Войти
Мама мальчика (1 месяц), планирую беременность Санкт-Петербург

Ну вот кого слушать!!! (о диетах)

113
Мама мальчика (16 лет) Одесса
ВОбщем то тут многие написали примерно одно и тоже. повторюсь гдето в чем то.Я сама вот насчет еды парилась еще до рождения т.к. никогда не привыкла себе ни в чем отказыватть!!!никогда!а тут такое жесткое табу на все. меня это угнетало очень сильно.Но решила таки попробовать сидеть диетиться.Не перечислю что кушала т.к. очень извращялась(например наполеон 1 яйцо всего лишь +крем молочный зато нъдомашнее и свое без Е всяких. Далее сулугуни в лаваше,творог с блинчиками. далее гдето прочла что можно артек вафли.Черезе нднелю после их начала поедания т.к. зоологическое достало. пола сыпь. все сказали алергия неделю на строгой диете. далее села на диету сыть прошла капельку. далее продолжала сидеть на диете. и того имею что что бы не сьела утром прыщи ,потом их нет ,потом они опять потом корочка на щеках.. ушках.. короче уже не понимаю что можно есть т.к. кроме вареного мяса и гречки пюре и компота яблок нихрена не ем,ах да еще ела пельмени с кроликом... и сыпь никуда не уходит. я решила так что либо забить на эту диету всю било проболжать диетиться не смотря что толку нет.. пьем бактерии сдали анализ какашек. врачи только видят сыпь сразу ну мамаша вы не то чтото едите!а что не то то???далее он себе привыклент стерильное все кушать вареное и что будет если я сеьм кусок помидоры??жесть полная? Короче пока в задумьях(многие говорят мол забей и ешь что хочешь мол и я в корках ходила на щеках до 10 мес что бы мама не ела,муж мой(свекровь рассказывает) и врач мой про свою доцю .. у всех были корки . итог у меня корки(НА ЩЕКАХ. ТО ЧТ ОУ МОЕГО МАЛОГО СЕЙЧАС) прошли сами и у меня нет никакой алергии ни на что хоть тонны ешь цитрусов или клубники или меда ...И кому верить? а другие говорят если забить на все и обжираться  то далее малыш станет алергиков и в будущем.. может вовсе не на еду алергия или не сдегрия вовсе?Я столько разного прочла и у всех болячек было схожее одно сыпь на щеках,ушах корки и зуд....там болячек с такими симптомами масса. А вот мое мнения что н такую диету садиться ввиду колик это бред. уменя колики вообще никак не зависят от того что ем. вообще.. гсьем яблоко сырое отлично себя чутсвует. день на гречке ввиду алергии и жопа мучаемся по пару часов....так что если нет сыпей или еще чего то кушайте на здоровье.  
0
04.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
у меня сестра кормила ребенка до 9-ти месяцев. ела только все не аллергенное (как она выдержала столько - понятия не имею), у ребенка щеки просто цвели красным все 9 месяцев!!!!!!!!!!!! как только прекратила кормить - все прошло. сейчас малому 5 лет - все ок. вот и пойми эту ценность грудного вскармливания!!!
0
04.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Одесса
а может алергия на молоко была?такое бывает. я вот пока не вижу ужасности в этой сыпи разве что внешне неэстетично. а так какашки у нас уже цвета что надо(иногда были зеленоватые по я не парилась) и малыш ведет себя спокойно. кушает прибавляет.. что еще надо?
0
04.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
аллергия не только внешне проявляется. на внутренних органах тоже язвочки. а щеки - просто проявление.
0
04.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Одесса
я знаю
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Надо же... Действительно необычно.
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
А что за корочка? Как она хоть выглядит? А то у маленткого на голове кожа в одном месте странная какая-то, не такая гладкая, волнисто-пупырчатая, но цвет как и остальная кожа. image
0
05.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Одесса
на щечках. выглядит никак но щека на щупь будто шершавая как бы. а не гладенькая. а на голове корочки это мне мама рассказывала бывает. от молокаimageхотя как это я не понимаю. но у нас на голове нет ничего
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
От чьего молока, коровьего, или ГВ имеется в виду?
0
05.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Одесса
от ГРудного))маминого
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
image ОПА!
