Войти
Мама девочки (1 год) Москва

Люди без мозгов и как с ними существовать?

Мама девочки (16 лет) Москва
ну а какая вам разница? знаете анекдот: -Доктор, ну ведь у нас с вами абсолютно одинаковое заболевание, а вы и пьете, и курите, и с женщинами...ПОЧЕУ? -Ну милый мой, у нас есть существенное различие. Вы хотите лечиться, а мне это и в голову не приходило!   Так вот. Вы -хотите правильно питаться и заниматься спортом. Многие - не хотят. зачем вы пытаетесь всех под свою гребенку и сердитесь, что это невозможно ? Я давно отказалась от попытки советовать, что можно кушать, чего нельзя, что спорт жизненно необходим и т.д. потому что людям это не нужно. Но многие при этом -чудесные друзья, так что не раздражайтесь, что они не такие. И вообще, при таком образе жизни , йоге вас такие вопросы не должны тревожить и тем более вызывать желание послать на хрен. Иначе все это-бутафория. Вы можете не есть майонез, 2 часа в день корячиться на коврике для йоги , но при этом продолжать думать так и о таких вещах? тогда, простите, весь ваш образ жизни - бутафория. Будьте выше
0
02.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Я не корячусь на коврике (к сожалению). И вообще когда я достигну просветления скорее всего посты на ББ строчить не буду). А пока я на пути и я несовершенна. Я стараюсь искать пути взаимодействия с миром заново, исходя из своих убеждений и принципов. Я не знаю что отвечать людям на фразы ;"Ой, у нас все плохо, все болит, операции, лекарства, денег нет и вообще голова болит и сердце прихватывает. А может внученьке конфетку дать или печенку, или котлетку? Или мультики включить?" Ключевой момент. Вопрос звучит не "как навязать всем вокруг свою точку зрения?" а скорее "чем помочь людям, которые на самом деле помощи не хотят, но делают вид, что она им нужна"? Теперь понятно?
0
02.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
нет, не понятно..если такой благородный ключевой момент, то зачем писать про на хрен и что нет терпимости? к тому же - вы написали, что не знаете где взять сочувствие-а зачем без сочувствия помогать? и еще вопрос: а с чего вы взяли, что все перечисленное вами - и есть панацея, единственный верный путь жизни и что всем-всем-всем необходимо так жить? с чего вдруг взята на себя миссия помощи людям ? похоже на навязывание своих взглядов на жизнь при полной нетерпимости к непониманию. живите сами выбранным путем, чувствуйте себя здоровой, светлой, дочу свою растите в том же ключе и не тратьте попусту нервы и себя на объяснения другим своей философии. кждый живет так, как ему нравится и как он того заслуживает. Если я выбрала для себя единственно правильный образ жизни - питание без редных веществ, но с нежирным мясом, не сыроедение. из спорта - тренажерку и силовые нагрузки, , я смотрю ТВ - развивающие передачи. много. я считаю, что я живу правильно. для себя. И никогда не скажу, что вы живете неверно и у меня нет терпения вам объяснить, что ни в коем случае нельзя отказываться от мяса. Зачем? каждому свое, и я уверена, что пока вы ищете новый путь взаимодействия с миром в неправильном направлении. Вам нужно научиться понимать, а вы пытаетесь научиться всех обратить в ваши убеждения и принципы. И еще. Ваш пост оскорбительно назван "Люди без мозгов". Откуда такое хамское отношение к тем, кто не как вы? И какова связь поедания колбасы и наличия мозга? слишком самонадеянно и высокомерно.
