Войти
Ирина
Старшенький, 13 лет 5 месяцевМладшенький , 5 лет Москва

Просто выговориться…

Лучший ответ

Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 4 месяца Москва

Настигает ощущение, что мы сами себе не хозяева по жизни, кто хочешь может вот так просто взять и забрать человека, просто так. А у человека были, возможно, планы, желания. А тут как неизвестно что взяли и повезли. Просто так.

0
24.09.2022
Ирина
Старшенький, 13 лет 5 месяцевМладшенький , 5 лет Москва

Елена, да, есть такое ощущение уже давно( страх наверное ещё и от чувства неизбежности и от того, что изменить ничего не можем

0
24.09.2022

Елена, ну так скажите за это спасибо своему правительству, президенту

( которого кстати русский народ изначально и не выбирал. Его просто поставили и всё).

0
24.09.2022
Ирина
Старшенький, 13 лет 5 месяцевМладшенький , 5 лет Москва

Анна Шевченко, обязательно скажу, как только встречу вечером где-нибудь на улице. Ну вы ерунду то не говорите

0
24.09.2022

Ирина, спор бесполезен конечно. Но попытаюсь это не ерунда. Это истинна.

p.s когда русский народ прозреет будет уже поздно. Украинцы русским ещё долго не простят их беспредел

0
24.09.2022
Соня
Уфа
Комментарий удален
0
24.09.2022
Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 4 месяца Москва

Анна Шевченко, украинцы, это которых сюда машинами привозят и тут кормят, поят, крышу дают? в которых миллиарды вваливают и которых наши мужчины защищают, лечат, обслуживают? а не принаглели они? а вы что тут , на русском сайте делаете?

0
24.09.2022

Елена, русский военный корабль иди на х...и вы следом за ним.

0
24.09.2022
Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 4 месяца Москва

Анна Шевченко, вам там всем наркотики, похоже, раздают? вы меня с кораблём перепутали? проспитесь.

0
24.09.2022

Елена, наркотики это по вашей части скорее всего. Я вас следом отправила. Вы читать разучились внезапно?

0
24.09.2022
Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 4 месяца Москва

Анна Шевченко, вас выкинут отсюда вскоре, поэтому не считаю нужным тратить своё время более. Отдыхайте.

0
24.09.2022

Елена, да вы что. Кто меня и откуда выкинет. Это далеко не первый спор о войне на этом сайте. И ничего как видите я здесь. И вам земля бетоном

0
24.09.2022
Лиза
Маргарита, 10 лет 11 месяцевЕкатерина, 21 год 8 месяцев Харьков

Елена, к вам приехал мизерный процент от всех,кто был вынужден бежать из своего дома...просто примите это как факт

0
24.09.2022
Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 4 месяца Москва

Лиза, а зачем они приехали в такую плохую страну? ехали бы в хорошие штаты, польши, другие европы. И зачем они вообще поехали если там такое хорошее руководство и прекрасная спокойная жизнь, в которой было сделано и продолжает делаться всё для того, чтобы остановить конфликт. Прямо из штанов выпрыгивают, чтобы всё прекратить. Переговоры просто раунд за раундом

0
24.09.2022
Лиза
Маргарита, 10 лет 11 месяцевЕкатерина, 21 год 8 месяцев Харьков

Елена, странный вопрос у вас...Люди ехали к вам и не к вам по разным причинам: кто-то ехал к родным,к друзьям,кто-то туда,куда была дорога безопасная.Много людей уехали в рф с оккупированных территорий,другого пути у них просто не было,дороги заминированы,все сообщение Харьковской области с городом было просто отрезано например.Почему они уехали? Потому что у них дома война! А война это значит,что завтра ты можешь уже и не проснутся или поход за хлебом станет последним,как-то так...

0
24.09.2022
Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 4 месяца Москва

Лиза, оккупированных кем? нацистами, стоящими у власти. стреляющими по своим гражданам. Вы странные дела пишете - где ж видано, чтобы люди эвакуировались к "врагам"? почему же не к хорошим "друзьям", которые делают всё, чтобы конфликт не прекращался

0
25.09.2022
Лиза
Маргарита, 10 лет 11 месяцевЕкатерина, 21 год 8 месяцев Харьков

Елена, вы видимо не внимательно читаете,попробуйте еще раз. Про нацистов даже комментировать не буду,взрослая тетя,а в сказки верите...