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
и ещё я ем майонез и кетчуп и вообще всё всё всё,аллергии(ттт) у нас нет(а ведь многие продукты запрещены из-за предпологаемой рекции на них),боюсь только бобовых и капусты...от них у взрослого-то газы,а у малышей и подумать боюсь. Так что воть,попробуйте беби-калм,там синтетики нет совсем!
0
04.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Ух-ты! Ну майонез я не рискну, но насчет всего-всего подумаю. Стра-а-ашно.... Он так плачет порой...
0
04.10.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
да,до майонеза сама не знаю как докатилась))))но пронесло и теперь жру))) вот вот,ты ничего не ешь,а он тааак плачет...и стоит? вот мне одна потранажная медсестра сказала про строгую диету,а вторая сказала,диета,как при беременности(а её у меня не было)))и сказала,что ребёнку нужна довольная мама,они ж всё наше состояние чувсвуют ой как!!!
0
04.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Твои бы слова да врачу нашему в уши. У меня тоже диеты небыло, так что он должен со всем знаком быть.
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
а ты привыкла во всем слушаться врачей? Мама моя например со свекровью вообще в шоке были по поводу какой-то диеты,они говорят,у них не было такого,никто ничего не говорил! И у всех стандартно до 3х месяцев колики просто были и всё(главное,чтоб не аллергичный) И жрали они что попало. Просто я не понимаю смысла есть одну гречку,если колики никуда не деваются
0
06.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Ну вот врач считает, что диета колики уменьшает или на нет сводит.
0
06.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Пьем его перед каждым кормлением. Но ножками иногда все же сучим по вечерам.
0
04.10.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
ну от этого не уйти и у нас иногда бывает,но пукаем с него хорошо) а со стулом у вас нет проблем?
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Вообще нет, ттт. Желтый, кашицей в основном (бывает чуть жиже и почти все впитывается - но редко и не ясно от чего), с белыми вкраплениями.
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
ну это хорошо,вам ещё повезло!Мой только несколько дней как сам какать стал)
0
06.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Сочувствую, что так долго.
0
06.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Лениногорск
Я ем все подряд. Сначала сдерживалась, кушала только кашку гречневую,супчики, белое куриное отварное мяско, ни фруктов, и овощей в любом виде, зато ребенок постоянно на груди висел. Сейчас обнаглела - ем даже жаренную с салом цветную капусту, так сына покушал и спал часа 2,5 не прсыпаясь, а потом проснулся и вместо обычного требования груди лежал и все разглядывал. А на счет коликов, так их даже меньше стало, на мой взгляд, либо сына их переносить проще стал, по крайней мере мне истерик не устраивает, ттт.
0
04.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Одесса
как приятны такие посты))вот не нарадуюсь за мам что все кушают))САМА БЫЛА НЕ ПРОТИВНИЦА ДИЕТ  но ввиду сыей всетаки решила перейти на таковую. вот сижу  и думаю или все правильно делаю т.к. сыпь пока не ушла. говорят мол алерген накопительно дейчтвует .. так что может я давно чтото не то ела или недавно не пойму. а =может это все просто цветение детской нежной кожи? А что значит все подряд?это в моем понимании и макдональдс и жаренная картошка и огурцы соленые ?да?
0
04.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Лениногорск
ну в принципе, да. во всяком случае жаренную картошку ем, а фастфуд не ем- просто не люблю особо данную пищу. даже немножко шоколада и кофе позволяю. яблоки и виноград сырые тоже ем, но в меру.
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Киев
а я ем соленые огурцы ;-) и все гуд ;-)
0
06.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
У нас новый прикол: шероховатость на голове распознали как аллергию, ужесточили диету (куда уж больше-то было) на 10 дней. Я кивнула и ем все то же (просто новое не ввожу), что и до дня назначения ужесточений (слегка убавила хлеб и сахар), а голову малышу маслом мажу и мою вечером водой. Итог: область шершавая уменьшается, над бровками слущивается и исчезает. Мораль: и нафиг была диета?! :))))))))))))) равда желание добраться до аллерголога все равно есть.
0
13.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Одесса
у нас тоже корочки на голове есть
0
13.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Нет слов! (про жареную с салом...) Аж-ж слюнка потекла...
