9 лет

Пробелы в "образовании"

мне кажется время и дни недели рановато еще изучать. А остальное можно наверстать. Мы например тоже не одеваемся/раздеваемся, стихи только-только начали рассказывать коротенькие, я почаще их читаю так и запоминает, пуговицы тоже сложновато им еще застегивать. Все придет!!! 
28.01.2015
Мне кажется, что требовать знания времени и понимания часов в три года это слишком рано..
28.01.2015
да конечно ни чего не требую, просто часто так получается, что объясняю почему то-то или то-то нужно делать именно в это время или что куда-то идем к определенному времени, а она меня не понимает.. так что попытаться обьяснить думаю нужно что это такое, поймет уже или нет — другой вопрос, но попытаться-то можно)))
29.01.2015
Это да...Причем дни недели они как — то различают уже..., на подсознательном уровне :))
29.01.2015
моя еще не различает, для нее не понятно почему папа иногда идет на работу, а иногда не хочет)) может если бы она в садик ходила — то знала бы точно всю правду о рабочей неделе)) календарь ей показывала пару раз, но как-то не вникает в него.. 
29.01.2015
вот да, у нас как в садик пошла, как — то стала ориентироваться в рабочей неделе и выходных
29.01.2015
у нас тоже с временем тяжело...особенно зимой, рано темнеет, бывает днем спит просыпаеться уже темно.....и как обяснит, что вечер если проснулась только, но на улице темно....короче путаница пока......с часами тоже....только на телефоне может сказать какие цыфры, а соединить сколько время не получаеться)))))........значит рано нам еще......Все остальное, что вы перечислили мы давно умеем, только одевать через голову, свитера, кофты-не умеем)).....Мы ходим в школу развития, могу рассказать, чему мы там обучаемся big_smiles_166.gif...Счет от 1до 15 и обратно(в разных игровых формах), учат буквы-согласные и гласные, потом поют слоги, именно поют(моя безумно это любит))), изучают антонимы, т.е холодный горячий, далеко близко итд(тоже в различных игровых формах), так же учат звери, птицы, цветы, посуда, транспорт,одежда...(в карточках-тоже каждый раз разные задания, безумно тоже интересно, дети внимательно занимаються и улавливают на лету)....у животных находят их мам и детенышей....собирают разные геометрические фигуры.., учительница акцентирует на таких вопросах, что такое математика или кто такой композитор(во время творческих занятий или на мелкую моторику, они слушают музыку Игоря Крутого или Шопена, Баха..Изучают какого цвета волосы глаза-брюнетки, блондинки)))это вчера кстати первый раз изучали)).Вообщем как то так super_smilies001.gif мы вот чему учимся big_smiles_166.gif...нам тоже 2 и 10 месяцев.
28.01.2015
здорово! общие знания мы дома уже изучили, а с развивашками нам не особо повезло — там задания сосчитать от одного до трех, а моя уже дома в сложение-вычитание играет во всю, так что просто ходим "на людей посмотреть".. а у вас по описанию программы очень похоже на сеть Бебиклубов, мне там очень нравилось, только все слишком далеко от нас расположены, а так мне очень нравились у них занятия! И домашние задания даже давали интересные, но были там всего раза 2-3((
29.01.2015
У нас школа называеться Вундеркинд)... там очень много по Монтессори , да всего 2 р в неделю. это правда маловато)
29.01.2015
Чувство времени хорошо развито даже не у всех взрослых, ведь время — это абстрактное понятие, его нельзя пощупать или увидеть. Что уж говорить о том, как его воспринимают дети.. Пройдет несколько лет, прежде чем ребенок научится четко осознавать протяженность времени, пользоваться часами и планировать свое время.  Чтобы ребенку было легче и интереснее осваивать это умение, важно показать его ценность. Можно заинтересовать временем, если связать его с событиями, которые им близки и интересны: например, просмотр интересных передач, поход на прогулку, в гости и т.п.Подчеркните, что знать время важно, чтобы никуда не опаздывать. Нарисуйте дома плакат, на котором будут изображены большие часы с обозначением определенного часа и события из жизни ребенка, которое этому времени соответствует. Например, в 8 часов ребенок встает: на картинке родители изображают часы со стрелкой на 8 часах, а рядом изображение утреннего подъема, процесса умывания, завтрака. Для начала достаточно будет 4–5 событий, повторяющихся каждый день в одно и то же время утром, днем и вечером. Спрашивайте малыша: "Во сколько мы ходим на прогулку?" или "Во сколько мы смотрим "Спокойной ночи, малыши!"?". Ребенок, глядя на часы-картинку, будет учиться называть время. Постепенно можете менять события и, соответственно, время. Так ваш малыш без труда освоит базовые навыки. А уже после их освоения можно будет переходить к минутам.
28.01.2015
Книги на ночь: что вы читаете ребенку перед сном? ПОЧЕМУ НАШИ ДЕТИ УВЕРЕНЫ В УЩЕРБНОСТИ СВОЕЙ СТРАНЫ?