1 год и 6 месяцев. Подводим итоги
Сын: подвожу итогиИтак, Ему "стукнуло" 18!
Метрика и мед.данные.
Он перевалил в весе за 10 кг, а в росте за 81 см. Ему поставлены прививки - БЦЖ с 1 проверкой, АКДС (все 3), полиомиелит (3 из 5).
Эмоции.
Он проявляет большую привязанность ко мне. При попытке посторонних потрогать его за руку, Он прячется за меня. Некоторое исключение составляют дети и женщины в возрасте. На улице очень осторожен, обычно не отходит от меня далеко. Свободно передвигается только на знакомой детской площадке.
Боится собачьего лая. На улице всегда замечает собаку и показывает на неё пальцем, но попыток отойти или приблизиться не предпринимает. Боится людей в белых халатах.
На запреты может не реагировать. В некоторых случаях реагирует остро: выражает свое недовольство тем, что ложится на пол, ревёт, может визжать и извиваться, если в этот момент попытаться Его обнять или взять на руки. Сердится, когда Ему что-то не удается сделать самому. Особенно раздражителен, когда лезут зубы. Иногда удается Его отвлечь, тогда он после истерики может сразу начать улыбаться. Когда причина совсем не понятна, я перестаю замечать истерику и жду её окончания. Потом утешаю.
Физподготовка и навыки.
Любит бегать по квартире. Под ноги не смотрит, но падает редко. Мелкие предметы перескакивает, а не обегает.
Может подниматься и спускаться по лестнице самостоятельно, но не очень уверенно. При поддержке за одну руку спуск и подъем происходят очень быстро.
Умеет садиться на корточки и любит это делать.
Может открыть и закрыть дверь в комнату.
Может есть ложкой кашу. Пытается пить из чашки.
Использует палку, чтобы достать предмет со стола или стеллажа - спихивает его на пол. Может подтащить табурет для этой же цели.
Укладывает подушки на стул для кормления, подает слюнявчик.
Пытается надевать носки и сандалии. Пытается раздеваться самостоятельно.
Пробует делать мои дела сам: пылесосить, мыть пол, вытирать со стола, выбрасывать мусор в ведро.
Собирает игрушки в коробку.
Не прыгает и не пинает/подбрасывает мяч. Не просится на горшок.
Психика. Общение.
Он эмоционален и требователен. Любит играть с "настоящими предметами", а не игрушками - сотовый телефон папы, кружка, ложка, тарелка, пылесос, веник, швабра, ведро и т.д.
Требует моего участия в игре - приглашает направлением руки, берет за руку или кладет игрушку/книжку мне в руку.
Любит ритмичную музыку. Может танцевать даже под ритм отжима белья в стиральной машине.
Понимает простые обращения - принеси, собери, положи, дай, стой, подожди, подними и т.д.
Он устанавливает связи между реальными предметами в комнате и нарисованными в книге: показав в книжке стул, Он показывает на стул в комнате, показав на батарею в одной комнате, Он бежит в другую и показывает на батарею там.
Пытается подражать нам и пародировать: пожимать плечами как я, листать книгу лежа на диване как папа, чистить уши ватными палочками.
Активно лепечет, но "готовых" слов не произносит. Исключение составляют слова - мама, папа, баба.
Понимает где право, где лево, но иногда путает.Знает что такое "эта сторона" и "другая сторона", "верх" и "низ".
Знает названия частей тела, показывает их на себе и других.
Может показать на пальцах "один" и "два".
Не подпевает. Не любит рисовать, предпочитает, чтобы я сама рисовала, а Он подавал бы мне карандаши.
Метрика и мед.данные.
Он перевалил в весе за 10 кг, а в росте за 81 см. Ему поставлены прививки - БЦЖ с 1 проверкой, АКДС (все 3), полиомиелит (3 из 5).
Эмоции.
Он проявляет большую привязанность ко мне. При попытке посторонних потрогать его за руку, Он прячется за меня. Некоторое исключение составляют дети и женщины в возрасте. На улице очень осторожен, обычно не отходит от меня далеко. Свободно передвигается только на знакомой детской площадке.
Боится собачьего лая. На улице всегда замечает собаку и показывает на неё пальцем, но попыток отойти или приблизиться не предпринимает. Боится людей в белых халатах.
На запреты может не реагировать. В некоторых случаях реагирует остро: выражает свое недовольство тем, что ложится на пол, ревёт, может визжать и извиваться, если в этот момент попытаться Его обнять или взять на руки. Сердится, когда Ему что-то не удается сделать самому. Особенно раздражителен, когда лезут зубы. Иногда удается Его отвлечь, тогда он после истерики может сразу начать улыбаться. Когда причина совсем не понятна, я перестаю замечать истерику и жду её окончания. Потом утешаю.
Физподготовка и навыки.
Любит бегать по квартире. Под ноги не смотрит, но падает редко. Мелкие предметы перескакивает, а не обегает.
Может подниматься и спускаться по лестнице самостоятельно, но не очень уверенно. При поддержке за одну руку спуск и подъем происходят очень быстро.
Умеет садиться на корточки и любит это делать.
Может открыть и закрыть дверь в комнату.
Может есть ложкой кашу. Пытается пить из чашки.
Использует палку, чтобы достать предмет со стола или стеллажа - спихивает его на пол. Может подтащить табурет для этой же цели.
Укладывает подушки на стул для кормления, подает слюнявчик.
Пытается надевать носки и сандалии. Пытается раздеваться самостоятельно.
Пробует делать мои дела сам: пылесосить, мыть пол, вытирать со стола, выбрасывать мусор в ведро.
Собирает игрушки в коробку.
Не прыгает и не пинает/подбрасывает мяч. Не просится на горшок.
Психика. Общение.
Он эмоционален и требователен. Любит играть с "настоящими предметами", а не игрушками - сотовый телефон папы, кружка, ложка, тарелка, пылесос, веник, швабра, ведро и т.д.
Требует моего участия в игре - приглашает направлением руки, берет за руку или кладет игрушку/книжку мне в руку.
Любит ритмичную музыку. Может танцевать даже под ритм отжима белья в стиральной машине.
Понимает простые обращения - принеси, собери, положи, дай, стой, подожди, подними и т.д.
Он устанавливает связи между реальными предметами в комнате и нарисованными в книге: показав в книжке стул, Он показывает на стул в комнате, показав на батарею в одной комнате, Он бежит в другую и показывает на батарею там.
Пытается подражать нам и пародировать: пожимать плечами как я, листать книгу лежа на диване как папа, чистить уши ватными палочками.
Активно лепечет, но "готовых" слов не произносит. Исключение составляют слова - мама, папа, баба.
Понимает где право, где лево, но иногда путает.Знает что такое "эта сторона" и "другая сторона", "верх" и "низ".
Знает названия частей тела, показывает их на себе и других.
Может показать на пальцах "один" и "два".
Не подпевает. Не любит рисовать, предпочитает, чтобы я сама рисовала, а Он подавал бы мне карандаши.