Войти
Мама мальчика (9 месяцев), планирую беременность Санкт-Петербург

Отпустить ли?... сам ли пусть решит?..

44
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
оооо!!!какая знакомая ситуация!!!у нас эти вопросы на счет каждого похода в гости,в баню,выйти с друзьями пивка выпить и тд..у нас так получается что муж работает в командировках так сказать,то есть он уезжает на неделю,иногда меньше,иногда больше..а остальное время дома,опять таки иногда неделю, иногда меньше, иногда больше...и я конечно одна тут..с ребенком,с зубами и всё что прилагается,думаю все тут в курсе что такое ОДНОЙ сидеть с ребенком круглые сутки.и вот он меня спрашивает..можно я пойду с друзьями куда-то...типа он друзей давно не видел.его не было дома,но он же работал,а тут другое,тут друзья,что теперь с друзьями нельзя видеться?!и что сказать ему?!?!а как же я-то?!?!?где мои выходные?мои друзья?так не хочется быть ни эгоисткой,ни стервой..не знаю,я пробовала язвить и как бы отпускать..так ведь он взял и пошел)))))))))))))))))))))))вот как я злилась!!!!!и что сказать??какого фига ты пошел когда я тебя отпускала с кривой рожей(а это значит не отпускала)...пипец,простите,давно эта тема волнует))))))))))))узнаете как себя вести чтобы нормально было-дайте знать!!!!я тоже хочу остаться в хороших отношениях с мужем,но,как тут верно было сказано "проявить редкий альтруизм"-очень четко)))))))))не знаю,не знаю....
0
02.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
:) Товарищ по несчастью...
0
02.06.2010
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
позволю себе не согласиться с оратором "Лариса",что значит ребенка рожала для себя?!?это ребенок мой и моего мужа,мы с ним в одинаковой степени ответственность несем за него и за воспитание.конечно нужно думать про себя,в том плане как ТЫ лично будешь к материнству относится,но тут речь о том,как муж относится к своему отеческому долгу и долгу перед женой(простите мне мои громкие слова:)))))думается мне что либо ситуации такой не было,либо женаты недавно совсем..(если что,я тут никого обижать не собиралась,просто вот такое мое мнение)
0
02.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Одесса
ну какова роль мужа на сегодняшний день в воспитании ребенка  у большинства.?утром пришел на работу. вечером вернулся. помог чем смог . заработал денег.Жена же делает все остальное.Я может не правильно выразила мусль. конечно же ребенок для обоих родителей. но в первую очередь когда речь идет о ребенке мама будущая должна быть сама готова для себя стать ею.и отдавать себе отчет в том что это труд и перемены.НУ если так получается что первое время в своей жизни ребенок нуждается больше всего в маме. а уж потом в папе. даже потому что только мама может дать сисю и успокоить сисей. и потому что именно в маме он пробыл всю свою первую часть жизни и ее сердцебиение и голос дейтсуют на малыша успокаивающе.А думать так" вот скатина шляется бухает а я тут пашу" то так и до депресняка недалеко.Потом муж начнет врать и задерживаться на работе....
0
02.06.2010
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
ммм,ну я может идеализирую конечно..мне просто хочется чтобы муж тоже был готов к тому что это труд и перемены,и оказывал поддержку и помощь всяческую..я за равноправие))что если я привязана к дому и ребенку,почему ему можно гулять и задерживаться допоздна,ведь он может РЕАЛЬНО помочь..то есть я должна понимать что такое ребенок и что теперь наша жизнь другая,а он нет получается?!?другой вопрос насколько реально это сделать..вот на этом мы с автором топа и засели:)))ну что поделать,если меня реально раздражает что он может блин гулять и выпивать с друзьями в тот момент когда я тут упарилась таскать на руках орущего ребенка,у которого зубы лезут..да,когда он работает(на неделю уехал например),я и не вякну,потому что что поделать,надо справиться и я справляюсь и мне хорошо с лялечкой..но когда он приезжает и я жду помощи НАКОНЕЦ!а он с друзьями хочет пойти..потому как давно не виделись..ну бесит,честно..п.с.я на самом деле не понимаю,то ли вашей выдержке можно позавидовать,то ли у вас таких ситуаций нет что ли?))скажите как есть!))))))
