Войти
Мама девочки (1 год), жду девочку, 9 неделя Оберхаузен

Крик души

103

Лучший ответ

Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Это даже не высокая температура, я до 39,5-40 вообще ничего не даю. Можно сходить к врачу на обычный прием, ну он скажет вирус. Это ведь вам никак не поможет? Пейте, не кутайте ребенка в одежду, ночью положите к себе и наблюдайте. Поправляйтесь!
0
05.08.2025
Мама двоих (4 года, 8 месяцев) Санкт-Петербург
Ка Ри, правильно,ждем инсульта😁
0
05.08.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Маруся, вы ждите, а у нас всё прекрасно! Я тоже своих детям давала жаропонижающее от 39. Организм сам в большинстве случаев прекрасно справляется.
0
05.08.2025
Мама двоих (4 года, 8 месяцев) Санкт-Петербург
oxana(vogel), тьфу тьфу тьфу,обошлось,максимум 39.5 было,потому что проворонила. А другие дети отъехать могут от ваших советов
0
05.08.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Маруся, не могут.
0
05.08.2025
Мама двоих (4 года, 8 месяцев) Санкт-Петербург
oxana(vogel), изучите информацию
0
05.08.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Маруся, вы реально думаете, что в Германии все врачи такие дураки?
0
05.08.2025
Мама двоих (4 года, 8 месяцев) Санкт-Петербург
oxana(vogel), вы реально думаете что не бывает тех же судорог с температурой 38?
0
05.08.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Маруся, не знаю, не наблюдала, про судороги никто в посте и не упоминал - обычная штатная ситуация. Наши дети и при 39-40 прекрасно себя чувствуют, скачут конями.
0
05.08.2025
Мама двоих (4 года, 8 месяцев) Санкт-Петербург
oxana(vogel), вам значит подходит,но не всем,мой в 39 лежит тряпочкой
0
05.08.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Маруся, но судорог же нет?
0
05.08.2025
Мама двоих (4 года, 8 месяцев) Санкт-Петербург
oxana(vogel), ну у моего нет,а у дочки подруги есть🤷‍♀️а у сына её нет. Говорю же все индивидуально
0
05.08.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Маруся, родители обычно знают особенности своих детей да и врачи не отмахиваются, когда есть осложнения, даже в Германии)))
0
05.08.2025
Мама двоих (4 года, 8 месяцев) Санкт-Петербург
oxana(vogel), вы думаете все так сразу очевидно? До двух лет примерно все ок было,потом резко на какой-то вирус с темпой судороги🤷‍♀️
0
05.08.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Маруся, ну, начинайте сбивать температуру с 37, а то вдруг судороги или ещё что🤷‍♂️
0
06.08.2025
Мама двоих (4 года, 8 месяцев) Санкт-Петербург
oxana(vogel), у нее сбивать с 37.5 вроде рекомендации пока с учета не снимут🤷‍♀️
0
06.08.2025
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Маруся, инсульт от температуры? 🧐
0
05.08.2025
Мама двоих (4 года, 8 месяцев) Санкт-Петербург
Ка Ри, последствия ага
0
05.08.2025
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Маруся, последствия от чего? От вируса? Или от слегка повышенной температуры?)
0
05.08.2025
Мама двоих (4 года, 8 месяцев) Санкт-Петербург
Ка Ри, 40 это слегка ?
0
05.08.2025
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Маруся, 38,5 в посте написано. Но у страха конечно глаза велики))
0
06.08.2025
Мама двоих (4 года, 8 месяцев) Санкт-Петербург
Ка Ри, да я про вашу а не про пост)
0
06.08.2025
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Маруся, с моими детьми все прекрасно, чего и Вам желаю ;-)
0
06.08.2025
Хейдельберг
Ка Ри, пр высокой температуре, выше 39, может образоваться тромб. Такая вот биохимия происходит. Потом очень долго рассасывается собственными силами организма. Конечно, всё время лечения, и несколько недель позже, назначают уколы в живот, которые предотвращают следующее возможное образованием тромбов. Поэтому врачи рекомендуют сбивать температуру уже от 38,5. Потому что тромб такая штука - образуется быстро, рассасывается медленно, может оторваться и остановить кровеносный поток.
