Войти
Мама девочки (6 месяцев) Москва

по чесноку

114
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Сольцы
у кого няньки-мамки тому есть когда за собой следить. А обычной, среднестатистической маме, надо жрать приготовить, в квартире прибрать, побыренькому выбежать погулять с дитём, потом таскать его на руках... У кого есть кому нянькаться с детьми, тот и говорит так.  Но правда тушью глаза крашу всегда перед выходом.))
0
12.12.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Петрозаводск
странно мы живем троем -я муж и сын и все успеваю)))))
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Сольцы
ну не все же такие как вы, есть и обычные люди
0
12.12.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Петрозаводск
а что в вашем понятии обычные люди?Я обычный человек просто могу делать несколько дел сразу и поэтому успеваю и себя в порядок привети и погулять с ребенком и домом заняться.Мой когда мелкий был спал по 30 минут и я за это время успевала душ принять и накраситься
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
кто-то себя и ненакрашенным комфортно чувствует!) все зависит от внутреннего состояния..это все комплексы знаете ли!)
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
комплксы однозначно! я без комплексов и считаю себя красоткой и не накрашенной! раз красятся густо и много, значит считают, что есть недостатки
0
12.12.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Петрозаводск
а кто сказал про густо и много.Есть 2 макияжа вечерний и дневной.Дневной как раз для повседневности а вечерний уже на выход в свет
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
у меня один макияж - просто макияж)))))
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Дублин
я тоже полностью согласна с вашим мнением. Я считаю женщина должна оставаться женщиной в любой ситуации, и выглядеть должным образом
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
то есть без макияжа, женщина - обезьяна??))))))) женщна - это женщина! она изначально не мужчина! и должным образом женщина выглядит, если ведет себя как женщина!
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Дублин
Я считаю что здесь спор не уместен,каждый всё равно считает по своему. У меня другое мнение.Я совсем не считаю что женщина без макияжа обезьана. Женщина она на то и женщина, и поетому она должна всегда за собой ухаживать.
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
каждая женщина за собой ухаживает, в плане нанести крем, губы на улице гигиен.помадой намазать - мне кажется этот минимум все выполняют... ухаживать за собой - это не значит штукатурку на себя накладывать
0
13.12.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Дублин
Если женщина наложит немного теней, туши, это не значит что она наштукатурилась. По мне ето обязательно каждый день. И это на значит ,что я считаю себя некрасивой,всем очень даже нравлюсь я и без макияжа. Просто это моё личное мнение, и я нисколько не собираюсь вас переубеждать. У каждого своё личное мнение.
0
13.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
согласна, у каждого -свое, я не навязываю)) Peаce!))
0
13.12.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Дублин
image
0
13.12.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Петрозаводск
imageеще одни единомышленик.А то тут почитаешь все смеются за ухоженными мамками
0
13.12.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Дублин
image Я тоже таких не понимаю. А потом удивляются, почему мужчини на лево ходят.
0
13.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
налево ходят не потому, что лицо не накрашено))) а по другим причинам, чужая семья - потемки, но уж точно не от ненакрашенных ресниц)))))
0
13.12.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Петрозаводск
image
0
13.12.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Петрозаводск
может для вас это комплексы,а для мен лень мамская.Как говорится-" кто не может тот ищет возможности, кто не хочет тот ищет причину"
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
не в лени дело! а как бы вам сказать в нежелании чувствовать на своем лице химию по 15 часов каждый день! кремики там и другие штучки приятные это да..каждый день раньше красилась..даже и представить не могла как это приятно почесать глаза, например))
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Красногорск
Мне кажется, одежда и макияж должны соответствовать случаю. Одно дело если я одна гуляю, рядовая прогулка, на улице мороз. Другое дело, если мы с мужем и с дочкой куда-то выбрались, да я с удовольствием надену что-то красивое (но и удобное! чтобы покормить в том числе), сделаю прическу и макияж. А вообще я крашусь только по случаю, даже до Кати так было. Просто уход за лицом это же не вымазать на себя полтонны косметики))))) Это хорошая кожа, здоровый цвет лица, красивая форма бровей, ну как-то так... У меня если и макияж, то легкий, ну это, может, тип лица такой у меня, что ярко сильно не идет.Может, она для одн-ков специально нафоткалась))) Да ну, Анют, на фиг ;) Ты всегда прекрасно выглядишь - и женственно, и ухоженно, и стильно. Видно, что ты мамочка, молодая, красивая мамочка. Это же здорово! :)
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
блин, пока гуляла, пришла, а на меня там полк собак наехало, в том числе и мужики((((((( обхаяли с ног до головы, так противно!!!
