Войти
Мама троих (15 лет, 8 лет, 2 года) Тольятти

Интересует

Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Необязательно быть красивой по природе, главное уметь себя подать. Если женщина умеет это делать, то она более уверена в себе, открыта, деятельна, свободна, легко держится в обществе. Если ставить себе другие задачи, например, семья-дом-церковь, то достаточно быть опрятной и излучать изнутри". А если хочешь быть успешной в обществе
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Согласна. Но, как думаешь, тетка, которая не следит за собой, не одевается к лицу, не убирает волосы, да если еще и от природы не много получила, будь она опрятна сто раз, сможет преуспеть в немецком треугольнике?
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Конечно! Если Господь так решит )
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Тогда так: как не очень одаренной внешне от природы женщине легче преуспеть: ухаживая за собой или забросив себя?
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Ларис, ну это же очевидно )))) Я работодатель: приходит лохматая лохудра. И приходит женщина, пусть и некрасивая, но ухоженная, аккуратно и со вкусом одетая. Однозначно я возьму вторую при прочих равных. Кстати, как начальник я опасаюсь черезчур красивых сотрудниц.
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Ну и далее: как это скажется на тете, которая не хороша? Она добрее от этого будет?
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Не, не будет )
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
А злее, обиженнее?
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Может быть и так. А может ей пофиг это, как и собственная внешность.
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Уверена, что ни одной бабе не пофиг собственная внешность. Удивительно, что многим по каким-то загадочным причинам выбирают быть чувырлой. Выгодно? Быть жертвой?
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Не пойму этого никогда! Что хорошего в роли жертвы? По-моему, это всех только раздражает.
0
19.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Нет, Аня, не соглашусь. Очень и очень многим нужны именно такие жертвы" и им самим это выгодно."
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Зачем? Какой в этом смысл?
0
19.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Кому-то для самоутверждения, например (тому, кто рядом с этой жертвой), а самой жертве" чтоб получить что-то (чаще материальное
0
19.05.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
жертвы замечательно уживаются с тиранами. они друг друга дополняют.
0
19.05.2009
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
+100000. у меня аллергия на таких вот бедных овечек"
0
19.05.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
А почему нет? К примеру, зайти в церковь. Сколько там таких женщин! Ненакрашенные, волосы нестриженные под платком, длинная юбка не по моде. А всё у них в семье в порядке и счастливы они.
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Ни одной неухоженной, но счастливой в быту я не видела. Ну не видела.
0
19.05.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
а что понимать под ухоженностью? прческа-макияж? или опрятность?
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Да, как минимум чистые уложенные или подстриженные у мастера волосы, кожа, знающая крем, одежда, которая обновляется не раз в 5 лет, по размеру и к лицу. Опрятности мало.
0
19.05.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
беда в том, что многие не могут себе позволить роскошь обновлять гардероб чаще, стричься у мастера и проч. и что тут первично - сказать сложно, в маленьких городах зарплаты другие, не всем работать в Москве менеджерами или создавать свой бизнес, кто-то и руками работать должен.
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Все эти факторы - вторичны, на мой взгляд. Я живу в маленьком городе.
0
19.05.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
Тольятти - не маленький город. а у нас 8-10 тыс. - уже ХОРОШАЯ зарплата. конечно, если в Москву не ехать. а под Белгородом и 4 - хорошо. в общем, я бы не была столь категоричной.
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
У нас большинство менеджеров получает 8-10 тыс. Большинство из них выглядит привлекательно и адекватно, тратя 250-300 руб. в 2 мес. на парикмахера. Одежда на распродажах стоит вполне доступно. Натали, категоричности в моем посте нет, конкретная персона обсуждалась одна - и та не против.
0
19.05.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
Ларис, на мой взгляд категоричность в утверждении, что просто опрятная женщина не может быть счастлива. может, и такие примеры я знаю прекрасно. с другой стороны ухоженность - не гарантия счастья в жизни.  
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Ни одной неухоженной, но счастливой в быту я не видела. Ну не видела. Вот то, что я написала. Слов не может" и "опрятность"  там не было.
0
19.05.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
ну мы же определились, что под ухоженностью понимаем не только опрятность :) я, собственно, не спорить собиралась, просто обобщения не люблю :)
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Все равно не получается.  "
0
19.05.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
договориться о терминах :)))
0
19.05.2009
Мама троих (30 лет, 17 лет, 14 лет) Воронеж
Лариса, у нас вот в храме такие девушки красивые стоят, невообразимо просо, даже Игорь заглядывется. А на первый взгляд ничего особенного, и одежда не помоде, волос из под платка не видно вообще, макияж отсутствует, но такие у них глаза, завидую презавидую. А такая лучистость в их лице, светлость. Но если присмотреться, то они очень красивы от природы. И мужчины рядом с ними такие красавцы. И потом вне храма так они друг на друга смотрят. Думаю, что счастливы. Но это несколько не по твоему вопросу, т.к. они опрятны бесспорно. Не помню где и про кого это было, но одна святая женщина, будучи очень красивой сказала, что красота ей дана Богом, она для этого ничего не предпринимала и на показ её, красоту, выставлять не собирается и пользоваться ею тоже. 
