Войти
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Мрачное, злое, осуждающее и отчасти брезгливое.

Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

В Нарьян-Маре никто не носит бурку, паранджу или хиджаб, хотя мусульман достаточно много.  может, мусульмане другие? Но во всяком случае не заметила каких-либо напряженностей в отношении местных мусульман. Да и речи вокруг меня , по крайней мере, велись о террористах, а не мусульманах, как таковых.

При описании тех террактов указывалось, что сопровождали смертниц женщины славянской наружности и в чисто светской одежде. Так о чем вообще базар-то? Может и на кнопку сопровождающие нажимали?  Те, что славянки.

 

0
14.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Света, откуда вообще можно быть уверенным, что это не спецслужбы все делают? Потому что это классика - внешний враг, на которого сбрасывается весь негатив к власти, социальная напряженность.

Типа торговля наркотиками и оружием, мафиозное крышевание, заказные убийства - на это власть способна, на на теракт нет?
0
14.04.2010
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Не знаю, Ларис, но я вот сейчас подумала : в маленьком городе все всех знают, как вдруг изменить отношение к человеку, который тут сто лет под боком дружно живет только по причине его происхождения и вероисповедания? Поневоле задумаешься, прежде, чем вякнуть что-то типа : А все они террористы.

Версия про то, что 11 сентября США устроили спецслужбы тоже не умерла до сих пор.

0
14.04.2010
Влада
САНИ, 18 лет 3 месяца Москва

Я тоже тешила себя этим.но Доку Умаров же взял на себя этот терраакт. Единственно что понятно лично мне и высчитывается чисто логически ,что шахидок там не было вообще.Потому что если посмотреть на характер массовых повреждений-это нижние конечности.Если б был одет пояс на уровне груди-снесло бы,пардон,головы.Значит взрывчатка была где то внизу,возможно в районе сидений.

 

забыла написать-честно боялась за мужа,его сестру,знакомых девочек мусульманок в те дни,народ же озверел и боялась,что в аэропорту вывернут наизнанку"

0
14.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
А почему бы и не взять? Это же так ему удобно - теперь пойдет финансирование с востока. Я ж не сошла с ума - наличие терроризма я не отрицаю. Когда состоится хоть один нормальный открытый суд, с нормальной доказательной базой, которую обнародуют, мне полегчает. Слава Богу, не сошел народ с катушек. Но люди, кажущиеся себе и другим вполне вменяемыми, понаписал тут...
0
14.04.2010
Влада
САНИ, 18 лет 3 месяца Москва

я в тот день и последующие не читала посты,дабы не разочароваться в людях,в очередной раз.

Интересно было следущее-в тот день ,когда поляки упали" на смоленщине

0
14.04.2010
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Лариса, все настолько скверно, что даже в голове не укладывается http://triadsky.ucoz.ru/news/5_aprelja_v_caratove_byla_izbita_uchenica_nacionalnoj_tatarskoj_gimnazii/2010-04-07-10051

0
14.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Хоть плач. 
Бедные эти дети, и бедные наши дети. У кого они растут.

0
14.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

И ведь подогревают это кругом. Я попа отфрендила по этой причине.

0
14.04.2010
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Ага, я в ЖЖ читала какого-то священника, решила, что тролль

0
14.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Это мы так паству привлекаем. Очень случай удобный.

0
14.04.2010
Алла
Данила, 26 лет 3 месяцаФилипп, 13 лет Саратов

Такое ощущение, что многие только и ждали повода. И да, очень похоже на искусственно смоделированную ситуацию

0
14.04.2010
SOFEYA
Севушка, 22 года Москва

Какие скоты ((( я плачу... быдло!

0
16.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Аээээх...

А Мила была права - все зря я написала.

0
16.04.2010
SOFEYA
Севушка, 22 года Москва

ты высказала своё мнение у себя в дневнике. немного погодя, да. но такое забывать нельзя.

0
16.04.2010
Анастасия
Александр, 29 лет 8 месяцевДенис, 23 года 1 месяцВитюшка, 15 лет 7 месяцев Тольятти

Да, жестоко!

Хотя честно сказать, я вот не знаю, как бы я себя повела в такой ситуации..

Вы девченок сучками обзываете, а они может тоже матери, не хотевшие оставить своих детей сиротами...

