Войти
Мама мальчика (1 месяц), планирую беременность Москва

Принадлежности для жизни малыша о которых должен позаботиться папа

Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Ого! Каждая женщина выбирает мужчину для себя... Я бы однозначно прибила своего, если бы он без меня выбрал кроватку. А про молокоотсос - вообще молчу.
0
05.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
А кто вам сказал, что я выбрал для своего ребенка кроватку? Я конечно дал своей жене альтернативу из тех моделей. которые можно взять.  И моя жена давно понимает, что голубенький бантик - это все блестящая атрибутика за 100 руб. А вот что находится внутри этой атрибутики к сожалению очень редкая женщина может понять и смотрит только на бантики, а потом их же мужьям придется терпеть истерики что и коляска скрипит и кроватка не в ту сторону качает и молокоотсос хоть и розовенький дане отсасывает нифига.
0
06.04.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
То, что коляска будет скрипеть - ни один мужчина просчитать не в силах. Вы свою жену, конечно, отучили от баловства с "голубенькими бантиками". Бедная женщина, она наверно не помнит уже, как приятно отдать деньги за красоту, а не за пользу. А молокоотсос Вы на себе пробовали??? Совсем непонятно, какое Вы к нему отношение имеете...
0
06.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
И поделитесь секретом каким образом вы выбирали молокоотсос (если он. конечно вам был нужен) или что-либо аналогичное из списка? Для голубых бантиков есть такое понятие как шопинг. В эти вопросы я вмешиваюсь исключительно подписью на чеке.
0
07.04.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Секрета нет - в основном опрашивала подруг, полагалась на интуицию и выбирала подходящий для себя. А Вы? Опрашивали подруг жены и общались на женских сайтах? Выбирать должен тот, кто пользоваться будет. Вам же жена не выбирает плавки, примеряя их на себя. И крем для бритья, брея им себе подмышки. Непонятно, чем покупка коляски или кроватки не шоппинг. Также, как и во всем -  можно купить красивую итальянскую с резьбой и картинками, можно простую российскую, не переплачивая за имя и дизайн. А можно дорогую российскую с резьбой и картинками.
0
07.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Вот в этом и весь ответ: из всего перечисленного вы не сказали ни об одном ключевом факторе: Диаметр, Ширина  и количество колес, вес коляски, температурные условия модели (зима/лето), входимость в лифт/машину и т.д...
0
07.04.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Ох, господи. Я и не думала, что Вам это нужно... Коляску дарили ролители, привезли из Европы. У них был список из 13 пунктов, в котором было указано все необходимое. Я даже заморочилась и нашла письмо: "Привет!Невероятным умственным и физическим усилием я-таки оформила в слова свои хотелки по коляске. Вообще, в нормальных колясках все это присутствует, поэтому, думаю, с большинством пунктов проблем не будет.1. Ширина нашего лифта в самом узком месте 65 см.2. Учитывая, что возить нам в самый холод, коляска должна быть теплой, дно утепленным, чтобы не дуло, капюшон без вентиляции.3. Москитная сетка должна быть отдельно, чтобы можно было снять и постирать при необходимости. Это из практики мам.4. Ручка должна перекидываться на противоположную сторону. В идеале я хочу потом на это шасси посадить прогулочный блок и перекидная ручка - очень удобно.5. Не хочу покупать автокресло отдельно (да даже если и купим, удобно, если их будет два), поэтому хорошо, если люльку можно использовать как автокресло. К тому же, в мою машину автокресло+коляска не влезет, а шасси отдельно я смогу запихнуть в багажник.6. Вес... Средняя коляска весит 14-15 кг, но я видела и 12 кг. В общем, лучше, конечно, полегче...7. Сумка нужна, к некоторым коляскам ее нужно докупать, с некоторыми идет в комплекте.8. Ну и всякие кармашки-примочки для бутылочек и пр.9. Про колеса. Надувные хорошо, но они утяжеляют коляску. Я в итоге остановилась на резиновых цельных, которые не надо надувать. Также они не "боятся" проколов. Не помню точно, как называются - полирезина, кажется... И еще - спицы в центре колес прикрыты колпачками. Нужно смотреть, чтобы эти колпачки были "утоплены", а не выпирали. Либо в ширину коляски закладывать колпачки (это к пункту 1)10. Цвет. Остановились на красном. Лучше заметен (ВНИМАНИЕ! Экстремальная мамаша:))) и универсальный для мальчика и девочки. Ну и вообще, красивенький, яркий... Но если будет хорошая альтернатива -- мы выпендриваться не будем, какой привезете цвет, такой и возьмем. Ну знаете, есть такие красивые расцветки, с полосочками всякими и т. д.11. Еще у хороших колясок в комплекте разные дождевики, меховые покрывала для ножек и т. д. Мы берем все, что дают впридачу, и чем больше, тем лучше. Дома будем разбираться -- что реально нужно, а что ?спасибо, оставьте себе?.12. Длина люльки. Хорошо бы сантиметров 80. Хотя, возможно, я рожу букашку и это не будет так важно...13. Внутренняя обивка - натуральная. Но кого я учу... :)))Хотелки перечислены не в порядке убывания важности, а в порядке "вспоминания".Из того, что мы смотрели, мне понравилась модель Peg-Perego Young Auto (картинка во вложении). Она самая приличная из бюджетных, стоит около 15 тысяч в России и отвечает всем требованиям. Но при этом она тяжеловата (14,5кг.) и у нее жесткая подвеска, а наши дороги зимой оставляют желать лучшего (замечательно бывает пройтись по полосе препятствий, в которую превращается тротуар, когда чуть подтает, а потом застывает обратно... Ну и чудо-дворники, которые скалывают лед местами, ориентируясь на собственный эстетический вкус). В общем, лучше, конечно, помягче подвесочку. Ну и выглядит она не круто совсем. Так, обычная. Не бюджетные коляски не смотрели, если честно. Потому что совесть есть! :)))" Этот список единственный, потому что все остальное покупали мы сами и инструкция не ужна была. Но примерно так обдумывалосьвсе необходимое для ребенка. Вы недооцениваете женщин, мы можем выбирать не только тряпки, хотя в этом нам нет равных. Я практически уверена, что и Ваша жена сможет наваять подобное. Не такие уж мы дуры. Хотя женщины, как и мужчины, разные бывают, может, Вам не повезло...