0
05.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Лениногорск
image И вам желаю кушать в свое удовольствие без последтвий.
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Спасибо! image
0
06.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
Нют, я советовать не могу, но...... Чего над собой издеваться?! У тебя что, ребенок страдает, мучается и орет непрерывно. Извини, но нам сейчас 3 мес (через 3 дня), колики у нас были, деть орал. Не могу сказать что часто, но были и приличные. Я забила на все и стала ему давать Сабсимплекс на каждое кормление (я кормлю из бутылочки своим молоком и грудью). Когда грудь ел - без лекарства, когда из бутылочки с лекарством. Давала почти месяц. Лек-во не всасывается, выводится в том же виде. Про колики мы забыли. По поводу того, что я ем - я ем все, все, все, все!!!! Я жру, а не ем, булочки, вафли, молочные продукты, мясо, крупы, мармелад и зефир, иногда шашлыки, рыбу, пиво пила 3 или 4 раза и много всего другого. Ребенка обсыпало 2 раза - один раз грудничковой сыпью - прошло само, второй сейчас - не знаю почему, но держится давно. Грешу на то, что почти 2 недели подряд каждый день ела мороженое Баунти, а оно с кокосом. Может от него. И мой ребенок чувствует себя хорошо. Я не понимаю, чего все парятся, если нет реальных проблем,а????
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Женечка, а как ты определяла, что это были колики? Мы вот порой понять не можем с мужем - орет из-за колик, или просто уснуть не может и мается.
0
05.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
Когда мается и не может уснуть, то орет, гундит, хнычет и т.д. А когда колики ребенок лежит, потом резко начинает кричать и ножки подгибает. И если его взять и успокаивать, то успокоить невозможно. Потом, когда газик отходит он успокаивается, а потом опять резко кричит. Эти крики только во время прохода газиков по кишечнику. Ты понаблюдай за ним. А когда спать хочет, я своего беру на руки, плотно прижимаю к себе и укачивать начинаю. Успокаивается сразу. С газиками такого не прокатит.
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Ясно, спасибо. Значит колики у нас реже, чемя думала, ттт.
0
05.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну и хорошо!!! А по поводу диеты - подумай, может проигнорировать мнение врачей!!!! Если не совсем, то хоть частично?!:))))
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Так вот об этом я и подумываю: планирую побег их этой диетической тюрьмы. image
0
05.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
И енто правильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! image  image
0
05.10.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
У меня почти такая же диета,только я ещё бананы ем и яблоки печёные. И печенье всякое на фруктозе.Тяжко...
0
04.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Ну да, яблоки тоже можно. А бананы только мини и штучку в неделю, "а лучше не надо". image А вот про печенье на фруктозе: его можно в отличие от простого на сахаре? А то купила по совету сестры как раз перед визитом к врачу, а спросить не спросила у последней можно ли. Вздыхаю над ним теперь.
0
05.10.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
А я яблоки как раз не ем.только печёные сегодня впервые ввела в рацион...Пока не понятно,какой от них эффект. Бананы я ем по 3 в день- у дочки на них хорошая реакция. Но говорят,что от них может быть запор у ребёнка,но это не наш случай,так что я хоть бананами оттягиваюсь:) Да,на фруктозе можно, я беру себе овсяное на фруктозе,крекер и галеты.
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
А-а-а!!! Оторвусь сегодня печеньем!!!image А завтра-полезавтра кофе хочу попробовать - чуть-чуть и с молоком кипяченым. Я про печеные яблоки и писала. Сырое пару раз ела, но деть потом слегка жидко ходил. А от бананов точно крепит? Мне говорили, что слабит. Интересно , а от печеных бананов как?
0
06.10.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну вот,видимо,врачи и сами не знают,крепит или слабит:))) От печёных должно быть также как и от обычных...Мы с тобой по этому поводу разную информацию имеем.image
0
10.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
ага...:(
0
12.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
БЛИН! Даже на фруктозе запретила!!!!! (лучше бы и не спрашивала...)
0
09.10.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
А почему на фруктозе-то запретила?????????
