Войти
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Как улучшить кожу на лице?

Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Я иду сегодня на чистку к косметологу, почему он не должен взяться если я кормлю? Это же не хирургия с наркозом, всего лишь ультразвук и маски для раскрытия пор.

Про пилинги: я дома делаю кислотные. В принципе у меня кислоты в уходе - пилинг, тоник. Тут тоже не вижу никакой беды сочетать с ГВ. С кожи ничего не впитывается и в молоко не попадёт)

Я конечно тоже не идеал ухода за собой, но делаю так: раз в неделю маска с кислотами (сейчас марки Gigi), раз в неделю с гиалуроновой кислотой увлажняющая (сейчас NewLine), раз в неделю грязевая маска (Vichi).

Ежедневно: вечером умывание (сейчас зима поэтому масляный Clarins с маслом марулы, в обычное время Bioderma гель для умывания + мицелярная вода Sensibio - универсальная серия, обожаю ее). После умывания на ночь сыворотка (Виши минерал 69) и ночная коем-маска (пока корейская Апю). Утром - умылась, тоником с кислотой (CorsX) протерла, потом кремом дневным намазала (их меняю, сейчас с мадекасоссидом или если иду гулять то с церамидами и гиалуронкой, летом крем с фотофильтрами).

Вот и всё. То есть суммирую: в свои «недотридцать» у меня очень кустарный домашний уход, включающий три маски для лица в неделю, ежедневное умывание, кислоты, увлажнение, крема по потребностям кожи и ночная крем-маска.

В общем-то косметика много не может. Все что нужно сверх увлажнения - может уже только шприц косметолога, увы. Аппаратная и инъекционная косметология - как раз после 30.

0
09.03.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

А, вот.

Да, верно ниже в комментах посоветовали - уходовую косметику надо брать специализированную или аптечную. Никаких «натурасиберика», это масс маркет, там нет нужных компонентов в нормальных концентрациях. То есть ну стоит она 200-300 рублей, и нет в ней ничего, за такие деньги в неё только мыльные основы и парабены положили.

Аптечную косметику и беру на сайте pharmacosmetica.ru

А ещё, чтобы разобрать в уходе, советую книгу Маши Ворслав «Нормально о косметике».

0
09.03.2020
Оксана
Данил, 11 лет 7 месяцевДемид, 9 лет 8 месяцев Иваново

Кора и либридеом тоже аптечная,но не думаю что хорошая. Какие вы используете?

0
10.03.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Я в первом комменте немного написала о том чем конкретно сейчас пользуюсь (Gigi, Vichi, Bioderma, корейщина).

Корейцы тоже не аптека но кто скажет что Dr.Jart плох, тот просто не шарит) их альгинатные маски чуть ли не лучшие в мире.

Также я люблю продукты The Ordinary - сыворотки с кислотами и крем с витамином С. Они не являются напрямую «аптекой», но это одни самых лучших кислотных линий для массового использования! Правда не продаются в России, я с ASOS или The CultBeauty заказываю. Оч рекомендую!

Из кислотных пилингов у меня были ещё Аравиа, Апю, Сесдерма.

Сыворотки - Виши, Сесдерма, Пайо.

Крем - Апю с мадекассосидом, SkinCode, Bioderma, CeraVe.

Пару раз покупала ампельные концентраты. Jansen с гиалуронкой - ну, неплохо. Правда не долговечно, с гиалуронкой такая история всегда - пока делаешь курс то кожа напитана влагой, как только забила то весь эффект фьюить и ушёл. Уж лучше сделать пару курсов мезо..

Вчера у косметолога была и она похвалила кожу и уход - сказала что для неё и работы нет - ни чёрных точек, ни угрей, нет кератоза и пигментации. Я даже не ожидала, думала что у

меня уход так себе, на троечку, и не четырёхступенчатый как сейчас модно, и даже не вся моя косметика проф.. А оказалось очень даже прилично по состоянию кожи, пойду только курс мезо сделаю и PRX терапии.

0
10.03.2020
Оксана
Данил, 11 лет 7 месяцевДемид, 9 лет 8 месяцев Иваново

Спасибо,кислотные нельзя уже. Зачем вам мезо ,раз все с кожей так хорошо?

0
10.03.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Мезо - это гиалуроновка и витамины, доставленные в глубокие слои кожи, Куда ни один в мире крем, даже супер дорогой как La Mer, не доставит увлажнение.

У мезо срок действия хороший, сделала курс и забыла о кремах и сыворотках. Выгоднее и по деньгам и по качеству ухода за кожей. Как раз весной сделать и летом можно ничем кроме spf не мазаться, кожа будет сиять увлажнением (а летом то оно и нужно).

Да и морщины рождаются на том самом глубоком слое кожи, и если его увлажнить то заломов будет меньше. То есть это можно сказать ранняя борьба со старением )

0
10.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Я вас читаю как будто учебник по высшей математике))) слова вроде на русском, но понимаю с большим трудом. Но картина, как за собой ухаживать, уже проясняется, спасибо!

А чем либредерм плох?

0
10.03.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Либедерм я не пробовала, не знаю. Там девушка выше упомянула эту марку, а не я. Может и не плох.

Это русская марка бюджетной косметики, позиционируют себя как проф и аптека, но по сути большинство продуктов масс маркет. А как известно в массмаркет действенных ингредиентов в необходимой концентрации не кладут в основном.

Вы если захотите в этом разобраться то быстро все поймёте. Вы же умная девушка)

Я сама только года четыре как этим занялась. В 25 поняла что пора вводить уход. До этого как и вы - даже кремом увлажняющим не пользовалась, лицо водой умыла и весь уход) просто кожа была отличная и позволяла такое отношение к себе

0
10.03.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Да, кислоты я уже в конце марта задвину на дальнюю полку.. пора налегать на крем с фотофильтром и сыворотки

0
10.03.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Кстати не вся Kora плохая.

Я беру у них иногда кислотный пилинг ⬇️

И марка NewLine это их же бренд, они позиционируются как проф косметика для салонов (но не думаю что на этом кто-то работает..), а вот для дома самое то. Из этой серии суперская маска в большой банке с гиалуроновой кислотой - перед выходом куда-то делаю, всегда окружающие хвалят что выгляжу отдохнувшей. 😈 а это все масочка чудеса творит

0
10.03.2020

У Натура Сиберика есть и дороже 300 рублей косметика, но даже по низкой цене, продукты отличного качества, тем более у них есть международные экосертификаты Cosmos Standart. А лечебную и специализированную косметику должен врач-косметолог или дерматолог советовать)

0
11.03.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

При чем здесь экосертификат и то что там может не быть нормальных действенных компонентов?

Сертификат им дают за то что калмыкские дети руками собрали какие-то редкие цветы и травы и компания добавила отвары этих трав в косметику. Панты у оленей спилили в Якутии. Вот за эту «экологичность» и сертификат.

А в лечебной и аптечной косметике может и нет трав калмыкии, которыми хвалится наша НатураСиберика, но есть хорошо очищенная кислота, увлажняющие компоненты.

Вы что хотите доказать, что НатураСиберика это аптека? Нет, даже Трубников так не позиционировал ее никогда. Просто уходовый масс в нише экологичности.

0
11.03.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Про «должен врач советовать».

Bioderma, Vichi и Uriage это нормальные производители базовой уходовой косметики. Неужели нужно сходить к врачу чтобы купить себе умывалку Sensibio?)) или нужно ли ходить у врачу чтобы купить тоник Pixi с гликолевой кислотой в небольшой, не лечебной концентрации для каждодневного ухода )

Кислоты уже давно вышли за рамки лечебной косметики.

