Войти
Мама пятерых (от 3 месяца до 22 года), планирую беременность Москва

Мамы и дочки

62

Лучший ответ

Мама двоих (6 лет, 3 года) Волгоград
Очень понимаю Вас🙏 Я только пару лет назад стала понимать и видеть ситуацию со стороны. Я очень в этом благодарна мужу. Он у меня спокойный и уравновешенный в большинстве жизненных ситуаций. Если он поднимал голос, то только тогда, когда я реально была виновата и он не мог достучаться до меня (а причина опять же была в воспитании меня моей мамой). Я стала понимать, почему я боюсь (нет,боялась) всего на свете, почему я сейчас не редко срываюсь на своего сына, а потом виню себя за это, ведь он не виноват, что он ещё маленький. Это всё отражение наших с мамой отношений. Вот пишу сейчас, и понимаю, что текстом я не смогу передать ВСЁ, здесь нужен монолог минимум на пару часов. Я всегда была для мамы лентяйкой, разгильдяйкой. "Посмотри как Вика помогает маме, слушается" - очень часто я слышала подобные фразы. "Не выучишь уроки, пойдёшь коровам хвосты крутить" и тд. И лишь, повзрослев, и увидев, что жить то можно по-другому, абсолютно по-другому, я вижу, что все эти фразы и ситуации - из её страхов, из её "неумений" и тд. Я только теперь поняла, почему я не могу (не могла) НИКОМУ сказать "нет" - потому что я всё детство была запугана и старалась всегда угодить маме, учителям, потом друзьям, потом первому молодому человеку. К слову, я не смогла отказать ему в близости (первой в моей жизни, но далеко не первой в его). И, о ужас, потом 3 года с ним жила, ТОЛЬКО ПОТОМУ, что он мой первый!!! Хотя он был истинным абьюзером, но я этого не видела, да и не знала в 19 лет о таком понятии и.. ТЕРПЕЛА, потому что ДОЛЖНА. Господи, как я рада, что моё терпение лопнуло во-время, я сбежала от него на съёмное жильё, пока он был на работе (300р в день был его заработок 🤦‍♀️) и я не успела забеременеть от него. Боюсь, представить, как была бы испорчена моя жизнь, потому что я бы и дальше с ним жила РАДИ РЕБЁНКА. Возвращаясь к теме отношений с мамой, я теперь понимаю, что все эти мучения - из-за её воспитания.... Пока жила с родителями и училась в школе, от меня требовали идеальную чистоту дома, а теперь, когда я приезжаю в гости, я вижу кругом тонну пыли.. Этот список можно продолжать. Возможно это просто обида, и мне нужно простить маму, но что-то пока не получается, хотя мне уже 27. Я конечно, понимаю, что она имела право на ошибку, я была её первым ребёнком. В то время не было интернета и психологов. Но тем не менее....
0
08.10.2022
Мама пятерых (от 3 года до 26 лет), жду мальчика, 28 неделя Москва
Анна, очень похоже, меня делали удобной (девочка должна быть послушной, над отношениями с мужем надо работать) моя мама видела некий образ какой она хочет видеть меня (одежду, прическу). В 13 лет я попросила постричь мне волосы до плеч (уменя были длинные до талии), она наотрез отказывалась и когда я в очередной раз её стала упрашивать она психанула , посадила меня на стул, больно расчесала, собрала волосы в хвост и отрезала под корень.
0
08.10.2022
Мама двоих (6 лет, 3 года) Волгоград
Кошка В Сапожках, 😒😒😒
0
08.10.2022
Мама двоих (6 лет, 3 года) Волгоград
Анна, всё таки я должна добавить, что я много в чем благодарна ей. Её помощь была "полезна" в 50% случаев. Вот такая дилемма..
