Войти
Мама мальчика (2 года), жду девочку, 38 неделя Санкт-Петербург

Размышления о родах

74
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Я всегда слушаюсь своего врача и уж точно не поступаю так как сама решила, потому что мед образования у меня нет. Но! В таких случаях я слушаю несколько мнений. В каждом роддоме есть платные приемы. Запишитесь к зав. дородовым и послушайте, что вам скажут. Многое зависит от диагноза, почему пкс.
0
08.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
просто из-за первого кесарева. я уже эту тему изучила хорошо, у нас редко берутся за ЕР после КС — никому не надо сутки надо мной стоять и мониторить рубец и ребенка. Только платно, договор надо было давно заключать и с одним только роддомом, но это еще ничего не гарантирует. Остальные роддома не практикуют ЕР, только КС после КС. Так что не вижу смысла консультироваться сейчас. Хочу просто протянуть подольше, чтобы ребенок дозрел. Не знаю только, могу ли отказываться от госпитализации много раз?
0
08.06.2015
Москва
Да можешь, это твое право. Но рубец на матке, лучше не рисковать.
0
08.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
вроде бы с рубцом могут быть проблемы только в родах, в схватках и потугах. а так особенно ничего не происходит, живот только потихоньку растет. 
0
08.06.2015
Москва
Если рубец состоятельный по рез УЗИ, нет истончения и тд,,проблем быть не должно. Если уж тянуть до 39 нед, пусть врач следит за состоянием рубца. А так да, в 38 плановая госпитализация. В 39 уже очень доношенная беременность и зрелый малыш!
0
08.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
у нас в ЖК не делают УЗИ рубца. это тогда надо ложиться в роддом, чтобы там следили, наверное?
0
08.06.2015
Москва
Вообще- то толщину и структуру рубца обязаны оценивать при обычном УЗИ! Отдельно УЗИ рубца нет. Не делают в жк, сделайте там, где смотрят!!! Это же Питер, а не деревня в тайге. В нашей жк много чего не делают, нахожу там, где делают. Да, плачу деньги, но это мне нужно, прежде всего.
0
08.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
я ответила про рубец в комментарии выше. эти оценки бессмысленны до начала периода родов, потому что все может измениться, когда они начнутся. 
0
08.06.2015
Москва
Странно, что не смотрели?! Вы уточните, мб смотрели, а вам не сказали?! Есть такое у наших врачей!
0
09.06.2015
Москва
Я сама готова лечь пораньше, но у нас терь новые порядки: все хорошо, за 3 дня укладывают, все хорошо на 4-5 сутки выписывают. Я одна дома, муж на работе с утра до вечера. 😢. Но госпитализацию мне подписали на 22.06, пдр 28.06. Выбрали рд, приехали с мужем на прием сразу к гл. Врачу. Никакого направления у нас не спросили. Сказали, что из анализов нужно еще. Записали в тетрадь плановой госпитали, но УЗИ и ктг сделали, шейку посмотрели.
0
09.06.2015
Москва
А врач в жк вообще не включилась, вчера была на приеме. А 22 ложитесь, ну и хорошо, типа отвали моя черешня. Какое направление?! О чем вы?! Вот сами и поехали в 36-37 нед.
0
09.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
странно, вроде, если едешь бесплатно на КС они обязаны дать направление. Хотя тут как повезет: могут дать в тот роддом, в который будет наряд, а в выбранный не возьмут без направления на ДО,
0
09.06.2015
Москва
Я в этот рд выбрала и поехали и были приятно удивлены отношением! Думала, что вообще разговаривать не будут. А как попасть? Направление из жк не дадут, не тот округ Москвы, у нас строго по округам. Я сказала, давай С'ездим попробуем. Скорее всего контракт заключим.
0
09.06.2015
Москва
А то, что у нас в округе приличное, на мойке, проветривании😄.
