Войти
Мама мальчика (4 месяца) Тольятти

Грамотность как пароль

Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Меня можно закидать помидорами и всячески обзывать ! Я про себя могу сказать что я без грамотна ! Мне очень стыдно , и я часто страдаю от этого ! Но не даются мне правила родного русского языка !! Посты такого рода могу понять , и понимаю что грамотного человека наверное коробят ошибки других ! Ну , что же мне не писать вообще ничего ??Обложить себя учебниками и учить , учить ,учить?? На бб так часто встречаю такого рода замечания что удивляюсь какие все умные грамотные , и нетерпимые к ошибкам других ! В общем не хочу ни кого обидеть , но грамотных на бб больше не станет от таких замечаний ! Наверное меня сейчас занесут в чёрный список бб ))))) И изобьют на улице!!! ( Р.S Я сразу хочу попросить прощения за мои ошибки )    
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
судя по комменту, ты вполне грамотна ))) я речь веду не о проскальзывающих орфографических ошибках (допустимых у всех!!! Пушкин писал: "Как уст румяных без улыбки\ Без грамматической ошибки\ Я русской речи не люблю..."), а о дремучих невеждах, которые даже кичатся своей дремучестью. и у меня нет возвышенной цели сделать ББ оазисом грамотности. я не Данко, который несёт людям свет ))) я просто высказалась. переделывать никого не буду, ибо это бесполезно. разве только своего ребёнка.
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Да я не о том ))) Не обидеть хотела ! Просто думаю все имеют права место быть !
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
согласна, это дело каждого. просто нужно понимать, что грамотность - это "одёжка", по которой встречают. неграмотный человек способен создать о себе негативное первое впечатление, от которого потом бывает очень трудно избавиться.
0
06.02.2010
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
просто больше читать.грамотная речь,правильное написание предполагает большое количество прочтенной литературы.грубо говоря,если 1000 раз прочитать,как правильно пишется слово "корова","карова" уже не напишешь точно)))
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Не соглашусь с вами. Я очень много читала и стараюсь читать , но тем не менее ! Когда читаю произведение не обращаю внимания на орфографию , вся ухожу в сюжет книги!!
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
видимо, ты не визуал и зрительная память не очень развита. я однажды такое встречала. смирись )))
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Точно )) длинючие стихи учила в школе только когда мне мама его читала , сама и четверостишье выучить не смогу если читать буду!!
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ты слухачек ))
0
06.02.2010
Мама девочки (16 лет) Пятигорск
Ты на себя наговариваешь:) Одна ошибка на весь текст:) Казнить нельзя, помиловать!:)
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Запятые , проблема))) 
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
больная тема. я благодарна деду, который собрал и выставил на видное место в квартире 200 томов всемирной литературы. Папа выписывал "Новый мир" и какой то самиздат. Книг было много, удалось многое прочитать. Но пришел албанский - и все разрушил своим постмодернизмом... Вспомнила одну книжку "Отец Лес" - на первом курсе она у меня была любимая. Какие книжки нравились тебе, Акка?
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
я прочитала весь джентльменский набор, который положен ребёнку, - Р.Л. Стивенсона, А. Дюма, Р. Сабатини, Ж. Верна, М. Твена, М. Рида, А. Кристи, Дж. Лондона, Э. По, У. Коллинза, О Генри... ща даже всех не вспомню. из "наших" оч любила Булычёва и Крапивина. и Гайдара с Кавериным, да! ну а потом пошла более взрослая литература. Г. Гессе, У. Фолкнер, М. Кундера, А. Моруа, Ф. Саган... сейчас я вообще всеядна: Акунин и Кунин, Веллер и Довлатов, Толстая и Паланик... p.s. "классиков" намеренно не перечисляю. их и так все читали хоть понемногу. лично я Пушкина и Грибоедова очень люблю до сих пор. "Евгений Онегин" и "Горе от ума" - кладезь цитат на все случаи жизни. как и филатовский "Сказ про Федота-стрельца..."