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Красногорск
Что-то я не могу зайти по ссылке твоей!!!
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Красногорск
Мы прочитали!!! imageАнь, а что за подружка такая, что она все это безобразие не остановит? Пипец, я в шоке.
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
я сама в шоке! недоумы какие-то! понимаешь, уже даже на семью мою перешли! видать, у жирдяя нестояк на ненакрашенную жену, а у Зубенко муж вообще смылся, и она думает, что из-за того, что она не красилась... бред какой-то.... никакого воспитания.. на личности переходить - это уже всякие границы..... удалила нафик от греха подальше все фотки Стасины.... вообще нафик удалила бы страницу... но из-за каких-то хамов терять связь с друзьями как-то не алё....
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Красногорск
У меня Димка там удалил страничку, а то бы сейчас поучаствовал в дискуссии)))))Я не понимаю, девушка-то не может, что ли, друзьям своим сказать, чтобы не хамили тебе... Странная какая-то.Главное, ты-то ничего особенного ей не написала. Не обидела, не наехала... Развели пургу на 60 комментов. Фу...
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
я еще повоевала с ними - и сделала фотку необсуждаемой, перед Аней извинилась и удалила ее из друзей, сказала, что не хочу нервничать из-за неумных ее друзей, которых она остановить не может, которые перешли все границы, и видеть обновления ее, и чтобы они ко мне заходили - не хочу, всех заблокировала на фиг, кто писал, а то они мне даже сообщения начали писать, чтобы я "сопела в свою тарелку, легла пораньше, пораньше встала и накрасилась".... пи...ц какой-то.... село не воспитанное.... мне показалось, что я никому ничего обидного не сказала...
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 2 года) Новороссийск
да история жесть каму рассказать не поверят :) :)  не расстраивайтесь.... никогда не думала что это такая обсуждаемая тема!!!! вы произвели фурор!!!
0
13.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
вот уж тоже не подумала бы))))) в след.раз буду умнее и не буду ввязываться в дебильные полемики с недоумами на этих идиотских одноклассниках((((((
0
13.12.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Петрозаводск
думаю не так.Я всегда так сказать припараде.Даже когда мелкий был и гуляла с коляской.Правда не в юбке зимой.Люблю шпильки имне в них удобно.И я оцениваю мама со стороны всегда.И меня удивляют не накрашенные и заброшенные мамы.В такие моменты мы и обабиваемся.Я считаю что все можно совмещать и рбенка и выглядить хорошо главное правильно все организовать.А еще делаю это не для кого-то а для себя))))))
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Сольцы
поверьте, мамам наплевать, оцениваете вы их или нет, и удивляют они вас или нет. обычно мамы смотрят на своего ребёнка во время прогулки, а вы оцениваете других мам
0
12.12.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Петрозаводск
а я знаю что им наплевать.Просто для себя подмечаю что я бы так не смогла.А насчет "мамы смотрят на своего ребёнка во время прогулки, а вы оцениваете других мам" я это делаю между прочим,а не специально выискиваю 
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
а я то думаю, что же все мамаши смотрят друг на друга!?))) отвыкла я от этого, 1,5 года в метро не появлялась! и действительно как то лешче стало дышать! стала меньше краситься и носить более удобное! иногда вот думаю и нахера столько каблуков и шмоток, все-равно показать то некому, т.е. срабатывает конмплекс "позерства" какой-то!   а в одноклассниках меня убивают фотки типа "я у машины!" и такая фифа: скрещенные ножки, выпяченные губки (как же некоторые любят из себя самок построить) а если еще не убраны красные глаза и вспышкой снято в лоб, совсем красота)) я таким ставлю "5" и пишу типа "покатаешь, крошка?!" Ань, полностью тебя поддерживаю)) кстати на западе женщины выглядят очень стильно практически без косметики и шпилек! нашим некоторым расфуфыркам до них далеко! у нас сформировался наш рашн стайл, который уже ничем не выбьешь (а они еще ходят и сравнивают друг друга)))