0
08.10.2022
Мама пятерых (от 3 года до 26 лет), жду мальчика, 28 неделя Москва
Анна, люди в жизни даются нам либо для опыта, либо для любви. Видимо наши мамы для опыта жизненного))) мне мама помогала и тут же говорила - ну вот что бы ты без меня делала? ))
0
08.10.2022
Лос-Анджелес
Анна, Вы описываете отношение к своему ребёнку классической нарцисски. Прям как в книге по психологии о нарциссическом расстройстве личности. Очень радует тот момент, что Вы вовремя поняли, что дело не в Вас, а в маме. К моему большому сожалению, в мире существует такие мамы, что детям в разы лучше расти без таких матерей, и самое страшное, таких женщин, которые посто уничтожают детство своих детей, и потом продолжают ломать жизни своим взрослым детям, очень много.
0
08.10.2022
Мама двоих (6 лет, 3 года) Волгоград
Комментарий удален
0
08.10.2022
Мама двоих (6 лет, 3 года) Орел
Анна, а в какой среде и каких отношениях росла и воспитывалась мама? Вам необходимо понять,что Ваша мама выросла в той среде,которая сделала ее такой. Вы понимаете, что пострадали от ее "не совсем правильного" воспитания,но она тоже жертва своих родителей. Моя мама похожа на Вашу,но я знаю, какой матерью была моя бабушка,поэтому всё понимаю,давно простила и отношусь с пониманием. Люблю маму,мы сейчас очень близки,потому что я научилась принимать её такой,какая она есть.
0
08.10.2022
Мама двоих (6 лет, 3 года) Волгоград
Валентина Потанина, согласна, это тоже нужно учитывать. Конкретно в какой среде росла не знаю. Но знаю своих, бабушку и дедушку (маминых родителей). Бабушка всегда была очень мягкой, ни разу в жизни я не слышала, чтобы она повышала голос хоть на кого-то. При этом она очень мудрая, справедливая, всегда может объяснить любую жизненную ситуацию с такой стороны, когда любая беда не беда. А вот дедушка всегда был очень строгим, мог повысить голос на бабушку. Всегда стоял на своём, даже если уже понимал, что не прав (мама такая же). Знаю, что в молодости любил выпить. Наверно, мама взяла модель поведения своего отца...
0
08.10.2022
Мама двоих (6 лет, 3 года) Орел
Анна, вероятнее всего. У меня бабушка всегда была своеобразной,своенравной,к маме особой любовью не пылала,в детстве отдала на воспитание бабушке,а сама уехала на заработки и устройство личной жизни(с отцом мамы она развелась,злоупотреблял,гулял). Всегда боготворила сына,его семью,наша семья -сплошь плохие. Только в старости, когда никому,кроме нас,она не оказалась нужна,отношение начало меняться. Я хорошо отношусь к бабушке,ее уже нет. Но ,если так можно сказать,психику своей дочери она подпортила,конечно. У нас в семье двое:я и старшая сестра, разница 5 лет. Ей всегда всё прощалось,а от меня требовали: отлично учиться,долго не гулять,потом помогать сестре,она у нас бедная-несчастная. Однажды мы с мамой разговаривали о том,что я в свои лихие студенческие годы обязана была постоянно сестре помогать. Мама мне тогда сказала:"Ну мне было ее жалко ". Эти слова меня очень задели. Я ей на это ответила:"Нельзя жертвовать одним ребенком ради другого". Мама тогда на меня обиделась за это,мол я ее в чем-то упрекаю(она всегда всё для нас делала,никаких упреков,но тут я просто была очень обижена на ее слова). Но знаете,после этого разговора, спустя время,что-то всё-таки изменилось в наших отношениях. В лучшую сторону.
0
08.10.2022
Мама двоих (15 лет, 3 года) Минск
Хорошие отношения, когда мама не лезет в личную жизнь и не нарушает границы. Живём рядом. Раньше было так. Потом наверное до нее дошло, что меня нужно от себя отрывать и стало жить легче. Мне почему-то кажется, что у вас девочка не приходит к вам в семью, потому что на подсознательном уровне вы боитесь повтора таких отношений, как у вас с мамой.
