Войти
Мама двоих (4 года, 1 год) Санкт-Петербург

Любовь и дети

46
Мама троих (30 лет, 25 лет, 13 лет) Шымкент
Дело не в твоей любви к детям - её не стало меньше. Просто ты физически и морально вымотана. Дождливое лето, болезнь Мартина и бесконечная беготня с ним по больницам, очень подвижная Сонечка, которая на месте не сидит и нужно не спускать с неё глаз ни на секунду, плюс ко всему институт и в довершении осенняя хандра. Тут у любого начнет "крышу" сносить. Анюта, тут поможет только время. Еще год, полтора и станет легче. Мартин станет более самостоятельным, Сонечка подрастет и уже не нужен будет такой тотальный контроль за ней. Мартина уже сейчас нужно приучать к самостоятельности: кушать, одеваться, раздеваться. Развивать детвору тоже можно совместными играми. Лепить с пластилина различные фигурки, рисовать. Мартин например, будет рисовать карандашами или красками, а Сонечка пальчиковыми красками. На прогулке собирайте букеты из листьев, собирайте желуди, каштаны из них тоже можно сделать фигурки.
0
15.09.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Олечка, ты так пишешь, как будто рядом с нами живешь)) Все знаешь)) Спасибо за поддержку! Мартин все умеет: и есть, и одеваться-раздеваться, но все делает очень медленно, отвлекаясь, например, сам съест 2 ложки и убежал играть. Одевается медленно и неправильно, все задом наперед, ботинки не на те ноги, футболку через голову не может натягивать, молнии и пуговицы застегивать не может, то есть все равно приходится ему помогать. Играть вместе, увы, не про этих детей: Соня забирает карандаши и разбрасывает, молча смотреть она не может, или надо ей схватить книжку, чтобы у нее в руках была, иначе орет, Мартин бесится и забирает. Лепить вообще жесть, весь пластилин по квартире, Мартин потом с этим пластилином спит, гуляет, СОня находит и ест)) Мне трудно представить, что дети могут спокойно вдвоем играть. У меня они только как бешеные бегают по квартире друг за другом, падают и орут) Остальное - играю то с Мартином, то с Соней отдельно и очень редко. Мартин хитрый, сам не рисует, надо чтобы я рисовала по его заказу, а он смотрел. То есть полное внимание ему. А Соне я пока боюсь давать пальчиковые краски, они же вроде вредные, а она все ест. Помнится, когда Мартин был маленьким, я с удивлением читала, как дети методично перебирают макароны, крупу и т.д. - сенсорные коробки. Я как-то Мартину такого сделала, он половину съел, половину разбросал, а потом полчаса орал, что все разбросана и ему нечего есть))) Вот и Соня такая же, только у нее это раньше началось - бешеный интерес ко всему вокруг.
0
16.09.2016
Мама троих (30 лет, 25 лет, 13 лет) Шымкент
Развеселила ты меня)))) Дети у тебя прелесть!)) Краски пальчиковые не вредные насколько я знаю, но Карина их есть не пыталась)) Кстати, сенсорные коробочки она обожала - могла долго с ними сидеть и к счастью, ничего из них не ела))) У тебя отличные детишки растут! Каждый со своим характером, со своими привычками, но любишь ты их обоих одинаково сильно. Это чувствуется в том, как ты о них пишешь. Пару лет назад меня Карина одна так выматывала, что вечером я уже ни ног, ни спины не чувствовала)) Она же у меня как твоя Соня слишком активная. Все мамы на детской площадке сидят спокойно болтают, а я с Карины глаз не спускаю все время, чтобы не проглядеть куда еще мое чудо полезет или побежит)) В общем она меня все время держала в тонусе))))
0
16.09.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Ну хорошо, хоть развеселила! Дети с характером)) Я думала, что вторая будет поспокойнее - ну куда еще активнее Мартина - но пошло по нарастающей, Соня еще активнее, упрямее и характер у нее такой волевой, как у генерала)) Карина сейчас зато столько умеет и видно, что добрая девочка)
0
17.09.2016
