Войти
Мама двоих (2 года, 1 год) Курган

Сад.Дубль 5"Последний рывок."

Мама четырех (от 13 лет до 31 год) Братск
Алиса открою Америку,да сад это передержка ребенка вне дома за наши деньги и слава Богу что они еще умудряются с ними(20 и больше человеками)заниматься,я готова сдавать деньги пи приносить карандаши,клей и т.д.,лишь бы были занятия.Нормальные требования к ребенку ,которому скоро три года.Каждого одеть,обуть,хорошо если еще есть нянечка,дома с двумя употеешь одеваться,а тут их столько  и у каждого не пойми какая одежда и застежки. И еще,как мама с папой настроены на сад и к воспитателям,если везде находят какие то недовольства,так и ребенок ваш будет относиться и к саду и к воспитателям.Надо начинать с себя и тогда воспитатель перестанет быть бестактным.
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Да что вы говорите?)Начинать с себя?Вы считаете, я по приходу в садик сразу стала хамить и быть не тактичной?????Я никогда себе такого не позволяла.Первая начала воспитатель.Вы знаете, что есть хамки изначальные везде, даже если мама-ангел.И вот-одеть 25 тяжело их и тд-воспитатели сами выбрали такую работу!!В некоторых садах перетирают детям еду! Так что и сады и воспитатели разные!!
0
06.09.2014
Мама четырех (от 13 лет до 31 год) Братск
Алиса не кричи)есть мамы которые изначально ведут в сад ребенка как в тюрьму,поэтому и воспитатель не такой им и все им не так.когда пойдет Кирилл в сад.будешь проще ко всему относиться.Я не пишу,что ты стала хамить и придираться первая ,я говорю о том,что не надо в каждом слове и интонации воспитателя искать негатив.Там,где перетирают еду,в саду и плата соответственная,и наверняка не заставляют родителей чистить площадки и носить канцтовары,надо было его и выбирать.А вообще читая твои посты про погодок .можно было предвидеть такие посты и про сад)
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Ты прям провидица big_smiles_148.gif
0
06.09.2014
Мама четырех (от 13 лет до 31 год) Братск
да не плохо чувствую людей,как жизнь показала,а про кричу-перечитай свой ответ)
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Перечитала ,и?Я с тобой не согласна и с твоим комментарием.Я не  считаю,что я ищу недостатки и придираюсь.Я сказала,не про конкретно весь сад,а про хамку-воспитательницу.Ты считаешь меня не тактичной и придирающейся?
0
06.09.2014
Мама четырех (от 13 лет до 31 год) Братск
я даже не удивилась,что ты не согласна с другим мнением.А в чем она хамка,в том что сказала тебе.что твоя дочь не умеет одевать верхнюю одежду.просто прими к сведению и научи,это прямая обязанность родителей.а не воспитателей.
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Я не согласна с твоим мнением.С другими мнениями ниже, отличными от моего, я согласилась.Только разница в том, что в своем комменте, ты начала обвинять меня.А я ни в чем не считаю себя виноватой.На сим, закончим бесполезный диалог.
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Алис, вот сахарные тетки и здесь одолевают,везде им позитив надо сопельки пожевать ванильные и ох.....ть от собственного позитива,а если мнение не сахарное, надо пинка поддать или попытаться.  рот заткнуть,достали уже эти сахарные тетки... пусть в своей банке с вареньем варятся....
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
)))))))))))))так везде, Тань! Мало кто любит негатив.
0
06.09.2014
Мама четырех (от 13 лет до 31 год) Братск
 а вы Алиса его ох как любите,вы его и находите везде..больше никто не ныл так с детьми как вы
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
А зачем вы меня читаете и комментируете тогда?
0
06.09.2014
Мама четырех (от 13 лет до 31 год) Братск
иногда негативчику хочется.а то ведь у меня все сахарно,а высказываться по моему не запрещено..
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Точно по ска н дали ть захотелось,ну и приципилась к девочке,фуууу...