0
11.03.2020
Екатерина
Девочка, 9 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Подскажите, пожалуйста, а к какому косметолог Вы ходите, ищу сейчас специалиста в Питере

0
12.03.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Никого конкретно посоветовать не могу.

В понедельник была у новой девочки, не сказать что она супер профи, обычная молодая девушка.

Выбирайте хорошую клинику косметологии, а в такой и специалисты будут выше среднего. Посмотрите на Zoom.ru отзывы о клиниках по спб.

0
12.03.2020
Маша
Солнышко мое, 6 лет 9 месяцев Москва

Кетрин, спасибо! Надеюсь автор не удалит пост, много полезного прочла. Кетрин, пилинг с папаей у ньюлайн не покупали?

0
11.03.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Папаин, входящий в состав косметики под видом пилинга, является самым самым мягким средством для эксфолиации кожи. Так как папаин используется немного в других средствах.

Лучше пилинги с фруктовыми кислотами для отшелушивания. А с гиалуроновой кислотой или салициловой для увлажнения.

0
11.03.2020
Маша
Солнышко мое, 6 лет 9 месяцев Москва

Мне как раз нужен очень деликатный пилинг, кожа склонна к покраснениям и прыщики бывают, думаю есть розацея. С кислотами перестала покупать средства, боюсь пигментации, обновлять крем с спф в течение дня не имею возможности.

Последнее ваше предложение не поняла, есть пилинги с гиалуронкой?

0
11.03.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Это я о тониках с гиалуронвоой кислотой, мысль улетела быстро чвперед слов

Пилинг с кислотами и тоник с увлажняющими кислотами (гиалуроновой/салициловой). Конечно пилинга с гиалуронкой не бывает - она хоть и кислота но не та что заставит кожу отшелуштваться)

0
11.03.2020
Маша
Солнышко мое, 6 лет 9 месяцев Москва

у меня с тониками не заладилось, лицо липкое после них. сейчас брызгаю лицо термальной водой, когда высыхает мажу гелем.

а вы каким тоником пользуетесь?

0
11.03.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

.. не дописала. Нет, у такой не покупала так как не вижу надобности в пилинге с папаином. Это до 25 лет хорошо такой ) когда ещё кожа как персик))

У меня бальзам для губ с папаином, вот там он отлично работает. Purple Tree в желтой тубе.

0
11.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Нет, удалять не буду, здесь и правда очень много полезного

0
12.03.2020
lkretova42
Санкт-Петербург

Я сейчас с темой акне пытаюсь разобраться. И все чаще я вижу мнение, что проблемы с коже, будь то угри, прыщи, комедоны всегда говорят о гормональном дисбаланса. То есть по анализам вроде все в пределах нормы, но при этом нужны правильные соотношения некоторых гормоном между собой. Но чтоб разобраться в этом, нужен хороший врач гинеколог, эндокринолог и ещё самой надо много изучить. Выровнять гормоны, а потом уже уход включать. Одними мазалками, кремами и пилингами не решить ничего. А остальное вы и сами знаете. В межбровку я бы кольнула ботокс, как раз с этим можно не откладывать, пока морщины ещё глубже не стали. и старалась бы привыкать не морщить это место. У вас есть лишний вес? Лицо немного отечным выглядит, может стоит попробовать дренажные массажи для лица?

0
08.03.2020

Как можно выровнять гормоны? Технически?

0
08.03.2020
lkretova42
Санкт-Петербург

Оками, например. Средствами, снижающими Пролактин, антиандрогенами

0
08.03.2020

Очками? Скорее, их отсутсвием))

Единственный работающий антиандроген - ципротерон ( Андрокур) без Диане 35 не назначают. Нет возможности отрегулировать гормоны. Это слишком ювелирный процесс.

0
08.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Вот поэтому не хочу больше вмешиваться. Я понимаю применение КОК ради контрацепции, но ради исправления кожных дефектов... Откат потом от них - жуть жуткая.

0
08.03.2020

Я пью кок ради усмирения эндометриоза и сопутствующих проблем, бросить не могу.

0
08.03.2020
lkretova42
Санкт-Петербург

Думаю, что все-таки улучшить ситуацию можно, иначе не вылечивали бы скпя и не корректировали бы вдкн, лёгкая форма которого у меня под подозрением

0
08.03.2020

Мне кажется, все эти стандартные схемы условно полезны ввиду своей стандартности. А гормональный дисбаланс очень индивидуален.

0
08.03.2020
lkretova42
Санкт-Петербург

Конечно, поэтому и надо разбираться, а не пить первый же прописанный ок. Уход никакой не поможет, чистки только усугубят, если проблема изнутри идёт. А проблема акне всегда изнутри

0
08.03.2020

Да не разбирается никто. Стандартные анализы, стандартные схемы.

0
08.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Даже в соотношении гормоны были в норме. Хотя я подозревала, когда сдавала анализы, что дело в них, потому что КОК (новаринг) кожу делал лучше. Немного, но отличалось.

Может, я не все гормоны сдала? Но сейчас, наверное, сдавать бесполезно, я кормлю грудью, менструаций нет.
64 кг. при росте 169 см. Лишнего веса особо никогда не было (был год, когда я весила 70-71).
Что за массаж, где посмотреть?
Вот с уколами... Вижу, что надо, понимаю, что они меня омолодят (это складки уйдут), а все равно немного страшно. Или зря переживаю?
Спасибо!
0
08.03.2020
lkretova42
Санкт-Петербург

Надо грамотного врача найти вам. читала, что надо сдать 18 гормонов, гормоны щитовидки в том числе, так я вам их не назову. Но если поискать, то думаю быстро найдёте. Наверно да, надо дождаться окончания гв, пару циклов подождать, чтоб гормоны устаканились и начинать разбираться. У меня что-то похожее, вроде активных прыщей нет, но при этом то прдкожники, то чёрные точки, на лбу какие-то мелкие бугорочки, которые невозможно выдавить. А ботокса, мне кажется, бояться не надо. Сама закончу кормить и займусь тем же самым. И ботокс в межбровку, и в гормонах покопаюсь, хотя я и так примерно знаю, где и что у меня не так. По поводу веса непонятно, у всех же своя норма. Но по линии овала и в районе щек виден какой-то застой. можете поискать по запросу лимфодренажный массаж, но я не знаю, можно ли сделать себе самой

0
08.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Ну, ИМТ у меня в районе 22. Скажу, что в весе 64 и не комфортно, но скинуть еще 2-3 кило не откажусь. Но это чисто по моему внутреннему ощущению.

Ладно, с массажем торопиться не буду, сначала попробую начать ежедневный уход, прям систематически.

С гормонами буду разбираться после завершения ГВ.

0
08.03.2020
Оксана
Данил, 11 лет 7 месяцевДемид, 9 лет 8 месяцев Иваново

Уколы со временем лицо утяжелит а оно у вас и так отечное ,вот то что выше написала поможет от отечности . Купите простой массажер для дома еще плюсом,Я заказала микротоки и массажер,попробую ,плюсом к массажисту щас хожу . Поймите,что уколы вас рано ,вот когда все испробуете ,тогда подумаете

0
10.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Микротоки можно дома? Что это вообще?

