Войти
Мама двоих (7 лет, 1 месяц) Коломна

Дела школьные . не веселые. ( много букф)

76
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
мне кажется, что обязательно сначала с директором и переводе поговорить. У нас в классах по 30-32 человека. Да, это много, но ничего не поделать... И согласна на счет загруза дополнительного, чтобы не было времени шататься по улице, как другие. Пока он не способен отличить хороших мальчиков от плохих (( Моя тоже всё смотрит на вольногуляющих и тоже свободы хочет "как у них"... Но у нас папа в этом плане строг, и ему она не может возражать.
0
09.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
У нас папа авторитет. Но его нет целыми днями... у Гохи помимо школы дзюдо 3 раза в неделю. . Надо ещё чем то загрузить. Бассейн должны открыть скоро рядом с домом. Ещё туда суну
0
09.12.2015
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
вот... папа на работе, а все разборки ведет мама )) У нас так же )) Когда папа приходит, то в большинстве случаев не до выяснения отношений и жалоб, а пообниматься и "спокойной ночи"... Кстати, после этого поста стало понятно, почему когда сын тебе позвонил во время урока, там стоят такой шум-гам и почему учитель говорила с тобой по телефону неадекватно...
0
10.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да да. .. я вчера с ней ещё беседовала. Она говорит отвернуться нельзя. Даже вот вот говори с вами побеседовать спокойно не могу. Приходится некоторых товарищей вообще постоянно за руку водить, что бы не натворили ничего. Алис конечно... полный. ..
0
10.12.2015
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
знаешь, они ведь сами виноваты, что всех детей таких в один класс собрали. Неужели не представляли, чем это обернется?? Когда таких несколько в одном классе, то с ними справится проще ведь, чем когда они все толпой в одном месте...
0
10.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Вот и я про что! В каждом классе есть парочка неуправляемых детей. Но одно дело парочка и другое когда пол класса таких
0
10.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Обидно конечно. Именно муж у нас в семье специалист по разруливанию всяких ситуаций неприятных. Он сильный, уверенный.. плюс руководящая должность. Он когда говорит- все затыкаются и слушают. А я товарищ не конфликтный. Для меня всякие вопросы решать подобные-каторга. Вообще ругаться не люблю. Мне потом самой от этого плохо. А приходится самой вот.. потому что он пашет с утра до ночи.. эх. ..
0
10.12.2015
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
может он как-то сможет выкроить время, чтобы поговорить с директором вместе с тобой? Это ведь важно, и для тебя и для сына.
0
10.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Обещал посмотреть расписание и выбрать день когда нет важных встречь
0
10.12.2015
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Королев
Это уже хорошо ))
0
10.12.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Ольчик, у меня ток один вопрос почему ты не забрала его сразу? :((( Конечно забирай и беги... то что он сейчас поет про дружбу - ерунда которая забудется через неделю в новом коллективе. И к сожалению тут уже и перевод в другой класс не поможет - такие "друзья" так просто не отлипают... только школу менять!
0
09.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ох... ну я сначала списывала на адаптацию и не связывала его поведение с влиянием одноклассников.. а теперь связала. ...
0
09.12.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Да Оль.. только другая школа, другие ценности, другие приоритеты.. Я тоже никогда не понимала построения классов по принципу "класс коррекции" куда сгоняют всё что "боже не гоже".. они только ухудшают проблемы друг друга.. у вас мало прошло времени, не может быть сейчас ТАКОЙ дружбы - чтоб это его прям ранило глубоко.. ерунда всё это.. главное сейчас отучить от такой манеры поведения и переломить в его сознании что это нормально и круто..
0
10.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
При этом в классе все же есть дети которые положительные во всех смыслах. например мальчик Руслан. Сидит спокойно, учится хорошо, не бесится. Учителя на него не нарадуются. Спрашиваю Гоху дружит ли он с Русланом. Да дружу. Но вот ОНИ мои лучшие друзья. Вот почему пример всегда берут с засранцев? ! И ведь я Гоша любит школу. Очень радуется когда все получается. Гордится если хвалят. Но все порывы к успеху обрубают эти дружки. Которые предлагают вместо занятий покидаться бумажками. , стащить портфель у девочки Лиды или влезть ногами на стол. И это конечно в разы интереснее чем написать в прописи три предложения прописным текстом...
0
10.12.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Оль.. кто-то ведомый, кто-то нет... тут уж ничего не поделаешь..
0
10.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да уж... непонятно в кого он так влиянию поддается. .
