Войти

Беда просто!!!

Ирина
София, 16 лет 10 месяцев Киев

Я уже спрыгнула с этого "по требованию", потому что у меня было впечатление, что она надо мной издевается. Иногда я сутками не спала, потому что удовлетворяла ее "требования". Теперь я ее кормлю каждые три часа. А для развлечения она сосет иногда пустышку. Может, это и эгоизм, но зато я осталась психически здоровой.

0
24.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

СПАСИБО! И как у вас с плачем, с набором веса? И какую пустышку даете - наш стал со вчерашнего выплевывать. :(

0
24.09.2009
Ирина
София, 16 лет 10 месяцев Киев

Моя тоже выплевывала, но я все равно ее умудрилась засунуть. С десятого раза ей понравилось.

Ну с пустышкой она не плачет. Ей есть себя чем занять, да и это просто физически неудобно :)

Набор веса: за 4 недели - 1100 гр.

Пустышку мы, кстати, долго подбирали. Подошла производителя "Авент", которая от 0 до 3 месяцев.

0
24.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Ты уже второй человек, успешно пользующийся авентом. Надо попробовать. У вас со срезом или просто палочка?

0
24.09.2009
Ирина
София, 16 лет 10 месяцев Киев

Без среза (наверное). Ну такая, правильной формы...

0
24.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Без шарика на конце - просо плоская палочка, да?

0
24.09.2009
Ирина
София, 16 лет 10 месяцев Киев

Шарик есть, но она вся как-бы сплюснулая свеоху и снизу. Вроде такая: http://goods.marketgid.com/goods/658/3923848/

Там не очень хорошо видно.

0
24.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

поищем, спасибо

0
24.09.2009
У нас тоже такая же пустышка. Сосет только ее все остальные были с презрением отвергнуты;)
0
20.10.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

:) у нас разные - 7 штук. Все зависит от настроения, но есть 2 фаворитные. :)))))))))))

0
21.10.2009
Natasha
Максим, 16 лет 10 месяцев Бельцы

а как вам удалось?у меня пока не дашь грудь,не успокоишь..и вообще целый день на груди висит..image

0
26.09.2009
Ирина
София, 16 лет 10 месяцев Киев

У нас в процессе отучения от привычки быть присоской учавствовал папа. Я отдавала ему ребенка сразу после кормления. Не скажу, что дитё было в восторге от такой альтернативы, но все же - это лучше, чем ничего :).

ПОсле того, как папа ее поносит, он ее клал в кроватку. Если она не засыпала, давал ей пустышку. Важно было, чтобы я не к ней подходила после кормления. Нюх у нее! За пару метров меня чуяла и орала!

Мы так проделывали где-то неделю. Теперь она уже привыкла к тому, что грудь - это роскошь и не требует, если нет особой надобности :)

0
26.09.2009
Natasha
Максим, 16 лет 10 месяцев Бельцы

хорошо,что папа дома...а я с ним целый день..

0
27.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Мне муж оставляет свою футболку или рубашку двухдневную. Помогает немного. :)

0
28.09.2009
Natasha
Максим, 16 лет 10 месяцев Бельцы

image

0
28.09.2009
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

Скорее всего у тебя молочный криз, резко уменьшилось количество молока. Корми именно по требованию, ребенок просто голодный.

Моя красотка в режиме сосания "нон-стоп" провела первые 1,5 месяца. Это нормально.

0
23.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Пошла чай пить и есть тоже пошла... Спасибо. я-то думала криз этот в 1,5 мес приходит...

0
23.09.2009
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

Я читала, что кризы бывают на 3-ей, 6-ой неделе и 3-ем, 6-ом месяце. Перенесла 3 из четырех кризов. Тяжело.

Крепись!!! Все наладится. И ты, глядя на мирно спящего карапуза, уже такого самостоятельного, будешь удивляться: "И это чудо мне не давало спать всего ... месяцев назад?!"

