20.11.2012
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
зато вон что пишут: "Благоприятная атмосфера, добрые отношения между педагогами и воспитанниками были отмечены специалистами из Франции. В последние 2 года детский сад «Русалочка» посещают французские дети". интересно, это дети сотрудников "Рено-Ниссан" с АвтоВАЗа, что ли? ))
0
22.11.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тольятти
честно не знаюможет внутри там как раз сказка 
0
22.11.2012
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Тольятти
Полянка неплохой садик, не знаю как там сейчас с воспитателями, но заведующая хорошая, я еще сама в этот сад ходила, а сейчас братик мой ходит и у нескольких знакомых детки, всем нравится.но это конечно зависит от воспитателей.может и там есть сейчас какие нибудь не особо хорошие специалисты.
0
21.11.2012
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
кстати, да! я почему-то его не рассматривала, хотя нам до него идти 10 минут прогулочным шагом (живём прямо на Жукова, около остановки "Детсад Ёлочка"). спасибо за информацию, надо погулять вокруг - глянуть, как там дети играют и что персонал делает :)
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Тольятти
посмотрите конечно))я сама после того как уже в садик не ходила очень долго еще гуляла  в тех окрестностях.нравится мне он до сих пор.)) видимо хорошие воспоминания играют такую роль. я обожаю своих воспитателей и заведующая до сих пор нас помнит по именам и воспитатели тоже пока работали всегда были рады когда мы забегали, и мама моя с восторгом вспоминает о них, тк сама работала какое то время в садах и знает какой там ужас порой творится  
0
21.11.2012
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
я уже их сайт глянула - плюс ко всему садик "с эстетическим уклоном". рисуют, поют, весело живут!
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Тольятти
да да, я там начала заниматься музыкой потом муз.школу закончила.и танцы  у нас там были и театр со спец.педагогом очень было инетересно и детям и родителям всегда
0
21.11.2012
Девочки, здесь спрашивали про Елочку. Нам его дали, расположение хорошее, у леса, территория большая, все чисто. Но это все меркнет когда мы с ребёнком пришли на пробный раз на несколько часов. В течении нескольких дней я пыталась поймать себя на мысли, что может моя интуиция все таки подводит и все здесь не так плохо. Но по прошествии только нескольких месяцев только утвердилась в своём правильном ощущении. И вы правы, девочки, кто пишет что игрушки это вторичное, а отношение воспитателя это самое важное. Здесь его нет!!! Моему малышу было 1,8 месяцев, когда нам дали этот дет сад. Заведующая попросила звонить ей каждый день на телефон, когда мы соберёмся прийти на пробное. Я так и делала, только теперь понимаю зачем она просила. Мы сходили 3 раза по 10 мин. Первые два раза попали на время, когда детки гуляли. Мы постояли 10 мин с ними, я подсела к воспитателю- женщине в "элегантном" возрасте Наталье Аркадьевне. На все мои вопросы она спрашивала в ответ: с какой целью интересуетесь? Зачем вам это? Зачем вы подходили к нянечке? И т д. А вопросы были логичные для мамы, которая впервые отдаёт своего малыша на воспитание чужим людям: про питание,потому что мы уже успели полежать в стационаре с атопическим дерматитом, про распорядок дня, про сон, потому что мы укладываемся днём не в 12 как в саду например зачастую происходит, а в 14:00 и т д. Ощущение у меня сложилось, что она готова к тому, что родители могут сидеть с диктофоном или камерой и поймать её на чем то)) так она не доверяет и ничего не рассказывает. Детки кружили вокруг меня, может потому что дети чувствуют холод и тепло. Она бросала на меня не однозначные взгляды. Потом мы ушли. В след раз мы зашли тогда, когда они заходили с прогулки в помещение. Девочка плакала очень сильно, я подсела к ней чтобы поговорить, спросить почему плачет. Воспитатель мне сказала очень грубо: не лезте не в своё дело. И начала причитывать как она устала слушать эти вопли. Просто ужас тихий. Родителей вообще не стесняются. Было время обеда. Я спросила куда нам садиться, на что она мне сквозь зубы: куда хотите, туда садитесь. Мы в итоге так и не сели с детками кушать. Звонит заведующая по прошествии 4 месяцев как мы не появлялись у них больше, интересуется как у нас дела. Думаю в чем подвох. Столько месяцев не интересовалась. Говорит прийдите и оплатите 1300₽,которые я за вас внесла за эти 3 раза по 10 мин каждый: 2 на прогулке, 1 внутри, даже без еды. Вот она почему просила ей сообщать перед нашим приходом: чтобы она галочки ставила, что мы якобы пришли и дни нам были засчитаны. Надеюсь убедительно девочки написала. Доверяйте своей интуиции, не отдавайте детей в плохие руки.
0
27.12.2017
Тольятти
Девчонки, подскажите, пожалуйста, кто что знает про  173 Василек и про 171 Крепыш (общеразвивающие группы)?  Я в раздумьях на счет перевода. В нашем саду мы ходим в группу с 3-4-х, а хочется с 4-5-ти, но заведующая говорит, что нет возможности.  Прочитала ваши комментарии, но так и не пойму, хорошо в Васильке или воспитатели грубоваты (больше склоняюсь к этому саду)? Согласна, что смотря к кому попадешь, но общее впечатление всё же хотелось бы сложить)  Ну и плюсом, в Васильке и Крепыше очень много допов, что очень важно, как мне кажется.    Спасибо, за внимание) Очень жду ваших ответов..
0
29.08.2013
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Тольятти
и кстати Полянка тоже находится в самом 11 квартале, он не "лесной"))
0
21.11.2012
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ага, знаю, около длинной 9-этажки.
0
21.11.2012
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Тольятти
87 дом))
0
21.11.2012
Тольятти
Девочки привет! Нам дали "Русалочку". Кто  что знает о садике?
0
09.04.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
у меня сотрудница туда сына водит полтора года. довольна, жалоб не слышала :)
0
09.04.2014
Тольятти
Спасибо
0
10.04.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Акк, советую уточнить вопрос - очень интересуют отзывы о ВОСПИТАТЕЛЯХ
0
20.11.2012
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ну собственно, да! в моём понимании хороший сад - именно тот, где вменяемые воспитатели. а всё остальное вторично. мне кажется, для большинства мам это тоже так.
0
20.11.2012
Национальный стереотип? О породах

Похожие записи