Выходит, что плотская любовь — это спасительный клапан. Не достигло теперь живущее поколение человечества цели, то не достигло оно только потому, что в нем есть страсти, и сильнейшая из них — половая.
Кот смотрел на штору долго,
Кот сидел, как на иголках.
Штора вольно развевалась
(Ей недолго оставалось).
Кот давно мечтал о воле,
Об иной – о дикой – доле.
Тут в рамках Ахматовских дней, ежегодно проводимых в Санкт-Петербурге перед днем рождения Ахматовой, посол Ирландии в России собирается передать в дар музею воспроизведение фрагмента мозаики Бориса Анрепа «Введение Богородицы во храм». Есть мнение, что образ матери Богородицы — Святой Анны – в творчестве Анрепа нелинейно связан с Анной Ахматовой.
Эта новостная заметка заставила меня вспомнить об этом звучном имени, звучащем ямбом. В интересе к личной жизни другого – не говорю «знаменитого» или «великого», потому что не это имеет значение – человека всегда есть некая, пусть мизерная, болезненность и желтизна. С другой стороны, , так что.
Борис Анреп известен как художник-монументалист, родившийся в Ярославской губернии (да, да, «лихой ярославец»), позже учившийся в Санкт-Петербурге и в Европе и, в конце концов, после революции оставшийся в Великобритании.
Примерный Царское Село, Тверская губерния, Ленинград, Норильск, Берлин, Караганда, Санкт-Петербург. Примерный перечень мест пребывания Льва Николаевича Гумилева звучит как экскурс по стране: как по ее географии, так и по ее истории. Лев Гумилев, чья родословная ассоциируется с Серебряным веком (который он, к слову сказать, никогда не любил: считал, что слишком отчетливо в нем звучат голоса надвигающихся катастроф), послужил ярким и горьким примером того, как природа на детях – не отдохнула.
Процесс в другую сторону ![]()
Сегодня читала пост про блог, из которого решили сделать печатный журнал. О как! И вот как там было написано:
"Напечатанный журнал — это новая роскошь. Когда мы постим что-то на сайт, съемки или интервью, которыми мы гордились и которые непросто достать для блога, контент может теряться. Люди не возвращаются к материалу. Я не задерживаюсь на страницах подолгу, у меня открыто по 50 окон одновременно. Когда ты печатаешь контент на бумаге, он становится вечным."
Ну вот и к вопросу о сетевых изданиях и печатных ![]()
Мое видение проблемы электронных и «бумажных» книг:




