Войти
Мама мальчика (1 год) Москва

Унылые буквы

Мама троих (19 лет, 15 лет, 11 лет) Москва
не кисниimageхочешь мы с Павликом Гоше компанию в занятиях составим, мне нравится играться, и может чужой пример заразителен и тебе веселее будет и поболтаем заодно?
0
24.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Предлагаю просто встретиться и погулять, а занятия-развивался меня правда бесят(((( прям не моё это((( Давайте завтра часов в 10 пойдем в Нескучный, а потом в Лебединое зайдем чайку попить?:) Там у нас еще друг Боря есть, ровесник Павлика, очень весело время проводим :)
0
24.05.2011
Мама троих (19 лет, 15 лет, 11 лет) Москва
okбуду у входа в парк позвоню
0
24.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
давай тогда на 10-10:15, а то вдруг проспим )))))
0
24.05.2011
Мама троих (19 лет, 15 лет, 11 лет) Москва
хорошоты погоду на завтра видела? зонтик берите
0
24.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
вроде как ясно и тепло:) ладно, проснемся и посмотрим, может на машине доедем до нескучного, если пасмурно будет :)
0
24.05.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Саратов
Алис, мое мнение - тебе надо на работу. Даже, может, и не ради денег, а найти что - то, что заполнило бы твою жизнь смыслом, раз воспитание ребенка пока тебя не увлекло. пойми правильно - чтобы ощущать, что ты реально что-то делаешь и люди тебя уважают и тд. Ты можешь отмазываться, но реальная картина такая - ты не работаешь, но и с ребенком не сидишь - а что ты делаешь? со стороны кажется, что ты исключительно занимаешься собой. Поэтому и Рубен наезжает (и факт "завидок" тоже присутствует - Рубену, как и любому, наверняка охота было бы пожить как ты). И, думаю, чувство вины за то, что ребенком ты не занимаешься, есть. Хотя мое мнение - в этом ничего страшного нет, ты все прекрасно понимаешь, отдаешь себе отчет, и ты такая далеко не одна, нормальная ты мама, не все повернуты на развитии и воспитании. Просто социальное окружение давит миллионами развивалок, списков "кто кому что должен в год и далее" и мамаш, хвастающих достижениями своих детей. Тут супер-няня, которая профессионально займется развитием ребенка, поможет и Гоше и тебе. Гоша получит занятия, а ты будешь спокойно что обеспечила ему необходимое. знаю одну девочку в Саре, ее дочка в год и месяц не ходила вообще, сделали курс массажа и в год и два она уже бегала. Ей сказали, что тазобедренные мышцы были слабые. А еще вот что мне кажется - что ты не хочешь на развивалки, потому что уже окрестила Гошу отстающим, и не видишь его достижений, вот это плохо. С этим надо бороться. Гоша ведь это все понимает, не сомневайся. Когда-то ты писала про психолога по мамским делам - вот к ней сходи.
0
24.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
да-да, ты абсолютно права, я совсем согласна. только вот что я не хочу развивалки - не права. я хочу, но в группе с педагогом, где дети того же возраста и опытный педагог учит мам и детей. про достижения вот сижу катаю отдельный пост)))) просто недостатки и отставания сильно забили мне голову после похода к неврологу.... но вот почитав комментарии, я взбодрилась. и мы решили проделать курс массажа и не пичкать Гошу назначенными лекарствами. к психологу ходила, он мне не понравился.  и вообще когда я говорю рубену, что хочу с ходить к нему, ответ - тебе лишь бы деньги потратить. так что справлюсь с тараканами сама
0
24.05.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Саратов
правильно. главное - настрой, что твой Гоша никакой не отстающий, а идущий своим темпом :) и ты, как самая лучшая мама, ему поможешь всех догнать и обогнать. 
0
24.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Главное еще чтоб вторая половинка вселяла в тебя уверенность, а не вечно упрекала, какая я мать. Отсюда все печали. Мои фильтры в ушах поломались, надо бы заменить их на новые:)
0
24.05.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Саратов
нуу... мое мнение насчет гундежа второй половинки я уже высказала. думаю, если ты чем-то займешься, он будет меньше тебя упрекать. 