0
08.10.2022
Мама пятерых (от 3 года до 26 лет), жду мальчика, 28 неделя Москва
Елена, вот я так думаю)
0
08.10.2022
Мама двоих (15 лет, 3 года) Минск
Кошка В Сапожках, я проходила тренинг у репродуктивного психолога. Так она рассказывала историю того, что у одной женщины рождались одни мальчики. Когда капнули глубже, у этой женщины на подсознательном уровне был страх того, что женщина не защищена в этом мире. Большой страх насилия. И после проработки через какое-то время родилась дочь. Мой пример. 6 лет бесплодия, причины не находят ни у меня ни у мужа. Оказалось виной моя психосоматика. Стоило мне её проработать и случилось чудо
0
08.10.2022
Мама пятерых (от 3 года до 26 лет), жду мальчика, 28 неделя Москва
Елена, я с вами согласна)
0
08.10.2022
Мама мальчика (3 года) Москва
Елена, девочка "не приходит", т.к.у мужа автора более активны ху-хромосомные сперматозоиды 😁 и с количеством рождённых мальчиков, шанс родится девочке уменьшается.
0
08.10.2022
Мама пятерых (от 3 года до 26 лет), жду мальчика, 28 неделя Москва
Надежда, прикол в том, что у меня дети от разных мужей. 1 ребёнок от первого мужа, 2 ребёнка от второго (у него в новом браке дочка родилась) и двое детей от третьего мужа. Вот притягивают ко мне сыновья и все тут)))
0
08.10.2022
Мама мальчика (3 года) Москва
Кошка В Сапожках, Ни в коей мере ни умоляю ваши достижения, как мамы, поймите меня правильно. Можно вопрос? Если я правильно понимаю, у вас пятеро детей. Всегда хотела спросить у многодетной мамы: зачем столько? Ну, вроде как, считается, что для реализации быть мамой достаточно 1-2...
0
08.10.2022
Мама пятерых (от 3 года до 26 лет), жду мальчика, 28 неделя Москва
Надежда, можно встречный вопрос, где так считается? Есть теории, где наоборот считается, что только с 5 + детьми можно реализоваться как мать. Что заставляет женщин идти работать воспитателем в детский сад? Слушать крики, воспитывать , кормить, укладывать не 2, а 25-30 детей. Я вообще в детстве думала, что у меня будет двое детей. Не больше. Кто-то и с 10 детьми не реализуется как мать, у кого-то единственный ребёнок брошен. И наоборот .Мы все разные и жизнь очень многогранна, тут не как в фильмах - шаблонов нет.
0
08.10.2022
Мама мальчика (3 года) Москва
Кошка В Сапожках, да вот недавно ютубчик на эту тему смотрела, потому и задалась вопросом.
0
08.10.2022
Мама пятерых (от 3 года до 26 лет), жду мальчика, 28 неделя Москва
Надежда, а можно автора в студию? Я тоже хочу посмотреть 😁
0
08.10.2022
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Москва
Кошка В Сапожках, если бы у меня получилось раньше, у меня однозначно было как минимум трое детей! Но судьба распорядилась иначе. Всего два подарка судьбы ❤❤
0
08.10.2022
Мама двоих (15 лет, 3 года) Минск
Надежда, психосоматику никто не отменял.
