Войти

Как научить ребенка давать сдачи???

Катюша
Сыночек, 14 лет 4 месяца Харьков

Нас в том году так все лупили, а в этом году Женя начал все бить, но сейчас реже... У него новая фишка снимать шапки и одевать на себя.

0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Мне просто больно смотреть как её шлепают,ладно если бы за дело,а то просто так.А она ничего не делает,только плачет и смотрит на меня с просьбой о помощи.Сердце кровью обливается.Иногда аж во мне агрессия просыпается,так и хочется за дочь обратно съездить)) Но,я слава Богу адекватная))) Держу свои мысли при себе))

0
08.05.2014
Катюша
Сыночек, 14 лет 4 месяца Харьков
Я тебя понимаю!!! Мне раньше тоже было обидно, а сейчас стыдно.
0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Мне тоже иногда стыдно бывает,когда с площадки домой уходим,а она не хочет и истирит.Тогда на нас весь двор смотрит)))) А я обтикаю)) 

0
08.05.2014
Катюша
Сыночек, 14 лет 4 месяца Харьков
У нас тоже такое бывает...но редко. Мы обычно истерим, что ему не купила мыл. пузыри, булку, чкпа-чупс и т.д.
0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Моя пока не понимает что значит магазин и что такое купить.Но,улица для неё больная тема,она готова носится до утра)))

0
08.05.2014
Катюша
Сыночек, 14 лет 4 месяца Харьков
Повезло Вам!
0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Ой и не говори,но это не на долго.Скоро просечет всё как и что.Это ведь  неизбежно!))) 

0
08.05.2014
Катюша
Сыночек, 14 лет 4 месяца Харьков
Да...у нас какой-то дурдом с этим...тащит в магазин и орет, чтоб ему что-то купили big44.gif
0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград
Это проблема каждых родителей))) Детки взрослеют,начинают проявлять свой характер,добиваться своего.Они чувствуют себя личностью.И очень любят пользоваться добрым сердцем мамы.Магазины для них как наркотик,просят хоть что-нибудь купить,даже если ничего не нужно big_smiles_162.gif
0
08.05.2014
Катюша
Сыночек, 14 лет 4 месяца Харьков
Это да...взрослые уже... Вот сегодня например мы купили 3 чупа-чупса, 2 мыл. пузырей, 1 булку из все этого он сьел только булку, все остальное вылил и выкинул.
0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Тут главное "купить"))) Ключевое слово))))

0
08.05.2014
Катюша
Сыночек, 14 лет 4 месяца Харьков

Та это понятно!)

0
09.05.2014
Яна
Алиса-актриса, 14 лет 2 месяцаФеликс, 11 лет 8 месяцев Киев
Ой, и у меня такая же!  Детки отбирают игруху — она страдать начинает, аж дрожит, но не забирает. Тоже никогда не дралась...а, ведь, порой и сдачи дать нужно. Не знаю что с этим делать....может перерастут?
0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Может быть,но смотреть со стороны,как чужой ребенок за просто так лупит по лицу мою дочь,очень тяжело. 

0
08.05.2014
Яна
Алиса-актриса, 14 лет 2 месяцаФеликс, 11 лет 8 месяцев Киев

не-не, я согласна!!! Смотреть нельзя, мы же мамы — мы защита наших деток! У меня ситуаций не было, чтобы кто-то бил дочку, но вот в детском клубе есть девочка — ужасная драчунка. Часто подбегает и бьет других детей, то мамы сразу начинают ругать её, говорить что так нельзя и так далее +  у неё мама адекватная, она и сама её порицать начинает!

0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Хорошо когда мамы адекватные,мне пока такие не попадались.Они говорят так:"Пусть сами разбираются".Не,ну я понимаю,если им было лет по 5-6 тогда да,пусть сами выясняют отношения,а когда ребенку 2 года и его лупят это конечно не приятно! 

0
08.05.2014
Яна
Алиса-актриса, 14 лет 2 месяцаФеликс, 11 лет 8 месяцев Киев

Вы правильно говорите, что разбираться они будут сами, когда подрастут. А сейчас — вы защита вашего ребенка. так что, затыкайте рот мамашкам, раз они неадекват. Ну а что остается делать?