0
24.05.2011
Мама троих (19 лет, 15 лет, 11 лет) Москва
а с утра на завтра +19 и с дождиком обещали, если будет тепло я не против)))
0
24.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Саратов
Не гони, Алис. Наш друг Лука пошел в 1,1, а в 1,5 уже по лестнице бегал и лазил, как обезьяна, хотя многим детям это не снилось. Они ни одного массажа не делали и никаких лекарств не пили.
0
24.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Сложно не гнять, когда наслушаешься помешанных на своей работе неврологов:)
0
24.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Саратов
Мы их стараемся без надобности не посещать. Вернее, мы нашли невролога, который не гонит) и нас такой подход вполне устраивает. Хотя вот колосапить стала сильно, одной ногой загребает. А сейчас у них период неприятия чужих, где-то до двух лет. Не знаю, как она массаж/врачей переживет
0
24.05.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Саратов
оу, мы тоже на одну ногу косолапые.
0
25.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Саратов
и что делаете с этим? Дора левой ногой, как веслом, орудует)
0
25.05.2011
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Саратов
ну, я писала, что это побудило провести обследование, выяснилось, что у нас проглядели дисплазию, но вроде как косолапие с этим не связано, а там фиг знает. массаж пока делаем, скоро вот на очередной прием к ортопеду идти.
0
25.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Саратов
да, про дисплазию помню, а про первопричину обследования - нет) 
0
25.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
работа врачей-лечить! подруга возила ребенка к окулисту в филатовку... зрение хорошее... но запас его типа такой, что есть какая то вероятность что может быть (а может и не быть) развиться близорукость... вот так вот)
0
24.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Краснодар
у нас с окулистом так же. Странный вывод она сделала тк я была в очках...
0
25.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
типа на всякий случай... вероятность то есть не понимаю таких врачей
0
25.05.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Мончегорск
про слова невролога о том что ребенок должен делать в год ...улыбнуло))))) я думаю вам надо очень внимательно подыскать няню (или скорее гувернантку у кот. за плечами и педагог. и образование психолога и логопеда или хотя б логопеда именно надежного человека - может по рекомедациям знакомых?) и чего далеко ходить если вы с мужем испытывали такие же проблемы (если вы подобного склада человек то понятно что не хотите заниматься с ребенком) от кого ребенок взял гены - от вас конечно))) так что нет ничего дико страшного - все поправимо. А няня - тетя вам не поможет!!! отправьте ее на отдых!
0
24.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
по рекомендациям ничего не ищется, все няни заняты. буду через агентство искать, где подруга нашла хорошую. а про гены  - смешно ))))
0
24.05.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Мончегорск
ищите через агенство но подкуйтесь хорошо и устройте человеку свое собеседование - не доверяйте словам людям в агенстве (и мед. книжка и дипломы в наличии обязательны, а также рекомендации с телефонами воспитаников - чтоб обзвонить) и составляйте договор четко оговаривая все пункты права и обязанности))) Вашему ребенку нужен добрый, отзывчивый, профессиональный человек со здоровой и устойчивой нервной системой готовый постоянно развивать малыша!!! Так что действуйте и выбирайте тщательно)))) А про гены это не для кого не секрет)) но вы же добились успеха и ваш малыш тоже сможет - просто нужен правильный подход)))
0
24.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Спасибо за совет!
0
24.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Логопеды не все берутся развивать маленьких детей, просто я сама работаю логопедом в развивающем центре, у нас категорически ОПЫТНЫЕ логопеды отказываются брать 3-ех леток даже(хотя нас учат работать в том числе и с ранним возрастом). Вам, Алис, нужен педагог раннего развития, с которго действительно нужно требовать, просто со своих мы мало требуем, а выходит боком. Но в идеале вообще дефектолога.
0
24.05.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Мончегорск
дефектолог идеально согласна))) просто бывают гувернеры с таким образованием (логопеда-дефектолога...) и чтоб по раннему возрасту опыт был! но найти по моему нереально чтоб всем требованиям удовлетворял!
0
24.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Это да..))) Где-то да изъян((
0
24.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Краснодар
все комменты слишком "сладкие".По ним вы просто идеальная мама.Не могу промолчать. Вы и сами понимаете,что вы не идеальная мама. Я бы посоветовала больше времени проводить с ребенком. И чрез какое-то время все детские  дела будут приносить не только устальсть но и радость. И вы будете удовлетворены! И ребенок будет лучше развиваться. Вы думаете он не чувствует,что мама далеко,что мама не хочет с ним быть...?
