Войти
Мама девочки (2 года), жду девочку, 36 неделя Москва

Истеричная мамаша:(((

22
Мама пятерых (от 8 лет до 22 года) Москва
Ну во-первых "уступать гостям" никто не должен. Ни мальчик, ни ваша дочь. И это нормально для их возраста. У вас проблема — реальность не совпала с вашими ожиданиями (это все же не общепринятая установка, а только пунктик в вашей голове), а вы почему-то слили негатив на своего же ребенка.. хотя ее можно было утешить, найти-таки компромис самой или подключить маму мальчика. Что лично Вам помешало обратить ее внимание на конфликт хотя бы вежливым вопросом "в какие игрушки ей можно поиграть, чтобы они не ругались"? Особенно, если это не первая ситуация.. Если второй ребенок не дает абсолютно все свои игрушки, и его мама (после вашего предложения прояснить ситуацию, раз сама она проблему игнорирует) скажет, что для него это нормально, то вместо общения с мамой мальчика займите дочь сами, и больше к ним в гости не ходите =)Сорри, если получилось резковато, не хотела никого обидеть.У нас есть игрушки, которыми дочь делиться не будет (их немного, вроде любимой куклы, с которой она спит, ее коляски, и т.п.) - максимум ближайшим родственникам разрешит поиграть или малышам (им она вообще все дает), и настаивать на "уступи гостю" просто потому, что ему почему-то именно их захотелось, я уж точну не буду (так же, как я не буду уступать любому взрослому гостю свою кровать и свои личные вещи, если они им приглянулись). В остальном дочь абсолютно не жадная и равнодушно относится к тому, кто играет в ее игрушки (она в принципе редко играет в них одна, все время вокруг куча народа, да и "своих" игрушек у нее мало — большая часть игрушек у нас общая)... Единственное, на месте второй мамы я бы при приходе гостей достала игрушки для массового занятия — лего, железную дорогу, посудку и т.п., из-за которых точно никто ругаться не будет. У нас такие всегда в открытом доступе, и гости приходят часто — так что проблем нет.
0
22.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
"Пунктик":)))наверно где-то вы и правы:) но, наверно, уже придется остаться с этим пунктиком и просто не требовать активного уступания тогда и от дочери:) у нас просто компания:три мамы и три ребенка(все апрельские). Мы так с пеленок дружим практически, как холода наступают, так у нас каждый день хождения по гостям друг к другу по очереди. Раньше я настаивала на том, чтоб и на улице дочь делилась со своими друзьями, в отличии от других мамочек, а потом перестала и стала как они себя вести, поверьте, они заметили изменение моей позиции в отношении "делиться или нет". Просто мне не хочется, чтоб дочка была не вежливой, жадиной и т.д:))) буду над собой работать в общем:))
0
22.10.2014
Мама пятерых (от 8 лет до 22 года) Москва
Не обязательно "быть жадиной", просто если она выделяет какие-то игрушки как "любимые" и "свои", то не нужно заставлять ее их кому-то уступать, на мой взгляд.. =) В целом, учить делиться нужно и правильно. Просто стоит учитывать и ее интересы тоже.. Я за разумный подход. Делиться можно и нужно — большей частью игрушек, вкусностями и т.п... Но одно дело разрешить поиграть в ее мяч, а другое дело — заставить уступить кому-то, когда она сама в него играет.. или заставить "уступиь" ее любимые вещи.Если к вам приходят гости и берут "ту самую" куклю/медведя и т.п. (нужное подчеркнуть), то настаивать на приоритете гостя я бы не стала. Вы же наверняка не будете уступать гостю (даже на время) свои украшения, мобильный телефон или любимое платье просто потому, что гостю они  приглянулись.. а для нее эта кукла может иметь не меньшее значение.
