Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Челябинск

"Обделенный ребенок"

Мама двоих (8 лет, 6 лет) Челябинск
Да ладно вам, я думаю Олеся никого не хотела обидеть, просто неправильно выразила свои мысли. В моем понимании тут дело в привязанности ребенка к родителям и его интересе к окружающему миру. На меня мама даже обижалась за то, что в первый же день в садике я помахала пока и пробыла там полдня, и даже уходить не хотела. При этом дома у нас все было благополучно, и мама мною занималась по-полной, и кормила грудью до последнего))) Когда ребенок не может прожить без мамы и часа это ведь тоже неправильно, и более того — жутко неудобно) Я за то чтобы ребенок был самостоятельным, мне очень нравятся такие дети)
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Согласитесь, что само слово "обделенный" уже как-то неприятно звучит... "Самостоятельный"- уже совсем иначе воспринимается) Все дети привязаны к своим родителям и те, кто легко идет в сад и те, кто не легко
0
06.08.2014
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Челябинск
Абсолютно согласна, некрасивое выражение, я поэтому и написала что она не подумав так написала, потому что из ее поста я не увидела этого подтекста, о котором вы написали) А хвататься за коленку и устраивать истерики это по-моему уже болезненная привязанность, и тоже своеобразный минус родителям)
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Про пеленание, кормление и сон, было написано ранее. Просто все в совокупности сложилось вот в такую картинку... Я ни в коем случае не обижаюсь на Олесю, это просто мои мысли о том, что мне еще предстоит пройти)
0
06.08.2014
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Челябинск
Все будет хорошо) Это ваш ребенок и только вам решать что для него лучше в любом случае))
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Это 100%))
0
06.08.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
покажи источник?
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Не, Ален, это из моей ленты друзей девочка, она умница, правда, но просто меня цепануло слово "обделенный". 
0
06.08.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
я уже почитала- она просто молодая и возомнившая себя ЯЖЕМАТЕРЬЮ! имхо!не бойся- там писать не буду. но меня смешат такие умняшки с малышами))
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Да у меня тоже бывает, просыпается "умняшка с малышом"))) просто не люблю штампы
0
06.08.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
и я))
0
06.08.2014
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
меня просто бесит. Из уважения к тебе тот пост не стану комментировать. Но бесят такие мамани, фу.
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
А извиниться надо мне...
0
06.08.2014
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
с чего бы? пост открыт, я его вижу. Хочу — обсуждаю, хочу — осуждаю. 
0
06.08.2014
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
++++++
0
06.08.2014
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
какой бред. моя практика показывает, что ребенок тем легче идет в сад, чем спокойнее мать. За ноги хватают в основном кудахчущих наседок. Они (наседки) еще имеют обыкновение порыдать за оградой садика на тему "он вырос и бросил меня". Пздц.
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Про спокойствие мамы я сказала сразу... Но нет, все не так просто.
0
06.08.2014
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
набуя я нашла тот пост. Теперь пальцы чешутся.)
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Низзя, пиши здесь свою мыслю, мне.
0
06.08.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 23 года) Москва
Я вот рыдала ,а сын спокойно бежал в группу)
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Ты у нас знатный любитель поплакать)
0
06.08.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 23 года) Москва
Воооот!отсюда все проблемы!)Щас макарошки сварила-вспомнила сразу ,как Мила их любит,стою чую ком в горле(((Пипец Ань!
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Не реви!!! Дите твои макароны и зимой поест, а вот яблочки с дерева уже нет)
0
06.08.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 23 года) Москва
Это точно!!!!Сегодня они ходили за какими-то оч вкусными сливами к соседу)Мила вся в делах там!)
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Умничка девочка, растет))
0
06.08.2014
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
старший? может, у Вас другие члены семьи излучают уверенность в профессионализме воспитателей))) а сколько ему было на тот момент?
0
06.08.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 23 года) Москва
Ага,старший)Ему было почти 5))) Да это я просто такая,дурында!
