Войти
Мама мальчика (4 месяца) Тольятти

Инстинкт самосохранения

Мама мальчика (16 лет) Москва
ооооо,а я думалая,       я эгоисткаimage. то есть это защитная реакция))))
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
конечно. в социологии есть даже какое-то понятие, которое определяет круг общения людей. если все вокруг успешные - тебе кажется, что мир добр и благожелателен. если вокруг тебя одни наркоманы - ты уверен, что весь мир сидит на игле. если общаешься с кучей многодетный - воспринимаешь это как норму. если круг общения - подростки с пивом на лавке, для тебя это тоже единственная норма. ну и т.п. социум оказывает влияние на нашу картину мира. поэтому если мир мы не в силах поменять, то нужно хотя бы менять точку зрения на него.
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
а ты думаешь возможно выйти из депрессивного мира при условии, что ты в нём родился и вырос, а о другом только в книжках читал?
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
если читал (т.е. гипотетически знаешь, что он есть), то можно. просто нужно резко сменить обстановку - с депры на что-то более позитивное. хуже тем, кто о другом даже не читал...
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
тем кто не читал, хорошо, они счастливы))) А вот тем, кто знает, что есть другое и пытается в то другое попасть((( как им быть))) Просто уйти от туда где вырос?(((((((((
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ну а как иначе? тут как в истории с лягушками. одна лапками работает, сбивая молоко в сметану, и выползает. вторая тупо тонет в молоке.
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
извини, что надоедаю) но уход из отчего дома, который, к примеру, не соответствует мироощущению человека, не считается предательством по отношению к родителям, если эти самые родители подобно твоей подруге купаются в нелюбви к миру и к самим себе и навязывают это ощущение ребёнку (мужики козлы, бабы-б..ди, ты никому не нужен кроме нас и т.д. и т.п.? Я говорю не об отдельном жилье, а об окончательном уходе так как любые встречи опять и опять погружают человека в мир из которого он так старается уйти(((
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
а это смотря с чьей колокольни. с точки зрения родителей - скорее всего, да, считается. с точки зрения твоей совести - это попытка спасти свою целостность, свою душу. но это очень тяжёлый выбор. испытание. не всем дано выплыть из подобного решения без нравственных потерь.
0
21.02.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Львов
 Выросла я в ООООчень депрессивных условиях и всегда была на столько позитивна, что мой лучший друг, только на втором году нашей с ним дружбы, случайно узнал о всех обстоятельствах и был поражен. Я не просто одевала маску оптимиста,я была оптимисткой!О чем ни капли не жалею,до сих пор такая. Выход из этого состояние зависит от одного фактора,хочет ли человек сам быть в нем.Я знала  многих,которые упивались своими депрессиями и им оптимизм был ни к чему.
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
то есть ты жила в мире котрому не соответствовала? А как  это у тебя силы хватило?)
0
21.02.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Львов
Всегда знала,что все будет по-другому,лучше,главное в это верить!
0
21.02.2010
Мама троих (25 лет, 20 лет, 17 лет) Москва
Чёт ни одного знакомого депрессивного у меня нет, прям обидно. Да и вообще мне как-то больше везёт на хороших или очень хороших людей:))) А сама я периодически впадаю в депресняк - день-два хожу хмурая и размышляю о смысле жизни, "житие мое...")))  В эти дни мужу и детям меня лучше не трогать попусту, а то буду ругаться:)
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ну, эт у тя ПМС )))
0
21.02.2010
Мама троих (25 лет, 20 лет, 17 лет) Москва
Да ты шо, правда??? Вроде, не наблюдала за собой такого)))
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
это я табе, голуба, говорю как краевед! сама посуди - "день-два" и "периодически". А? сходится!
0
21.02.2010
Мама троих (25 лет, 20 лет, 17 лет) Москва
Ничё не сходится, ибо не каждый месяц, а раз в 3-4))) Но ты прям меня озадачила.Может быть, и правда ОН! Просто я, как деревянный человек - Буратино, в остальные месяцы не поддаюссся?:)
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
у меня ПМСов не бывает. у кого-то они - каждый месяц... а ты забавный подвид, у тебя бывает раз в квартал!
0
21.02.2010
Мама троих (25 лет, 20 лет, 17 лет) Москва
Ага, забавный подвид Буратины)))))
0
21.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
А у Буратино - ПМС???
