Войти
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

7 месцев и ГВ

Настя
Кирилл, 15 лет 3 месяцаМихаил, 10 лет 11 месяцев Казань
Прочитала ваш пост как ножом по сердцу. Моему ИВ-эшнику не все равно кто ему бутылочку даст. У вас нет ребёнка на ИВ и откуда вам знать, какая связь у тех детей с их матерями! Лучше б не читала. :(( Попадите сами в ту редкую ситуацию, когда ГВ невозможно и читайте потом, что у вас оказывается особой душевной связи со своим ребенком нет и что ему оказывается всё равно, что мать, что чужой человек...
0
14.08.2011
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Написано же ГВ, вот и не читали бы. Мне тоже ножом по сердцу посты девочек о том, что им не хочется продолжать ГВ (хотя вполне можется). И я не писала что ребенок мать от чужого человека не отличит, не перевирайте. 

 Сочувствовать чужому горю легче, чем радоваться чужой радости.

0
14.08.2011
Настя
Кирилл, 15 лет 3 месяцаМихаил, 10 лет 11 месяцев Казань
Я за вас очень рада, потому что каждый ребёнок, выращенный на грудном молоке, безусловно получает нечто большее, чем просто питание. И хоть у меня с этим не сложилось, это моя личная трагедия и никакому другому ребёнку, никакой другой матери я проблем с ГВ не пожелаю, наоборот только радуюсь, если все хорошо, потому что так и должно быть. А вот у вас с состраданием явно проблемы, хотя вы и утверждаете, что это легче...
0
14.08.2011
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань
Конечно трагедия...  Наверно у меня манера выражаться слишком категоричная :( Я знаю как тяжело бывает расставаться с ГВ, у подруги чуть грудь не пришлось резать. Мой пост не относиться к тем, с кем случилось что то подобное. Но я просто не понимаю тех, кто МОГ бы кормить. 
0
14.08.2011
Настя
Кирилл, 15 лет 3 месяцаМихаил, 10 лет 11 месяцев Казань
И я не понимаю. Но ваш пост мне стал обиден по другой причине. Вот так переживаешь свою личную трагедию, что ГВ не удалось, успокаиваешь себя, что ничего страшного, ни на что это не повлияет, и всё равно я мама и получит мой ребёнок мою любовь и нежность без гв. А потом заходишь в чужой пост, чтобы хотя бы за других порадоваться, а там написано так, что мне, матери ИВэшника, радоваться как-то и не хочется... Зато по самому больному ножом: что ив-эшнику не дано испытать радостей гв... И что у вас связь,а мы просто. А мы не просто, я такая же мать, у нас такая же связь, ничуть не слабее и не хуже, просто мой ребёнок любит и меня не за мою грудь, а просто потому что я мама. Просто когда радуетесь за успехи своего гв, не акцентируйте внимание на том, что теряют те, кто гв не имеют. Мы и сами об этом знаем, не нужно нам соль на рану сыпать. И тогда за вас будет просто приятно порадоваться.)
0
14.08.2011
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Сакцентировано для тех, кто считает ГВ пустяком. Надоело просто читать чушь которую пишут ИВшницы. А ведь такого напишут! Но ответить нельзя - что вы, обидите-раните. А ГВшницам сколь угодно любую фигню можно гнать про "бесполезное" "пустое" молоко и т.д.

Простите что задела вас, повторяю, к вам никакого отношения не имеет мой пост.

0
14.08.2011
Настя
Кирилл, 15 лет 3 месяцаМихаил, 10 лет 11 месяцев Казань

А зачем вы так остро реагируете на всякую фигню? Вы ведь знаете, что это неправда, что ГВ это хорошо. А они может и пишут оттого, что выбора нет. Может, пишут - сами себя уговаривают.

Я вот тоже сейчас говорю: зато мне ребенок грудь не кусает! Зато не болит! Зато кушать могу, что хочу! - а ведь никто не знает, что при этом у меня в душе творится. А что мне остается? Ходить и ныть и плакаться, какая я бедная и несчастная, что хотела кормит а не вышло? Кому это нужно... Так что не думайте, что за неугодными вам словами "ИВшниц" не прячется раненная душа...

0
15.08.2011
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

У каждой ситуации есть несколько сторон, это да! Мне сначала было очень плохо, молока пришло много, темп. поднялась, грудь болела! Сосков у меня не было, а то что было Рия разгрызла в мясо просто! Месяц (!) я кормила ее через накладки. Это было ужасно. 

