Войти
Мама двоих (6 лет, 3 года) Москва

Фактор "божья воля" в планировании. Дети не всегда приходят по приглашению.

Лучший ответ

Мама мальчика (4 месяца) Санкт-Петербург
Я тоже не верю во все это. Особенно когда об этом пишут женщины, у которых дети есть и иногда не один, очень здорово писать про пары у которых детей нет , по причинам того что «возможно высшие силы имеют на нее другие планы». Или она «очень сильно хочет, а надо бы отпустить». Надо конечно. Но кто не был в этой шкуре , ваще мне кажется не особо в теме. Вадим Зеланд конечно интересный мужик… но он тоже не был в ситуации))
0
04.08.2025
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
miez miez, у меня много лет не было ни мужа, ни детей, и беременность не наступала. Я боялась остаться одинокой и бесплодной. Я в курсе такого ощущения отчаяния.
0
04.08.2025
Мама мальчика (4 месяца) Санкт-Петербург
Mama_Kenga, надеюсь все у вас разрешилось наилучшим для вас образом. Но страх, когда ты уже в протоколе ЭКО и не получается, когда уже кажется действительно «последняя возможность» так как уже все действия делаешь, реальные и все нет цели долгожданного ребенка , крайне сильный . А так не редко бывает надо просто дальше делать. Делать и делать. А не отпускать ситуацию. Или думать твое это или нет. Поэтому в этом случае все трансерфинги реальности это вообще мимо. Есть куча историй. Поднимались шли и делали и получали что хотели.
0
04.08.2025
Мама мальчика (1 год), беременна, 12 неделя Ставрополь
Я в это всё не верю. Для меня ответ на вопрос, почему же не сразу приходит ребёнок, кроется во фразе «относительно здоровая пара». Относительно чего здоровая? Здоровых нет, есть недообследованные. И всё.
0
04.08.2025
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Tatiana, нет идеально здоровых людей, но есть сложности со здоровьем, не препятствующие, тем не менее, возникновению беременности и вынашиванию детей.
0
04.08.2025
Мама мальчика (1 год), беременна, 12 неделя Ставрополь
Mama_Kenga, для зачатия может не хватить буквально одной десятой какого-нибудь гормона. Вы никогда об этом не узнаете, а цикл будет пролётным.
0
04.08.2025
Мама девочки (1 год) Санкт-Петербург
Tatiana, бывает просто несовместимость, много таких историй знаю) И моя, вероятно, туда же) Но «что-то отвело» мне тоже нравится 😁
0
04.08.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Александра Григорьева , никогда не верила в несовместимость . Просто у кого-то есть проблемы , и иногда даже они сами собой как-то решаются. У меня есть знакомые в которых через 5-15 лет бесплодия рождались дети ( не эко ) .
0
04.08.2025
Мама мальчика (1 год), беременна, 12 неделя Ставрополь
Александра Григорьева , не бывает 🙂 Несовместимость как раз раз отлично подходит для зачатия, в отличие от совместимости. Это вам любой генетик расскажет.
0
04.08.2025
Мама девочки (1 год) Санкт-Петербург
Tatiana, не сильна в вопросе😄
0
04.08.2025
Мама мальчика (1 год), беременна, 12 неделя Ставрополь
Александра Григорьева , кстати, у меня тоже было две потери, а от третьей беременности родился сын. Но партнер был один, муж. И мы упорно искали причину, почему не получается, вынашивала на серьезной терапии. Здорово, что у вас всё получилось в новом браке. Но не факт, что не получилось бы рано или поздно и в том.
0
04.08.2025
Мама девочки (1 год) Санкт-Петербург
Было 2 неудачные беременности с бывшим мужем, последняя была за 3 месяца до развода по другой причине. Причину выкидышей не нашли, как сказала бабушка - «Что-то отвело», с текущим мужем беременность почти сразу, сложная в конце, но все хорошо, дочь родилась раньше срока, под всеми зеркальными цифрами 😅 30.03 под номером 1661, 2120 гр, 7/7 по апгар 😄Остальные цифры тоже можно за уши притянуть) Мы заранее знали, что она Алиса, получилась - Алиса в зазеркалье 😄 Но думаю, что все так, как нужно было Сейчас понимаю, что те 2 беременности мне действительно были не нужны, независимо - с бывшем мужем или нет Всему свое время.