0
05.08.2025
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Homaaxel, врачи рекомендуют смотреть на состояние ребенка в первую очередь! Если ребенок в 39 бодро бегает, пьет и не имеет других осложняющих симптомов, то и ее не рекомендуют сбивать! А бывает и так что в 37.5 ребенок лежит тряпочкой и без жаропонижающего не обойтись. Автор написал что у ребенка 38,5 и нет больше никаких симптомов, до этого в посте спрашивала можно ли с ним гулять с температурой, скорее всего мама поймала легкую тревогу, что тоже является нормой. А тут еще и судорогами пугают и инсультами. В принципе вся суть ББ в этом посте и в комментах 😅🫣
0
06.08.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я жаропонижающее даю детям от 39 г и это норма в Германии. У нашего детского врача делают тест на инфекцию, только потом выписывают АБ, вирус лечат обильным питьём, жаропонижающее обычно не нужно - температура сама выше 39 не поднимается. Ну, у нас так было со всеми детьми.
0
05.08.2025
Мама двоих (2 года, 2 месяца) Оберхаузен
oxana(vogel), у вас делают тест, у нас вон даже на приём нельзя приехать. Я хотела, чтобы ребенка осмотрел доктор, что все в порядке и ничего страшного
0
05.08.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
barsilina, у нас сменились владельцы (врачи) праксиса и ввели свои правила. Тоже надо термин назначать онлайн, обычно на след день есть термины.
0
05.08.2025
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Дюссельдорф
oxana(vogel), ну , я думаю, если чтото срочное, примут и в этот же день?
0
05.08.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Anna German , пример срочного, на что скорую не вызывают и не может потерпеть до завтра?))) Мне что-то на ум не приходит.
0
05.08.2025
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Дюссельдорф
oxana(vogel), ну, в садике были случаи скарлатины к примеру , у дочки были симптомы, через пару часов термин, взяли анализы, чтобы подтвердить или исключить. Или уже долго держится температура, кашель сильный стал, получили термин сразу, послушали лёгкие. Или, у дочки с вечера, всю ночь болело ухо, температура, утром дочь не пошла в садик, а получили термин к врачу сразу . Воспаление уха, антибиотик. Или, глаз воспалился , коньюкевит ( его надо подтвердить, и с ним нельзя в садик, в школу, типа Meldepflicht и заразный), сразу к врачу, антибиотик.
0
05.08.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Anna German , у нас по тел не дозвониться, а онлайн только на след день. Как-то пришли без термина, сразу не приняли, дали термин, правда, в тот же день. Но идти за термином мне тоже не понравилось, вполне до завтра ждали наши ситуации.
0
05.08.2025
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Дюссельдорф
oxana(vogel), у нас именно к детскому нет пока ещё онлайн. Хотя, дозвонится тоже часто сложно, но звоним дальше и ждём на линии. Почти всегда и принимают в этот же день( видимо и звоним по серьезным делам)
0
06.08.2025
Мама двоих (2 года, 2 месяца) Оберхаузен
oxana(vogel), мне раньше этот же доктор говорил свечку в попу от 38,5. А тут на рецепции отругали
0
05.08.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
barsilina, рекомендации ещё от возраста ребёнка зависят.
0
05.08.2025
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Ну и что б врач сделал? При бактериальной инфекции температура как правило выше, т.е. скорее всего ОРВИ, который в принципе не лечится препаратами. Ну вот вы узнали, что ваш ребенок реагирует на парацетамол лучше чем на Нурофен, и в следующий раз сразу дадите парацетамол. Честно скажу, что позвонить врачу и говорить спокойной и уверенно о том, что вас настораживает состояние ребенка, хотя вы конечно понимаете, что симптомы не яркие никакие, помогает попасть к врачу 😁. Ну и неотложная помощь есть, где реально могут не просто осмотреть, но и анализы сделать быстро. Почитайте про доказательную медицину, если вы не готовы к переезду в Россию, то вам стоит разобраться в принципах работы системы здравоохранения Германии, которая далека от идеала, но знание принципов помогает жить с ней комфортно.
