Реалии и реакции
Повседневная жизньПоход в Ощадбанк оказывается бывает интересным.
Предистория такова. В силу тех и иных причин, являюсь клиентом и государственного банка, то есть из числа тех, кто "доверяет" и ему, а не только категория пенсионеров, которые вынуждены там получать деньги и пользоваться из услугами. Сама атмосфера этого госучреждения кажется никогда не поменяется. Там все также будут работать такие женщины, упитанные, то ли от того, что они там только и сидят, то ли еще чего. У них обычно мерзкие и грубые голоса. И они очень недовольны всем. И жизнью, и каждому человеку, который приходит. Кажется, что может не было бы нас, клиентов, и им стало бы легче. Укоренилась в мысли, что туда на подбор только таких и берут. Не хочу никого обижать и всегда радуюсь исключениям, но это очень редко бывает.
Вот и сегодня, увидев дождь за окном, подумала, может тогда будет меньше людей там. В местном отделении, где зачастую бывает очередь из именно пожилых людей, которых я уважаю и стараюсь всегда уступить место и пропустить. Но видимо также решили все и пришли сразу. Как только переступила порог сразу услышала голос самой "любезной" сотрудницы о том, что чего это я дверь не закрыла входную, которая до меня была открыта и нчиего. Тут я сдержалась, улыбнувшись и попытавшись закрыть все двери. А потом уже в очереди на подобные "обращения" народ начал похихикивать, а одна половина в лице рядом стоящей женщины защищать права "вопившей" сотрудницы. На что я не сдержалась и высказала мнение о том, что если уж такая нервная работа, то лучше работать в другом месте. Ибо только утро и ей еще целый день работать.
Так вот, моя позиция такова,если человек там работает и уже с утра невыносимы эти люди, то да, с людьми лучше не работать. А то и себе нервы трепать, и людям гадить. А если работаешь, то будь любезен все-таки находить хоть чуток доброты в голосе, чтобы они чувствовали, что они пришли в госучреждение и имеют права, уважение в своем государстве.
Это так просто зарисовка к реалиям и к вопросу "до коле?"