Мама троих (30 лет, 25 лет, 13 лет) Шымкент
У тебя Сонечка очень похожа по темпераменту на Карину. Вполне возможно, что и Соня так же жадно будет стараться как можно больше познать, научиться. А упрямство в характере ей очень в этом поможет. Главное, направлять активность в нужное русло. Чтобы времени на глупости не оставалось))) Карина добрая, но какая же она активная ты даже не представляешь)))) Я иногда завидую тем родителям, у которых дети могут хотя бы полчаса мультик посмотреть))) Моя мультики смотрит максимум минут десять и все. Не нравится ей сидеть и смотреть спокойно. Нам моторчик не дает на месте сидеть без дела)))
0
17.09.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Ничего себе! Не смотрит мультики? С другой стороны, как хорошо, ей же вреда не будет, ни глазам, ни личности)) Мартин может очень долго смотреть, час, два, хотя ему как раз нельзя. Вот это да! Выходит, Карина еще активнее моих шпингалетов. Соне тоже я в минуты тягостных сомнений включаю песенки из мультиков, сделали спецподборку, она радуется и танцует, может быть занята долго))
0
17.09.2016
Мама троих (30 лет, 25 лет, 13 лет) Шымкент
У нас этим не отвлечешь)) Карина целый день со мной и практически не отходит от меня. Она любит рисовать - это занятие её увлекает надолго, но я должна быть рядом и смотреть. Но не помогать ни в коем случае))) Если она лепит, то тоже рядом со мной)) Пазлы собирает тоже или со мной рядом, или с папой, но тут разрешает нам помогать ей))) Читаем с ней тоже вдвоем. А так целый день она со мной готовит - помогает мне по мере возможности, уборку делаем вместе, у нее есть своя тряпочка, которой она протирает пыль. Стирку делаем вместе, развешиваем белье, ходим за покупками. Причем я дома ей говорю, что нам надо купить и она мне напоминает потом что я забыла купить)) На танцы, на английский, на рисование тоже ходим вместе. Даже коммуналку оплачиваем вместе и она уже знает куда и за что нужно платить. В общем мы с ней ни расстаемся практически никогда и всё делаем вместе. Отдыхаю я только в воскресенье если мужу не надо на работу или старшая дочка дома и она занимается с ней. Вот завтра за две недели я наконец то отдохну хотя бы полдня))) По крайней мере я на это надеюсь))))
0
17.09.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Ничего себе! Как интерсно)) зато я теперь понимаю почему Карина уже столько всего умеет. Когда полностью включен во взрослую жизнь, а не в садике весь день в игрушки играешь, быстро начинаешь все понимать. Было бы вообще круто, если бы вы еще на работу ходили вместе) Тяжело, наверное, постоянно работать как радио в режиме нон-стоп - она же, наверное, вопросы задает, что-то рассказывает.
0
18.09.2016
Мама троих (30 лет, 25 лет, 13 лет) Шымкент
С подружками она тоже играет. У нас их много и регулярно встречаемся, ходим в гости друг к другу. Так что общение со сверстниками у нее есть, да и на танцах общение тоже происходит. Рот у неё не закрывается никогда!)))) Серьезно. Только глаза открыла и начинает разговаривать без остановки))) Тяжеловато конечно, но с другой стороны её любознательность ей только на пользу. Она каждый день узнает что-то новое. Сегодня рассказывала мне для чего нужен скипидар и где его используют)))) Это она у папы спрашивала, а он ей боле менее доступно для её возраста объяснил, а она со мной делилась. Недавно поразила меня тем, что знает для чего нужен кислородный баллон и газовый. И самое интересное она их прекрасно различает)) Я была очень удивлена, потому что я ей про них объясняла где-то с полгода назад, а может и больше, а она оказывается помнит.
0
18.09.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Карина больше меня знает)) Стыдно признаться, я этих баллонов не различу, даже плохо понимаю, о чем речь идет. То же и со скипидаром...