Это просто человеческий фактор, самый обычный. Да Ларис, согласись, что и еще не извесно. как бы ты себя повела?! ну что бы ты промолчала - это я допускаю, но не думаю, что бы ты продолжала полет в полном состоянии покоя. Уверенна!

0
14.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
На свой счет я уверена. Тем более, что ежу понятно, что нести взрывчатку в хиджабе - привлекать к себе лишнее внимание. Нельзя беспокоиться о себе за счет окружающих. Бедные девочки, когда поняли, что ошиблись, должны были в ножки пасть и прощения просить. Так нечем их оправдать.
0
14.04.2010
Анастасия
Александр, 29 лет 8 месяцевДенис, 23 года 1 месяцВитюшка, 15 лет 7 месяцев Тольятти

Маленька моя! Ты отдыхала и была очень далеко от того, что по телеку только и показывали одно и то же по всем каналам, инет просто кишил разной этой херью и всяческими мнениями... в стране царила паника!!! ГАИ стояли на всех возможных перекрестках и световорах, по улицам ходил патруль и ментовские машины ездили по кварталам. Это было не приятно и нагоняло ужас. Радио не умолкало всякими размышлениями и общением со слушателями. Это было везде, как воздух, Вот мы этим и надышались! Вот тебе последующая реакция.

0
14.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Насть, ты так говоришь, будто это первый раз. И предыдущие разы я тоже была в раю, как раз на время терактов.

 

0
14.04.2010
Анастасия
Александр, 29 лет 8 месяцевДенис, 23 года 1 месяцВитюшка, 15 лет 7 месяцев Тольятти

У меня есть черная бандана. Видимо в этой косынке  не внушаю доверия, меня обыскивали!!! НО Я НЕ СОПРОТЕВЛЯЛАСЬ, понимаю, люди боятся.

0
14.04.2010
Анастасия
Александр, 29 лет 8 месяцевДенис, 23 года 1 месяцВитюшка, 15 лет 7 месяцев Тольятти

Лючше быть в раю, чем когда так

0
14.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

 я так и написала - мне повезло.

0
14.04.2010
Ксения
Катюшка, 20 лет 2 месяцаМашенька, 17 лет 11 месяцев Москва

 

Ларис, позволь не совсем по теме, но по сущности. Прочитав комментари, задам  вопрос всем (ответьте для себя, честно и искренне):            вы умеете просить прощение и признавать сои ошибки, и не боясь, нести за них ответственност? Всегда и во всем?

 

0
14.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Я - нет. Ответственности очень боюсь.

0
14.04.2010
Ксения
Катюшка, 20 лет 2 месяцаМашенька, 17 лет 11 месяцев Москва

 Вот именно над этим и нужно работать) над СОБОЙ!

0
15.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Равнодушно пройти мимо, оправдываясь, что я де над собой только работаю?

0
15.04.2010
Ксения
Катюшка, 20 лет 2 месяцаМашенька, 17 лет 11 месяцев Москва

Не выставлять эту грязь, множа и усиливая)

0
15.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

мне такая позиция представляется чистоплюйством

0
15.04.2010
Ксения
Катюшка, 20 лет 2 месяцаМашенька, 17 лет 11 месяцев Москва

ты имеешь на это право.
а я - на такую позицию)

0
15.04.2010
SOFEYA
Севушка, 22 года Москва

Что я могу сказать... Да, терроризм принял в мире национальную окраску. Мне жаль. Но я не шарахаюсь. И врядли бы стала устраивать скандал. Возможно, если бы испугалась, позвала бортпроводницу и задала бы ей свои вопросы. Для меня мусульманин не равно потенциальный террорист. Я сдаю квартиру семье из Дагестана и когда это случилось, я спросила всё ли у них хорошо? Потому что они тоже люди и тоже ездят в метро...

Мне жаль тех людей, которые могут с одного или нескольких случаев перекинуть свой гнев на весь народ и превратиться в националистов.

Но я не отрицаю, что мне в первые дни было страшно входить в метро и я оглядывалась ещё неделю и да, я пыталась найти женское лицо в чёрной одежде и платке.

0
16.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Все это нормальные чувства. Естественные.

Я и сейчас не хочу ехать в Москву.

0
16.04.2010
SOFEYA
Севушка, 22 года Москва

Меня больше всего расстраивает, что во всё это вплетена религия... очень расстраивает.

Не боись, к сожалению это может случиться где угодно.