0
10.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Я не поняла, сказала просто нельзя :( 10 дней нельзя, а там помотрим. Просто на голове есть уже несколько недель шершавая область.Она ее не видела, а как увидела - запаниковала, что аллергия и на 10 дней все что могла запретила. Так я просто нового не ввожу и вроде все уходит. image
0
12.10.2009
Мама девочки (16 лет) Москва
странно,вроде как фруктоза не должна вызывать никакой реакции...
0
12.10.2009
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Киев
колики будут в любом случае и это надо пережить. Мы даем Эспумизан перед кормлением. Я вот ем: индейку, курицу, телятину. каши (овсянка, пшеничная, ячневая и гречка) яблоки печеные без шкурки (1 шт в день) хлеб (1-2 кусочка в день) сыр твердый (2-3 кусочка - грамм 50) кефир или ряженку (1 ст в день/ через день), творог (100 грамм через день) печенье "Мария" (могу сьесть пачку в день) со сгущенкой :) бублики. морковь, свеклу отварные и картошку. вермишель (очень редко) чай черный с 1 ложкой сахара и 1 ложка сгущенки. компот из сушеных яблок. ------ а вот молоко я не пью и не каши на нем не варю, еще в роддоме сказали, что нельзя, так как коликов будет больше. Незнаю так ли это, не рискую проверять.  
0
04.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Очень на мой похоже. Только вот на меня жуткий жор нападает уже 2 недели и мне такого объема мало - отвлекаюсь как могу, но чаще на запеканку творожную или гречку :))) (их можно). А когда расширять рацион будете? Тоже к 3 мес. как и мы? А сгущенка как идет? Мне вот ее запретили с самого начала и все. :(
0
04.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
эспумизан перед каждым кормлением даете? почему редко едите вермишель-тоже нельзя?? я как то себя ограничиваю только в аллергенных продуктах, кроме помидоров-на ни аллергии у нас нет...коликами мучаемся...даем саб симплекс вечером 15 капель, тк именно вечером болит живот
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Киев
эспумизан даем вечером один раз) вермишель ем редко, так как не хочу поправляться :) меня мой рацион вполне устраивает :)
0
05.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва
ааа, поняла
0
05.10.2009
Мама девочки (16 лет) Киев
Тоже соблюдала описанную тобой диету. У меня от нее на третий день начало пропадать молоко! Еще бы: мало того, что от съеденных продуктов ноль пользы, да еще и вечно в плохом настроении ходила от голода. Хуже всего, что колик от моих мучений меньше не становилось!! Решила, что все хорошо, если в меру. Не ем или ем в очень маленьких количествах (пробую): 1. Сырые овощи и фрукты (иногда позволяю грамм 10 любого фрукта, или доедаю огрызок морковки после терки image). 2. Капуста, бобовые (но ложку горошка могу умять). 3. Кофе, какао и какаосодержащие продукты (вчера съела маленький кусочек черной шоколадки - и ничего). 4. Очень острое, майонез и продукты, которые их содержат. 5. Соления, копчения, жаренное (но печенное ем, например, ела маленький кусочек печенной утки или курицы. Да и селедки немного пробовала.) Все остальное ем в любом количестве: и молочное любой жирности, и салаты из варенных овощей (без майонеза), печенье, каши со сливочным маслом, абсолютно любое мясо, и даже сало и т.д.
0
04.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
%))) ВАУ! А молоко восстановилось?
0
04.10.2009
Мама девочки (16 лет) Киев
Да, молоко появилось на утро, после первого же нормального ужина! Это были котлетки со свинины с картошкой пюре и венегретом. Десерт - мороженное image 
0
04.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
image няма!!! Надо бы тоже сделать... Хе-хе-хе... Педиатра на мыло! :)))))
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
ну у тебя еще мягкая диета по сравнению с моей, хотя похожа я тебя отлично понимаю - такие же мысли, а родственники, которые говорят "так надо, подумай о ребенке" просто не представляют себе что значит при таком аппетите питаться одними кабачками и брокколи (утрирую немного:) малышу месяц, может совпадение но коликов нет (один раз было что-то похожее, но я тогда на радостях что разрешили попробовать ввести арбуз - съела его половину, потом прочитала в инете что свежие яблоки и арбуз как раз провоцируют колики)
0
04.10.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Белгород
Боже... я о арбузе мечтаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хорошо, что хоть в беременность успела и арбузики и дыньки полопать)))  
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
А у тебя зачем диета?