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Тетка разошлась...фу уу,я вообще редко с кем спорю,но здесь просто мерзко ее читать...
0
06.09.2014
Мама четырех (от 13 лет до 31 год) Братск
вот и не читайте .мимо идите.я с Алисой обсуждала и высказала свое мнение.а вы вот как раз агрессивно встряли,и завидовать то у вас чему,то что без денег ваших детей не будут любить в саду.так мне вас жалко.
0
06.09.2014
Мама четырех (от 13 лет до 31 год) Братск
ого.как за спиной то,надо было мне написать про мою "сахарность" ,а то первого ребенка неделю в сад отводили и ох...ть- они оказывается его в попу то там не целуют.и еще умелки какие то элементарные от него хотят,вы в Москве то со взятками и в школе будете требовать чтобы их там одевали,благо видимо ваши зарплаты позволяют доброту покупать,.а вот у нас как то все на взаимопонимании строится.И не мне ли уж знать как в садах бывает и какие воспитатели,да разные.так же как и родители.а то придут  такие мамочки как вы,деньгами помашут на первом собрании,а потом до выпускного их туда не заманишь и фиг куда деньги сдают)))так же как и в школе.желаю вам сопельки пожевать в жизни хоть раз(хотя вы их вкус уже знаете)))
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Не завидуйте,а то видно деньги это больной ваш вопрос....а возмутило меня то что вы обвиняет е человека за ее мнение,агрессивно и неприятно читать ваш коммент,ваша сахар ность именно пахнет каким то двуличием,типа вы что то прикрывает е своей позитивностью...подарки и взятки под той или иной простые кой несут все,а если нечего и не на что нести то прикрываются взаимопониманием,которое открою вам секрет не очень то и котируется... советую пересмотреть и увеличить доход семьи,может добрее станете....да и к слову,у меня ребенок одевается сама от трусов до ботинок и куртки,я и няня и бабушка с года этому учим,так как мне важна самостоятельность моего ребенка,так временные ресурсы очень ограничены...
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 9 месяцев) Москва
вооот)))почти мои слова,только формулировка другая))))
0
06.09.2014
Мама четырех (от 13 лет до 31 год) Братск
big_smiles_162.gif
0
06.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Минск
Ох представляю что сказали бы нам. Мало того что мы не умеем одеваться и обуваться, мы еще суп не умеем есть(
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Точно бы выговор сделали, такая , как наша((мне кажется, другие более тактичны, чем эта.А второе едите?
0
05.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Минск
Да, второе кушает нормально. А вот суп не умеет, и просит что бы я ее покормила. Но вы не подумайте, я ее учу, но блин не получается у нее(Обуваться она вроде умеет, да и одеваться тоже пробовала. Но вот майку или кофту через голову не оденет. Но она еще может лентяйка, если идем гулять и ей и мне проще что бы мама скорее одела и пошли. Наверное и я тоже лентяйка, но нам так проще, пока что.
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Вот!и мне с двумя проще самой!)и накормить и одеть)
0
05.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Минск
А Аленка спит днем?
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Да, час((А вы?
0
05.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Минск
Нет, и уже давно. Вот мне интересно, что делают в саду с такими детьми? У моей знакомой тоже ребенок не спит, но ему правда 4,5года. Так она ходит его забирает на эти два часа, потом опять заводит до 5. Воспитатели говорят, что забирайте, т к будит остальных, сам тихонько играться не хочет. Приучить ко сну уже точно не смогу.
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Казань
Я не представляю как дети не спят днем. .. у меня когда такие дни бываю, у меня весь дом рагромлен пол конец дня)) а во ск ложится - встает? 
0
05.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Минск
Встает около 8, ложится как когда, чаще всего около 23. Если бывает поспит днем, или в дороге где уснет, ночью спать ляжет в 3-4((
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Казань
Ничего себе... у меня так же. Но еще днем 2 часа спит. Все детишки индивидуально! 
