Войти

И как же нам укрепить иммунитет?)

Юлия ЕКБ
Планирую Екатеринбург

русмедсервер вообще фуфло а не источник! там сборище неграмотных врачей по моей тематике

0
15.02.2016
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Ну конечно, если врач не говорит то, что хочешь услышать, то он плохой. Это давно известно). И ничего не знает.

0
15.02.2016
Юлия ЕКБ
Планирую Екатеринбург

они неграмотно определяют даже активность герпеса! не говоря уж о его лечении

0
15.02.2016
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

дадада)
И что же они предлагают?
Юля, я в общем-то ожидала такой реакции именно от вас.
Что там с герпесом?

0
15.02.2016
Юлия ЕКБ
Планирую Екатеринбург

они его вообще не лечат. а потом удивляются откуда дети с гидроцефалией и прочими пороками

0
15.02.2016
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Вопрос в том, надо ли лечить? И когда, в каких случаях? Второй - есть ли связь гидроцефалии и герпеса?
Я про герпес читала. Но может недостаточно? Может, просветите меня? в чем конкретно ваше проблема выражается?

0
15.02.2016
Юлия ЕКБ
Планирую Екатеринбург

лечат когда есть рецедив. пару готовят перед зачатием и во время берем женщину пролечивают. если не пролечить может быть все от невынашивания (выкидыши, замершие) до грубых пороков у плода. рецедив это не значит высыпания! его смотрят по анализам крови на антитела и пцр разные среды. Этому всему посвящена не одна диссертация и очень много в Москве центров которые занимаются этими проблемами

0
15.02.2016
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Юлия, для меня наличие диссертация на эту тему в России опят же ни о чем не говорят. Потому, что у нас очень низкие требования к исследованиям. Мало какие проводятся по всем правилам. По крайней мере много из того, что видела я, вообще мало на что тянет(. Я вижу аналогию с тем же дисбактериозом, лечением кооторого у нас кто только ни занимается. даже целый институт есть).
ТОРЧИ нужно уметь читать. Бывает, могут вылезать антитела, что не говорит ни о чем вообще. В последний раз не сдавала торчи.
У вас, я так поняла, проблема с вирусом герпеса? В чем выражается?

0
15.02.2016
Юлия ЕКБ
Планирую Екатеринбург

Дисбактериоз не проблема только для тех у кого его не было! Институт который им занимается это иммунологии и не только. У меня 6 типов герпеса из 8 и все протекают без симптомов. токсоплазмоз носительство. пока не активны. активность смотрят по авидности и пцр разные среды. дисбактериоз на фоне недолеченного хламидиоза и жуткий. ЦМВ ВПГ2 например это вирусные ЗППП

0
15.02.2016
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Юль, миллионы людей в мире являются носителями вирусов герпеса. Но они им вообще никак не мешают. и реально никакого лечения не требуют.
Нет, разговор о дисбактеризе чувствую, сделает мой день).

0
15.02.2016
Юлия ЕКБ
Планирую Екатеринбург

дисбактериоз я к тому что с пустого места не появляется и это временное состояние!

герпесы которые кроме ЦМВ ВПГ 2 другие типы не часто рецедивируют и на плод не влияют. у меня же с такими вещами друзья уже много потеряли - дети инвалиды есть, есть у кого умерли сразу после рождения и пр. тоже все реальные примеры

0
15.02.2016
Юлия ЕКБ
Планирую Екатеринбург

связь есть давно уже установлена. причем не только герпес любая ТОРЧ инфекция к этому может привести. Если вы сдавали на ТОРЧ должны знать о чем я говорю

0
15.02.2016
Юля
Миша, 18 лет 7 месяцевГлеб, 13 лет 1 месяц Новосибирск

хорошая статья. Я из этого не знала только про

«служба безопасности» уничтожающая опухолевые клетки.
Поэтому когда Миша приносил из садика очередную ОРВИ, и Глеб болел ей тоже за компанию, я успокаивала себя тем, что зато в садике мы будем болеть меньше. А плюс у нашей няни еще дети дочка и сын таскали к нам вирусы весь прошлый год, и Глеб болел и с ними заодно:)))
И это правда, Глеб болеет значительно меньше чем Миша в яслях.
0
16.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Не факт, что будет меньше болеть, кстати). Возможно, он просто спокойнее сад воспринял, чем Миша. Но с возсрастом действительно, болеют меньше, в том же садике. Чем младше дети, тем больше болеют. Но в "тренировку" иммунитета я все равно не очень верю.

