Отношение к женщинам
Я в шоке от клиники,в которой делала эко. Вчера получила отрицательные тесты на беременность,они их видели и никто до сих пор не позвонил хотя бы узнать хочу ли я пересмотра протокола. Да и вообще чисто по-человечески. Не знаю,что сказать.
Лучший ответ
Лалала
Ну никому не звонят с сочувствиями🤷♀️
Если вам интересно - сами звоните, записываетесь на прием и там уже все обсуждаете.
Это какие-то отдельные репродуктологи только могут звонить/писать интересоваться, но это крайне редко
29.05.2024
Ответить
Anna Mansour
Лалала, так я ж не смогла дозвониться. Попросила через письмо записать на приём и никто не ответил
29.05.2024
Ответить
Лалала
Anna Mansour, ну такая у вас «чудесная» «клиентоорентированная» клиника😅🤷♀️
29.05.2024
Ответить
Anna Mansour
Лалала, к сожалению. Остальные очень дорогие, но тоже в том же духе.
29.05.2024
Ответить
Екатерина
А почему в шоке? У них женщин очень много, чтобы всем писать ) Мне моя ре просто сказала, что к сожалению не получилось. Все на том.
29.05.2024
Ответить
Екатерина
Мне тоже никогда врач по поводу пролетов не звонила и не сочувствовала.
Я просто записывалась на очередной прием и мы планировали наши дальнейшие действия.
У них пациентов много, всем сочувствовать - никаких нервов не хватит. Я на это не обижаюсь.
29.05.2024
Ответить
Anna Mansour
Екатерина, да,что Вы. Я вовсе не обижаюсь,просто им дозвониться очень сложно. Я просила вчера записать,что мне нужен пересмотр протокола и пока никто не звонил
29.05.2024
Ответить
Anna Mansour
Екатерина, спасибо огромное. Очень на это надеюсь,уже финансы иссякают
29.05.2024
Ответить
Tanya
Я проходила протокол ЭКО в США месяц назад, оказался провальным из 9 фолликулов 6 яйцеклеток, 2 эмбриона дожили до 6 суток и ПГТ ни один не прошел. Мы были в отпуске в Канкуне когда получили сообщение от медсестры из клиники. Вообще мне изначально не понравилось как работала команда в этой клинике, столько косяков в одном месте в жизни не встречала: то счет на оплату несколько раз неверно посчитали, трижды были проблемы с записью, дважды медсестра неверно указала изменения в протоколе, рецепт который они направили в аптеку тоже с ошибками, пришлось ждать около часа пока они перенаправят рецепт. Стресса за этот протокол было море. На прошлой неделе был видео созвон с доктором, на мой вопрос планирует ли она что-то изменить в следующем протоколе, на что она сказала что и так все замечательно у нас получилось, нам просто нужно сделать больше протоколов. Вот вам и отношение клиники. Заплатили мы больше 16 тыс долларов.
06.08.2024
Ответить