0
05.08.2025
Мама мальчика (1 год) Торонто
Olga, полностью с вами согласна. В Германии медицина довольно хорошая. А с частной страховкой так вообще огонь 🔥 😂
0
05.08.2025
Мама двоих (2 года, 2 месяца) Оберхаузен
Olga, я прекрасно знаю принципы медицины здесь - это вода и свежий воздух, вот и все лечение. У мужа показания и направление к кардиологу, ждать ГОД первый термин. Так что комфорт и медицина в Германии это взаимоисключающие понятия)
0
05.08.2025
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
barsilina, негативный опыт есть в любой стране, как и позитивный. Но если показания реальны и время ожидания вас не устраивает, то есть другие решения, кроме прямолинейного. Например когда мне надо было попасть к узкому специалисту, то мне давали спец код, который гарантирует запись в течении трёх недель. Были ситуации, когда ассистент терапевта звонила и получала запись на завтра, т.к. были показания. Решение есть, если вы готовы его найти
0
05.08.2025
Хейдельберг
barsilina, если вам нужен любой кардиолог, не единственный, рекомендованный, то вы можете обзвонить всех кардиологов в радиусе 25 км и наверняка у кого-то найдется время на неделе. Вы свободны в своём выборе.
0
05.08.2025
Мама двоих (3 года, 4 месяца) Москва
Ну вообще сбивают даже в Росси температуру ВЫШЕ 38.5. У нас такую температуру тоже не рекомендуется сбивать, это не опасная температура, организм вырабатывает иммунитет и антитела к вирусу.
0
05.08.2025
Мама двоих (2 года, 2 месяца) Оберхаузен
Анастасия Сергеевна, выше тоже была, градусник не точный у нас, зависит от места замерения. 38,7 тоже было. Я смотрела по состоянию ребёнка, плохо ей
0
05.08.2025
Мама двоих (3 года, 4 месяца) Москва
barsilina, с такой температурой дети вялые могут быть, но у нас сейчас тоже не рекомендуется такую температуру сбивать. Только если есть конкретные показания, например зубы тяжело лезут, чтобы снять симптомы воспаления. Вопрос был же в этом. По моему опыту примерно тоже самое. Тоже не рекомендуется сбивать температуру. Я из области у нас можно вызвать педиатра на дом и ждать сутки его) один раз она так и не пришла, я уже звонила ругалась, пришла на второй день после вызова (сказала перепутала вызовы ) а у дочери уже ничего из симптомов не осталось
0
05.08.2025
Мама двоих (3 года, 4 месяца) Москва
Анастасия Сергеевна, я не сбивала температуру 38.5 Мы занимались чем-то просто, лежали, смотрели книжки и ТД, я следила, если температура повышалась, то давала Нурофен. Но он ещё действует как обезболивающее и поэтому тоже надо исключить живот например, потому что его нельзя обезбаливать
0
05.08.2025
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Анастасия Сергеевна, вы немножко неправильно пишете. Это на ребенка надо смотреть. У кого-то и при 38 судороги начинаются
0
05.08.2025
Мама двоих (3 года, 4 месяца) Москва
Галина23, ну вопрос был как лечат. И в описании история, где нет показаний никаких кроме температуры. У нас врачи тоже не рекомендуют такую температуру сбивать. Когда есть боль в ушах или ещё где-то, то это был бы другой вопрос
0
05.08.2025
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Анастасия Сергеевна, вы же про Россию пишете, а не про автора. К тому же, в посте написано, что ребенок не может объяснить
0
05.08.2025
Мама двоих (3 года, 4 месяца) Москва
Галина23, ну я живу в России и у нас врачи не рекомендуют такую температуру сбивать если нет никаких других симптомов) Что не так?) У меня такой опыт, у вас другой. А при судорогах вызывается скорая, что в России, что в Германии, а не дежурный педиатр)
0
05.08.2025
Мама двоих (9 лет, 17 лет) Москва
Друзья из Праги аналогичные истории рассказывают. Мои москвичи. Скороая приезжает за 7 минут ( подстанция рядом) Педиатр приходит в день вызова. В экстренных ситуациях я сама сажаю и везу в детскую больницу. Принимают всегда со всеми обследованиями и анализами. Ну и про платные услуги молчу. День в день любой специалист
0
05.08.2025
Мама двоих (2 года, 2 месяца) Оберхаузен
Aleksa doctor, да, это чудесно. Тут такое только снится
0
05.08.2025
Хейдельберг
barsilina, вы же можете в любую круглосуточную больницу с показаниями ради анализов приехать. Вам не откажут.