0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Это точно!Может ещё дочь поймет,что себя нельзя давать в обиду.Буду значит так и говорить,если нам зарядят ещё оплеуху, мол "а ты в обратную да.что бы не повадно было". 

0
08.05.2014
Яна
Алиса-актриса, 14 лет 2 месяцаФеликс, 11 лет 8 месяцев Киев
правильно-правильно! 
0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

За одно может и до мам дойдет)))

0
08.05.2014

Моя уже говоит хорошо, если что то не то, говорит: отойди, не мешай!мое, не отдам. но в основном с игрушками проблем нет, у нас своя коолиция, у них уже все перемешалось, но не дерутся никогда  . а девочка должна быть ласковой. Вы не должны позволять чтобы кто то поднимал руку на вашего ребенка, если кто бьет, родителям бы я высказала, это как мне кажется уже проблема взослых. даже не представляю, чтобы кто то ее по лицу ударил, бывает она с подругой заигрется правда, и по башке друг друга лопаткой, но это видно-игра, им не больно и не обидно, они ржут при этом.




0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

У нас просто постоянно какое-то клеймо козла отпущения.Её все бьют,а она прощает.Я естественно отстаиваю её интересы как могу,но было бы здорово,если бы она ещё и сама могла ответить.

0
08.05.2014

Хорошо, у нас ее подруга( дочка алигарха, мама ее циганка -молдованка) был момент, что та  мою Вику пихает, причем на горке, да и везде пнуть как то старалась, я все присекаю, но тут вы не представляете какое соперничество идет со стороны циганки, она мою Вику и любит, но то что все внимание и люболь со стороны всех людей , ей прям плохо! вот Вика 2f0de88680139db63ae06d9dae284991.jpg

я не даю обижать, но я учила: отйди, не  мешай! и когда та ее пихала, не в моих правилах, говорю, дай по башке! 


0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Красоточка!Тьфу-тьфу,растите здоровыми! Правильно говорите.Тоже так буду говорить,что б не повадно было.

0
19.05.2014
Спасибо! Иногда это правильно, нечего, чтобы наших блондинок кто то лупашил! Я конечно не за драки, но есть дети , которые только метод кнута понимают!
 
0
19.05.2014
Моника
Зайчишка Пушишка, 14 лет 3 месяцаМасик, 8 лет 2 месяца Новосибирск
Комментарий удален
0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Я тоже как и вы переживала о таком периоде,так как детская агрессивность,обсалютно нормальный процесс в развитии ребенка,это не считается отклонением или психическим расстройством,это называется всего одним словом-ДЕТИ! И бывает всё,и ваш ребенок может замахнуться,и на него тоже могут поднять руку,но у нас какое-то клеймо.Нас всегда бьют за просто так.Дочь так расстраивается,она очень доверяет людям,и так разочаровывается потом.Сегодня пришла наша обидчица в гости,у моей была в руках шоколадка(бабушка купила),и как только наш порог переступила эта девочка,моя дочь со всей душой подбежала к ней,протянула ей свою шоколадку и сказала "На,держи!",но в ответ,ребенок просто замахнулся на неё и дочь моя испугалась и расплакалась.Она так разочаровалась.Мне было так больно и обидно за неё.

0
08.05.2014
Моника
Зайчишка Пушишка, 14 лет 3 месяцаМасик, 8 лет 2 месяца Новосибирск
Комментарий удален
0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Рада за вас,и вашего ребенка,что вас никто не разу не бил.