0
09.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Я бы не советовала контракт на КС заключать, если и так берут. зачем зря деньги тратить? Лучше потратьте на палату после родов или потом на годовое обслуживание ребенка. Просто кесарево — не такая уж прям супер операция, чтобы еще около сотни за нее отваливать. Мужу все равно в операционной не дадут быть, все равно они и так и так разрежут. Не думаю, что за деньги сделают лучше. Я в первый раз 70 тыщ с лишним отвалила, рожала в лучшем РД города, сделали кесарево и вообще никто со мной не возился, было просто ужасно. Я даже рыдала от обиды. Почитайте есть в дневнике про роды. И на ПО все страшно хамили и всем было наплевать, договор или нет (потому что деньги получили только те, кто резал, и все). Так что теперь из принципа ни за что платить не буду. Они и так кучу денег каждый день имеют.
0
09.06.2015
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Я работаю в 10 рд. У нас одна женщина была- родила у нас 15 детей и двоих из них кс, при этом по-моему 11 и 14-ого. Т.е. спокойно после кс были физиологические. Вы можете заключить договор на физиологические роды, если нет абсолютных показаний и если не получится, будет экстенное кс без доплаты. И врач будет с вами возиться. Можете даже просто перед заключением договора встретиться с врачом и все обсудить, а потом принимать решение. Могу посоветовать врача.
0
10.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Спасибо, Юля! у меня как раз 10 ближайший и туда повезут, если не будет наряда в 16. честно говоря, у меня сейчас денег нет на договор. а если со схватками без договора к вам привезут, однозначно кс?я в шоке, что еще остались женщины, которые рожают 15 детей!!!
0
10.06.2015
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Вообще стараются родить естественным путем. Некоторые девочки даже наоборот жалуются, зачем мучают, хотят кс. У нас, кстати, с 1.06 появился экономичный вариант контракта. 49000 руб. роды и рослеродовый период.
0
11.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
у Вас хорошо сделали, то есть ближе к сорока неделям будут делать операцию. вы так по договору поехали или просто бесплатно будете рожать, но все равно все узнаете? я хотела все узнать, но у моего РД проветривание до 15, нет сейчас врачей, мне отвечала санитарка. Так что позже буду звонить. 
0
09.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
это точно)) сейчас посмотрела, пишут вроде рубец без изменений, как-то так.
0
09.06.2015
Москва
Это хорошо, что рубец состоятельный. 😄На каком сроке смотрели? Иногда из врачей вытягивать инфу нужно. Я ж грю, обязаны смотреть!!!
0
10.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
32 недели, кажется. мне никто ничего не говорил, в бланке УЗИ написано
0
10.06.2015
Москва
А щас 37?
0
10.06.2015
Москва
Я так поняла, вы заранее не хотите так рано или в ер, а не повторное кс?
0
10.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
да, и то, и другое: и так рано не хочу (из-за ребенка, чтоб дозрел), и хотела бы ЕР, но главное, чтобы хотя бы со схватками поехать, так сказать, чтобы процесс естественно начался, а не просто лег на стол и разрезали. Я думаю, так ребенку будет лучше.
0
10.06.2015
Москва
Поняла. Тогда лучше в рд договариваться с врачом конкретно договариваться, который такие роды вести будет, а рубец надо бы повторно посмотреть в 37-38 нед. А так приехать в рд, в родах, не известно как рубец, могут и не пустить в ер. Это мое мнение. Лечь хотя бы дня за 3, если все хорошо. Удачи вам!!!😄
0
11.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
спасибо!
0
11.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
37 полных через 2 дня будет, но по ощущением, как будто уже 40))
0
10.06.2015
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
а тебе его вообще смотрели где-то?
0
08.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
нет, ничего про него никогда не говорили. моя подруга (у нее 4 кесаревах было с разницей в 1,5-2 года) говорит, что бесполезно смотреть до родов — все может измениться, как только начнутся роды. в общем, надо уже в самом конце делать УЗИ. 
0
08.06.2015
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
узи рубца надо делать обязательно. дело не в толщине, а в состоятельности. Ты уже отходила, но вообще рисковано. У меня рубец в начале бер. был 2.4-2 мм. Обычные врачи меня бы с таким рубцом уложили бы в больницу на весь срок беременности. Но я отлежалась дома. Если бы не делала узи, не знала, не берегла бы себя... не знаю как все было бы. И не все рд. делают узи перед родами, а тем более рубца. Рубцы неподготовленные врачи бояться. Лучше конечно принести узи  и показать, что рубец хороший и состоятельный
0
09.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
я как-то вообще об этом толком не знала и не думала. мне про рубец никто ничего не говорил — что с ним может быть что-то не так.