Остро реагирую потому что полно сейчас молодых мамшек, которые всякую фигню делают со своими детьми, так жалко их! И говорить что то бесполезно, молодежь у нас шибко умная же. Сказала очень старая я image

0
15.08.2011
Настя
Кирилл, 15 лет 3 месяцаМихаил, 10 лет 11 месяцев Казань

А у меня наоборот молока было мало, а все равно шишки были, потому что жирное было. Соски плохие были, тоже с накладками помучиться успела. Три недели, а потом наше ГВ накрылось.

а сейчас много мамашек, которые много чего делают со своими детьми, что у меня в голове не укладывается. У меня даже на площадке, где мы гуляем, есть пара мамашек, с которыми я избегаю общения, потому что мои принципы воспитания ребенка не совпадают с их. В частности одна мамаша тоже кормит грудью и жалуется, как это ужасно и муторно. а я бы с удовольствием с ней местами поменялась, пусть бы это у нее была операция, которая ее ГВ лишила - обе были бы довольны у меня бы гв сохранилось, а ей бы не пришлось возиться с "ужасно и муторно"...

Женщины разные, причины потери гв тоже разные. Для кого то это личный выбор, а у кого-то судьба не спросила... А выходит, что "связи с ребенком" у ИВшников нет независимо оттого виновата в этом мать или нет... (

0
15.08.2011
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань
Да ладно вам так себя мучать! Вы же правильно выше писали - не ГВ, так другим возьмете! Связь связью, но я то как раз самый дурной ребенок у мамы, и муж мой (тоже титешник был в детстве) тоже дал своим жару! Мамам это было еще больнее. А вы возможно убережете своего Кирю от всяких глупостей, потому что трезвее чтоли будете смотреть. 
0
15.08.2011
Майя
Маркел, 21 год 5 месяцевИлария, 14 лет 7 месяцев Казань

Насть, а есть еще мамашки, которые кормят грудью и одновременно курят и пьют...вот так связь с ребеночком!

Лично я не нахожу ГВ столь важным для ребенка, сколь более важным для матери. У меня один проток непроходимый был, там образовалась "горошина", которая через несколько лет превратилась в кисту, обнаруженную при чистой случайности на узи. Маммолог не находил.  И чем меня может отблагодарить эта киста еще через несколько лет, одному Богу известно! Поэтому эти глупые женщины просто не понимают своего счастья, ведь всем известна истина, что дети лечат: рассасывают кисты при беременности, реализуют природное предназначение матери, спасая их от гормонально дисбаланса, онкологии и проч.

0
16.08.2011
Настя
Кирилл, 15 лет 3 месяцаМихаил, 10 лет 11 месяцев Казань

Наверное гв действительно важно для матери в первую очередь.

Я иногда (наверное тоже в целях успокоения себя) сравниваю себя и свою лучшую подружку. Меня мама до двух лет грудью кормила, а она искусственница с рождения. В итоге я с ней в сравнение не иду ни по здоровью, ни по иммунитету, ни по физическому состоянию, ни по уму, ни по таланту. И с мамой у нее связь не хуже, чем у меня с моей. Просто у нас мамы хорошие. К слову сказать у нее с меой мамой и у меня с ее мамой - тоже хорошие связи установились, мы все как подружки. Наверное дело не в гв, а в людях и наследственности... ))

0
16.08.2011
Майя
Маркел, 21 год 5 месяцевИлария, 14 лет 7 месяцев Казань
Конечно)) У меня тоже мой искусственник вообще не болел до 3х лет, пока в  садик не пошел. Так что дело не в имунноглобулинах, а в гормонах счастья ;)
0
16.08.2011
Настя
Кирилл, 15 лет 3 месяцаМихаил, 10 лет 11 месяцев Казань
Да вроде и счастья у нас четверых (у меня с подружкой и у наших мам) было предостаточно, однако ж я в детстве все сквозняки и сопли поймала... ))
0
16.08.2011
Майя
Маркел, 21 год 5 месяцевИлария, 14 лет 7 месяцев Казань
значит, это были сопли счастья))))
0
16.08.2011
Майя
Маркел, 21 год 5 месяцевИлария, 14 лет 7 месяцев Казань

Belle, я вас понимаю. Каждая мать долгожданного ребенка горда собой и своим чадом. И в этом, на самом деле, нет ничего предосудительного. Кажется, что ты самая правильная мама, и малыш твой самый особенный....но проходит время, и дети вырастают. И, поверьте, становится совершенно неважно, кто и на каком был вскармливании, у кого раньше прорезался первый зубик, кто раньше всех пошел и заговорил, стал ходить в горшок и читать. По мере взросления детей каждый раз на первый план выходят новые ценности и задачи.