0
19.05.2014
Marina
Илюша, 14 лет 2 месяца Мытищи

Судя по всем комментариям ниже, вы никогда за дочку не заступались, а просто ее утешали, думается она именно поэтому и не дает отпор... попробуйте в следующий раз пресекать такие нападки, перехватывайте руку ударяющего и говорите ему что НЕЛЬЗЯ БИТЬ МОЮ ДОЧЬ, рукой ограждайте от дочери всех, в общем будьте "коршуном" над ребенком (это касается и игрушек, мягко возьмите игрушку из рук другого и скажите что это игрушка дочки и сейчас она ей играет, когда она закончит играть, то может поделиться с тобой или предложите что-нибудь в обмен). Сейчас еще такой возраст, когда они не смогут понять что такое дать в ответ, но зато ребенок будет видеть что она в безопасности, под защитой мамы и в будущем сможет постоять за себя.

0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Да,вы правы,я не заступалась за дочь так как вы написали.Это всё происходит так быстро и неожиданно,что просто не реально перехватить руку.Так как ребенок делает это без каких-либо причин и предупреждений,но я ругаю чужого ребенка,говорю,что мне это не нравится,что я не кому не позволю бить свою дочь.С некоторыми детьми прокатывает.Но,я теперь буду действовать оперативнее,спасибо вам за совет.Буду оберегать свою кроху в любом случае! 

0
08.05.2014
Marina
Илюша, 14 лет 2 месяца Мытищи
0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Спасибо!

0
19.05.2014
KseniaLeraS
Cтепан, 20 лет 11 месяцевВалерия, 14 лет 2 месяца Минск
Не понимаю стремление мам учить давать сдачи!!Тоесть вы учите тому что в принципе тот кто вас ударил поступил нормально и можно поступить также??Драться это нормально раз мама сама этому учит..Мне кажется потом ребёнок после ваших уроков будет лупить всех и за любую обиду.Даже во взрослой жизни это не нормальон, что уж тут в детской, когда они только учаться тому, что такое хорошо, а что такое плохо..Если нас пытаются ударить, я говорю что этот мальчик поступил плохо и так делать нельзя и мы с ним играть не будем, лучше отойти..Мальчику скажу что так не хорошо, если мама не видит и сама это ему не скажет..Буквально только сегодня наш друг специально обсыпал нас песком..Мама его правда сама наказала, а я сказала, что марк поступил неправильно, так нельзя!!И ребёнок запомнил что так нельзя поступать..А по вашему методу я должна была сказать чтобы она обсыпала его песком в ответ???
0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Вы путаете ситуацию.Я не говорю,что мой ребенок должен лупить всех за всё подряд,но постоять за себя она должна.Есть дети,которые не понимают слово "нельзя","Плохо" и прочее.К нам приходит моя подруга у которой дочь может треснуть мою по лицу совершенно не обосновано,и фразы такие как "ты делаешь не правильно,так нельзя" на неё совершенно не действуют.Она ещё и на меня замахивается.В таких случаях,я считаю,что ребенок должен уметь дать отпор,что бы не повадно было.Если её ударили,надо дать в обратную,что бы поняла и больше не поднимала руку на всех подряд.Одно дело,когда конфликт произошел в песочнице или на площадке с незнакомыми детьми,другое дело,когда с одним ребенком видимся часто и все эти замашки продолжаются.И она совершенно не понимает меня.Я говорю строгим голосом,что я не позволю обижать моего ребенка,но девочка плевать хотела и на меня и на мои слова,да и на слова своей матери тоже.В этом случае,я бы хотела,что бы мой ребенок дал сдачи.

0
08.05.2014
KseniaLeraS
Cтепан, 20 лет 11 месяцевВалерия, 14 лет 2 месяца Минск
Возможно, но лучше уж с матерью нормально поговорить.Если ребёнок не слушат маму, то мама должна добится того чтобы её слушали..А это возможно через действия..Если она ударит кого то, то тут же идёт домой...Пару истерик и бить больше никого не будет!Я против всё таки сдачи и ребёнок мне кажется не сможет адекватно в силу возраста понять в какой именно выборочной ситуации надо давать сдачи, вот отсюда и пойдёт битьё всех...Ну это лично моё мнение, решать конечно вам...тем более она же девочка...
0
08.05.2014
злобный кроль
сынулька, 14 лет 4 месяцадочурка, 12 лет 6 месяцевдоченька, 10 лет 10 месяцев Кёнигсберг

я если вижу что ровня и может дать сдачи не лезу..если вижу что он кого то обижает бегу на разборки учу не драться не забирать..а делится...если все равно кого то обижает могу и домой забрать (не хочу чтоб сын был задира) учите дочь отстаивать свою позицию и давать сдачи..это нормально

0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Спасибо,а как учит-то? Вовремя конфликта подсказывать,что нужно в обратную дать или как?