0
18.09.2016
Мама троих (30 лет, 25 лет, 13 лет) Шымкент
Баллоны я различаю, потому что отец сварщиком работал, поэтому знаю и смогла ей объяснить))) А про скипидар я сегодня сама от Карины узнала))))) Как то не интересовал он меня никогда))) Так что не ты одна)))
0
18.09.2016
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Пенза
Ну все родители разные(; я тоже тяжело переношу 2 детей постоянно дома... старшая ходит в школу до 11 утра... это не спасает. Утро начинается с бегов... кашу поставить варить, старшую разбудить( младшую постараться не разбудить хотябы полчаса ).. старшей ингаляциии уколы( болеет). Самой что-то съесть. Просыпается младшая, начинает бесконечно ныть, проситься на руки.. собрать старшую и выпроводить с папой в школу! Фух, теперь кормить младшую под танцы с бубнами.. готовит обед всем.накраситься ... и уже собираться в школу .. В это время младшая ходит и истерит, ТК хочет спать( кидаю пудру и помаду в сумочку, малышку в руки и в машину. Сразу по пути в школу засыпает.. спит часа 2.. За это время забираю старшую , забегаю в магаз и около дома сидим ждём , когда проснётся.. в это время старшая сходит с ума и выносит мне мозг. Младшая просыпается бежим домой есть.. Ох не буду продолжать этот дурдом) короче жизнь в бегах и нытьё ! Но главное чтобы никто на болел!!! Мои болеют очень часто, младшая начала с 2,5 мес( Срываюсь часто (( по другому не получается, помощи нет.. Так что у вас как у всех )))
0
14.09.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Да, у вас тоже день сурка. И еще дочка в первом классе! Одно радует, что дети растут, через год будет легче. Классно было в СССР, сами дети в школу ходили и приходили и никто не боялся, сейчас не отпустишь, конечно.
0
14.09.2016
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Мой сам ходит. И не только мой.у многих
0
14.09.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
То есть ходит по квартире и ты не смотришь? Не боишься?
0
14.09.2016
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
В школу сам ходит
0
15.09.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Я подумала, что речь о Максиме))
0
16.09.2016
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
на днях читала у подруги https://www.babyblog.ru/user/Sveta2756/3060349
0
14.09.2016
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Пенза
И все на бегу , я просто выдыхаюсь. И до шкоды надо ещё доехать, так что перспектив ходить самой в школу нет вообще))) но я очень ража , что у меня 2 дочки ))!! Им вместе хорошо, не знайка дальше будет ... мне наверно просто сил и терпения не хватает
0
15.09.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
У Вас сейчас тяжелый период: первый класс и младшая совсем малышка, и той и той внимание надо, режим разный, и еще, как правильно все пишут, осенняя депрессия.
0
16.09.2016
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Пенза
Да ну ерунда это все)) я с ума схожу от того, что старшая просто бесконечно болеет и заражает младшую!! Вчера закончили ставить уколы от бронхита, так сегодня вылез стоматит вирусный... до уколов за 4 дня перестали только пить антибиотик.. Это просто дурдом какой-то(((
0
17.09.2016
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
Подумай крепко о том что бы у тебя было если б не было детей. Чего бы ты достигла и как поменялась б твоя жизнь. ...так. Дети типа мешают этим мечтам. Вот сложно но надо подумать как дети в плане твоей самореализации могут тебе помочь? Сделай их не обузой и не каналами а союзниками. С тобой что то не так. У тебя выгорание. Ты не одна такая. Когда мои были меньше еще на кипре я вообще раз хотела с окна скинуться. Позволь себе расслабиться не таскал их на улицу в обязаловку а находится вам всем интересные занятия. Зови их с собой готовить. Играй с ними в уборку. Я уверена у тебя прекрасные дети. Разбуди свою фантазию. Почитай какую нибудь Прикладную педвгогику. Я не помню авторов. У меня нет любимых. Но ото всюду на ус мотаю) Сейчас честно люблю. И чем больше принимаю детей тем с ними легче. И болеть стали меньше. И мне прям легче) сегодня 5 с лишним часов еще с 2-мя пацанами сидела 3 и 5 лет. Подруга попросила. И я вообще отдохнула даже)не у себя дома- у них)
0
14.09.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Спасибо за советы, Марина! Буду думать. На кухне трудно следить, Соне год и два, она может на себя опрокинуть кастрюлю или до духовки дотронуться или зажевать нож. Она постоянно носится туда-сюда и Мартин за ней, они бегают, она падает и орет. Таскаются по всем комнатам и все там достают: инструменты, лыжные палки, монеты и т.д. Если забираю - страшный крик. Раззадоривают друг друга. На прогулку хожу, потому что там спокойно кофе пью и отдыхаю, хотя на площадке тоже приходится скакать, но легче, чем дома. Меня убивает постоянное напряжение от контроля. Чуть-чуть отвлеклась - не уследила, что накакала, и попа алая, или ударилась о батарею, или съела магнит или еще что. Может, я загоняюсь и забить? Пусть бьется и ест магниты и ходит с алой попой?