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
доктор исключает аллергические реакции
0
05.10.2009
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Кабачки и брокколи? image О Господи!   Я бы сдохла - не переношу и то, и другое.
0
10.10.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Киев
боже, ребенку уже больше месяца, зачем себя так насиловать???? пора уже вводить потихоньку новые продукты, а то на такой ботве ты скоро ходить не сможешь. я терпела с экспериментами до месяца, а теперь потихоньку все пробую. уже попробовала и не заметила негативной реакции (правда не много, не обжираюсь): огурец, помидор, креветки, пиво безалкогольное, сладости, сырые яблоки, груши. реакция была только на виноград (газики), его я больше не ем. кофе, шоколад - пока не рискую. сегодня ела соленые огурцы, посмотрим, как отреагирует.
0
04.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Ага, точно скоро копытца откин, если не съеду: сегодня уже ходила с ребенком и мушки считала, качает. :(
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Киев
ну и зачем себя так изводить?? прость есть две категории детей - склонные к аллергии и нет. У меня деть не склонен и поэтому я не боюсь все пробывать. Если у вас в анемнезе нет аллергий, то можно выкинуть из голов такие строгие рекомендации касательно диеты.
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Спасибо за поддержку! :) Алергий нет ни у кого, ттт. Лан-но, попробую ввести что-нибудь этакое.
0
06.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Запорожье
Из сладкого ничего не ем. Иногда позволяю немного сгущенки - у нас на нее никакой реакции. А так уже по немногу ввожу некоторые продукты. Это же кошмар так до 3 месяцев ждать. Сил уже просто нет, такой крик души не только у тебя.
0
04.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Интересно, ты не первая про сгущенку пишешь, а меня ею все врачи стращали - там мол белок молочный концентрированно и сахара тонна - НИЗЯ!  Мдя! Попробовать что ли? Как раз стоит еще с беременности в тюбике...
0
05.10.2009
Мама девочки (16 лет) Киев
А почему сахар нельзя? Впервые об этом слышу...
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Он, якбы, брожение провоцирует, т.к. является пищей для бактерий и прочих кишечных битателей.
0
05.10.2009
Мама девочки (16 лет) Киев
Да, это так. Но есть и другая сторона медали: у нас в кишечнике больше полезных бактерий, чем вредных. Их очень даже нужно сахарком питать.  Именно из-за таких вот ограничений появляются так называемые "послеродовые запоры", основной причиной которых является нарушение микрофлоры кишечника. Потом начинаются гастриты, колиты, геморрой (от запоров)... Ребенку ведь нужна здоровая мама, а не инвалид. 
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
О-о, у меня тогда полный букет формируется! Так, наверное пора отбрасывать костыли и начинать есть нормально.
0
05.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Ну не изводи ты себя так!!!Животики -это неотъемлемая часть новорожденного(ну бывают ооочень редкие исключения).К четырем мес.пройдет(проверено).Я тож на диете вначале сидела,но это по поводу аалергии у сыны.С 3х мес расслабилась.И все гуд!!!И шоколадом балуюсь,и помидорками,и медом и прочими жуткими аллергенами.-ТТТ -все хорошо!!! Кстати,как тебе Скандинавия?Я сначала было в педиатрию при рд№2 повадилась.Но быстренько от туда свалила...Начался форменный разводimage.А в Скандинавии я раньше сама у специалистов наблюдалась,тож ,конечно,денежку любили повыуживать....
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
ха-ха-ха!!!! Я как раз у полины (один из последних постов) интересуюсь "Как там на Фурштатской?". Мне Скандинавия не очень, но может просто все дело в сильных расхождениях по диете с педиатром. И тоже слышала, как они разводят порой. Бывает специалист попадается плохой (не достаточно квалифицированный и доводящий простой случай до сложного). Вообщем везде нужно опираться на рекомендации. Встречный вопрос: а что за развод?