0
10.03.2020
Оксана
Данил, 11 лет 7 месяцевДемид, 9 лет 8 месяцев Иваново

Посмотрите видео микротоки лица в салоне

0
10.03.2020
Оксана
Данил, 11 лет 7 месяцевДемид, 9 лет 8 месяцев Иваново

Я свекровь заказала аппарат на 8 ,микротоки и гальваника и себе микротоки массажер ,дешево но отзывы хорошие о них ,попытка не пытка

0
10.03.2020
Оксана
Данил, 11 лет 7 месяцевДемид, 9 лет 8 месяцев Иваново

https://www.wildberries.ru/catalog/3545823/detail.aspx вот обычный еще такой заказала пишут хороший,подьягтвает и лицо свежее.планирую его утром после крема и вечером по 5 минут делать

0
10.03.2020
Альбина
Моя девочка, 15 лет 9 месяцев Псков

Подробно описывать не буду, но скажу, что проблемы примерно как у вас и даже чуть хуже. В коем то веке решилась сходить к очень уважаемому дерматологу в нашем городе по поводу прыщей. Его мнение такое. От прыщей всего 2 вида лечения: антибиотики и контрацептивы (не все). Начала пользоваться первым. Лечение долгое и со слов врача, ощутимые результаты будут через несколько месяцев. Прошел почти месяц, стало намного лучше. Особенно на ощупь. Прям наслаждаюсь, когда лицо свое трогаю)))) Ну и сходив к грамотному косметологу начала пользоваться косметикой ля роше. Она сказала, что нужно остановиться на одной марке, как минимум: очищение, тоник, крем дневной и для век. В общем, пока довольна как слон) До этого пробовала решать проблему пилингами, чисткой, но нет! Если выраженные проблемы, то услуги косметолога только должны идти дополнением, изначально - лечение изнутри.

0
08.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Еще бы найти такого хорошего дерматолога и косметолога((

0
08.03.2020
Жанна
Сынок, 14 лет 10 месяцев Москва

От прыщей как минимум есть еще 3 вариант - наружные и внутренние ретиноиды (для непланирующих ребенка в данный момент).

0
08.03.2020

Для наружных поздно уже, вроде бы...

0
08.03.2020
Жанна
Сынок, 14 лет 10 месяцев Москва

Никогда не поздно. Теперича и от прыщей, и от старения!

0
08.03.2020

Солнышко же, пигментация и все дела. А у меня ещё и на санскрин непереносимость. Я каждую зиму собираюсь попробовать от старения, и стремаюсь, и откладываю.

0
08.03.2020
Жанна
Сынок, 14 лет 10 месяцев Москва

Я выше написал, что планирую покупать пудру с спф. Крема не люблю, особенно санскрины плотнющие.

К тому ж в исследовании эффективности ретиноидов от морщин, часть испытуемых и не предохранялась от солнца. В конце концов, вскочит пятно - куплю в Турции крем с гидрохиноном.

0
08.03.2020
Маша
Солнышко мое, 6 лет 9 месяцев Москва

Жанна, пудра с спф очень ненадежный метод защиты от солнца. У ля рош есть матирующий солнезащит. Крем, Он не такой плотный, комфортный, поры не забивает

0
11.03.2020
Jiki
Москва

Да есть простой способ по поводу пигментации. Просто наносить ретиноиды вечером. Я, например, добавляю в свой крем для лица ретинола пальмитат и витамин Е, по несколько капель. Тоже эффект хороший, лицо подтянулось, лучше выглядит намного.

0
09.03.2020
Альбина
Моя девочка, 15 лет 9 месяцев Псков

Пользуюсь по вечерам наружно в комплексе в антибиотиками.

0
09.03.2020
Маша
Солнышко мое, 6 лет 9 месяцев Москва

какие антибиотики вам назначили?

0
09.03.2020
Альбина
Моя девочка, 15 лет 9 месяцев Псков

Юнидокс солютаб по 1 таб. в сутки на 30 дней (в инструкции до 12 недель).

Утром гель клиндовит

Вечером адаклин

НО! Ничего не советую, лучше консультироваться с врачом в каждом конкретном случае.

0
10.03.2020
Маша
Солнышко мое, 6 лет 9 месяцев Москва

Спасибо, Альбина! А из Ля рош позе ,чем конкретно пользуетесь, поделитесь если не сложно.

0
11.03.2020
Альбина
Моя девочка, 15 лет 9 месяцев Псков

Да, кстати, крема от дерматолога использовать длительно, до 5-6 месяцев и дольше. Но, и если вдруг будете пробовать - аккуратно, очень начинают сушить. Мне с моей супержирной кожей, которая после умывания блестела через 20 минут, было непривычно первую неделю. Особенно носогубный треугольник.

0
12.03.2020
Маша
Солнышко мое, 6 лет 9 месяцев Москва

Крем от дерматолога, вы что имеете ввиду? Розамет крем есть такой, а еще какие?

0
12.03.2020
Альбина
Моя девочка, 15 лет 9 месяцев Псков

О которых выше писала, применяю по назначению дерматолога:

Утром гель клиндовит

Вечером адаклин

0
12.03.2020
Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 13 летР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Мой уход таков:

Утро: умывалка с жестким пав, матирующий или поросужающий тоник (курсами делаю), сыворотка. Крем не наношу утром, коже комфортно без крема, если было бы не комфортно, то наносила бы.

Вечер: демакияж если нужен, затем умывалка средством с мягкими пав в составе без жестких, увлажняющий тоник, сыворотка, крем.

В зоне глаз тоже нужно сыворотку+крем, но я не могу подобрать, аллергия через неделю начинается и отеками проявляется с покраснениями. Поэтому я без.

Дальше. 3 раза в неделю маски вечером. Я делаю понедельник-среда-пятница, так я не забиваю об этом. В понедельник у меня очищающая, потом увлажняющая, питательная.

1 раз в неделю пилинг-скатка или скраб или гоммаж. У меня это понедельник. Так тоже не забываю)))

Ещё по хорошему раз в 2 недели можно делать уз-чистку домашнюю, но у меня не хватает на это времени совсем 🤦‍♀️ пока была беременна и до беременности делала 1 и 15 числа, сейчас не делаю.

Сейчас я закончила курс кислот на ночь, 2 месяца был. Была умывалка с кислотами, тоник, крем и ещё маска раз в неделю. Все с гликолевой кислотой. Крем был 5%, 10 не стала брать, на айхерб заказывала.

Сейчас прикупила сыворотки витаминные и буду делать курс с мезороллером домашним, там тоже все просто, делала до беременности очень нравилось. Раз в 4-5 дней планирую. Очень руки чесались, но с кислотами сочетать не рискнула.

Ещё массажи очень классно для кожи, по хорошему курс и поддерживать дома, можно самомассажи, главное хороший массажный крем, полно роликов в интернете, я комбинирую руки и ложки)) в интернете наберите массаж ложками. 10-15 минут интенсивно вечером раз в 2-3 дня и через месяц заметно и овал лица подтягивается, да и приятно за собой ухаживать.

Ну и могу сказать, что когда делаешь все регулярно, то делаешь это в любом состоянии, даже падая от усталости я умоюсь правильно и никак иначе 😂😂😂

0
08.03.2020
Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 13 летР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
08.03.2020
Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 13 летР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Выгляжу я так. Тут только слегка скулы тронуты румянами и все. После того, как стала ухаживать за собой как расписала я полюбила себя без макияжа и кожа стала намного лучше. К косметологу не ходила. 2 года назад был ужас на лице, все было в прыщиках и помогала только жёсткая диета без сладкого/мучного и много чего ещё. Очень жёсткая. Сейчас ем почти все, молочку не ем только. Малыш на Гв.

