Войти
Мама мальчика (3 года) Тольятти

Жы-шы и прочие мелочи

Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Он не левша? А фигура мне напоминает супергероя, пролетающего мимо. Даша примерно так его рисовала совсем недавно)
0
05.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
не, он обычный правша. но ручку держит неправильно. я ему купила ручку со специальными выемками (знаешь, такая резиновая штука с углублениями для правильной постановки большого, указательного и среднего пальца при письме). вот когда он этой ручкой пишет - держит правильно. а стоит ему взять другую (особенно если она толстая и неудобная) - держит пятернёй. поэтому буквы такие размашисто-корявые. спросила про фигуру сверху. подумал, говорит: "нууу. это пешеход по дороге идёт".
0
06.02.2013
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Пешеходы на наших дорогах - это очень часто супергерои))) И летают тоже нередко)) Знаю такие ручки, покупала Даше, но её пальцы никак не хотели укладываться в эти резиновые пазы и ручки куда-то делись))
0
06.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
о да, про пешеходов очень верно! я на пешеходных переходах всегда жду, пока все машины явно притормозят или даже совсем остановятся. при быстро надвигающихся автомобилях ни в жизнь не пойду. пусть я лучше в глазах водителей - пугливая клуша, зато жить буду дольше.
0
06.02.2013
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
В Москве мы переходим так: - Встали у края проезжей части, обозначили своё присутствие и намерение перейти дорогу, дождались зелёного, огляделись на предмет. нет ли обязательного придурка или придуры, которые намерены нарушить наше право на переход, потом пошли. Иногда Даша уточняет уже: Мама, а придурка нет?
0
06.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
я придурков тоже отсматриваю. а на нерегулируемых (без светофора) переходах только дожидаюсь полной остановки машин во ВСЕХ рядах (а то я пойду, а лихач из левого ряда решит проскочить).
0
06.02.2013
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Согласна. У нас в НМ вымуштровали водителей, только остановишься у перехода, даже боком, однажды спиной стояла, но все машины остановились и долго ждали чего-то)) Месяца два или больше каждое утро и в обед на пешеходных переходах у нас тупо стояли ДПСники, пока водители не приучились притормаживать)) Но всё ранво: подошли, обозначили, все поняли и остановились - мы пошли! В Москве озираюсь дольше и старательнее, хотя и там порядку стало больше. Нынче даже на свой зелёный ждут .пока добреду до конца перехода. Есть переходы, на который пешеходный зелёный горит ровно столько секунд .сколько нужно молодому и здоровому чтоб перейти, старички скачут вприпрыжку, хорошо помня правило московских переходов: не успел, сам виноват))
0
06.02.2013
Мама двоих (15 лет, 31 год) Хмельницкий
Ну вы даете!!! Молодец какой Санчо. Как?? Как этому научить? Мое чудо буквы знает.но любое поползновение с родительской стороны показать.почитать.написать-пресекается в минуте.Книги очень любит.а все буквари и развивалки закрывает.как только начинаем задавать "глупые вопросы".)))
0
05.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
Ир, да НИКАК не учить! вот пока сам не будет теребить - не трожь его. Сашка выучил буквы в год с небольшим. потом - как бабка отшептала. ни слогов, ничего не нужно было. а потом заинтересовался. теперь всё подряд читает, спрашивает. а мне учить писать буквы не разрешает! только папа учит. если я влезаю - всё, псих сразу. демонстративно отшвыривает листок.  так что не форсируй. 
0
05.02.2013
Мама двоих (15 лет, 31 год) Хмельницкий
Вот и у нас так. От 1.5 до 2 лет выучил буквы.Все спрашивал.на всех вывесках.на этикетках находил знакомые буквы и называл.Потом как отрезало.Я не заставляю.что бы окончательно интерес не пропал.((( Хорошо.что книги любит.Надеюсь.что еще захочет читать САМ.
0
05.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
конечно, захочет. ведь даже мы, взрослые, иногда откладываем какую-то идею с целью её обдумать (как говорят "надо переспать с этой идеей"). с буквами так же. они должны, видимо, у них в башке уложиться по полочкам, и только потом можно будет их оттуда доставать, складывать в слоги и прочее. сама знаешь - всегда легче оперировать уже знакомыми понятиями. так что пусть у твоего Санька буквы пока в пассиве побудут, в подкорке. даже если что-то забудется - потом вспомнится моментально.  я всегда боюсь передавить в обучении. по мне лучше, чтобы у ребёнка был познавательный голод, чтобы он ждал следующего урока, чем чтобы у него была отрыжка от напиханных и уже неперевариваемых знаний.
0
06.02.2013
Мама двоих (15 лет, 31 год) Хмельницкий
Я тебя обожаю ! Вот я как собака.Все понимаю.а сказать не могу.)))А ты так все по полочкам разложишь.Про познавательный голод-супер сказано.Надо запомнить
0
06.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ав-ав-ав! ))))
0
06.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Уфа
Молодец!! У меня наконец то есть пример ребенка, который научился писать до школы)))
0
05.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
с одним уточнением: "а оно надо?" в смысле - писать до школы ))) если ребёнку надо, прям вот интересуется, то хорошо. а если нет - ну и шут с ним. в школе научат.  я прописные буквы только в школе и узнала. если честно - я противница насильного раннего научения всем этим взрослым премудростям. где-то читала статью психолога, что для детей сашкиного возраста основная деятельность - ролевая игра, потому что сейчас бурно развиваются участки мозга, ответственные за фантазию и прочее. если эти участки мозга в раннем детстве загрузить точными науками, сухими символами (а буква это тоже всего-навсего символ) - будет перекос. то есть в 4 года он типа вундеркинд, а в 10 - проблемы с фантазией, творчеством. поэтому мы и с буквами ща просто "играем". всегда показываем, на кого буква похожа - Ф на филина (рисуем глазки, ножки), Д - на домик (с трубой, окошком), А расставила ножки, О катится, как колобок и прочее.  я пока боюсь перегружать его структурированной знаковой информацией. пущай пока поиграется, дитя всё-таки. 