0
25.09.2022
Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 4 месяца Москва

Лиза, ну так не верьте, и очки наконец снимите, эмблемы ваших воинов рассмотрите, дела их оцените, а потом сравните и подумайте, на кой ваших беженцев тут обхаживают, вывозят, кормят, поят, крышу над головой дают. С врагами бы так не поступали.

0
25.09.2022
Лиза
Маргарита, 10 лет 11 месяцевЕкатерина, 21 год 8 месяцев Харьков

Елена, ваша война забрала у этих людей все,ну хоть частично,хоть кому-то что-то вернете.Кстати,просто ради интереса посмотрите статистику какой именно % беженцев находится в вашей стоане.А по поводу нацизма вы мне ничего не докажете никогда,я в этой стране живу,меня здесь никто не ущемлял никогда и ни за что,поэтому рассматривайте эмблемы сколько угодно,верьте в свое "святое" дело на здоровье,пока все ваши мужики не полягут на поле боя за интересы царя

0
25.09.2022
Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 4 месяца Москва

Лиза, это ваша война на вашей насквозь прогнившей территории, которую подложили, подстелили под штаты. А вы, я смотрю, расслабились и получили удовольствие.

Лично мне ваши беженцы не упёрлись, от слова совсем. Пусть остаются в своей чудесной неущемляющей никого и незалежной (ха ха) стране. И не едут к "врагам" тысячами. Однако многие с чего то свалили ещё в 2014 и жаловались, как там хреново жилось. А тут расцвели. Вы видели, чтобы в 41м году эшелонами в Германию ехали? Вот и я нет. Извините, нет желания говорить с той стороной. Как и ваша страна не желает вести переговоры для прекращения конфликта. Я пацифист, мне не нужна вообще никакая война. Но когда об страну вытирали ноги - она показала зубы. Не понравилось? Остановите. Пойдите на переговоры и всё закончится. Но нет, переговоры прекратились. От чего же? Оттого, что Штатам это невыгодно. У нас хотя бы местный царь решает. У вас так и вовсе заморский.

0
25.09.2022
Лиза
Маргарита, 10 лет 11 месяцевЕкатерина, 21 год 8 месяцев Харьков

Елена, а вы лично статистику подсчитывали кто расцвел,а кто нет? Множество людей перезжают куда-то и начинают лучшую жизнь,а некоторые едут за золотыми горами и не получают ничего,а кто-то и дома отлично живет.Так что про "расцвели в России" не аргумент вообще! А вот по поводу переговоров согласна,их не нужно было прекращать.Как видите я могу высказать свое мнениеи мне за это ничего не будет,а у вас за инакомыслие в автозаки пакуют,как-то так...И кстати думается мне никому не легче от того какой именно царь решает кому жить,а кому умирать.Ваш местный мог бы попытаться сохранить жизни своих,но ему амбиции мешают

0
25.09.2022
Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 4 месяца Москва

Лиза, Господи, ну какие автозаки, вы тут почитайте посты, их откуда пишут, из автозаков? ... а вашему что мешает? давайте каждый будет смотреть на бревно в своём глазу. Что ваша сторона сделала для прекращения конфликта? вам говорили, почему остановили переговоры? как ваша сторона их отвергает? вы говорите у вас всё чудесно и никого не притесняют - у нас родственники жили в вашей стране, они несколько лет назад уехали, т.к. жить стало плохо. Угадайте, куда уехали? чего все так рвутся в нашу такую растакую страну, если тут так плохо-то. И деньги принимают, которые наш амбициозный раздаёт из рукава..

0
25.09.2022
Лиза
Маргарита, 10 лет 11 месяцевЕкатерина, 21 год 8 месяцев Харьков

Елена, да кто эти все,что врутся? Тысяч 100 из 40 млн? И то наверно 100 не наберется...А про переговоры я вам написала,что не согласна и что именно наши не хотят договариваться конечно знаю и даже понимаю почему. А про бревно вы верно подметили) Перед тем как переть с войной на чужую территорию,неплохо бы со своими проблемами разобраться

0
25.09.2022
Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 4 месяца Москва

Лиза, оставайтесь при своём мнении, уже писала, что желания вести переговоры и что-то доказывать нет никакого, ваша страна меня в целом давно утомила. Как и всех нас.