Из средств за это время перепробовала массу просто, все ну очень индивидуально. Средства все разных марок/серий. Оочень много раздарила, что мне не подошло. Сейчас на очереди новая для меня сыворотка для зоны вокруг глаз, понимаю, что в этом году 31 мне, надо ухаживать за этой зоной, посмотрим как будет. В этот раз их аптечкой косметики сыворотка, хотя и прошлые были не дешёвые из люкса, но раздала, потому как с отеками под глазами ходить ни разу не кайф.

Чтобы питать зону вокруг глаз делаю альгинатные маски на эту зону увлажняющие.

0
08.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Вы очень здорово выглядите!

До вашей уходовой системы мне далеко, конечно, но начинать с чего-то надо. Спасибо за схему, она понятная, попробую ее использовать.

Я вот крема не очень люблю, не нравится мне ощущение на коже после того, как намажусь(((

0
08.03.2020
Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 13 летР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Спасибо! Я пришла не сразу. Мне подсказывали разные люди, потом я для себя постепенно отбирала то, что мне подходит и на это ушло больше года, пока стало все, как надо 🤦‍♀️ на что-то меня сыпать начинало ещё сильнее, на что-то подкожные появлялись, что-то поры забивало и я даже не всегда понимала почему так. Но в общем постепенно отобрала для себя продукты ухода.

По средствам для умывания такая тема: для сухой кожи нужна одна с мягкими пав в составе, для комби и жирной желательно две, т.к. одна с жесткими пересушит а мягкая не очистит достаточно 🤷‍♀️ поэтому лучше две, часто (не всегда, но чаще всего) те, которые с мягкими павами в составе обозначены как для сухой кожи. Состав я проверяю на сайте космобаза, прямо каждый ингредиент проверяю для чего он находится в средстве.
Крем я утром не использую по этой же причине- мне не комфортно и кажусь себе липкой, вечером нормально, но часто минут через 10 прохожусь бумажной салфеткой, чтоб у меня не было ощущения липкости. Поэтому сыворотки мое все. Я уже столько перепробовала 🤦‍♀️ Пока на корейской остановилась.
Что ещё, маски можно любые, кроме ночных, не стоит на ночь оставлять на лице маску, даже если на ней так написано. Питательные не стоит делать чаще раза в неделю- будете жирным блинчиком. Увлажнение можно часто, это как еда и вода, и увлажнение эти как раз вода. Я читала, что корейцы делают ежедневно. Но не знаю 🤷‍♀️ Разориться можно на них 😂😂😂
Ещё скраб более грубый, пилинг-скатка нежнее, гоммаж самое нежное средство. У меня сейчас пилинг-скатка и скраб, пилинг-скатка после того, как кожа пришла в норму ушла на «задний план» и ей я очищаю зону декольте, почувствовала, что перестало ее хватать для очищения. Очень классный скраб купила Натура Сиберика Ягодный анти-эйдж, найду картинку и добавлю. И стоит дёшево и кожа такая классная и гладкая после него, прямо кайф кайф! Я и маме и свекрови такой купила и все подружки покупают теперь его 💪
Ну вроде и все, главное начать, постепенно постепенно добавляя какие-нибудь продукты.
0
08.03.2020
Оксана
Данил, 11 лет 7 месяцевДемид, 9 лет 8 месяцев Иваново

А у вас какая кожа?скраб вроде вреден ?какие пилинг сутки используте и можно л их весной когда солнце?может подскажете какие их средств для умывания выбрать сухой коже?может марки названия проверенных сможете сказать

0
10.03.2020
Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 13 летР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Кожа комби, скраб 1 раз в неделю, чаще нельзя.

По поводу кожи, кожа сухая или обезвоженная? Если есть расширенные поры у носа, то это комбинированная скорее всего и обезвоженная.

В любом случае при обезвоженной начинается с увлажнения все. С обезвоженной и сухой кожей одинаково: умывалки мягкие без агрессивных пав, тоник, сыворотка/крем по надобности, 3 раза в неделю маски, 1 раз скраб/пилинг-скатка или гоммаж. И если кожа все же именно обезвожена, тогда через 2-3 недели желательно добавить вторую умывалку с 1 жестким пав в составе а остальные мягкие должны быть (обычно 3-4 пав в составе).

Из того, что мне понравилось (я вообще много перепробовала и живем на 3 дома, и везде свои наборы стоят, там, где основное время проводим получше, там, куда приезжаем 2-3 раза в месяц массмаркет).

Вот эта очень мягкая-мягкая, именно с этой умывалки я начала свой путь в оздоровлении кожи (кстати обезвоженная кожа часто даёт прыщи и жирный блеск, т.к. кожа пытается сбалансировать то, что ее пересушивает)

Это из того, что на дачу покупала и тоже очень достойно из недорогих

А вот это прямо моя любовь-любовь, дома у меня «живет» я уже третью купила, хотя вторая ещё есть и расход минимальный, мне на умывание 1 раз в день, скажем 20 дней в месяц (остальное время я не дома умываюсь) хватает на 5-6 месяцев. Но не всегда есть в наличии, увидела и купила, пусть ждёт своего часа. Кожа после неё «скрипит» и при этом не пересушивает вообще

Пилинг скатка у меня Clarins Doux Peeling, ну такое себе, не могу сказать, что прямо вау вау, в несколько раз дешевле гоммаж натура сиберика и лучше эффект от него, скатку жалко, поэтому на зону декольте сейчас использую, пока ещё срок годности позволяет.

По поводу солнца и солнечных лучей, на самом деле лучше всегда пользоваться средствами с spf, потому что солнышко очень вредит нашей молодости кожи. Но я не могу, мне жирно на лице и все, поэтому сейчас пользуюсь минеральной пудрой, spf заявлено 15, ну хоть что-то, плюс не подставляю лицо солнцу, но все равно же прилипает загар немножко. Я поэтому уже закончила с кислотами, получается январь-февраль использовала на ночь.

Умывалка/тоник/крем, плюс раз в неделю маску. На обезвоженную кожу нельзя, на айхерб заказывала, но у нас тоже можно найти, если хорошо поискать, но там дешевле. На деле все низкопроцентное, крем 5%, но все равно кожу в целом освежили хорошо, ну и по началу подсыпало (то, что сидело внутри) и очистилось.

Спрашивайте, что знаю расскажу, не жалко. Очень классный сайт- космобаза, там составы можно почитать и разобрать.

Кстати с тониками такая фигня, как можно комбинировать, например на Т-зону поросужающий или матирующий, а на остальное нанести увлажняющий, просто восстанавливающий PH или очищающий.

Ещё очень классно тоник наносить на кожу рук вечером после всех процедур а потом крем, и впитывается лучше, и кожа рук очень быстро приходит в норму если пересушена. У меня постоянно с руками проблемы, крема везде, на кухне, в машине, на тумбочке, и я не могу себя заставить в перчатках все делать, раковины/ванну мою без перчаток, кожа потом 🤦‍♀️ Но не могу одевать перчатки и все, прямо не заставить себя. Хорошо, хоть посудомойка есть, но вот тоники под крем спасают просто, восстанавливаются на ура руки. В общем тоники это вещь, которой пренебрегать нельзя.

0
10.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Спасибо! Столько информации полезной, да еще и с фото...

0
10.03.2020
Оксана
Данил, 11 лет 7 месяцевДемид, 9 лет 8 месяцев Иваново

Большое спасибо .Вот пленка ваша любимая у меня умывалка эколаб такая для сухой кожи . А вот тоник выбрать сложно. Мне нужно чтобы для кожи век подходил ,поэтому использую гидролат Васильев или розы .можете для сухой кожи тонкие посоветовать?а так аравия у меня вся косметика и маски делаю альгинаньные а вот обычные кремовые маски не пойму какие лучше ,пожирнее .как считаете можно масла например аргановое для лица как маску делать?

