Войти
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

мы не нравимся жене друга😅

Лучший ответ

Елена
Старший, 13 лет 1 месяц Москва

Я даже понимаю, почему они не хотят дружить с вами.

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Елена, 😂 да, по этой причине ей не нравится все родня нашего друга и все остальные друзья 😅 мы все говно, а она д'Артаньян 😂 смешно, что когда мы дарим коробку конфет кому-то , мы не съедаем половину🤣 вот о чем я😃

0
25.02.2024
Jujulya
Малыш, 5 лет 3 месяца Москва

Анна, ну так если это ваш круг общения, который вас устраивает и вы на одном уровне с ним, что удивительного, что ей не нравитесь вы все? По вашему посту, вы ни одному нормальному человеку особо не понравитесь🤷🏻‍♀️

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Jujulya, да я и не собиралась никому нравится😅 забавно, как не зная человека ее все защищают😂это он одна такая история про нее, не только у меня😅 мы все говно, а она д'Артаньян 😂 согласна 👏😂

0
25.02.2024
Jujulya
Малыш, 5 лет 3 месяца Москва

Анна, я не писала ничего по поводу нее конкретно, но о вас мнение неприятное по посту складывается🤷🏻‍♀️ Создается образ мелочной, жадной, завистливой сплетницы, не знающей норм приличия. Девушка тоже возможно не права, но отторжения по вашему посту вызывает намного меньше, чем вы.

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Jujulya, да, спасибо😂 я именно такая и именно вашего мнения ждала😅🤣смешно до слез конечно, особенно когда знаешь себя и знаешь того человека 😂 особенно про сплетницу🤣 ууууу😂

0
25.02.2024
Jujulya
Малыш, 5 лет 3 месяца Москва

Анна, ну смотрите, а вы не обсудили жену вашего друга со всеми остальными знакомыми, и как оказалось у них такие же истории про нее. Обсуждать человека за спиной это не сплетни? Я промолчу про то, что вы посмотрели ее истории и на основании них сделали выводы и пошли всем трезвонить. А кто вам сказал, что она не купила еще упаковку? Или не взяла 3 упаковки? По сути она виновата только в плохой упаковке, так как вы не знаете точно сколько их там было изначально (вроде там бирки не было с количеством, тем более ручная работа) Инстаграм ведь такой надежный источник! Мелочность, потому что вам подарили кучу всего, а вы привязались к пирожному. Зависть - сквозит в посте. Как это она смеет с нами не общаться, ведет себя как хочет, замуж выскочила быстро, и вообще судя по всему живет в свое удовольствие. Выводы сделаны исключительно на основе вашего текста.

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Jujulya, ну я ж не рассказала знакомым о том как она приехала и обсудила их же за их спиной, не рассказала родным друга, как она их обосрала)) я рассказала случай с пироженками другим друзьям (семейной паре), потому что диалог был таков: что видели у Н в сторис пироженки, она вам что ли их привезла? Я ответила да и дальше пошёл уже разговор 😅 да, я ссаная сплетница получается)) главное, что я не размусоливаю ее оскорбления друзьям про других (хотя думаю, что обсуждая кого-то со мной, она обсуждает и меня естественно с кем-то)😅 просто не хочу даже людей расстраивать ее словесным поносом😂 и себя стараюсь огородить с некоторых времен)

ой, вас прям прорвало😂 я знаю, что упаковка была одна, она сама это сказала)) господи, про замуж быстро к тому, что она не очень давно в нашей компании, не слишком давно знает родных друга и т.д.)) зависть блин к чему?😂😂🤣🤣 ой, ну давайте ещё чего-нибудь насочиняйте, а то вечно перестаёт быть томным😂🤣

0
25.02.2024
Jujulya
Малыш, 5 лет 3 месяца Москва

Анна, девушка, смысла сочинять нет, я вам написала какое впечатление вы производите по вашему тексту. Судя по комментариям, большинство не разделяют ваше отношение. Проблема в том, что когда человек не воспитан, он этого не замечает, это проблема для всех остальных. Хорошо пусть так девушка такая плохая, но вы то не лучше нее🤷🏻‍♀️

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Jujulya, дак я ж и сказала, спасибо большое за ваше мнение обо мне😂🤣 за оценку моего воспитания😂😅 пойду проплачу🤣 большинство не знает деталей, поэтому так думает, и я ни в коем случае их не виню, это их право😄

0
25.02.2024
анНЕТ
андрей, 13 лет 10 месяцев Липецк

так может она три заказывала вам две и себе одну. Наверное не ожидала что вы к чаю ей это пирожное предложите, как вариант.

