Порассуждать!
ЛисёнокОратор из меня никудышный,к сожалению, но всё же постараюсь донести до вас свою мысль!
Я уже привыкла к нападкам и критики по поводу развития Алисы!Это происходит с того момента,как я всерьёз увлеклась ранним развитием,то есть с 9месяцячного возраста.
Сперва я начала учить читать Алису по Доману и началось, эта методика для аутистов,эта методика годна только для английского языка,так как там нет склонений и там проще зазубрить слова, дети после этой методики не понимают,чего они читают,не могут разделять слова на слоги,да вообще нельзя учить ребёнка читать,который не знает буквы и, вообще, ты дура и лишаешь ребёнка детства и бла-бла-бла. Я абстрагировалась и занималась тем, что мне нравится и приносит удовольствие мне и моему ребёнку.
В 2 года мы начали изучать Английский и всё по новой,да нельзя учить язык с такими малышами,нельзя учить иностранный язык,пока ребёнок не выучил свой,да зачем так рано ей иностранный, пусть сначала русский выучит и,вообще вы дура и лишаете ребёнка детства и бла-бла-бла!
Сейчас,как вы знаете,Алиса владеет двумя языками,читает очень вдумчиво на двух языках.И имеет уроки с американской учительницей!
В этом году мы начали изучать таблицу умножения....и что вы думаете?Опять,да ни в коем случае нельзя зубрить,она потом ни чего не будет понимать,срочно всё переделать и, вообще вы дура и лишаете ребёнка детства и бла-бла-бла!
И вот сейчас опять!Алиса обожает математику,многие наверное не поверят,но Алиса любит решать новые и новые задания и задачи! И началось,сначала писать научитесь,да зачем всё это нужно,посадите Алису за парту,встаньте над ней с палкой и пусть выводит крючки,закорючки, и это при том,что когда нам нужно написать что то красиво,она это сделает.
сразу же отвечу на ожидаемый вопрос:зачем выкладываю работы?Во-первых: это дисциплинирует и стимулирует меня и Алису.
Во-вторых:есть мамочки,которым это интересно, да и я сама люблю посмотреть, что делают и что умеют другие детки,опять же это стимулирует!
Ну и вместо постскриптум