Я потеряла молоко очень быстро. Началось все при выписке из роддома. Температура поднялась до 41,5. Пока муж в течение 2х часов караулил на улице скорую, я отбрасывала коньки и беспомощно смотрела, как ребенок заливается голодным плачем...Была полночь - и даже смесь в это время не купишь! Когда он вернулся со двора, так и не дождавшись врачей, я сказала в бреду: "Достань из холодильника магазинное и вскипяти..." Муж покормил сына из бутылочки, и тот, наконец, заснул. Ни мне, ни мужу, ни ребенку в тот момент было тогда не до "особой связи". Это было настоящее выживание!

Выживание было и потом, когда молоко иссякло совсем. Невовремя потерял работу и муж. И нам порой обоим приходилось голодать, чтобы деньги были хотя бы на смесь, подгузники и лекарства. Будучи мамой "без бабушкиной помощи", нужно было успевать переделать кучу дел (а еще закончить университет с отличием). Я не спала сутками и уже теряла рассудок от недосыпа. И тогда я решила: "Ночью надо обязательно спать, во что бы то не стало!" Поэтому я кормила сына, лишь просунув руку с бутылочкой в кроватку. И мы оба делали это на автомате, даже порой не открывая заспанных глаз: я кормила, а он ел. Так он быстро научился спать ночью без пробуждений и не мочиться в подгузник во время сна. Да, может, это было жестоко, но так я максимально экономила силы для своего же ребенка. Зато днем мы проводили время на свежем воздухе намного больше других, у меня хватало времени приготовить два "стола": вкусный обед - для мужа, разнообразный прикорм - для сына. И даже пылинка не успевала упасть на пол - квартира сверкала идеальной чистотой для здоровья малыша.

Зато, гуляя на улице, мне постоянно приходилось выслушивать рассказы мамочек о счастливом ГВ. Но я-то знала, что ГВ - это совсем, совсем не главное. Сыну уже 6,5 лет. Он раньше многих знакомых детишек начал ходить, не мочиться в штанишки и даже читать и считать. Я бы могла хвастать об этом на каждом шагу, особенно тем, кто заявлял мне, что это (?почему-то?) невозможно без "особой эмоциональной связи, которое во многом предопределяет дальнейшее интеллектуальное развитие ребенка". Все это глупости! Многие мамочки и без ГВ окружают своих детишек повышенной заботой и любовью, как бы компенсируя то, что они по каким-то причинам не додали. Ведь ГВ - это далеко не все, что могут мамы не додать, особенно позже, когда выходят на работу...

А сын нас безумно любит, причем обоих одинаково сильно! Хотя папа его титей не кормил...)))) Он даже уже любит свою сестренку, которой еще только предстоит появится на свет (кстати, мы тоже ждем Иларию;) ).

Так что, наслаждайтесь каждым моментом своего общения с дочкой, но, пожалуйста, не будьте столь категоричны к другим мамочкам. Все мы разные, но у всех у нас одно сокровище - наши дети! Растите большие, здоровенькие и красивые!

0
15.08.2011
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Майя и Настя, ну не для вас я так категорично писала, что уж вы! Неужели только я встречаю женщин, которые по своему желанию отказываются от ГВ? Я о них тут говорю! Конечно я понимаю, разные ситауции бывают. Можно стать отличной матерью вообще не родив малыша, а усыновив.

И все же по моему личному опыту, есть разница. Я из трех маминых детей дольше всего на ГВ была, и я жуткая мамошница. У нас с ней отношения всегда ближе были. Примерно тоже я у других наблюдаю. 

Тут не идет спор, кто самая мамистая мама на свете. Просто мои мысли и радость материнства. 

Желаю чтоб ваша Илария была такая же веселушка как моя, я вообще такого улыбчивого ребенка первый раз вижу :) 

0
15.08.2011
Майя
Маркел, 21 год 5 месяцевИлария, 14 лет 7 месяцев Казань

Да это все понятно. Но я вот, например, считаю себя в какой-то степени виноватой, что не сберегла кормление. И, поверьте,почти каждая видит за собой вину, даже если это произошло по независимым от них обстоятельствам (отсюда столько комментариев на вашу запись). Бывают разные причины, по которым женщины "перевязывают грудь": гинекология, прием лекарств, проблемы с грудью, нервы, выход на работу, неопытность, недосып, послеродовая депрессия и проч. Мало кто из-за красоты бюста только откажется кормить. Вероятно, кого-то ГВ выматывает физически и психологически. А ведь все это и ребеночку передается... И большинство просто не будет распространятся о настоящей причине, потому что это сугубо их личное дело (так же, как и глубина переживаний). Поэтому, как правильно ниже Настя заметила, женщины как бы успокаивают себя, находя плюсы в ИВ. Если женщине так комфортней, пусть уж лучше будет так.