Ситуация со встречей интересная: договорились вроде встретиться и вы спрашиваете не "когда /во сколько вы приедете", а " вас не ждать? Мы гулять хотим пойти".

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

анНЕТ, такой вопрос от нас, потому что это не первые выходные, когда они к нам собираются, мы сидим их ждём, а потом я спрашиваю: а вы ко скольки приедете? А она мне отвечает: а мы не приедем, у меня настроения нет😄

Она сама кондитер, себе она делает сама) просто странно, я же когда дарю человеку коробку конфет или торт, я же половину не съедаю)) а тут человек увидел, что они купили вещи, муж привёз нам рыбу и мясо (которую они продают), выходит многовато подарков, можно чуть сократить хотя бы количество пироженок))

0
25.02.2024
анНЕТ
андрей, 13 лет 10 месяцев Липецк

Анна, коробка конфет и торт -это иное. Пирожное -это штучный товар. То есть если бы вам привезли в подарок 2 рыбы и они "болтались" в коробке то тоже посчитали что вам не доложили?)

Опять таки пишете что не нравитесь девушке, но ведь и она вам не нравится: не нравятся ее поступки, не нравятся подарки. Зачем тогда она вам? Муж общается с другом и довольно

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

анНЕТ, понимаете, у меня есть другая знакомая - кондитер, она свою продукцию продаёт, все сделано красиво, на определённую коробку- определённое количество товара, наклейки и прочее) а тут выглядит «понадкусано» 😅 мы итак не общаемся с ней, как и все родственники и другие наши общие друзья друга)) тут просто она очень хотела посмотреть нашего ребёнка, вот они и приехали)

0
25.02.2024
анНЕТ
андрей, 13 лет 10 месяцев Липецк

Анна, понятно что все должны равняться на вашу супер-знакомую кондитера, но не всем дано)

В посте вроде как не общение -это не ваша(вас+родственников+ друзей) заслуга, а ее. Это у нее нет желания входить в ваш круг и если смотреть по тому же посту в вашем случае именно Вы этим недовольны, а не она

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

анНЕТ, да мы вообще к ней равнодушны, просто смешно стало от такого странного призента)) она сама занимается кондитеркой и хочет это продавать, и да, наверное стоит ровняться на других кондитеров, где все красиво, аккуратно и презентабельно)

0
25.02.2024
анНЕТ
андрей, 13 лет 10 месяцев Липецк

Анна, вы так и вообще "не ждали и не готовились". Так что неизвестно кто из вас в минусе)

0
25.02.2024
homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 7 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Анна, три квартала бежали за ней, чтоб сказать, как она вам безразлична :))

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

homa, какие кварталы, кто куда бежал 🤦‍♀️

0
25.02.2024
анНЕТ
андрей, 13 лет 10 месяцев Липецк

Анна, я вам привела пример с рыбой -это такой же штучный товар, как и пирожные. Можно положить и 3 в коробку и 4 и 8, и 2 (каждому по одной). И это не выглядит по надкусанному даже если они там и болтаются.Но вот если вы из коробки вытащите половину конфет (где они в ячейках лежат) -это уже да, надкусано.

Если бы они принесли вам одно пирожное для двоих, еще можно придраться

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

анНЕТ, ну видимо у всех своё понятие «понадкусано»😅😃 у меня вот такое)) при чем, я не одна это заметила, муж у меня пофигист, но даже он обратил внимание на то, что как/то странно выглядит подарочная упаковка, разболтано что ли)) ну пускай я буду жадиной ср*ной, коли меня тут все такой посчитали😂🤣

0
25.02.2024
анНЕТ
андрей, 13 лет 10 месяцев Липецк

Анна, это же муж Ваш. Как говорится, муж и жена -одна сатана).