0
06.08.2014
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
оо,  у Вас, я полагаю, и возраст свою роль сыграл. Я в таком возрасте очень тяжело адапитировалась к саду, в итоге забрали.
0
06.08.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 23 года) Москва
Ну да,мне его так жалко было,что ему в сад надо идти,а малыш дома был со мной,вроде как нечестно и тд.Кароч загоны!)
0
06.08.2014
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
"обделенная мать"))))
0
06.08.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 23 года) Москва
Вот точно!)))
0
06.08.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
чушь Анечка. Обделенный ребенок- это недолюбленный, лишенный ласки и внимания , ну не доцелованный может еще быть.А вовсе не из-за тех причин что написала ты))
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Не, ну так получается, раз спит в своей кровати, то недополучает тепла материнского, раз ел смесь, а не грудь, то опять же недополучил, как итог растет излишне самостоятельным, как итог обделен. Ну я так поняла...
0
06.08.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
да нет же! он мог есть грудь, а гулять с няней и играть с няней, первые шаги делать с няней! он мог спать в одной кровати и между супругам- вызывая лучи раздражения , а не любви .. так что 
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
У тебя Алина как к саду адаптировалась?
0
06.08.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
нормально  1 и6(((
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Ох, ранняя девушка, ну тогда обстоятельства были выше. Меня саму в ясли отдали в год и три. Мне еще кажется, возраст в адаптации тоже немаловажен, тут или рано отдавать или поздно лучше вообще не отдавать
0
06.08.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
угу)
0
06.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Челябинск
а я прямо вот белой завистью щас завиду тем, кто на смесях был))))))))) ооо чую щас тапки в меня полетят)))) КАК УДОБНО И ПРОСТО! а с грудью капец маета....конечно, польза, блаблабла, но есть же и объективные причины невозможности...
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Агась, Степе было две недели, когда он начал реагировать га грудь так: я только достаю ее из широких штанин, как он вытаращивал глаза и возмущенно кричал:"Гражданииииин!" орал... Зато сейчас ляжет на меня, футболку задерет, гладит их, трется лицом, рот разинет и целится, я офигеваю)))реально обделенный
0
06.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Челябинск
вы до сих пор на тите?
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Да ага, ты что) мы титьку юзали месяц максимум, потом до трех месяцев я сцеживалась по десять раз на дню и давала сцеженное, давала до тех пор, пока собирая очередную дозу молока, я его не проквасила и не накормила ребенка тухляком, все, после этого не целилась больше и мы полностью на ИВ. А тут любовь к груди у дитя проснулась, мать в шоке)
0
06.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Челябинск
у нас недавно тоже был порыв)))) ну я вывалила добро свое, говорю:"Пойдем-ка вспомним былое"))) Быстренько улетел хихикая в другую комнату, больше не повторялось)))Большой, наверное.Даже когда нахожу его на горшке (по большому), выгоняет из комнаты возмущенными криками, не подобает взрослому мужику при женщине какать))))
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Аааааа, слушай, ну у тебя не сын, а чудо) Я вот тоже решила не отгонять от груди, наблюдаю... Наластится и сам перестанет) у меня брат долго сиськи мял... В садик ходил и воспитателям наяривал, а те его с рук на руки, а он мнет, мама в шоке была, придет за ним, а он наяривает, воспитки ржут.
0
06.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Челябинск
у меня у подружки дочка бегает за ней  с криками ТИТЯ ТИТЯ!!!!!!!!!!хотя уже 8 мес как отучили))))ну и оффтоп)) вчера на др детском тусили. Дома было, с аниматорами, так Маркваще там отжег)))) (Я чуть со стыда не рухнула))))))))))))Ушел в РОДИТЕЛЬСКУЮ СПАЛЬНЮ с горшком, сел и дверь закрыл!!!!!!!!!!!!!!! за собой. я за ним тут же. а он орет, пальцем на меня показывает и потом на дверь, мол вали отсюда!!!!!!!!!! а другой руки ШТАНЫ держит! мол неча заглядывать тут!и так два раза за вечер!!!!!!!потом довольный выходил из спальни и шел к детям, а я бегом ликвидровать последствия)))ухахаха
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Ггггггы, слушай, ну уникум он у тебя!!!)))