0
05.08.2025
Мама девочки (15 лет) Москва
Aleksa doctor, вы в Куркино ж?
0
05.08.2025
Мама двоих (9 лет, 17 лет) Москва
Человек с Пуговкой, Физически в Химках. Но прописаны в московской квартире на юго-востоке. Все мед. дела по прописке делаем
0
06.08.2025
Мама девочки (15 лет) Москва
Aleksa doctor, я про скорую спрашивала;)
0
06.08.2025
Мама двоих (9 лет, 17 лет) Москва
Человек с Пуговкой, А, не, не в Куркино)
0
07.08.2025
Мама троих (14 лет, 12 лет, 7 лет) Иваново
соглашусь с комментарием ниже : главное-без паники. Но вы мама, понятно, что очень переживете за своего ребенка. Добавлю только что при температуре СОК НЕЛЬЗЯ. Водичку, морсы (не сладкие) - можно.
0
05.08.2025
Мама троих (14 лет, 12 лет, 7 лет) Иваново
Анютка, Желаю вам здоровья! Посмотрите, если горло красное - надо ромашку заварить и потом разбавить водичкой (полоскать горло ребенок еще не умеет - пусть попьет разбавленную ромашку )))
0
05.08.2025
Мама мальчика (3 года) Москва
Анютка, а я не знаааала... Расскажите, плз, почему нельзя сок?
0
05.08.2025
Мама троих (14 лет, 12 лет, 7 лет) Иваново
Ольга , Сок лучше исключить из рациона ребёнка в первые дни болезни при высокой температуре. Это связано с тем, что:При температуре пропадает аппетит, а сок стимулирует продукцию пищеварительных ферментов, что раздражает слизистую пищеварительного тракта и может вызывать изжогу и дискомфорт.Некоторые соки (морковный, гранатовый, цитрусовый) активируют моторику кишечника, что приводит к появлению диареи.Некоторые соки могут провоцировать аллергию, которая проявляется в виде различных высыпаний.Если ребёнок просит сок, то следует ограничиться одним стаканом в сутки после еды.
0
05.08.2025
Мама троих (14 лет, 12 лет, 7 лет) Иваново
Анютка, если честно, мы вообще отказались от покупных соков, даже когда все здоровы. Перешли на минеральную воду, обычную воду а еще минеральную воду Боржоми с натуральными добавками (гранат, груша... ) - без сахара ... Молочные коктейли сами делаем (молоко, ягоды -свои с огорода но можно и покупные замороженные использовать, плюс немного пломбира , еще можно банан вместе или вместо ягод)-и все в миксер. Вкуснотища - полноценный полдник )
0
05.08.2025
Ольга , молочку тоже нельзя
0
05.08.2025
Мама двоих (2 года, 2 месяца) Оберхаузен
Анютка, я разбавленый даю. Специально сварила ей морс - плюется. Воду тоже не пила сегодня. Думала ну хотя бы хоть что-то выпила бы
0
05.08.2025
Мама троих (14 лет, 12 лет, 7 лет) Иваново
barsilina, ааа
0
05.08.2025
Мама мальчика (11 лет) Москва
В чем кошмар? 38,5 - температура, с которой организм борется с болезнью. Она всего день держится. Если ребенок даже ест при такой температуре, то просто ждать и поить. Вы хотите, что к вам врач приехал или что?
0
05.08.2025
Мама двоих (2 года, 2 месяца) Оберхаузен
Анастасия, тут врачи не приезжают, только если вы умираете. Я хотела, чтобы детский врач назначил нам время и я бы ее привезла на осмотр
0
05.08.2025
Мама мальчика (11 лет) Москва
barsilina, в Германии нет частных клиник и семейных врачей?
0
05.08.2025
Мама двоих (2 года, 2 месяца) Оберхаузен
Анастасия, так они все частные. Туда нельзя просто так взять и приехать с больным ребёнком, для этого отдельный вход. Поэтому надо чтобы заранее о вас знали и дали добро приехать
0
05.08.2025
Мама мальчика (11 лет) Москва
barsilina, я имею в виду не те врачи, к которым вы ходите по страховке. А те, которым можно заплатить за прием на месте. Практики семейных докторов тоже нет?