0
12.12.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Петрозаводск
ну как для кого? Для себя любимой)))))Просто такой образ жизни затягивает и когда ребенок подрастает то женщина остаеться такой же в лыжном костюме и кросовках
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ну пусть кто как хочет так и ходит!) если так удобно человеку? прям "совок" какой-то)  мне гораздо приятнее видеть даму в gap или abercromblie спорт стайл, нежели "при параде-марафете"
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 2 года) Новороссийск
ну не надо опять же путать в gap или abercromblie спорт стайл а не в растянутом свитере и джинсах ... дабы выпачкать не жалко и коляску таскать проще...
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Аня в своем посте вроде не писала о растянутых свитерах)) джинсы, как растянуть можно, даже не представляю))
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
image
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
image рашн стайл стопудняк!!!!!!)))))))) в Европе воообще не модно краситься, да ивообще во всем мире ....цивилизованном))) покатаешь, крошка - пацталом))))))))))))))))))))))))))
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Киев
чесно говоря при сборах на прогулку у меня порой времени нет что бы вообще взглянутьв  зеркало, потом смотрю в машинах в окно хоть бы все прилично было, а ща вообще краста шапки носить надо )))) я считаю не нужным делом краситься и марафет наводить на прогулки, я ожеваюсь опрятно и тепло, а крашусь только если выезжаем в ТЦ куда-нибудь или погулять в центра и т.д. а так зачем глаза себе мучить пусть отдыхают. я и не накрашеная красивая )))))
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
аналогично)) и муж стал говорить, что я просто посвежела без краски прям)) тут главное у кого какой муж еще..одобряет или нет)
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Киев
ой мой очень одобряет, это ж какая экономия на косметике ))))
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ну эт вряд ли меня сдерживает от онлайн покупок!)) а сейчас вот распродажи пошли..вообще мой мозг рвет)))) и каждый раз так обидно, когда по америкосовским сайтам шкеришся, что у них таак все дешево, а у нас таак все дорого..и мышкой, как зомби, на автомате только и тыкаешь на "добавить в корзину")))
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Киев
100% распродажи это вообще жесть image
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
вот и я еще красива и молода. чтоб под слоями штукатурки это все прятать!!!))))
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Киев
и я так думаю )))) что может быть красивее естественности )))) а кому надо пусть прячут )))
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
мне первые три месяца жизни ребенка было настолько не до внешности, что я плохо помню в чем и как я из дома выходила, а про накрашенность - просто молчу.. выжить бы... а сейчас полегчало, и вроде даже стараюсь что-то менять. купила себе пальто осеннее новое, сапоги такого же цвета (конечно, без каблука, по 2-3 часа гулять на каблуке - смешно)).. а вот  зима настала и уже не до эффекта - ботинки коламбия (в других по снегу и льду и не пройдешь...), пуховик и шапка - где тут место для особой гламурности? не замерзнуть бы... а про макияж - гуляя с ребенком делать макияж??? нафига??? ветер очаровывать? чтоб из под шапки ресницы накрашенные торчали?  не знаю, мне кажется, что это все еще от самооценки зависит. я не считаю, что на прогулке я должна быть при параде. в гостях, на вечеринке - да, должна. а на прогулке в парке я итак красивая, потому что милая, аккуратно одетая и с малышом, которого люблю и ради которого гуляю)) не напоказ мод же ж иду)
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
согласна с тобой,Натуль, полностью, хотя крашу глаза каждый день))))))))но я вот посмотрела тут на эту барышню и поняла, что она себя волнует больше чем ее ребенок...о чем тут тогла можно говорить....ну и друзья видать такие же....