0
09.06.2015
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Враки в род отделении 8й гор больницы Москвы предлагают после кс родить самой.Надо мной 12 часов стояли и ни Гримма недовольства.Ещё всем предлагали ер после рубца-а девченки отказывались!Так что если приспичит самой родить надо найти роддом ,где за все естественное.
0
08.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
у меня такой как раз рядом. но вот в чем проблема: они очень плохо делают КС, я спрашивала, у девочек с трудом все заживает потом, просыпаются от боли по ночам. Если все-таки придется делать КС, они будут до последнего тянуть и могут плохо сделать. Мне посоветовали 16, как специализирующийся на родах после кс. Там и КС хорошо делают. Но ЕР обычно только за договор делают. Посмотрим, в общем, как пойдет.
0
08.06.2015
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Главное обладать информацией-это полдела;)
0
08.06.2015
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
По каким показаниям КС?Знаешь я с двумя доходила до 39 нед и 3 д и ещё сама сначала рожала....прокесарить всегда успеют..непонятно почему она раньше тебя направляет?
0
08.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
она так перестраховывается, моя сестра тоже к ней ходила — неделю лежала в роддоме на сроке около 37 недель (из-за зрения тоже кесарево планировали), в итоге ее отправили домой и сама родила в 40. Я не знаю, как получится у меня с ней договориться. Она хочет, чтобы я в 38 уехала и там лежала до кесарева. Но я у людей спрашиваю и мне говорят, никто меня столько на ДО держать не будет, станут сразу резать. А как тебя столько продержали? ты у кого-то платно наблюдалась? У нас в 39 и 3 делают кесарево плановое, максимум до 40 могут продержать, но если только с определенным врачом договоришься и он согласится постоянно наблюдать.
0
08.06.2015
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
А нельзя просто больше не ходить в жк? я вообще эту схему направление-рд как-то не понимаю. Просто не ходишь в жк и с началом едешь в любой рд. И направление никакое не нужно, и никто не напирает на тебя, лишь бы сбагрить
0
08.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Оля, интересное предложение! я как-то вообще об этом не думала. а так можно? вдруг справку там для работы не дадут? у меня врачиха с характером, часто ругаемся с ней (точнее, она ругается, я молчу). с началом — может быть, долго придется ждать. я в первый раз чуть ли не в 42 родила, и то стимулировали. Я сама поехала даже еще схваток не было((( Тогда моя врачиха в отпуск уехала и мне сказали вообще не ходить в ЖК)) Было бы конечно, идеально, если бы до 39 само все началось и я бы поехала по скорой. Больше 40 обычно не ждут с рубцом (в Питере, по крайней мере). Рисковать жизнью своей и ребенка тоже очково. Я думаю, просто поставить врача перед фактом: давайте направление 26 июня, не раньше. И отказ написать. Как-то так.
0
08.06.2015
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Я честно не имела никаких дел с жк и направления вообще никакие не брала. Я живу в области, а рожать ехала оба раза в Москву. Никто не имеет права что-то не давать просто из своей вредности. Есть четко прописанные законы. Я отталкиваюсь от них.Я думаю с 38 недель можно активно нагуливать роды и мужетарапию поусиленней. Но и сделать узи рубца надо бы .
0
09.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
в идеале хочу поговорить по телефону, чтобы мне доки все подать в РД, а поехать уже ближе к 40. ПОдруга так сказала: они смотрят шейку в 39, если вообще не готова, сразу кладут и делают, потому что она и не подготовится. Если процесс пошел (мягкая, не загнута книзу или чего-то еще), отправляют домой ждать схваток. Вот я бы так хотела. Нагуливать не особо получается — хожу около 30-40 мин в день (гуляю), да и то тяжеловато пузу. А насчет мужетерапии вообще не представляю как, у меня муж давно сказал, что не подойдет ко мне с таким пузом и чтобы я вообще про секс забыла до родов. Честно говоря, мне и самой было как-то не очень удобно да и удовольствия мало мягко говоря. Для меня загадка, как люди с огромным животом умудряются это делать. 