0
25.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Когда я на пару недель остаюсь одна с ребенком, радость улетучивается и накатывает усталость. Я люблю еще и на себя лично время тратить. Каждому свое. Ребенок счастливый, когда я ухожу, истерики не устраивает, значит он без меня иногда может оставаться без огорчений
0
25.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Краснодар
дело ваше. нет желания -не занимайтесь,просто вы не реализованы как мать... Наверное хотите,чтобы ребенок в будущем вас слушал,взаимопонимания какого-то. А для этого нужно приложить усилия.
0
25.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Тише едешь, дальше будешь. От реализованных мамаш дети шугаются во взрослом возрасте, потомучто те не могут остановиться. Я слушаю свою маму, хотя мы с ней не очень много времени вместе проводили.
0
25.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Краснодар
интересная точка зрения. Больше и не знаю чего сказать.  Живите  и радуйтесь!
0
25.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Мы именно этим и занимаемся:) Вам тоже всего наилучшего. И помните, для ребенка его мама самая лучшая;)
0
25.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Краснодар
я знаю это:-)
0
26.05.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Cтоп стоп стоп!Мимо пройти не могу.Ну вот про проблемы там с тиком или с проверкой мозга,с плохим сном и недобором веса,тут ничего сказать не могу,но про умелки...Арсу год и 4,пошёл он в год и 1.5 мес,до этого даже за ручку не ходил,впрочем как и сейчас за руку ни одного шага не делает.Пирамидку не складывал ни разу=))))после того как тут у всех читала что дети складывают ПИРАМИДКУ,я нашу спрятала дабы не расстраиваться=))))Какие 10  слов в год???Бог мой Вам всем надо в Европу переезжать,тут  у врачей вообще таких требований к детям нет и родители спокойны,Арс (1.4) Соня (1.7) Тимофей( 1.8 ) ( мой и реальные дети моих близких подруг) нифига не говорят,ну мама папа и ещё какие то слоги,мой как самый младший вообще кроме мамы  и то когда ругается не говорит ничего=)))Указывать на маму папу???мой не указывает,я предполагаю,что он догадывается кто эти люди.но вот что бы пальчиком показать что мол где мама,где папа...фиг Вам родители,ну правда самостоятельно он играет иногда и более получаса=)) Алис,я не говорю,что забей и не парься,но все детки разные.и у меня лично в голове даже мысли не было,что мой отстаёт,да да да не смотря на то что тут на бб девочки уже считают в нашем возрасте  словарные запасы у детей от 80-100 слов.и сами малые уже умеют считать.Бог с ними.....каждый ребёнок индивидуален.Мой так самый лучший,мы дома его любя мегомозгом называем=))))))Смотри на общую картину.если ребёнок весел,здоров,любопытен,игрив и тд итп  ,то всё у вас в норме ПС Нет,вам точно надо к нашим врачам,они спокойны как удавы,и вообще не предъявляют никаких требований к детям,всё идёт своим чередом=) Удачи.и не наговаривай на Гошу=)
0
24.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
я вот все этого говорила врачу, про европу в том числе, на что она мне сказала, что в европе это целый бизнес - логопеды и тп, а типа если не хотите по ним мотаться, то делать надо все сейчас, пока поправимо. ладно, не буду париться, просто не хочется, чтоб он сильно отставал в развитии
0
24.05.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Алис,ну Ты что? скажи ещё что у вас меньше обращаются к логопедам.У меня у Польки в 5 лет не было буквы Л,ну потеряла она её,за 10 занятий вернули(логопед) Всю свою школьную жизнь( 3 класса) участвует в конкурсах чтецов,занимает призовые места.Странная у Тебя доктор.....вообще очень многое удивляет в подходе к беременным и деткам в России...
0
24.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
да уж, запугать и паники нагнать они умеют
0
24.05.2011
Мама троих (27 лет, 21 год, 16 лет) Ивано-Франковск
Глупости всё это! Главное правило- ребёнок никому ничего не должен!!! У меня сын по словам невролога здоров, но 10 слов не знает ( 2-3 от силы, всё остальное дет лепет), да  повизжать и поищать любит, ни на каго в семье не указывает.
0
24.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
главное, что меня беспокоит - то, что он не ходит, только за ручку. остальное тоже считаю фигней, никто из детей знакомых в год даже 5ти слов не говорил.
