9 лет

С ума сошла

Что ты там наговорила, что теперь он трубку не берет?)))))))
08.05.2015
Уже и не помню. Но все наладилось, он сам вышел на связь, перевёл деньги уже :)))))
08.05.2015
вот вот.это же ему деталь нужна....вот сам и перезвонит.а извиняшку по смс) super_smilies086.gifи не заморачивайся
07.05.2015
может еще Бог отвел от клиента))) Извиняшку и забыть)))
07.05.2015
Во-первых у всех случаются ошибки. НЕ ошибается тот, кто не работает! Во-вторых непонятна позиция клиента.. А что он получается не заинтересован в сделке? Это же в его интересах тоже купить то, что ему надо.. И почему сразу при разговоре не "раскрыл" что он клиент??? Я бы например сразу сказала — Вы что там с ума сошли? Я такой то и такой то..
07.05.2015
Деталь который он хотел достаточно редкий и не дешевый. В нашем городе его вообще нет, а я нашла с ценой который ему устроила и со сроком доставки 1 неделю.
07.05.2015
Вот на это и напирайте.. Поговорить и выяснить вежливо надо по любому.. И извиниться за ошибку. Нормальные люди поймут.. Есть работа и бизнес, а есть человеческий фактор и это не стоит мести в одну кучу.
07.05.2015
я бы сразу после того как поняла, перезвонила и извинилась от души, объяснив ситуацию, думаю, это все исправит и не поздно еще сделать так
07.05.2015
не очень поняла, а за что извиняться то?
07.05.2015
За непонятный разговор, я ещё и наехала на него что он не понимает...думая что это партнер
07.05.2015
аа, ну , если трубку не берёт, то пошлите смс, и забудьте, как вышло так вышло, что уж теперь))) а не перезвонит, ну и ладно, на обиженных воду возят.
07.05.2015
Сны А как я туда залезла?