Но то, что написано у вас дневнике и, тем более, последующее обсуждение, возможно, действительно, заставит некоторых задуматься и сделать для себя правильный и своевременный вывод ;)

P.S. благодарю за пожелания! Ждем не дождемся свою улыбашку)))

0
15.08.2011
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Вот, вы меня очень даже поняли :)

Некоторые говорят что мы над ребенком издеваемся, раз такое имя дали, но больше положительных отзывов! Некоторые даже просят для них подобрать что нибудь такое же интересное :) Я просто именной псих image

0
15.08.2011
Майя
Маркел, 21 год 5 месяцевИлария, 14 лет 7 месяцев Казань

Ой, да ладно, люди просто некоторые у нас все еще из советских пеленок вырасти не могут! Это мы не над ребенком, а над их примитивным мышлением издеваемся)))) И не надо никого слушать! Илария - очень красивое имя. У меня сына Маркел зовут и крещен Маркеллом. Муж тоже переживал, что осудят, задразнят...черта с два! Старшее поколение хвалит, что помним и чтим свои корни. Младшее уже ничем не удивишь. А так как живем в многонациональной республике, по нашим именам уже и не поймешь, кто мы - русские или татары, или крещеные татары. Красота...)))))) А сына никто ни разу из-за имени не дразнил и не обижал (да и нет среди его окружения такого нездорового отношения). Что Маркел, что Илария - это надо шибко постараться мозг извратить, чтобы придумать что-то из ряда вон обидное. Да и не было такого, чтоб люди сильно удивлялись. Просто положительно реагировали. И мы ни дня не жалели, что так назвали. И к рождению Иларии об этом не особо печемся. Как сказал мой свекр: "Главное - чтобы ребеночек здоровый был."

P.S. Пора уже клуб казанских Ил(л)арий открывать;)

0
15.08.2011
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

:))) А моя мама сказала что я всех переплюнула по ненормальности имени!  Мы в имениы крестили Рийку, 1 апреля :))))))))))) Как ей не быть веселой?

image

0
15.08.2011
Майя
Маркел, 21 год 5 месяцевИлария, 14 лет 7 месяцев Казань
ахах, она, наоборот, наверное, имела - по нормальности. Назвать по святцам - святое дело! Не ребенок, а солнышко радостное! ;)))
0
15.08.2011
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань
Я татарка просто :) Для мамы такое имя сначала казалось очень ненормальным. Но мы его обтатарили, теперь моя родня зовет ее Лэрия
0
15.08.2011
Майя
Маркел, 21 год 5 месяцевИлария, 14 лет 7 месяцев Казань

аааа, понятно))) как я уже писала, имя Илария как раз и нашим, и вашим - удобно!;)

Кстати, я ради эксперимента просмотрела личные странички Иларий в соц.сетях. Многие из них (из Татарстана, Башкирии и Казахстана) как раз "смешанные". Хороший выход, когда межнациональный брак. А еще все-все найденные мною Иларии, на кого ни глянь - красавицы! Хоть маленькие, хоть старенькие))) Вот такое вот интересное наблюдение...

0
15.08.2011
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань

Я маме тоже доказываю, что это лучше Эльвины-Регины-Венеры-Карины-Алины, как обычно в смешаных браках называют. 

Спасибо за столько комплиментов! Судя по вашей аватарке, ваше тоже будет премиленькая image

0
15.08.2011
Майя
Маркел, 21 год 5 месяцевИлария, 14 лет 7 месяцев Казань

Мерси пу комплема, ма Белль!image

 

 