0
04.08.2025
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Александра Григорьева , удивительная история с зеркальными числами Алисы 😊👍. 7/7 баллов по Апгар, конечно, маловато. Вроде бы с такими цифрами детей наблюдают в реанимации или ОПН. А двое неродившихся детей, наверное, не были даны потому что у вас уже был разлад с мужем и судьба вас готовила ко встрече и созданию семьи с другим мужчиной.
0
04.08.2025
Мама девочки (1 год) Санкт-Петербург
Mama_Kenga, да, 34.4 недели роды, 5 дней реанимации и 18 дней опн, но проскочили без последствий на данном промежутке) Сейчас возраст свой догнала уже)
0
04.08.2025
Мама девочки (1 год) Санкт-Петербург
Mama_Kenga, еще забыла добавить грустного мистицизма. В 6 недель уехала с угрозой в больницу, думала, что опять выкидыш, но дитенок задержался, на следующий день после выписки у меня умер папа, так и не узнав, что станет дедушкой. До сих пор думаю, что забрали одну жизнь, что бы сохранить другую 🥺
0
04.08.2025
Мама двоих (16 лет, 3 года) Химки
Александра Григорьева , это кстати тоже популярная теория. Я смогла наконец то забеременеть на след цикл после похорон тёти. И мне 2 раза мерещится, будто кто то прошёл рядом. Старший сразу зачался, но в середине беременности умерла бабушка. Тут уж не знаю, подходит или нет. Но про тётю прям ощущение, что душа освободилась и пришла в другое тело, но при этом заранее поведала....
0
04.08.2025
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Ольга, будто освободившаяся энергия перешла другому человечку. Интересная мысль
0
04.08.2025
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Александра Григорьева , иногда тоже такая мысль возникает
0
04.08.2025
беременна, 9 неделя Саратов
Согласна с комментом ниже - легко и интересно, сидя на диване, имея родных детей и никогда не сталкиваясь с бесплодием рассуждать о предназначении, какие там на кого планы, чего хочет Бог/Вселленая, когда придет то самое "время". У вас если сломана нога будет и 3 месяца в постели будете лежать, помогут разговоры о том, что у Вселенной на вас другие планы, не надо вам ходить?)
0
04.08.2025
Мама мальчика (4 месяца) Санкт-Петербург
Анна, ну некоторые так и интерпретируют )) вот хотела от работы отдохнуть вселенная услышала )))
0
04.08.2025
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Анна, нога срастется в любом случае. А человек в это время получает передышку, либо отвод от поступка, могущего привести к несчастью. Тем не менее, на высшие силы надейся, а сам не плошай - будь внимателен и аккуратен на дороге, смотри по сторонам.
0
04.08.2025
беременна, 9 неделя Саратов
Mama_Kenga, желаю, чтоб вас поддерживали и успокаивали фразами, что "так надо", и на все воля Божья)
0
04.08.2025
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Анна, спасибо! С проблемами будем разбираться по ходу пьесы. Есть проблемы решаемые, с которыми можно поработать, а есть те, которые не полностью зависят от человека. Если долго безуспешно бьешься над их решением, то и приходит мысль о иных планах о твоем жизненном пути со стороны высших сил. В связи с ними желаемое не получается либо временно (не та цель, не та дверь, не это время), либо насовсем. Кстати, мы с вами земляки. Волге привет от меня.
0
04.08.2025
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Реутов
Ну да, на все воля божья. Только зачем тогда даются дети тем, кто потом их сам убивает или сдаёт в дом малютки? Или это тоже какой-то там замысел? Здесь через раз посты читаешь такие, что аж волосы дыбом на всех местах, из серии "муж алкаш и не работает, а я беременна вторым, делать аборт или нет". И ты, прошедшая через круги ада
0
04.08.2025
Мама мальчика (4 месяца) Санкт-Петербург
Вареник, да. Это самый большой вопрос который задают женщины, которые в протоколах эко. И бьются за каждый эуплоидный эмбрион . И вот это все «это твой путь, и у тебя есть силы на это, но ты подумай хорошо может тебе просто не нужно». В контексте сравнения с мамашами, которых вы описали только расстраивает. И никогда не получить ответа.