0
10.12.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
А это не бывает "в кого" ... у меня Арина тоже ведомая :(( хотя я всю жизнь сама себе на уме...
0
10.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Дай Бог перерастут
0
10.12.2015
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Коломна
Вердикт один-надо переводить в другую школу или в другой класс, но дальше будет только хуже , по себе знаю. У меня старший так попал. Нам дали в 1 классе девочку без опыта , но с красным дипломом. Свинтила она от нас с истерикой к Новому году( дольше вашей продержалась). Класс был неплохой в принципе. Но в А себе учительница отобрала сама, а тут что осталось, то в Б и попало. Потом нам сразу дали опытного педагога. Замечательная женщина. Но время-то упущено. Они нулевые и дисциплины ноль. Вот и собирала потом она весь класс, как шалтая - болтая. Плюс в наш класс пришло еще пару товарищей , которых выгнали из других школ. Но она их более менее еще держала. А потом случился переход из начальной школы в 5 класс. Дали нам классную -полный ужас. Что ужас мы только потом поняли. Там было больше разговоров какие у нас дети замечательные. И тут -то понеслось. Несколько неуправляемых подгребли под себя ведомых и начался ад: уроки срывали, учителям хамили и т.д. и т.п. Несколько уже на учете в милиции. У меня -то ситуация похуже вашей наверное. Из-за родовой травмы (подвывих атланта осевого сустава ) - гипоксия сильная. До 3 лет нет речи. Диагнозов море, лечение толком не помогало, как итог ЗПРР , СДВГ и ММД и черты аутизма. Короче выть хочется. Но учились как могли , нас особо не трогали, т.к. на общем фоне ангел. А переходить в другую школу не реально, такие дети мало кому нужны.... Сыну в этом классе не нравилось, учится не давали. Но есть Бог на свете, к нам пришла замечательный препод по химии. Ей дали руководство в А классе. Вызвала она меня к себе на разговор и поведала , что ребенок очень талантливый, уточню что школьный психолог пыталась нас все время выпихнуть в школу восьмого вида, типа у ребенка проблемы крайне серьезные . Но мы занимались 2 года с психологом частно и мне было сказано,что интеллект очень хорошая средняя норма, а математика выше нормы. Аутизма нет-это черты характера. Учительница мне объяснила, что просто он такой как есть , к нему подход нужен , в нем покопаться надо, а никому это не интересно и дети такие в нашей школе никому не нужны. Она забрала нас в "элитный " А класс. Куда на кривой козе не попадешь. Нашла нам нормальных репетиторов. По русскому 2 репетитора от нас отказались, причем последняя сказала, что "это" не лечится. С русским у нас и правда полная засада-последствия серьезных логопедических нарушений. Сейчас деть мой учится в нормальном классе, ему там нравится. Ведомым он никогда не был, поэтому слава Богу в том классе гадостей не нахватался. Он сам по себе. У него даже друзей мало, что меня беспокоит, т.к. у меня их много и я не понимаю, как так можно. Проблемы конечно есть, но наша классная их нам разруливать помогает. Мое мнение- бежать вам надо. Не знаю в какой вы школе. Но в нашей 18 сильная начальная школа стала и у подруги моей дочка пошла в 1 класс в 15 в этом году, так она очень довольна классным руководителем.
0
13.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
С днем рождения! У сына при родах была тяжёлая асфиксия. Врачи первые дни вообще говорили что вопрос стоит не о последствиях , а о том выживет ли он вообще. Последствием тогда сразу было то что у него полностью парализована левая стопа. Доктора хором предлагали оформить инвалидность, потому как деть будет хромой в лучшем случае и отставание в развитии нам гарантировали. Слава богу отставания не было и ножку мы вылечили. Бегает ещё пошустрее многих. Но вот СДВГ.. директор предложила подождать до зимних каникул. Сказала что опытный педагог придёт в класс. Посмотрим. Пока занимаемся дополнительно с учителем , вне школы. Она кстати сказала что пробелов в знаниях не наблюдает. Меня сейчас больше напрягает сам коллектив в классе. Родители настаивают о переводе самых трудных детей, арнументируя тем что они никому не дадут учиться. Пока тишина на этом фронте. Никто не знает что будет..
0
14.12.2015
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Коломна
Спасибо за поздравление))) Тогда стоит подождать. Но у нас даже после походов родителей к директору ничего не изменилось. Мы поняли, что просто не хотят портить успеваемость в А классе. А наши Бог бы с ним ...