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
вот вот, мы и так милые, потому что с малышами!! а малышу мама всегда красиавая!! для меня тоже первые 3 мсяца были конечно тяжелыми.. какое тут накраситься....
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 2 года) Новороссийск
давайте видеть разницу. размазюканная или с дневным макияжем, разодетая или не в обносках.... с причёской или с окуратной головой.... я вот насматрелась уже мамы чуть ли не в домашних халатах (утрирую) гуляют или в старых джинсах и в растянутых свитерах типо каляску удобнее таскать и выпочкать не жалко. я гуляю с гладко зачёсанными волосами (без гульки или выбитых прядей), в спортивном костюме (приличном) если не холодно (в краснодаре ещё не слишком по крайней мере на прошлой неделе) или в джинсах и высоких сапогах с кожаным педжаком. всегда с макияжем (крашусь с утра, хорошая косметика дооолго держится). так же смотрю на каляски и т.д. встречая мужа с работы легко можем ещё куда нить сьездить погулять тут же. это конечно выбор каждого но если вам лень (не в адресс автора) за собой следить не надо прекрываться.... мой муж ценит то чтоя всегда впорядке
0
12.12.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Петрозаводск
оооооооо я нашла единомышленицу)))))))Про лень верно подмеченно
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 2 года) Новороссийск
я просто не совсем понимаю о чём речь.... тут чё то все про шпильки по калдоёбинам стрелки до ушей и тонну штукатурки...... не понимаю..... у меня мэйк всегда лёгкий...  и может не шпилька а вполне удобный устойчивый толстый каблук. как то из крайности в крайность всё..... так что может по мнению большинства у одних я без макияжа  и т.д. а для других кукла разрисованная :) :) :) где критерии то??????
0
13.12.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Каменск-Шахтинский
ресницы крашу всегда,иногда могу и макияж сделать легкий,на шпильках конечно не хожу,но и постоянно в спортивном костюме тоже не могу ходить,совсем зачуханых мамашек не понимаю,как можно так себя не любить...потом жалуются что муж на лево ходит....чисто мое мнение
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
зачуханных это каких?? что в вашем понимании? я лично даже не замечаю, накрашены девки или нет...  и я, и муж тоже не видим особой разницы с краской или без.. я за естественность!!!
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Каменск-Шахтинский
зачуханых в смысле с немытой головой,,в задроченом (сори) костюме с вытянутыми коленями,ну и в таком стиле далее....то что мамашка не накрашена,не вижу ничего плохого,но все равно когда подкрашены хотя бы реснички,и на губах не яркий блеск,ведь приятнее смотреть на человека.расфуфыренных тож не понимаю,есть у меня одна знакомая,постоянно на шпильках,может и в мини юбке выйти как нагнется к ребенку,кошмар просто..а ребенок одет черти как,второй мальчик постоянно в розовых вещах от первой дочи,хотя у нее самой шмотья море,она говорит зачем ему покупать все равно вырастит,вот это вобще патология))))
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
ну это вообще треш какой-то, про подругу! у нас район например благопулчный, мамаши в основном в спортивных костюмах и ходят - но костюмы красивые и яркие, даи не сказала бы,что с рынка под фирмой АБИБАС)))) костюм-костюму рознь тоже)))) но вот например мамаша на шпильках ыглядит уродливее, чем мамаша в спортивном костюм с ней рядом))) потому что к коляскам подходт больше спортивный стиль!