0
02.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Мой пост про людей без мозгов (таких вполне конкретных знакомых мне людей, чьи интеллектуальные способности вызывают у меня большие сомнения) и точно не о вас лично! А поедание колбасы - один из моментов, который способствует возникновению таких сомнений, ибо в колбасе мяса вобщем-то нет))не знали? Слова, которые я использую и мысли которые я выражаю в своем дневнике - мое личное дело. Коробят? Не читайте! Вам нужно научиться понимать, а вы пытаетесь научиться всех обратить в ваши убеждения и принципы. - слишком самонадеянно и высокомерно.Класс! Посмеялась. Наконец-то нашелся единственный в мире человек, который знает что мне нужно!Пишите мне чаще!Лучше каждый день, а то проснусь и что мне делать? Разве я смогу догадаться? Вобщем вы прочитали между строк...а смысл того, что я сказала именно в тех словах, что я написала. Навязать свою точку зрения мне на фиг не надо, в данном случае я даже совсем не против к этим людям на похороны сходить)). 3-я попытка. Что ответить на жалобы о здоровье? Просто сказать что все будет хорошо? Ведь здравые советы (например при больном желудке не ешьте жареную жирную свинину) они не слышат. Получается чистой воды вампиризм - они ноют, а решать свои проблемы не хотят. Хотят ныть и быстро умереть в муках.
0
02.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
да, колбаса-это яд)) не ем ее и не хочу есть. ваши личные мысли меня совершенно не коробят! с таким интересным человеком мне кайф поспорить! вас же читать-одно удовольствие! и не только посты, но и комменты!! Да, я верю, что чтобы научиться общаться с неподобным вас, вам надо научиться понимаю. Верю так же, как вы верите  в полезность йоги и сыроедения. Про людей, жалующихся на свое здоровье...В общем, я не вижу смысла вам вообще с ними общаться, тем более, если общих точек соприкосновения вы не находите, а нытье-это не интересно. Единственная от них польза-тренировать свое терпение. Не позволяйте вампирам высасывать вашу энергию.
0
02.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Вот же я и пытаюсь понять (как вы верно порекомендовали) как можно съев кусочек жареной свиннки под майонезом, попялившись в телек, загибаться потом от язвы и давления и жарить себе новый кусочек, просто запвая его большим количеством таблеток? Если это не отсутствие мознгов, то что? Если я, например, выпиваю 2 бутылки вина с дузьями, то я отдаю себе отчет в том, что утром у меня будет болеть голова и будет плохое самочувствие и не ною всем вокруг :" ой, моя голова...бедная я бедная" потому что сама овца и меньше надо было пить)). Или слопав бургер нечего удивляться, что желудок крутит. А вот есть те, кто удивляются...а чего это я съел 5 пачек чипсов и у меня так желудок болит???пойду-ка я таблеточками закинусь. Мне кажется (или я ошибаюсь?) что даже самые недалекие члены нашего общества понимают, что консервы, искусственные добавки, жареное и аналогичные вещи - однозначно вредны. И бог с ним с мясом - ведь можно его есть свежим, качественным, приготовленым на пару, без соусов и кетчупов??Или нельзя? Вобщем конечно весь этот разговор - толкотня в ступе))но забавно поболтать.
0
03.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
ага, мне тоже забавно) только жаль, что вот именно с этим комментом я целиком и полностью согласна. Еще мне нравятся высказывания-ну какая же я олстая, ну почему я не худею!! Закидываясь очередной порцией из макдака и не зная, что такое спорт... Вопрос не в этом. Зачем вам вообще таким людям помогать? помогайте тем, кто уже более менее настроен на правльный образ жизни. Такие люди балансируют на грани решения  . и им зачастую необходим человек, который все расскажет и покажет. А пытаться все объяснить тем, Кто в этом не нуждается-дело неблагодарное.
0
03.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Да про неблагодарность этого дела я давно поняла...все равно бесит иногда. Хочется сказать :" Или начинай делать зарядку, ходить пешком и не жри мусор или сиди молча и получай удовольствие!" А ведь обидятся...а чего обижаться на правду-то? Вот случай из жизни: Сидела себе одна мадам  100 кг весу 20 лет на попе и вдруг в 50 лет решила крутануть тройной тулуп (ну просто покататься на самом деле) на коньках. Результат - перелом ноги, костыли, нужна операция и чем все это кончится неизвестно... При этом ноет так, как будто она на диване сидела чай пила и вдруг на тебе, какая неожиданность! Это вот интересно что было - тупость, крайняя степень болезни Мюнхаузена или что?