0
06.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Челябинск
да они все разные, каждый отмачивает как может!)))
0
06.08.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Челябинск
Я сделаю вид,что не замечу этого поста... ОК???только убери его для друзей своихмне очень лестно,что меня цитируют... но это только мое мнение. и мне неприятно осуждение    обсирания моих постов совершенно незнакомыми мне нижепишущими дамами...если тебя это задело, это ТВОИ личные проблемы... как говорится.. у каждого своя голова. каждый здесь пишет то,что считает нужным, но не давая на обсуждение вот таких вот ссылок...это некорректно, по меньшей мере...
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Ссылок здесь нет-это раз. Обсуждаемый пост был в открытом доступе-это два. А ставить чужим детям штампы некорректно вдвойне-три.
0
06.08.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Челябинск
нет чтобы извиниться... едем дальше...
0
06.08.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Простите , а за ЧТО Анне извиняться? Это Вы некорректно высказались с " высоты своего опыта"))))))Так что тут Вы не правы- а на ВАс указала не Анна , если что, а другая девушка в обсуждении тут!
0
06.08.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Челябинск
вы вообще пишите свои комментарии к чему? вы знаете мои посты? мою историю, читали мой дневник? как можно судить обо мне из чьих-то слов, из одного поста — и вам еще смешны мои слова???к чему эта поддержка Анне? она и сама справится...
0
06.08.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Потому что гладиолус.
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
За что? Прям умилило меня сейчас) Олесь, ты серьезно не понимаешь, что некорректно высказалась и зацепила многих, просто сказала только я?)
0
06.08.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Челябинск
чем я зацепила? никто,кроме тебя не воспринял это так остро... так может, проблем раздута тобой??? зачем думать о моем некорректном высказывании??? я так думаю. но это мои мысли... я никого не называла недоматерью, а ты уже в каждом посте-ответе это про себя пишешь в шутливой форме... что тебя так зацепило??? мне честно,непонятно почему ТЕБЯ зацепило мнение какой-то просто молодой и возомнившей себя ЯЖЕМАТЕРЬЮ...
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Меня зацепил штамп обделенности на легко адаптирующихся к саду детях. А ты сейчас излишне эмоционируешь, судя по количеству вопросительных знаков, чем же мое мнение тебя так зацепило, может проблема в тебе?
0
06.08.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Челябинск
Конечно во мне, если я пишу пост... У всех своя правда... Знаки отражают мой гнев по поводу обсуждения за моей спиной. Думаю, надо прекращать этот спор, тк мы ни к чему общему не придем... Просто не ожидала вот такой засады от френдов...
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Почему за твоей спиной? Свое мнение я тебя высказывала и ранее, но ты продолжала гнуть про обделенность. Ты пост видишь, доступ имеешь, так что тут все честно. 
0
06.08.2014
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Челябинск
))) мне что- то стоит писать??)))) или все уже???
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Да мне все равно) 
0
06.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Челябинск
ой, а мне кажется обделенный — это вовсе не про кроватки и смеси)))) Пусть меня тут щас сотни проклянут, но я бы со вторым сразу в отдельных кроватях и комнатах (мечта просто) и ититька максимум до полгода))))))))))))))))))))))))я уверена, ты к таким мама не относишься. вот знаешь, когда ребенок орет у ноги и дергает мать за подол халата (носят щас еще халаты вообще? просто у меня так в мозгу слово обеделнный ассоциируется), а она его ногой ШВЫРК от себя:"Отстань! Некогда!" Или на детской площадке: "Иди сам играй, дай мне лясы поточить!" и в таком духе. примерно понятно же стала разница big_smiles_162.gif
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Про пеленание не с потолка взяла:"Надо было сразу с роддома туго пеленать, кормить по часам смесью. На руки не брать. Спать в кроватку класть в отдельную комнату. Не развивать. Было бы самое то для дет сада..."Вот все в совокупности и дало именно такую  картину, о которой речь в моем посте.