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Никогда не позволю себе выйти из дома ненакрашенной и не причесанной. Другое дело, есть девушки, которым и не нужно краситься. А зачуханных мамашек тоже не понимаю. Ваша одноклассница шпильки скорей всего одела, чтобы на фото попозировать.
0
12.12.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Всегда при макияже на улице. Это моё правило на протяжении 15 лет. Без него чувствую себя как бы обнаженной. На счет успевания. Крашусь и привожу себя в порядок в 40-минутный утренний сон дочери. Готовлю, стираю и убираю квартиру вечером, когда приходит домой муж с работы. Как говорится, кто хочет, тот  ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.   Шпильки в сугробах это однозначно перебор)
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Как говорится, кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет - ищет причины       вот так  мне ответил один жирный мужичара на одноклассниках.... как будто я жирная корова страшная и в морщинах и прыщах! я блин красотка!!! и без косметики ею же остаюсь!
0
12.12.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Надеюсь, ты ему так и ответила?  
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
я каждый день крашу ресницы,выхожу на улицу в более менее приличном виде и это не для того,чтобы кто-то меня заценил, а для СЕБЯ!!!!! Разве неприятно видеть себя на зачуханную, а свежую,пусть эта свежость только показывает макияж,но зато мне приятно.... Если так порассуждать,то и ходить то сейчас особо некуда,чтобы быть при параде, поэтому хоть на прогулку можно собраться,чтобы ощутить себя человеком!
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
а я и без макияжа по-моему (ну во всяком случае с моим зрением)))) выгляжу на все 100!!!))))) когда крашусь - то у меня лицо какое -то чересур нарядное становится)))))) не идет это к сноубордическому теплому костюму и спортивным сапогам))))))))))))))))))
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
ну,вот кто как) я без макияжа себя боюсь)))))))) не хочу,чтоб другие тоже испугались)))))))
0
12.12.2010
Мама мальчика (16 лет) Челябинск
ну вообще я согласна ! ну только естественно не как швабра выходить но и не накраашеннлй пойдет , я редко крашусь мне кажется я и так хороша ! а те кто так красятся и фоткаются им тока понты типа смотрите я такая супер и ребенок и сама вся расфуфырина! а те орут курапатки не зная как сами себя еще вести будут ! это сейчас у нее ребенок долго спит а потом если мало будет спать для чего весь парад ???? стенам дома глазки строить ! такое раздражает
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
воооо!!!!!! прям мои мысли!!! от начала и до конца!!!!! пиис, маза))))))))))))))
0
12.12.2010
Мама мальчика (16 лет) Челябинск
честно говор\ямы с мужем над такими всегда ржом ! ну не любим такую показуху
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
так так.я понимаю что хочеться нарядиться но в меру.темболее зима холодно,а мамы в мини юбках катают коляски.краситься это ладно. я когда лежала в роддоме после родовой палате с ребенком то там была одна мадам которая была всегда накрашена.да еще так накрашена,прям как на марафон.не знаю когда она успевала краситься в роддоме  с новорожденным
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
не вот в роддоме-то как раз у меня времени завались было!! она все время спала, и впервый месяц тоже! и первую половину второго месяца тоже было время, когда спала она по 3 часа, по 2, да даже по полтора! а щас-то весь сон - в основном на прогулке проходит, либо на кухне пожрать успеть приготоваить - а там уже и просыпается!
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
у нас в роддоме тока ребенок заснет врач придет.потом другой.потом надо идти кушать.после нести ребенка другим врачам,потом опять кушать.так и день проходил.только приляжеш,так ктониь придет.последние два дня были спокойные
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
хи))почитала)))))Ань, ну ты нашла на кого обращать внимания......на хамов, на абсолютно безмозговых животных?????какой смысл спорить с людьми,которым своя внешность дороже дрогоценных минут с ребенком!!!!!не бери в голову.....фу!!!мерзко прям....