0
08.10.2022
Мама двоих (15 лет, 3 года) Минск
Комментарий удален
0
08.10.2022
Мама четырех (от 5 лет до 19 лет) Казань
Вообще, женщины - очень сложные натуры, не важно мама это, сестры или коллеги по работе)) Там всегда присутствуют зависть, месть и т.п. Поэтому я не верю в женскую дружбу. Мне намного проще найти общий язык с мужчинами, чем с женщинами. Я думаю у многих так. С мамой отношения были нормальные, не скажу, что очень близкие. Ее нет уже год, и я очень по ней скучаю. Я всю жизнь мечтала о дочке, но имея сейчас только сыновей, "успокаиваю" себя тем, что возможно Бог уберег меня от "сложных" отношений с дочкой, т к в моих мечтах она идеальная))
0
09.10.2022
Мама пятерых (от 3 года до 26 лет), жду мальчика, 28 неделя Москва
Pantera, я вашу историю помню... вот тоже иногда размышляю почему у меня нет дочери
0
09.10.2022
Мама четырех (от 5 лет до 19 лет) Казань
Кошка В Сапожках, потому что спермик У добежал первый) Шансы всегда 50/50. Сейчас модно все спихивать на психосоматику, карму, проработку каких-то обид, травм.. Фигня это все. Не верю! Есть яйцеклетка, есть сперматозоид. Есть мальчик, есть девочка. Все просто.
0
09.10.2022
Мама пятерых (от 3 года до 26 лет), жду мальчика, 28 неделя Москва
Pantera, ну наверное себе как-то хочется все обьяснить))
0
09.10.2022
Мама троих (23 года, 17 лет, 6 лет) Нур-Султан (Астана)
Отличные отношения с мамой. Не понимаю мам которые любят одного ребенка больше чем другого. Это как вообще?
0
08.10.2022
Мама пятерых (от 3 года до 26 лет), жду мальчика, 28 неделя Москва
С, ну мой брат для мамы был первенца, в 1 месяц у него выявили стафилококковую инфекцию (заразили в роддоме), делали переливание крови, видимо я проще досталась. Она до сих пор его жалеет, говорит, что ему очень тяжело, меня никогда не жалела.
0
08.10.2022
Мама троих (23 года, 17 лет, 6 лет) Нур-Султан (Астана)
Кошка В Сапожках, ну мне дочка тяжело досталась. Тоже было и переливание и тяжёлые первые месяцы ее жизни. Но это не отменяет моей нежной любви к старшему сыну. Хотя конечно все разные.
0
08.10.2022
Мама пятерых (от 3 года до 26 лет), жду мальчика, 28 неделя Москва
С, очень здорово, что у вас хорошие отношения, берегите и маму и отношения)))
0
08.10.2022
Мама троих (23 года, 17 лет, 6 лет) Нур-Султан (Астана)
Кошка В Сапожках, спасибо.
0
08.10.2022
Мама троих (15 лет, 11 лет, 5 лет) Ставрополь
Мамы давно нет в живых. Непростые были отношения. Но я очень скучаю по ней. И я могла быть с ней мягче и терпеливее при жизни.
0
08.10.2022
Мама пятерых (от 3 года до 26 лет), жду мальчика, 28 неделя Москва
Яночка, вот и я стараюсь быть мягче и думаю о том, что после того как её не станет я могу пожалеть, если сейчас буду жёсткой.
0
08.10.2022
Мама двоих (6 лет, 3 года) Волгоград
Кошка В Сапожках, абсолютно аналогично...
0
08.10.2022
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Москва
Кошка В Сапожках, ох, жалеть в любом случае будем своих мам. Да и сейчас жалко. Мама ведь.
0
08.10.2022
Мама пятерых (от 3 года до 26 лет), жду мальчика, 28 неделя Москва
Aliya, да конечно жалко...
0
08.10.2022
Мама мальчика (3 года) Воскресенск
Я правда не встречала таких отношений, как у нас с мамой. Это невероятная связь, на протяжении 30 лет, мы практически 24/7 вместе, это моя самая главная подруга, поддержка. Мы всегда на одной волне и никогда в жизни даже недопониманий не было. Она для меня идеальная мама, я для неё-идеальная дочь.