Я комментарии прочитала и вроде ни одного не встретилось, поддерживающего в этом плане Вас и Вашу позицию. Здесь вы с мужем в меньшинстве.

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

анНЕТ, да и бог с ним😅 мне детей с комментаторами не крестить😃 те, кто знает человека подарившего, тоже отреагировали посмеявшись и рассказали , что оказывается у них с ними тоже были свои занимательные истории с ней😅 зато благодаря этой истории мы узнали гораздо больше о ней😂

0
25.02.2024
анНЕТ
андрей, 13 лет 10 месяцев Липецк

Анна, я думала что вы об остальных напишете. даже сама хотела в верхнем комментарии написать, что ВАШИ друзья тоже бы наверняка поддержали вас, так как она с ними тоже не дружит.

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

анНЕТ, близко не дружит, но в силу обстоятельств (др друга, др друзей куда зовут друга, ну и естественно с женой) мы все пересекаемся и случаи оказываются смешные уже были, почти как у нас, но там даже смешнее 😅😂

0
25.02.2024
Natali
Барсучек, 3 года 10 месяцев Санкт-Петербург

я бы тоже попробовала, интересно же. Как-то, думаете, что жадность - это при всех подарках, получить на одну пироженку меньше? Ну такое...
0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Natali, мы с мужем смеёмся над тем, что мы даря коробку конфет, половину не съедаем 😅 эти пироженки мы не стали есть, они так и лежат😅

0
25.02.2024
Ольга
Дарья, 20 лет 6 месяцевРоман, 4 года 8 месяцевВарвара, 4 года 8 месяцев Санкт-Петербург

Анна, а мысли, что изначально она заказала вам на подарок 2 и себе 1 не возникло? Просто, видимо, не подумала уточнить, чтоб раздельно положили. Странно было бы дарить вам 3, если вас 2ое с мужем, ребёнок то маленький? Фу, пишу и аж противно..... как я понимаю эту девушку.....

0
25.02.2024
анНЕТ
андрей, 13 лет 10 месяцев Липецк

Ольга , в этом ее большая ошибка. Положили бы в меньшую коробку и проблемы не возникло и у автора ощущения что ее объели)

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

анНЕТ, правильную коробку и количество решает кондитер) поэтому жена друга могла заказать две пироженки и все, это не выглядело бы так странно😅

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Ольга , она сама кондитер, продукцию она и эту пробовала ранее)) поэтому не вижу смысла подъедаться из подарочного набора, ну камон😅противно, не пишите, мне больше смешно, насколько смешно подарочное есть😁

0
25.02.2024
Ольга
Дарья, 20 лет 6 месяцевРоман, 4 года 8 месяцевВарвара, 4 года 8 месяцев Санкт-Петербург

Анна, ну и хорошо.... как там говорят... смех продлевает жизнь.... вы с мужем отличная пара, мало того, что абсолютно не алчные, так ещё с отменным чувством юмора

0
25.02.2024
Natali
Барсучек, 3 года 10 месяцев Санкт-Петербург

Анна, да ваше право смотреть дареному коню, но пироженки - это не коробка конфет. Это, знаете, от хорошей жизни уже: "упаковку им другую, эта не катит". Мне пироженки бывает упаковывают в коробки, куда еще 2-3 влезит. Как-то пофиг. Вам и детское подарили, и вкусности разные. Приличный набор и без пироженок. Какая-то неожиданная реакция.