0
10.03.2020
Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 13 летР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Для сухой кожи любой увлажняющий тоник, на глаза обычно тоже можно их. Гидролаты это вещь! Главное нельзя в зоне Куперозв их использовать, если он есть.

Мне понравился тоник очищающий
Ещё витаминный увлажняющий такой классный
На даче у меня Люмене называется Освежающий тоник, тоже очень достойный вариант и на глаза можно.
Аравию тоже люблю, есть у меня альгинат их. Я не заморачиваюсь с масками-кремами, нежно люблю альгинатные, мне нравится их делать. У меня разные альгинатки, есть ещё пузырьковая очищающая корейская, ещё корейская с каламином очищающая, ну и все, остальное разные альгинатки, вот прет меня по ним 😇
По поводу масла двояко очень, я столько всего перечитала 🤦‍♀️ многие врачи-дерматологи говорят, что масло нарушает липидный слой кожи и потом через время приходит «попа» коже, что даже массажные крема лучше брать на воде и избегать масел на первых 5 позициях в составе кремов. Типо масло создаёт пленку на коже и через неё потом уходит влага, для примера это как залить водой грядку и она высохнет ровным слоем и потрескается и пересушится земля, а если пройтись грабельками и разрыхлить землю, то внутри она будет оставаться дольше влажной. Так типо и с кожей и маслом. Но не знаю, я для себя пришла выводу отказаться от таких затей хотя бы потому, что масла очень камедогенные, нафиг нафиг мне такое счастье. Тем более на рынке нашем ищи на любой вкус/цвет/состав продукт.


0
10.03.2020
Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 13 летР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Хоть и написано гоммаж, по ощущениям это все же скраб. Но эффект у него вау просто!

0
08.03.2020
Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 13 летР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Вот, ещё очень классная штука дарсонваль, тоже делала, сейчас делаю 1-2 раза в неделю на голове, жду когда волосопад прекратится 🤦‍♀️

На лице тоже все просто, по массажным линиям, только лицо нужно помазать тальком детским, у меня самая обычная присыпка под подгузник 👍 Удобнее всего делать утром, до умывания, тальк и затем 10 минут где-то обрабатывать лицо, но тоже у меня на данный момент не хватает времени. Утром, потому что вечером если был макияж нужно смыть макияж, умывалку, потом тоник, присыпку а затем опять умывалка/тоник, утром проще, сразу присыпка потом умывание. Но время, у меня утром не хватает, старших в школу/сад, и я не могу выйти не умытой, а вставать ради дарсонваля ещё раньше я пока не готова, хватает ночных пробуждений с младшим.

Ещё классная штука микротоки, о них я узнала во время беременности, но во время беременности нельзя микротоки, там нужен этот аппаратик на батарейках и гель-активатор, но это я потом буду подробнее изучать, пока у меня на очереди курс с мезороллером, массаж, дарсонваль 😂😂😂 Все сразу нет смысла, я делаю одно курсом в 10-15 процедур, потом отдых на 2 недели где-то от процедур, потом что-то ещё.

Муж уже привык, что вечером у меня уходит минимум 20 минут у меня уходит на умывание/маски, или массаж, в общем времени занимает много все, но результатом я очень довольна и благодарна себе за то, что по началу «пинала» себя в душе, пока не выработались привычки ухаживать за собой.

0
08.03.2020
Yelena
Самая лучшая Доча, 13 лет 1 месяц Тула

Не скажите, каким поросужающим тоником пользуетесь?

0
08.03.2020
Elizaveta
В, 14 лет 4 месяцаМ, 13 летР, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Таким)

0
08.03.2020
Yelena
Самая лучшая Доча, 13 лет 1 месяц Тула

Спасибо, как раз думала что попробовать, кинула в корзину на айхерб, попробуем)

0
09.03.2020
Жанна
Сынок, 14 лет 10 месяцев Москва

По поводу питания, то на косметисте как раз отписалась как-то девушка, у которой все прошло на питании LCHF, то есть можно говорить о вреде для кожи углеводов, аллергенных, молочных продуктов, но не жиров.

А так из самого простого - дарсонваль, кислоты, ретиноиды. Ну и я иду себе покупать пудру jane iredale, очень хвалят - фотошопит. Проблемы у меня как у вас, только хуже и старше).

0
08.03.2020
Snegurochka81 (@happyfatlady)
Принцесса, 12 лет 9 месяцевБогатырь, 10 лет 7 месяцев Великие Луки

Где пудру эту купить?🤔мне тоже надо👍

0
08.03.2020
Жанна
Сынок, 14 лет 10 месяцев Москва

Ну вы погуглите, у представителей, их так мало в россии, вообще ее потестить даже в москве можно в 2 местах + интернет магазины. Из америки с офсайта не шлют... Но теоретически хороша любая минеральная пудра из не самых дешевых.

Вспомнила, она есть на сайте косметики strawberrynet, но она такая дорогая для покупки без "примерки".

0
08.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Ну, я, в принципе, питаюсь правильно, так что не в питании дело. Учитывая, что кожа реагирует на КОК (хоть и слабо), значит, дело не в питании. Но и не в гормонах, иначе бы КОК помогали бы намного лучше... Короче, я не знаю.

Записалась к косметологу на консультацию

0
09.03.2020
Марпл
Мой львёнок, 10 лет 4 месяцаМой тигрёнок, 8 лет 4 месяца Киев

А Вы какую пудру брать надумали-рассыпчатую или компактную?

0
11.03.2020
Жанна
Сынок, 14 лет 10 месяцев Москва

Компактную.

0
11.03.2020
Марпл
Мой львёнок, 10 лет 4 месяцаМой тигрёнок, 8 лет 4 месяца Киев

Значит и мне надо было компактную брать. А то рассыпушка не фотошопит. Скрывает, конечно, но совсем чуть-чуть.

0
11.03.2020
Жанна
Сынок, 14 лет 10 месяцев Москва

Но от рассыпушки тоже все пищат. Может быть, ее можно в несколько слоев или кисть поменять на плотную или извратиться и спонжем наносить.

0
11.03.2020
Марпл
Мой львёнок, 10 лет 4 месяцаМой тигрёнок, 8 лет 4 месяца Киев

Она приятная по ощущениям и ложится хорошо, и вроде бы скрывает, но для меня маловато. Может ещё у меня сейчас конкретный капец на лице, поэтому закажу компактную. Попробую. А кисть я тоже специально для неё покупала- Hourglass #2-пишут, что хорошая. А вот спонж надо попробовать, покрытие должно быть плотнее, спасибо! А то я даже пальцами иногда вбивала.

0
11.03.2020
Жанна
Сынок, 14 лет 10 месяцев Москва

У нее есть родной спонж, 400-500 р. Мама дорогая, кисть за 5 тысяч)))

Я почему-то хочу кисть модели флет топ. Вообще я сто лет не крашусь, как дома села. Вот надо просто ретиноиды прикрыть от солнца, ну и несовершенства заодно.

0
11.03.2020
Марпл
Мой львёнок, 10 лет 4 месяцаМой тигрёнок, 8 лет 4 месяца Киев

Я сама только начала учиться краситься-многие рекомендуют эту кисть. От цены тоже опешила. Но купила-вдруг чудеса творит. Не-а. Если руки из одного места...😁

Ретиноиды надо чем-то по-сильнее на лето прикрывать. Может быть пигментация. Я делаю пилинги AHA+BHA, только крем солнцезащитный на физических фильтрах и спасает. Пару раз вышла ББ + пудра-не помогло-появились пара коричневых пятнышек.