0
08.10.2022
Мама пятерых (от 3 года до 26 лет), жду мальчика, 28 неделя Москва
Надежда, 👍👍👍
0
08.10.2022
Мама мальчика (5 лет) Улан-Удэ
Плохо когда мамы вообще не интересуются и не предлагают никакую помощ! Вы взрослая женщина у вас свои дети, примите маму какая она есть без лишних ожиданий, она вам дала и продолжает давать ровно столько сколько может, поверьте нашим детям тоже будет что нам предьявить)) будьте мудрее и проявите благодарность даже за то что получаете..
0
08.10.2022
Мама пятерых (от 3 года до 26 лет), жду мальчика, 28 неделя Москва
Оля Горбачёва, я ей благодарна, и тоже помогаю, но она часто говорит, что я неблагодарная, я её прямо спрашивала - в каком виде должна быть благодарность, чтобы ты восприняла это как благодарность? в ответ молчание...
0
08.10.2022
Мама мальчика (5 лет) Улан-Удэ
Кошка В Сапожках, ну пуст говорит, моя мама тоже отжигает иногда прям хочется выругаться на неё, беру тайм-аут дышу и пытаюсь успокоится и не пороть горячку. Они в другом обществе росли и ценности у них другие были и то что для них важно для нас безразлично или даже дико
0
08.10.2022
Мама мальчика (5 лет) Улан-Удэ
Кошка В Сапожках, ну пуст говорит, моя мама тоже отжигает иногда прям хочется выругаться на неё, беру тайм-аут дышу и пытаюсь успокоится и не пороть горячку. Они в другом обществе росли и ценности у них другие были и то что для них важно для нас безразлично или даже дико
0
08.10.2022
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
у меня с мамой замечательные отношения, жизнь отдаст за меня, поддержит во всем, мы живем поддерживая и помогая друг другу, приезжаю к ней часто, но я считаю это редкость ныне, глядя вокруг
0
24.01.2024
Мама пятерых (от 3 года до 26 лет), жду мальчика, 28 неделя Москва
Ольга, да, сейчас это действительно редкость
0
24.01.2024
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
Кошка В Сапожках, я считаю это просто везение, это не мы с ней построили такие отношения- просто так звезды что ли сошлись, ведь характеры разные бывают и мам не выбирают- как впрочем и детей
0
24.01.2024
Мама пятерых (от 3 года до 26 лет), жду мальчика, 28 неделя Москва
Ольга, ну у нас с мамой все равно сложно сейчас в отношениях все. Общаемся, но формально, теплых отношений нет. И да, я пыталась несколько раз поговорить, но она считает себя во всем правой. Пусть считает.
0
24.01.2024
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
Кошка В Сапожках, жаль, потому что, что про брак говорят «ты либо права либо замужем», что для любых отношений это актуально
0
24.01.2024
Мама мальчика (3 года) Москва
Моей мамы нет год. Не узнала, пока была жива, что я жду ребёнка, что родила. Но, думаю, видит с небес. Может, развлекает моего сына, т.к. он иногда на кого-то смотрит и улыбается. Возможно. Мы с мамой переживали разное. И очень хорошие отношения, и крупную ссору, когда она не могла понять и принять, что я не ребёнок. К сожалению, она чаще слушала других, а не меня. У меня свекровь удивилась, что я не назвала сына в честь моей мамы-Сашей, но, впрочем я не собиралась даже)) Даже, если бы мама жива была, никогда бы не назвала так, как кто-то хотел, если бы мне не нравилось.
0
08.10.2022
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Москва
У меня с мамой очень сложно, до сих пор. Я писала как-то в дневнике. Никогда не была с ней близка. Она никогда не целовала меня, никогда не сказала что любит... много было и есть психологического давления и унижения. Сейчас моей дочери 7 лет. Я стараюсь не повторять сценария матери, но это только время покажет, как будут отношения развиваться.
0
08.10.2022
Мама пятерых (от 3 года до 26 лет), жду мальчика, 28 неделя Москва
Aliya, а вас сколько детей в семье? Алия, я ещё можно тебе в личку напишу по поводу сына? Проконсультироваться.