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Ну мы же сразу как бы оговорили, что данное природой не обсуждаем. То, что ты описываешь - молодые ухоженные женщины. И пример с церковью тут не подходит. Атмосфера места определяет многое. И, кстати, то, что в церкви хорошо и уместно, не всегда подходит в быту и на работе. Я, к примеру, категорически против фанатических призывов ходить всегда в юбках до полу и платках, хотя в церкви это вполне подходяще.
0
19.05.2009
Мама троих (30 лет, 17 лет, 14 лет) Воронеж
ну да, прости... "
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Зачем прости?))) "
0
19.05.2009
Мама троих (30 лет, 17 лет, 14 лет) Воронеж
я не внимательна..."
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Как же я тебя люблю-то, а? Удивляешь меня собой все время.
0
19.05.2009
Мама троих (30 лет, 17 лет, 14 лет) Воронеж
а я тебя как люблю, так бы и пела дифирамбы, но ты ж не позволишь!
0
19.05.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Да, мне сложно судить. Я всегда была красивой, но не всегда ухоженной.))  Могу сказать, что меня все любили.
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Гыыы! )))) Твой случай ну никак не показатель!)) Ох, далеко не просто все у большинства этих тетенек! А уж как кидаются иной раз на благополучных и красивых  - вижу регулярно.
0
19.05.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Красивые и благополучные  выделяются из толпы.
0
19.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Ян, откуда такие выводы, что у них все в порядке и они в быту счастливы? Или мы о разных типажах, наверное, говорим. Есть ненакрашеные и нестриженые и не модные, но такой у них свет изнутри, что точно счастливы. Но к неухоженным их никак не отнести, они очень опрятны и аккуратны.
0
20.05.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Да, я про таких и говорю, у которых свет изнутри. У них другая красота. Но я бы не назвала их ухоженными. Это моё понимание.
0
20.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Я вчера тебе коммент написала, а потом стала дальше читать и поняла, что спутала несколько разные вещи. Ухоженность и опрятность. Так что с тобой соглашаюсь.
0
20.05.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реутов
Да, я тоже об этом подумала. Опрятность и ухоженность -разные вещи. Опрятная женщина необязательно может быть красива.
0
21.05.2009
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
красивые люди всегда более успешы и доброжелательны к окружающим, так как с детства привыкли к хорошему отношению. их любят родители, воспитатели, бабушки на лавочках и водители тролейбусов. им чаше идут на встречу, уступают, улыбаются. всё это сказывается на характере самым лучшим образом. я не говорю о патологиях и это есессно только моё мнение. пы.сы. хочу провести опрос любят ли красивых детей больше
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Я первый участник твоего опроса. Уверена, что да.
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Если бы твои дети были некрасивы, думаешь, ты смогла бы себе в этом признаться? Я, вот, уверена, что мои - красавцы  Но так ли это? Ведь это очень субъективно"
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Могу тебе с уверенностью сказать, что Миню многое прощаю за красивые глаза.)))
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Но у тебя все дети красивы, тебе не с чем сравнивать ))))
0
19.05.2009
Комментарий удален
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
"
0
19.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
А моя Юлька ну совершенно не красавица, я в этом спокойно признаюсь. Но уверена, что никак ей это в жизни не помешает, а даже наоборот :))))
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Это ты говоришь. А внутри - уверена, считаешь, что она красива "
0
19.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Нет, Ань, не лукавлю. Она хорошенькая, да, симпатичная, но красавицей ну никак не назовешь.
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Нууу, знаешь ) Я не разделяю этих понятий ))
0
19.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Есть же общие понятия что ли :) Вот Глеб красавец :)))
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
0
19.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Спасибо, я ей передам, если можно :)))
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Обязательно )))
0
19.05.2009
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
мне кажется что Том красивее Маи и Илашки, он с первой секунды поразил меня своей красотой :)))))
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Ах, Том - и мой любимчик "
0
19.05.2009
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
:)))))) вот и в школе его никогда наказать не могут, он улыбнётся своей очаровательной улыбочкой - учительницы растекаются по стенке :) все женщины и девочки от него в восторге :)))
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Ой, Света... Что дальше-то будет? )))
0
19.05.2009
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
отстреливатся прийдётся :))))
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Не надо. У вас и так постреливают :(
0
19.05.2009
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
тогда кастинги будем проводить. мне много не нужно: хорошая интеллегентная девочка, образованная, красивая, начитанная, что бы готовить умела, порядок любила, работала, детей хотела, мне нравилась... у меня скромные запросы "
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
"
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Маленькое дополнение: чужих детей определенно - только красивых!
0
19.05.2009
Мама двоих (21 год, 18 лет) Гамбург
Все это так, но ведь красивые люди чаще сталкиваются с завистью и недоброжелательством. Мне кажется, быть красивой - это трудно. Не в смысле ухода за собой, а по жизни
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Не уверена. Зависит от того, как сама женщина себя ведет.
0
19.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Не факт, не факт, уже даже в этой дискуссии высказано прямопротивоположное мнение о характере признанных красавцев... Насчет красивых детей, кто любит? Мама с папой или окружающие вообще?
0
19.05.2009
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
конечно не факт :)))))) просто моё мнение :)))))пы.сы. в дни когда я чувствую себя красавицей" я сталкиваюсь с лучшим к себе отношением :)"
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Да, у меня тоже так.