0
23.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Скорее бы уже... Прошло всего 7 часов такого режима, а я уже вымоталась и грудь болит. :(

0
23.09.2009
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

Вот когда ты своего Игоря будешь ждать первый раз с дискотеки, а у этого поросенка будет, как назло отключен мобильник и на часх будет почти 3 ночи, ты обязательно вспомнишь первый год его жизни и подумаешь про себя: "Как же тогда было с ним легко!!! И чего я жаловалась?"

0
23.09.2009

а потом он придет с какой-нибудь мадам и скажет "Мама, вот женщина моей жизни" и уйдет.....image

я как представлю.... и плачу... а муж ругается!

я своей детке не могу отказать ни в секундочке, ни в капельке своего молочка!!!!

хотя сама недавно тоже жаловалась на безконечное истязание своей сиси! Почитай у меня в дневничке! сейчас немго получше, мы выдерживаем режим купания, гуляния, укладывания спать! но не кормления!

0
23.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Нет, вряд ли голодный. Не глотает он, а просто сосет и спит с соском во рту. И так по 30 минут. Потом выпускает, 5 минут дрыхнет, просыпается и снвоа требует сисю, но не глотает, а просто сосет. Это разве голодный? Молоко при нажатии идет легко. Думаешь криз?

0
23.09.2009
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

Ребенку грудь нужна не только для еды, но и для морального комфорта. Малыши требуют грудь даже для того, чтобы пописать/покакать, а уж удовлетворить сосательный рефлекс - это святое.

Плюс - сейчас погода переменчивая, малыши на погоду очень реагируют, их, бедных, так плющщить от нее, вот и требуют грудь постоянно. Я тоже в межсезонье попала (родила 5 марта) и как только чуть погода менялась (а весной она скачет как коза), то все - из "караул" мы переходили в "ужас-ужас-ужас". Наша норма была начать кормление в 16-00, небольшой перерыв на купание около 21 и где-то до 2 ночи (и это был лучший случай).

Многим помогает совместный сон с ребенком, когда мама кормит, практически не просыпаясь. Нам он не подошел, т.к. у меня очень маленькая грудь и кормить лежа мне было очень неудобно.

Моя от соски отказалась категорически, только грудь.

0
23.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Спасибо. Но что-то я все равно колеблюсь.

0
23.09.2009
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

Можно попытаться приучить к пустышке (но ты сама уже поняла, что с твоим Игорем этот номер не пройдет), но потом многие хватаются за голову, когда приходится от нее избавляться. Личный опыт моих родителей - 3 дня кошмара и моего ора.

P.S. Детей, которые с рождения спят по ночам и едят раз в 3 часа, практически не существует, это миф. Я из всех своих знакомых мам, знаю только двоих, у кого были такие дети.

0
23.09.2009
КатеринаК
Тимофейка, 21 год 1 месяцСемочка, 16 лет 10 месяцевЯшик-малышик, 14 лет 1 месяц Санкт-Петербург

у меня старший спал практически всю ночь,один раз ел под утро и спал дальше.И это еще до месяца!

0
23.09.2009
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

Я тебя не знаю, но занесу в список мам, у которых дети-идеалы, под номером 3.

Второй сынуля каков?

0
23.09.2009
КатеринаК
Тимофейка, 21 год 1 месяцСемочка, 16 лет 10 месяцевЯшик-малышик, 14 лет 1 месяц Санкт-Петербург

второй пока больше 2х часов спать не дает:))) но все еще будет!

0
24.09.2009
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

Моя красотка в 7 месяцев стала жить по режиму и я стала счастливой мамой - в 21.00 отбой и до 8 утра (а с 10 месяцев и ночью перестала просить есть)!!! Плюс дневной сон.

Так, что рано или поздно все дети начинают спать ночью.

0
24.09.2009
Дарья
Роман, 17 лет 10 месяцевДмитрий, 16 лет 10 месяцев Домодедово

я кормлю через каждые 2,5 часа,а первого вообще через каждые 3 часа кормила,это гораздо лучше чем по требованию.он сам уже привыкает к графику,и ночью просыпается по графику

0
23.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Вот многие говорят не доедают детки при таком режиме. Но у нас уже не 600, а около 850 в плюс (сейчас вешали), и это три недели! Как узнаешь, что доедает? И как решаете проблему скандала между кормежками?