0
25.09.2022
Лиза
Маргарита, 10 лет 11 месяцевЕкатерина, 21 год 8 месяцев Харьков

Елена, так отвалите от нас и все заживем спокойно,вы без нас,мы без вас!

0
25.09.2022
Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 4 месяца Москва

Лиза, ну так вы ж не идете на переговоры. Мяч на вашей стороне. Точнее, на американской, всё время забываю, что у вас марионетка вместо руководства.

0
25.09.2022
Лиза
Маргарита, 10 лет 11 месяцевЕкатерина, 21 год 8 месяцев Харьков

Елена, переговоры начнутся,как только ваши выметутся с нашей земли,не переживайте)

0
25.09.2022
Лиза
Маргарита, 10 лет 11 месяцевЕкатерина, 21 год 8 месяцев Харьков

Елена, переговоры начнутся,как только ваши выметутся с нашей земли,не переживайте)

0
25.09.2022
Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 4 месяца Москва

Лиза, я смотрю вашей земли всё меньше... Упертые не понимают, что такими темпами её вовсе не останется...

0
25.09.2022
Лиза
Маргарита, 10 лет 11 месяцевЕкатерина, 21 год 8 месяцев Харьков

Елена, а я смотрю вы новости давно не открывали)

0
25.09.2022
Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 4 месяца Москва

Лиза, только что оттуда, рвут на части вашу незалежную... нужны будто бы нам нахлебники очередные... один новый регион уже всё высосал, так еще теперь добавится.. И деньги туда снова миллиардами.... Я вас забаню, вы уж простите, просто не хочу с вами разговаривать, ничего личного.

0
25.09.2022
poker face
Котёнок, 10 лет 2 месяца Москва

Анна Шевченко, а вашего клоуна не поставили?

0
24.09.2022

Faith, мы его сами выбрали. Я сама лично за него голосовала и работаю на выборах с 2012 года. Поэтому меня не убедить в обратном. Я сколько лет наблюдаю за избирателями и подсчитываю бюллетени потом

0
24.09.2022
poker face
Котёнок, 10 лет 2 месяца Москва

Анна Шевченко, еще хуже.

0
24.09.2022
Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 4 месяца Москва

Анна Шевченко, и как, нравится он вам? смотрю, мир пообещал - мир обеспечил. Ни один предыдущий такого не сотворил. А этот политическая проститутка без своих мозгов. Вы его выступления по весне смотрели? не стыдно вам за такого президента? вы же понимаете, что в случае ядерной войны победителей не будет. А ему по барабану, что его страну стирают с лица земли.

0
24.09.2022

Елена, да нравится. Это не ваш дрожащий от страха сидящий в бункере.

0
24.09.2022
Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 4 месяца Москва

Анна Шевченко, вот нашего не люблю, но про бункер это вы, простите, загнули... Наркоманские речи из бункера не мы показывали... Извините, вот совсем нет желания сейчас разговаривать с той стороной, давайте вы просто поговорите сами с собой, ладно? Ну нравится, так нравится, радуйтесь дальше, если вас устраивает. Вас, кстати, за русский язык не накажут?

0
24.09.2022

Елена, это ваш кстати маразматик угрожает ядерным оружием. Он наверное не понимает что тогда и русским достанется. Или ему на свой народ плевать, себя спасёт в бункере а всем остальным страдать от ядерного так за мнимую идею ( что страна численностью 40 миллионов должна была напасть на страну численностью 140 миллионов)

0
24.09.2022
Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 4 месяца Москва

Анна Шевченко, вы сами и ответили - в исторической перспективе какова вероятность, что из 140 млн выживет больше, чем из 40 ... Но Моська, видимо, сильна, раз лает на Слона.

0
24.09.2022

Елена, ой, а нашему будто не по барабону многое другое. Про демографию все мозги последние 10 лет засрал. Где его демография щас будет, в жопе величайшей??? Ему по барабану будет, он первый эту ядерную бомбу и скинет, первый ею и угрожает. Такие интересные. Сидят в абьюзивных отношениях со страной, ее и выгораживают. Стокгольмский синдром в чистом виде у половины страны.