0
05.08.2025
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Дюссельдорф
barsilina, если только первый день температуры и никаких симптомов, то можно понять врача. Если дня три, даже без симптомов, могут принять.если кашель уже несколько дней- без проблем термин. Если прям очень хотели к врачу, могли бы приврать, что долго температура, ей плохо, и мн.др..... А так, и правда, только первый день, отдыхайте, зачем ребёнка тащить к врачу, если не серьёзно? А то из-за ослабленного иммунитета подхватит в праксисе что-то посерьёзнее...
0
05.08.2025
Мама двоих (2 года, 4 месяца) Волгоград
Переезжайте домой мы тут добрее, у нас скорая всегда приезжает . Я когда родила первого не знала что такое сосудистая сетка у малыша ( от перепадов температуры) выглядит как краснуха или аллергия. Тоже и звонила педиатру и скорой помощи, в итоге со скорой помощи приехали и все объяснили . Не разу никто не орал . В 38,5 я сбивала температуру ребёнку а вот в 37,7 нет .
0
05.08.2025
Мама двоих (2 года, 2 месяца) Оберхаузен
Юлия, муж не хочет
0
05.08.2025
Мама двоих (2 года, 2 месяца) Оберхаузен
Юлия, в этом плане в России намного лучше. Беременность также даже не почешутся сохранять на ранних сроках
0
05.08.2025
Мама двоих (2 года, 4 месяца) Волгоград
.barsilina, попробуйте правда онлайн проконсультироваться . Как меня учили , сироп даем по весу малыша , чередуем парацетамол и нурофен .( либо Нурофен и свечи) еще назначили грипп ферон в нос или противовирусное диринат (капли розовые) Тк я не врач лучше проконсультироваться перед покупкой лекарств..
0
05.08.2025
barsilina, зато какие роды😊😊😊😊
0
05.08.2025
Мама двоих (2 года, 2 месяца) Оберхаузен
Елена Кирина, верно, роды шикарные
0
05.08.2025
Мама троих (11 лет, 8 лет, 4 года) Саарбрюкен
Присоединяюсь к комментариям про доказательную медицину. Температура до 38.5 не сбивается, выше - можно, да, что Вы и сделали, дали Нурофен и парацетамол (дозировку надо рассчитывать по весу, а не по тому, что на упаковке по возрасту написано). Если температура дольше 5 дней - тогда к врачу. Или если раньше есть какие-то красные флаги (сильная боль в горле и/или налет (ангина), сыпь и тп). Бактериальную инфекцию обычно понятно и без анализов: температура сбивается плохо. Даже после снижения температуры лекарствами ребенок остаётся вялым (не просто немного вялым, а прям лежит тряпочкой). Если подозреваете бак инфекцию, тогда описываете симптомы врачу. Я очень довольна нашим педиатром в Германии, лечит именно доказательно, фуфломицинов всяких не назначает. Мы обращались пару раз к врачу с температурой, один раз это была сыпь при карантине по скарлатине в саду (взяли мазок - отрицательный, было обычное ОРВИ), другой раз высокая температура держалась уже 5 дней - врач осмотрел, ничего критичного не увидел, сказал, что бывает и до 7, ждите - я тогда негодовала, конечно, даже анализов не назначили, но через 2 дня температура действительно спала. Короче, пока что наш врач всегда оказывается прав, даже тогда, когда я, как Вы, думаю, что он бездействует)) Теперь я ему уже доверяю полностью. При этом нас ни разу не ругали за обращение "не по делу", наоборот, он всегда говорит, что молодцы, что пришли, и если родителя что-то беспокоит, это уже повод обратиться к врачу. Но случаи, с которыми мы обращались, я описала, это не просто температура 38.5 денёк. Короче, обычная температура 38.5 не требует осмотра врачом. Я и в России с такой температурой лечила детей сама питьем и проветриванием, педиатра из ПК не дёргала - а смысл? У Вас же не грудничок месячный. Раньше высокой температуры что ли не было у ребенка за два года?