0
09.06.2015
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
))) ну это еще и полезно. шейку размягчает очень хорошо. ну и живот не у всех огромный все-таки
0
09.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
да, это точно. я в роддоме с девочкой лежала, она родила мальчонку кило семьсот. это все-таки не то же самое, что некоторые четыре с половиной рожают)) у меня в первую беременность на 9 месяце сильно вырос живот, а сейчас уже очень огромный, просто как будто отдельно от меня живет, каждый раз утром еле с кровати слезаю (за ночь вроде забывается, какой он большой))
0
09.06.2015
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Мои крошки оба за 4кг.но живот малюсенький оба раза был. Где помещались-не понятно
0
09.06.2015
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Я приехала в роддом в 38, и 5 дней потому что начала чесаться вся...так бы и сидела до 40.Были праздники но и меня держали 5 дней до 39,3.Моя врач не говорила мне в 36 или 37 ложиться..... Зато в роддоме все говорили что я с двойней должна была в 37 лечь и меня в 38 зарезали акурат на мой др и в канун нг......да ну нафиг.....Короче все пучком и сидела до последнего.Потом никто меня кс не решал сразу..мне дали рожать самой,вскрыли пузырь...так что мои парни и не хотели в 39 и 3 выходить на свет..........могли и до 40 сидеть ;) тебя никто долго держать не будет,мало того что могут зарезать раньше,так ещё могут не дать самой родить если ты сама хочешь рожать.Я в РД не договаривались.Приехала просто в тот который выбрала и все.
0
08.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
ну хороший вариант, я тоже так хочу — сама поехать в родах. Дай Бог, чтобы получилось. Ты, конечно, смелая, Полина, что с двумя ляльками так долго сидела. 
0
08.06.2015
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва
Да ты знаешь мне так было с ними хорошо))))правда я еле ходила ....живот 25кг,а я 50.....но я хорошо себя чувствовала
0
08.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
я помню видео, где ты лихо отплясываешь под какую-то испанскую песенку (или латиноамериканскую) с огромным пузенем))
0
08.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Мне дали направление 30 декабря. И сказали: сегодня-завтра поезжай. 3 ха-ха. Я позвонила в 03 4 января и сказала, что у меня болит шов. Было почти 40 недель. За мной примчалась скорая, забрала меня, определила в роддом и 8.01. прокесарили. Ко шву было не придраться, поэтому это была не экстренная операция, а срочная.
0
14.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
без направления взяли? схваток не было?
0
14.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
На дородовое взяли без проблем. Мне врач посоветовала так сделать. Она понимала, что новый год я не поеду в роддом встречать.
0
14.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
а в какой роддом ехали, елси не секрет?
0
14.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
У меня по месту жительства девятка. Я туда и хотела. Мне понравилось.
0
14.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
а не в 10 везут? он вроде ближе к Кировскому заводу? Я в 9 не хочу из-за того, что там почти не пускают в ЕР после первого кесарева. 
0
14.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Я полтора года на московской живу уже.
0
15.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
тогда понятно, я и забыла, ты же писала!
0
15.06.2015
Москва
А какие показания к кс?! Да, на плановое в 38 укладывают. Люльку купите, сейчас не проблема. Через инет закажете, привезут в один день. Место расчищается за один день, мы с мужем за один выходной разгребли. Сроки сроками, диссер диссером, но я бы отталкивалась от своего состояния, течения беременности и здоровья ребенка, самый главный критерий!
0
08.06.2015
Москва
Ультиматум то можно, а нужно ли? Разница всего лишь в нед. А бытовые проблемы решаются быстро. У меня ни люльки, ни коляски, но я выбрала,,оставила мужу тел, чтобы заказал, пока я в рд буду. У меня тоже плановое кс.