0
14.09.2016
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
МНОГИЕ ТУТ НЕМЦЫ ВООБЩЕ СИДТ ПЬЮТ ПИВО В ПАРКЕ ЗА СТОЛИКАМИ, А ГОДОВАЛЫЕ ДЕТИ ПОД ЛАВКАМИ НА КОВРИКЕ ПОЛЗАЮТ БЫЧКИ СОБИРАЮТ)))) хотела сфоткать в воскресенье алую попу мажь судокремом. А возраст сейчас - самое говно... старайся мартину говорить чаще о соне с любовью и что ее надо защищать. И не в те моменты когда он ее побил. а в моменты добрго расположения духа. Еще год. Как минимум. А совсем легко мне стало после любиных трех...)))
0
14.09.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Да с немцами жесть! Надо будет про них вспоминать. Пост подруги прочитала. Да, страха у меня много, и он меня изматывает. Точнее, беспокойство, а не страх. Я не придумываю картины, а просто постоянно контролирую, и это изводит. Забить не могу. Недавно ездила в больницу с Соней, когда она съела иголку (и это было, пока я готовила ужин, а муж за ней смотрел и не досмотрел), я в этой больнице на рентгенах перед предполагаемой операцией чуть не поседела. Ну не смогу я так забивать. Да, ты права, надо еще хотя бы год подождать. У меня у подруги 4 детей, она их иногда оставляет одних дома (младшей полтора, старшему семь) и уходит куда-то минут на 40 . Или с одним идет в поликлинику, других оставляет. Я не знаю, как так у нее получается)
0
14.09.2016
Мама четырех (от 2 года до 30 лет) Чехов
Вам надо пересмотреть быт. Всё опасное убрать в недосягаемую для детей зону. Игрушек оставитт минимум, но где то раз в неделю менять. Старшего приучать к самостоятельности и помощи вам... Иначе вас надолго не хватит, а детям нужна здоровая мать!
0
15.09.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Все это сделано. Спасибо!
0
16.09.2016
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
очень хочется тебя подбодрить!..не успеваю читать комменты, поэтому сорри если повторюсь - ты просто ус-та-ла! в этом случае выход один - как в самолете - сначала маску себе, потом ребенку! остановись на секунду..переосмысль ритм..если дети как то не так себя ведут и что то идет плохо..это не они виноваты, а ты что то делаешь не так..потому что они еще пока малыши..и в твоих силах изменить все к лучшему. Драки, нытье и истерики все равно будут..но их можно свести к минимуму..просто у тебя нет времени это все обдумать! и еще вопрос - тебе кто нибудь помогает? Представляешь, я провела 4 месяца на даче с 3мя детьми, муж приезжал каждые выходные, а 5 дней детей надо было кормить, развлекать, мыть, переодевать..содержать дом участок огород в порядке..я справилась, хотя если бы я написала в унынии - текст был бы такой же как у тебя - вся мокрая погуляла, кормить одного второго третьего..мультики..и т.д...Поверь, у всех одно и то же!