0
05.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Минск
Да, моя еще та индивидуальность! С 8 мес стала спать 1 раз днем, а с 1.8 вообще перестала. Да и сон всегда плохой(
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Казань
Зато во взрослом возрасте это хорошо будет) быстро восстанавливать силы)) мы об этом все мечтаем)
0
05.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Минск
наверное)
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Какая выносливая она!
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Ничего себе!я слышала, что играют, емли не спят(
0
05.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Минск
ну видимо, поэтому и просят забирать, т к играть сам он не хочет.  Думаю Даришка бы тихонько играла бы сама. Потом посмотрим)
0
05.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
у вас еще ФИГНЯ...у нас похлеще=)))Воспетка:старайтесь,чтобы ребенок ходил в туалет ПО БОЛЬШОМУ!! дома!!!! это эстетично! вопрос,КАК???как это сделать??? как объяснить Поле,что ты должна ходить в туалет до или после садика??? БРЕДя ответила ей: может ее учить,чтобы она и писала ТОЛЬКО дома...т.к в садике не ЭСТЕТИЧНО...??ее ответ: ну вы понимаете,вам же самой будет проще....(каким образом????легче)на что я ей: Поля какает в штаны?она: нет , на унитаз,она зовет меняя: ну,и отлично=) вопрос исчерпан!короче,я писаюсь от садика=)))
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Ахаа, Настя,это ж маразм!!!!!
0
05.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
это П......ц=)) ты поняла=))причем,она просто умница в садике...спокойно сидит,играет,все кушает(лучше всех),одевается, но епа мать,есть МИНУС.....она КАКАЕТ в САДИКЕ на УНИТАЗ!!!=) ninja.gif
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
big_smiles_162.gifbig_smiles_111.gifbig_smiles_111.gif
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Казань
А мне мама недавно  рассказала, что у меня в саду тоже ругали что какали там! Но не родителям говорили, а нас ругали. И  мы из садика с мамой бежали домой, тк я терпела целый день. Меня мама убеждала,  что можно,  а я говорила, что нельзя, будут ругать. :( аж жалко себя стало. 
0
05.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
кошмар!!! я ее сразу приструнила...и Поле говорю,не бойся какай,если тетя будет ругать ответь ей "Сама и терпи!!". Может и грубо, и не на ВЫ,но Поля пока не ВЫКАЕТ!! Будут жаловаться мне — скажу что сама научила! Она должна за себя постоять!
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Правильно!
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Кошмар((((((((больные люли(
0
05.09.2014
Мама троих (14 лет, 14 лет, 12 лет) Воркута
Без обид только, ты мне очень нравишься!!! Польке 2.9л умеет практически все. Сама одеваться и обуваться. Обувь на шнурке не покупаю, все на молнии. Учила ее все делать в 1.5г)))
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Я понимаю,что есть,кто умеет,но это не норма же)В 3 года,я понимаю спрашивать это с ребенка)но нам еще 4 месяца до 3 лет)успеем научиться.Но меня то в этом укоряют-"мол, нерадивая мамашка!")Я просто этому ее не учила специально,не видела никакого смысла.И шапочку надевает и курточку надевает и застегивает,колготки там,кофточки,прям все сама?А ботиночки легко у вас надеваются?У нас просто высокие и тугие,я с упором надеваю,не думаю,что она сама сможет(
0
05.09.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет)
Андрюша в 4.6 не умеет шнуроваться:)
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
А одеваться?
0
05.09.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет)
одеваться умеет, не помню во сколько научился, постепенно. Вот носки только несколько месяцев назад научился одевать. Пуговицы тоже пару мес назад.Правда Эмилька его значительно опережает — обувается сама (не сложную обувь), трусы может одеть, штаны. Раздевается сама. Но шнурки.. у нас просто никогда не было такой обуви и смысла учиться не видела.. 