0
15.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Это уж прям совсем по свински. .. :(((
0
15.12.2015
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Мытищи
Вот беда то...... У нас в классе 30 человек и 6 из них такие же, как у вас.... и я боюсь того же, что и ты! Правильно ты все говоришь! В наше время надо стоять за ребенка, пока он еще несмышленыш! Сходи к директору и поговори о переводе в др класс, за спрос денег не берут! Откажут, значит будешь решать дальше! И потом 27 человек - это не 30 как у нас....
0
09.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Попробую конечно. Так как есть однозначно оставлять нельзя....
0
09.12.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Мне кажется, перевод в другой класс ничего не даст, он все равно будет с этими ребятами общаться - на перемене, после уроков.
0
09.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
На перемене да. А после уроков я его забираю и домой за ручку. Чтоб никуда не шёл с ними
0
09.12.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Оль, я думаю, это приведет к конфликтам между вами. Потому что упертому мальчишке ничего не стоит "разминуться" с мамой или т.п.
0
09.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
А че делать то? :(((
0
09.12.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Я бы про другую школу думала.
0
09.12.2015
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Привет! Я тебе как учитель скажу, в таком классе, конечно, работать трудно! И сейчас, когда самые азы закладываются в 1 классе, у вас нет постоянного учителя. Уже провалы в знаниях. Приходящие заменяющие уроки учителя не то совершенно. Никому нет дела до "чужих детей". Тебе нужно обязательно Гошу переводить в другую школу. Но я бы попробовала сперва перевести в другой класс, 28 человек -это не так много, у меня их аж 33)))) Директор должен пойти навстречу! Тем более это именно он не может детям организовать полноценный образовательный процесс!
0
09.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо большое! Рада услышать авторитетное мнение . Этот кавардак всех родителей огорчает. Провалы в знаниях стараемся дома восполнять. Уроки нам ещё не задают. , но мы сыном пишем и читаем ежедневно. И математика само собой. . Конечно я не педагог и не могу дать все что нужно. .. но стараюсь.. :(( Буду думать насчёт другой школы. Спасибо ещё раз
0
09.12.2015
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Не за что! Напиши потом, как разрешилась ситуация
0
10.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Конечно!
0
10.12.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Оля! Поддерживаю! Надо переводить! Ну может всетаки возьмут в другой класс? А? Может всетаки поговорить? Попросить... Авось ...мне самой страшно от школы... Как она пойдёт, как и с кем она будет общаться...я помню себя. Я помню что чувствовала.
0
09.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
В пятницу пойду к директору. . Попробую поговорить
0
09.12.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Обязательна!!! Оль, а тенотен в какой дозировке т сколько курс вы пьёте? Есть эффект?
0
09.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
По 2 таблетки утром и вечером. Пьём два месяца-два перерыв. Насчёт эффекта. .. не жди что прям сразу все станет хорошо. Я эффект заметила примерно через три недели после начала приёма. Деть поспокойнее становится, более сосредоточен. Чуда не будет от тенотена, но как дополнение очень даже подойдет
0
09.12.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Спасибо! Хочу попробывать, нам давно его выписывали, но я что то давать не стала, расчитывая на глицин... А надо бы... Сад, логопед, подготовка в школе, гимнастика... Тяжело... Оль, ты потом пост про школа обязательно напиши! Я надебст , что все будет хорошо! Даде если придётся перевестись, я думаю ты справишься
0
09.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Очень надеюсь! Спасибо за поддержку!
0
10.12.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Решалка у мальчика еще не выросла, чтобы тут решать, где и с кем ему учиться. От плохой компании я знаю только один рецепт - полный загруз делом. Спорт, много спорта. Много полезных дел, что каждая минута на счету.
0
09.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Три тренировки в неделю мало. . Я уже сама поняла. Будем забивать делами по полной. Сейчас по другому нельзя видимо...
0
09.12.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
значит мало. чтобы даже мысли не было
0
09.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Вот жду бассейн должен у нас открыться рядом с домом. Ещё три дня забьем бассейном. А вечера у нас останутся для репетиторов. Английский как ни крути. Ну и ещё наверное добавлю детского психолога. Не помешает мне кажется.
0
09.12.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
может что-то для релакса? типа рисования песком, театральная студия? ну и выхи быть должны, кмк. или они у вас и по выходным встречаются?
0
09.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
В субботу тренировка по дзюдо. Ну и все. Рисование. . Надо подумать. .