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Natali, мы поблагодарили за подарки, мы не «говнимся», просто смешно, что пироженки эти ну реально выглядели как «мы тут недоели, вот вам привезли» 😅 мы с мужем в шутку это рассматриваем, а меня тут уже какашками полили🤣

0
25.02.2024
анНЕТ
андрей, 13 лет 10 месяцев Липецк

Анна, вы не обкакали только рыбу с мясом, всему остальному досталось и это не только злосчастные пироженки). (еще по тексту непонятно детским вещам вы обрадовались или и тут подвох)

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

анНЕТ, все отлично, никаких подвохов) меня смутил призент из пироженных и все))) по молочке да- я ее не буду пить, потому что мне так и не смогли объяснить откуда она, от какой коровы и естественно я не хочу рисковать своим здоровьем и здоровьем ребёнка, которого я кормлю грудью) и это понял и друг, он сам сказал: не знаю будешь ли ты это пить, но мы привезли))

0
25.02.2024
Mari
Нижний Новгород

А может вы не зря ей не нравитесь, люди столько гостинцев принесли, а вы нашли к чему придраться.

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Mari, 😂 да, по этой причине ей не нравится все родня нашего друга и все остальные друзья 😅

0
25.02.2024
Elena
Максик, 2 года 4 месяца Ростов-на-Дону

Mari, от промелькнула такая мысль 😂 Столько всего, а они до пироденки докопались.

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Elena, ну если узко мыслить то по вашему да)) там в качестве призента суть: разболтанное и съеденное на половину не дарят) ну я так точно не дарю)) а так да- я Говно жадное, спасибо за ваше ценное мнение😂🤣

0
25.02.2024
Elena
Максик, 2 года 4 месяца Ростов-на-Дону

Анна, всегда, пожалуйста))

0
25.02.2024
Александра
Дочка, 3 года 3 месяца Ставрополь

Девушка заморочилась, заказала пироженки у кондитера, а не просто купила первые попавшиеся в кондитерском магазине. Скорее всего заказала и на себя, просто не подумала про упаковку общую. Зачем ей на вас двоих заказывать 3 пирожных? Возможно она на малого заказала, а потом её осенило, что малыши такое не едят и чтоб не показаться глупой убрала одно пирожное)))

Рыба копченая тоже много стоит, мясо. Домашняя молочка тоже дороже магазинной наверное стоит, хотя тут я вас понимаю, я бы тоже её не использовала, но думаю что они знали у кого брали. Захотели именно натуральным вас порадовать. Костюмчики малому - вполне достойные подарки. А вот после вашего сообщения я бы наверное не пришла, даже если бы стояла уже одетая на пороге) Пусть они там не приезжали к вам 10 раз, но раз уж договорились, значит нужно ждать гостей. Я не защищаю ту девушку, возможно она тоже не подарок, но и вы слишком придираетесь) Будьте к ним добрее и они подтянутся. Когда ты неприятен кому то - это же чувствуется

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Саша, за подарки мы их поблагодарили, с пустыми руками их не отпустили. Девушка эта сама кондитер, поэтому никакой заморочки не было, она заказала эти пироженки так же в знакомой, продукцию которой она знает)) тут больше разговор о том, что подарочное пробовать, открывать и разбирать коробку- ну такое)) тогда вообще не дарила бы эти пирожки (это сказал мой муж так)) мы всем довольны, просто смешно, что по итогу оказалось это не единственный такой случай, но уже с другими друзьями)) это мы узнали вот сегодня, просто другие знакомые тоже постеснялись это про нее рассказать 😄😅

0
25.02.2024
анНЕТ
андрей, 13 лет 10 месяцев Липецк

Анна, у других друзей больше такта оказалось. Не стали сор выносить из избы, как это сделала ваша семья

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

анНЕТ, они просто думали, что мы с ней хорошо общаемся😃 не хотели, чтоб получился конфликт) да, а у нас семья бестактных и невоспитанных 😅

0
25.02.2024

А в чем жадность? Вас двое, две пироженки, никого не обделили. Считать, пироженные, вот где странность как по мне.

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Мамуля кисюля, а вы когда коробку конфет в подарок покупаете, половину тоже съедаете?😅

0
25.02.2024

Анна, могу)) я бы на их месте вообще все три с'ела. Пирожные, это не конфеты в коробке

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Мамуля кисюля, так тогда не привозите, ради Бога😅 там друг не ел эти пироженки, я больше чем уверена, что он даже не знал сколько и чего там было😃😅 просто выглядит «понадкусано», ну серьезно))

0
25.02.2024

Анна, нет, в этой ситуации, вы выглядите мелочно, вам люди привезли по самым скромным подсчётам, тысячи на три, а вы увидели с'еденую пироженку, за сотку. Дружбы не будет, это понятно, но и так относиться к людям которые приехали с добром....