0
16.11.2015
Юля
Миша, 18 лет 7 месяцевГлеб, 13 лет 1 месяц Новосибирск

ты меня запутала, вроде начало было о том, что вот тут как раз очень грамотно описана работа иммунной системы?
Они у меня пошли в одном и том же возрасте в садик.
Я думаю на количество болезней влияют 2 фактора:
1. Это психологическая составляющая, так называемая психосоматика
2. Тренированность специфического иммунитета (если ребенок до садовского возраста имеет контакт с большим количеством разных людей и вирусов иммунитет у него будет крепче)

0
16.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Большинство болезней не даёт долгосрочный иммунитет. Просто с возрастом ещё возможности иммунитета совершенствуются. Последнее в статье не упомянуто. Иммунитет тоже созревает по мере роста.

0
16.11.2015
Юля
Миша, 18 лет 7 месяцевГлеб, 13 лет 1 месяц Новосибирск

я с тобой согласна в том что
И созревание иммунитета конечно играет роль, но и перечисленные факторы как показывает мой опыт тоже имеют место быть.

0
16.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Психосоматика, безусловно, важный фактор.
Дети, которым в садике нравится, болеют там меньше. Чем выше уровень стресса у ребенка от посещения сада, тем больше он будет болеть.
А есть ети, которые и без сада болеют. У Любиной крестной сын болел каждые месяц-два начиная с 4 мес. И все кишечное в основном. Потом в сад пошел и там продолжил. Он и летом болел, и на отдыхе...

0
16.11.2015
Юля
Миша, 18 лет 7 месяцевГлеб, 13 лет 1 месяц Новосибирск

ну да.
Только вот странное дело, я любила садик, школу итд. Но бесконечно болела ангинами))) хотя я думаю что я просто в тепличных условиях росла - наверное из за этого.

0
16.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

И тепличные условия влияют и качество питания и сухой воздух.

0
16.11.2015
DinKa
Екатерина, 14 лет 7 месяцев Москва

Ой... 6-12 раз в год кочмар.... насколько Катя со слабым иммунитетом по слова врачей, 4 раза в год норма болеть ( сопли- чихи не считаю) , до года да кстати не болели вообще.

0
15.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

частота заболевания зависит от социальной активности. Чем больше контактов, тем чаще болеют.
Вы не ходите в сад). А садовские, кто ходит постоянно, болеют да, часто. Хотя это тоже индивидуально.

0
15.11.2015
DinKa
Екатерина, 14 лет 7 месяцев Москва

Ага по этой причине и не отдаю пока.... Нам кардиолог просто сказала болеть незя, больше 5-6 раз уже плохо.... но мы в норму вписываемся. Не знаю я не ходила в сад в школе болела так же как и все одноклассники не больше не меньше. Сейчас конечно вирусы мутировали и мне кажется дети болеют больше чем раньше. Муж не может без антивирусных, как то облегчают ему состояние, я могу почти обойтись без лекарств , редко обезболивающее. Но я не пью даже при головной боли не могу чисто психологически, типа что бы я да глотала таблетки... Сейчас только приходится изредко панангин пить он помогает как раз мои судороги снять, ну тут просто нехватка минералов, помогло. А так да иммунитет это вообще индивидуально у каждого разный. Я знаю деток которые до школы кроме насморка ничем не болели серьёзным, а нам досталось по полной уже если 2 раза пришлось принимать уколы антибиотика....(

0
15.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Ну, как правило с температурой болеют раза 3-4, а остальное - сопли.

0
16.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

у нас за прошлый год было одно заболевание с температурой, рвотой и тому подобным. И пару раз сопли. Сопли я не считаю уже заболеванием.