0
07.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
А зачем ей тратить на это время, когда она его может потратить например на то чтобы соорудить в доме какую-нибудь икебану, посвятить свое время занятиями собой и теперь ребенком а не всеми этими оценками? Я даю своей жене возможность не влезать в такие подробности и учитывать все эти параметры, бегать по магазинам вибирая из десятков моделей, когда после очистки по всем параметрам останется максимум 2-3 модели. Вот из них и будет выбирать уже самостоятельно.
0
08.04.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Вы наш разговор завели в тупик. Сначала говорите, женщины не могут ничего нормально выбрать, а кодга я показала Вам, что могут,  вместо того, чтобы признать свою неправоту, сообщаете мне, что не нужно маленький женский мозг этим перегружать. Я Вас не виню, многие мужчины слишком уперты и самоуверенны, чтобы признаться, что они были неправы. Мы покупали все, когда я была в декрете, времени свободного масса, и я с удовольствием вникала сама и выбирала все, чем я буду пользоваться 14 часов в сутки, а мой муж - в лучшем случае 3. Он, естествено, принимал участие. Если Ваша жена хочет составлять икебаны - ради Бога. Я только надеюсь, что она это желание изъявила сама, а не Вы принесли ей сухих веток со словами "А теперь ты будешь составлять икебану". Потому что судя по всему, Вы женщине разрешаете "развлечение в строго определенных рамках".
0
08.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Спор неактуален. Каждый выбирает для себя свою жизнь. Вам удобнее разбираться с шириной колес и степенью проходимости. Моей жене проще и удобнее все это отдать на откуп мне и выбирать уже из равнозначного набора оптимального по техническим характеристикам. И тратить оставшееся время на что-то еще.
0
14.04.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Он изначально был неактуален. Я и написала "каждая женщина выбирает мужчину для себя". И наоборот.
0
14.04.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Вдогонку Для роддома: Когда вы везете свою жену в роддом (у нас получилось так что мы приехали уже со схватками и отправились сразу в родовую) 1. Паспорт 2. Полис 3. Контракт 4. Тапочки 5. 2-4 бутылки по 1 литру питьевой негазированной воды 6. Бандаж послеродовой 7. Телефон 8. Очки (если ваша жена из категории четырехглазых0 8. Большой пакет для тех вещей которые жена снимет с себя в приемной.   Следующей партией везется следующее: 9. Бюстгальтер для кормления 2 шт. 10. Трусы одноразовые 10 шт. 11. Прокладки 1 пачку макси, 1 пачку послеродовых 12. Прокладки для груди 1 упаковка 13. Накладки на соски (на всякий случай) да и первые прикладывания лучше делать через них, т.к. трещины появляются именно еще в роддоме – в те моменты когда соски еще не огрубели. 14. Влажные салфетки 15. Туалетная бумага 2 шт. 16. Пакеты для мусора 17. Подгузники (2 пачки) 18. Присыпка – самая дешевая - все равно её куда-то тырят 19. Крем от растяжек 20. Жидкое средство для интимной гигиены 21. И прочая необходимая косметика, которую мужчине надо будет просто положить в пакет. 22. Тройник 23. Зарядка на телефон 24. Ночник 25. Я постоянно возил печеные яблоки 26.  Зубная щетка и зубная паста 27. Детское мыло и мыльница 28. Контактные линзы и жидкость для линз (кому надо)   На выписку ребенку: 1. Лента 2. Шапочка 3. Чепчик 4. Носочки +Антицарапки 5. Распашонка (тонкая) 2 шт 6. Ползунки 7. Комбинезончик легкий 1 шт. 8. Конверт 9. Пеленка х/б (на всякий случай) 2 шт. 10. Автокресло    
0
25.12.2009
Одесса
надо же, кто-то еще пользуется распашенками?? удивили :)
0
24.12.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Вполне удобная вещь, особенно когда голопопим
0
24.12.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
много лишнего, но каждому свое....