0
23.09.2009
Дарья
Роман, 17 лет 10 месяцевДмитрий, 16 лет 10 месяцев Домодедово

нют,не поняла вопроса вообще?

0
24.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Ну между кормлениями деть что делает? И волнует ли тебя, что он может не съедает свое положенное в наступившее время кормления - сторонники требования активно давят на то, что в разные кормления ребенок съедает разный объем, переднего и заднего тоже по разному получает и может голодать, если кормить по часам.

0
24.09.2009
Дарья
Роман, 17 лет 10 месяцевДмитрий, 16 лет 10 месяцев Домодедово

ну один он вообще не лежит,если первый у меня покормил положил в кроватку он там побарахтается и уснет сам,а этот нет,ручной мальчик.а насчет этого как то никогда не заморачивалась,так как вес мы прбавляли хорошо с первым по 1кг ,а то и 1200,а один раз было вообще 1300.так что нормалек все

0
24.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Спасибо! Приятно убедиться, что и при наличии какого-либо режима ГВ сохраняется. А то пугают тут нехваткой молока и прочими страстями... :) Жизнь рассудит. :)

0
24.09.2009
Дарья
Роман, 17 лет 10 месяцевДмитрий, 16 лет 10 месяцев Домодедово

ну посмотришь по ребеночку сама

0
24.09.2009
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяца Браслав

малы вы еще для срыва режима

не нервничай так

а кормить все таки реально лучше ближе к режиму, но попозже, месяца в 3 хотя бы

0
23.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

а сейчас так и давать каждые 30 минут?! А когда же гулять?

0
23.09.2009
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяца Браслав

а гулять в вашем возрасте особо и не надо...

предложи ему пустышку, это поможет инстинкт сосания удовлетворять не только за твой счет

0
23.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Выплевывать стал со вчерашнего дня. :( Попробуем другую по форме.

0
24.09.2009
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяца Браслав

да. это такие вредины...

У меня старшая и младшая тоже выбрали разные формы пустышек...

0
24.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

:) разборчивые малыши! :)))))))

0
24.09.2009
Apriori
Доченька, 17 лет 3 месяцаСыночек, 1 годПланирую Самара

Нужно кормить по требованию. Это временно он так на сисе висит, скоро он сам установит режим. У меня было то же самое. И я тоже хотела режим установить. В итоге ребенок оставался голодный, а количество молока в последствии резко уменьшилось. Теперь очень сильно жалею, что грудь мало давала. Теперь мы смешанникиimage

0
23.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Он точно не голоден! У нас прибавка в весе уже огромная - 850!!!. Да и не глотает он при сосании.

0
23.09.2009
Apriori
Доченька, 17 лет 3 месяцаСыночек, 1 годПланирую Самара

 У нас тоже была нормальная прибавка, не меньше килограмма каждый месяц. И тем не менее молока не хватало ребенку. Это я только сейчас понимаю, тогда тоже не замечала. Раз кричит - значит нужно обязательно давать грудь. А во сне они больше всего высасывают, хотя вам кажется что не глотает.

0
24.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Спасибо. Учту.

0
24.09.2009
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 18 летВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

Он растет и приходят колики, поэтому вы ему нужны как никогда. И выбросьте из головы, что если вы вернетесь в режим по часам, у вас ребенок опять станет прежним спокойным сонным малышом. Не станет! Он растет и развивается!

0
23.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

И долго это "висение" будет продолжаться? В среднем?

0
23.09.2009
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 18 летВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

от ребеночка зависит, может пару дней, а может и 2-3 недели, он же еще такй малюсенький! вы ему нужны не только как еда, но и как комфортная среда!