0
09.12.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Пипец караул кашмар((( не думала, что такое бывает.. У нас тааак строго все. Если бы у меня такая картина, что ты описываешь, я бы свинтила) потом дороже обойдется. Знаю, что ни просто с малышом на руках бегать по школам если ни возле дома. Сама бегала с малышкой с Полиной на синхронку олимпийский резерв, нулевку в школе, сад и еще кружки и все с младшей за пазухой, но ни капельки ни жалею об этом. Полине это все только помогло, характер стал намного круче. Я была худее опять же)))) и Анютке веселее) так что, если есть возможность переводи, детям нравится когда порядок, а ни когда дурдом.
0
09.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Дурдом тот ещё. .. да бегать буду! Не страшно. Гоху весь первый год в сад возила. Через весь город. На трамвае. . Во жуть была :)
0
09.12.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Своей чуйке надо довеять и предавать ее нельзя) так что верши великое
0
09.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Постараюсь :)
0
10.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Коломна
Оля, привет. У мальчишки период, когда он ищет авторитета не в кругу семьи, а за пределами. К сожалению, он пошел не в том направлении. Какие у него отношения с тренером по дзюдо? Если хорошие, если у сына в рассказах проскакивает его имя и его действия, то стоит пообщаться с тренером, но не в присутствии ребенка. Если тренер, как говорится, от Бога, он выведет его на правильную дорогу. Второе, когда учителя ругают, постарайся быть на его стороне. Посочувствуй, что так в его жизни получается, своими чувствами поделись, как тебе обидно, что его считают плохим, но ты ведь знаешь, какой он славный и способный. Еще в твоем случае, я бы пошла от обратного, разрешила бы общаться в компании, но с установкой, чтобы эти ребята не портили качество его жизни: как то, школа, отношения с тобой. Он пару деньков подумает, результат всё равно будет. Я уже тысячу раз проверяла, когда разрешаешь, но с предостережением или рассказом о последствиях и, что ответственность в выборе теперь ложится на ребенка, то родитель получает то, что хочет.
0
09.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо Марин! Поговорю завтра с тренером. И попробую применить твои советы.
0
09.12.2015
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Чебоксары
Оля, переводи однозначно! И если спросишь стороннего мнения, то в другую школу, если хочешь отвадить ребенка от этой компании. У нас похожая ситуация с той разницей, что мой сын противостоит такой компании, но на уроках вел себя так же плохо, занимался своими делами, мог запеть или начать ходить по классу. Сейчас стало немного поспокойнее, но он у меня на пантогаме с антидепрессантом и еженедельно ходим на групповую психотерапию. И даже сейчас я думаю о переводе в другую школу, конечно будет новый адаптационный период, но это можно пережить ради дальнейшего спокойствия ребенка.
0
09.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну у нас пантогам и тенотен курсами....
0
09.12.2015
Мама двоих (22 года, 14 лет) Коломна
привет, переводить нужно однозначно, потом будет только сложнее, пока первый класс и коллектив еще не сложился. У меня в 5 сейчас,но мы заранее записывались и попали в А класс. Класс сильный,хороший,есть те мальчики,с которыми я не хотела чтобы мой сын общался,но их 1-2 из нашего класса. Просила учительницу подальше от них отсадить моего,т.к.тоже заводной достаточно, стараюсь чтобы в гости к нам ходили нормальные ребята,с родителями их дружим,после школы сразу домой( у нас тоже есть бесхозные,которые по улице гоняют целыми днями,я не отпускаю своего). И главное,с учительницей контакт нужен постоянный. У нас очень хорошая была,все время на связи были и была в курсе проблем. Тоже своего постоянно учила жизни,а запрещать дружить с кем-то-это мне кажется не вариант, главное чтоб он сам понял с кем дружить,а от кого держаться подальше.
0
09.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Комментарий удален
0
09.12.2015
Мама девочки (12 лет) Видное
Вы правильное решение приняли. Переводить обязательно, сейчас основа закладывается, от этого всё зависит. Потом к их классу будут всегда учителя относиться абы как, и к нему в том числе, он перестанет стремиться и стараться вообще, никто их тянуть и учить нормально не будет, на троечку и ладно. Всегда так было, один-два класса сильных, и последний из оставшихся. Сейчас, повзрослев, разницу видно колоссальную, одних продавцов да продавщиц встречаю из нашего параллельного В, а у нас кто за бугром, кто в Москве, в любом случае, все при деле. Бегите. И муж тоже с сыном должен стараться почаще общаться по-мужски, друзья у него появятся и на новом месте, а вот от таких нежелательных отвадить крайне трудно.