0
17.09.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Привет, Света! Давно тебя не видно, теперь понятно, почему - на даче с 3 детьми разве успеешь писать? Ты приободрила, спасибо! Буду думать, где мой косяк. Возможно, просто надо иногда забивать, меньше перфекционизма. Мне помогает муж, вместе закупаемся продуктами, сам себе еду приготовить может, иногда отпускает меня прогуляться на час-полтора, Мартина на ночь укладывает. Мама где-то раз 10-12 в год гуляла с Соней по полтора-два часа, а так она очень занята все время. Свекровь приезжает раз в неделю и привозит варенье или котлетки или блинчики - тоже помощь, немного поменьше готовить мне)) Гулять она не может, старенькая уже. Оставить с ней детей тоже боюсь, ей 84 года. С трудом представляю, как ты с 3 справлялась. Мы как-то в отеле были с подругой, у нее на тот момент было 3 и она была на 5-м месяце, так это просто кошмар какой-то, ей даже покормить их алл-инклюзивом была целая проблема, они разбегались по всему залу, не ели, безобразничали, за едой пошла, детей нет, это ем это не ем, еда на полу, официанты в шоке. А у тебя еще и быт на тебе! И режим у всех разный. К примеру, как ты одна их на сон укладываешь? Эмилия помогает чем-то - посуду мыть? или нет? можно ли их оставить (младших на старшую) и куда-то уйти (в магазин) - или только со всеми тремя? Света, если времени нет, не отвечай. Когда я читаю такие комменты, понимаю, что я зажралась, видимо))
0
17.09.2016
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Да, на даче совсем не было инета, ватсап работал только( Вот, смотри, и помощь у тебя какая никакая есть! - мне муж помогает и няня есть у Оливии в Москве. На сон укладываю так - неважно, одна или с мужем, этот процесс неизменен. Олива кладется в кроватку с соской и молоком и со словами "СПАТЬ" - комната закрывается и все) Старшие укладываются так - "Кто зубы плохо почистить и сам не оденет пижаму - я книгу читать не буду." Потом 1 книжка и закрывается дверь. Все! Эмилия мне помогала памперс принести, последить краткосрочно на 30 секунд не больше за оливой..это если я в туалете, а Макс Оливу обижает, я кричу - Миля быстрей разберись в чем дело.. Детей не оставляю никогда одних. Это табу!..например, сейчас такая техника что при коротком замыкании может возгореться телевизор..за 30-40 мин умрут все от угарного газа..детей нельзя оставлять одних ни дома ни в машине - никогда! только после 18 лет))))))))))))))))))))))
0
18.09.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
А если за дверью ор? Ну понятно, старшие дети заснут, хотя они же могут болтать долго, или это уже их дело? А младшая, как она засыпает одна? У меня сестра так ребенка укладывает, но та орет долго, пока не заснет. Полчаса точно. Я бы так не выдержала. У нас ГВ, но моя и с грудью не засыпает, а бутылки и соски вообще ни разу не взяла, выкидывает. Засыпает, только если ее на руках качать. И иначе никак, если на кровать положешь, уползет, она, если не спит, не может просто так лежать. Ну Олива постарше, понятно. Вот я тоже боюсь одних оставлять, может, плита, например, на кухне упасть или комод, или обогреватель, да что угодно (я имею в виду не то, чтобы уходить из дома, а просто, в другой комнате даже оставлять одних).
0
18.09.2016
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Младшая может капризить и плакать - я захожу и подаю выкинутые соску и бутылку..но это редко достаточно, обычно все сразу засыпают. Старшие могут зашуметь - но я осекаю, мол быстро тихо, сестра спит! Олива тоже не брала соску 2 месяца..мы настаивали и победили ее) Не засыпает - не клади..мы кладем только если ребенок начинает тереть глазки и капризить, значит спать хочет.. Тогда засыпание происходит в течении пары минут.
0
18.09.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Я поняла, спасибо! Если дети уже хотят спать, то легче, конечно, им заснуть даже самим. У нас немного по-другому: чтобы синхронизировать режим старшегои младшей у нас все по часам - прогулка, еда, дневной и ночной сон. К примеру, в 20-00 мы уже ставим мультики Мартину и я ухожу укачивать Соню. Иногда к этому времени кто-то из детей не хочет спать. Но приходится подстраиваться. И так же с дневным сном: в 12-30 -13-00 уже укладываемся.
0
18.09.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
эх, я примерно в том ключе писала неск месяцев назад... догоняешь, однако, тебя на дольше хватило %)))) сочувствую.... из полезного могу посоветовать 1. закрыть все шкафы, блокираторы, скотч, гвозди, замки - всё, что не должно оказаться в цепких ручках держать вне доступа. у нас щас внизу везде книжки да игрушки, всё нужное, важное и опасное убежало выше стола. вот на море фигово было, там ничего выше стола, и при набеге бандиток всё на полу.... 2. если что-то безумно раздражает рутинностью - меняй! меня бесило, как Котлетка ест и бросает всё вокруг - разок не посадила в стул и не дала ничего в руки, кормила бегающую кругами по кухне, ей весело, мне смена впечатлений. солнышка бы вам.... 3. не переживай за Соню! ты сравниваешь, а ей не с чем!! в этом вся магия :) она не в курсе, что ты могла бы с нею заниматься развивашками, она растёт так, как может, это данность. ;) В общем, осень, что тут сказать... хандра... не грусти, всё пройдёт! как мартиновы ноги?