0
22.02.2010
Мама троих (25 лет, 20 лет, 17 лет) Москва
Ну да, оказывается, что бывает. Каких только чудес в жизни не насмотришься:)
0
22.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
 у него когнитивный диссонанс. "и даже пень в апрельский день берёзкой снова стать мечтает" :)
0
22.02.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
согласна с тобой на все 100...раньше себе позволяла подолгу депрессовать (даже за пределами переходного возраста)..а сейчас такая роскошь непозволительна..даю себе один день на меланхолию...да и с опытом уже понимаю, ничего фатального ни в чем нет, а нервы не восстанавливаются..главное, чтобы все были живы и здоровы!!!!!
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
сейчас я вообще понимаю: главное - здоровье ребёнка. всё остальное такая хрень по сравнению с этим...
0
21.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
+1
0
21.02.2010
Мама девочки (16 лет) Калининград
Эт точно!
0
21.02.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Львов
+1
0
21.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Химки
да)
0
21.02.2010
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
В школе дружила я с такой девочкой, долго. Она мне каждый день рассказывала, как плохо все дома, с родителями, с молодым человеком... Устала я только уже проучившись год в институте. Удачно сложились обстоятельства, и наши дорожки разбежались. Какое это было облегчение!!! Зато пару лет назад сама стала представлять из себя ходячее горе. Но на то были очень серьезные причины, к сожалению. Очень рада, что это время закончилось! Сейчас я счастлива, как мне кажется. И даже мои друзья-тараканы в голове меня почти совсе не беспокоят :)
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
хорошо, что ты это пережила!
0
21.02.2010
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
На самом деле хорошо! Целый год был вычеркнут из жизни, все мысли внутри себя. Как я умудрялась работать, не представляю теперь (у меня работа с общением связана). Теперь все отлично, у меня любящий муж, лапочка-дочка... Вот что для счастья надо )))
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
значит, это тебе было нужно, чтобы "помыслить". хоть какая-то польза в сухом остатке...
0
21.02.2010
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Наверное... Хорошо то, что хорошо заканчивается )
0
21.02.2010
Мама девочки (16 лет) Люберцы
Была у меня одна подруженция, в вечном расстройствеimage. Я как честный Пятак всё время вытаскивала ее за уши из депрессухи: таксала по кафешкам, гостям, боулингам, и возвращала к жизни....длинными оптимистичными беседамиimage. Но в один день поняла: из меня просто пьют энергию. После меня - ей хорошо. Мне плохоimage. С таким людьми по жизни надо расходиться. А депрессую я тоже, как все нормальные люди, но денек-другой. Следую золотому правилу своей мамы: "Надо уметь себя развлекать". image К тому же у счастливых тёток - и дети с мужьями счастливы!))))
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
последняя фраза - вообще ключ к семейному счастью!
0
21.02.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
а у меня мама пессимист денежный....вот тяжело как, подругу забыл и привет, а с мамой что делать??? Ведь и живет сейчас хорошо, и с деньжатами нет проблем, но тяжелая материальная юность наложила такой жуткий отпечаток....и с мужичками не везло image.... Дала себе слово не злиться на неё и не пререкаться - терплю, иногда срываюсь... У меня-то после рождения Маши видимо улучшился гормональный фон и я теперь счастлива 95% своей жизни image... Так что я, как ты, тоже стараюсь избегать пессимистов, только маму терплю  image
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ну, мам не выбирают... хотя приступы "божемойбожемойкаквсёхреново" мягко корректировать всё же приходится, по своей маме знаю.
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Я такая же. Для меня счастьем считается даже с утра проснуться... И друзья такие же!!! И вот представь, что под старость, в 27 лет я встречаю и влюбляюсь,  потом и замуж выхожу и детё рожаю от глубокого депрессивно-пессимистичного типа!!! Сама на себя поражалась!!! Но самое крутое - переделать пессимиста!!! И я крута, мой муж становится ну, если не оптимистом, то точно позитиВИСТОМ))) В этом МОЯ ЗАСЛУГА и я этим жутко горжусь. Люди его знавшие до встречи с такой крутой тёткой, как я, не узнают его! Поэтому нужно не впадать в пессимизм с такими, а БИТЬ им по башке позитивом и учить любить эту жизнь и ценить малое. У меня ттт получается)))
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
прочитав фразу "под старость, в 27 лет", крепко задумалась... пойду посмарю в свой паспорт. подепрессирую, штоле... ыыыыыы... жызнь моя иль ты приснилась мнееее...