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Мамуля кисюля, господи, мы их поблагодарили, угостили их так же, с пустыми руками они не уехали, но я не считаю свои затраты на них)) я дарю подарки закрытыми, не разболтанными и не подъеденными)) для нас с мужем это больше прикол😅 да и жену друга мы знаем больше😅 и какой она человек мы тоже знаем чуть лучше, к посту это отношения не имеет) да, я мелочная Тварь, вы правы😂😅

0
25.02.2024
Елена
Пупсяша, 5 лет 2 месяца Ульяновск

ну после такой гостеприимный встречи, я бы тоже к вам больше не приехала. что значит, вас не ждать, мы гулять собираемся. я б, честно, офигела от такого.

а про пироженое,вас двое, логично, что пирожных тоже нужно 2.

0
25.02.2024
Адувашка
Радость моя, 10 лет 6 месяцевПланирую Кёльн

А помоему в этой истории жадная -вы. Так детально "посмаковали" что вам привезли, судя по тону подарками недовольны, и вцепили в это пироженное, хотя, если оценивать, то мясо и молочка подороже будет пироженки.

Вы не думали, что это не с ней что-то не так, а вы себя так ведете, что с вами непрятно общаться?

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Адувашка, 😂 да, по этой причине ей не нравится все родня нашего друга и все остальные друзья 😅

0
25.02.2024
Адувашка
Радость моя, 10 лет 6 месяцевПланирую Кёльн

Анна, вы ей в голову залезли, что так уверенно заявляете кто ей нравится, а кто нет? Возможно она-интроверт, сложно адаптируется в новый круг общение, комфортнее себя чувсвует со своими друзьями. Чего она обязанна в ваш круг ввинчиваться то? У них семья, чвоя жизнь. Семья должна общаться с теми, с кем всей семье комфортно. Ему с ее друзьями комфортно, ей с его-нет. Приоритет Круга общения для них двоих очевиден.

0
25.02.2024
homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 7 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

"тут согласовали время перед выходными, что заедут) ну ок) к их визиту мы не готовились, я написала жене друга: мол вас не ждать? А то мы хотели поехать погулять." - вы прям само гостеприимство!

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

homa, такой вопрос от нас, потому что это не первые выходные, когда они к нам собираются, мы сидим их ждём, а потом я спрашиваю: а вы ко скольки приедете? А она мне отвечает: а мы не приедем, у меня настроения нет😄

0
25.02.2024
homa
креветка1, 14 лет 11 месяцевмалыш, 13 лет 7 месяцевмаленькая зайка, 5 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Анна, обычно в таких случаях пишут "вас ждать?".

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

homa, да, потому что человек не первый раз говорит, что приедет, потом решает не ехать, но не предупреждает, а мы сидим и ждём их приезда.

0
25.02.2024

Из всей истории вижу только одного жадного человека-и это Вы🤣🤣

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

флафлам, да😅 пусть я жадная🤣 но подарки перед тем как их дарить я не пользую и не жру😅 вам бы тоже странно наверное было, если бы вам подарили коробку конфет, а половину съедена😬😅

0
25.02.2024

А я вас поняла. Мне тоже было бы неприятно. Если б она принесла это просто в контейнере, например, типа я сама приготовила, вот угоститесь, то нормально было бы. Или, например, мы берём на заказ, вот вам два на пробу принесли. А то упаковано и презентуется как новое, коробочки, ленточки, а по сути б/у, причём человек посчитал, что вам и так сойдёт.