0
08.05.2014
злобный кроль
сынулька, 14 лет 4 месяцадочурка, 12 лет 6 месяцевдоченька, 10 лет 10 месяцев Кёнигсберг

дома говорите..что если у тебя просят игрушку дай, а если забирают дай в лоб, так как это твое и без разрешения твоего никто это брать не может.. я конечно понимаю что там тоже другие детки. Но смотреть как моего бьют я не стану, я иду присаживаюсь и начинаю выяснять в чем причина потом стараюсь обоих увлечь чем то, драчки прекращаются. пока помогает...но и мамы стоящие в стороне по типу сами разберутся зная что ее вахлак всем наваляет, тоже не правильно, я своему категорически не разрешаю обижать девочек, даже если она взяла нашу игруху, что очень редко бывает, я начинаю ласково причитать, да посмотри какая она красивая да какие у нее бантики..да разве такую можно обижать..и он бежит обниматься целоваться...все зависит от мам!

0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Спасибо!Вы реально мне помогли.Теперь голова заработала,думаю соображу как дальше действовать.Главное что вы мне подсказали от чего оттолкнуться! 

0
08.05.2014
злобный кроль
сынулька, 14 лет 4 месяцадочурка, 12 лет 6 месяцевдоченька, 10 лет 10 месяцев Кёнигсберг

не за что)) надеюсь у вас все получится)))

0
08.05.2014
Татьяна
Максим, 14 лет 3 месяца Ижевск
У нас тоже бывают такие проблемы. Мой сын тоже никогда никого не обидел, не стукнул, не толкнул за свои 2 года. Но вот такие маленькие пакостники бывают встречаются, но я стараюсь этим детям дать отворот поворот, т.е. говорю чтоб не толкались например или еще что нибудь. Но недавно гуляли с ребенком и мой сын очень любит ломать построенные башни из песка и т.п. Мы стояли с мужем и сыном и тут сын вдруг резко побежал и растоптал только что построенную башню девочки (к слову девочке на вид 5-6 лет), муж бегом его оттуда убрал, а та девочка как начала вопить, ну думаю я надо сына на ругать, а та деваха как схватит его за капюшон и давай трясти прям с психом (причем сын стоял около своего папы), я ощалела от такого. Как на девку наехала, та аж вздрогнула. ни мамы ни папы девочки небыло рядом. Потом мне муж рассказал что видел еще потом как эта деваха дралась с каким то мальчиком. Ну ладно. На следующий день опять приходим на площадку, смотрю лицо знакомое у девочки, увидела ее маму, хотела было нажаловаться на ее дочь, что она так маленьких обижает (в моей практике детки такого возраста как эта девочка нормально себя ведут на таких малышей и еще и играют с ними), но я промолчала. Мы пошли в песочницу, немного поиграли, тут макс около этой девочки начал крутится и я не очень поняла то ли он подкинул ей песочка в ведерка, то ли капнул у нее из ведерка (не видела потому что стоял народ обзор был прекрыт), та деваха как толкнет моего сына, я давай опять наехала на нее, стаю значит втераю ей что драться не хорошо, что ты ведь девочка, вообщем лекция. а мама ее главное все это видела сидела рядышком на скамейке и даже ухом не вела, дочери замечание не сделала никакого, я в шоке. потом она очнулась ладно говорит все вроде уже сказали, но тут и ей досталось, сказала что следила за своим ребенком и т.п. Я всегда обычно жду реакции родителей, если ее нет, то приходится мне отчитывать ребенка, но тут мало того что эта мамаша не сделала дочери замечание, дак она еще и заступилась за нее, т.е. ей пофиг что ее дочь ходит и дубасит детей.
0
10.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Да,к сожалению таких родителей очень много!