0
05.08.2025
Мама девочки (7 лет) Москва
Ну смотря какие врачи и медицина. В доказательной тоже вот просто так, если ребенок вполне сносно себя чувствует, то ничего и не пропишут. Ну кроме больше пить заставлять всеми способами. Это 95% ОРВИ, от него нет лекарств. Нурофен/парацетомол выше 38.5, если страдает сильно и плачет. Обычные врачи могут кучу фуфломицинов для успокоения родителей назначить. Никакой доказательной эффективности это не имеет.
0
05.08.2025
Мама троих (11 лет, 5 лет, 3 года) Екатеринбург
Это просто с первым ребёнком страшно. И пока малыши. Я к врачу вообще редко обращаюсь. Если затемпературили, лежат, да водичкой отпаиваются. Если что то серьёзное, то по ребенку видно. К врачу идем после болезни, и говорю что не посещала сад или школу с такого то числа, дайте справку, что здорова. Ну если за три дня не полегчало, вызываю врача. Или если 40 шпарит или ребёнок совсем плох с виду или кашель сильный. А так нет. И в целом врачи ваши правы. И народ там умирает от болячек уж не больше, чем в России. А то и меньше.
0
05.08.2025
Хейдельберг
Не скучайте по квалификации врачей скорой помощи в России - они и 40, и 25 лет назад, и сейчас любят говорить "Давайте недельку понаблюдаем, пусть организм сам борется". Врачу за это ничего не будет, а у клиента потом - сильное воспаление, реанимация, капельницы неделями. Что касается Германии. На телефоне у педиатров обычно сидят девочки с квалификацией средней школы либо со средним медицинским образованием. Ни те, ни другие не имеют права интерпретировать услышанные от клиентов симптомы, отказывать в анализах, тем более осуждать родителей за внимание к своему ребенку. У немецких педиатров есть правило - если у ребенка до 2-х лет уже два дня держится температура выше 38 и причины неясны, ребенок выглядит плохо, возможно до этого был контакт с инфекцией или есть склонность к заболеваниям - педиатр должен взять анализ крови на маркеры воспаления и взять анализ мочи. Не ждите, не тяните, настаивайте на этих анализах. Вы же не МРТ просите, у вас есть основания волноваться за здоровье малыша, у вас есть показания. В крайнем случае можно приехать в университетскую клинику хоть посреди ночи с ребенком на руках и настоять на взятии этих двух анализов.
0
05.08.2025
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Нюрнберг
Ну выпишит врач 1000 всяких препаратов, ребёнку через 3-4 дня станет лучше, но ему и без этого лучше станет. Вообще не понимаю паники... По мне лучше так, чем антибиотик "на всякий случай" каждый раз при температуре
0
05.08.2025
Мама двоих (2 года, 2 месяца) Оберхаузен
LA VE, я не прошу выписывать препараты, я хотела, чтобы врач ребенка осмотрел
0
05.08.2025
Мама троих (14 лет, 12 лет, 5 лет) Дрезден
LA VE, кроме сиропа от температуры на данный момент ничего и не выпишет.
0
06.08.2025
Мама мальчика (5 лет) Марбург-ан-дер-Лан
Я вожу ребенка к врачу только в исключительных случаях. Не вижу смысла тащить ребенка с температурой до клиники, потом сидеть там еще минимум час среди больных детей, только для того, чтобы мне сказали давать парацетамол и побольше воды. Это я и сама могу сделать. Температуру ребенку сбиваю только, если она выше 38,5, или если ребенок явно плохо себя чувствует.
0
05.08.2025
Мама девочки (15 лет) Москва
Я до 39 не сбивала. Ну, какое вы лечение хотите? Вирус не лечится. Пить да витамин ц.
0
05.08.2025
Мама двоих (2 года, 2 месяца) Оберхаузен
Человек с Пуговкой, я хотела, чтобы ребенка осмотрели
0
05.08.2025
Мама двоих (6 лет, 3 месяца) Симферополь
Может нурофена мало дали? По весу надо считать. Жаль что не осмотрели ребенка даже, этоти уши могут болеть. Но залечивать как у нас любят удовлетворяя тревогу мамок, тоже не правильно. Из жопы делая подсвечник для виферона, нос в изофре, и чего только не выпишут. Я лично даю Нурофен глядя на состояние ребенка На ночь всегда если высокая, днем смотря какое состояние. Бывает 37.5, а ребенок просто никакой, плачет постоянно. А бывает 38.5, скачет как лось. Такому бодрому ничего не дам конечно днем.