0
25.09.2022
Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 4 месяца Москва

Кристина, не бывает полностью черного или белого. Невозможно разгрести навоз, не запачкавшись. Я не в восторге от режима, но это всё было неизбежно не из-за нашей стороны. Та сторона это всё развязала. И прекращать не намерена. Какие должны быть действия, как вы это себе видите? Я люблю Россию и в Израиль не побегу. Любить Россию не равно любить каких-то конкретных людей. Я люблю Родину, и хочу, чтобы она жила в мире и спокойствии и чтобы от нее, наконец, отвалили. Скинет, если ничего не делается для прекращения конфликта. А ничего не делается, Штатам выгоден этот конфликт, им не нужна сильная Европа. Европа выженная и нищая - это гегемония США.

0
25.09.2022
Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 4 месяца Москва

Анна Шевченко, я вашего уже поблагодарила. Тоже что-то не облагодетельствовал. А выкормился на наших хлебах.

0
24.09.2022

Русские изгои уже во всем цивилизованном мире. Все равно не доходит. Правда конечно за русскими а весь мир ошибка по вашему

0
24.09.2022
Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 4 месяца Москва

Анна Шевченко, за русскими всегда правда. А что вы тут делаете, вы не ответили, на сайте изгоев и на русском языке разговаривая?

0
24.09.2022
Наталия
Витя, 26 лет 1 месяцДаша, 18 лет 1 месяц Москва

Елена, Вы правы, вот тоже с такими мыслями живу.

0
24.09.2022
Enot v teme
Целовашка, 6 лет Барли

24 февраля,когда на нас полетели первые ракеты и месяца полтора точно был точно такой же животный страх. Только в добавку того,что наших мужей и вокруг мужчин забирают ещё и падает и стреляют по нас. И круглосуточно летяюь самодеты ниже некуда. Пока нашу область не освободили,мы умирали. Не ели,не спали,не могли себя взять в руки. У кого были дети автоматически пытались за ним ухаживать. У кого детей не было- и не ели практически. Это всеобщее состояние шок. И не с кем поделится,потому что все такие,как ты. Впервые боль,шок,страх были всеобщие. Дышать не возможно,спать. В душ идешь-сразу ребенка с собой и 2 одеяла с фонариком,на крайняк,если нужно было выходить. Первый раз я вышла на улицу(смогла перешагнуть) через неделю после начала войны. Мы с дочкой только у метра прошли,над нами летят 2 самолёта, видно "догонялки". Дочь стояла за земле. Ст в ступоре и в тот момент думаю,брать ребенка и нас убьет сразу или оставить ее на земле и над ней упасть. Если меня убьет,то я упаду на нее и так защищу ее. Страх? Нет. Сильнее. Я согнулась над ней. От безсилия. Страх? Нет.это хуже. Через у минуты пошла волна громкого бабах. Ещё одна. А за ними ещё сильнее. У бомбы от нас 2 км,самолёт за поселком упал. Не наш. Есть ли у нас части? Нет. Если у нас военные обекты-нет. Дома стены потрескались от гулов самолётов. В магазин ц км пешком. Дочь дома. С собой страшно. Без нее ещё хуже. И все тогда в чатах писали "так им и надо,хохлам", "давай ещё". Но к чему я это. Мы вам верим! Мы вам сочувтсвували с самого начала. Вы заложники власти, но и ими стали и мы,хотя мы другая держава. Мы не радуемся числам погибшим. И мы верим,как это страшно. От нас,парни ваши если что,пускай бегут. Серьезно. Будут живы. И ваши,и наши.

0
24.09.2022
Мирослава
Сыночек , 5 лет 6 месяцев Ленинск-Кузнецкий

Enot v teme , Не приведи господи не одной матери испытывать ,что испытываете вы.Прочувствовала вашу боль через текст.Если бы только наше слово что-то значило…если бы только мы могли как-то вам помочь..Неужели бы мы такие же мамы как вы этого не сделали бы ?Нашим парням бежать ?Может быть и рады были бы ,как и ваши ,но выхода у них нет ,ни кто не спросил их.Как и не спрашивают сейчас ,а нет,выход ест 10 лет тюрьмы.Ненавижу то ,что сейчас происходит.

0
24.09.2022
Enot v teme
Целовашка, 6 лет Барли

Мира, верю. Держитесь. Нам это всем нужно пережить. Не падать духом. Вопреки всему.