0
23.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Спасибо. :)

0
24.09.2009

Ну не переживай ты так)).В таком возрасте я своего тоже по долгу ходила укачивала,тоже засыпал практически всегда у груди.Мы вообще с ним только на моей пастели засыпали.А потом все пришло в норму.А по требованию,в моем понимании -когда он хочет кушать,тогда и даешь.Но с разумными интервалами.У меня кушал и через 2,и через 3часа,но иногда через час уже просил.А ел вообще с перерывами.Мы даже смеялись:первое съест -перекур,второе -перекур,компот -перекур,добавки еще,и снова перекур))

0
23.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Спасибо. К;ак бы до этих заветных 2-х часов теперь дойти снова?..

0
23.09.2009
Светлана
Александр, 16 лет 10 месяцев Запорожье

Нют, это возраст у них такой наверное. у нас все то же самое. только у меня и не было никогда никакого режима. Еще с роддома по требованию даю. Да, жизни у меня никакой - висит на груди постоянно и от этого с ума схожу. Но что делать - так уже приучила. А то, что спокойными они уже не станут я тоже поняла. Это первые 2-3 недели они адаптировались, а теперь все изменилось. Мой стал намного крикливее, нервничает по поводу и без, а был такой спокойный.

0
23.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Что-то я сходить сума не хочу. Наверное я мать-ехидна...

0
23.09.2009
Юлия
Ксения Андреевна, 16 лет 10 месяцевАнастасия Андреевна, 12 лет 4 месяца Санкт-Петербург

А мы так и кормимся по требованию, на самом деле использование мамы как соски должно закончится месяцам к 3-ем, у них тогда снижается инстинкт сосания, ну или что-то в этом роде. А до этого времени, если действительно биться за ГВ по требованию, лучше потерпеть!!!

0
24.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

А за что бьемся-то, когда бьемся за "по требованию"?

0
24.09.2009
Анастасия
Данечка, 16 лет 10 месяцев Лениногорск
так может быть, если молочко у вас не жирное- малыш может не наедаться. очень помогают грецкие орешки, несколько штучек в день кушайте. когда я жирной, богатой белками пищи наемся- чадо час-два спокойно спит, а стоит сократить рацион- всё тоже самое, прямо висим на груди.
0
23.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Мне сказали врачи облегчить рацион, чтобы колики ментше были...image

0
23.09.2009

Нюх, я думаю не в режиме дело....сейчас у твоего  скачек роста, может и газики еще......попробуй на голый свой жвотик его класть...он от тепла должен успокоиться. Потрогай животик, если твердый- значит точно газики((

0
23.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

С животом нормально - вроде не урчит. Может скачок, а может отрывается за пршедшие 3 неденли...

0
23.09.2009
Ульянчик
Кариночка, 16 лет 10 месяцев Иваново

У меня кушает через каждые 3 часа, а потом либо спит, либо бодрувствует, но без плача... может его чего-то беспокоит? Животик?

0
23.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Ничего не беспокоит. Живот нормальный. Показательно то, что как только стала давать грудь по требованию - стал выплевывать соску, истерить через 5 минут после пробуждения и успокоить его можно теперь только грудью. Носила 20 минут - проверяла - не помогает ничего. При этом он наедается - молоко в груди остается, после 5 минутного перерыва не глотает, а просто тупо сосет.

0
23.09.2009
Лисичка
Константин, 18 лет Черкассы

ну вообще-то кормление по-требованию - это давать при просьбе, но не ранее, чем через 1,5-2 часа....

0
23.09.2009
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 18 летВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

по требованию-это на любой писк младенца, независимо, голоден он или нет

0
23.09.2009
Комментарий удален
0
23.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

День покормила по требованию - сильно засомневалась. Капризов стало на порядок больше! :/

0
23.09.2009
КатеринаК
Тимофейка, 21 год 1 месяцСемочка, 16 лет 10 месяцевЯшик-малышик, 14 лет 1 месяц Санкт-Петербург

один день не показатель.Кормимся по требованию,примерно получается через 2-2,5 часа,но может попросить и через час.Я знаю,чуть позже режим установиться.

0
23.09.2009
Нютка
Игорь, 16 лет 10 месяцевРоман, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Спасибо.

0
23.09.2009
Помогите! Беда просто! Ну вот кого слушать!!! (о диетах)

Похожие записи