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
вот и мне прям жутко стало, я перед ней извинилась и удалила из друзей, потому что стали все эти умники ко мне заходить и сообщения писать - всех заблокировала нафик, оставила фтку - как не обсуждаемую, и ее удалила... какая это блин подружка (тем более не подружак ни фига, в школе здоровались), которая не пресекла это на корню и не заткнула нас всех до того, как ко мне на личности стали переходить....???
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
да что с дураков то взять, осталось семок прикупить и на лавочку во дворе)))))))
0
12.12.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ань... я почти вчегда крашусь даже если выхожу гулять с ребенком...  слово краситься,это для меня подчеркнуть какие моменты в лице... т.е  наношу пудру для защищения лица,немного румяшек, ну а в мороз не делаю... ну и всегда крашу ресницы, так как они у меня светлые и глаз просто не видно!а вот на счет бровей, я очень педантичная в этом, они всегда у меня ухоженны, и покрашенны!!!!! вообще  я когда работала без прерывно, то ни когда не красилась!!!это как говориться в моей работе сапожник без сапог, профессия художника по гриму немного обязывает выглядеть со вкусом, но иногда и не охота заморачиваться)))а вот на счет прогулок на каблуках с ребенком, я в этом тебя поддерживаю, т.к скользко и не дай Бог уронить  ребенка или подскользнуться вместе с ним!!это очень страшно и опасно)))
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
я забыла, что такое шпильки, Аньк, только вечра поймала себя на мысли, что так даже как-то удобнее...а раньше то, а раньше...ммм...но...никогда себе не позволю на улицу выйти с грязной головой... но не для того, чтобы покрасоваться, а для себя любимой...
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
не, ну с грязной головой непонятно как можно очутится - я голову каждый вечер мою! душ же каждый день!  другое дело, что ен укладываюсь, очень редко - когда выбираемся куда-нибудь, а так, рукой с водичкой пригладил - причесал и вперед)))))))))))
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
)))   не просто ты бы видела моё голову без брашинга и фена)))  за людей боюсь я)))насчёт вообще того, что ты написала в посте мне кажется - это перебор...просто есть какая-то культура чтоли в одежде...просто где-то  уместно шпильки, зверский макияж и шуба, а где-то круточка, кроссовки и минимум макияжа...коляска и шпильки смотится оч смешно)))))))))))))))) я сама лодин раз так вышла с одпружклй встречались с колясками, более глупого состояния я ещё не испытывала))))))))))))))
0
12.12.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Амес
честно....с переездом в сша я практически забыла что такое макияж, но я очень слежу за собой....кожа стала оч красивой, с тех пор как я перестала краситься 7 дней в неделю, теперь крашусь только когда у мужа выходные или иду куда-то на выход, а так в магазин ....погулять с ребенком не крашусь.... и даже не парюсь, хорошо одеваюсь правда...но не крашусь....эт только в России девушки могут делать вечерний макияж для прогулки с ребенком)))))))))))))))))
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
плюс 10000000))) только в Раше мода побольше и погуще и еще стрелки до ушей и шпильки повыше по колдобинам!!!
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
я каждый день крашусь и стараюсь волосы уложить,но не для кого-то, и чтобы оценили, а для себя!!!!но на шпильках и в норковой шубе конечно гулять не хочу) тут уж что потеплее...
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
когда ты время находишь??? моя все время требует внимания  - я чищу зубы, в туалет, одеваться, готовить, а уж есть тем более - все в бегах и по-быстрому, пока бы Стася не заныла!!! я реально в шоке, ну когда блин, когда у меня  заворотк кишок скоро будет в таком темпе кушать и чаем запивать! а еще надо успеть пожрать приготовить и полы помыть... я не понимаю!!! даже сейчас вот. чтобы чтото написать, на колнях Стасюн сидит отбирет клавиатуру и дубасит по столу, а если отпустить - то ныть будет!