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Владимир
image
0
21.02.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Тольятти
охх. была и у меня такая мадам в подругах.была, слава Богу.таскалаи с мужем (тогда ещё просто бойфрендом) ее по клубам, на шашлыки, в магазины, устраивали посиделки на кухне с пивасом до 6 утра.И все, чтоб только Света не страдала, не погибала душевно.А она, надо сказать, ходила в вечной депрессухе, в чёрном одеянии, не спала ночами после очередного бросания её кавалером и т.п. Потом выяснилось, что она просто имела виды на моего мэна.Напридумывала, дура депрессивная, что он её хочет, аж трясется.Ему потом так смешно было. и неприятно...Общаться перестали...Может и не к теме твоей, но так, близко вроде бы..........
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
опа, какой поворот сюжета ))) хорошо, что всё хорошо закончилось.
0
21.02.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Пермь
согласна с тобой! не любила и никогда не могла общаться с депрессивными людьми! чувствовала, что начинает затягивать туда...  ну нафиг! могу посочувствовать, подставить желетку или подать платок, но выслушивать постоянно одно и то же - увольте )) человек сам делает себя счастливым. даже находясь в полной попе можно быть позитивным ;))
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
иногда действительно (как Аня уже ниже написала) самые позитивные люди живут в таааких бедах, что ни в жизнь не поверишь, пока не узнаешь. а кто-то ноет из-за пустяков. иногда прям хочется взять за шкирку, ткнуть мордой в реальную человеческую беду и спросить: "а хуле ты-то постоянно ноешь, дура? у тебя что, горе???" (сорри, накипело).
0
21.02.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Пермь
image
0
21.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Тюмень
Почитав пост и комменты кажется я начинаю понимать, почему мне не хочется общаться со свекровью. Как начнет рассказывать, что опять все плохо, это не работает, тут порвалось, муж урод, в стране черте-че творится и т.д. так и стараешься себя оградить от подобного негатива.
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
по банану в уши - и вперёд к такому общению )))
0
21.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Тюмень
image
0
21.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Заинск
Fz вообще обижаться не умею, а депрессовала только по одному поводу: очень хотела ребенка, но не могла выносить... И после очередного (последнего) выкидыша, проревев неделю сказала себе категоричное "Хватит! Уж в следующий раз у меня обязательно получится!" через2.5 месяца забеременела и родила мою сладкую малышку! Теперь у меня для деперессий просо повода не осталось:) У меня в гардеробе даже ни одной черной вещи не осталось! как-то само так получилось:) так что я с тобой:)
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
у меня немало чёрных вещей. на их фоне особенно ярко смотрится крупная бижутерия, например. или цветной шарфик )))
0
21.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Архангельск
я тоже исключила таких людей из своего общения. НАДОЕЛО! люди любят упиваться своим несчастьем и невезучестью.  ругают всех вокруг: мужа или бойфренда, свекровь, правительство, не осознавая, что все мы зеркала друг для друга, и если твое окружение сейчас таково значит впору подумать о себе) с такими ни общаться, ни читать не хочется
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
согласна! действительно, люди тянутся к себе подобным. если для тебя все вокруг уроды, подумай, почему они липнут именно к тебе! и чаще всего они именно "упиваются". не переживают (что по-человески понятно), а прям по-мазохистски наслаждаются своим "горем".
0
21.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
У меня 2 знакомых по аспирантуре, молодые девушки, младше меня  - разговоры только о болезнях и методах их лечения. Приходили в гости - то не ем, это не пью. Я, не искрящаяся жизнелюбием личность, по сравнению с ними - оптимист-весельчак
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
скажи им, пусть меньше смотрят "Малахов плюс" :)
0
21.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Химки
подписываюсь под каждым словом)) это все от безделья, ей-богу!
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
да-да, чаще всего от безделья. "горе от ума". или "с жиру бесятся".
0
21.02.2010
Мама девочки (16 лет) Люберцы
Забыла добавить: "Счастлив тот, кто счастлив дома"!image
0
21.02.2010
Комментарий удален
0
21.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ну, порыдать с бабьим воем и размазыванием туши по щекам - я тоже умею. правда, исключительно редко и строго наедине. потом смотрю на себя в зеркало, показываю фак этому отражению и включается тумблер "ничо, ничо, хрен дождётесь, я вам всем ещё покажу!" это первый симптом выздоровления)))
0
21.02.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Сто тыщ плюсов :)
0
21.02.2010
А счастье было так возможно! Образумьте меня! Или поддержите :)

Похожие записи