0
06.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Челябинск
ох ты етить)))) 
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Воооот и я так подумала) Перемалывала в голове, перемалывала, вот и намолола...
0
06.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Челябинск
мне  кажется, тут от личности ребенка зависит. ВСЕ РАЗНЫЕ. Это вообще, я считаю, чуть ли не главный принцип в воспитании. Каждый индивидуален и все тут. У меня Маркуша весь зацелованный и не только мной, к бабушке уходит, порой мне помахать забывает (обожает ее), а в сад — истерика. Хотя сам кивает типа пойду-пойду, показывает рукой, что едем к деткам играть, берет игрушки с утра, которые поведет в садик. Ну я ему сейчас втираю, что это его работа, он стучит кулаками друг о друга, типа он идет работать)))))
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Вот, про то, что все разные-это золотые слова и дело тут не в обделенности или зацелованности, просто дети, как и взрослые разные. А Маркуша-умничка, работает парень в саду, пока родители прохлаждаются))
0
06.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Челябинск
ухахахха))))))))))))))))))) и то верно!)
0
06.08.2014
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Челябинск
Ох уж мне эти стереотипы). Мой тоже обделенный по приведенному описанию, что- то мне подсказывает, что с адапацией у нас будут проблемы. Очень уж неохотно он меня отпускает, пеленание виновато, не иначе)
0
09.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Срочно распеленай) Да, Наташ, вот такие стереотипы, никакими фактами не подкрепленные и раздражают...
0
09.08.2014
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Челябинск
super_smilies086.gif Даже не думай больше заморачиваться по этому поводу!)
0
10.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Так для меня удивительно то, что человек реально не понимает, что не прав...
0
10.08.2014
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Челябинск
По-моему, это от безумной любви к своему чаду. Тараканы в голове немного перебродили на фоне поступления ребенка в д/с, а отказываться от своих слов уже как-то... не хочется.
0
11.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Твоя правда)
0
11.08.2014
Мама шестерых (от 7 лет до 30 лет) Челябинск
Да ладно.... Я поняла о каком посте речь, но не стоит на себя примерять любую фразу, хотя согласна меня сначала тоже зацепило. Если вникнуть в суть того поста, то мама сконцентрировалась на внешних проявления любви (игрушки, незастиранные майки, сс, ГВ...) и упустила многое в воспитании, а теперь оправдывает себя в своих глазах таким вот незамысловатым образом. Вообще то ребенок не умеющий в определенном возрасте адаптироваться в коллективе уже имеет какие то проблемы в воспитании, и заласканые, залюбленные дети как правило проще выходят в жизнь, смотрят с любознательностью, а не с испугом на окружающих (за исключением возрастных младенческих кризисов, когда ребенок только учится понимать свои/чужие). Как говорится ребенок которого не били, не вздрагивает на поднимающуюся руку... По опыту (своему и не только), если до садичного возраста мама научила ребенка взаимодействовать с окружающими, то ребенок не впадает в истерику при виде садика, может немного поныть  из за того, что мамы вдруг нет рядом, но достаточно легко отвлекается. Дети конечно разные, характер, темперамент никто не отменял, просто корректировать нужно в процессе воспитания. Даже не буду писать, что с менее чем 3х летним опытом материнства делать такие умозаключения.... прям гуру педагогики и детской психологии.
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Согласна, что не стоило на себя примерять слова) просто все, что прозвучало попало в цель, а как вывод-обделенный ребенок, а слово то какое противное "обделенный", прям очень неприятное такое.Мне еще вся эта кухня предстоит на будущий год)
0
06.08.2014
Мама мальчика (17 лет) Москва
Мда... Каждый сад или сотрудники извращаются в силу своих возможностей)))) У меня "Обалденный ребенок", но в сад, как на каторгу, лучше дома с мамой потусуется))))
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Конечно с мамой веселее))
0
06.08.2014
Мама мальчика (17 лет) Москва
big_smiles_162.gifЯ, кстати, еще Адениумов назаказывала))))))))
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
))) у меня тоже новенький есть)
0
06.08.2014
Мама мальчика (17 лет) Москва
А показать?)))))
