Занятия с двухлеткой
Сыну скоро два. И заниматься с ним это катастрофа. Ощущение, что ребенку ничего не интересно(
Проблема с цветами, не могу научить различать цвета. Но знает понятия большой/маленький, один/много, животных, овощи фрукты, виды транспорта, различает формы, знает части тела, даже сложные (шея, плечи, локти, колени, ладошки, пяточки). Но с цветами беда. И в принципе позаниматься с ним очень тяжело, нужно чуть ли не сальто крутить чтобы завлечь ребенка😿 Боюсь если не будем заниматься то либо забудет ранее выученное, либо ничему не научится 😹
Лучший ответ
Baby
Вообще не понимаю, зачем отдельно чему-то учить. Играешь с ребенком и между делом объясняешь, комментируешь, и у ребенка само откладывается
11.03.2023
Ответить
Анастасия
Дети не нуждаются в специальном развитии. Они прекрасно развиваются и всё усваивают из обычного живого общения с родителями, в играх с ним. Забейте на занятия. Разговаривайте с ребёнком и играйте
11.03.2023
Ответить
LOVELY
Вопрос. С какой целью годоваса натаскивать на конкретные знания? Отставание есть? Может сейчас он изучает как ему научиться перешагивать через барьер или приседать, прыгать и стоять на одной ноге...ох не в ту сторону идёте...
11.03.2023
Ответить
Екатерина
Дочка ближе к 2,5 освоила цвета. Ничего специально не учила, просто постоянно называла что какого цвета.сын уже все знает, но это не от занятий
11.03.2023
Ответить
Тигр
У меня так же. Дочь не понимает цвета. Каждый день я с ней играю на сортировку цветов, спрашиваю цвета, помогаю с цветом. Краски только 4 цветов. Бестолку. Сын в этом возрасте уже знал 4 цвета и оттенок один. Это тупит ужасно
11.03.2023
Ответить
lissaA
Тигр, спасибо большое 🙏🏻я с сыном пытаюсь заниматься, но все бестолку . Возраст , конечно, еще позволяет.. но все равно, ощущение , что как об стену горох 😭😔
29.11.2024
Ответить
Светуша
Наша тоже знает все перечисленное кроме цветов. Насильно её не развиваю, все через беседу/игру. Идём куда-то, вспоминаем названия того-сего, какой формы, кто как разговаривает из животных, виды транспорта и тд. Книжку открыли, картинки назвали, надоело, убрали. Конструктор достали, строим, я цвета деталек называю, она пытается повторить. Опять надоело - убрали. Не думаю, что забудет что-то выученное уже
11.03.2023
Ответить
Крыска
Я вообще не заметила, как моя выучила цвета🤷♀️ просто называла их ей, потом заметила, что она их запомнила😝
11.03.2023
Ответить
Elena Spizianova
Мы в 2 ещё на горшок не можем ходить нормально 😁 а вы с ребенка уже чуть ли не считать требуете. Мой просто не хочет покамись осваивать горшок если мама вовремя славила посадила то будет сидеть, захожу на телефоне в игру говорю сын давай писи писи летит на горшок как на родной снимает штаны и садится, а так когда в штаны сходит начинаешь говорить ему почему на горшок не сел когда хотел писать закрывает лицо руками и говорит так с отвращением нееет😁 поэтому за горшок не ругаю потому что вижу что просто не хочет. Он в принципе у нас ленивый если его что-то просишь повторить у него на все один ответ нееет. Стараемся в игровой форме но ему это тоже быстро надоедает и он начинает капризы показывать, поэтому не пристаю к нему. Придет время и ко всему появиться желание главное правильно тут пишут не отбить это желание у ребенка
11.03.2023
Ответить
Пользователь
Вот здесь я писала, как учить цвета:
https://www.babyblog.ru/commun...
Что касается остальных занятий, почти всегда такое положение объясняется неинтересными или неподходящими по возрасту игрушками и играми или неумением взрослых - как правило, излишним старанием что-то показать ребенку, объяснить, научить, вместо того чтобы просто купить хорошую игрушку и предоставить ребенку справляться самостоятельно, максимум с одним наводящим вопросом.
11.03.2023
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.