0
16.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Мне кажется, дети болеют больше по психологическим причинам.
Я не болела почти совсем до сада. Пошла в 4 года и там начала болеть. В школе не помню, чтобы болела много.

0
16.11.2015
DinKa
Екатерина, 14 лет 7 месяцев Москва

Ну смотря где. если в семье неблагополучная обстановка то вполне возможно, когда родители ругаются то говорят дети болеют.

0
16.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Да, обстановка в семье тоже важна.

0
16.11.2015
Аня
Вячеслав, 19 лет 7 месяцевФёдор, 14 лет 10 месяцевВера, 12 лет 1 месяцВасилий, 8 лет 3 месяцаПётр, 5 лет 5 месяцевПолина, 1 год 5 месяцев Москва

Спасибо тебе большое!)) Но вот у меня в голове не укладывается и никогда не уложится - наши врачи не читают это?! Не знают? Я нашему дедушке педиатру показывала этот сайт,он посмеялся и сказал,что я верю каким-то мифическим врачам... И продолжает при каждой болячке советовать нашим детям всякие фероны.....

0
16.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Фероны - это отдельная песня.

0
16.11.2015
Наталья
Даниил, 17 лет 3 месяцаИван, 14 лет 5 месяцевПётр, 11 летКсения, 7 лет 5 месяцев Волгоград
Даш а фероны это не те же противовирусные разве??. Нам тоже постоянно врачи назначают...я не даю. Хотя раньше, Ване, когда был маленький, по-навставляла))) этих свечек а за статью спасибо!!!
0
16.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Фероны - противовирусные, да. Типа). Но их дают когда уже болеют. Я не даю.
Тут еще речь про всякие сиропчики, таблеточки, котороые у нас любят глотать и детей пичкать. Рекламируют их много - препараты, якобы укрепляющие иммунитет и способствующие снижению заболеваемости.

0
16.11.2015
Наталья
Даниил, 17 лет 3 месяцаИван, 14 лет 5 месяцевПётр, 11 летКсения, 7 лет 5 месяцев Волгоград
а, поняла теперь!)
0
16.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Не все читают. Ну и не все еще привыкли к доказательной медицине.

0
16.11.2015
NatC
Катеринка, 14 лет 5 месяцев Москва

Не, Даш, не запарила, пиши-пиши)) Я с удовольствием читаю, а сейчас вообще вовремя, когда каждый считает своим долгом дать мне совет, как укрепить иммунитет у Кати. Блин, почему об этом говорят только на просторах интернета, а не в поликлиниках. Эта инфа кому-то очень невыгодна((

0
18.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Потому, что никто не готов воспринять информацию о том, что иммунитет зависит от образа жизни, а не от волшебных сиропчиков или таблеточек. Потому, что давать что-то ребенку - это значит что-то делать, а просто гулять больше или откорректировать питание - это "сидеть сложа руки". Ну и плюс шкурный интерес фармкомпаний, которые очень красиво все распишут и расскажут, какой у них замечательный и безопасный препарат.

0
18.11.2015
NatC
Катеринка, 14 лет 5 месяцев Москва

Да, делать надо что-то постоянно)) Я после недельного лечения отменила Кате все препараты(так Лор сказал), Ване это покоя не дает "Может ей подавать ЧЕГО-НИБУДЬ, она еще подкашливает".

0
18.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

а самое главное, что никто не может сказать, чем все эти препараты потом аукнутся. детей залечивают с самого рождения. Хорошо я вовремя протрезвела на этот счет. Хотя, признаться, я тоже пыталась давать "волшебный сиропчик", когда боялась, что Люба будет болеть и заражать меня во время моей второй беременности. Мозги как отшибло... Хорошо, свекровь деликатно сказала, что все это мягко говоря небезопасно. Она и витамины-то комплексные никому не рекомедует. Вот еще одна тема...

0
18.11.2015
NatC
Катеринка, 14 лет 5 месяцев Москва

Кстати, у Катюхи сейчас запах изо рта появился, как думаешь, это норма после перенесенной болезни Лор--органов? Так не хочется ее сейчас опять в поликлинику тащить, решила подождать немного..Замучили ребенка врачами..За 10 дней трижды контактировала с докторами.