0
13.03.2020
Жанна
Сынок, 14 лет 10 месяцев Москва

Я получила пудры прессованные. Чуда и фотошопа не случилось)) Буду приспосабливаться)

0
19.03.2020
Марпл
Мой львёнок, 10 лет 4 месяцаМой тигрёнок, 8 лет 4 месяца Киев

Жаль. А Вы ретинолом пользовались?

Мне сейчас очень хорошо помог скрыть BB Genosys и сверху рассыпушка Jane Iredale.

0
20.03.2020
Жанна
Сынок, 14 лет 10 месяцев Москва

Да, я сейчас на креме с третионином, мощная вещь. А камуфляж мне не нужен, я не работаю).

0
20.03.2020
Маруся
Егорка, 14 лет 6 месяцев Москва

Я- за поход к косметологу ( именно к доктору с образованием дерматология)

Направит, расскажет и тд

Все можно исправить и наладить

0
08.03.2020
beauty_by_nature
Алисонька, 16 летАлександр, 12 лет 9 месяцев Москва

У вас случайно нет проверенного?

0
08.03.2020
Маруся
Егорка, 14 лет 6 месяцев Москва

Своего посоветую в личку

Но я с подобными проблемами не обращалась как у автора но знаю что как врач она работает с ними

0
08.03.2020
Наталья
Виктория, 16 лет 9 месяцев Москва

А можно мне тоже контакты вашего косметолога?

0
09.03.2020
Маруся
Егорка, 14 лет 6 месяцев Москва

В личку

0
10.03.2020
beauty_by_nature
Алисонька, 16 летАлександр, 12 лет 9 месяцев Москва

Спасибо

0
09.03.2020

А можно тоже контакты попросить?

0
09.03.2020
Маруся
Егорка, 14 лет 6 месяцев Москва

В личку

0
10.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Уже записалась)))

0
10.03.2020

Родинку и жировик удаляйте только лазером, на скальпель не соглашайтесь - это правильно, скальпелем, но шрамы будут заметные. И лучше б не весной удалять, а осенью - пигментация от солнца возможна.

Ничего ужасного у вас не увидела. Кроме коков кожу и волосы улучшить нечем, но коки действуют, пока их принимаешь.
0
08.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Ну, жировик можно лазером удалить, а за родинку как-то тревожно. Хотя она не видоизменяется, не кровоточит, т.е., опасных признаков никаких нет. Но собираюсь удалять у дерматоонколога, так спокойнее.

Собиралась зимой еще, но не получилось. Вот думаю, может, в марте успеть? Хотя бы жировик по-быстрому?

Волосы у меня хорошие (хоть и сыпаться начали сейчас), а кожа... Удручает. Но КОК, кстати, особо ситуацию не исправлял, а какие потом высыпания гнойничковые на отмене были - как вспомню, так вздрогну. Нет, к ним возвращаться не хочу.

0
08.03.2020

Удаляла небольшую родинку на животе у онколога, шрам остался большой, не советую идти к онкологу. До сих пор врачи при осмотре спрашивают какую мне операцию делали.

0
08.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Может, врач неудачный попался?

В принципе, если врача что-то в родинке смутит, он же все равно бездумно ее лазером убирать без доп.обследования не будет...

0
08.03.2020

Не думаю, что дело во враче, в онкологии подход другой, они перестраховываются, убирают больше ткани, меньше думают о косметическом эффекте. Решать конечно Вам.

0
08.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

А, ну да, это верно.

0
08.03.2020
Ольга
Любимка, 7 лет 1 месяцОбожулька, 3 года 8 месяцев Мюнстер

У меня то же самое на спине между лопатками, глубокий вырез на спине стесняюсь носить.

0
09.03.2020

Сходите к онкологу и попросите, хотя бы, коагулятором с гистологией. Я маленькую странную папиллому удаляла скальпелем, как у вас по размеру, но травмированную и воспалившуюся, сказали - нельзя выжигать, шрам заметный. Но это на спине. Жировик в октябре лучше. Будет месяц заживать, потом ещё пару месяцев беречь от солнца, а лицо трудно уберечь.

0
08.03.2020
Treap
Мальчик, 9 лет 1 месяц Сибай

Вам нужен правильный ежедневный уход. Лучше бы, чтобы его подобрал косметолог. Обязательно нежные умывалеи, не пересушивающие лицо или молочко. Крем под глаза и дневной. Для меня маст хэв это пилинг-скатка. Снимает верхний ороговевший слой кожи деликатно и чистит поры хорошо,некоторые выбеливают. Маски в любом виде и консистенции по типу кожи, можно альгинатные маски делать самой.. И летом желательно крема с спф. Сутра можно делать кубики льда с эфирными маслами из розовой воды, если у Вас нет купероза. Чистку лица можете сделать у косметолога.

У меня была очень сильная проблема с высыпаниями и чёрными точками в свое время, помог качественный уход, сейчас чистки лица уже 100 лет не делала. Очень выручает именно пилинг-скатка в этом деле.

Жировик удаляйте лазером, некоторое время придётся мазать его постоянно кремом с спф потом.

0
08.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Пилинг-скатку какой марки посмотреть? Да и для остального ухода на какую фирму обратить внимание?

Понимаю, что надо к косметологу, но его найти еще надо, хорошего, а что-то с лицом хочется сделать уже сейчас, хоть маленькими шагами.

Купероза нет.

0
08.03.2020
Treap
Мальчик, 9 лет 1 месяц Сибай

Holy land, Academie. Для меня самая лучшая косметика, но по цене совсем не бюджетная. Сейчас у меня скатка от Кристины. По сравнению с Академи на троечку. Другие не пробовала. Вообще можете начать с аптечной косметики. Главное не масс маркет.

0
08.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Спасибо!

0
08.03.2020
Snegurochka81 (@happyfatlady)
Принцесса, 12 лет 9 месяцевБогатырь, 10 лет 7 месяцев Великие Луки

А каким пилингом-скаткой предпочитаете пользоваться?

0
08.03.2020
Treap
Мальчик, 9 лет 1 месяц Сибай

У меня не много их было. Очень нравился Академи, но там маленький тюбик и высокая цена. Но его много и не надо наносить. Купила потом от кристины большую банку. В принципе действие то же, но с трудом скатывается, остаются излишки на лице, которые только умывалкой можно смыть.

Ещё хочу попробовать пилинг гель от экоблогера https://www.ozon.ru/context/detail/id/148112586/. Очень его хвалят и био чистку от био бьюти (на вб есть)

0
09.03.2020

Я бы вам еще гимнастику для лица посоветовала... Начните с нескольких упражнений, потом втянитесь. Я дома делаю, еще банками массаж делаю. Мне нравится эффект! Упражнения в инстаграм смотрю или на ютубе. Прыщики я вылечила зинеритом и перешла на пенки, гели и крема -из аптеки. SPF защитой пользуетесь?

0
09.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Что-то я пока на гимнастику не настроена, честно.

Нет, средствами никакими не пользуюсь, вообще крема не очень люблю. Наоборот, летом загораю, не закрывая лицо (у нас много солнца), зря, наверное?

Средства типа зинерита использовала, особых изменений не заметила.

0
09.03.2020

Берегите кожу от солнышка! Я и зимой и летом кремом с spf 20 пользуюсь!

Вы когда умываетесь - делайте массажные движения. Крем лучше использовать или есть специальные сыворотки, которые можно и без крема, но кожу нужно увлажнять!