0
06.02.2013
Мама двоих (16 лет, 15 лет)
Вы такая умница..... Я вообще с детьми не играю. Мне жутко неинтересно. Через три минуты надоедает и я готова делать миллион других дел, лишь бы не играть.......
0
06.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
вы думаете, я с ним с утра до вечера играю)))) да боже упаси. мне проще 8 часов отработать, чем 4 часа поиграть с ребёнком. к счастью, дети редко готовы играть в одну игру больше 15 минут. поэтому все наши игры таковы: 10 минут полепили (потом ему надоело), 15 минут поиграли в машинки (надоело), 10 минут покатали мячик по комнате (я ему, он мне - потом надоело), 10 минут порисовали. ВСЁ. в промежутках между этими 10-15-минутками он играет сам (благо игрушек и игр может выдумать достаточно) или смотрит мультик.
0
06.02.2013
Мама двоих (16 лет, 15 лет)
Мои девочки просят порисовать например. Нарисуй самолет, говорят. А я не умею, вообще не умею держать карандаш!
0
06.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
я тоже многого не умею. рисую, как могу или оставляю на вечер, пока папа придёт.
0
06.02.2013
Мама девочки (16 лет) Екатеринбург
ничего себе! когда ты фотку написанной моркови выкладывала, я подумала, что он переписал (как перерисовал) с уже написанного слова, но если это Санчес сам пишет без подсказок, то я вообще в шоке!   у меня пока только букву А ребенок освоил как писать.. 
0
05.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
нее, морковь он писал так: МОР написал сам, а потом спрашивал "а после Р какая буква?", потом: "а после К какая буква?", "а после В что должно быть? мягкий знак? а как это пишется?" перерисовывать он вааще не умеет. я пыталась так "научить" - нифига. видит букву "К", чертит каляку-маляку, видит букву "Е" - рисует какую-то расчёску с 10 зубьями и т.п. меня потому "машына" и впечатлила, что это первое относительно длинное слово, которое он без моего спеллинга написал. то есть сам понял, какая буква за какой, да ещё слева направо (я уже упоминала, что он пишет во все стороны света сразу).
0
06.02.2013
Мама девочки (16 лет) Екатеринбург
ну прям маленький джениус растет))) у нас только недавно вышло что то подобное буквам, но не на русском языке похоже, на на каком то своем) и то я обрадовалась, потому что мелко написано, а до этого только крупные фигуры выходили) вот такие каляки:  
0
06.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ну чо, буквы О, А и С вполне чётко нарисованы! а Сашка и сейчас так каля-малякает. особенно когда играем в поликлинику. я ему купила в Фикспрайсе пластмассовый набор - фонендоскоп, градусник, пинцет и флакон с лекарством. теперь я больной, а он врач, который меня спрашивает: как вас зовут? в какой садик ходите? на что жалуетесь? аааа.... понятно! - и пишет такими загогулинами чего-то в тетрадочку )))
0
06.02.2013
Мама девочки (16 лет) Екатеринбург
круто))) 
0
06.02.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Супер! Я Сашин фанат) Жду от него роман собственного сочинения годам к пяти) Кстати, а на клавиатуре не пробовал он печатать? По идее буквы то выводить еще тяжело, рука быстро устает, а тут процесс попроще)  
0
05.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
на клавиатуре пробовал, но ему ещё сложно ориентироваться в буквах, выбирать нужную. да и я не поощряю раннее увлечение компом (вот такие мои тараканы), так что мы по старинке. кроме того, я точно знаю, что кинетическая память на написанное слово очень влияет на грамотность. единственный способ научить взрослого человека писать грамотно - это заставлять его писать диктанты или просто вручную переписывать тексты. как-то эти зоны (моторика пальцев) связаны с определёнными отделами головного мозга. так что нехай ручками пишет :) тыцкать по клавишам всегда научится.
0
05.02.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Хаха да и то верно) Я тоже особо не поощряю комп в три года, но моя постоянно лезет печатать вместо меня)
0
05.02.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Так здорово! Мне кажется, это даже круче, чем первые слова! В смысле, когда говорить учился.. Это же новый способ общения, где уже прям интеллект. Блин, так здоровско!Саша - крутой очень! :)) Представь, будешь ему потом показывать комментарии в ББ, как все тут его хвалили  и он поймет, как ты им гордишься! Афигеть))) 
0
05.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
вряд ли я буду ему показывать комментарии тут ))) я вообще пока смутно себе представляю бытование блогов лет через 20. может, отомрут. может, перейдут на другой уровень. это всё равно что родители писали бы дневники моего развития и вывешивали их на доску объявлений около проходной завода. как-то так :)
0
06.02.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
зачем так долго ждать? Можно через лет 7 уже показать))А с объявлениями - так и есть, ведь они висят, считай "около проходной")) 
0
06.02.2013
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Я в шоке! Саша молодец!
0
05.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
я пока сама в счастливом шоке :)
0
06.02.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ого!
0
05.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ага! вот живёшь-живёшь, а потом - бац! - вторая смена такой нежданчик.
0
06.02.2013
Читаю и ржу Лучшие книги про животных по 37 руб.