0
06.08.2025
Мама троих (14 лет, 12 лет, 5 лет) Дрезден
А чего вы хотите? Кроме температуры ничего нет, да и то она первый день. Зачем так паниковать то? Не пройдёт на третий день, тогда идите с утра без записи.
0
06.08.2025
Мама двоих (2 года, 2 месяца) Оберхаузен
Аня, ну у вас трое, у меня первый и единственный ребёнок пока) сложно не паниковать, когда видно что ребёнку плохо
0
06.08.2025
Мама троих (14 лет, 12 лет, 5 лет) Дрезден
barsilina, у меня когда-то тоже был один ребёнок.
0
06.08.2025
Мама двоих (4 года, 8 месяцев) Санкт-Петербург
Сколько вы нурофена дали и на какой вес
0
05.08.2025
Мама двоих (2 года, 2 месяца) Оберхаузен
Маруся, по инструкции 5 мл
0
05.08.2025
Мама двоих (4 года, 8 месяцев) Санкт-Петербург
barsilina, вес какой у ребёнка?
0
05.08.2025
Мама двоих (2 года, 2 месяца) Оберхаузен
Маруся, 13
0
05.08.2025
Мама двоих (4 года, 8 месяцев) Санкт-Петербург
barsilina, 6.5-7 мл
0
05.08.2025
Мама мальчика (2 года) Санкт-Петербург
Возьмите консультацию онлайн с педиатром из россии. Но на самом деле и здесь примерно такой же план лечения. Единственное, я хожу к педиатру чтоб послушали легкие. Если нет белой горячки, скорую не вызывала. Температура до 38.6 не сбиваю, нос промываю физраствором. Остальное смотреть по симптомам, но мы пока только орви болели, а там только ждать и нос промывать, больше никакого лечения
0
05.08.2025
Мама двоих (2 года, 2 месяца) Оберхаузен
Агния, вот я и хотела, чтобы ее осмотрели. Потому что я не врач и понятия не имею
0
05.08.2025
Мама мальчика (5 лет) Тверь
В идеале пока понаблюдать, жаропонижающее давать при повышении т тела выше 38,5 и обильно поить ( критерий достаточности питья - ребенок должен писать не менее чем раз в 3 часа и моча должна быть светлая). Ну и неплохо бы как то попасть к врачу на осмотр, что бы посмотрели состояние в зеве ( нет ли налетов, если есть сделать стрептатест) или сами посмотрите, если сбился доктором на телефонной связи завтра скажите. Не знаю как в Германиик этому относятся, но если к 5 дню не будет тенденции температуры к снижению сдать клинический анализ крови и общий анализ мочи.
0
05.08.2025
Мама двоих (5 лет, 3 года) Сергиев Посад
В России бы и педиатр на дом пришел, ну или скорая приехала, кошмар конечно (
0
05.08.2025
Мама мальчика (4 месяца) Владивосток
Ирина Ирина, а потом, как температура придёт в норму, можно пойти и сдать все анализы, хоть платно, хоть по омс.
0
06.08.2025
Мама мальчика (1 год) Москва
В обед 💩 была с кровью через два часа мы были уже в кабинете у педиатра так как меня это сильно напугало 🙈 а так доводилось мне побывать в больнице Германии с сердцем(!) ждала медицинской помощи очень долго, думала там и помру, помощь кстати была так себе.
0
05.08.2025
Мама мальчика (4 года), беременна, 21 неделя Москва
Да уж, у подруги ребенок блювал 2 недели в германии тож ничем не делали тип ротовирус до 3х недель норма, ребенку 6 мес, в итоге на день положили откапать.
0
05.08.2025
Мама двоих (9 лет, 4 месяца) Томск
Ну обычно вызываем врача и назначается симпооматическое лечение:сопли-капли,горло-брызгалки,питье,сбивание температуры…
0
05.08.2025
Мама девочки (2 года) Магнитогорск
К нам сегодня врач приходила. Выписала Мирамистин для горла и противовирусное. От температуры жаропонижающее.
0
05.08.2025
Температура Первое узи

Похожие записи