0
19.05.2014
Катя
Андрюшка, 14 лет 2 месяцаВиктория , 4 года 8 месяцев Москва

моему ребенку ни разу не давали просто так. я бы мамашку этого ребенка поучила как следить за детьми. у моего все отбирали, он быстро сообразил, что это обидно и перестал давать. само собой пришло. никто не учил. думаю учить нужно не давать сдачи, а общению с адекватными детьми. иначе вся обида будет копиться, а потом может вылиться во что-нибудь... у вас нет других площадок рядом?
0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Есть,конечно.Есть двое детей моих подруг,у них они сами себе на уме.Моя вчера в коляске сидела и смотрела в другую сторону,дочка подруги просто подошла и треснула по лицу ей,я в шоке была,аж красный след остался.Подруга отругала свою дочь,но буквально через пару минут повторилось всё снова.А моя не даёт сдачи,а просто плачет. 

0
08.05.2014
Катя
Андрюшка, 14 лет 2 месяцаВиктория , 4 года 8 месяцев Москва

из коляски сложно дать сдачи. а девочка объяснила, почему она ее ударила?
0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Нет.Просто так.Разбаловалась и подошла треснула как так и надо.Про коляску я к примеру рассказала,это случается не только в коляске.

0
08.05.2014
Неля
Роман, 14 лет 3 месяцаМирон, 7 лет 10 месяцев Уфа

Считаю, что во-первых надо сказать тому ребенку который ударил, чтоб он больше так не делал, иначе сам получит)), ну и поговорить с родителем. Своего я точно буду учить давать сдачи (слава богу нас пока такие ситуации миновали). Я бы не смогла спокойно стоять в стороне, вмешалась, и запретила бы вообще подходить.

0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Ребенок тот совершенно не понимает ничего.Она ещё и на меня замахнулась и на мать свою.А вообще,вы правы,надо вслух говорить,что тот кто ударил,тоже может получить.

0
08.05.2014
Неля
Роман, 14 лет 3 месяцаМирон, 7 лет 10 месяцев Уфа

Один раз не поймет, второй раз получит...)))

0
08.05.2014

У нас есть подружка на полгода старше , постоянно раньше била Кристину , как мое сердце болело.прям сильно ей доставалось. Полину конечно ругали, и в угол и по жопе получала от мамы, но она среди детей моих подруг самая старшая, привыкла быть сильней всех. Так вот мы их в гостях, разводили по разным комнатам, я свою не учила давать сдачи, пару месяцев назад она начала Полю кусать, бить. Теперь та её боится)  тогда я уже ставила в угол за драку. К слову конфликты прошли, сейчас нормально играют.

0
10.05.2014
Ksenьka
Алексей, 15 летМатвейка, 8 лет 3 месяца Могилев
Я уже читала этот текст в соц сетях, почитайте там уйма комментариев.
0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Какой текст?  

0
08.05.2014
Ksenьka
Алексей, 15 летМатвейка, 8 лет 3 месяца Могилев
Типо ваш
0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

А зачем мне где-то бродить по соц.сетям,если здесь действительно много опытных мам,которые подскажут как и что.Этот сайт для этого и есть.

0
08.05.2014
Ksenьka
Алексей, 15 летМатвейка, 8 лет 3 месяца Могилев
Так и напишите сюда о своем ребенке, а не копируйте чужой текст.
0
09.05.2014
я через это прошла со старшим. Не учила его давать сдачи категорически, хотя многие добрые люди советовали. Он вырос и может за себя постоять. При этом он умеет говорить, предупреждать, договариваться и только в крайнем случае и при условии что ребенок не меньше его он может дать сдачи или отгородиться от обидчика.
0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

И в каком возрасте он стал стоять за себя?

0
08.05.2014

не раньше трех. В три, я помню, он начал выставлять руку вперед, чтоб его не могли обидеть. У него есть друзья, которых иногда раньше "заносило не в ту степь". Мишка чувствовал, что надо защититься.