0
03.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
это непонимание того, что такое здоровье. когда человек всю жизнь живет определенным образом и им же себя чувствует - он и не подозревает, как ощущает себя человек, нотягощенный жиром и тяжелой пищей. и думаерт, что все нормально, можно и на коньках покататься)
0
03.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
А терпимости у меня и правда нет - я над этим и работаю в том числе и на коврике)). И пока не могу побороть убеждение что 90% людей - полные идиоты.  Почему интересно все думают, что если ты не ешь мяса и практикуешь йогу - то ты уже стал великим аватаром и сидя под баньяном строчишь неуместные посты?Я именно поэтому мяса и не ем, что оно агрессию повышает и йогой занимаюсь, чтобы ум успокоился и расслабился. А когда я достигну нирваны - поста об этом не будет, увы!
0
02.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
меня окружает много людей с подобными взглядами. И, как вы уже сказали, все они стремятся к совершенству через отказ от мяса и йогу. И, как опять же ни странно, они ну очень агрессивны по своей натуре  , п оэтому если йога и вегетарианство помогут им с этим бороться - ради Бога. Как я уже написала-каждому свое. А подбирать окружение надо под стать себе)
0
02.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Перечитывала ваш ответ. Про бутафорию...а я ж вроде не на сцене?И даже не пытаюсь быть живой иллюстацией к своим убеждениям. А если я когда-нибудь захочу набить кому-нибудь литсо, мне после этого обязательно слопать котлетку? Или великая и всемогущая общественность даст мне величайшее соизволение питаться листиками салата только когда я смогу в позе лотоса парить над землей и благостно созеррцать этот мир?image
0
03.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
так уж вышло, что живем мы в обществе, та или иначе с ним соприкасаемся и злобное общественное мнение о йожистах и сыроежках - это блаженность, вечная нирвана и абсолютная безобидность)
0
03.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Вот видите как сильно ошибается общественное мнение))!.
0
03.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
и это далеко не единственный пример)
0
03.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Мемфис
Я не сыроед, и даже не веган, да и не вегетарианец вообще! Такое питание не для меня. И чувствую себя (ттт) нормально))) А вообще я не согласна что вегетарианство - это единственно верный путь к здоровью. Человек по своей природе - всеядное млекопитающее. Строение нашего организма не как у травоядных, а как у всеядных. А то, что предусмотрено человеку природой, не может быть для него разрушительным. Главное, знать меру. Но если кто-то чувствует себя комфортнее без мяса и т.п., да на здоровье! Каждому свое))
0
02.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Да пост-то не о том есть мясо или нет, а о том, что я в свете своих убеждений не могу помочь людям жрущим майонез и болеющим (!) от этого. Не болели бы и вопросов не было бы. Я раньше тоже с мясом зашибенно себя чувствовала, а сейчас без мяса еще зашибеннее)).
0
02.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Мемфис
Я люблю мясо. И бокал красного вина могу иногда выпить. Под вкусное мясное блюдо оч. хорошо идет)))  Не скучно так питаться, Наташ? Сыроедение все-таки довольно органиченный рацион по сравнению со всеядным питанием. Ведь все мы умрем, и сыроеды и мясоеды((
0
03.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
А я пока не сыроед))я стремлюсь, но вообще мои взгляды на данный момент очень многогранны: мне близки принципы макробиотики и аюрведы и я стараюсь их придерживаться, я иногда ем рыбу, креветки и курицу (ела до недавнего времени, сейчас отказываюсь), в Тае настолько большой выбор фруктов и овощей, что разнообразнее не придумаешь. Мясо я пробую иногда...то ради общего развития австралийскую говядину, то хамон...что-то уже не вкусно мне, такое чувство, что я ем как минимум картон. Но если мне хочется, я ем - это бывает 1-2 раза в год наверное. Например хамон с дыней под бокал Сангрии в Испании)). Бокал красного вина тоже люблю (но не пиво литрами каждый день, как вышеупомянутые люди).  Я не пытаюсь избежать смерти, я хочу жить здоровой, спортивной, сильной, выносливой и с удовольствием!image
0
03.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Мемфис
Понятно... Я думала, ты к этому стремишься (к сыроедению). 