0
19.05.2009
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
мы с тобой красотки :)))))
0
19.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Так это почти у всех так, уверена! Опять же, имеет место субъективное ощущение себя красавицей и, соответственно, субъективный взгляд на поведение окружающих.
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
А я об этом тоже речь веду. Вот мне хорошо сегодня - я не сорвусь лишний раз, не стану язвить, доброе слово скажу кому-то.
0
19.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Ну конечно! Недавно читала пост Лены про звонок в театр, где ей недоброжелательно ответили и размышляла на тему того, что, скорее всего, у той девушки просто какие-то нелады именно в этот день были, вот она и нахамила, а вообще-то она и милая, и воспитанная. К слову сказать, ты же пишешь мне хорошо"
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Ну так я пишу мне хорошо-сталкиваюсь с лучшим отношением-чувствую себя красавицей, начиная с конца читай!)))
0
19.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Т.е. в обе стороны действует, ты это имела в виду?  
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Нет, имела ввиду, что приятная внешность(=ощущение себя красавицей) в итоге опосредованно приводит к тому, что тебе хорошо, а уж следствием этого является благодушное отношение к миру!)))
0
19.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Далеко не всегда и не у всех так, увы :(
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
А теперь представь, что дама, у которой это не так, еще и дурно выглядит и знает об этом.
0
19.05.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
мне кажется, что под влиянием внешности вообще закладывается характер. Легко быть улыбчивым и уверенным в себе, когда с детства все твердят Какой красивый малыш". Потом малыш растет
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Я уверена, что в большинстве случаев красивым проще и легче. А тебе кто кажется более приятным в общении?
0
19.05.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
ну ведь есть же чудная поговорка - встречают по одежке ))))) А провожают-то по уму :) На красивую картину приятно смотреть, но когда читаешь интересную книжку, тебе же все равно насколько хороши там картинки. Так и с людьми, пожалуй. Сначала конечно приятнее с красивым человеком, но потом предпочтешь более интересного и близкого по духу. Есть у меня две подружки - одна безумно красивая, глаза-озера, утонуть можно, но она не очень уверена в себе и вообще зануда, сказать честно, хотя очень хорошая девушка. А другая - ее же однокурсница, не так хороша, про таких говорят ну-у-у
0
19.05.2009
Мама девочки (17 лет) Иркутск
Лариса, согласна, красивым проще. Среди успешных людей значительно больше красивых (высоких там, видных...)
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
А как же г-жа Батурина? "
0
20.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Батурина - страшная, но не чувырла. Все же она пристойно выглядит. Но этот случай все же редкость, думаю, по сравнению с успешными красавцами. Случай Новодворской, думаю, более распространен! "
0
20.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
0
20.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
"
0
20.05.2009
Мама девочки (17 лет) Иркутск
Бывает регулярный уход и чувырле себя удачно подать не помогает. Но и исключения бывают. А что Новодворская претендует на роль красавицы? А так, она мне более симпатична, чем Батурина:)
0
22.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Не! Я имела ввиду, что неудачная внешность при нежелании над ней работать и при наличии интеллекта может сделать такую штуку с женщиной, что она станет новодворской"))))"
0
23.05.2009
Мама девочки (17 лет) Иркутск
C этим не поспоришь:)
0
23.05.2009
Мама девочки (17 лет) Иркутск
Я же говорю значительно больше:)  
0
22.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Назовите красивых успешных женщин. Я имею в виду не жен, а самостоятельный успех.
0
22.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Вот далеко не ходить - Водянова вела Евровидение. Ни мамы, ни папы богатых. Замуж за аристократа вышла уже после успеха. А Маргарет Тетчер? Красивая.
0
23.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Нее, дорогая моя! Не передергивай ) Водянова - фотомодель. Там некрасивым карьеры просто не сделать, там красота - товар. Я имею в виду именно профессиональный успех, карьеру. А Тэтчер...
0
23.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Что Тетчер?)))
0
23.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Я не нахожу ее красивой Правда
0
23.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
А по мне она очень хороша!)))
0
23.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Я не люблю такие меленькие остренькие лица.
0
23.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
А вот Монсерат Кабалье? Успешна, а в молодости была просто прекрасна! Да и в возрасте хороша, даже сквозь толщину.
0
23.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Ларррррриса! Я не про артистов говорю. Там, действительно, скорее редкость карьера среди некрасивых. К тому же тут талант. А когда талант, в принципе, уже не важно. Особенно среди оперных певиц. Я имею в виду обычную карьеру, в светской" жизни. Не в смысле светских львиц
0
23.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Аня, ты смешная. Кто знает по именам успешных бизнесменов? Кроме Абрамовича почти никого! Понятие успешности весьма относительно: для кого-то я кажусь суперуспешной - работаю с тремя детьми и даже в принципе не сдохну с ними с голоду и без мужика. 
0
23.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Ларис, это не я смешная. Приводишь мне как пример успеха среди красивых женщин фотомоделей и артисток.
0
23.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Ну фотомодель - да, пример неудачный. А опера - там не так уж много уникально красивых женщин. Там как раз ухоженность, работа над собой. А вот без таланта никак в любом деле. Для успешного бизнеса бездарность тоже потеряна.