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
тоже в детстве По нравился, точнее нравился тот ужас, который щекотал нервы. Лигейя... Лигееейяя!!! Жуть. Кундера - супер, меня, правда, чуть депрессняк не настиг от его романов. Довлатов - мой кумир. Этот его немного печальный юмор, ммм... Теперь знаю что буду читать - Моруа и Гессе. А как тебе Пикуль?  
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
Пикуля читала с удовольствием (есть романов 10 его в домашней библиотеке). но ты знаешь, сейчас как-то уже душу не цепляет. перечитывать вряд ли буду.
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
спасибо, за перечисление авторов. Наши вкусы в чем-то похожи. Как раз искала, что бы почитать.  
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
читала Эрланда Лу? например, "Наивно. Супер"? интересно твоё мнение.
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
начало хорошее. Поиски своего Я в 25 лет - интересная тема. Не слышала об авторе раньше. Почитаю, чувствую - моё.
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
мне очень понравилось :) я читала и другие его романы, но этот - самый любимый.
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
я пишу с ошибками, но в интернете есть хорошая кнопочка, называется проверка орфографии)))   Сама редко обращаю внимание на то, как написано сообщение, скорее интересно, что пишут))) можно очень грамотно послать на х...й, а можно безграмотно поделиться дельной информацией)))
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
конечно, если ты заболела, а врач тебе даёт рекомендации и неправильно расставляет запятые, ты придираться не будешь ))) тут немного о другом. о том, что мы в принципе привыкаем жить в безграмотности и это уже никого не коробит. привыкли же, что дети громко матерятся в школе? а ведь ещё лет 20 назад это было большой редкостью.
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
image да...
0
06.02.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Абаза
ой-ей!!! это ужасно! за неимением парков я гуляю вокруг школ, так такого от младшеклассников наслушаешься! я в шоке, честно говоря. так низя.
0
07.02.2010
Мама девочки (17 лет) Прохладный
Меня, когда я начинаю культурно говорить, высмеивают: "Мы даже такие слова не знаем, говори нормально", Приходится говорить чуть ли не на сленге.
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
может, стоит поменять круг общения? ))))
0
06.02.2010
Мама девочки (17 лет) Прохладный
Это надо работу поменять. А еще в некоторые магазины не заходить... Бесполезно. Проще говорить так, как они хотят.
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ну, главное, чтобы помимо тех, к кому приходится приспосабливаться, были бы и те, с кем ты можешь разговаривать нормально :)
0
06.02.2010
Мама девочки (17 лет) Прохладный
Слава Высшему Разуму, такие люди есть. Это мои друзья.
0
06.02.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Тольятти
согласна. лично мне очень трудно дается чтение текстов с ошибками - не теми ошибками, которые делаются намеренно - как сокращение, как сленг ну или опечатка, а явно безгармотными. я вообще считаю что ругаться матом и говорить на сленге с полным правом может только тот человек, который отлично знает русский устный и русский письменный - потому что человек, который без мата и без замены слов сленговыми не может выразить свои мысли - жалкое зрелище. вышесказанное, конечно не означает что я  считаю себя идеалом ))) 
0
07.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
я и сама могу гыгыкать, писать по-падонкафски "низачот", "стописят" или "пацсталом". но позволяю себе эту языковую игру только с теми людьми, которые знают, что я достаточно грамотна, чтобы излагать мысли и вполне литературным образом :) к тому же, действительно, всегда видно - то ли это "албанский" (там тоже существуют определённые правила коверканья), то ли просто неграмотный русский.
0
07.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Архангельск
Акка, спрошу еще тебя, угадай как можно написать наречие "как раз"?  
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
кокрас? )))
0
06.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Архангельск
черт, как ты узнала???????))))))  
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
я редактором работаю. порой таааакие письма приходят... обняться и зарыдать... иногда подобные персонажи даже просятся поработать в качестве журналиста. читаешь потом их тестовое задание и не знаешь - то ли застрелиться, то ли его застрелить.