0
22.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Не буду конечно уступать:))но сравнения немного не иавноценные:)) и еще говоря о приоритете гостей я не сказала,что конечно же не идет речи о том, чтоб отобрать у уже играющего ребенка, так никто делать не станет. Но если уже играет ребенок,то зачем отбирать,даже если это не его игрушка:)
0
22.10.2014
Мама мальчика (14 лет) Саратов
я вот не всегда спешу вмешиваться .у. меня тоже сын стал жадничать. но он согласен всегда поменяться. поэтому часто берем игрушки с собой . ну а если не хочет идти на обмен я сильно не настаиваю, есть же чувство собственности,зачем его ломать может стоило и в гости идти со своей какой то небольшой пусть игрушкой,но такой чтоб заинтересовала малыша. Зная что у него сейчас развито это чувство- мое )
0
21.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Возможно вы правы, но детки все разные и ситуации тоже. В конкретно этой-мы шли в гости не из дома, а с прогулки, и своей игрушки у нас не было. Еще я придерживаюсь мнения, и считаю, что в общем то оно логично и справедливо, что если к тебе пришли в гости, то гостям надо уступать. Другое дело, если ты нейтральной территории и не хочешь отдавать свою игрушку-тогда да, зачем отдавать свою игрушку, если ты сам хочешь в не играть, в таких ситуациях я даже не настаиваю. Но когда на твоей территории, то считаю, что все таки надо уступать. Я ж не на ребенка злюсь, а на ситуацию и что я в итоге наругала свою дочь, хотя она не в чем не виновата и просто плакала от обиды, а я еще и разозлилась на нее:)
0
21.10.2014
Мама мальчика (14 лет) Саратов
вы сами написали главное -детки все разные.! и маленькому разве объяснишь, что это гости.. есть моменты,где даже мама не может уговорить уступить .вот так проходит этот кризис.. я старалась тогда ,когда нам все не давали ,включить шутку с жадиной либо увести ,либо как в вашем случае перевести внимание а сами не переживайте так,воспринимайте это как тренировку отстаивания интересов,умения договариваться.в саду никто не будет так трястись над каждым.
0
22.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
В саду общая территория, я и не беспокоюсь, что там им предется разбираться самим:) возможно у меня действительно на этот счёт пунктик и я сильно заморачиваюсь, гормоны беременные к тому же:) спасибо за ваш комментарий:))
0
22.10.2014
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Липецк
Я согласна с Вами. Мама мальчика не права, нечего в гости звать, если знает, что будет такая "игра" Больше не ходите к ним. Должен быть компромисс. Если он не хочет давать никакие игрушки, зачем звать в гости?????
0
22.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Псков
С одной стороны обида ваша понятна, с другой — в этом возрасте у детей бывает обостренное чувство собственности. У нас есть особые игрушки, которые достаются только при приходе гостей, а моя невестка с детьми к нам со своими игрушками приходит, тк сына убедить поделиться, если он против, нереально. Более того, чем больше я буду на него давить, тем сильнее будет защищать свое. Так что причину, почему вторая мама предпочла не вмешиваться, не так просто сходу понять. А ещё дети должны научиться делиться с ближайшими родственниками к 3 годам, а с окружающими — к 5. Это нормы возрастной психологии, так что требовать опережения в развитии от всех детей пока не стоит. 
0
21.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Я прекрасно понимаю, что мальчик в общем то ни в чем не виноват, что он ребенок, что у него возраст. Не стоит далеко ходить, моя тоже не сразу готова гостям все отдать, тоже может отбирать. Я больше сержусь, на ситуацию! Считаю, что если к тебе пришли в гости, то ты должен уступать гостям, не может же гость принести свои игрушки, чтоб меняться. Я всегда стараюсь свою убедить уступить гостям, если она вредничает, на крайний случай забираю и никому не даю и они переключаются на что-то другое и конфликт исчерпан. Но в чужом доме я не хозяйка, вот и возмущаюсь, что та мама мне не помогла разрулить ситуацию, а я с психу наругала свою дочку, потому что она расплакалась от обиды, а я оказалась бессильна, хотя она ни в чем не виновата,понимаете:)
0
21.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Псков
А знаете, это, наверное, жизненные позиции разные. У меня нет приоритета гостям по жизни, причем и детям, и взрослым..  Гости — это для взаимного приятного общения мероприятие, как-то так. То есть "уступи, потому что это — гость" не мое. Это не хорошо, и не плохо.. но спасибо вам за пример, буду теперь обращать внимание, вдруг среди моих гостей есть те, кто особого отношения ждет. 