0
09.05.2014
MARIANA
Старшая кукла, 14 лет 3 месяцаМладшая кукла, 10 лет Берлин
вот и моя такая же.я тоже не знаю,как научить давать сдачи.но точно знаю,что учить этому буду
0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Вот и у меня сердце кровью обливается,когда вижу как моего ребенка не за что лупастят,а я ничего сделать не могу,и она не защищается совсем.Не хочу,что бы её в угол забивали.

0
08.05.2014
MARIANA
Старшая кукла, 14 лет 3 месяцаМладшая кукла, 10 лет Берлин

понимаю вас. мне сразу хочется заступиться за нее, дать сдачи вместо нее, но понимаю, что нельзя. я же не буду всегда рядом с ней — в садике, в школе. а так не хочется, чтоб ее, как вы выразились, в угол забивали
0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Ну,я думаю что до такого не дойдет,детки наши взрослеют с каждым днем,и всё больше познают мир.Скоро они начнут разбираться в людях и научатся стоять за себя!

0
08.05.2014
Юлия
Мариша, 14 лет 3 месяцаКатенька, 11 лет 5 месяцев Москва

Я специально дочку не буду учить давать сдачи, уверенна, что в случае реальной нужды постоять за себя (не дай Бог), гормоны, инстинкты возьмут свое и дочка будет защищаться. Если ее кто-нибудь ударит или собирается ударить, то 

1. Стараюсь предотвратить — подставить руку, удержать от падения и тд

2. Дочке объясняю, что другой ребенок еще маленький или просто не умеет свои эмоции выражать словами, он разозлился, хотел пройти и тд, а сказать не смог, и от бессилия ударил. 

3. Обидчику стараюсь ничего не говорить, особенно, если мама его рядом и сама делает ему замечания, но иногда говорю, что драться нельзя

4. Если дочка не обратила внимание на удар/толчок, то не акцентирую, пускай сами разбираются. 

Вообще, у нас дома правило — никто не дерется, даже в шутку и игру. 

Вот как-то так!

0
09.05.2014
Вера
Ксюша, 14 лет 4 месяцаВиктория, 8 лет Королев

И к чему это приведет? К драке? А Вам это надо? То есть она научится опять таки драться, я не думаю, что это им нужно. Моя такая же, очень больно смотреть, когда она бежит, поиграть хочет с ребенком, а ее по голове.. Она не понимает, плачет, я объясняю просто, что этот мальчик драчун-с такими не надо играть, научится давать сдачи-возможно в следующий раз сама треснет кому-нибудь просто так..

0
08.05.2014
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 2 месяца Волгоград

Нет,просто так она не сможет ударить,я в ней уверена.У неё нет такой замашки,такие вещи обычно проявляются сразу.Но,учить давать сдачи точно буду,не собираюсь смотреть,как её лупят все кому не лень.Пусть умеет постоять за себя,иначе так и будет.

0
08.05.2014
Динара
Альяна, 14 лет 3 месяцаТимур стал ангелом 19.04.2018, 9 лет 3 месяцаАлан, 6 лет 6 месяцев Чернушка
не разу пока не были в такой ситуации,моя не больно любит делиться со своими игрушками тем более с любимыми.если начинают забирать,то у нее цепкая хватка и она не даст свое. если бы обидели моего ребенка, то я бы поговорила с этим ребенком в начале, а потом нажаловалась бы родителям. сдачу сдавать пока не учила.. думаю наверно стоит об этом уже говорит,садик не за горами.
0
08.05.2014
ТатьЯна
Артём, 23 года 4 месяцаАнастасия, 14 лет 4 месяца Костомукша

Я не считаю, что ребёнок (человек) драчун, если он умеет постоять за себя. Сына всегда учила бить в ответ. Позиция "подставить вторую щёку" не для меня. Другой вопрос, что в таком возрасте наверное ребёнок не сможет понять, когда он дает  сдачи, а когда просто конфликтует. Тут маме надо сдачи давать))

0
08.05.2014
На грани... Я злая....

Похожие записи