0
16.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Конечно, я головой все понимаю. В Тольятти тоже был теракт, а одно время у нас все сады минировали".

0
16.04.2010
SOFEYA
Севушка, 22 года Москва

Я не могу сдержать улыбку, когда речь о Новодворской )))))))))))))) прости )))

0
16.04.2010
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

В день взрыва ездила в метро, оно было полупустое. Даже ни капли страха не было. Совсем я не ассоциировала взрывы с собой. Была уверена, что тот, кто приговорен к веревке, не утонет))) А подруга (очень отважная в реальности перед лицом опасности) вдруг до полуобморока стала боятся метро.

Через день после взрыва зашла в вагон поезда, а за мной - женщина в платке и юбке в пол. И вдруг... Меня окутала пелена страха. Я не могла отвести взгляд от этой женщины. Паника буквально поднималась изнутри какой-то горячей волной. Я с огромным трудом заставила себя спокойно рассмотреть женщину: куртка достаточно узкая, никакой пояс под ним не спрячешь, славянская наружность, не шепчет молитвы под нос, взгляд не отстраненный... Только с помощью здравого смысла смогла себя успокоить.

А у девчонок в самолете началась реальная паника! Они не смогли ее сдержать. Ведь даже если это были шахидки, то осмотр их тут же в самолете привел бы тоже к печальному результату. Тем более, что девчонки рвались сами проверить. Первых бы и разнесло в клочья. Действия были неразумны. Вот я бы на месте мусульманок сделала бы все, чтобы успокоить истеричек: показала бы и ребенка, и себя. Потому что на тот момент вид закрытого лица автоматически вызывал дикий страх и панику. А люди в таком состоянии не могут себя контролировать. Я не знаю как бы я повела себя. Не исключаю, что побоялась бы и отказалась от полета(((

0
14.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Отказалась от полета, если страшно - это нормальный поступок. 
Оскорблять ни в чем не повинного человека, идя на поводу страха за свою, простите, шкуру - это другое. Я за свою - очень боюсь. Поэтому держу себя на контроле - чтоб не дать себе поверить, что это я за человечество радею. 
Снять хиджаб для верующей - это не для нас с тобой, Тань, летом в мини ходить. Это надо понимать. А уж о том, чтобы показывать ребенка истеричкам, да еще и не будучи уверенной, что остальные не захотят проверить, что у него в подгузнике - об этом и речи нет. Не больно много народу вступилось за нее. 
А бедные девочки" не не смогли

0
14.04.2010
Бабомать
Доченька, 37 летСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 16 лет Москва

Человек в панике непредсказуем.Теряет разум с полпинка. Плохо соображает от страха. Мигом слетает тонкий налет воспитанности. Изнутри начинает лезть истинная звериная сущность - выжить любой ценой. Тут на ББ порой слОва, сказанного против чьего-либо мнения, хватает для подобного поведения, чего уж говорить о стрессовой ситуации. Тогда вообще крышу сносит. Я их не оправдываю, я просто констатирую факт и пытаюсь представить себе как можно действовать в таких ситуациях. Меня больше возмутило поведение окружающих: они своим равнодушием позволяют так себя вести подобным истеричкам. Может, и стоило рявкнуть на них всем миром".

"
0
14.04.2010

Эх, боролась я с собой, боролась... И проиграла. Или выиграла. Как поглядеть.

То, что по ссылке находится, имеет грубое, но на удивление меткое определение наброс говна на вентилятор". Зачем эта сслыка здесь? Непонятно. Кто должен себя узнать в упомянутых личностях

0
14.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Комментарий удален
0
21.04.2010
Комментарий удален
0
21.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Комментарий удален
0
21.04.2010
Комментарий удален
0
21.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Спасибо.

0
15.04.2010
Зара
Лазизбек, 18 лет 11 месяцевАкмальбек, 17 лет 6 месяцевМоя сердечко - Самина, 12 лет 10 месяцев Ташкент

У меня ком в горле.. Я сама мусульманка, пока не готова к этому, но обязательно надену хиджаб! И пусть попробует хоть одна из таких потребовать провести дополнителбную проверку со мной!!!

Как можно проводить аналогию между свастикой и хиджабом?!

Аллах.. что происходит в мире?