0
05.09.2014
Мама троих (14 лет, 14 лет, 12 лет) Воркута
Я ее учила одевать в 1.5г колготки, трусы, майку, кофту. Поправляла конечно. Я обувь спец покупала, чтобы спереди молния была. Учила ее одеваться сама, потому что младший родиться, чтоб проще было одеваться. У нас в садике тоже требуют чтоб детки в три года сами одевались, потому что уже гулять начинают!
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
О, а спереди молния на обуви-хорошая идея, спасибо!
0
05.09.2014
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Я думаю, нужно покупать одежду, с которой кроха справится на раз-два. Без шнурков, без крючков и всякой модной фигни. А уж липучки и замок она точно сумеет застегнуть. Ты не обижайся, прикинь, тебе сейчас 20 детишек дать, просто чтобы ты их на улицу одела, ну? Представила big_smiles_162.gif Тут с двумя вспотеешь, а с двумя десятками и подавно. А воспитателям не бойся высказывать корректно свое мнение, от этого твой малыш не пострадает никогда!Я всегда свои пять копеек вставляю и никто мне ничего не  говорит и к Софи только лучше отношение, потому что мама задолбет если что не так ;) С Катей вообще там все в поряде, за год так выдрессировала тех воспитательниц. Хотя я им очень благодарна, они по-истине крепкие люди!А деньги мы сдаем из-за государства, которое это не делает. Что там площадки. Мы вон Катюшке кондиционер только за 18 тыс поставили. Нам конечно обещали со временем отдать денежку, но не известно когда.
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Ты права, Вер, буду учить)))Ого!Круто у вас в садике собирают!
0
05.09.2014
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Это не собирают, это спросили — мы сделали ;)
0
05.09.2014
Мама троих (28 лет, 22 года, 13 лет) Курган
Не понятен настрой воспитателя.. asking.gif Они приняли "новенького".Сейчас начало нового уч.года.Они должны в группе провести "мониторинг"(по -простому диагностику умелок детей) и в течение года направленно обучать детей тому,что они ПОКА НЕ УМЕЮТ! Это я вам как воспитатель с высшей категорией говорю.Вам желаю не отвечать на нападки этой воспитательницы.Думаю просто человек не имеет чувства такта совсем.Дома конечно,самостоятельно учить одеваться-раздеваться,самообслуживанию и прочему.А если будет совсем не в моготу,сходите к методисту или заведующей.Ребенок НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!Сейчасм даже в школу берут детей неумеющих читать и писать.Почему в садике дети ДОЛЖНЫ всё уметь "по прибытию"?
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Спасибо за комментарий и советы!!
0
06.09.2014
Мама троих (28 лет, 22 года, 13 лет) Курган
Не за что.Обращайтесь.
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Казань
Я под столом)))))) голову внутрь)))))Странная воспиталка. Не знаю какая у нас будет, но на знакомстве сказала, что если кто сосет соски-приносите, кто носит памперсы-говорите, обувь что бы легко было нам одевать,  если не умеют кушать-накормим...ну типа не переживайте.
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Какие у вас демократичные!
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Казань
Но мне показалось странным конечно про соски и памперсы)) может она забыла что у нее 3-4 года дети)
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Может просто у вас сад хороший?)
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Казань
Хочется верить) но воспитательница строгая говорят... на нее даже жалобу писали родители прошлых групп. Единственное,  в нашу группу пошел племянник заведующей.  Может будет держать себя в рамках.
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 9 месяцев) Москва
Грустно...но мой совет вам: наладить хорошие отношения с этой женщиной,через силу, несмотря на самолюбие и т.д. если вам в эту группу ходить до школы,то подумайте о ребенке,весь ваш негатив с воспитателем отразится на дочке.  в данной ситуации(если нет возможности не водить ребенка туда),это просто необходимо. по поводу одежды- максимально удобную в надевании.никаких шнурков!!!только липучки!вы что?? я однажны пришла дочь забирать,а там человек 18 детей пришло в один день. и воспитательница вся в мыле попросила меня помочь ей обуть хотя бы нескольких ребят. это жесть!!! у одного шнурки на кедах,у второго нога просто не пролазит,невозможно маленькие ботинки!! причем деткии из обеспеченых семей,почему обувь не по размеру-не ясно. в общем это тяжелый труд,и нужно максимально воспитателям его облегчить. не нужно говорить про то ,что они сами это выбрали. просто помочь.это не так уж сложно. кофты и куртки без пуговок-на замочках удобных, варешки с резинкой,чтоб не потерять. колготки-самые дешевые,хб ,чтоб натягивались легко. тогда и ребенок быстрее научится одеваться. 