0
24.09.2022
Мирослава
Сыночек , 5 лет 6 месяцев Ленинск-Кузнецкий

Enot v teme , и вы держитесь 🙏Нам всем есть ради кого!

0
24.09.2022
Enot v teme
Целовашка, 6 лет Барли

Мира, это точно!

0
24.09.2022
Ирина
Старшенький, 13 лет 5 месяцевМладшенький , 5 лет Москва

Enot v teme , это очень страшно, я просто не представляю как вы все это вынесли( Но и как мы можем помочь тоже не знаю(

0
24.09.2022
Елена
А, 12 лет 2 месяцаК, 4 года 1 месяц Углич

Enot v teme , господи, какой ужас! Дай Бог, чтобы это всё закончилось. Мысленно обнимаю Вас, держитесь. Пусть всё будет хорошо и все, кто нам дорог - живы 🙏🙏🙏

0
24.09.2022

Enot v teme , я с 24 февраля рыдала не раз! Смотря и читая ваши каналы, интервью с вашими людьми. Я смогла абстрагироваться немного только в июне, готовясь ко дню рождения ребенка.

НО Б**ТЬ МНЕ НЕ С КЕМ БЫЛО РАЗДЕЛИТЬ ЭТО. Спасибо интернет, он давал понять что у меня есть единомышленники, и не одна я такая. А так из близкого круга, кто диван выбирал как ни в чем не бывало, когда я рыдала от разбомбленного Харькова, кто говорил "смотри 1 и 2 канал и ничему не верь", кто говорил "они сами по себе бьююют, мы не трогаем мирных". "они на нас напали быыыыы всё равно, мы воюем против НАТО" тфу БЛ***ТЬ. МЫ ЗАЛОЖНИКИ ВЛАСТИ ПоТОМУ ЧТО РАВНОДУШНЫЕ УТЫРКИ, ТАК НАМ И НАДО.

0
24.09.2022
Enot v teme
Целовашка, 6 лет Барли

Кристина, человека внутри ничто не заглушит,никакая пропаганда. Не надо вам такого. Кто ожидал,что будет настолько все...не заслужили вы это. Тот,кто берет на себя вину-тот на самом деле не виноват.

0
24.09.2022
Юлька
Слава, 17 лет 4 месяцаАлиса, 14 лет 4 месяцаАлексей, 11 лет 11 месяцев Мурсия

Кристина, неужели есть такие люди, как вы? Респект! Вот правда, таких сейчас единицы

0
24.09.2022
Лиза
Маргарита, 10 лет 11 месяцевЕкатерина, 21 год 8 месяцев Харьков

Кристина, разбомбленный Харьков😭😭😭это мой дом....

0
24.09.2022

Вообще вы знаете это круто что есть такие посты. Не только украинцам переживать чтобы русская ракета не прилетела к родным и близким.

0
24.09.2022
Юлька
Слава, 17 лет 4 месяцаАлиса, 14 лет 4 месяцаАлексей, 11 лет 11 месяцев Мурсия

Анна Шевченко, да уж, теперь и они поплачут, а то кричали "вне политики мы". А теперь? Почувствуют на себе, что украинки переживают вот уже 8й месяц

0
24.09.2022
Ирина
Старшенький, 13 лет 5 месяцевМладшенький , 5 лет Москва

Юлька, вы думаете мы за вас не переживали когда это всё началось? Я не понимаю, откуда столько злости к простым русским женщинам

0
24.09.2022
Юлька
Слава, 17 лет 4 месяцаАлиса, 14 лет 4 месяцаАлексей, 11 лет 11 месяцев Мурсия

Ирина, переживали единицы, остальные, тут же, на сайте, кричали "смерть укропам, нацисты". Оглянитесь вокруг и поймёте. Не быть нам больше братьями.

Мы ведь тоже, простые женщины, только украинские. Но как то в один миг стали вам врагами

0
24.09.2022

Ирина, конечно вы непонимаете

Потому что живёте без бомбёжек. Если бы жили как мы вот я бы посмотрела сколько было бы доброты

0
24.09.2022
Ирина
Старшенький, 13 лет 5 месяцевМладшенький , 5 лет Москва

Анна Шевченко, женщины в этом виноваты? Вы же понимаете, что от нас, так же, как и от вас, ничего не зависит

0
24.09.2022

Ирина, нет не понимаю. Вы граждане своей страны и извините кто как не вы решаете что и как. Вы ж не стадо баранов, что ваш пастух вам сказал идите ну вы и пошли. Женщины вы говорите не виноваты. А не ваши прямо или косвенно мужья, братья, сыновья идут к нам нас убивать?