0
23.05.2009
Мама девочки (17 лет) Иркутск
Вспоминаю людей, которых знаю лично. И почему-то мужчин среди них не меньше. Да вот, даже в политике сколько мужиков красивых,с харизмой. Им несомненно голоса проще порой собрать. Красивая успешная женщина, например, Анна Герман. Да, артисты не всчет:) А как насчет Марианны Максимовской - ведущей. Правда про ее связи я не в курсе. И может ее красоту можно поставить под сомнение. Но умные люди мне всегда симпатичны.
0
23.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Успешных мужчин вообще больше ))) - это факт. Я говорю именно про успешных женщин. Даже среди ученых, писателей можно по пальцам перечесть. И почти все они далеко не красавицы ((
0
23.05.2009
Мама девочки (17 лет) Иркутск
Бывает, что встречаешь красивую жещину  - хорошего специалиста (например, врач от Бога). И правда, думаешь красивая, а еще и умная:) Наверно в природе человеческой одно доминирует над другим. Хотя, повторюсь, исключения бывают.  
0
23.05.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Афины
думаю, что очень влияет. Мне в своё время пришлось поменять школу, однокласники достали. И комплекс неполноценности остался, хоть я уже тётя взрослая и всё про себя знаю. ещё заметила что люди тянутся больше не к красивым, а к успешным. Даже не в работе успешным - в быту, в личной жизни. Вот есть такие замечательные женщины которым любые неурядицы нипочём. Тут на блоге таких много.
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Кто, можешь привести пример?
0
19.05.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Афины
сотню, вот Вика Кунёнок похожа на то, что мы обычно называем красивой. Ну нет у неё небесной красоты,  а читать то, что пишет - приятно, общаться - приятно. У Вики прошу прощения за своё обсуждение её внешности.
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Ну, Вика собой хороша. Лицо, волосы - красиво, тело крепкое, одета хорошо.
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
И я считаю, что Вика красавица ))))
0
19.05.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Афины
и я тоже считаю её красавицей, но на подиум её не возьмут, хотя ей это и не надо наверное. я имела в виду только модельную внешность. Или не понимаю о какой именно красоте идёт речь
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Да, красота - понятие субъективное. По мне, так глянец - не красота (Синди Кроуфорд та же) :(((
0
19.05.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Афины
субъективное, для меня красота - харизматичность. а Синдины фотографии очень нравятся, правда не знаю понравилась бы она мне как человек.
0
19.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бровары
Да, я помню, ты меня уже этим как-то удивила :)))
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
На аватар свой посмотри, да?
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
0
19.05.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Афины
хорошо, тогда красивая женщина - какая она? Синди Кроуфорт - красивая, Яна Чурикова - нет, я не имею в виду ухоженость. Вот исходя из таких соображений я привела в пример Вику.
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Я веду речь не об эталонных красавицах, а об обычных женщинах, ухаживающих за собой и уделяющих время своей внешности и о тех, кто некрасив и не следит за собой.
0
19.05.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Афины
тогда все ухоженые женщины красивы, и ту же Синди Кроуфорт с не мытой головой, отросшими корнями и заросшмы ногами трудно будет назвать красивой. а себя вы считаете красивой?
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
не знаю, насчет Синди, но есть, конечно, безусловная красота. правда, в роли бомжихи любая нехороша. я написала - некрасив и не следит за собой. в таком сочетании.
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Я считаю, что я из некрасивых (не синдейкроуфордов), но адекватно ситуации выглядящая и привлекательная женщина.
0
19.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бровары
(кланяюсь, кланяюсь, кланяюсь) (и рдею :)))
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Я думала, ты не читаешь такое!)))  
0
19.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бровары
Лариса, деликатнейшая Вита спросила у меня, не огорчают ли меня обсуждения моей наружности в твоем посте и дала ссылку. Я с интересом почитала. Интересно было и приятно. Я на подиум не рвусь, это точно. Правда, внешности маловато внимания уделяю, чего греха таить. Меня свекровь даже пинает иногда, чтобы я юбочку одела или там прихорошилась, у них девочки в семье более девочковые, а я так, пацанка.
0
19.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бровары
:))) Мы с моей внешностью теперь  вроде бы в ладах, и нам с ней честно-честно приятно, что вы о нас тут  говорите :))) Ну, я-то в детстве затюкана была сестричкой. комлексовала - жесть. Толстая, икры на ногах вооот такенные, ужас-ужас. А потом перестала париться.  кажется, последние лет 5 пошли мне на пользу только :) Главное, этожеж внутре. :)))  Ну, там тоже не фиалки, всяко бывает, но получше, получше, чем было :)))
0
19.05.2009
Мама девочки (15 лет) Москва
я думаю да, лично я себя абсолютно по разному чувствую и веду когда одета по разному и разный вид
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
И я ) Когда я нарядна, я чувствую себя лучше )
0
19.05.2009
Мама девочки (15 лет) Москва
ага, а когда в кедах, толстовке и т.п. - удобно, но как-то хочется потеряться в толпе
0
19.05.2009
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
а я считаю что ты так одеваешся потому что тебе изначально хочется потерятся в толпе. а когда ты чувствуешь себя королевой то и одеваешся соответсвенно
0
19.05.2009
Мама девочки (15 лет) Москва
королевой я чувствую всегда, просто не всегда есть возможность так одеться - например если на работу едеться не просто, то замучают тетки обсуждениями
0
19.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Королевы обсуждения обычно не замечают "
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Ну! Все замечают. Даже настоящие королевы. Недаром жена Цезаря должна быть вне подозрений"."