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Екатерина Екатерина, вооот! Ну неужели хоть кто-то меня понял!!!!👏 я не жалуюсь , что мало, я на жалуюсь, что недоложили, а на то, как это выглядит)

0
25.02.2024
Адувашка
Радость моя, 10 лет 6 месяцевПланирую Кёльн

Анна, дождались своего звездного часа😁

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Адувашка, да я Говно вот такое, которое ждало хоть кого-то, кто поймёт суть написанного, что тут дело не в количестве пироженок и прочего🤦‍♀️😅а больше разговор об уважении и качестве призента.. я так не дарила никому, поэтому для меня это «странно»)

0
25.02.2024
Адувашка
Радость моя, 10 лет 6 месяцевПланирую Кёльн

Анна, не, ну сколько вам лет то? Почему еще не пришло к вам осознание, что не все люди видят нашими глазами и мыслят нашими шаблонами. Для одгих приемлимо одно, для других- другое. Если вы хотите что общаться с этой семьей-нужно смириться с ними, с тем какие они есть и не быть слишком требовательной. В конце концов, если это не тематическое пироженное и не адрессное, а просто пироженка- не надкусанная, не облизанная, то ничего страшного, что одну ога съела. Смотрите на это так: она на всякий пожарный продегустировала выпечку за пару часов до того, как вам подарить, что б если у нее живот скрутит-еще и вас не отравить. Может же такое быть?

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Адувашка, я поняла Ваш посыл) пусть будет так, что она продегустировала)) в силу профессии и воспитания я очень требовательна, это наверное мой минус… просто мы больше с мужем это в шутку приняли, мол бывает же такое😅 муж посоветовал подарить в следующий раз другим друзьям половину коробки конфет, а половину съесть самим😅 да и пост я написала в шутку с тем посылом: что не любит нас жена друга, поэтому пирожку съела 😂 подарков для нас итак много они привезли, уж пироженку можно и съесть)))но вот видите на деле я говном оказалось, сплетницей, завистницей, жадиной, невоспитанной и прочее))) хотя написала я это в себя в дневнике😂 да, «обожаю» бебиблог🤣

0
25.02.2024

Такое ощущение, что вы всё время ищите, к чему придраться в отношении этой девушки. То плохо, что решили всё же заехать к вам, то подарки не такие 🤷‍♀️ ну не понравились вам пироженые - выбросите и всё. А ребят поблагодарите, что заехали и пообщались. Извините, но если уж эта девушка стала женой вашего близкого друга, то относиться к ней нужно нормально. А то, что друг не ходит к вам в гости, то тут вопрос к нему. Он уже большой мальчик, не думаю, что ему можно запретить делать то, что он хочет.

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Крыска, мы поблагодарили их и с пустыми руками они не уехали. Просто странно дарить подарок, который ты уже распечатал, съел часть, а остальное подарил)) все несуразно смотрится, зачем дарить-оставь себе, остальные подарки хорошие) вот о чем пост))

Против их приезда никто не был, просто немного надоело, что они говорят : ждите, мы приедем, мы их ждём целый день, а потом уже спрашиваем: ко сколько вас ждать? Нам отвечает жена друга: мы не приедем, у меня настроения нет😅 и это не утрировано, такое реально было и не один раз😅😄 поэтому я и спросила: вас не ждать?)) ну то есть как обычно😅 к ней все относятся нормально, но я не буду описывать деталей какой она человек, а то меня итак достаточно обосрали в моем же дневнике😂 поэтому скажу так: друг ее любит, работает без выходных, поэтому и не ходит никуда без неё, поэтому нам приходится встречатся с ней))

0
25.02.2024

Анна, ну подарила она, что теперь-то. Вы прям такое внимание уделяете этим несчастным пироженым 🙈 может немного попроще быть? Написали бы ей в личку с юмором типа "где наше третье пироженое"... Раз уж оно вас так взволновало. А какой она человек должно беспокоить только вашего друга, но никак не вас с мужем. Ваше дело, как друзей, только его поддерживать, а не ржать за спиной над подарками и его женой.