0
02.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Одесса
я все понимаю)у меня вот только недавно закончился(я надеюсь )послеродовой депресняк.Когда на всех кадалась и плакала каждый день.Понимаю что все вдруг мои дела взяли типо и отменились а муж прийдет с работы ,покушать,покурить.тут вдруг ктото на пару сек заедет потрещать потом опять покурить потом купи купи и вот уже малого надо укладывать а папа это не может т.к. малый не засыпает без моей сиси. вот и получается что вроде ка жду вечера и с работы его и он в 7 приехал осталось 2 часа до укладывания дитенка и из этих 2 часа 10 минут на покурить 20 на покушать и столько же на душ. при этом "как это его с собой в туалет взять,я так не могу". все это у меня есть. и скандалы были и разводиться каждый день собирались.(при этом он вообще ни разу за эти 9 мес не попросился кудато бухнуть.тлько если кудато то если мама может и мы вдвоем едем" от сидения дома тоже крыша едет. пару раз макнула в мои дела "легкие домашние" он вроде понял что через час уже хочет поотдыхать. но это быстро забывается. периодически даю вспомнить что моя работа не легче его.Ну а потом как то сама себя немного перестроила. лето на носу всетаки. стала думать иначе маленько. стала искать компромис в сидении дома. и стало легче.Депресия это ведь когда понимаешь что у тебя все есть и все вроде хорошо а всеравно тошно и все бесит и плакать охота. Это все мне знакомо) конечно же.Но всеравно я думаю что если мужа отпустить то потом когда мне надо будет то без угрызений могу чтото сделать или кдуато поехать.Хотя чесно говоря 2 часа в неделю противстальных 6 дней это ничтожно мало чтоб полноценно отдохнуть.
0
02.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Арзамас
А у моего мужа вошло в привычку спрашивать у меня все! Он сам вообще никаких решений принимать не хочет. Очень удобно, если что не так - сама виновата! есть с кого спросить. Достала уже эта с итуация, чувствую себя многодетной мамой, за все отвечаю, дома без меня ничего не делается. И гулять с друзьями он ходит каждые свои выходные, и тоже у меня отпрашивается каждый раз...
0
03.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Вот-вот: многодетная мать-одиночка в семье из трех человек - мое самовосприятие порой. :(
0
03.06.2010
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
ну вот видите,сами же пишете что ни разу не попросил куда-то бухнуть...по работе я тоже не говорю ни слова,и даю отдохнуть когда устал,даже когда я неделю одна сижу он приезжает уставший,я ж не говорю давай вот с ребенком сиди я устала!нет, даю ему отдохнуть после работы!но когда он на следующий день спрашивает разрешения погулять с друзьями...я в шоке и мне обидно!потому что я даю ему отдыхать и того же хочу от него!и ни о каких вместе сейчас и речи быть не может,куда нам с лялькой?то есть он ходит один,выпивает там(то есть это как минимум до след утра его считай нет).и я должна это ему еще своими руками разрешать!!вот что раздражает...
0
03.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Одесса
Ну мы просто вместе ходим кудато.А тусить и малым  ходим. сейчас уже кафешки летние открытые. выбираем не людные и нормальненько сидим))сейчас вот еще не море будем ходить вместе ато сидение дома за осень весну и зиму уже надоело
0
03.06.2010
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
вот видишь в чем разница?!если ходить то вместе,потому что это теперь такая ваша жизнь и вы оба теперь в других условиях и должны оба под них подстраиваться!а так получается что мамаша дома сидит,а у мужа как будто ничего и не изменилось,можно и с друзьями тусануть,и все остальное...если бы всё делать вместе,пригласили друзья и он отказывается,потому что туда никак с ребенком..я считаю это вполне нормально!отказывается..пусть из солидарности,а ЧТО ТАКОГО?!?не думайте что я так реагирую на все походы куда-либо,я не против,кроме тех случаев когда чувствую что не могу!и силы на нуле,а вместо заботы он отпрашивается с друзьями посидеть...мне кажется у нас слишком разные мужья и отношения и вообще образ жизни..)))))