0
09.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо! Все больше убеждаюсь в правильности своего решения. Тем более ребёнок у нас общительный и друзей новых заводит с лёгкостью.
0
09.12.2015
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
неужели в первом классе бывают такие дети? (я про друзей)... мне казалось, ну могут они что-то по незнанию сделать, но их можно поставить на место. Хотя если нет постоянного учителя, то для них никто не авторитет. У нас 37 человек и все шелковые. И учитель молодая(лет 35-37) Так что ищите свою учительницу, класс или школу :)!!! Пусть все получится
0
13.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Спасибо!
0
13.12.2015
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Зеленоград
хотела написать-все дело в учителе, распустила детей, потом прочитала и не знаю..раз дети то гуляют до вечера, значит проблема в родителях. надо -в другой класс,к другому учителю-без вариантов. на счет дружит ьне дружить-сложная тема, не знаю. а родителей ты не знаешь всех? вы ж там все должны знать друг дружку))))
0
10.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Одну маму знаю. Нормальная вроде тётка. Но у неё ещё дочка маленькая. Видимо вся в ней, а старший сам по себе....
0
10.12.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Я с тобой согласна. Перевела бы однозначно. Но только мотивировала бы не друзьями, а тем, что в той (новой) школе учитель хороший, например, или кружок какой-нибудь интересный есть.
0
09.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Ну вот я и думаю как это сделать менее болезненно для ребёнка. .
0
09.12.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
быстро
0
09.12.2015
Мама мальчика (17 лет) Николаев (Николаевская обл.)
ему там просто весело с такими чудиками. Переводи в другой класс. Или школу.
0
09.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да ясен пень что беситься и чудить интереснее писанины на уроке. Но должен же понимать, что есть вещи, которые делать надо. Не зависимо от того хочешь ты или нет. Весь день с ним беседовали сегодня. Я как выдать лимон. Эмоционально имею ввиду. . Поседею пока он школу закончит :) ха! А там и младший пойдёт в школу! :)
0
09.12.2015
Мама мальчика (17 лет) Николаев (Николаевская обл.)
Ты эмоции из разговора с сыном убери и будь ласкова. Хоть он и старший брат, но он ребенок. Им по сто раз надо говорить)))) ты поставь акцент на то, что ему это надо в первую очередь. Береги себя. Нервная мама не катит.
0
10.12.2015
Москва
Екатерина, я тоже своей детский тенотен сейчас даю, потому что у нас «драм кружок, кружок по фото», еще и учительница по гимнастике странная… Накручивает на занятиях детей… Не знаю, зачем. Я понимаю, что спортивный дух нужно поддерживать, но мы не олимпийские чемпионы и тренировки у нас не профессиональные. Да ну и бог с ней. Только Вы когда начнете его принимать, внимательно инструкцию прочтите, перед самым сном лучше не давать, мы принимаем утром и в пять вечера его.
0
16.12.2015
Мама мальчика (17 лет) Одесса
Оль, прочитала весь твой пост и вывод один! Надо реально что-то делать. В идеале всё-таки говорить с директором! Уж одно место в другом классе можно "выпросить". У нас в классе 37 человек! Так что у вас точно не "под завязку". А насчёт компании я например тебя поддерживаю полностью! Я знаю в классе всех (я в род.комитете) и детей, и родителей. И с неблагополучными, детьми алкашей и т.д. и т.п. я Яну не разрешаю дружить! Как бы это жестоко не звучало. Не хочу и ВСЁ! Точка!
0
11.12.2015
Мама троих (24 года, 13 лет, 10 лет) Коломна
А с родителями параллельных классов не разговаривала? Какая там атмосфера? Я свою тоже после первого класса в другую школу перевела, да дальше от дома, но ни разу не пожалела об этом.
0
09.12.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Коломна
Да там все стабильно и спокойно. Ну есть конечно единицы, как везде, но в целом все хорошо
0
09.12.2015
Мама троих (21 год, 16 лет, 11 лет)
Оля, не переживай перерастет этот возраст Гоша, ну что учительницы нет постоянной-это плохо конечно, попытайся перевести его в А или Б!!!!
0
11.12.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Успокойся. Подойди к директору и попроси о переводе в другой класс.
0
12.12.2015
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Зеленоград
на рыдания не обращай внимания-забедт быстро-согласна .
0
10.12.2015
СДВГ

Похожие записи