0
04.08.2025
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Реутов
miez miez, к сожалению...
0
04.08.2025
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Вареник, я думаю, души этих детей подсылается такой маме в такую семью для прохождения кармического урока в теле, покалеченном во время беременности мамы алкоголем и ее вредными привычками. И жизнь в нищей семье или в интернате в не лучшей обстановке. Кто-то из детей выходит в плюс из этого стартапа, а у кого-то не получается.
0
04.08.2025
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Реутов
Mama_Kenga, да, я слышала эту теорию, что мы все здесь для прохождения уроков. Кто-то проходит и идёт дальше, а кто-то застревает и сидит так, пока не сообразит, что делать Но это не помогает легче относиться к тому, что есть какая-то бесконечно рожающая неадекватка
0
04.08.2025
Мама двоих (13 лет, 12 лет), жду мальчика, 30 неделя Омск
А я с вами ОЧЕНЬ согласна! Моя родственница забеременела с одного раза от малознакомого мужчины (была вечеринка), выходку можно осуждать, но получился ребёнок. Беременность была идеальная, здоровый сын родился у женщины. Никто не готовился, это были молодые люди совсем, присутствовал алкоголь в жизни, ну молодёжь короче🤷🏻‍♀️ Другая ситуация. Знакомые. Наши с мужем ровесники, тоже есть взрослые дети в семье. Мужчина здоровый образ жизни не ведёт, по выходным отдых с выпивкой, курит, спорта нет. Неожиданная беременность, родился здоровый ребёнок. А у нас случилась замершая. Врачи как один - ну что вы хотите - возраст, риски. Вот вам и пожалуйста.
0
04.08.2025
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Теона , я вам совувствую :( А вы пробовали снова планировать ребенка после замершей беременности?
0
04.08.2025
Мама двоих (13 лет, 12 лет), жду мальчика, 30 неделя Омск
Mama_Kenga, сейчас над этим работаем, да 🙏🏼 спасибо ❤️
0
04.08.2025
Мама мальчика (1 год), беременна, 12 неделя Ставрополь
Теона , и что «вот вам и пожалуйста»? Это говорит только о том, что ваши знакомые немного здоровее, чем вы. Выпивка и отсутствие спорта не гарантируют, что организм рассыпется, лишь увеличивают риски. Старт по здоровью изначально у всех разный.
0
04.08.2025
Мама двоих (13 лет, 12 лет), жду мальчика, 30 неделя Омск
Tatiana, ну вам, конечно виднее 😉
0
04.08.2025
Мама мальчика (1 год), беременна, 12 неделя Ставрополь
Теона , да, виднее 😉
0
04.08.2025
Мама пятерых (от 3 года до 24 года) Милан
Не верю ни вмкакой высший промысел , иначе такое количество убитых младенцев (только в Италии за этот год 3 случая ), история женщины, не помню резион, которая дома рожала и в морозилку складывала, сколько малышей погибло у пьющих родителей , только в этом году , а будет больше (спасибо пособиям и мат.капиталу.), про Индию , Африку вообще молчу, а еще я была в дет.доме и видела своими глазами малышей. Короче, ни каких розовых носорогов , сплошная физиология))) ну может еще доля психосоматики!
0
06.08.2025
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Nina, этим малышам, конечно, не позавидуешь. В мире много жестокости, как и добра. Мне бы одного такого малышонка, а у кого-то получается рожать, как конвейр, и далеко не у тех, кто хочет любить и заботиться о каждом своем ребенке. Такие женщины не заморачиваются над беременностью, что снимает напряжение во врнмя зачатия, это факт. Не берегут беременность, но некоторым детям вме же удается родиться, но в насколько здоровом теле, это вопрос. У детей алкоголиков есть определенные стигмы на лице, по словам доктора Шурова. Тех же, кто остался в живых, ждет не завидная стартовая позиция в слабом теле и в неблагополучной семье, или в детском доме. И тела этих детей, может быть, вмещают в себя души, которым надо пройти кармический урок на земле,т.е они были посланы неблагополучной маме с этой целью. Плюс это ее шанс на исправление, если бы в ней проснулась мать. Это мое предположение о допущении высшими силами деторождения и распределении душ в разные тела.