Нас когда не устраивает у нас Майдан, в Европе тоже митинги, забастовки. Это норма. А граждане вашей страны к нам пошли убивать и вы ещё считаете что мы должны быть добрыми? Ну уж простите нет.

0
24.09.2022
Ирина
Старшенький, 13 лет 5 месяцевМладшенький , 5 лет Москва

Анна Шевченко, если бы все проблемы решались митингами и забастовками, но к сожалению у нас это так не работает

0
24.09.2022

Ирина, потому что многие за. А те кто против молчат. Единства нет.

А моя злоба уж простите. У меня папа 64 года инфарктник, инвалид и мама рядом в Харькове. В приграничном городе с "замечательными соседями " всего навсего 70 км.

Вам не передать словами цивилизованными что они переживают. И я вместе с ними. Это не описать нормальными словами.

0
24.09.2022
Юлька
Слава, 17 лет 4 месяцаАлиса, 14 лет 4 месяцаАлексей, 11 лет 11 месяцев Мурсия

Ирина, а вы пробовали? Вот чтоб на самом деле? Выходить миллионами, отстаивать свою позицию? Если выйдет 100 человек, их повяжут в три счёта, а если 100 тысяч? Мы сами кузнецы своего счастья, не отрицает.

0
25.09.2022
Лиза
Маргарита, 10 лет 11 месяцевЕкатерина, 21 год 8 месяцев Харьков

Ирина, злости бы не было,если бы у вас не кричали "так вам и надо!",а теперь коснулось и вас...бывает...А на самом деле жалко всех,особенно молодых пацанов,которые гибнут за чьи-то интересы с обоих сторон...только наши хоть на своей земле умирают,а ваши?

0
24.09.2022
Enot v teme
Целовашка, 6 лет Барли

Юлька, те,кто с самого начала кричал "мало Хохлов убили,давайте ещё" уже сидят и молчат в тряпочку. Тогда они кричали "вас Земля продал Западу,пропаганда,все вылезет наружу и увидите,что вы не правы". Ну так правда вылезла. Но чья была на самом деле правда? Наша. А те с...ки минимум получили похоронки. Те люди,что нас поддерживали боялись. Вы. Помните же,сколько на нас минусов было? Сколько нас блокировали? Говорили,что мы психи,ненормальные,и т.д. А такие,как ниже просто тупо плакали в ванной. Потому что даже муж мог не разделять,или друзья. Сейчас же те пропагандоны молчат. Типо Анастасии, Беби. Всрались. Видят,куда их завела "их правда". А те,что собрались под этим постом-большинство были с нами и переживали не меньше нас.

0
25.09.2022
Mylene
Сын, 12 лет 2 месяцаДочь, 5 лет 9 месяцев Лондон

За неявку по повестке административка и штраф до 3000 р. Куда вы мужа отправлять собрались?

Уголовка только если прошел медкомиссию и не явился не сборы. Но это совсем дебилом надо быть, чтобы до этого этапа дойти.

0
24.09.2022
Е В А
Lily, 15 лет 6 месяцев Москва

Mylene, сегодня подписали за отклонение по повестке 10 лет тюрьмы

0
24.09.2022
Mylene
Сын, 12 лет 2 месяцаДочь, 5 лет 9 месяцев Лондон

Е В А, уклонением неявка на сборы после пройденной медкомиссии является, а не неявка по повестке. И зачем ее вообще получать.

По 9 лет от армии бегают. А тут как стадо баранов сами на убой идут и не могут в элементарном разобраться.

0
24.09.2022

Mylene, вот солидарна. Слышат звук и побежали, а на таких и рассчитывают.

0
24.09.2022
Ирина
Старшенький, 13 лет 5 месяцевМладшенький , 5 лет Москва

Mylene, так её лично в руки вручают и большинству на работе, тут уж никуда не спрячешься

0
24.09.2022
Е В А
Lily, 15 лет 6 месяцев Москва

Mylene, хорошо в Дубае говорить да ? У меня мужу на работу всем повестки носят , и стая ссаных баранов сбежала, и надеюсь полягут мёртвым грузом там где нибудь , а мужчины выбор сами сделали , кто идёт, а кто и не мужчина вовсе .