0
18.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

У Любы такое бывает когда горло воспаляется.

0
18.11.2015
Marisha
Nina, 29 лет 6 месяцевАндрей, 17 лет 1 месяц Колумбус

И правда, хорошая статья. Вроде все очень популярно, "на пальцах", но ничего не переврали. Разве что а "развитой" Америке на фармацевтическом рынке таки есть иммуномодуляторы, но их используют для лечения некоторых видов рака, а не насморка.

0
15.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Наверняка они продаются по особым рецептам, а не налево и направо тревожным мамам.

0
16.11.2015
Marisha
Nina, 29 лет 6 месяцевАндрей, 17 лет 1 месяц Колумбус

Для тревожных мам тут эхинацея и витамин С. И гомеопатические препараты (они не считаются лекарствами)

0
16.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Эхинацея тоже не до конца безобидна. Не всем ее можно.

0
16.11.2015
Marisha
Nina, 29 лет 6 месяцевАндрей, 17 лет 1 месяц Колумбус

Ну да, я про то что тревожные мамы везде одинаковые, найдут чем ребенка "полечить"

0
16.11.2015
Юлия ЕКБ
Планирую Екатеринбург

1. все верно

2. не совсем так - если мать заразила плод или передала с молоком вирус то антитела не уйдут - ребенок тоже будет носитель
3. все верно
4 все верно. сад рассадник инфекций
5. чушь
6. врожденные проявляются бактериальными и грибковыми а сам иммунодефицит вызван вирусными (встречаются не часто потому что родителей лечат на этапе планирования и всю берем), а приобретенных много. от 10% до 40% населения ходит с приобретенными
7. интерфероны и индукторы интерферонов продаются и на западе. и уже очень давно. оказываются пустышкой для тех кому назначены от балды!
0
15.02.2016
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Юль, еще пару лет назад я думала иначе. Сейчас все больше убеждаюсь в правильности написанного. Ваш комментарий больше эмоционален, как и у многих женщин. Хорошо бы как-то обосновать. В идеале - ссылку на исследования). А так разговор вообще ни о чем.

Я вас помню. Помню, что вы давно от чего-то лечитесь. Помню ссылки, котрые вы приводили по тому же виферону). Если вы реально на них ориентируетесь, то, боюсь. мне нечего ответить, потому как я привыкла как-то другие источники читать.

0
15.02.2016
Лилия
Доченька, 8 лет 5 месяцев Саранск

Прочитала с удовольствием, написано действительно легко и понятно.

Мне бы хотелось узнать ваше мнение по поводу содержания ребенка в стерильных условиях. Так часто мне это встречается. Что имеется в виду?

0
16.12.2018
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Обычно говорят про всякую тщательную дезинфекцию всего, чего касается ребенок и ограждают ото всего, только б ничего не подцепил. Я так понимаю. Эдакая излишняя чистота.

0
16.12.2018

Я так переживала, когда ребёнок болел..а врач ликующе говорил" формируется иммунитет! Радуйтесь!"

0
16.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Ну, врачи у нас тоже умеют поддержать).

0
16.11.2015
Miroslava
Анна, 17 лет 6 месяцевМария, 17 лет 6 месяцевМитюша, 10 лет 4 месяца Москва

Есть прекрасные природные иммуноукрепины- квашеная капуста, клюква, черная смородина, калина!

0
16.11.2015
Dari
Любовь, 15 лет 10 месяцевВера, 11 лет 8 месяцев Москва

Да, это витамины природные). Хорошее питание тоже важная часть здоровья. Вообще иммунитет - это образ жизни.

0
16.11.2015

По поводу противовирусных не согласна! Возможно кто-то считает их пустышкой, но лично я заметила положительную динамику после приема Альпикола!

0
06.09.2021
Юлия ЕКБ
Планирую Екатеринбург

статья правильная но она больше про врожденные иммунодефициты. а они чаще всего у тех детей которые рождены от людей с приобретенными (вторичными) иммунодефицитами... их гораздо больше

0
15.02.2016
Как искать медицинскую информацию в интернете Красное горло! Что делать???

Похожие записи