0
07.08.2025
Мама пятерых (от 3 года до 24 года) Милан
Mama_Kenga, очищение души через физические страдание это что-то со времён святой инквизиции, прости, но мне кажется у тебя много энергии уходит на "поиск истины" в этих убеждениях... Может, не терять время и посетить репродуктолога , очевидно же, что в 40 лет наша способность к деторождению снижается . И раз у тебя есть стойкое желание родить ребёнка, то пусть врач поможет, возможно будет достаточно какой-то гормональной поддержки и небольшой стимуляции.
0
07.08.2025
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Nina, может репродуктолог и помог бы. Только денег свободных пока нема, и времени тоже. Надеюсь на силы природы 🙏
0
07.08.2025
Мама пятерых (от 3 года до 24 года) Милан
Mama_Kenga, вроде по ОМС тоже можно, но базовые анализы , учитывая две естественные беременности тебе гинеколог модет назначить.
0
11.08.2025
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
С богом у меня сложные отношения. Но вот в законы вселенной не до конца понятные, но существующие я верю. Теория неслучайных случайностей. Нужно не нужно, но вот так. Никто не. Может сказать для чего дан шанс прожить жизнь тому или другому человеку. А ценность жизни ребенка из неблагополучной семьи = любой другой. И да, у меня оба незапланированные♥️
0
04.08.2025
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Яна, ух ты! То есть ваши мальчики пришли к вам без специального планирования? Значит так надо было, и было дано высшими силами. Вы пока больше детей не хотите, правильно ли я поняла вашу мысль по вашим постам?
0
04.08.2025
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Mama_Kenga, я очень хотела первого сына. Но он не получался. Долго. 5 лет. Я даже начала планировать его, обследовалась и у меня все было идеально. Дело дошло до мужа и он сказал, что не хочет всего этого - обследований, планирования. По крайней мере в данный момент. И я решила для себя, что сейчас выбираю просто быть с ним, а там что будет, то будет. Позже все стало совсем сложно и мы решили разойтись. Но периодически виделись. И вот на день святого Валентина мой тогда ещё будущий муж сам того не зная устроил мне подарок♥️ Ну а Артем совсем неожиданный ребенок. Но без него наша семья не семья. В теории я бы могла решиться на ещё одного. Но слишком много страхов : как рожу, где жить, как работать, как поднимать???
0
04.08.2025
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Яна, кстати, Рома сейчас интересуется темой жизни, смерти. И очень забавно, что при обсуждении жизни он говорит: "я вас выбрал"
0
04.08.2025
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Яна, а может так оно и было? 🙂
0
04.08.2025
Мама четырех (от 5 месяцев до 19 лет) Златоуст
Спасибо огромное, было очень интересно читать. Я всегда считала,что ребенок-это не просто зачал, родил,воспитываешь.Это то,что даётся нам свыше,а если не даётся,то на это есть причины. У меня была длительная связь с мужчиной,у которого стоял диагноз "бесплодие",и всё, что он хотел в этой жизни-это ребёнок.За плечами у него было 10 лет брака и ни одной беременности у бывшей супруги. Господи,как же я его любила и как же хотела родить ему ребёнка.. А он метался..то носил меня на руках,то бросал и возвращался к бывшей жене. В очередной наш разлад я узнаю,что беременна.Это был шок..15 тестов,которым я не поверила.Дальше кровь на ХГЧ,узи и приём врача.А в 4 недели выкидыш..Прошло очень много лет,а я с до сих пор с содраганием вспоминаю все,что тогда произошло.Там было много знаков,что все это не моё. Ребёнок был последним из них.Не даром что-то свыше мне его дало,а потом забрало. Мол,Алёна,открой глаза.Ты не любима,ты инкубатор,предмет для воплощения чей то чужой мечты..