0
24.05.2011
Мама троих (27 лет, 21 год, 16 лет) Ивано-Франковск
Многие детки еще не ходят, до года и 3 мес думаю не стоит беспокоится. А он ползает?
0
25.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ползает месяцев с 7, ходит за руку хорошо и с опорой, но сам - боится
0
25.05.2011
Мама троих (27 лет, 21 год, 16 лет) Ивано-Франковск
Ну вот, раз ползает значит не надо его торопить с ходьбой. 
0
25.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Короче неврологи на меня панику нагнали, не буду пока беспокоиться, ходит-то хорошо уже, хоть и за руку
0
25.05.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Бобруйск
Вот и нам говорил врач, хорошо, что ползает, не торопитесь с ходьбой. А еще он когда стал ходить за одну руку уверенно, почти не опираясь, а только придерживаясь, скоро сделал и первые самостоятельные шаги, но ходить сам еще побаивается все равно.
0
25.05.2011
Мама двоих (16 лет, 31 год) Москва
На счет отставания. У меня ребенок очень плохо слышит, и мы тоже оч.боимся отставаний, заговорит-не заговорит, внятная речь будет или нет. Неврапотолог -это теперь наш друг на большую часть детской жизни.  мы тоже пьем всякие лекарства для развития и т.п. в январе было сотрясение мозга и тут у нас по нейросонографии выявили что была гипоксия, как говорится было бы счастье, да несчастье помогло. вместе с сотрясением пролечили гипоксию..все налаживается...тоже пока маленький был были всякие проблемы..и голову плохо держал  и всякое...стиснув зубы мы двигались к цели...вырастить здоровеньким умненьким и самым любимым :))) в 1г.1 мес. мы пошли....говорим мама,папа, на..говорили еще слова, но пока перестали....по словам нашего невропатолога развиваемся мы в норме :))) может вам обратится к другому неврапотологу? ну хотя бы из простой детсткой поликлинники? лекарства которые вам назначают пить надо...все это витамины, которые стимулирую и подпитываю мозг малыша..пойми, у малыша было кислородное голодание и сейчас мозгу необходимо питание, это питание и дают витамины. невропатолога посещать пока надо регулярно и тогда все наладится и не будет сбоев в психомоторном...  теперь про занятия. я тоже не занимаюсь целый день, это нереально и ребенку тяжело и у мамы мозг съедет...села один-два раза в день по 5-10 минут поиграли в игрушки , минутку книжку посмотрела и это уже хорошо... На счет хотьбы..волноваться стоит после 1. 5 лет. жаль что вы далековато от нас..а то приходи хоть каждый день, я с малышом могу в игровой форме позаниматься :))) короче, депресуха накатывает, но держаться надо..у меня тоже так бывает :)))    
0
24.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
К нам из платной клиники по контракту приходило три разных неврллога - все ставят разные диагнозы:) Сейчас ищем еще кого-нибудь по рекомендациям, тогда уж и примем решение - давать все назначенное или нет. Я не против витаминов, но вот на некоторых назначенных лекарствах написано "от 12 лет" и это очень пугает. И, спасибо за приглашение))) Но я ленюсь, дальше нескучного с гошей не выбираюсь)))
0
24.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Дорогая, у моего Гоши такой же диагноз, а в родах также все хорошо, а мы не только не ходим, но еще и не сидим:-((, Отстаем, я стараюсь заниматься с ним, конечно результаты есть, но небольшие, мой профиль конечно дефектология, т.к. физически я его развить никак не могу. А у меня депрессия, что нет денег нифига, муж казлина не помогает, я как дурак с закупками,учениками, вместо курьера и всего прочего таскаюсь по Москве, чтобы денег на лечение заработать. Короче я с тобой, ты уж прости, что свои проблемы выложила, кстати у нас 8 числа МРТ и второй за год ОБЩИЙ наркоз.... Я в шоке. *П.С. если понадобиться логопед - милости прошу.