0
15.08.2011
Лалита
Виктория Сергеевна!))), 15 лет 6 месяцев Москва
Соглашусь с вами,потеря ГВ,это ужасная трагедия для мамы,желающей кормить...
0
15.08.2011
Наташа
Коленька, 15 лет 5 месяцевСережа, 14 лет 3 месяцаНастенька, 12 лет 4 месяцаМаксимка, 9 лет 10 месяцев Одесса
именно, ЖЕЛАЮЩЕЙ кормить. я не совсем понимаю женщин, которые легко прощаются с ГВ. часто по собственной инциативе...(((
0
15.08.2011
ОЛЯ
Сашенька, 15 лет 5 месяцев Арзамас
у меня сестра прокормила 2 месяца и перетянула грудь,хотя молока было много, зато она может его оставить и пойти куда ей надо,вот этого не понять.
другой пример:3 месяца мать кормила,а ребенок плакал все время,оказалось молочко как вода и 50 грамм в обеих титьках, перешли на ИВ.переживала очень,да еще и смесь не могли подобрать- аллергия на все!
Все люди разные.
0
15.08.2011
Наташа
Коленька, 15 лет 5 месяцевСережа, 14 лет 3 месяцаНастенька, 12 лет 4 месяцаМаксимка, 9 лет 10 месяцев Одесса
да, разные. никто и не спорит))) только детенков жалко, когда мамы намеренно лишают их груди(((
0
15.08.2011
Ирина
Арина, 15 лет 5 месяцев Владивосток
безусловно,ГВ-хорошо,но вот вы говорите про связь матери и ребенка через ГВ,а сами пишете что лентяйка.даже прикорм еще не ввели.мне,например не лень приготовить дочке овощи самостоятельно(не то что из банки дать)
0
14.08.2011
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань
На ИВ прикорм нужно вводить раньше. А Рия пока кроме тити ничего знать не желает, и в этом нет ничего страшного.
0
14.08.2011
Ирина
Арина, 15 лет 5 месяцев Владивосток
а на ГВ в 6 месяцев.
0
14.08.2011
Аня
Алиса, 15 лет 7 месяцев Кирьят-Моцкин
Это заблуждение. На ив вводить прикорм нужно так же, с 6 месяцев. 
0
14.08.2011
Оксана
Евгений, 15 лет 5 месяцевАлександр, 7 лет 1 месяц Санкт-Петербург
ну, детям, которые на ИВ не все равно кто даст бутылку, мой допускает к себе ограниченный круг лиц, это я и моя мама. И связь у меня с ребенком тоже очень крепкая. Мой малыш и обнимает меня и целует. И лиичное дело каждого кормить или не кормить грудью, не Вам судить. Мне, например, не сложно приготовить завтрак обед и ужин моему любимому мальчику. 
0
15.08.2011
Наташа
Коленька, 15 лет 5 месяцевСережа, 14 лет 3 месяцаНастенька, 12 лет 4 месяцаМаксимка, 9 лет 10 месяцев Одесса
при чем здесь сложно или не сложно? автор совсем о другом пишет. или вы думаете,что ГВ-шницам сложно готовить?:)
0
15.08.2011
Оксана
Евгений, 15 лет 5 месяцевАлександр, 7 лет 1 месяц Санкт-Петербург
я не говорю про всех Гв-шниц. Автор сама написала, что ей лень.
0
15.08.2011
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань
Мне лень делать то, без чего можно обойтись. Готовлю я и дочери и мужу, и не какие нибудь пюре с сосиской. А дочка просто не хочет пока взрослую еду есть.
0
15.08.2011
Наташа
Коленька, 15 лет 5 месяцевСережа, 14 лет 3 месяцаНастенька, 12 лет 4 месяцаМаксимка, 9 лет 10 месяцев Одесса
а по-моему, вы слишком категорично все восприняли...
0
15.08.2011
Sima
Тина, 15 лет 5 месяцев Москва
Мы тоже на ГВ , со всем написанным согласна НО.... зачем народ то травмировать воздержалась бы наверно.... Все таки есть вещи которые не стоит всем говорить в открытую.
0
14.08.2011
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань
Кого травмирует - пусть идут мимо. Я  всего лишь радостью делюсь. Тут и похлеще вещи пишут, и ничего, всем нормально.
0
14.08.2011
Наташа
Коленька, 15 лет 5 месяцевСережа, 14 лет 3 месяцаНастенька, 12 лет 4 месяцаМаксимка, 9 лет 10 месяцев Одесса
поддерживаю)))я считаю, что каждая женщина может и ДОЛЖНА кормить грудью. (за редкими исключениями)
0
15.08.2011
Эсфирь
Ри, 15 лет 5 месяцевВи, 13 лет 2 месяцаЗар, 11 лет Казань
Я особо не ждала что со мной согласятся, но у нас в стране гласность в конце концов :) Должна, это вы точно подметили!
0
15.08.2011
ОЛЯ
Сашенька, 15 лет 5 месяцев Арзамас
да ГВ это здорово!Без мамы никуда,и мне это нравится.Мой ребенок не знает что такое бутылочка и соска,пьет компотик из поильника, ночью сама находит титьку и я просыпаюсь от того что она уже трапезничает)))
0
15.08.2011
Света я
Первое счастье!, 15 лет 5 месяцевВторое счастье!, 11 лет 6 месяцев Кривой Рог
полностью согласна. мы тоже имеем эту связь) но иногда так нервирует, как вот этой ночью, что сил нету((((
0
14.08.2011
Соска и нас сравните...

Похожие записи