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
У ребенка простая и удобная одежда.А я ни с кем не ссорюсь, лишь в своем дневнике излила негативные эмоции.С воспитателем я общаюсь ровно.А помочь человеку , обоегчая его жизнь хочется, когда человек без наездов говорит, а не таким тоном, с которым говорил воспитатель.
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
а она пошла в группу с 3-ех до 4-ех?.. круто! кстати,мы ж тоже пошли в сад, так у нас он через два дня закончился, потом пост напишу
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Я бы больше хотела, чтобы она пошла с 2-3.
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
почему?.. она у старших многому научится,тем более,что она у тебя девочка очень развитая)
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Ну видишь, Ир, воспитатель ее сравнивает с более взрослыми детьми и сравнение не всегда в пользу Алены((
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
да, тогда да
0
06.09.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Алис, прости, но ты не права))) За сад как раз ты и платишь чтобы присматривали, обучение/воспитание и питание - бесплатно. а по поводу одеваться - убкри шнурковую обувь (этого им рано еще уметь), пуговицы и крючки, колготки замени советскими легко тянущимися. А все остальное - освоить за короткое время легко. Моя только с молнией не справляется и пуьается в рукавах когда клфты через голову одевает. 
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Шнуровка-это игрушка,а не шнурки на обуви))И шнуровой обуви у нас нет)Так пока не обучения ,ни воспитания нет)))А государство за что платит?))Сад же государственный)))Обучение ,питание-платит государство,а не бесплатно))Просто что-то много они  требуют,за просто присмотреть)) (я просто "первый раз замужем же"-в сад пошла,не знала,что там такие порядки ))))))
0
05.09.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
ну ты поняла про шнурки - неудобно с тел. много печатать.  Кароче, замени все шнурки лепучками)))ну понятно что гос-во, просто ты вопрос поставила за что родит ели платят - вот и объясняю - платим за то чтобы в наше отсутствие был цел,  невредим, накормлен, выспан и нагулян. обучение - это знания, будут скоро занятия. а навыки и умения самообслуживания - это задача родителей. воспитателям их надо облегчить, если чадо по каким то причинам чему то не обычен.вот. если что я педагог)))) 
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Спасибо за разъяснения))купим удобную обувь;)
0
05.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
Алис, скажите, вас сами определили в группу с 3 до 4? и не смотря на то, что нет полных трех лет?  Нам 2,7. и мы в группе с детьми от 2 до 3 и я наоборот хочу поговорить чтоб перевели к деткам постарше, тк мой ребенок стал мычать и пальцем показывать ((( учится у маленьких,  а там пол группы не умеют разговаривать
0
08.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Да,сами определили.Может потому что нам 2.8..Ничего себе!
0
08.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
Вот не знаю стоит ли разговаривать с зав.насчет перевода. Так то со старшими детьми и развитие быстрее будет,  а тут наоборот тормозится. Только боюсь обижать вдруг будут. А у вас как с этим? Вы самые маленькие в группе?  Дети не обижают?
0
08.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Я бы поговорила, если бы проблема такая была(Мы самые маленькие, про обижать не знаю,она же не скажет((
0
08.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Не понимаю таких воспитательниц!Я знаю,что у моей мамы детки от 3х лет,так вот иногда приходят детки,которые сами не едят. И их кормят. А сейчас рассказывает группа новое,половина детей есть только пищу через блендер,и они перетирают..т.к. блендер в саду роскошь.. Если выбрал этот путь,то нужно с достоинством идти по нему. Не насильно же тянули за уши быть воспитателем!Воспоминания просто отпадные)))
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Да, Лиз((плохая воспитательница((и Алене больше нравится, не эта, а вторая.Ничего себе, даже еду перетирают!!