0
21.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
и вам спасибо, может действительно надо не так воспринимать все болезненно:)) хотя тут дело не в желании особого отношения, а как старшему уступают место, как младшего не обижают, ну что то вроде этого:))
0
22.10.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
да уж, вот так негатив копится-копится, и стоило бы вылить на кого-то другого, но под руку попадаются почему-то самые дорогие люди((конечно странно, что мама этого мальчика ни как не модерировала ситуацию, стоило бы ей у него спросить, какой игрушкой можно поиграть гостье, или что бы ты хотел ей показать/подарить, как наверняка сразу бы нашлось что-то..  а так конечно ребенок будет недоумевать почему его личные вещи трогает кто попало, да еще и без разрешения, будет сражаться за свою территорию и свое имущество... тоже постоянно замечаю, что многие дети совершенно не умеют играть по очереди или делиться, я свою этому конечно тоже не учила специально, но изредка глядя развивающее видео или мультики такие примеры успела узреть, ведь стоит только прокомментировать родителю, что тут детки качаются на качели по очереди, а тут они делятся игрушками, тут обмениваются, тут играют вместе, и ребенок поймет все верные модели поведения, и будет сам инициировать обмен или ждать своей очереди.. Сейчас и получается, что моя с удовольствием все отдает или ждет, о остальные и не задумываются об этом.. Даже не знаю что и лучше.. 
0
21.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
вот и у меня так же! Раньше все время уговоривала подельиться, поменяться..Если на улице и территория нейтральная, то предлагаю, но не настаиваю, если к нам в гости пришли, то гостям приоритет, если мы в гостях, то хочется, чтоб ей уступали:) может у меня и не правильная политика.. Но не всё так думаю,это точно, а жаль:)
0
21.10.2014
Мама мальчика (14 лет) Киев
Ой незнаю, тут вас осуждать стали, а я считаю что вы просто описали свои мысли как они были на тот момент, меня бы тоже обидело, если бы мы пришли к кому то в гости и ребенку не дали ни во что поиграть, конечно ребенок прохныкал все время.
0
22.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо, Ольга:) я и правда в сердцах написала этот пост, очень хотелось высказаться чтоб не держать негатив:) а то, что не разделяют мою точку зрения, я и парюсь:) порассуждали да и ладно:)
0
23.10.2014
Мама двоих (8 лет, 14 лет) Москва
Мы вот не общаемся пока с нашей дв сестрой по этой же причине. Но тут моя дочь ведет себя как этот мальчик, и к тому же ее сестра младше почти на год,  а дочка ведет себя так исключительно с ней(. Решили пока не ходить к друг другу в гости.. Моя ни в какую не хочет давать половину своих игрух и хоть обоб'ясняйся..нет и все. А той 2 года,сразу в слезы, если что не дают. В общем решили пока ждать. 
0
23.10.2014
Мама мальчика (14 лет) Новокузнецк
Я тоже была в такой ситуации. Неприятно очень,в гости пока ходить не хочется) Пусть немного подрастут..
0
21.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
И у меня такие же мысли сразу возникли:)
0
21.10.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
Ты полностью права..конечно та мама тоже должна была наравне с тобой объяснить своему ребенку
0
21.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо, Кристин:)) наверно мне надо быть более прямолинейной, а не ждать инициативы от других, сразу высказвать:))
0
22.10.2014
Здравствуй, слякоть..что надеть? Персональная акушерка?

Похожие записи