0
19.05.2009
Мама девочки (15 лет) Москва
наши тетки так надоедают своими обсуждениями кто в чем как и когда, что уже надоело
0
19.05.2009
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
слов нет, у меня челюсть отвисла :(
0
19.05.2009
Мама девочки (15 лет) Москва
от чего?
0
19.05.2009
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
что какие то тётки вслух кого то обсуждают... бррр
0
19.05.2009
Мама девочки (15 лет) Москва
да, вот такие у нас мадам, причем в возрасте и очень любят поговорить кто в чем пришел и как - все замечают
0
19.05.2009
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
ужос
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
  Это как раз те тети
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
У меня был период в жизни, когда главным было не потеряться в толпе". Это был самый ужасный период в моей жизни.
0
19.05.2009
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
когда то моя преподователь истории дизайна рассуждала на тему людей (подростков, молодых людей и т.д) которые пытаются выделится и быть непохожими на толпу. насколько они сами становятся похожими друг на друга в своём стиле и желании, прямо как овечки Долли. конечно в 30 лет уже не надо себя доказывать, не нужны внешнии проявления что бы просто быть другим. ты и так ощущаешь собственную неординарность
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
А на поведении как сказывается? На отношении к окружающим? Когда красивая и нарядная, и когда неприбраная?
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Отношение одинаковое. Разнится только самоощущение. Самоидентификация. Отношение к себе и восприятие чужого отношения к себе.
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Совершенно точно влияет. Я росла некрасивым подростком. И это наложило на мой характер совершенно определенный отпечаток.
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Вот такую ситуацию рассмотрим. Разница между двумя женщинами одного уровня интеллекта, из которых одна привлекательна, а другая запущена, некрасива.
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Возможно, некрасивая будет и более успешна, но качество жизни у красивой будет выше за счет большей душевной гармонии.
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
А отношение к окружающим?
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Мне кажется, что красивые женщины бывают более эгоистичны, потому что с детства привыкли ко всеобщему поклонению.
0
19.05.2009
Мама четырех (от 15 лет до 37 лет) Санкт-Петербург
У меня есть знакомые две многодетные мамы,они обычные,в плане внешности,но как приятно с ними общаться,а есть знакомые женщины симпатичные,но не смотря на их внешность как-то колко с ними общаться.
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Да, это так. А у меня вообще восприятие красоты своеобразное. С мужем никогда не сходимся по этому вопросу ))) Мне многие лица кажутся красивыми, а ему - нет )))
0
19.05.2009
Мама четырех (от 15 лет до 37 лет) Санкт-Петербург
А еще у меня было несколько случаев правдо по молодости.Я знакомилась с молодыми людьми,они мне казались просто страшненькими,когда я узнавала их больше,они оказывались классными ребятами.И внешнсть уже просто не замечалась.
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Я очень люблю красивых людей. Но на мужчин, которые были рядом со мной, это вообще не распространяется )))
0
19.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Аня, вот скажи, тебе кто-то говорил в подростковом возрасте, что ты некрасива или это было твое личное  мнение? Какой именно отпечаток это наложило на твой характер?
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Да, наверное, говорили. Не помню уже. Кроме того, за мной не вилИсь мальчики, а вились за другими девочками - более красивыми, раскованными, веселыми. Какой отпечаток наложило.. Если интересно, в личку.
0
19.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
За мной тоже мальчики не вилИсь. Ну так это, по-моему, только на пользу мне пошло, если бы вилИсь, вообще страшно и представить, что было бы с моей жизнью :(
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
"
0
19.05.2009
Мама троих (30 лет, 17 лет, 14 лет) Воронеж
оооо, двумя словами и не ответишь. опять же, мое мнение... я в детстве и до встречи с Ромой считала себягадким утенком и вела себя в обществе так же (всего и всех боялась, произнести лишнее слово тоже). Рома вселил в меня уверенность и я стала чувствовать себя по-другому, выглядеть по-другому и перестала быть дикаркой. Ну а в силу заложенного скорпионского характера мне понравилось быть на первых ролях. Что-то мысли путаются, работы много... но вот что ещё хотела сказать, женщина ухоженная, привлекательная и работая будет все всегда успевать и вокруг себя поддерживать приятную атмосферу. Не считая, конечно пустушек, кукол-барби. Т.е. уверенную, с приятной внешностью (читать ухоженную) я возьму на работу охотнее, чем ухоженную, но забитую, закомплексованную, будь она хоть 5-ти пядей во лбу...
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Вот наконец человек почувствовал мой вопрос!))) Тебе стало комфортнее от осознания приятности твоего вида, так я поняла?
0
19.05.2009
Мама троих (30 лет, 17 лет, 14 лет) Воронеж
да, Лариса, комфортнее. Но это пришло именно с уверенностью в себе. И с этой уверенностью я не имею право опустить планку. Хотя и понимаю, что это горделивость что-ли.
0
19.05.2009
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Белгород
подпишусь под твоими словани хоть сто раз! :) Потому что хотела написать почти то-же самое.