0
03.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Так и есть
0
03.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Маленький довесок не по теме, но про мясо. Певым толчком к отказу от него было ненадлежащее качество этого продукта везде, где у меня есть возмоность его покупать. Не хочу есть напичканное гормонами, антибиотиками и прочей хренью, ну а дальше пошли вопросы морали и прочего.imageМожет если брать мясо на органической ферме - это еще допустимо для кого-то.
0
03.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Мемфис
У меня есть доступ к органическим продуктам (не только мясным). А у твоих людей без мозгов мне кажется проблемы со здоровьем не столько из-за майонеза с колбасой, сколько из-за их энергетики. То, что люди постоянно ноют и жалуются на свое здоровье зачастую и делает их нездоровыми.
0
03.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Может если бы у меня был доступ к качественному мясу - мой мозг пошел бы другим путем, а теперь (после 3 лет безмясного рациона) я как-то не испытываю в нем необходимости).Да и в Азии гораздо безопаснее и проще питаться овощам и фруктами).
0
03.04.2011
Мама троих (16 лет, 30 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ой, слушайте, такая тема избитая, ей богу! Среди "созерцателей" и вегетарианцев тоже полно идиотов, уж поверьте... Я сама не ем мясо. Просто не люблю его. Не из принципа и каких-то убеждений, а просто потому, что слушаю свой организм. А он мясо не любит и не хочет. Ну я и не ем. И йогой я занимаюсь. И апноэ (если в курсе, что это такое). И фридайвингом. И спортом регулярно. И сноубордом и лыжами увлекаюсь. Ну т.е. тюфяком, не заботящимся о своём здоровье, вряд ли можно меня назвать, по-моему. Но я, знаете ли, работаю в офисе! Представьте себе, у некоторых такая работа! И, по-моему, было бы немного странным, если бы я пыталась работать НЕ сидя... И машина у меня есть. Т.е. от работы до дома я, в общем, тоже сижу. Да и вообще передвигаться предпочитаю на машине, что в этом странного-то? Это ж удобно, как минимум... Вы уж больно категоричны. Меряете всё какими-то... резкими категориями. Странно, кстати, потому что вообще-то люди созерцающие отличаются как раз терпимостью и широтой взглядов и суждений. А тут я наблюдаю обратное явление. Что, кстати, делает Вас всё же не таким уж "пупсиком" в глазах многих, сдаётся мне. Ну, Вы скажете, конечно, что Вам без разницы. Но было бы без разницы - не писали бы постов таких. А у Вас тут такое, знаете: "Ах, как я устала... Вокруг меня одни идиоты..." И рука ко лбу :) Серьёзно :) Расслабьтесь. У Вас же там так хорошо: солнце, море, океан... Зачем вообще кого-то чему-то учить и кому-то что-то доказывать? Это ж не Ваша жизнь... Я давно так живу. Уже лет 10, наверное. И большинство даже моих близких друзей понятия не имеют о том, как я живу (ну, разве что про мясо знают все, потому как застолья общие всё ж случаются)))) Так что я даже не совсем поняла в чём вопрос.. Как жить, как жить? Молча :) В прямом и переносном смысле.