0
05.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Не смотреть же на голодных детей, потому и перетирают.
0
05.09.2014
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Липецк
Однозначно, воспитатель не права. Там более если все остальные одеваются-обуваются сами, почему бы не помочь одному ребенку? Мы тоже не можем одеваться почти совсем, но у нас труднее-все дети такие и даже меньше, зато в группе будет только 10 человек. Учить одеваться, конечно, должны родители,  а в суду помогать и закреплять навыки. Но у нас совсем не хочет это делать, пока вообще ему не интересно! Прям насильно не буду учить. Любит только молнии на куртках застегивать и шапку криво оденет. Обувь на липучках, но пока криво ногу ставит и никак! Штаны поменять и колготки-пока увы и ах! Я верю, что скоро научится, в саду  потихоньку со всеми вместе....
0
07.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Значит, буду учить!
0
08.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Артем
блин) в ленте уже только тебя ищу глазами))) мне нравиться этот сериал)))вот поэтому я не хочу отдавать своих в муниципальный сад. мой ребенок много чего не умеет из социальных навыков: одеваться, завязывать шнурки и обувь одевать. И шнуровки он ненавидит. И ножницы тоже, кстати. А у воспиталки этой какой то вообще непедагогичный подход.
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
А ниже говорят, что я придераюсь и это норма(((А что он очень любит?
0
06.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Артем
воспитатели устанавливают правила и нормы в первую очередь для своего удобства. Однако странно, что это требуют от тебя. Воспитатели для того и нужны, что бы помочь и научить, тому, что твой ребенок пока еще не умеет.да, можно, конечно, при желании научить, но мне пока важнее другие вещи. у меня есть подруга. и ее дочь умеет одеваться, обуваться, мыться сама и многое другое, от чего у меня волосы дыбом, но она не умеет рисовать, собирать пазл и говорит для 3 лет ну вообще никак. у каждого свои приоритеты.любит в плане занятий? строить башни и замки из кубиков и конструктора, рисовать, наклейки клеить и аппликации, тоже желательно дома, что бы были, и забор, и труба на крыше. Пазлы собирать и последнее время очень любит все обводить, проводить линии, дорисовывать по точкам. Сюжетно-ролевые игры очень полюбил. Теперь везде у нас живут животные и живут они там своей жизнью))) И географию уважает)) А Аленка что любит? Книжки очень любит, как я заметила?))
0
07.09.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Алис, я тебе больше скажу! Мой ребенок, отходя в сад год ( с 1,7 пошли) до сих пор не одевается самостоятельно. Я считаю, что верхнюю одежду им одеть сложно еще. И воспитатель ОБЯЗАНА помогать. А если трындит че-то, пусть перечитает свои обязанности еще раз!
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Спасибо, Наташ, за комментарий)А что-то сам надевать он умеет?
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Хорошо одевает только шорты и трусы. Из 2-х носков хорошо одевает один))) обувь одевает, но язычки в кроссовках обычно черти-как, шапку натягивает задом на перед,Снимать и одевать футболки и кофты с длинным рукавом не умеет категорически. Сейчас кое-как напяливает  колготы, но токо с помощью. Девочки ваще пошустрее, мой еще сидит ворон считает, так что воспиталка иногда прикрикнуть может!
0
09.09.2014
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Санкт-Петербург
Ну да с одеждой эта женщина переборщила,тем более с верхней.У нас Рита только недавно начала куртки одевать,не застегивает.А Вова только снимает колготки с носками).Голова внутрь,ну Аленка,скажет так скажет))))
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
))как Вова ,адаптируется?
0
05.09.2014
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Санкт-Петербург
Да все так же пока.Если честно,я переживала,что он будет там заходиться в истериках.и его будет трудно успокоить воспитателям.Пока такого не наблюдалось.И еще переживаю за болезни.Рита отходила в начале чуть больше месяца до первой болезни( в яслях).Не знаю,как все будет сейчас.