0
08.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Да у меня уже даже все есть)) просто сейчас тяну с тем, чтобы люльку поставить, нарядить в одежду, место на балконе для коляски освободить, постирать все и т.д. Я каждый вечер по чуть-чуть глажу, в то время, пока ребенок носится и раскидывает вещи или болтается под утюгом. В общем, сил хватает максимум на 20-30 мин. Вот уже четыре дня глажу, еще пятый будет. Так вот и тянется все. Трудно сейчас дается любая работа. А почему у вас плановое КС?
0
08.06.2015
Москва
Возраст и беременность после ЭКО, первая.
0
09.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
то есть у Вас без вариантов будет — только КС? или как пойдет посмотрят?
0
09.06.2015
Москва
Без вариантов, меня в роды никто не пустит. 😢 да я и сама не хотела бы рисковать. После ЭКО мало кто сам рожает. Врачи тоже бояться.
0
09.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
ну удачи Вам! пусть все будет хорошо и с Вами, и с ребенком!
0
09.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
написала ниже про показания в ответах к комментариям. Муж мне то же самое говорит: смотри, как тебе и ребенку лучше. У меня все хорошо, просто тяжело стало носить живот — ходить долго не могу, сидеть на одном месте. В первый раз такое было уже после 40 недель (в последние полторы недели). Надо попробовать прислушаться к себе, а то все не до этого)
0
08.06.2015
Мама троих (30 лет, 25 лет, 13 лет) Шымкент
Почему отправляют на кесарево? Может с анализами не все в порядке — белок повышен, маловодие, давление высокое или по состоянию здоровья? Анюта, ты постарайся по-скорее справиться с бытовыми проблемами(люлька, коляска и т.д.) мало ли что. Проконсультируйся с несколькими врачами.
0
08.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
у меня первое было кесарево — теперь отправляют в основном из-за рубца+зрение, но это формальность. У нас в Питере только один роддом занимается вторыми естественными родами после кесарева, но и то платно только, а я не хочу платить, вдруг опять все равно кесарево сделают. А за кесарево платить как-то обидно. 
0
08.06.2015
Мама троих (30 лет, 25 лет, 13 лет) Шымкент
Понятно. Кстати, зрение совсем не формальность. У меня у знакомой -6 и при родах произошла отслойка сетчатки. У нас при -5 врачи рекомендуют кесарево. Ты сама взвесь все за и против. Да и ходить тебе действительно тяжеловато, но и диссертацию жалко сейчас не дописать — потом не до нее будет.
0
08.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
У меня -7, а у сестры еще больше, говорят, там дело в том, какое глазное дно. Мне врач на словах сказал, что рожай сама, но написал КС все равно. А как сетчатка отслоилась? что она потом делала? сразу на операцию? я вот взвешиваю думаю: все за то, чтобы раньше родить, кроме здоровья ляли, ведь надо бы подольше поносить. А так и мужу и мне удобнее сейчас родить.
0
08.06.2015
Мама троих (30 лет, 25 лет, 13 лет) Шымкент
У нее роды тяжелые были и при потугах сетчатка разорвалась что ли. В общем потом делали операцию, потому что зрение резко начало падать и начались сильные головные боли — пошла к окулисту он ей и сказал про сетчатку. Во время операции сетчатку как бы припаивают. Для малыша конечно лучше родиться вовремя, но если врач советует сейчас может так лучше будет. Кстати, Карина родилась в 36 недель абсолютно здоровая. Разве что маленькая 49 см и 2900. 
0
08.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
буду думать, потяну еще хотя бы недельку. все-таки страшно пока так рано рожать.
0
08.06.2015
Мама троих (30 лет, 25 лет, 13 лет) Шымкент
Мне бы тоже было страшно. Ты главное береги себя!
0
08.06.2015
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Я бы ждала начала естественного и потом ехала. Даже если кс, на схватках в сто раз лучше. Я не понимаю плановых пкс без причины. А я так понимаю причины раньше ложится в рд нет
0
08.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
вот именно, и я не понимаю! просто перестраховывается врач и все, чтобы с себя ответственность снять. А ты во сколько сама родила, я забыла?
0
08.06.2015
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
без трех дней 41
0
09.06.2015
Ударилась животом об дверь - что делать Диета и ГВ

Похожие записи