0
24.12.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
мегамного лишнего :)
0
24.12.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Тем не менее я составил этот список пройдясь по квартире и записав все что я покупал! Ничего "теретизированного" тут нет! Ксати а что лишнее-то получается?
0
24.12.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
радионяня, метеостанция - не особо нужные приборы. в своем доме радионяня нужна, а в квартире... увлажнители - очистители воздуха - НЕ предметы первой необходимости. молокоотстс вообще далеко не всегда нужная вещь, я никогда и не сцеживалась :) аспиратор для носа - это вообще издевательство над ребенком, только слизистуб ю травмирует. соски-бутылки-ершики - нет ни одного и ничуть не страдаем от этого. присыпка - дрянь полнейшая, ИМХО.  подставка в ванную, горка - тоже абсолютно лишние приспособления. это так, не сильно вчитываясь :)
0
24.12.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ну кому как - сужу по себе. пока сын на балконе гуляет - мы по дому - всякий писк слышен отлично. Как включили отопление - сухота стала невыносимая - увлажнитель работает круглые сутки.  Комплект кормления (Молокоотсос, бутылочка, соска, ершик. накладки на грудь) - дай бог иметь грудь как в обучающих фильмах - тогда действительно ничего этого не потребуется. Нам так не повезло. Про аспиратор не соглашусь - если у ребенка забит носик никакими другими способами сопли из него не достать.
0
24.12.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
с грудью не везет, надо просто прикладывать правильно, тогда никакие "комплексы для кормления" не нужны. а нос ребенку промывают. а спиратор травмирует слизистую. ну и про физиологический насморк почитайте...
0
24.12.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Лос-Анжелес
не согласна....дело не в груди....надо просто кормить научиться....тогда все эти комплекты не нужны
0
24.12.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
Вам может и не повезло, грудь жены не того размера и формы, как вам бы хотелось, а ребенку это безразлично. Успешно кормиться можно с любой груди- и с 0 размера и плоскими сосками и проч. (пардон за подробности),главное правильно наладить гв
0
25.12.2009
Одесса
если бы наше приданное покупал папа, мы б уже разругались
0
24.12.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ну у нас было разделение покупок - я закупался всем что связано с техникой и медициной, а жена с тещей занималась покупками одеженок и прочего хозяйства
0
24.12.2009
Одесса
а, ну так можно :) у нас, в принципе, тоже много ерунды всякой было накуплено :) ну разве что бытылочки-ершики заранее не покупали... палочки с ограничителем почти не расходуются, в уши они практически не требуются, а как вы умудряетесь их в нос запихать??? меня задолбали турундочки из ваты и я просто перешла на Хьюмер... аспиратор нам не особо пригодился, щетка-расческа пока тоже (ребенку уже год), ну, капли от колик другие, до трав так руки и не дошли, комплект в кроватку купили, пользовались только половиной, неваляшку оценили намного позже, марлю я не покупала, присыпка была, считаю, что не нужна, но нашему папе нравилось, подставку под ванночку не брали, была деревянная для тазиков, кувшин купили, ни разу не пользовались, горка у нас была именно горка, а не гамак, а вместо шампуня жидкое чикковское мыло :))
0
24.12.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
А я сначала аспиратором немного пососу - сопли что глубоко покажутся и далее уже вытягиваю их палочкой с ограничителем - так они и созданы для того чтобы случайно глубоко в нос крохе не запердонить палочку ))) А нам расческа понадобилась с первых днем. так ак мы родились с шевелюрой!
0
24.12.2009
Комментарий удален
0
25.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Так мы кормим грудью! И очень надеюсь что этот процесс еще продлиться как минимум полгода!
0
25.12.2009
Комментарий удален
0
25.06.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Мы например тоже полностью на ГВ, а из бутылки даем Лактаза Бэби. Так что я рада что купила бутылки заранее, уж они не пропадут.
0
25.12.2009
Комментарий удален
0
25.06.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Да мы купили и бутылки и соски, и не считаю что это не надо, мы иногда водичку предлагаем. А из ложки по-моему совсем не удобно давать, во всяком случае у нас больше половины ложки оказывается на одежде. А уж бутылки я себе могу позволить, даже если они окажутся не нужными.
0
25.12.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ну суммарно на этот список у меня ушло около 45 тыс.р ну еще +15 это одежда. Так ведь 1. это единоразовые затраты, 2. Большая часть всего пойдет или на второго или будет отдано комуто или продано
0
25.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
По-моему, так идеальный список. Без многого можнотобойтись, конечно, но лишним но не будет. Вашему ребенку повезло с папой =).
0
24.12.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Если не позволяют финансы то список можно урезать в 2 раза.
0
24.12.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Раменское
ООО!!! Спасибо, что поделились списком :) Буду сюда подсматривать))
0
24.12.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Краснодар
Вот это список - так список !!!!!!!!!!!
0
24.12.2009
Комментарий удален
0
19.05.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Водится водятся но они уже занятые )))
0
21.05.2010
Когда проявляется леворукость?

Похожие записи