0
03.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
а мужу отдыхать не нужно что ли? вы представьте, он 5 дней в неделю работает. ночью и в выхи вам помогает. когда ему отдыхать???
0
02.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Уж он отдыхает больше меня - однозначно. Правда если считать, что дом.хозяйство и ребенок не приравнены к работе, тогда я, конечно, вообще жирую. :)))
0
02.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
а как вы определили, что больше? он больше времени спит? он больше времени занимается личным отдыхом без ребенка
0
03.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Дарья, я поняла ваше мнение. Больше - значит больше и он, прочитав все тут, согласился. Наверное это объективно? Да, он больше занимается личными делами, чем я - это ли не отдых? Чем вообще люди занимаюстя во время отдыха? :) А "отдыхать мужу" - он отдыхает, и ездит на эти рыбалки, и ходит на корпоративы, и с друзьями встречается (я последний раз встречалась с подругой в феврале!!!). Но если Вы обратили внимание - скоро у него будет около 30 возможностей (по числу вечеров) отдохнуть, а  у меня нет и даже с точностью до наоборот. Игорь на ГВ и я не могу оставить его на длительное время.
0
03.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
да я с вами согласна) извините, если обидела тоном своим. просто я вечно себя чувствую виноватой перед мужем, что он вклывает 5 дней в неделю домой в 22, 23 приходит. ночью к ваньке встает мне помочь. утром с ним "гуляет", чтоб я лишние 15 мину подремала. и в выхи помогает) я считаю, что он больше устает меня. хотя он другого мнения. вот поэтому и жалко вашего стала. подумала, что ситуации одинаковые. извините)
0
04.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Да, конечно - понимаю. :) Так и подумала, что ситуация другая. Мое чувство вины отпало, когда муж час сидел дома один в инете и смотрел футбол, а пол так и не помыл, хотя я 2 дня об этом просила, т.к. сама могла лишь протереть (пол - его обязанность уже несколько лет и столько же ее выполняю я чаще, чем он :)))) ). :/
0
05.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
)))) у всех свое)))
0
05.06.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт
я бы отпустила... да что там, мой вот сегодня уехал с коллегами на какой-то тренинг с ночевкой. мож тебе завидно просто?:) он отдыхает, а тебе колбаситься в отеле. мне немного завидно, тож хочу напиться вдрызг но пусть хоть один из нас порадуется.
0
02.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Так уже который раз радуется, а я себе уже месяц нормальные процедуры для ножек сделать не могу! Прошу позаботиться и освободить мне выходной полностью (заранее прошу), так обязательно что-то навалится и "мой выходной" тю-тю. Да, мне завидно! :))
0
02.06.2010
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
да!и мне завидно!именно так!пусть я эгоистка,но ведь я тоже живой человек:))правильно?нет,нельзя так наверное?))))