Зинеритом по какой схеме пользовались? Мне мой косметолог расписывала все по полной: как, когда и после чего и он помог! Есть у вас хороший косметолог? Маски для лица еще поделайте!

0
09.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Крема не люблю на коже, может, потому что кожа жирнится быстро... Пользовалась не зинеритом, чем-то еще, базироном, что ли. Не помню, давно дело было. Схемы не было, просто мазала на очищенное лицо утром и вечером.

К косметологу записалась.

0
10.03.2020

Сыворотки попробуйте. У них более нежные текстуры. Косметолог вам должен посоветовать то, что вам подходит. Зинерит нужно наносить после умывания 2 раза в день и после уже кожу увлажнять. Я прошла 1 курс в 10 недель и все) Ушла краснота, прыщи и закрытые камедоны. Сейчас только кожу увлажняю.

Спросите о всех средствах как раз у косметолога.

0
10.03.2020
Оксана
Данил, 11 лет 7 месяцевДемид, 9 лет 8 месяцев Иваново

Во первых начните уход обычный ,умывание гелем или миуеляркой или первой,тоник ,сыворотка,крем для век и для лица ,уколами вы не решите все проблемы , массаж у специалиста ,гимнастика для лица,микротоки ,карбокситерапия доступна на дому и недорого, все это вам пока даст эффект хороший,уколы успеете ?попейте альфа липоевую кислота,омегу 3 только настоящую хорошую .

0
10.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Что бы начать ежедневный уход, надо выбрать подходящую косметику, а их сейчас столько... Теряюсь.

Записалась на консультацию к косметологу, посмотрю, что скажет.

Массаж с межбровками может и поможет, но не с носогубками. Они от природы глубокие, как и у мамы.

Но пока я хочу улучшить кожу, убрать высыпания и неровный цвет, остальное потом. И родинку с жировиком удалить.

0
10.03.2020
fokinalyubov565
Давид, 12 летДиана, 7 лет 7 месяцевАнгелина, 11 лет 2 месяца Ереван

На грудном можно дарсонваль. Я пользуюсь до сих пор им. Сейчас только три раза в неделю для поддержания тургора, а когда были прыщи то ежедневно. И особенно хорошо им по маске любой делать и тогда она лучше будет проникать, меня давно косметолог научил. Маски можно использовать глиняные, альгинатные хорошие. Я даже писала пост о маске альгинатной с мятой и спирулиной от аравии лабораториз. В любом случае это всё помогает. Удачи вам!

0
08.03.2020
Treap
Мальчик, 9 лет 1 месяц Сибай

А что это за дарсонваль, о котором все говорят?

0
09.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

А что это такое? Слышала, но в суть никогда не вникала.

0
10.03.2020
fokinalyubov565
Давид, 12 летДиана, 7 лет 7 месяцевАнгелина, 11 лет 2 месяца Ереван

Хорошая штука для лица. Микротоки. Посмотрите на гугл.

0
18.03.2020
Маша
Солнышко мое, 6 лет 9 месяцев Москва

сами наносите, без помощи домочадцев, маску альгинатную?

0
13.03.2020
fokinalyubov565
Давид, 12 летДиана, 7 лет 7 месяцевАнгелина, 11 лет 2 месяца Ереван

Да я сама наношу, один глаз, потом ложусь и закрываю другой, кисть рядом на пакетик кладу) норма)

0
18.03.2020

Закрытые поры на лбу у вас удалит только косметолог на чистке. Ультразвук такое не берет.

Межбровку точно пора колоть как закончите кормление.

А ужаса как вы пишите я не увидела:)))

Я сама недавно только пошла к косметологу. Пока не решу все свои проблемы рекомендовать не стала бы.

0
09.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Записалась уже к косметологу на прием.

Много подкожных акне и на щеках, их просто не видно. Кожа не воспаленная, без покраснений, но до гладкости здоровой кожи мне очень далеко. Комплексую.

0
09.03.2020
Кет
Кролик, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Вчера узнавала у косметолога как лечить акне - она говорит это же системная проблема и подход будет такой же. Смотрится состояние здоровья, потом делаются лечебные процедуры у косметолога + лечение таблетками + поддержка кожи в виде расписанного лечения. У косметолога будут и пилинги курсом и лечебная терапия ретиноидами.

0
10.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Ну, ретиноиды на ГВ нельзя пока, верно... Мне хоть уход правильный с подходящей косметикой подобрать. Ну, и на чистки буду ходить регулярно, наверное.

0
10.03.2020
Евгения
Александра Дмитриевна, 14 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону

Для начала подберите правильный ежедневный уход. Это основа, без которой ничего не получится. Лучше с косметологом, конечно. Средство для умывания без агрессивного состава, тоник обязательно и крем дневной, сыворотка и маска. Может, и дополнительных процедур не понадобится.

На фото ничего ужасного не увидела.)

0
08.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Ну просто я на кого ни посмотрю, у всех кожа чуть ли не идеальная, а у меня... И высыпания, и черные точки, и расширенные поры, и цвет лица не ровный... В общем, даже до приемлемой (социально комфортной для меня) нормы далеко. Никому не признаюсь, но комплексую.

Понимаю, что косметику лучше подбирать с косметологом, но хотя бы в сторону каких марок обратить внимание?

0
08.03.2020
Евгения
Александра Дмитриевна, 14 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону

У косметологов профессиональная косметика, ее самостоятельно подобрать и купить не получится. Точнее, купить-то можно, но это уже когда знаешь, что именно нужно. Потратьте на подбор время и деньги, не пожалеете. Я, кстати, косметолога в ИГ нашла, и уход мне подбирался заочно, после анкетирования и фото крупным планом, но все подошло идеально.

0
08.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

О, вот с инстаграмом отличная идея, поищу там. Спасибо!

0
08.03.2020
Оксана
Данил, 11 лет 7 месяцевДемид, 9 лет 8 месяцев Иваново

Ботокс с 30 лет это сомнительная процедура,он пипец токсичный .свекровь делала 1 раз ,хватило этого ей ,голова болела давление,подруга недавно делала так же все .межбровка легко убирается микротоками массажем упражнениями

0
10.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Что такое микротоки? Это у косметолога делается или дома?

К косметологу записалась.

0
10.03.2020
Оксана
Данил, 11 лет 7 месяцевДемид, 9 лет 8 месяцев Иваново

Это у косметолога и дома аппаратом можно.у косметолога эффективнее

0
10.03.2020
Almost
Москва

а вы пробовали дома микротоки? приглядываюсь к аппаратам, но что-то все пишут, что фигня это

0
11.03.2020
Оксана
Данил, 11 лет 7 месяцевДемид, 9 лет 8 месяцев Иваново

Заказала,попробую

0
11.03.2020
Thunder witch
Сына, 26 лет 5 месяцев Минск

Слишком вы размахнулись. Начните хотя бы с обычного ежедневного, подчеркиваю, ежедневного ухода. Средства? Да хоть самые просты и дешевые. Нужно выработать привычку. Без нее нет смысла тратить деньги на дорогие уходовые средства.

Утро: умывалка, тоник, сыворотка, крем. Вечер: умывалка, тоник. 2 раза в неделю маски. Одна очищающая: берите маску-пленку. Вторая на ваша усмотрение: увлажняющая, питательная или любая другая. Ее бы взяла тканевую.

Раз в неделю пилинг-скатка или что-нибудь похожее

0
08.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Ну, почему размахнулась? Одно другому не мешает, а со складками я разбираться буду не в этом году, скорее всего.

За схему ухода спасибо, я вот что-то такое искала!