0
26.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Крыска, да я уде внимание не удивляю, зато каждый комментирующий этот пост по несколько раз цепляется за это😅 зачем я ей буду это в личку писать, я знаю как она ответит, она посчитает это нормальным, типа съела и съела))

а как мы должны друга поддержать?😅 вообще тут не понимаю)) семью разрушать, рассказать что она говнище на него льёт?)))) мы нормально с ним общаемся, и не вижу ничего критичного, ну посмеялись мы и посмеялась, у нас в компании это не запрещено)))

уже до смешного доходить, что не комментарий, то какой-то способ «дое*аться»😂

0
26.02.2024
Елена
Милослава, 10 лет 3 месяцаВарвара, 1 год 10 месяцев Красногорск

Бывшая женушка нашего друга тоже его вечно от всех изолировала (ну эту стерву никто не любил, потому что частенько висла на всех парнях компании, включая женатых). Потом они развелись, а друг вернулся)) Муж мой сказал, что тут именно слабость самого друга, что годы дружбы условно «предает» (видеться тоже могли очень редко, так как в разных городах). В общем если дружба настоящая, то просто нужно забить на нелюбовь со стороны «приложения», возможно, оно не навсегда, а если навсегда, то в любом случае надо притереться 😊

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Елена, да мы и не паримся) мы знаем, что он помнит о нас, звонит, поможет, если потребуется) обидно, что она Говна на него поливает иногда за глаза, причём говорит это мне)) я просто игнорю и молчу, время все расставит на свои места))) я вот судя по комментариям всем тут имеющимся тоже человек-говно😂😂

0
25.02.2024
Елена
Милослава, 10 лет 3 месяцаВарвара, 1 год 10 месяцев Красногорск

Анна, да ну, каждый имеет право на мнение) личные качества человека не определяются придиркой к количеству пироженок)) жена друга могла бы просто сказать, что это они себе купили, никто не был бы в обиде) тупенькая какая-то, на мой взгляд, так как еще и запостила в сториз 😅

а вот что за глаза поливает, представляю, как за друга обидно🤨 моя двоюродная сестра встречалась с тем самым другом, о котором я выше писала (уже после его первой жены), и прямо при нас его унижала, знаю, что не со зла, просто мозги не включала 😵‍💫 Мы (все друзья) решили не лезть с советами и не лить негатива в уши другу, если они вместе, то сами разберутся 😌, но в личных беседах друг с другом крайне осуждали сестрицу. в итоге они тоже расстались, а сейчас он встречается с прекрасной девушкой 🥰

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Елена, да конечно обидно, когда знаешь своего друга не первый год, знаешь какой он человек, а она говорит такие вещи, которые с ним несопоставимы🙁 мы не лезем, любит, так любит)

знаю многие пары после расставания друг друга поливают, но есть и те, кто до такого не опускаются) хорошо, что у вашего друга все так хорошо сложилось и рядом хороший человек теперь😇

0
25.02.2024
ViksikKash
Матвей, 4 года 3 месяцаСофия, 2 года 10 месяцев Рязань

Дареному коню в зубы не смотрят. В чем проблема оговорить заранее покупки? Мол с вас закуски, с нас напитки? Условно говоря. Ну попробовала пироженку, она ж не все съела, а остальным поделилась, хотя логичнее было вообще тогда не дарить 😁

а то, что друг не общается, ну это уже не в подруге дела. Друзей на сиськи не меняют 😂 видимо такой друг, которому важнее быть с этой девушкой, чем одному, но с другом

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

ViksikKash , да нам не жалко, пусть ест)) просто я же когда человеку дарю коробку конфет, половину не съедаю)) просто извините, но для меня это странно)) а друг ее очень сильно любит, поэтому делает как скажет она, а она не любит нашу компанию, поэтому общается наш друг теперь только с ее подругами и их мужьями) у жены друга очень натянутые отношения со всеми родными нашего друга, с друзьями и нами в том числе)

0
25.02.2024
Ирина
Иркутск

Может она изначально заказала с расчетом на себя любимую, чтоб попробовать, типа вам, как семейной паре по одному, а ей одно на дегустацию

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Ирина, она сама кондитер) она себе делает все сама, пироженные этого кондитера знакомого она тоже ела) мне не жалко, мне странно, я когда дарю коробку конфет человеку, половину не съедаю 😁