0
15.09.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Алена, а я как-то пропустила, не читала. По поводу п.1. - все убрано, что может быть убрано. Но с помощью старшего брата можно открыть/достать/залезть что и куда угодно. Я как -то наблюдала, как у моей подруги старший залез на стол, потом на комод и достал с верхней полки коробку шоколадных конфет - хоп! И все дети их едят, пока мама замешкалась, готовя обед)) ВОт так и у нас: хоп! И маленькие пальчики открыли ящик с инструментами, или достали с полки мою косметичку - и все пошло в расход. 2. Уже не Зефир, а Котлетка?:)) мы как раз скоро поедем-таки на солнце, ну как скоро, в октябре. 3. Я что-то об этом не подумала, ты права, однако! Ноги лучше, реже немного стали болеть, но мы почти полностью исключили самостоятельное передвижение, возим на коляске.
0
16.09.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
читала, и комменты писала, а так я их уже год, наверно, ненавижу обеих %) злюсь и вообще %) 1. Т.е. они настолько ладят, что банду сколотили? малыши-крутыши! %) Мартину доходчиао объяснить, что мелкое, пачкающее, такое, сякое и пр Соне не давать, и стоб она этого не видела. Хочет играть с косметичкой - пусть сидит один в ванной. Меня часто выручают вопли типа "Тоняяяя! нельзяяяяя! уйдииии, не троооогаааай!" - я сразу бегу спасать и прятать. Ежели не доходит - блокировать сильнее, чтоб и Мартин достать не смог. 2. Угу, выросла Зефирка %) я ж даж конкурс на лучшее звание устраивала среди друзей %) а куда вы в октябре? 3. рада за ноги! врачи, процедуры и лекарства тоже имеются или пока покоем лечите? 4. забыла написать тогда! совместные игры для детей. не знаю, прокатит ли с твоими, но когда у нас начинается "не пускай её, у меня мелочи, сюда не смотри, тут не трогай, рррррры" - "даааааать! ыыыааааа!" - всех разгоняю и начинаем совместные игры, из младенческого ассортимента. Мячики, полосы препятствий и дорожки для ножек, боулинг, ломать-крушить, валяться в подушках, строить шалащи из одеял и играть всем вместе в куку, прыгать на подушках как на лошадках, бегать по дому паровозиком, догонялки на четвереньках, жвачка для рук, игры с крупами, потешки в стиле логоритмической гимнастики. И старшая повторяет и играет, и радуется, что а) у неё выходит лучше, быстрее, сильнее, б) сестра повторяет за ней!
0
16.09.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Ого, сколько у вас игр! ВОт это у тебя энергии, мать! А говоришь, ненавидишь! Детям крупно повезло! У меня, честно говоря, сил нет так играть. Я еще и болею вялотекуще давно, то нос, то горло, то нерв в шее простудила. Вся хожу в мокром поту, наклонюсь, выпрямиться не могу, голова кружится. Мне даже от крика как-то дурно, не могу сейчас переносить, когда дети даже весело визжат. Ноги лечим, физио, мази, иногда ибупрофен, ну и покой. Сейчас вот опять ОРВИ и вероятно будут болеть. У него, как выяснилось, постоянная какая-то инфекция в организму, лимфоцитоз по ан. крови. Я уже задолбалась бегать по врачам. Все, уедем и вылечимся дай Бог. Куда едем - на Кубу, прикинь? Я пост об этом скоро напишу. Едем как идиоты дикарями, ничего вообще не знаем, денег кот наплакал, все ушли на билет. Но вот как-то так)) Мартин понимает, что Соне того-сего нельзя, но к списку постоянно добавляются новые вещи. И запрещает он ей жестко - отталкивает, например, она падает, или дверь может закрыть и она руку прищемит. Короче, все равно надо мне с ними быть, одних не оставишь без присмотра. Соня одна еще более-менее может погулять по квартире - а если с Мартином - беда.