Меня поражает не сколько глупость тех девушек, когда они бились в истерике и наезжали на бедную девушку-мусульманку из соседнего для моей страны Казахстана, а то, что они не извинились перед ней!!!!!! У меня нет слов!!! Этому действию, вернее, бездействию нет оправдания!

 

0
14.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Зло в мире кругом. Вопрос в том, какова наша цель. Если мы хотим мира, то глупо, преступно раздувать ксенофобию. Мне жаль, Зара. Эти две девицы - это какая-то жуткая крайность. Нам не уподобляться им - вот что важно.
0
14.04.2010
Зара
Лазизбек, 18 лет 11 месяцевАкмальбек, 17 лет 6 месяцевМоя сердечко - Самина, 12 лет 10 месяцев Ташкент

Я очень хочу и стараюсь верить в то, что ты права, говоря, что они - крайность, что таких мало.. Надеюсь, что таких людей, как ты, в мире будет становиться больше!

0
15.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

В смысле, как я? Не надо, как я)))
Пусть лучше люди научатся мирно уживаться!)))

0
15.04.2010

а чего тут скажешь, всегда были и будут глупые и злобные людишки. Как говорится был бы повод... Истерички нашли бы повод и не будь в самолете этой женщины.

0
14.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Лен, так. Но ведь я не о них написала - о нас. 
Эти две - истерички. А намного лучше, когда тут интеллигентненько или православненько пишут, любуясь собой?

0
14.04.2010

ну, ты знаешь, меня всегда смущало, мягко говоря, когда меня тут несколько раз пытались православные" учить уму разуму

0
14.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

мне кажется, что и я таким грешна. у других видишь - противно, а в себе порой не замечаешь.

0
14.04.2010

все мы люди, главное замечать бревно И в своем глазу! А потом цепляет" ведь то

0
14.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Да, так вот горделиво пристроиться сверху, явно считая себя носителем высшего знания. Понимаю, о чем ты.

0
14.04.2010
Диля
сын, 17 лет 9 месяцевсын, 14 лет 8 месяцевсын, 10 лет 11 месяцев Москва

Если смотреть на терроризм с точки зрения истории, христиане совершили значительно больше актов, чем мусульмане! Убили значительно больше, чем мусульмане!

Русскому народу так же исторически свойственно все обобщать. Азиат, любой представитель неславян - а , кавказец, чурка-хач, грузин или чечен. Кавказцы- все мусульмане...

Моя семья родом из Абхазии, абхазы приняли христианство в 6м веке....но это все лирика

Я человек терпимый, способный к сотраданию.Живем на Китай городе, в 5 минутах от Лубянки. В день совершения терракта я поняла, что боюсь. Да, мне жалко, мне грустно, но , в первую очередь, мне страшно. Я всего лишь банально боюсь за свою жизнь и жизнь моих близких. Мои слезы были неоднозначными, они были в большейм мере слезами беспомощного человека, а не человека, оплакивающего чужое горе... И это ужасно....

Читать ссылку не стала....Ничего нового я не узнаю......

0
19.04.2010
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 10 месяцев Кашира

Противно не от тех девиц - они дуры, не ведающие, что творят. Мерзко от реакции авиакомпании. Надо было взашей гнать девок из самолета за разжигание межнациональной розни. А вот на это у нас всегда кишка тонка!

0
14.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
У меня тоже была мысль, что это разжигание межнациональной розни. Да разве многие из нас тут хотя бы пошли унимать тех, кто писал шнягу? Иээээх, блин! Я не пошла. Мне и щас вон пишут - идиотизм.
0
14.04.2010
Кэт
Фе, 18 лет 2 месяцаТи, 12 лет 10 месяцев Кашира

Я каждый день сталкиваюсь с этой проблемой на работе. И хорошо вижу к чему приводят эти разговоры...

С национальными конфликтами очень сложно работать. Они слепы. Они не понимают почему? за что? с чего началось? Зато все хорошо знают как с ЭТИМ (собственно с чем?) бороться...

Вот где идиотизм-то...

0
15.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

представляю, Катя, что тебе приходится слышать. 
у меня муж возмущался на родительском собрании, когда батюшка о чеченцах высказывался в духе, что понимают только силу и т.п. 
я-то на 50% чеченка. 
а уж что дети несут иногда - бр-р-р.