0
25.02.2024
Ирина
Иркутск

Анна, ну может именно такое не пробовала, не знаю, что у нее в голове было, раз сама кондиционер, может хотела убедиться, что они достаточно хороши для вас

0
25.02.2024

Из серии : " что вы мама даже чая не попьете? ")))

Ну гостей такими смс не встречают, это во-первых, во- вторых вам привезли гостинцы, а вы до пироженки докопались

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Екатерина, такой вопрос от нас, потому что это не первые выходные, когда они к нам собираются, мы сидим их ждём, а потом я спрашиваю: а вы ко скольки приедете? А она мне отвечает: а мы не приедем, у меня настроения нет😅 мне это достаточно неприятно)

за гостинцы мы поблагодарили, они с пустыми руками не уехали. Суть поста в другом, что непрезентабельные подарки не дарят) съела пироженку, доедай остальное) открыла герметичную упаковку, оторвала надклейку, бантик выкинула, ну переложила в контейнер - привези просто от души) нет, оставлю все так, из разряда: мы тут недоели, вот доешьте за нами)) я такое не дарю) виновата я только в том, что люблю чтоб все было красиво, аккуратно и презентабельно (ну это видимо в силу профессии).

0
25.02.2024

Иногда я заказываю что-то сразу +1 с учетом, что слопаю сама/муж. И такое бывает) но мы не жадины

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Виктория, мы заказываем отдельно, чтоб подарочное вообще не трогать 😃 а то выглядит как-то «понадкусано»😅 но почему то все в комментах меня посчитали жадной😂😂😂

0
25.02.2024
Оксана
Марк, 2 года 8 месяцевДаниил , 14 лет 9 месяцевЕгор, 10 лет 5 месяцев Челябинск

Анна, у вас странная реакция на критику.Миллион смайлов,которые должны показать как вам пофиг,а по факту,как сей пост,задело.Ой как глубоко.

0
25.02.2024
Эйфория
Доченька любимая, 13 лет 8 месяцевЕще одна любимая доченька, 10 лет 4 месяцаМой милый мальчик, 3 года Красноярск

Странно это ваш вопрос - вас не ждать, а то мы гулять.

Вспомнилась история, мама рассказывала. Пришли в гости к родственнице. А она спрашивает: чай будете или нет?

Мама и ответила в силу скромности '- нет)

0
25.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Эйфория, такой вопрос от нас, потому что это не первые выходные, когда они к нам собираются, мы сидим их ждём, а потом я спрашиваю: а вы ко скольки приедете? А она мне отвечает: а мы не приедем, у меня настроения нет😄

0
25.02.2024
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 8 месяцев Новороссийск

что могу сказать : его новая жена умнее чем старая 😂.

0
25.02.2024
Anna Fort
Мария, 20 лет 11 месяцевМарлен, 3 года 6 месяцевНиколетт, 1 год 8 месяцев Кёльн

Судя по вашим ответам, не приехали они всего лишь один раз, когда обещали. Возможно она очень хороша собой, потому вы так ее судите, чтобы на ее фоте хоть как-то выделяться. По сути в любом человеке и в любой сложившейся ситуации можно найти или додумать изъян, если хорошо постараться.

0
26.02.2024
Анна
Арсений, 2 года 11 месяцев Москва

Anna Fort, они обещали раз 10 и всегда нас подводили, вот о чем я😃

пхахахп, очень хорошо выглядит😂 пусть будет так😅 вот вы конечно фантазёрка, да ещё и как додумываете умело🤣

0
26.02.2024
Sinichka
Моя девочка, 17 лет 4 месяцаМой сладкий мальчишка, 1 год 10 месяцевДоченька, 3 месяца 30 дней Владивосток

Может чего то не дописали, но судя по тексту - ребята старались, с подарками приехали) посмотрите на это с другой стороны) если б Вы им настолько были неприятны - стали бы они приезжать и заморачиваться насчет подарков? Думаю нет) а по пироженкам должно быть какое то логичное объяснение))) не знаю даже какое🙈😅 я вечно всех оправдываю😂

0
25.02.2024
Куда же мы переехали🤦‍♀️☹️

Похожие записи