0
08.10.2022
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Москва
Кошка В Сапожках, нас двое. Есть ещё брат. Но брат тоже вырос в абьюзе. Пиши конечно!
0
08.10.2022
Мама шестерых (от 4 года до 15 лет) Санкт-Петербург
У меня тоже с мамой тяжелые отношения))) но у неё и с моим братом не ахти)) ибо моя мама считает себя-«умнее всех»🙈🙈🙈хотя ща частую делает грубые тупые ошибки... ну или как вариант-цепной реакции))) когда передаёшь эстафету поганого настроения))) это у неё получается оооочень хорошо,при этом я за все время научилась блокировать эту реакцию,а вот у мужа на расстоянии это происходит🤷‍♀️🤦‍♀️ у меня со свекровью отношения хорошие... она как вторая мама) так и называет иногда-младшая дочь))) 😂😂😂
0
09.10.2022
Мама мальчика (5 лет) Тверь
У меня положительная история) у нас в семье все девочки были. У моей бабушки и мамы - две сестры, у ее сестер - только дочери. У меня - две сестры. Не могу сказать, что всё, как в сказке, но отношения у нас хорошие. Да, мама порой настаивает на своём, дает непрошенные советы (я не поддаюсь, хотя тоже очень мягкотелая, но и упрямая, как она 🤭), у нее свое видение воспитания моего сына и прочее, но я всегда могу найти в ее лице поддержку, как и у своих сестёр. Дело не в том мужчина/женщина, а в отношении. Если на человека всё время давят и подавляют, конечно хороших отношений не будет.
0
26.11.2022
Мама четырех (от 5 лет до 22 года) Москва
У меня с мамой хорошие отношения, но это только потому, что она тихая, покладистая. Никогда не лезет и мудро просто помогает. Когда родился 3 сын долго с мужем рассуждали, почему у нас пацаны. И только тогда я поняла, что у мужа стоит блок на девочек. Ведь рос он там, где было 4 сёстры, которые каждая в силу своей испорченности его воспитывали и э«любили» . Вот где был корень ситуации. Проработали вместе.
0
09.10.2022
Мама пятерых (от 3 года до 26 лет), жду мальчика, 28 неделя Москва
Аннушка, ой, а расскажите как прорабатывали
0
09.10.2022
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Москва
Кстати, хорошие отношения можно выстроить не только с дочкой. Мне кажется от пола ребёнка это вообще не зависит. Просто считается, что дочь ближе к матери, но по-моему это ошибочно.
0
08.10.2022
Мама пятерых (от 3 года до 26 лет), жду мальчика, 28 неделя Москва
Aliya, думаю, ты права)
0
08.10.2022
Мама мальчика (13 лет) Липецк
Я воспитывалась с бабушкой, с мамой не близкие отношения, скорее отношусь к ней как к тетушке-родственнице. Мы общаемся, изредка видимся. Я от нее ничего не жду
0
08.10.2022
Мама пятерых (от 3 года до 26 лет), жду мальчика, 28 неделя Москва
анНЕТ, а бабушка жива?
0
08.10.2022
Мама мальчика (13 лет) Липецк
Кошка В Сапожках, с младенчества воспитывалась одной бабушкой и дядей (маминой мамой и братом), а лет с 12 присоединилась бабушкина сестра, которая на 20 лет моложе ее. Мамина мама умерла уже давно, а сестра ее еще жива
0
08.10.2022
Мама четырех (от 6 лет до 18 лет) Ессентуки
У меня пока маленькая дочь, но отношения уже сложные…
0
08.10.2022
Мама пятерых (от 3 года до 26 лет), жду мальчика, 28 неделя Москва
Дарина, пока можно пытаться договориться😀
0
08.10.2022
Мама девочки (8 лет) Москва
Разные примеры. Все зависит от мам. Я знаю что мама с дочкой очень близки, как подруги. Есть не общаются совсем.
0
08.10.2022
Мироша заболел С днем мамы!!!

Похожие записи