0
24.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Слушай, а инцефалография у вас не прокатит? Мрт обязательно говорят? Мы вот сделали в воскресенье, выявились отклонения, но не очень сильные, поэтому думаю мы забьем на уколы и лекарства и обойдемся только массажем. Бедный твой Гошик, ну главное настроение у него хорошее? По фоткам улыбчивый милый малыш. Главное, чтоб они были счастливыми, а здоровье - все будет хорошо! А ты молодец, только не забывай мужчин к себе подпускать, а то где-то читала, что ты их бояться стала. Ты это зря, крепкое мужское плечо никогда не будет лишним:)
0
24.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Мы уже делали КТ и ЭЭГ - все шито крыто. Ток желудочки расширены. А больше ничего такого, только Гошка -  то тормозит. Поэтому МРТ, чтобы уж точно. Настроение хорошее. больше всего любит книжки, пирамидку научила с горем пополам собирать, так -то толковый он, даже одеваться помогает. А я -то??? Да было бы когда подпускать, есть там конечно парочка ... так.. на всякий случай, на дачу все зовет imageА мне все некогда....У меня еще тут гости пришли...3-ие за 2 года... Это ужжжасно ПМС фигарит
0
24.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ахахаха. ПМС - залог нашего прекрасного настроения))))) езжай на дачу, не отказывайся от искушения)))
0
24.05.2011
Мама девочки (16 лет) Красноярск
Алис..  мы пошли вот только в 1 и 2 с неделькой. и нихрена страшного не вижу в этом. у нас также немного идет оттягивание сроков.. (не отставание я считаю)! и головку чуть позже стали держать.и садится и ползать на четвереньках. по нсг у нас расширены желудочки. наблюдаемся активно с 9мес. щас вроде как получше стало дело... массаж сделали за все год и 2 4ый. и то..3 общих было. а вот последний просто на ножки. потому что ортопед тоже лиагностировала просто слабенькие мышцы. и все. как тока начали массаж пошла сама. причем я ее не мучала как большинство мам делает... не насиловала ходьбой. она просто встала сама без поддержки и сделала сначала три самостоятельных шага. потом 5. потом 7. щас комнатку проходит.. потихоньку помаленьку.но скоро думаю побежим. или вот например на улице ребенок у меня не ходит... ну чо сделать если ей интересно просто сидеть и ковырять землю.камушки.собирать мусор всякий... ну вот прет ее от этого.пусть этим и занимается))))) вообщем наблюдаться безусловно надо.. но без фанатизма. а еще лучше найти человека которому будешь всецело доверять. а самое главное это твое ощущение... что нужно что нет.  а просто в развивайку не хочешь с Гошей походить? или на дом кого то повызывать... пару раз в неделю. пусть развлекают. и ты сама будешь вроде как в процессе участвовать. но и не выдумать тебе самой ничего... и ребенку польза еще та..... ну как вариант.
0
25.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я сначала прочитала пост твой позитивный, а потом этот про няню-ты права, оч сложно когда надо давать задания близкому человеку...начинаются какие то обиды(( а ведь деньги она получает, как я понимаю за полный день и нормальные деньги...в общем трудно это..или смиряться или искать чужого не родного человека...но тож сыкотно если совсем чужой без рекомендаций... вот я тебе петицию написала, по моему и так очевидно всё))) про Гошу. Ходьба - до 1.3 если не пошет сам - неврологи ставят отставание. Ну это мне так сказали. Может пока не паниковать? А про общее развитие. Ну вот если ставят кипоксию по НСГ, тут ясно. Но про остальное (10 слов  и прочее) - думаю это просто особенности этого конкретного ребенка. Он такая вот маленькая, но личность и вот такой он. Принять, развить то, что просится) Кстати 10 слов Макс тоже не знает, пирамидку собирает - 2 кольца и то если я помогаю. И всё, нафиг, интереснее её разбросать. При этом я вижу что у меня ребенок развит оч хорошо. Сообразительный мальчик. Хотя в нормы не вписывается) Про "играть самостоятельно около часа" я вообще молчу... 5 минут максимум и то если я в поле его зрения.  
0
24.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Не могу пройти мимо этого поста, т.к. оч. похожие проблемы. У меня были сложные роды, гипоксия все дела. И первые месяцы меня трясло от неврологов и их слов. И у всех разные диагнозы, разные мнения, ну ты, думаю, представляешь. В результате нашли невролога по совету знакомых, в том же Семашко, откуда у нас остальные врачи. И этим врачом я довольна, т.к. основной ее лейтмотив "если можно обойтись без препаратов, значит мы обойдемся другими методами". Массажи делали, пантогам принимали, на этом все. Благодаря советам этого врача я вижу прогресс у ребенка, хоть он и не ходит сам пока, но она сказала, что до конца лета время есть, не торопитесь. Также она сказала мне, что раз он поздно начал активно ползать (9 мес), то пусть пройдет время, пусть укрепятся мышцы достаточно для ходьбы и все будет хорошо. В общем, не расстраивайся, все компенсируется!    