0
05.10.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Ой блин...Пришла на УЗД головного мозга(1500р)..."Ой ей ей...Ну,если учесть,как вы рожали...еще не так уж и плохо....Ой ей ей.Нужно срочно идти к НАШЕМУ невропотологу"(еще примерно столько же)  "Да и вообще,нужно Вам,как минимум,раз в пол-года делать УЗД"(хрен ли его не делать то,по полторы тыщи,и плюс прием чудо-невропотолога столько же). Вышла на адекватного невролога,КМД -между прочим,со стажем более 20лет в детской неврологии. И о чудо!!!!Мой ребенок совершенно здоров(ТТТ)!!!!! Я счастлива!!!
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Да уж!
0
05.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Киев
ух ты!!!!!! тебе мармеладку можно!!!!!!!! счастливая! я не пробывала. у нас диатез. а самое главное, у кого из врачей не спрошу все говорят: "КУШАТЬ МОЖНО ВСЕ, НО.........." и начинают перечислять.... морковка, свекла - аллерген. картошка крепит (там крохмал). хлеб только белый, черный пучит. а вот с чаем прикол: мне все говорят, что черный - аллергенный. только зеленый надо пить. сахар - ни-ни. кстати, на счет растительного масла, ты тоже поосторожнее. сыр - крепит. молоко дает аллергию (можно только козье). творог - таж фигня. печенье Мария - мерзость. я спасаюсь бубликами и плюшкой. Все мы тут такие.... на самом деле - привыкаешь. я только яблоко тушеное раз в 3 дня ем и кабачок иногда. остальное - гречка и суп с индейкой, ну иногда с телятиной. кстати, ни яйца, ни рыбу нельзя!!! это я описала себя по борьбе с диатезом. с коликами тьфу-тьфу. считаю, что от этого не избавится. просто кишечник формируется. хоть одну воду пить - все равно будет болеть. кстати про воду: минеральную нельзя. пью специальную для детей. ДЕРЖИСЬ!!!!!!!!!!!!! скоро это пройдет. у меня знакомая с 5-ти месячным уже все ест! сколько той зимы!!!!
0
04.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Спасибо! Я тоже еще не пробовала мармелад - не могу найти такой, чтобы Е и красителей всяких, ароматизаторов в нем небыло.
0
05.10.2009
Мама мальчика (18 лет) Санкт-Петербург
А почему так жестко? Какае у ребенка проблемы кроме колик? Просто я ела все, без диет.
0
04.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Жаловались только на вечернее беспокойство, подозревали колики. А так аллергий нет, других жалоб не озвучивали. Но вот педиатр решил колики на корню пресечь. Только возможно ли это в принципе? Я готова трожить себя в диете, был бы результат, но будет ли он.
0
04.10.2009
Мама мальчика (18 лет) Санкт-Петербург
Колики в любом случае будут. По моему нельзя себя так жестко, пробуйте постепенно вводить себе разные продукты понемногу  и все будет хорошо. Я и клубнику ела и виноград и капусту и все у нас прошло нормально, просто следите за реакцией ребенка
0
04.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
А из сладкого что ели, если не секрет?
0
04.10.2009
Мама мальчика (18 лет) Санкт-Петербург
Еле все, пекла сама разные тортики, пирожки, не пила только кофе(я его совсем не пью). А ребенку от колик помог только Беби -калм и мы прожили все месяцы очень спокойно, на ГВ до сих пор.
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Спасибо. Очень хочется торт испечь, только всю голову сломала как бы за рамки не выйти - теперь пожалуй подумаю о расширении. :)
0
05.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Искитим
Нюта, если тебе от моих слов станет легче, я буду рада. Хорошо что вы полностью на ГВ, поэтому эту 'диету' можно пережить, потому что понимаешь - от твоего питания зависит малыш. А у меня вот ребенок на СВ, я бы даже сказала скорее на ИВ, потому что грудь мы не сосем. Я сцеживаю молоко, но его очень мало, 20 -30 грамм за одно кормление. Все остальное смесь. И вот ради этих грамм я тоже практически ничего не ем. Но все же иногда позволяю слабость. Но это ТАК редко. Вот такая у меня история:(
0
04.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Грустно... Ты молодец! И правда чуть легче стало - люди ради 20-30 грамм это выносят, значит и я смогу. Спасибо! Пожалуй заведу календарик и буду вычеркивать дни - так быстрее время пролетит. :)
0
04.10.2009
Мама мальчика (16 лет) Искитим
Если у ребенка нет аллергии, то смысл себя ограничивать так жестко?! Колики будут в любом случае. Я вот ем и яблоки в сыром виде и сыр. Правда не рискую есть красную рыбу, помидоры, арбуз, шоколад...