0
06.08.2014
Мама девочки (13 лет) Челябинск
ох Ань не переживай и у меня ребенок обделенный)))) а если серьезно, то все это конечно ерунда полная, каждая мать имеет право самостоятельно решать как будет жить и развиваться малыш после рождения, где он спать, как и что он будет кушать, да и "силу обстоятельств" никто не отменял, так мне например, очень хотелось кормить дочку грудью, ноиз-за сложных родов и неопытного мед. персонала, это стало невозможным, молока было очень мало и поэтому я волей неволей стала кормить ребенка смесью, чем и сделала ее обделенной) big_smiles_125.gif
0
08.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Да тут Анют, не столько даде вопрос в способах сна и кормления) Вот если твой ребенок спокойно и без твоих и ребенкиных истерик пойдет в детский сад, знай, ребенок "обделенный")
0
08.08.2014
Мама девочки (13 лет) Челябинск
Ну что ж теперь поделать:-) моя полюбому обделенная , потому как без проблем играет с детками, остается у бабушки , может и с моей подругой посидеть немного, так что тут все понятно:-)
0
08.08.2014
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
ну моё мнение ты уже знаешь)))))))и ,кстати,у меня ребенок был на ГВ до 1.5лет,спали мы до 2.5 вместе и я не пеленала))))Зато шикарно пошел в сад))))
0
07.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Вы не вписываетесь в логику))) Наши мнения совпадают, слава Богу)
0
07.08.2014
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
super_smilies086.gif
0
07.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
super_smilies094.gif
0
07.08.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
а мы вообще ушли из сада)вот такая я недомать с ребенком есть кому  сидеть и мне жалко насиловать ее психику,ибо когда водили она там по часу орала (((
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Ты вообще, недомать, куда пропала? Ни слуху ни духу(
0
06.08.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
да сначала больница ,потом я в отпуск свалила заходила ,но редко . теперь я вся твоя super_smilies086.gif
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Напиши в личку как ты!
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Вот называется: заморочилась так заморочилась)))) Кто так говорит — завидуют! Не у всех хватает сил и желаний приучить ребенка к тому что является нормой. У меня например Аня давно и прочно поселилась на двуспальной кровати. Засыпает там а потом я уползаю в другую комнату. И это просто от лени! потому что мне лень приучить её спать в кроватке. А ты — молодчинка! И если он пойдет играть — то это будет просто замечательно. Значит он созревшая личность которая готова к общению
0
07.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Оль, просто вот так, по ходу,пьесы  повесить на всех легко-адаптирующихся детей ярлык "обделенных, а на всех родителей таких детей ярлык "недодавших" детям любви и ласки, это пипец) И еще потом праведный гнев, ай-яй-яй, некорректно-некрасиво, извинись срочно... 
0
07.08.2014
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Тольятти
Я прочла "обделанный" ребенок))По теме: пора учить Степана реветь и цепляться за ногу, не ударь в грязь садика лицом))Серьезно по теме: я считаю, что адаптация от настроя зависит, от темперамента ребенка и его понимания что мама ушла, но скоро придет (это уже для пупсов постарше). Какая разница где ребенок спит и чем его кормили, если ему и маме этот способ подошел лучше всего? Все настолько разные, что единого правила и быть не может, важнее удобство, а не создание кем то придуманного идеала взращивания.
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Ахахааааа, обделанный)) ну в садике и обделанный будет, куда деваться)А по теме согласна с каждым словом!
0
06.08.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 23 года) Москва
Ты где такую хрень читаешь?
0
06.08.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
)))Зай, самое главное, что это хрень)
0
06.08.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 23 года) Москва
Вот!и не забивай себе голову!))))))
0
06.08.2014
Лесная сказка Кошка-говешка

Похожие записи