0
09.06.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Бобруйск
У меня Гоша пошел в 1 год и 12 дней первый раз.Ничто не предвещало. Только за палец один ходил уверенно. Мы правда накануне сделали курс 10 процедур  -стимуляции мышц голени током на амплипульсе в поликлинике (говорят эффективная процедура),в марте курс массажа был и занимаемся лфк раз в неделю тоже в поликлинике с инструктором (как назначили с 5 месяцев, когда на спину не переворачивался и тонус мышц ног был повышен, так никак не отменят). Дома над этим не работаем. А пошел он неожиданно. Папа поставил его на землю и отпустил. А он остался стоять. Хотя обычно сразу садился (стоял только с опорой, ходить и стоять сам даже не пытался). И потом, по рассказу мужа, Гоша сделал несколько шагов (я это пропустила, не видела этот момент). Потом опять поставили - сделал уже 5 шагов, потом 7. Но я не скажу, что теперь он ходит. Больше любит ползать или берет меня за руку и тянет - пошли.а сам по-прежнему ходит только, если поставишь и еще желательно на финише встречать в объятья )))) тогда идет на встречу. может много шагов сделать, если манить его за собой отступая назад. уверенной ходьбы нет и сейчас, с первых шагов прошло почти 3 недели. Инструктор по лфк говорит, что мы слишком много и слишком быстро всего хотим. Вот так image
0
24.05.2011
Мама девочки (16 лет) Химки
Это просто меня улыбнуло- в год ребенок должен знать 10 слов, четко указывать на маму и папу, уверенно ходить, произносить только слоги, а не визги и писки, собирать-разбирать пирамидку, играть самостоятельно около часа  у меня от этих требований прямо депрессия развилась бы, если бы я предьявляла такие требования к ребенку  Ходить ребенок должен  начать до 1 года и 4 месяцев включительно, у вас еще 3 месяца впереди! это огромный срок! после года уменя появляются буквально в один день, так что у вас еще есть большой запас времени  а что вам невролог рекомендует? опять актовегином, кортексином лечить?
0
25.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Алис, что тут можно сказать.. Если бы он в 1,5г не ходил, можно было бы бить панику, но сейчас... Это не критично. Единственное - тебе надо найти хорошую няню. Если ты не хочешь заниматься ребенком,надо обязательно найти няню-развивашку так скажем.Давать ей задания - типа на этой неделе выучите пирамидку и сортер,а потом драть ее если что.. Займись сейчас няней, думаю много проблем должно исчезнуть
0
24.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
вот щаз рубен прийдет, буду говорить на счет няни, он вообще против, хочет чтоб тётя с гошей была
0
24.05.2011
Москва
Мама Алиса!!!! У тебя такой чудесный сынуля!!!! Принимай его и люби таким какой он есть, а все эти "должен", "обязан" - это просто слова, которые засоряют нам голову. ВСЕ ИНДИВИУАЛЬНО!!!! Так же и каждая мама ищет свой подход к ребенку. Не унывай, Алис!!! Тебе так идет улыбка и смех)
0
30.05.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Да это пмс было просто)))))))))))))) все отлично! Как вы там?
0
30.05.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Я пошла в 1,3 года. Но зато в 1,5 года прекрасно разговаривала предложениями.(Слова моих родственников). И в школе училась хорошо, и уроки делала и универ закончила, и работу нормальную нашла. Все дети разные. Но заниматься с ребенком,конечно надо. Не важно,ходит он или нет,говорит или нет.
0
24.05.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Реутов
А нам невролог не сказал, что в год должен ходить. Аркаша после года начал сам шажки делать. Сейчас может немного пройти. Неуверено, но я б до 1,3 не парилась..
0
26.05.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
у нас тоже с пирамидкой никак пока что, да и 10 слов уж точно в лексиконе нет. Не бери так близко к сердцу, но и отпускать ситуацию наверное нельзя.
0
25.05.2011
мини-отчет о моем отдыхе Продолжение повествования (в тёплых тонах)

Похожие записи