0
04.08.2025
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Алёна Бударагина, малыш тогда к вам все-таки пробился, но, увы, остался не долго. Видно, не суждено было вам иметь детей с тем мужчиной. Но у вас сейчас трое детей, и вы четвертого ожидаете. :)) Значит нашли человека, с которым все сложилось :)) А с тем мужчиной у вас были сильные эмоциональные качели, которые вас выматывали. И он сам от себя уставал, но так был устроен
0
04.08.2025
Мама двоих (16 лет, 3 года) Химки
Во все эти прекрасные теории не вписываются многодетные алкоголики, у которых детей изымают, а они снова рожают. По какому высшему замыслу рождается столько травмированных с рождения детей? У меня макс с первого цикла, а Миша заставил себя долго ждать....я хотела разницу 5 лет и тогда уже начали планировать. Потом уже со вторым мужем тоже полтора года не получалось без особых причин. Я тогда читала врача, который бесплодие связывал с психомоматикой. Очень мне показалось разумным. Мы переживаем о благополучии будущих детей, всего лишь хватит, вот тело и блокирует беременность
0
04.08.2025
Мама четырех (от 8 дней до 16 лет) Москва
Я верю в Бога. Абсолютно уверена, что дети приходят в этот мир только по Его воле. Всегда в правильный и нужный момент. Даже если нам кажется, что невовремя, не к тем людям - нам только кажется. И бесплодие дается тоже не просто так, хотя я понимаю, что это сложно принять, что это кажется несправедливым.
0
07.08.2025
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Анна, судя по возрасту ваших детей, младшую доченьку вы ждали долго :) И дождалсь. :) Мне долгое время быть без детей было очень грустно. А потом я поняла, сколько же у меня было свободного времени на себя, а я ему не умела полноценно радоваться из-за страха остаться старой девой без мужа и детей.
0
07.08.2025
Мама четырех (от 8 дней до 16 лет) Москва
Mama_Kenga, да, сыновья пришли к нам сразу, как мы захотели, с одного па практически. А вот дочку пришлось подождать. Да, мы часто так сильно чего-то хотим и ждем, что забываем, что жизнь здесь и сейчас и она проходит.
0
07.08.2025
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Анна, когда чего-то сильно хочешь, оно от нас обычно ускользает
0
07.08.2025
Мама двоих (16 лет, 2 года) Новороссийск
Пожалуй я соглашусь . Тут многие написали мол «не сталкивалась» , Так вот Я сталкивалась . И можно сказать по Зеланду 😄 Хотя персонаж конечно для неокрепших умов сильно сказочный (отсюда и принять это тяжело людям ) , ЕБ наступила тогда когда все указанные факторы (и еще парочка ) были выполнены .
0
04.08.2025
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Лекса @_SS_industry, и в моей жизни было несколько случаев, когда было ощущение перехода на иные линии жизни, главное, вовремя это осознать и посмотреть на ситуацию со стороны. И когда отпускаешь большое желание, через некоторое время оно может исполниться, если ослабить хватку. Видимо, работает закон избыточного потенциала и "божьей воли", если небеса готовы допустить это событие при определенных условиях.
0
04.08.2025
Мама двоих (16 лет, 2 года) Новороссийск
Mama_Kenga, - снять важность . Я это называю . А новые линии . Да . Замечать это интересно
0
04.08.2025
планирую беременность Антонины
а еще есть такое как карма, карма рода, задача на воплощение...а еще душа и личность это разное... и возможно душа воплощаясь не планировала ставать матерью, а личность- навязано обществом хочет... а может в прошлой жизни был такой опыт- что теперь нужно отработать- страдая от желания иметь детей..
0
04.08.2025
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Svetko, может быть разум говорит за то, что надо ребенка родить, а душе и телу в этой жизни не назначено быть матерью. Даже если женщина все же ребенка родит, то ей не будет приносить удовольствие долговременная роль матери, ей захочется работать и реализовать себя. И такое вполне может быть.
0
04.08.2025
Мама двоих (16 лет, 2 года) Новороссийск
Mama_Kenga, вот тут прям еще сильнее соглашусь и со Svetko тоже . Потому как вот это «желание» родить оно обусловлено ой как множеством факторов . И очень часто они деструктивны сами по себе . А это уже не Зеланд , а перинатальная психология .
0
04.08.2025
Мама двоих (9 лет, 3 года) Ставрополь
В божью волю не верю, тк в бога не верю. В избыточный потенциал верю, хоть не верю Зеланду🤣 Мой личный опыт и опыт окружения, это, конечно, очень узкая выборка в разрезе человечества. Я вижу, что это дикое избыточное желание дает обратные результаты. Это касается не только деторождения, но и любых вопросов.