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Аделаида
Если честно мне вообще жалко деток и мамочек, к которым запросы какие-то в саду (по-моему не по возрасту)- облегченно вздыхаю, что у нас такого нет, и воспитатели во всем помогут.
0
07.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Да, не повезло нам((
0
08.09.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Аделаида
:(((
0
08.09.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Томск
вот за что люблю частные...мы и с ложки кормили и одевали и укачивали на ручках спать))вот в муниципальный собираемся,уже переживаю))
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Вы когда идете?
0
06.09.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Томск
только путевку дали вчера)
0
06.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 3 года)
Ничего себе, какая воспитательница! Мне кажется, что мало кто умеет в вашем возрасте все эти вещи...
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
(А вы что-то подобное умеете?
0
05.09.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 3 года)
Умеет одевать трусы, шорты (штаны не носим -не пробовала), носки любит одевать=))) футболки и платья пока не очень получается. ну и обувает босоножки (на липучке, ремешок сама в петельку продевает). На этом все, вроде)
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Тыщу в зубы и за тк нет ся....а если нет будет мозг выносить воспиталка, я вот своей сразу духи французские шанель отволокла и намекнул а на деньги,она такая ласковая стала,вот только мы болеем и в сад еще неделю не ходим,я прям в расстройства из за этого...а так она мне обещала одевать и раздавать нас научить и если спать не будет днем заниматься с ней...
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Взятки, взятки)))))
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет), планирую беременность Киев
у нас требование к ребенку , который идет в сад, даже ясли: умеет одеваться, ходить на горшок, сам кушать и т.д. Целый список. Если в вашем саду тоже пишут такие требования, то реакция воспитателя ясна. Хотя лично я не понимаю, как ребенок, особенно который еще меньше чем мой может уметь  это все.
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Нигде такое не написано(((И заранее никто не говорил такого(
0
06.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Сыну говорю — давай старайся (снимать свитер на данный момент учится), потому что воспитательнице не только тебя нужно одевать, но и других детей, и тебе придется ждать. А если сам умеешь — снял и пошел, ждать не надо. В процессе мы, в общем
0
08.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Молодцы!у нас что-то туго с этим(
0
08.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
У самой дочка пошла в садик 1 сентября. Прям как у вас)))) 2,10 и попала в группу 3-4 леток. Она там оказалась самая маленькая. Дети все 3 с хвостиком... И мне ни разу воспитатели не сказали, что она что-то там не умеет. Единственное что попросили на родительском собрание ВСЕХ родителей одевать детям "удобную" одежду... поменьше пуговиц, завязок... чтобы им быстрее справляться... Какие-то у вас воспитатели... мягко говоря, странные попались.  
0
20.09.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет)
воспиталка курица! своих детей небось нет, ну или она все детство своего ребенка учила только одеваться и шнуроваться:) как будто это самое главное для ребенка 2 лет!
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Да вообще((((((((
0
05.09.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Если пошли во вторую младшую (с 3 до 4),то да, детки уже по их каким-то нормам должны сами одеваться. Ботинки смените на те, что с липучками. Наша уже сама спокойно обувается. Одевается тоже.. я стараюсь подождать пока у нее есть желание самой одеться. Но мы год отходили в ясельную 
0
07.09.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Симферополь
Уписываюсь со смеху читая воспоминания Алены))
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Дааа, она шутница)
0
05.09.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 5 лет) Кирово-Чепецк
моему 4 года , он шнуровать тоже не умеет ботинки, 
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Курган
Да там про игрушку-шнуровку говорили))А одеваться умеет?
0
05.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Казань
Как у вас дела с садом? Жду 6 серию, а ее все  нет))
0
10.09.2014
Сад.Дубль 4."Фашистский лагерь." Детский сад.Вторая неделя."Хороший,плохой,злой."

Похожие записи