Еще вопрос: все средства лучшей одной фирмы, или как?

0
08.03.2020
Thunder witch
Сына, 26 лет 5 месяцев Минск

Необязательно одной фирмы, можно компановать, у одной то лучше, у второй другое. Тут надо искать, подбирать

По поводу морщин, то лоб лучше сразу уколоть.

Размахнулись, потому что многое может и не понадобиться, если наладите ежедневный уход.

0
08.03.2020
Светлана
Моя радость, 22 года 8 месяцевФеечка, 15 лет 5 месяцевПлемяшка, 10 лет 7 месяцевПлемянник, 7 лет 6 месяцев Москва

Попробуйте сыворотку на складки утром и вечером, а лучше на все лицо и шею)). Сыворотка хорошо особенно для лета быстро впитывается и не жирная кожа после нее.

От проблемной кожи утром/вечером я спасаюсь мицелярной водой. Раз в неделю масочку для лица, можно купить или самой сделать, в инете рецептов куча для разных типов кожи).
Я очень люблю просто кефир или ряженку наносить на 7-10мин, кожа потом нежнейшая, но хватает ненадолго)
0
08.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Сыворотку от какой-то фирмы? Или обычную молочную?

В зоне декольте, кстати, тоже есть небольшие высыпания, но не так много, как на лице.

Маски и с глиной пыталась делать, и с медом и корицей, и еще какие-то... Но ли бессистемно это было, вот и результата не заметила, то ли мне надо что-то посильнее народных средств, типа аптечной косметики. А какую выбрать - не знаю.

0
08.03.2020
Светлана
Моя радость, 22 года 8 месяцевФеечка, 15 лет 5 месяцевПлемяшка, 10 лет 7 месяцевПлемянник, 7 лет 6 месяцев Москва

Мне подходит сыворотка Ив Роше, так как кожа моя очень капризная и чуть что появлеются или прыщики или раздражения. А этой фирмы мне подходят крема и сыворотки, и не вызывают высыпаний.

Мицелярка мне подходит от Чистой линии.

Маски мне тоже мвло какие подходят, хорошо идут из кисло-молочки)).

Вам надо пробовать, что подойдет Вашей коже.

0
08.03.2020
larisabordova
Москва

Ну да, пока кормишь, действительно серьезные процедуры, тем более инъекции делать не следует. Да и не возьмутся нормальные специалисты. Но все же к косметологу посоветовала бы сходить. Вот так же после родов обращалась в Фрау Клиник, к косметологу - эстетисту Сметанко. У меня была проблема и с кожей примерно как у тебя, и с пигментацией. И доктор подобрала мне именно уход, профессиональная косметика, плюс гидромеханопилинг сделала, совершенно безопасный в таком положении. Все это никак не вредит кормлению и помогает привести кожу в порядок на профессиональном уровне.

0
09.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Уже записалась на первую консультацию. Решила не искать вслепую средства, которые мне подойдут, а довериться специалисту.

0
09.03.2020
Dafylik
Есения, 7 лет 5 месяцев Могилев

Есть на Ютубе много бьюти блогеров, которые подробно расскажут вам об уходе за кожей. А вообще, согласна, нужно выработать привычку железную ухаживать утром и вечером за лицом. И купить минимум хотя бы средств для ухода: умывашка, тонер, сыворотка/эссенция, крем увлажняющий. И это нужно делать и утром и вечером. Вам девушка выше все верно написала, два раза в неделю масочки, можно пилинги поделать. Кожей обязательно нужно заниматься. И залог красивой и здоровой кожи - это очищение и увлажнение. Поэтому умываться с пенками/гелями дважды в день и тоник/тонер+крем обязательно!

0
08.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Да это я понимаю. Но я не пойму, к каким фирмам лучше обратиться (их много, и в цене разброс огромный), и какая система должна быть. Ну, т.е., мне прям четко схема нужна, типа:

Умывание пенкой или гелем+тоник+крем+сыворотка (утром и вечером каждый день).

Маска такая (раз в неделю вечером, по 5 минут).

Маска сякая (раз в неделю утром, по 3 минуты).

Пилинг (раз в 10 дней).

И все в таком духе.

Видеоряд воспринимаю плохо, мне проще читать текст, поэтому ютуб не люблю. Может, в инстаграме кто-то есть проверенный? Почитала бы.

Спасибо!

0
08.03.2020
Dafylik
Есения, 7 лет 5 месяцев Могилев

Ну в плане цен это от ваших финансовых возможностей зависит))) лично я пользуюсь уходом из среднего ценового сегмента, массмаркетом не брезгую тоже. Я из Беларуси, у нас есть неплохая уходовая белорусская косметика, иногда ее покупаю. Сейчас сделала заказ с корейского сайта, хочу их косметику попробовать. А схему вы в принципе верно описали, маски будете покупать на них написано сколько минут держать и как часто можно делать. Я делаю маски понедельник/четверг по утрам, суббота - ночная маска. В воскресенье скрабирую кожу после душа. Периодически под настроение могу делать утром тканевые маски.

0
08.03.2020
Knopka
Пончик, 9 лет 7 месяцевБулочка, 4 года 10 месяцевСын, 1 год 5 месяцев Минск

Чистку при гв делала, все хорошо.

У меня такая же кожа. Я нашла спасение. Ампулы для лица с витамином С Martiderm. Косметолог была приятно удивлена, а то раньше меня только чистила. А сейчас полноценный уход просто делала. Один минус. Я покупала в Испании по демократичной цене. А у нас перекупы продают сверх дорого.

0
08.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Да, можно? Попробую узнать.

Нет, мне надо что-то побюджетнее, тем более, что я из провинции. Но возьму на заметку, если доведется в Испании побывать - куплю для личного пользования.

Спасибо!

0
08.03.2020
Алсу
конфетка, 10 лет 9 месяцевМася, 7 лет 4 месяцаМладшенький, 3 месяца 26 дней Набережные Челны

У меня похожие высыпания на лбу и тоже бесконечное гв. Раньше перед крит.днями состояние кожи ухудшалось. Но все- таки питание тоже сильно влияет. У старшей дочки аллергия на бкм , когда я из-за гв перестала есть молочное, состояние моей кожи улучшилось. Попробуйте уменьшить молочное и сладкое в рационе, хотя бы на время, думаю, результат будет

0
19.03.2020
Феникс
Марк, 6 лет 9 месяцев Волжский

Я почти не ем сладкое и молочное, не люблю. В моем рационе нет шоколада, конфет (любых), сахара в чае, тортов, пирожных, сгущенки, варенья, даже сильно сладких фруктов... Сгущенку и варенье могу съесть 1- 2 ложки утром, если делаю сырники (ну и с оладушками и блинами, когда делаю, но это редко, может раз в месяц).

Молочное в моем рационе только на завтрак в виде молочных каш, омлетов или тех же сырников. Не каждое утро. Все. Я не пью молоко в чистом виде, давно перестала есть кисломолочку, иногда ем сыр.

Так что это явно не от питания.

0
19.03.2020

Не сказала бы что прям легко убирается! Чего только не перепробовала, все равно остановилась на ботулотоксине, только на отечественном. Уже делала 2 раза ФуллФейс Релатоксом и осталась довольна, никакой побочки или аллергии и долгий результат, почти 8 месяцев. Со временем наступает момент, когда уже ни массажи, ни маски, ни крема антивозрастные не действуют. Кстати, Релатокс можно колоть с 18 лет, он хорошо справляется и с ранними морщинками.

0
30.05.2022
Совпадение или закономерность? Неужели снова?

Похожие записи