0
24.09.2022
Mylene
Сын, 12 лет 2 месяцаДочь, 5 лет 9 месяцев Лондон

Ирина, ну вы серьезно что ли? Фантазию подключите. И еще раз - неявка по повестке - 3000 р максимум.

0
24.09.2022
Е В А
Lily, 15 лет 6 месяцев Москва

Е В А, Mylene, хорошо в Дубае говорить да ? У меня мужу на работу всем повестки носят , и стая ссаных баранов сбежала, и надеюсь полягут мёртвым грузом там где нибудь , а мужчины выбор сами сделали , кто идёт, а кто и не мужчина вовсе . И зачем вы в чс меня сразу внесли? Настолько страшно даже от комментариях или что?

0
24.09.2022
Елена
А, 12 лет 2 месяцаК, 4 года 1 месяц Углич

Я в первый день, помню, как то не восприняла даже ситуацию всерьез. Зато потом стала понимать, что это полная жопа. У мужа пока повестки нет, но он подходит по всем фронтам + категория у него - что то с танками связано.

Сейчас я просто зла. На него и на государство.

Спрашивала, что будут делать знакомые семьи, жены все как один говорят, что будут что то думать, потому что мужья не хотят оставлять их одних с детьми и ипотеками.

А у моего отношение беспечное. А-ля от судьбы не уйдешь, будь что будет и всё в этом духе. Как что, я остаюсь с ипотекой и 2 детьми. Никаких компенсаций и привилегий никогда не будет. Даже малыша оставить не с кем.

У меня нет слов на всё это. Настроения нет вообще. Просто понимаю, что нужно что то делать уже сейчас.

0
24.09.2022
Ирина
Старшенький, 13 лет 5 месяцевМладшенький , 5 лет Москва

Елена, такие же чувства, но что мы можем сделать ума не приложу

0
24.09.2022
Елена
А, 12 лет 2 месяцаК, 4 года 1 месяц Углич

Ирина, кто то справки делает, кто то бежит. Возможно, я мыслю не правильно и муж должен нуждаться в большей поддержкие, чем я.

Но я просто вообще выпала от этой ситуации. Настолько финансово тяжело будет.... Я не представляю.

Не представляю, как муж не увидит первые шаги малыша. Это ужасно. У меня нет слов просто. Ни один из знакомых не вернулся, все погибли.

0
24.09.2022
Екатерина Скрипник
Елена, 12 лет 1 месяцЕва, 3 года 3 месяцаПланирую Красноярск

Елена, мой примерно так же сказал. Не хотят показывать нам свой страх.

0
24.09.2022
Елена
А, 12 лет 2 месяцаК, 4 года 1 месяц Углич

Екатерина Скрипник, остается молиться и верить

0
24.09.2022
София
Кирилл, 15 лет 4 месяцаВладислав, 7 лет 9 месяцев Москва

Елена, а вы спросили, что они думают делать?!? Сказать легко... А сделать ничего нельзя, к сожалению

0
07.10.2022
Мирослава
Сыночек , 5 лет 6 месяцев Ленинск-Кузнецкий

Разделяю ваши чувства.Мы в браке четвёртый год ,но муж до такой степени моя стена и опора,что мне иногда кажется ,что я стала не самостоятельной )С настоящими мужчинами только так я считаю и должно быть )Все будет хорошо !Я верю!Господь нас не оставит!

0
24.09.2022
Ирина
Старшенький, 13 лет 5 месяцевМладшенький , 5 лет Москва

Мира, я точно стала несамостоятельной) сегодня пришла в голову мысль, что неплохо бы, чтобы он показал мне как платить за кредиты, снимать показания всех счётчиков и всякие другие бытовые мелочи(

0
24.09.2022
Мирослава
Сыночек , 5 лет 6 месяцев Ленинск-Кузнецкий

Ирина, ага ,а ещё я к выше перечисленному всегда забываю оплатить свои приложения и мобильную связь😂Мне кажется они сами по себе всегда работают 😂Ага ,если бы не муж !😂Это очень здорово ,мы «несамостоятельные» очень счастливые женщины !❤️