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Даша тоже ноет, на минуту не могу отойти.....умываюсь, мою голову и ем под ее стоны, а что делать???другого выхода то нет....крашусь в комнате,чтобы Дашуня меня видела, голову сушу там же.....вот как-то так
0
12.12.2010
Мама мальчика (15 лет) Самара
я уже забыла когда ресницы красила) гуляем вечером, темно уже))) но к весне планирую начать потихоньку брать себя в руки. а шпильки с колготками небось для показных фотосессий))) когда была Б, из дома ненакрашенная вообще не выходила. ухаживала за собой) шмотки красивые покупала) а летом аллергия началась, сопли, слезы, при ГВ нельзя ниче пить. так и повелось не красится))
0
12.12.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
ой, и тут целая дискуссия, так интересно, но Наташка не дает до конца дочитать! На одн-х позырила комменты, отпад :)))) одежка на даме и впрямь не по сезону, хрен бы она 2 часа в таком виде по морозцу прогуляла. а макияж, так у нее вроде с работы остался... а вообще я сама за умеренность во всем... вот у меня есть подруга, так она ненакрашенная даже мусор на улицу не выносит, и на ночных тусах в универе спала при полном параде, чтоб не дай бог кто утром не увидел "истинное" лицо :))) тоже же крайняк :)))
0
13.12.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
тут надо понимать грань между красиво и глупо...красиво смотрится мама на каблуках с малышом на каком-нибудь мероприятии, на дне рождения, в торговом центре... а по сугробам такое действительно смешно...Но это не значит что надо одевать на себя на прогулку самый страшный тулуп и идти с грязной головой...есть много красивой одежды спортивного или прогулочного типа.. да и самой приятно!) тут уже кто как себя ощущает.. вот когда она упадет однажды со своих каблуков на льду-потом задумается, а пока пусть поиграет=)
0
12.12.2010
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
согласна с вами. красота должна быть к месту здесь. и если ходить в тёплых штанах и без каблуков - это не значит выглядеть зачуханой, просто реально не к месту бывают выходы на шпильках в песочницу типа для себя
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
вот именно, в горнолыжном костюме можно выглядеть так, что все оглядываться н а тебя будут!
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
У меня был пунктик перед родами - хотела на выписке выглядить красиво! И на кануне родов, когда у меня уже шло раскрытие - я пошла к парикмахеру краситься и стричься. Потом переодически красила глаза, губы. (это было лето)А потом постепенно перестала красится вообще - сейчас я кращусь только когда куда-нибудь выхожу с мужем и ребёнком. Но меня не сильно обламывает ходить без косметики. А дургая моя подруга каждый день краситься - но она это делает для себя, а не для окружающих, хотя и когда выходит гулять без косметики не заморачивается.
0
12.12.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ты знаешь, я тоже склоняюсь к мысли, что это она так спец для одноклассников сфоткалась)))И потом в капроновых колготках 3 часа по лесу не прогуляешь, а здоровый сон твоего ребенка важнее того, в чем ты будешь одета.Я хожу гулять в джинсах и пуховике, а сейчас снега поднавалит, и буду ходить в лыжном комбезе))) Но если мы едем гулять, в гости, в ТЦ, я и мини юбку могу одеть, и ресницы накрасить
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Мне очень хочется хорошо выглядеть. Но нарядной не гуляю. Просто удобный,спортивный стиль. Может потому,что у меня коляска не крутая!? :)))
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
я тоже одеваюсь спортивно и удобно! но я вообще всегда спортивно одевалась - спортивно тоже может быть нарядно)))
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
а..было тут дело..один раз вырядилась в поликлинику пройтись..муж с нами пошел, если что, думаю дотащит меня))..каблуки напялила 12 см (решила вспомнить как это оно)..еле дошла (нам 20 минут пехом) ..шла, и чувствовала себя дурой))  поэтому сейчас, когда вижу мамашей в парке на каблуках просто сочувственно улыбаюсь им)
0
12.12.2010
Мама троих (20 лет, 18 лет, 16 лет) Ростов-на-Дону
Анют, с ними спорить - себя не уважать. Если мамочка все успевает - можно ей по апплодировать. Бывает, что няня есть или куча бабушек дедушек которые носятся пока мама делает завивку и педекюр. Но чаще все ложится на хрупкие плечи новоиспеченной мамочки. Улыбнись и забудь.