0
19.05.2009
Комментарий удален
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Имеет место быть. А вот если интеллект на уровне, но некрасивая врослая женщина? Какой отпечаток на характер будет?
0
19.05.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Любая некрасивая взрослая женщина была когда-то некрасивым подростком, а это не могло не наложить отпечатка.
0
19.05.2009
Мама девочки (17 лет) Иркутск
+1
0
19.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Ларис, я думаю, если для нее это важно, то она со своим интеллектом на уровне сумеет преподнести себя как надо. Что же касается подростковой некрасивости, то, по моим наблюдениям, очень и очень многие красавицы именно в подростковом возрасте были дурнушками.
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Я знаю умных женщин, но чувырл. Можно защитить докторскую, но быть страшной и неухоженной. Как изменилась бы в быту, общении та же страшная умница, помойся-подстригись-приоденься?
0
19.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Значит им что-то другое важнее внешности (не хочу сказать, что вовсе она их не интересует, согласна, что если так и говорят, то лукавят). А для того, чтоб помыться-подстричься и приодеться нужен какой-то внутренний толчок. Желание изменить что-то.  И если такое желание возникнет, то появится какой-то огонек внутренний он и будет играть определяющую роль в перевоплощение. Все Заболоцкий в голове вертится: А если это так, то что есть красотаИ почему её обожествляют люди?Сосуд она, в котором пустота,Или огонь, мерцающий в сосуде?
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Знала, что кто-нть обязательно Заболоцкого процитирует, но я абсолютно не об этом. Не о том, как отражается на внешности внутреннее содержание, а о том, как отражается внешность на внутреннем. Надо добавить в том.
0
19.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
я поняла ,что не об этом, очень уж просто крутилось :))) скажем так. если оторвать задницу от дивана и волевым усилием пойти привести себя в порядок и принарядиться, то в результате настроение измениться почти наверняка. Только все равно мне кажется, что определяющим будет это желание встать и что-то сделать, а не платье и макияж.
0
19.05.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
Меня эта тема волнует не в отношении себя и окружающих баб, а в отношении собственных дочерей. Жизнь меня столкнула с девочками, которые с детства красавицами уродились. И все у них нехорошо стало. Потому как красота расслабляет. Не надо учиться, работать, напрягаться - все приносят на тарелочке с голубой каемочкой. Потом, под 25, они как-то бледнеют, поизнашиваются. Природные красотки становятся в один ряд с некрасотками с детства, но ухоженными дамами. И эти дамы, с детства неизбалованные вниманием и мучимые комплексами, учились, работали, добивались успехов - и добились... И сравнение в их пользу явно. Те, кто рано раскрываются, рано увядают. В большинстве случаев. Поэтому я боюсь участи красоток для своих дочерей. И поэтому была борьба с зеркалами и пр. Но вот не знаю, поможет ли. В любом случае воспитываем характер. И пусть внешность будет им опорой, а не помехой. P.S. Вчера на выпускном у Ульяны детям раздали звезды. Моя путеводная звезда - аккуратность, доброта, внимательность (кому что выдали). И что же выдали Ульяне? Моя путеводная звезда - красота... Ох...
0
20.05.2009
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Щелково
Оль, всё равно напоют, те же бабушки! Но ведь всё легко регулируется, будет ещё переходный возраст и всяко-разно, поэтому я на Стасины я же красивая девочка" и т.п. пока не реагирую!"
0
21.05.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
меня это напрягало сильно, годам к 3-м достигло апогея :) сейчас как-то она переключилась со своей красоты на другие дела.
0
22.05.2009
Мама двоих (32 года, 19 лет) Москва
Среди красивых женщин больше уверенных в себе, но не факт, что счастливых. Я так думаю.
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
а в общении, в быту - какие приятнее?
0
19.05.2009
Мама двоих (32 года, 19 лет) Москва
В общении приятнее те, с кем приятнее общаться ))). Например, мы же в ББ общаемся, порой не зная (или очень приблизительно зная), как выглядит собеседница. И тем не менее, у каждого из нас есть некоторое представление о приятности или неприятности в общении того или иного персонажа.  Я чаще, например, обращаю внимание на манеру и тон разговора (их, кстати и в виртуальной переписке можно определить гораздо проще, чем внешность автора). ЗЫ. Считаю, что каждая женщина должна себя чувствовать самой красивой и самой умной. Буду это культивировать в дочке )))) Я пробежала по диагонали, что девочки писали. Вообще, что ты имеешь ввиду под внешностью? Красота и ухоженность - не одно и тоже. Можно быть не красивой, но хорошо ухоженной женщиной, можно быть красивой, но при этом не обязательно ухоженной (я так думаю).  
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Если конкретизировать, то разница между приятными и ухоженными женщинами, не обязательно красивыми, но привлекательными дамами и теми, кто нехорош собой, или зауряден и при этом неухожен.
0
19.05.2009
Мама двоих (32 года, 19 лет) Москва
Приятные и ухоженные женщины, если при этом еще и культурны и интересны - обычно привлекают внимание своей успешностью. Мне такие очень нравятся. Но я не люблю холеных бездельных баб" еще больше
0
19.05.2009
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
В быту приятны те,кто тебя зеркалит".Это старое
0
19.05.2009
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Теруэль
Внешность женщины оказывает оч. большое значение, НО не природные особенности, а именно УХОЖЕННОСТЬ. Т.К. ухоженная женщина: не глупа                                                                   уважает себя, а след. способна уважать другихКак сказал американский философ: человек не уважающий себя страшен!....                        