0
04.08.2025
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Нэсти, да, дикое избыточное желание часто дает обратный результат. А по Зеланду работает "чистое намерение", когда спокойно идешь к намеченной цели. Добавлю, что желание может исполниться в результате его планомерной спокойной деятельности, если это событие, которое не полностью зависит от воли человека, допускается высшими силами при соблюдении ряда условий.
0
04.08.2025
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Новосибирск
Какой прекрасный пост❤ Но бОльшая часть общества такой взгляд не понимает, не принимает, люди до сих пор считают, что случайности в их жизни случайны🤗 За пост спасибо, обнимаю вас, сил вам выдержать все комментарии🫂
0
04.08.2025
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
♥Lady GaLka♥, Галя, спасибо вам за самый теплый комментарий, добрый и позитивный мой человек! И я вас обнииаю. Пост я писала от души, долго вынашивала свои мысли, чтобы изложить их как можно компактнее в виде текста. И они затронули важную тему для многих женщин. Пост писала ночью, а утром получила рекордное количество комментариев с разными мнениями. И это очень приятно. Бкду отвечать на них вдумчиво и постепенно.
0
04.08.2025
Мама троих (17 лет, 13 лет, 3 года) Новосибирск
Mama_Kenga, ❤
0
04.08.2025
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Екатеринбург
Ещё же у женщин есть хорошее репродуктивное здоровье. Мама беременела даже со спиралью, даже один раз не защищённый секс. Она сама мне рассказала. У меня так же. Поэтому я чётко знала, что если решили сделать ребенка, то одного раза хватит. Вот в чем секрет.
0
04.08.2025
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Тигр, у вас оба ребенка получились с первого цикла? Больше не будете планировать?
0
04.08.2025
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Екатеринбург
Mama_Kenga, первый со второго раза, второй с первого, третий с первого. Второй зб. Нет не буду.
0
04.08.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Что-то в этом есть:) Дети легко приходили в нашу жизнь, легко вынашивались даже при довольно чрезвычайных условиях, легко рождались. Потом, правда, начиналась жуткая опа, так как становилось понятно, что за все ,,легко'' пришлось отрабатывать (порой думаю ,,за что?!). Ну, и у меня вечный вопрос, чем мы так отличились, что аж четыре души нас выбрали, и пришлось принять кардинальные меры, чтоб не больше🫣
0
04.08.2025
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
oxana(vogel), наспоследний вопрос я вот что думаю: у тебя хорошая фертильная способность, да и у мужа тоже. Высшие силы допускают в вашу семью все новых и новых детей, так что их рождение приходиться искусственно ограничивать. Но не факт, что если ты сильно захочешь еще ребенка и станешь планировать, он к тебе придет. Планирование может затянуться на многие месяцы и при хороших репродуктивных возможностях, если вступают в права избыточный потенциал и божья воля "не так и не сейчас".
0
04.08.2025
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Mama_Kenga, после сорока, да, скорее всего так и есть. Но я сознательно рожала своих детей с 25 и до 35 лет, не затягивала до 40. Всё-таки разумный подход тоже никто не отменял:)
0
04.08.2025
Белорецк
Наверное, для равновесия. Есть такая поговорка , дословно перевод - два счастья вместе не сходятся. Ну допустим, если много денег у человека, то может не быть детей, то есть как бы откат за блага. И наоборот, мало денег- много детей))
0
04.08.2025
Мама девочки (9 месяцев) Красноярск
Dina, вот это точно! В моей жизни я такое встречала...
0
04.08.2025
Мама двоих (11 лет, 2 месяца) Москва
Я тоже верю в то, что дети сами выбирают , когда приходить к своим родителям , другим словом Божья воля. У меня так со старшим ребенком получилось , ровно как и со вторым малышом , которого ждём ☀️
0
04.08.2025
Саратов
На Бога надейся но сам не плашай как говорится.
0
04.08.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
У меня было 4 беременности, 3 с первого цикла , но 2 неудачные . И 4 залетная в самый неподходящий момент )
0
04.08.2025
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва
Мурмяу, вот видите, младший ребенок пришел к ваи сам, нежданно-негаданно :)) Значит так было нужно
0
04.08.2025
В будущей жизни Если...

Похожие записи