0
07.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ой...вы прямо так много и обо всем написали! Прямо как будто лично я вам небезразлична, честное слово. Ну это даже приятно. Если б эти люди не были бабушкой и дедушкой моей дочки я б даже и думать не стала ни о чем подобном, не то, что писать. Пишу отчасти из-за надежды прочесть комментарии таких же людей (а их должны сподвигнуть на комментарий именно моя категоричность и грубость, а не то они лениво пройдут мимоimage). Гораздо продуктивнее поговорить с самими виновниками "торжества", но нет такой возможности. Так что приходится вот таким образом пытаться понять чуждый мне ход мыслей. А я не то, что не "пупсик", а прямо таки абсолютно наоборот. Считайте меня воплощением зла для определенности, я не против и вы будете почти правы). Я общение в сети воспринимаю больше как поле для экспериментов, а не для распахивания души, уж извините. Возвращаясь к теме, главный вопрос не "кто вегетарианец, а кто нет" а "почему люди имея 100 способов укрепить свое здоровье и улучшить качество жизни не делают этого при том, что абсолютно несчастны в текущий момент. Как будто у них в руках 100 ключей, перед ними 100 дверей, а они забились в угол и жалуются как им неудобно. А еще они мне дочку в 6 месяцев мороженым кормили...боюсь вообще адски их пищевых пристрастий и привычек. Не дай бог колбасу в майонезе ей предложат - дети же наивные, может и съесть... А про вас я концовки не поняла "...занимаюсь, спортом, езжу, сижу"...и? результатом довольны или болеете?
0
07.04.2011
Мама троих (16 лет, 30 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
А я скажу почему. Потому что все хотят результат срочно и сразу. Знаете, как таблетка от головы: заболела, принял цитрамон, через полчаса всё гуд. Здесь то же самое. Попробуйте объяснить человеку, что если у него постоянно болит поджелудочная, то нужно изменить свой образ жизни ПОЛНОСТЬЮ, не на день-два, а на ВСЮ ЖИЗНЬ! И только в этом случае она перестанет болеть. А если этого не сделать, то так и будет давать о себе знать время от времени... То же самое с позвоночником, лишним весом, прыщами, отёками и что там ещё беспокоит современное общество. Тем более, когда с экранов телевизоров так красиво рассказывают о чудодейтсвенных лекарствах, которые выпил - и порядок - помолодел, поздоровел, похорошел!! Ишь как удобно!! И на кой чёрт изматывать себя тренеровками, отказываться от сникерсво и чипсов и часами плавать в бассейне, когда всё так просто????!!!! И так думает большинство, точно тебе (можно же на ты, да, раз уж я тут, оказывается, почти в любви призналась безграничной)))) говорю :) Потому и все увещевания абсолютно напрасны. Не стоит даже тратить на это своё время и силы. У меня с родителями та же история. Я, собственно, так и поняла, что речь идёт именно о родственниках... У меня папа вообще перманентно находится в состоянии "тут болит" и "тут колит", не расстаётся с... как он называется? ну этот, прибор для измерения давления.. и градусником, всё время ходит держась за грудь и заматывается шарфом. При этом, разумеется, все разговоры о том, что надо бы хотя бы ПРОСТО пойти в бассейн и перестать ЖРАТЬ на ночь в сумасшедших количествах сладости, закусывая их хлебом, естественно, ни к чему не приводят. Лучше тратить сумасшедшие деньги на лекарства и походы по врачам, которые разводят руками и говорят всё то же самое, что и я... Это БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО. Но вы посмотрите на это с другой стороны. Вспомните, как они жили. Это у нас с вами есть возможность путешествовать, в любое время дня и ночи радовать себя ЛЮБЫМИ продуктами, смотреть фильмы, читать книги, изучать, пробовать и т.д. и т.п. А у них? Что у них-то было? 70 лет советской власти и бесконечное стремление к светлому будущему. Не мудрено, что сейчас они хотят ВСЁ и СРАЗУ. Я уже перестала с этим бороться. Если именно ЭТО делает их счастливыми - пускай. А я... А что я? Я да, довольна, у меня всё гуд :) Но я тоже прошла не простой путь, прежде чем отказаться от всего того, что доставляло такое огромное удовольствие и научиться искать его в другом. Я просто хотела сказать, что для большинства людей я обычный современный человек, проводящий большую часть времени в офисе, простаивающий часами в бесконечных пробках, затюканный и заваленный проблемами, решение которых в ближайшем будущем не предвидется.. Но на самом деле это абсолютно не так) И, возможно, вас тоже окружают такие люди, но вы просто об этом не знаете, вот и всё. А то ж "как жить среди безмозглых", а потом вот это вот про офис, машины и пр. Я провела параллель, уж сори) Потому и написала, что не все такие. Есть и другие в офисах и на машинах. Например, я :) Хотя, конечно, мне чертовски приятно думать, что я - исключение из правил и вообще душка))
0
08.04.2011
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
значит все не так хорошо у вас если вас раздражают подобные мелочи))
0
02.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Я - не идеал))и не совершенство и точно не Будда. Не раздажают, а вызывают недоумение и я не знаю как с ними взаимодействовать. Мелочи...если каждый разговор начинается и заканчивается их жалобами на здоровье и жизнь...ну в принципе жизнь вообще из мелочей состоит. Предлагаете только к ним на похороны зайти и не морочиться?))