0
20.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Соглашусь!
0
20.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Чудесное высказывание, беру, спасибо!
0
20.05.2009
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
Хихи,собралась писать 186-ой комментарий))))Когда хорошо выглядишь,чувствуешь себя уверенно"
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Коротко и ясно. )))
0
19.05.2009
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
гыгык) силов нет поумничать)
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
ну, было бы зачем. я с тобой согласна. и, на мой взгляд, от уверенности многое зависит!)))
0
19.05.2009
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
Да,многое.Я вот жутко стеснительная.Мне надо все время по башке давать,чтоб очнулась.
0
19.05.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
Надо спросить у красивых девочек на Блоге какое влияние оказывает на них красота :) Напрмер, Ева-Наташа (мама Арсения), потрасающе красивая женщина. На мой взгляд :) Вот появится на блоге, хватай ее и тащи в свой дневник, пусть отвечает :) А вообще, мне кажется красивая внешность добавляет уверенности в себе. Кто-то сделал красивым себя сам (спорт.зал, платистика, салоны), а кому-то просто так подарила природа. Несомненно, красивым людям в руки больше плывет :) Но не всегда.. разные бывают случаи. Знаю некрасивых женщин с потрясающей душей и невероятно успешной карьерой.. Но и красавицы в моем окружении тоже в полном шоколаде, может потому что это умные красавицы. Я не особо ухожена. Всему виной лень моя... Ногти у меня длинные, свои, неломкие. Накрасила я их 2 раза, а потом лень стало... Отрезала, через неделю отросли снова, так мне ОТРЕЗАТЬ лень, не то что, накрасить. Ну лень мне собой заниматься... А так была бы с ухоженными ручками... Когда у меня большой выход, я всегда идув сначала в прихамерскую, я не химичу сама укладку, всегда иду к визажисту ипрошу сделать себе неяркий макияж, чтобы не видно было, что у профессионала сделан, но чтобы лицо светилось и было красивым.. Тогда я выхожу королевой и больше не чувствую себя замарашкой, совсем другое дело! Конечно, внешность отражатся на внутреннем, чувствуешь себя уверенней. Но каждый день мне так заморачиваться лень :) 
0
26.05.2009
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Какая интересная дисскусия!Праздник души!Разрожусь и я.   Мне кажется ,внешность оказывает влияние на характер и поведение,но не очень сильное,если характер-сильный.Мне приходится по роду службы носить ,мягко говоря,не женскую одежду-рабочие комбинезоны,летные зимние костюмы,мужские естественно и т.д.И когда я в таком виде,я и двигаюсь,и говорю иначе,чем в юбочке(а я их обожаю!) и на каблуках.Живя в коллективе мужчин и в их одежде,я моментально начинаю копировать их поведение.Неосознанно.Это способ выживание в мужском коллективе.Мимикрия к нему.Иначе неизбежны конфликты разного рода.Однажды,после 5(!) суток безвылазного дежурства,муж вез меня домой.Я увидела в окно девушку с большой,красивой грудью и привычно присвиснув,возопила:Глянь
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
я все думала, кстати, о тебе. хотела на твоем примере что-то оформить, но не смогла.
0
19.05.2009
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Просто человек-структура не плоская!А способен к моментальной адаптации.Мой начальник раз попросил помочь с ГВ его свежеродившей жене.Заодно я и массаж домашний ее научила делать,грудь расцедила и пр.Потом он сказал,что просто потрясен,он не представлял,что я могу ворковать и нежничать с дитем и женщиной!Один знакомый уже много лет вспоминает,как его потрясло,что я-закрывая глаза одному дивному погибшему деду,которого я реанимировала ,погладила его по лицу.А я и не помнила этого!Кажется людям,что невозможно делать больно людям и жалеть их одновременно.Это общая проблема докторов.Образ боевой док."-заставляет и вести себя соотв.А "образ"-это и одежда
0
19.05.2009
Мама мальчика (19 лет) Москва
Красивые люди всегда знают это, оттого обычно довольно уверены в себе, позитивны и добры. Хотя, конечно, бывают исключения)
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Я согласна.
0
19.05.2009
Мама мальчика (19 лет) Москва
Красота становится для женщины проблемой только в двух случаях - когда ее нет
0
19.05.2009
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
это хорошо :)!
0
19.05.2009
Мама мальчика (19 лет) Москва
:))
0
19.05.2009
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Щелково
Если я была бы некрасивой (простите за нескромность), то характер был бы намного сильней и карьера была бы на данный момент намного успешней. Удачная внешность расслабляет.
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Безусловно. (за нескромность прощаю и поддерживаю! )))
0
19.05.2009
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Щелково
А так, Ларис, люди ко мне тянутся,  но только после общения. А вообще, с первого взгляда опасаются и мужчины и женщины. Я и сама красивых боюсь, опасаюсь надменности.
0
19.05.2009
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
я вот тебя боюсь))) когда у МЛ увидела, подумала фигасе красотка какая!" Даже страшно как-то сделалось."