0
24.09.2022
Ирина
Старшенький, 13 лет 5 месяцевМладшенький , 5 лет Москва

Мира, вот точно, про оплату связи бы тоже не мешало бы разузнать 😀

0
24.09.2022

Вот знаете, не могу написать про моего мужа подобных слов, декрет стал во многом разочарованием, оставалась я тут со слезами на глазах, а муж "шел отдыхать" в вечер пятницы, и морально я давно без него могу, и физически, и в будни и в выходные чаще одна, чем наоборот. Но всё равно чувства отвратительные, 21 до меня плохо дошло наверно, а вот с 22 накрывать начало и всё больше с каждым днем. А как же повышение рождаемости? Как же убыль населения про которую постоянно нам талдычили и стимулировали рожать 2х и более детей. А теперь от кого вообще рожать будет? Не быть женщинам в России слабыми похоже никогда. Моя прабабушка встретила ВОВ в мои годы, тоже +-30 лет, так и растила троих детей потом одна, если она смогла, я уж что, и подавно всё смогу. Но в целом обидно. И так демографическая яма, давайте последних людей перебьём. На пенсию можно не рассчитывать похоже, не кому будет нам на нее работать.

И в целом угнетает прибывание в лживом тоталитарном государстве, которое свой народ во всех позах уже поимело и иметь продолжает. А знания иностранного языка нет, и профессия не предполагает работы вне России....

0
24.09.2022
Маргарита
Дочь, 3 года 6 месяцев Санкт-Петербург

Вашему мужу вручили повестку под роспись?

0
24.09.2022
Ирина
Старшенький, 13 лет 5 месяцевМладшенький , 5 лет Москва

Маргарита, пока нет, но я думаю это вопрос времени

0
24.09.2022
Маргарита
Дочь, 3 года 6 месяцев Санкт-Петербург

Ирина, многие любят подраматизировать и засорить мысли негативом. Лучше изучите свои права. Повестка с номером строго под расписку лично в руки. Многие безграмотные сами идут в военкомат, если им что-то дали на улице или сунули под дверь, что не имеет никакой юридической силы. За неявку в военкомат штраф. Просто сделайте так, чтобы ваш муж в руки ничего не получил. Для этого даже из страны не обязательно уезжать. А уголовка идёт, если ты прошёл медкомиссию и не явился на сборы. Просто соблюдайтесь осторожность. Постарайтесь не втягивать себя в яму депрессии.

0
24.09.2022
Ирина
Старшенький, 13 лет 5 месяцевМладшенький , 5 лет Москва

Маргарита, стараюсь, конечно, а как её не получать, если выдают на работе? С работы то уходить не будешь

0
24.09.2022
Маргарита
Дочь, 3 года 6 месяцев Санкт-Петербург

Ирина, аналогично, за неявку в военкомат штраф 3000 руб

0
24.09.2022
Катя Усеинова
Волгоград

И не говорите, тоже страх. 2ое детей 2 года и 3 месяца. Прожить сможем и его и мои родители помогут. А вот в плане финансов ни его, ни мои родители не помогут. А долговые обязательства никто не отменял перед банком даже во время войны. С голоду не умрем, заготовки на зиму есть

0
24.09.2022
Соня
Уфа

Все на нервах сейчас... Сначала не тревожилась, думала заберут только профессиональных военных с боевым опытом, а сейчас читаю ужасы, как даже совсем молодых парней по 20 лет забирают. Просто печально на душе. Остается верить в лучшее только.

0
24.09.2022
ЕленаЛвЛ
Дуся, 3 года 8 месяцев Москва

Спасибо за пост 🧡

0
24.09.2022
Ирина
Старшенький, 13 лет 5 месяцевМладшенький , 5 лет Москва

ЕленаЛвЛ, ❤️❤️❤️

0
24.09.2022
Анастасия
Таисия, 4 года 11 месяцев Лосино-Петровский

Держитесь.. Испытываю тоже самое, как и многие..

0
24.09.2022
Белла
Илья, 8 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Тяжело.страшно.😭

0
24.09.2022

Держитесь! Мы сейчас все в шоке.. 🙏😒

0
24.09.2022
Перепелиные яйца Безопасность в школе

Похожие записи