0
02.04.2011
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
есесно)) общайтесь но незадумывайтесь о их судьбе))
0
02.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Фигня в том, что общаются они только о своих проблемах, которые легко решить, но они не хотят.image
0
02.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
А где я написала, что у меня все хорошо?
0
03.04.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Я живу в абсолютно "неправильной" семье для такого образа жизни, и замужем за "направильным" человеком. Главное - погода в доме. :) Раздражение может свести к минимуму всю пользу от здорового образа жизни, особенно если дело касается детей, они склонны к психосоматике. Поэтому у нас в квартире три телевизора, компьютеры, принимают таблетки, едят колбасу и майонез, по праздникам пьют алкоголь, а мужчины курят. И ещё у нас добрая дружная атмосфера, а это важней всего. Ну а чтобы всё вышеперечисленное не влияло очень негативно на ребёнка, буду стараться я.
0
02.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Согласна, атмосфера-прежде всего...наверное. Мы вместе не живем и я рада этому, а редкое общение сводится к их жалобам на жизнь...фигня какая-то получается. А слово "хрен" я употребила не от переизбытка эмоций, а просто для усиления окраски предложения.
0
02.04.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Понятно. :))) Мне нравится жить в большой семье, я так выросла. У нас бабушка... эээ... стала энергетическим вампиром, ну и муж склонен к упадническим настроениям. Она - в плане здоровья, и во всём видит обиды ("я мешаю вам жить"), он - в плане денег. Мы с мамой стараемся с юмором это побеждать, по-моему, успешно.
0
02.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
А зачем помогать тем,что помощи не просит?
0
02.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Просит в том-то и дело. Не просили бы пусть хоть нефть пьют)
0
02.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
обычно,люди готовые к переменам сразу берутся за дело,остальные го-во-рят!))) На вторых не стОит тратить себя. Однако,я-мясоед,и мне не очень нравится.когда за это качество меня клеймят!
0
02.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
а кто вас клеймит?)Вы им там сдачи дайте!Если человек ест мясо и при этом здоров и счастлив- дай бог ему еще больше здоровья и счастья! А вот если начинает жаловаться на здоровье - по-моему это сигнал задуматься а все ли правильно он делает. Я до 25 лет ела вообще одно мясо, употребляла и алкоголь и табак и при этом великолепно себя ощущала. А потом стала думать...в основном о ребенке.
0
02.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
я тоже бросила курить,готовясь к беременности.
0
02.04.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
колбасоеды ишь как накинулись)) ыыы. закрой глаза и выдохни)
0
02.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
)))
0
02.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Мне пока весело читать все то, что пишут колбасоеды))Они забавные.
0
02.04.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет)
послать на хренimage
0
02.04.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Коротко и по делу). Спасибо!
0
03.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
это просто ужас...люди зомбированы наверное...все делают по системе...в ответ говорят глупости, и самое ужасное что они в них верят.на вопрос зачем делаешь прививки если стремаешься, говорит что в дет сад не возьмут без них!!!или "между двух зол (делать или нет) выбрала прививки....прям матрица какая-то!
0
18.05.2011
Дочкина еда Все хорошо!

Похожие записи