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 30 лет) Москва
Для того чтобы одеть шпильки и нанести макияж у меня есть другие ,более подходящие случаи, чем прогулка с ребенком по окрестным дворам))Я мамочек частенько даже не замечаю на прогулке, но за то хорошо вижу коляски, санки, комбинезоны, конверты и т.д. 
0
12.12.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Кемерово
каблуки и капроновые колготки, конечно, слишком... главное - просто выглядить мило и ухожено!!! ну и на коляски я пялюсь, и  на одежду.. Сейчас, я заметила, мамаши молодые СТАЛИ за собой следить, редко встретишь лохматую в растянутых джинсах и шлепках (летом)
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
с одной стороны да а с другой нет,лично моё мнение,что мама всегда должна следить за собой,я оч часто вижу мамочек,ну просто ужас одним словом,неужели нет 10 минут чтоб уделить себе перед выходом кудато.я этого не понимаю.
0
12.12.2010
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Анют, у меня ссылка  не открывается(((...
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
да чето она ни укого не открывается((( найди по поиску Анна Лешкович (Федосеева), и у нее на главной фотке с коляской все эти каменты...
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
пошла искать;)
0
13.12.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
согласна с тобой, я вот на прогулку хожу практически всегда без макияжа, ну ресницы и всё, а если есть повод, то конечно и каблуки надеваю и причесон и крашусь как надо, всему своё время и место.
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 2 года) Новороссийск
а летом с коляской вполне и на шпильках гуляла малыша на руках не таскала и коляска у нас лёгкая.... но всё вмеру.
0
12.12.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Время на то,чтобы пару раз мазнуть тушью по ресницам и один раз помадой по губам, можно найти всегда. Шпильки и колготки-чересчур, а вот немного подкраситься можно.
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
я тоже до родов считала, что буду при параде выходить на улицу. Ага, тоже пару раз накрасилась и все, и то это было, когда мы фотоаппарат брали. 
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Киев
Да так , конечно )))Лично я считаю , что намазюканая и разодетая мамашка , да еще зимой или в дождь , смотрится глупо и нелепо . И в какой-то степени даже смешно )
0
12.12.2010
Мама мальчика (15 лет) Гавана
первое время одевалась как на парад. потом стало холодно. и решила отложить тушь до весны. теплой весны. вот тогда шпильки и одену. а пока одеваюсь ТЕПЛО и УДОБНО
0
12.12.2010
Мама четырех (от 10 месяцев до 17 лет) Химки
не ну на шпильках конечно когда вижу, то тоже смешно мне. я вот думаю, просто маме надо быть ухоженной и по погоде одетой. и всё. 
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
эх.....ссылка не открывается(((а так интересно зависников почитать....
0
12.12.2010
Мама двоих (25 лет, 18 лет) Москва
Круто можно выглядеть и не в чулках и на шпильках,и вырядилась она скорей для фото,:))
0
12.12.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
но и на каблукаках в колготках,это тоже пипец.
0
12.12.2010
Комментарий удален
0
12.12.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
тем более после родов... вдвойне опасно.. вот я согласна, в зависимости от того, куда идешь, да! например, в крупный ТЦ, где мнооого нараоду, я не накрашенная и не причесанная и в спортивном костюме для сноуборда не пойду! а погулять с коляской 3 часа на шпильках и в колготках - это пипец...
0
12.12.2010
опять про прикорм! 6 месяцев 18 дней

Похожие записи