Войти
Мама двоих (5 лет, 2 года) Санкт-Петербург

Как мы съездили с Соней на логопедическое занятие

35
Казань
нафиг такого "специалиста". эфалекс в помощь (моя на нем заговорила, щас болтает-не остановить, конечно каша во рту, но это уже другая история) ниже видела про пантогам и гормоны....а что, у вас ЗПР??? хотя в 2 еще не ставят, а на речь пантогам не влияет.
0
07.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Нет, ЗПР нет. Пантогам та же логопедша советовала и еще невролог, потому что не говорит.
0
08.09.2017
Казань
нас смотрело 2 крутых невролога. одна звезда в Казани, вторая звезда в Мск, вторая именно по речи специализируется. обе сказали, что пантогам он не для этого. я приставала, тк с сыном его пили, но там были другие проблемы. но конечно ноотропы, они для общего развития хороши, тк кровообращение в мозге улучшают, а с развитием может и речь скакнуть. но логопеда в ...опу, простите, вашего. у меня самые мелкие-трехлетки и то ТАК я с ними не занимаюсь, все через уси-пуси, сказки-потешки, игрушки на руку и тд. те ребенок сидит и делает (либо бегает и делает) не потому что надо, а потому что интересно
0
09.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Блин, что же ей такое сказать, чтобы на место поставить и чтобы подействовало, но было не очень обидно? Она мне сказала: тут моя территория, мои правила. Ваш ребенок уже должен это понимать. Я ей: но ей же два года! Она: кошки и собаки и то понимает, и она поймет! А вы логопедом работаете?
0
09.09.2017
Казань
не, Ань ничего ты с ней не сделаешь, если уж до собак дело дошло. подозреваю, что своих детей либо нет либо они уже ооочень взрослые. занятие с 2ух летками только на интересе, только в игровой форме. и ребенок ничего не должен, если он не делает, то это не ребенок виноват, а ты фиговый специалист. я психолог, а до этого воспитателем работала. так вот, когда воспитателем была, нам на собрании внушали, что дети на занятиях должны сидеть только потому, что им интересно, а не потому, что надо. и не все логопеды работают с двухлетками, не потому что рано, а потому что не умеют. видимо это ваш случай.
0
10.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Да, видимо наш)) По поводу собак ты насмешила очень! Скорее всего, ее дети выросли, ей так хорошо за 45)) Завтра мужа пошлю, елси и с ним будет та же петрушка, то уже ничем не поможешь. Жаль, что в детских центрах такие специалисты работают((
0
10.09.2017
Казань
расскажешь, как прошло))
0
11.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Рассказываю: логопед хотела наедине с Соней позаниматься. Но Соня как только увидела ее, стала плакать сильно (вспомнила?). И муж пошел с ней, сказал: она вас боится. Врач: почему вы так решили? Муж: да я вижу. Занимались все вместе)) Соня все делала, но после каждого занятия собиралась уходить. Гера усаживал ее мягко назад: подожди, еще не все, еще будете играть. Говорит, что она все делала, не проявляла инициативу, но молчала, даже слогов не произносила. Логопед вроде бы довольна осталась. Сказала всегда мужу приходить)) Но он не может всякий раз.
0
11.09.2017
Казань
Ань, а если не секрет, что они там делают такого, что не сможешь делать ты дома?
0
11.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
А дело в том, что я дома вообще делать ничего не могу. Пытаюсь заниматься с Мартином - орет и требует своего Соня. С ней - Мартин бесится и мешает. Вырывают друг у друга книги, перелистывают не вовремя страницы, мешают, Мартин вперед нее отвечает на вопросы. В общем, лучше вообще не начинать. Мне нервы дороже. Так, чтобы дома был кто-то один, не бывает никогда.
0
12.09.2017
Казань
а, понятно, ну в таком случае да. хотя сад дал бы больше такого логопеда
0
12.09.2017
Казань
а еще, я со своей была у невролога в 2 года. и она мне сказала, что нынешнее поколение детей начинает говорить после 2ух и это нормально, при условии, что понимае речи хорошее. в панику впадать следует, когда ребенок пойдет в сад (мы в 2,5 пошли) и спустя 3 месяца не заговорит. моя заговорила, те к 3ем ближе. а толку от таких занятий нет, проще книжку купить и самой заниматься.
0
10.09.2017
Мама троих (30 лет, 25 лет, 13 лет) Шымкент
Из-за чего отменять? Из-за того, что ребенок подавала пазлы тебе? Что за ерунда? Да и зачем логопед в 2 года?
0
07.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Из-за того, что она не выполняла ее просьбы, указания, делала по-своему. Соня почти не говорит, только слоги, поэтому мы ходим на лог. занятия.
0
07.09.2017
Мама троих (30 лет, 25 лет, 13 лет) Шымкент
Анюта, Карина заговорила в 2,3 сначала слова, а потом резко пошли фразы. Ты видела видео как она сейчас говорит - никаких проблем с произношением букв у нее нет! У наших знакомых мальчик заговорил только в три года. Пойми, дети развиваются по разному. Все начинают ходить в разное время, говорить, кушать самостоятельно и даже на горшок проситься)
