1 год и 4 месяца. Подводим итоги
Сын: подвожу итогиОбщие данные.
Вес - больше 9500, рост больше 77 см. 8 зубов - резцы. Волосы и глаза такие же.
Координация и движения.
Он самостоятельно и уверенно ходит по прямой, но может упасть на повороте или споткнуться о препятствие. Редко теряет равновесие на ровном месте. Бегает дома. Поднимая игрушку с пола слегка приседает, но на пол не садится. Поднимается по лестнице, держась за перила. Умеет залазить и слазить с дивана, кресла, стула. Пытается сам выбраться из ванны. По-прежнему активно открывает дверцы шкафов, выдвигает ящики, открывает коробки, вытряхивает их содержимое. Карандашом выводит каракули на листе бумаги. Пытается листать книжку, но безуспешно. Качается на деревянном ослике.
Я тренирую Его вестибулярный аппарат в следующих играх:
а) догони мячик - я бросаю мячик из прихожей в комнату через коридор и прошу Его догнать мячик. Он его приносит мне обратно;
б) полет вверх тормашками - я переворачиваю Его с ног на голову и несу на плечах до дивана, там оставляю а сама убегаю на кухню. Когда Он возвращается, игра начинается сначала.
Какие движения я не замечала за ним:
- кружение на месте, прыжки,
- не пинает мяч.
Знания и умения.
Он различает и знает названия всех крупных или обособленных предметов в квартире, показывает на них пальцем по просьбе: гардина, картина, дверь, косяк, плита, чайник, розетка, выключатель, диван, кресло, ковер, люстра, цветы и т.д.
Он может сложить пирамидку, но никогда не делает это по размерам колец.
Он может поставить 3 кубика друг на друга, но предпочитает ломать башню, а не строить.
Неохотно показывает животных и фигуры в книжке. Путает.
Знает и показывает, где у него находятся: нос, лоб, глаз, ухо, рот, щека, подбородок, рука, нога, живот. Путает право и лево.
Чего не умеет:
- есть ложкой,
- проситься на горшок.
В год и четыре месяца начали заниматься по методике "Умница: математика с пеленок".
Общение и игры.
Любит играть в прятки, в мяч. Ему нравится возиться со мной на диване, черкать карандашом на ватмане. Обожает качаться на качелях. При разговоре с ним активно лепечет, может "ответить" в тон разговора, произносит слова "мама", "папа", "ам".
Кормление.
3-4 раза - прикорм (второй завтрак, обед, полдник, ужин) + 3 раза грудь (завтрак, обед, ужин)
В основном Он ест гречневую и кукурузную каши, стал отказываться от рисовой. Очень редко ржаную или пшеничную. Мясо ягненка или телятина - детское питание. Иногда свежий говяжий фарш на пару. Редко хлеб и сыр. Из фруктов в основном бананы, реже яблоки. Из овощей - кабачок, морковь - только в виде добавки в гречневую кашу с мясом. Картофель не любит. Любит творог и кефир. Отказывается от молока и каш на молоке.
Вес - больше 9500, рост больше 77 см. 8 зубов - резцы. Волосы и глаза такие же.
Координация и движения.
Он самостоятельно и уверенно ходит по прямой, но может упасть на повороте или споткнуться о препятствие. Редко теряет равновесие на ровном месте. Бегает дома. Поднимая игрушку с пола слегка приседает, но на пол не садится. Поднимается по лестнице, держась за перила. Умеет залазить и слазить с дивана, кресла, стула. Пытается сам выбраться из ванны. По-прежнему активно открывает дверцы шкафов, выдвигает ящики, открывает коробки, вытряхивает их содержимое. Карандашом выводит каракули на листе бумаги. Пытается листать книжку, но безуспешно. Качается на деревянном ослике.
Я тренирую Его вестибулярный аппарат в следующих играх:
а) догони мячик - я бросаю мячик из прихожей в комнату через коридор и прошу Его догнать мячик. Он его приносит мне обратно;
б) полет вверх тормашками - я переворачиваю Его с ног на голову и несу на плечах до дивана, там оставляю а сама убегаю на кухню. Когда Он возвращается, игра начинается сначала.
Какие движения я не замечала за ним:
- кружение на месте, прыжки,
- не пинает мяч.
Знания и умения.
Он различает и знает названия всех крупных или обособленных предметов в квартире, показывает на них пальцем по просьбе: гардина, картина, дверь, косяк, плита, чайник, розетка, выключатель, диван, кресло, ковер, люстра, цветы и т.д.
Он может сложить пирамидку, но никогда не делает это по размерам колец.
Он может поставить 3 кубика друг на друга, но предпочитает ломать башню, а не строить.
Неохотно показывает животных и фигуры в книжке. Путает.
Знает и показывает, где у него находятся: нос, лоб, глаз, ухо, рот, щека, подбородок, рука, нога, живот. Путает право и лево.
Чего не умеет:
- есть ложкой,
- проситься на горшок.
В год и четыре месяца начали заниматься по методике "Умница: математика с пеленок".
Общение и игры.
Любит играть в прятки, в мяч. Ему нравится возиться со мной на диване, черкать карандашом на ватмане. Обожает качаться на качелях. При разговоре с ним активно лепечет, может "ответить" в тон разговора, произносит слова "мама", "папа", "ам".
Кормление.
3-4 раза - прикорм (второй завтрак, обед, полдник, ужин) + 3 раза грудь (завтрак, обед, ужин)
В основном Он ест гречневую и кукурузную каши, стал отказываться от рисовой. Очень редко ржаную или пшеничную. Мясо ягненка или телятина - детское питание. Иногда свежий говяжий фарш на пару. Редко хлеб и сыр. Из фруктов в основном бананы, реже яблоки. Из овощей - кабачок, морковь - только в виде добавки в гречневую кашу с мясом. Картофель не любит. Любит творог и кефир. Отказывается от молока и каш на молоке.