0
20.05.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
я вам больше скажу, я совершенно по другому ощутила себя обрезав косу. с короткой стрижкой я стала жестче, что-ли...
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Да, это тоже есть.
0
19.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
Куда уж косы обрезать, тут волосы покрасишь и то уже по-другому все :)))
0
19.05.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
это да, красишься в болндинку и ждешь реакцию мозга :) а с рыжим цветом волос тянет на авантюры :)
0
19.05.2009
Мама девочки (17 лет) Иркутск
Какую тему подняла! Ух, сколько здесь комментов!!! Начиталась:)  
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Гыыыы! Темка та еще на женском сайте!
0
19.05.2009
Мама девочки (17 лет) Иркутск
Даже добавить уже нечего. Если только повториться. Я пару раз в беседе отметилась. Вот моя внешность точно здорово по моему внутреннему прошлась. До сих пор с комплексами, неуверенностью и страхами борюсь. Из детства все, оттуда...
0
19.05.2009
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Саратов
Как многогранно тема раскрыта:))). Тут тебе и характер, и поведение, и предпочтение в общении. Все комменты ниасилила:). По мне, Ларис, так не бывает ничего аксиоматичного. А как же воспитание, окружение, обстоятельства всякие-разные. А обаяние? Не считаю красоту залогом какой-то там успешности необычайной или других благ:), или определенных черт характера, а в общении предпочту человека обаятельного и доброжелательного, независимо от степени его ухоженности. Люди нашего царя" Улицкой перечитываю
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
Многогранность раскрытия и была моей целью. Настолько разнятся мнения - это ж интересней не бывает.
0
19.05.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
Столько комментариев, пока не читала, но свое мнение выскажу. Да, влияет, в первую очередь за счет отношения окружающих. Никогда нельзя сказать, как у человека характер развился бы с другой внешностью, но то, что эта внешность помогла сформироваться этому характеру - точно. У меня подруга была с косоглазием сильным. В смысле дружим мы и сейчас и очень близки, но она угрохала очень много денег на операции на глаза. Вроде как поправили - я-то давно привыкла и не замечаю, но вначале смотреть ей в глаза при разговоре было очень сложно. Проблемы с людьми у нее (особенно в школе, по ее недомолвкам) были серьезные. Человек замечательный, но жизнь была бы легче, если бы выглядела чуть чуть иначе...
0
19.05.2009
Мама четырех (от 15 лет до 37 лет) Санкт-Петербург
А мне вспоминаются слова Эзопа,что к уродству привыкают,как красоте любимой женщины.К красоте привыкаешь и потом она незаметна.Внешность без внутреннего содержания не долговечна.Но это лично моё мнение.
0
19.05.2009
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти
это безусловно. вопрос в другом.
0
19.05.2009
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино
У меня с подружкой частенько дебаты по подобному вопросу, она говорит, что ее вот так воспитали неуверенной в себе, не внушили, что она красивая (а внушили, судя по всему наоборот) и теперь вся жизнь у нее наперекосяк. А я доказываю, что с любыми внешними данными можно чувствовать себя королевой в любом возрасте, если сильно постараться. А по существу вопроса, мне кажется, что характер все же первичен и он в большей степени оказывает влияние на внешность. Поскольку большинство из тех знакомых, которых я считаю  красивыми,  в стандарты красоты не вписываются.
0
19.05.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
влияет и оказывает, еще как!   ага, у Светы подгялдела ссылку - и вот ответила.
0
26.05.2009
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
Конечно! В психологии существует такое направление, как определение характера человека по его внешности. А поведение женщины напрямую зависит от того как она выглядит! В халате, с хвостом и ненакрашеная женщина будет ходить рассладленно, шаркая ногами. А в латье, на каблучках сразу вся выпрямляется, спинку прямо, животик убрала, подбородочек к верху))))
0
19.05.2009
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Как много комментов, нет сил читать всё, может повторяюсь, но ИМХО, внешнее и внутренне не раздилимо. Невозможно сказать, что если бы девушка была не шибко красива, она была бы менее приятна в общении. Думаю, здесь более важно наоборот, изнутри всё идет.
0
20.05.2009
Мама двоих (21 год, 18 лет) Гамбург
Думая, да. Ведь одевшись посимпатичнее, и чувствуешь себя поуверенней. Хотя нет, неправильно выразилась. Если женщина считает, что она неотразима, то и ведет себя увереннее. И окружающие принимают ее соответственно
0
19.05.2009
Мама четырех (от 16 лет до 34 года) Москва
Я убедилась в том что люди подчас вообще не пообщавшись с человеком решают все и сразу, а вот это не верно,
0
19.05.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Скорее не внешность, а то, как ее ощущает сама женщина. Если уверена в собственной привлекательности и красоте, то будет уверена в себе, соответственно и поведение более свободное.
0
19.05.2009
Мама девочки (18 лет) Киев
мне кажется, наоборот, внешность - отображение внутреннего, в смысле не одежда и макияж (хотя тоже отображает, но в меньшей мере), а глаза, взгляд, манера разговора, поведение...
0
19.05.2009
Мама троих (21 год, 17 лет, 13 лет) Нур-Султан (Астана)
на характер может и не влияет, а на поведени да
0
19.05.2009
Гришковец для Бельской. Оплата по закону за выполнение обязанностей отпускника

Похожие записи