0
06.02.2010
Комментарий удален
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
у меня тоже "врождённая", ибо правил я не знаю, пишу "на глаз" ))) а сестра или меньше читала, или она не орфо-визуал, т.е. не способна на взгляд определить, правильно написано слово или нет. так что дело не в воспитании. дело в чтении и умении это прочитанное "отпечатывать на сетчатке глаза" (и в подсознании).
0
06.02.2010
Комментарий удален
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ну вот и причина :) грамотность - не цвет глаз, она не передаётся пассивно )))
0
06.02.2010
Комментарий удален
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
кроме классики есть много другой литературы. я тоже Достоевского до сих пор не особо, но параллельно со школьной программой я читала массу всего другого! а классика - да... когда нам клевали мозг "Анной Карениной" и я возмущалась, что это скучно, моя мама сказала: "лет в 30 ты поймёшь этот роман". я недавно взахлёб перечитала тургеневские "Отцы и дети". это гениально, честное слово. но в 15 лет этого не поймёшь... читать надо то, что интересно. если человеку в принципе ничего не хочется читать - это тоже диагноз.
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
мне чтение не помогло((((( специально для этого в школе много читала, учила правила и ещё раз читала((( Не помогло.
0
06.02.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Набережные Челны
ааааа...мне стыдно но я частенько неграмотно пишу....ну правда я использую услугу проверить орфографию..но не всегда успеваю...((( мой бич это мягкий знак на конце Ш в глаголах...никогда не ставлю..хоть прям на лбу пиши...дает о себе знать учеба 10- лет в  ТАТАРСКОМ классе...кроме русского языка ВСЕ предметы были на татарском(((( но я стараюсь..честно честно..а вообще очень хочется так грамотно и красиво выражаться...ведь это завораживает..так располагает к себе...прям чтоб открыв рот слушали..эх...надо время найти и почитать литературу специальную.
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
судя хотя бы по этому комменту, ты сгущаешь краски относительно себя ;)
0
06.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
меня больше напрягает даже не безграмотность, а то что многие так агрессивно отстаивают право на нее - "воинствующее невежество" пугает больше всего
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
вот-вот! upd. для меня это, как право не мыться неделями - его тоже имеют все, но потом пусть не обижаются на реакцию окружающих.
0
06.02.2010
Мама девочки (16 лет) Пятигорск
Согласна!!
0
06.02.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Абаза
Действительно, очень жаль. От себя могу сказать одно - я бы, вот честно, не смогла выйти замуж за человека, который писал бы мне смски с ошибками. Брюзга:)
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
мой любимый иногда допускает ошибки (за 12 лет в Германии, говорит, немного отвык от языка), но всегда просит его поправлять. то есть его самого коробит безграмотность. такой подход мне нравится.
0
06.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
К сожалению, это правда. Мало кто обращает внимание на грамматику, не говоря уже о том, что некоторые считают модным писать неграмотно. И нормы языка подстраиваются под деградирующее общество, например, "кофе" теперь может быть среднего рода... Да что там, даже по ТВ всегда говорят "в этой связи".
0
06.02.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да. прекрасно сказано. когда я вякнула что-то о грамотности, дура. собственно говоря, я не ставлю себе целью кого-то перевоспитать. поэтому пост был глупостью. но меня реально удивляло, почему люди в интернет-общении не придают никакого значения грамотности.
0
06.02.2010
Комментарий удален
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
учить действительно бесполезно. но и Быков немного про другое пишет. основная его мысль - то, что грамотность - это уже своеобразный "маркер": свой/чужой. для меня это верно.
0
06.02.2010
Комментарий удален
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
эт точно. поэтому радует, когда что-то новомодное заставляет детей читать. пусть читают хоть "гарри поттера", хоть "сумерки", лишь бы читали!
0
06.02.2010
Комментарий удален
0
06.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
для меня тоже. это как запах. аромат или миазм - сразу отличишь :)
0
06.02.2010
125 дней Детки всё чувствуют

Похожие записи