0
15.04.2010
*}{*Olga*}{*
Владимир, 27 лет 4 месяцаПолина, 18 лет 3 месяца Таллинн

Сейчас, видимо, многие хотят иметь третий глаз, чтобы заглянуть под хиджаб, дабы убедиться, что там нету бомбы.

Подобной болтовни и раньше было не мало. Стоит ли обращать на это внимание? Мне кажется- нет.

0
14.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Нам-то что. Мы не обратим внимания. Это ж не о нас. Здесь, на ББ, ксенофобии полно. Девки эти - кривое зеркало.
0
14.04.2010
*}{*Olga*}{*
Владимир, 27 лет 4 месяцаПолина, 18 лет 3 месяца Таллинн

Мы их не переделаем. Жалко мне этих девочек с убогими душами.

0
14.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
Эээх...
0
14.04.2010
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Расслабся,Ларис.Виртуал располагает.Большинство из этих гавкающих недоумков лицом к лицу-никто,белые и пушистые.Только сбившись в стаю смелеют и хамеют.Тем паче-в виртуальную.Пущай пар спукают.Рты им не закрыть,главное,что бы те,кто в черных сотнях-были под контролем.К сожалению,зная об их планах,слишком часто это,мягко говоря,спускается на тормозах.А здесь,на ББ тоже изрядно говна изливалось в эти дни:(((

0
14.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

Я пыталась. Даже пропустила разговоры, чей Бог лучче.

0
14.04.2010
Анастасия
Александр, 29 лет 8 месяцевДенис, 23 года 1 месяцВитюшка, 15 лет 7 месяцев Тольятти

Только БОГ то один! Все его просто по разному зовут.

0
14.04.2010
Елена
Алинка, 18 лет 2 месяца Москва

если на каждую дуру внимание обращать и писать - слов не хватит. Не считаю нужным вообще такое обсуждать. Это проблемы дур и ничьи больше

0
14.04.2010
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти
нет, не так. если сейчас начать рыться, то краснеть придется за тех, с кем мы тут каждый день общаемся. а уж за духовенство наше - просто плакать. я это для них написала.
0
14.04.2010
Елена
Алинка, 18 лет 2 месяца Москва

согласна. Поэтому лучше не рыться, Ларис.

Давайте о детках и сиськах тут)))

 Я тебя прекрасно понимаю((

0
14.04.2010
Наталья
Антон, 36 лет 2 месяцаЕва, 20 лет 7 месяцевDaniel Alexander, 18 лет 2 месяца Москва

Ларис, это ужасно.

Любая война страшна тем, что она прекращается в замкнутый круг - одни убивают невинных людей, потом их родственники мстят невинным людям, а потом не разберешь уже, кто прав, кто виноват... И остановить все это становится невозможно!

так же и здесь... Грустно и страшно, так как люди теряют здравый смысл из-за страха. А некоторые просто из-за дури.

0
14.04.2010
Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес

я тоже рада, что здесь таких вопросов никто не ставит... потом что сюда в одной лодке совсем недавно плыли арабы, немцы, итальянцы, французы, евреи. жили в одной коммуналке. и все это начало 20 века. нет здесь этого. слава Богу!

0
16.04.2010
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

Ларис, я не ставлю знак равенства между исповедующими ислам (Влад читал Коран в своё время - очень миролюбивая религия, действительно) и террористами-смертниками.

Поэтому (может я пофигистка в какой-то мере) так бы не поступила никогда. Мерзко и гадко от этого на душе.

0
14.04.2010
Иришка
Жук, 17 летеще один Жук, 11 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Несмотря на все факты против мусульманок в СМИ, чет я неуверенна что это они взрывали.... А не их кто то выбрал" историю раздул

0
15.04.2010
JA
Анастасия, 25 лет 1 месяцАлександра, 18 лет 9 месяцевАлиса, 14 лет 6 месяцев Москва

да, довели нашего человека до критинизма....а ведь, летит обычный человек, мать с ребенком. И вот так глумиться...ужас

0
14.04.2010
Лиля
Егор, 23 года 5 месяцевАлина, 20 лет 2 месяцаКира, 18 лет 3 месяца Сходня

я бы не хотела стать ими. Не дай Бог!!!

0
15.04.2010
OLGA
Алина, 24 года 10 месяцевАльбина, 18 лет Суоярви

Ужас....в кого мы превращаемся...

0
14.04.2010

Бред какой-то.....

0
14.04.2010
Гм... Радужно

Похожие записи