0
17.09.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Конечно, повезло, ещё как! Только они и не подозревают, ибо опять ж сравнить не с чем %)))) шутки шутками... на самом деле чего там сил, паровозиком прочухчухать - 20 секунд, поймать за одну ногу и одну руку и поболтать в воздухе - 7 секунд, кинуть мячик и поймать - 12 секунд... и масса убитого времени на ругань, сборы, уговоры и приказы. Не идеал я, и игры мне тоже непросто даются, не считая психологического ("задолбало всё, блин!") - и физически, веныплохие, мне тоже сесть-встать= темно в глазах и уши глохнут; по-женски не лады начались, похоже, да и спину больную никто не отменял. Но в играх главное не брать всё на себя, надо научить, показать, и тихонько вывернуться, замкнув младенцев ддруг на друге. Конечно, за ноги старшая младшую на покрутит в воздухе (надеюсь!), но вот шалаш из одеяла, 158 раз повторить потешку или паровозиком бегать - это легко. %) Дурацкий бб, опять обновили, опять приходится менять браузер, и новая фигня, что пишешь коммент в пустом поле и ниччччего более не видишь, вот я и забыла, на что отвечала... А какими мазями мажешь Мартина? Если толкается и пр сильное воздействие, может, показать другое? Ну там, завести особый колокольчик или играть в индейцев, где ЗоркийГлаз или Бдит-Бандит передаст вождю своим боевым кличем весть об опасности для Мелкопузого Ходуна... а на двери тлже блокираторы от закрытия, чтоб пальцы были целее. Куба - это круто. Перелёт ваще не представляю... но должно быть интересно, как минимум солнце и смена обстановки - это плюс, успехов в реализации затеи! =)
0
19.09.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
когда я устаю, то чувствую что-то очень похожее, тем более муж у меня работает в Москве и не хватает моральной поддержки порой развеять мои тревоги или, наоборот, поделиться радостью. Мы 4 мес в садик не ходим - он на ремонте, но особой от этого не страдаю, делаю те же дела, что и с одной младшей. Меня спасает то, что дети сами засыпают (мы их приучали ) и у меня есть островки спокойствия
0
18.09.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Расскажите, пожалуйста, а как вы приучили их засыпать? Они в своей комнате спят?
0
18.09.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
приучали по этой книге, каждая приучалась по-своему, младшая подольше немного, но результат один - сами засыпают. Старшая спит в детской , младшая в моей спальне пока.
0
19.09.2016
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Мне кажется любовь это другое. Я тоже ловила себя на мысли, что некачественно провожу время с детьми и меня всем не хватает. Но это временно. Больше всех не хватает Мите. Маленькому максимум и Мише много. Но я стараюсь максимально. И муж очень помогает. А дома бывает конечно всякое, но в целом тишь и благодать. Но у нас разница хорошая. Все помогают друг-другу. Но ед. На дела домашние времени нет
0
14.09.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Дела - это не столь важно. Я не только что некачественно провожу, но и в чувствах моих гораздо меньше любви к ним стало, чем раньше. Я за Соню переживаю, Мартину я уделяла и уделяю больше внимания, я много его учила, занималась, хотя он не хотел никогда. И сейчас он очень много внимания требует. А Соня как будто сама по себе растет. Мне ее жалко.
0
14.09.2016
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Все пройдёт т будет лучше
0
15.09.2016
Мама троих (14 лет, 7 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
15.09.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
16.09.2016
Мама троих (14 лет, 7 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
17.09.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Череповец
У меня всё также!еще и муж постоянно на работе!чуть ли не сутками!полегче когда старшая в садике!и даже не столько физически устаю,сколько внимания от мужа не хватает!старшая днём не спит,но особо и не мешает,мультики смотрит,сама играет!ночью оба спят со мной!сначала маленького укладываю,потом старшую!ну ничего,скоро подрастут и будет легче!
0
21.09.2016
Мама четырех (от 9 лет до 17 лет) Москва
Любовь и время вроде разные вещи
0
14.09.2016
Кратко о Соне Вопрос к тем, кто летал с детьми

Похожие записи