0
07.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Нет, я еще не посмотрела, надо поглядеть. Я очень поддаюсь мнению врачей. С Соней мне говорят, что если сейчас мы не начнем пить пантогам, то в 3 уже будут гормоны колоть. Мы пока не пьем, надеюсь, что заговорит.
0
07.09.2017
Мама троих (30 лет, 25 лет, 13 лет) Шымкент
Я бы не торопилась с лекарствами. Решать конечно тебе, но сходи к другому логопеду и он наверняка скажет тебе, что до 3 лет беспокоиться не о чем. Зайди в сообщество детские болезни до 3 лет. Там есть похожие случаи, почитай. Вреда не будет, но может почерпнешь что-то полезное для себя.
0
07.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Хорошо, спасибо, почитаю! Меня смущает, что это ноотропное в-во, которое дают и взрослым с эпилепсией, наприме. Хотя есть и хорошие отзывы о нем. Но мне говорящая Соня такой ценой не нужна.
0
08.09.2017
Мама троих (30 лет, 25 лет, 13 лет) Шымкент
Вот и я про это. Подумай хорошенько, взвесь все за и против, почитай побольше разные сообщества.
0
09.09.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Нам 2 года и дочка не говорит пока, но нам логопеда никто не назначал. Думала они позже берут, когда разговаривать начинает ребенок.
0
07.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Есть лекотеки до трех лет. Вроде бы в два года должны быть уже фразы, а у нас и слов нет.
0
07.09.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.09.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Ясно. Часто бывает такой вариано развития событий, что начинают говорить в 3 года предложениями. Вообще никаких слов? Даже мама не говорит? Не лепечет?
0
07.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
мама, баба (машина), гага (птица), дм (дом), кх (кот), жжж (жук), дать (дай), льга-льга (цветок) - вот и все, наверное))
0
07.09.2017
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Господи... ну и на фига такое надо? если этот "врач" сам прерывает занятия, не в состоянии запомнить ход урока, не в курсе, что до трех к детям вообще никаких требований предъявлять не этично - чой-то за врач такой? Дура она просто и все. В твоем состоянии и в сонином возрасте - отменять эту глупость %)
0
08.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
У нее хорошие игры, я бы их запомнила и потом играла с Соней. У меня план в след. раз мужа послать, чтобы он наехал, если что. И посмотрим, что будет. Спасибо за ценное замечание, я как-то и забыла, что действительно, с Сони взятки гладки. Странно, что она считает иначе.
0
08.09.2017
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
и когда пойдете снова?..
0
14.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Муж сходил. Все было хорошо)) Соня с ним была как шелковая, только сначала расплакалась при виде врача. И он пошел вместе с ней в кабинет, не оставил ее.
0
17.09.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Да ну, бред. Найти бы кому пожаловаться на нее.
0
07.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
У меня в последнее время с этим не очень. не могу почему-то жаловаться, жалко их что ли. Вдруг работу потеряют. Или боюсь, что мне аукнется.
0
07.09.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Если речь идет о моем ребенке я,зверею и готова жаловаться, орать и бить морды. Но поскольку внешне я добрая,хорошая, с женственным голоском, все на это только удивляются и злятся,) как будто я обязана все теперь терпеть, я ж хорошая,))) поэтому в посл.время просто спокойно объясняю куда я пойду и что с людьми сделают, работает лучше.
0
07.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Я не уверена, что ее напугает жалоба. Сейчас почти все, если что, пишут жалобы. Думаю, ее до меня уже так пугали. А мне еще заниматься с ней. Орать - только мне силы тратить. Вряд ли будет толк.
0
07.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Держи своих детей подальше от таких специалистов! И если есть силы и желание: жалобу накатай под соусом, что ребёнок так хотел на занятия, все правила в 2 года выполнял, старался, а она вот как все испортила и теперь малышка отказывается идти🙈
0
11.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Мне еще нужно разобраться, куда катать, кому они подчиняются. Я пока не поняла. Наверное, надо сходить и бумажки у них на стене почитать.
0
12.09.2017
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
А почему отменять? На основании чего?
0
07.09.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Потому что Соня решила по-своему себя вести: собралась уходить, а потом перестала выполнять ее указания. Она сказала: надо пресекать манипуляции, не давать слабину. На сегодня мы отменим занятие.
0
07.09.2017

Похожие записи