0
02.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Почему нельзя? Очень даже можно - главное не постоянно. ;)
0
02.06.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Будапешт
Нютка, я тебя очень понимаю, у самой похожее вечно. уже пятками по полу стучу, не могу никак спокойно сесть, сделать ванночку и потереть их. но поняла по опыту, что лучше иногда отпускать, чем удерживать. когда он на выходных к вам приедет, ты Игорька в руки ему, а сама быстренько-быстренько. если возмущаться будет, вспомни про рыбалку:))
0
02.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
image
0
02.06.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
хмммм,а я в таких ситуациях говорю,мол конечно,езжай/иди/лети,но с такой интонацией и миной,что он все понимает,что мне бы не хотелось,но и стервой быть не охота,вот и отпускаю,но с рожей недовольной)))короче никуда не едет в такие моменты. А ещё иногда добовляю "...........,я сама сделаю .......,или ты же РАБОТАЕШЬ,я то херней страдаю дома с ребенком,тебе надо отдохнуть")))))))))))))))))ехидничаю вобщем
0
02.06.2010
Комментарий удален
0
02.06.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
гггг))))))))
0
02.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Любопытные фразы, надо запомнить - особенно про РАБОТУ. ;))
0
02.06.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
image
0
02.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Одесса
У нас в тобой мысли по разному. Есил у меня муж попросит кудато поехать отдохнуть я без разговора его отпущу.Причем знаю что мне будет тяжелее но если ему будет хорошо и он развеется от работы и от нас то  мне тоже будет от этого хорошо.При этом скрипеть зубами не буду и потом ему это вспоминать.Если отпустишь типо "на тебе"  то лучше не пускать.Но ребенка ты в первую очередь родила себе!!И  теперь твоя жизнь в основном изменилась.такая наша женская доля.Я то же не прочь отдохнуть от всех и мужа и дома и ребенка но пока ты только на ГВ и больше чем на 2 часа я никуда не удалялась.Да тяжело да не привычно .Но что поделать,пытаюсь получать удовольствие от того какая жизнь у меня теперь.Зато потом ты куда то захочешь и муж посидит с ребенком даст тебе возможность отдохнуть.Такой отдых как был раньше уже все равно не получится.У вас теперь есть ребенок который нуждается в маме! просто пойми для себя это 
0
02.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
хм-м... спасибо за мнение. Но мысли у нас и правда в разные стороны. Если бы я ребенка рожала только для себя.... Это не наш случай, вообщем.
0
02.06.2010
Мама троих (16 лет, 15 лет, 6 месяцев) Рига
понимаю!!! у меня ситуации не лучше. пыталась по всякому,бестолку. просто говорю нет и плевать что будет весь день ходить с кислой миной,потом на следущей день же просит прощения! пыталась его отпускать и верить что придет вовремя,не на пьется как свинья и все в одно место.
0
02.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
:( Грустно...
0
02.06.2010
Мама троих (16 лет, 15 лет, 6 месяцев) Рига
даже очень((( вроде не маленький,а получается как маленький((( ну сейчас слава богу это редко очень! все таки может не зря нервы трепаю себе!
0
02.06.2010
Мама девочки (16 лет) Иваново
Многие мужчины, к сожалению, не понимают как это не легко - сидеть с ребенком целый день одной.... Мой муж тоже всегда звонит с работы и, поговорив о том о сем, говорит привычную фразу: "ну, ладно, отдыхайте..."И ведь он действительно думает, что в этой ситуации возможно отдохнуть.Потому что сам ни разу не проводил целый день один на один с малышкой, хотя он у нас очень заботливый папа и во всем помогает, но все же...Думаю, ты все правильно сделала, что дала ему возможность самому принять решение.
0
02.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Спасибо! :)
0
02.06.2010
Мама девочки (16 лет) Киев
А я бы отпустила. Если он не уедет, эти выходные будут никому не в радость. Он будет ходить по квартире с кислой миной, а ты должна (в его глазах) будешь чувствовать виноватой. Ну как, ты же приняла это решение... 
0
02.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Вот я и хочу, чтобы он сам его принял.
0
02.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Одесса
ну вот видишь проблема решилась сама собой)))но если бы ты всетаки сказала да то  сама понимаешь только ты бы от этого и выиграла))
0
02.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Возможно... :)
0
02.06.2010
Мама двоих (16 лет, 30 лет) Краснодар
Отпустить, он же редкий!Некоторые едут и не спрашивают...
0
02.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
:))))))))
0
02.06.2010
Комментарий удален
0
02.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Хорошее условие, но я сама не выдержу. :)
0
02.06.2010
Помогите определиться с дачей!!! Опрос. Тоскую по Людям

Похожие записи