0
04.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
То есть до трех месяцев не ждали, сразу не сильно аллергенные вводили? У меня -то прикол именно в невозможности расшириться. Вот и думаю не глупо ли это...
0
04.10.2009
Комментарий удален
0
04.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Здорово!
0
05.10.2009
Комментарий удален
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Газоотводкой не пользуемся, но она лежит на всякий случай. А что значит просто вопит, я думала у них просто не бывает, вечно причину ищуи если не нахожу - списываю на колики.
0
06.10.2009
Комментарий удален
0
06.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Ага! И педиатр на днях сказала, что они уже начинают характер проявлять. Я была удивлена.
0
09.10.2009
Комментарий удален
0
09.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
:)
0
09.10.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
мы купили беби-калм и едим всё и не паримся никакими коликами. хотя сначали диета была,но поняла,что все это фигня,и вот решилась съесть даже виноград и о,чудоЮничего плохого не произошло,хотя он тоже под страхом смерти всем запрещен!
0
04.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Мы беби-калм перед каждым кормлением едим - педиатр на 21 день прописала. Интересно, что потом пропишет. :) А от винограда колик небыло точно?
0
04.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
согласна на все сто  
0
04.10.2009
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
image
0
04.10.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Минск
Не знаю, как у других деток, но у мой сына на сто проценнтов копирует меня. Т.е. если я знаю, что съев, например, яблочко, меня будет хоть капельку (простите) пучить, то у мелочи точно будут газики. А если мой организм реагирует на продукт хорошо, то и у молявки все ок. так и выбираю продукты, по своему самочувствию. Пока не пробую свежие овощи-фрукты и изделия из муки высшего сорта. Зато пью кофе с молоком (немного) и горячий шоколад (тоже правда с омлоком). )))
0
06.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
ГОРЯЧИЙ ШОКОЛАД?!?!?!? image
0
09.10.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Минск
Ага )) Очень боялась пробовать, мол высипет малыша и тд. Но все же попробовала и все отлично )) Зато знаю точно, что булочки и груши мне нельзя (((((((((
0
09.10.2009
Мама девочки (16 лет) Усинск
Вот читаю и стыдно мне...я ем нормально,и особенно диеты нет...не объедаюсь...конечно не все продукты.с овощами и фруктами осторожно и почти не употребляю...а врач мне сказала обязательно фрукты печенные,овощи тушенные,твердый сыр молочку обязательно(у кого то прочитала что сыр и сметану нельзя),шоколад нельзя.а в остальном индивидуально.пробую и смотрю реакцию.я даже чай с вареньем позволяю себе.и печеньки.и кружку пива вчера после бани...:-[
0
04.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Чего стыдно-то? Будь моя воля или смелости побольше - я бы эту диету, как Тузик грелку, порвала и нафиг выбросила из своей жизни. Но страшно. Правда сегодня банан в запеканку сунула (нельзя, но попробую).
0
05.10.2009
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Я не считаю необходимой такую строгую диете.Как и обязательность колик.Ни у кого из моих детей их не было.Вобще.Очень часто за аллергию принимают "цветение" кожи у младенцев-которое проходит само,потницу и пр.Колики-ВОЗ считает в большой степени психосоматикой.Я с ВОЗом согласна.
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Психосоматикой?! Надо бы обдумать... Очень возможно...
0
05.10.2009
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Офигеть. Особо, как обычно, радует "поддержка" родственников.
0
10.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Вот так...
0
12.10.2009
Мама троих (16 лет, 14 лет, 10 лет) Королев
Фигня всё! Я ем всё и коликов уже давным давно нет!!!
0
04.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Спасибо! Обнадеживает. :)
0
05.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
а я ем ВСЕ...и иногда много...
0
04.10.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
А я просто много ем. :))))))))))))))
0
05.10.2009
Беда просто!!! Шершавая область на голове

Похожие записи